Хакеры опубликовали в сети исходный код Watch Dogs Legion

560 ГБ данных из Watch Dogs: Legion разместила в сети хакерская группа Egregor. Это следствие невыполненных требований к Ubisoft.

В середине октября мы рассказывали об угрозах со стороны хакеров в отношении Ubisoft и Crytek. Предметом шантажа стали цифровые данные обеих компаний, а некоторые из них были раскрыты ещё несколько дней назад, когда в сеть попала информация о новой «королевской битве» во вселенной Crysis. Группа Egregor предприняла дальнейшие шаги и опубликовала исходный код Watch Dogs Legion.

Опубликованные данные весят 560 ГБ и доступны для загрузки всем интернет-пиратам. Это не значит, что продукт взломали — данный процесс займет какое-то время. Однако представленные файлы явно помогут в борьбе с защитой игры Ubisoft.


Отмена
  •  2020-11-04 10:36:52 (обновлено 2021-11-23 22:54:07)
    0
    < p>Ну и дебилы же (типа Садова). Кто-то реально думал, что за 300$ они получат всё?

  • < p>

    а кто то есть из долбоебов кто вообще купит эту отрыжку?

  • < p>

    Учитывая что человеческий глаз зачастую не видит больше 300$ и свич как самая дешёвая консоль ещё и самая продаваемая, купят можешь даже не переживать.

  • < p>

    свитч это портативка другой сегмент... А знаешь что еще человеческий глаз хорошо видит? то что он получает за эти бабки... и когда доплатив 100 баксов ты получаешь ПС 5, которая в 2.5 раза мощнее, с линейкой игр на старте новым геймпадом... я думаю можно будет чекать на выходе из магаза, прям видишь чел купил s, все сразу ясно, долбоеб полный

  • < p>Где задов??

  •  2020-11-04 10:53:57 (обновлено 2021-11-23 22:54:07)
    0
    < p>

    Он куёв в рот напихивает, как он говорил. Он попозже подойдёт

  • < p>

    Обажаю читать его комментарии

  • n
     2020-11-04 11:16:56 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>

    садов тут единственный, кто противостоит биллибоям

  • < p>

    Ты очень плохо смотришь в комментарии, если думаешь что он один.

  •  2020-11-04 11:18:02 (обновлено 2022-06-15 00:20:03)
    0
    < p>

    А кто ещё?

  • < p>

    Как минимум ты

  •  2020-11-04 11:24:32 (обновлено 2022-06-15 00:20:03)
    0
    < p>

    А я тут при чём?

  • n
     2020-11-04 11:22:18 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>

    а кто ещё? если бы он был не один, кто именно противостоит вам, не только его бы упомянули ДВАЖДЫ в первых же комментах

  • < p>

    Свич это гибридная консоль которую можно использовать и в портативе и в стационаре и его всегда записывают именно в конкуренты пс4 и бокса 1, так что это не другой сегмент. Учитывая что у человека который выбирает консоль только из-за цены скорее всего нет 4к телевизора и ему плевать на геймпады и 2 эксклюзива на старте, то он выберет себе самую дешёвую консоль нового поколения - бокс серию с. Люди будут брать этот бокс своим детям, как это делают со свичём из-за его цены, какие-нибудь условные нищие студенты возьмут себе этот бокс для игр. в общем все кто в этом поколении взял пс4 из-за того что она была дешевле в новом возьмут бокс по той же самой причине.

  •  2020-11-04 11:48:09 (обновлено 2022-06-15 00:20:03)
    0
    < p>

    Я поддерживаю Дмитрия только когда я с ним согласна.

  • < p>

    Насколько я заметил всегда.

  • n
     2020-11-04 11:56:38 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>

    кролик лишь подпёрдывает иногда. весь удар принимает садов.

  • < p>

    То что садов громче всех кричит не делает его единственным.

  • n
     2020-11-04 12:04:40 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>

    это так, но вы внемлите только его голос. других не замечаете. любой силе должна быть противосила. тут биллибои тоже отличаются своей отбитостью. получите взамен равную силу

  • < p>

    Ни разу не видел чтобы ты спорила с садовым. Абсолютно одинаковые аргументы, как только он в одной новости скажет один бред ты тут же подхватываешь это и начинаешь повторять за ним во всех других новостях. Ты хочешь сказать что огромное количество экшнов от третьего лица и один за другим провалы действительно новых и концептуальных игр у сони это хорошо?

  •  2020-11-04 12:07:01 (обновлено 2022-06-15 00:20:03)
    0
    < p>

    Нет, не всегда. У меня есть своё мнение, которое может не совпадать с мнением Дмитрия, а вот вы все как один, всё по методичке "у сони однообразные адвенчуры-кинцо на 10часов,а у майков куча разных игр"

  • n
     2020-11-04 12:21:48 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>

    я пишу комментарии, которые ждут на этом сайте. не более. я вижу. что здесь бесполезно писать что-то по серьёзке. вот и пишу какая сони плохая и всё такое. настоящее своё мнение я оставляю на сайтах, где присутствует непредвзятость

  •  2020-11-04 10:53:22 (обновлено 2021-11-24 09:00:55)
    0
    < p>Если патчем в будущем позволят отключить Quick resume, то может еще гигов 70 освободится. Будет здорово. Ну и само собой слимка через 3 годика если СеС не забудут должна будет иметь уже 1 ТБ, по-хорошему.

  •  2020-11-04 11:07:27 (обновлено 2022-06-15 00:20:03)
    0
    < p>"Xbox series s будет иметь 364гб для игр?

    Сливайте год оф вар на пк"

  • n
     2020-11-04 11:18:56 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>я давно писал за эту проблему. но ведь майки акцентировали в рекламе на Х с его 1тб, и тут же говорили, что расчитывают продать много S.

  • E
     2020-11-04 11:25:46 (обновлено 2021-12-03 21:04:38)
    0
    < p>Для многих это проблема. Я лично редко ставлю больше 2-3 игр одновременно. А чаще всего играю в одну пока не пройду. Но это реально для многих будет раздражающим фактором.

  •  2020-11-04 11:38:10 (обновлено 2021-12-08 19:45:29)
    0
    < p>
    и когда доплатив 100 баксов ты получаешь ПС 5

    все сразу ясно, долбоеб полный

    С учетом цены 80 евро за игру, долбоебом будет купивший бездиск ПС5.

  •  2020-11-04 12:11:28 (обновлено 2022-06-15 00:20:03)
    1
    < p>

    Нет, я куплю без диск версию на 100 дешевле, которая будет красивее и буду покупать цифру, или аккаунты,и таким образом сэкономлю намного больше

  • DS
     2020-11-04 12:22:32 (обновлено 2020-11-04 12:24:58)
    -2
    < p>

    не кто не будет брать гавно дешевое.... я хз откуда у тебя это в бошке взялось... это как надо ненавидить своих детей что бы купить им бокс S... я говорю, вышел чел с S это конченый, на нем можно сразу крест ставить... ты из магаза я так понял выйдешь с S... Конечно 720p консоль будет ахуено смотрется даже на 1080 телеке

  • 0
    < p>

    Значит люди которые брали пс4 и бокс 360 в своё время потому что они были дешёвыми тоже дебилы? Я тебе вроде привёл аргументы а ты просто продолжаешь называть всех дебилами просто потому что они возьмут бокс, а не пс. Откуда 720п взялось то, 1080 же вроде? А теперь идём вот в этот мой комментарий и внимаем

    Садов даже когда с ним пытаешься в адекватность в итоге опускается до прямых оскорблений когда у него не остаётся никаких аргументов, начинает перебирать факты чтобы хоть как то в свою пользу их использовать и строит из себя чуть ли не жертву.

    Учитывая что ты сейчас занимаешься абсолютно тем же, делаю вывод аргументов у тебя нет.

  • < p>

    там была совокупность факторов, а не просто голая цена, и тебе это известно.... так что свой высер запхай обратно... ты будешь бится как фанатик за эту S только сам брать не будешь, как и любой даже самый отбитый билиеб.... так что успокойся, ты слит.... Сони ценой в 400 баксов просто прихлопнула эту хуйню в зародоше... да даже сам фил об этом сказал... его план в том, что он надеятся, что обладатель ПС 5, как нить мимо пройдет и возмет по скидке за 100 баксов эту гавно консоль чисто вскрыть посмотреть может забросить на дачу, а главное что бы гейпас купил хотяб на месецок и Фил бы уже доволен был... вот его план.. И это слава спенсера, не мои... покупать это основной консолью надо быть конченым

  • < p>

    А тут хочешь сказать не совокупность факторов? Сейчас в целом очевидно что среди обычных пользователей отношение к боксу лучше чем к пс5, у серии с ниже цена, есть киллер фича в виде геймпаса аудитория которого растёт бешеными темпами, но при этом всё равно ты хочешь сказать что бокс никому не нужен и все пройдёт мимо и купят консоль на 100 баксов дороже, при этом скорее всего не получив ничего(опять же 4к телевизоры сейчас есть далеко не у всех)? Чего там фил говорил? Что-то я слышал только то как он говорил что бокс серия с будет самой продаваемой консолью нового поколения из-за доступности и это сейчас очень даже очевидно. В любом случае тебе абсолютно бессмысленно что-то доказывать аргументов у тебя как я вижу нет те что остались бесполезны так как сводятся к тому что человек скорее купить консоль дороже, ну а как же иначе у нас ведь что дороже то и популярнее(С А Р К А З М).

  • < p>

    телевизор 4к есть у всех... да даже на 1080p играть в 720p удачи))) взял консоль за 27 как ХоХ а играешь в 720p))) отличная покупка!!!!!! Совокупность факторов такова, что на 100 баксов дороже ты получаешь некстген... а не высер Фила... все на это тебе нечем ответить кроме сферического долбоеба в вакуме который жрет главное дешевле!!!! а вот хуй тебе, кто экономит они высчитывают что могут получить за потраченные бабки, а не просто на самое дешевое кидаются... Скупой платит дважды..... К тому же на этом дерьме 300 гигов всего доступно... ты то сам заказал S учку себе?

  • < p>

    Дима, ты, я смотрю, с Татуина уже пишешь))))

  • < p>

    Садик, твои предсказания о продажах (как и аналитега от Васюты) - просто сонибойский белив. Когда выйдут консоли, тогда и посчитают продажи.

    Как же ты всё-таки полыхаешь. Фил тебя нормально поджигает)))

  • < p>
    С учетом цены 80 евро за игру, долбоебом будет купивший бездиск ПС5.

    Логика нищеброда )

  • n
     2020-11-04 11:51:29 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>

    а у нас в стране много богачей? я тоже нищеброд. покупаю только с распродаж игорьки уже года так 4.

  • < p>

    При чем тут количество богачей? По-твоему, называть долбоебом человека, который может позволить себе купить игру за 80, - нормально?

  • i
     2020-11-04 12:45:11 (обновлено 2020-11-04 12:48:18)
    0
    < p>

    Учитывая что ты ничего не возразил тому же садову. По твоему называть человека который не может себе позволить консоль за 400-500$ долбоебом нормально?

  • < p>

    Я не читаю его посты

  • n
     2020-11-04 12:55:43 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>

    ты пишешь, что плохая идея - покупка пс5 без привода при цене игр в 80 евро - это логика нищеброда. на что я ответил, что в стране преобладают как раз таки нищеброды.

    По-твоему, называть долбоебом человека, который может позволить себе купить игру за 80, - нормально?

    нет. я так не считаю. обзываться в принципе не хорошо. если человек купил себе бездисковую консоль, наверняка он подумал над этим. значит он готов к ценнику 80 евро. как минимум он готов пользоваться и ждать распродаж. вот так я думаю

  • < p>

    Я как-раз бездисковую и куплю.

  • < p>Главная проблема Xbox sS в том что он существует.

  • < p>У Фила есть 6 дней, что бы выйти и сказать что это пранк и S не будет, и мы все глаза так и быть закроем....

  • R
     2020-11-04 13:03:49 (обновлено 2021-12-11 23:29:56)
    0
    < p>Консоль на две игры нового поколения

  • n
     2020-11-04 13:05:24 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>

    ну почему же? купи ещё ссд за ~20к =)

    только консоль уже не покажется такой ультра дешёвой как раньше =)

  •  2020-11-04 13:09:45 (обновлено 2021-11-24 09:00:55)
    0
    < p>

    Сторонние разрабы графонистых игр с легкостью могут проигнорировать ее. Но если СеС'ов будет продано немало...

  • < p>Xbox series S можно купить в добавок к ПС5 для геймпасса

  • < p>XBLA-консоль для аркадного и инди говна. Казуалы - не люди! Верните сегрегацию!!!

  • S
     2020-11-04 13:40:54 (обновлено 2021-11-24 10:08:07)
    0
    < p>Так а в чем проблема то, если через слот расширения можно подключить еще один SSD? Очередная желтизна...

  • n
     2020-11-04 13:43:41 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>

    проблема в том, что это ещё 20к денег. итого сколько выходит? смысл дешёвой консоли улетучивается. не проще ли купить тогда полноценную консоль и иметь на борту уже 1тб?

  • < p>

    Ну наверное проблема в том, что доп. ссд стоит почти как эта консолька.

  • i
     2020-11-04 13:42:31 (обновлено 2020-11-04 13:45:11)
    0
    < p>Это прям консоль мечты получается. Можно поставить очередную галочку в обсерах майков.

  • S
     2020-11-04 13:46:13 (обновлено 2021-11-24 10:08:07)
    0
    < p>
    смысл дешёвой консоли улетучивается.

    Смысл в том, что у покупателя есть выбор. Тем, кто играет только в колду/фифу/фортнайт/..., больше места и не надо.

    Ну наверное проблема в том, что доп. ссд стоит почти как эта консолька.

    А ты думаешь, что если бы его встроили внутрь, то цена была бы сильно ниже?

  • n
     2020-11-04 13:47:32 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>

    ага. выбор. и ты его уже сделала. докупить ещё один ссд за 20к денег =) збс выбор

  • S
     2020-11-04 13:48:56 (обновлено 2021-11-24 10:08:07)
    0
    < p>
    и ты его уже сделала.

    Ну ты и дура. :facepalm:

  • n
     2020-11-04 13:54:18 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>

    уже всё? вставить ссд нельзя? передумала?

  • S
     2020-11-04 14:09:14 (обновлено 2021-11-24 10:08:07)
    0
    < p>

    А, ну тем более (что-то я пропустил эту новость). Оно и логично - раз поддержки 4K нет, то текстурки и видеоролики можно делать меньшего разрешения.

  • n
     2020-11-04 14:10:17 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>

    продолжай писать тому, кто продолжает разговаривать с голосами в голове, лол )

  • S
     2020-11-04 14:14:21 (обновлено 2021-11-24 10:08:07)
    0
    < p>[off]

    Еще и о себе в третьем лице говоришь... Ну точно поехавший.[/off]

  • n
     2020-11-04 14:21:20 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>

    понимаю. это сложно (нет). если бы я написал "а ты продолжай писать МНЕ", до тебя бы не доехала мысль, что если я, как утверждаешь, переписываюсь с голосом в МОЕЙ голове, то нахрена ТЫ пишешь МНЕ? но для тебя И ЭТО оказалось тяжко.

  • N
     2020-11-04 19:32:57 (обновлено 2022-04-13 17:47:33)
    0
    < p>

    Более удачная платформа по твоему мнению это какая?

  • < p>
    А ты думаешь, что если бы его встроили внутрь, то цена была бы сильно ниже?

    Ну, тогда бы майки не смоли бы рассказывать сказки, что это самая дешевая консоль в мире.

  • < p>
    Смысл в том, что у покупателя есть выбор. Тем, кто играет только в колду/фифу/фортнайт/..., больше места и не надо.

    Кто играет в колду и фифу, скорее всего возьмут плойку, ибо в этом поколении большинство сидят на плойках. Про форточку вообще молчу, на боксе надо заплатить за онлай, чтобы в не поиграть.

  • < p>Дебилы, Microsoft изначально сказала что игры для Xbox series S будут занимать в среднем на 30-50% меньше места чем для Xbox series X

  • < p>

    очередная жертва Филькиного маркетинга, с чего они будут меньше? что то я не заметил чтоб версии для обычных консолей и ПРО версий различались по размерам... а щас то конечно все кинутся лепить отдельную версию чтоб сэкономить тебе место (нет) всем срать что тебе место не хвататет, особенно активижен

  • S
     2020-11-04 14:40:36 (обновлено 2021-11-24 10:08:07)
    0
    < p>[off]
    понимаю. это сложно (нет). если бы я написал "а ты продолжай писать МНЕ", до тебя бы не доехала мысль, что если я, как утверждаешь, переписываюсь с голосом в МОЕЙ голове, то нахрена ТЫ пишешь МНЕ? но для тебя И ЭТО оказалось тяжко.

    Исключительно ради лулзов, конечно же - какой еще может быть смысл в беседе с умалишенным? Уже довел тебя до того, что ты начал орать на меня капсом. Пора звать санитаров с галоперидолом. :)[/off]

  • n
     2020-11-04 14:48:10 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>

    орать на тебя капсом? воу. я думал хотя бы здесь ты догадаешься, что капс на определённых словах - это способ сделать на этих словах акцент. если я умалишённый, то что с тобой не так?

  • < p>
    А вот не факт - успех PS4 ни разу не гарантирует успеха для PS5

    Не гарантирует только в одном случае, если ПС5 будет такой же провальной как ПС3. А предпосылок к этому я не вижу сейчас.

  • < p>
    проблема в том, что это ещё 20к денег. итого сколько выходит? смысл дешёвой консоли улетучивается.

    Почем там сертифицированные ССДшники на 1 Тб для ПС5? Если надо больше места под игры, которые не поддерживают Velocity Architecture, то сойдет любой копеечный внешний ССД. Никто не заставляет 20к платить. А если надо супер быстный NVMe на 1 Тб, то они все стоят по 20К. В общем все претензии высосаны из пальца. Один минус только - проприетарный порт для родного ССДшника на коробке.

  • n
     2020-11-04 15:11:20 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>

    Почем там сертифицированные ССДшники на 1 Тб для ПС5?

    хз. инфы ещё нет. я себе за 16к присмотрел на 1тб от гигабайт аорус. а что ты так взъерипенился? у плоечки не 300+ гб под игры отведено

  • a
     2020-11-04 15:16:16 (обновлено 2021-12-06 20:31:14)
    0
    < p>Кто тут собирается покупать SS/SX,"защитники", а PS5 без привода много кто,денег на игры нет,так покупай с другом,аккаунты,в чем проблема.А Филя с Виталиком, как не стараются,так и не смогут продать мне новое поколение ящиков.

  •  2020-11-04 15:28:43 (обновлено 2020-11-04 15:31:38)
    0
    < p>
    хз. инфы ещё нет. я себе за 16к присмотрел на 1тб от гигабайт аорус. а что ты так взъерипенился? у плоечки не 300+ гб под игры отведено

    Если не ошибаюсь, пока только WD подтвердили, что их ССД будут работать с Пс5 и ХSeries. Мне то 364гб за глаза хватило бы. Если что, всегда можно переустановить пару игр, а во всякий неоптимизированный онлайн шлак я не играю. Вот сейчас на ХОХ установлено около 20 игр, и еще есть 200 гигов свободного места. Я в это все одновременно играть не успеваю. Но буду брать XSX, потому что телек 4К, да и доплата в 200 евро за большую производительность и в два раза больший ССД стоит того (ну и Blu-ray привод будет не лишним). Плюс дизайн мне у серии Х уж очень нравится. Впишется отлично в интерьер.

    И кстати, как уже писали в разных источниках, игры, которые будут оптимизированы под новые консоли с ССД, будут меньше весить, но это "радужное" будущее еще надо подождать.

    Сейчас ХSS выглядит хорошей покупкой, если купить голды на 3 года и потом это все сконвертировать в Гейм Пасс ультимейт. Выйдет что-то около 10-11к руб за три года - очень неплохо. Это по сути цена двух новых ААА на старте.

  • n
     2020-11-04 15:44:42 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>

    во-первых, ты что-то путаешь. для коробка накопители делают сигейт. а поддержка пс5 засветилась уже не только у вд. да и зачем ты меня спрашиваешь за цены, если сам прекарсно знаешь, что инфы ещё нет. сони сказали за ссд нвме пси4 (а не специальные сертифицированные), я такой себе и присмотрел. как появится точная инфа, тогда и куплю.

  • VM
     2020-11-04 16:11:31 (обновлено 2021-12-04 08:10:00)
    0
    < p>Лет так 10 назад были популярны домашние NAS по 200-400$ /ТБ. А потом пошли фразы "зачем столько дома, если скачать фильм можно за 20 минут". И теперь большинству хватает 1 ТБ на ПК.

    Куда больше на консоли? Всю библиотеку игр хранить? Тогда и 10 ТБ не хватит.

  • n
    0
    < p>

    я не игроман. я не прохожу игры до получения ачивок "и до свидания". я играю по настроению. мне нужна библиотека, которую я могу пролистывать и ВЫБИРАТЬ во что я не против поиграть эти свободные полтара часика. 2-3 игры на консольке меня не устраивают. я могу начать играть в условном 2018 году, а пройти её в 2020. собственно, так у меня и происходит. уверен, я не один такой

  •  2020-11-04 16:18:04 (обновлено 2021-12-08 19:45:29)
    0
    < p>У сониебов опять жопа горит.

  •  2020-11-04 18:03:14 (обновлено 2021-12-08 19:45:29)
    0
    < p>В SeS и SeX используется съемный SSD накопитель, который можно будет потом поменять на больший объем. В отличии от PS5, где он распаян на плате.

  • < p>

    зачем менять, когда можно впихнуть еще один, который будет дешевле проприетарного решения? да еще и быстрее

  •  2020-11-04 21:31:16 (обновлено 2021-12-08 19:45:29)
    0
    < p>

    Что там у тебя с ПС5, трек-номер уже выслали?

  • < p>

    а у тебя че? уже пихаешь новый бокс в анал?

  • < p>Как биллибои закукарекали, теперь им 364 гигов достаточно. А в теме про слушок, что на пс5 будет 664 гига, визжали, что это повал провалов.

  • < p>
    я себе за 16к присмотрел на 1тб от гигабайт аорус
    Не вздумай купить - сперва тесты посмотри: он и близко не не показывает скорость, заявленную в характеристиках.

  • n
     2020-11-05 10:04:14 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>

    я даже пс5 не буду покупать на старте. только после досканальных обзоров от доверенных, не продажных блогеров. а потом уже посмотрим, решим

  • N
     2020-11-04 19:29:01 (обновлено 2022-04-13 17:47:33)
    0
    < p>В свое время мне на ps3 320г хватало и на xbox 360 250г за глаза, ну раньше конечно игры не 150г весили но кучу тоже не установить.

  •  2020-11-04 19:49:14 (обновлено 2021-11-24 09:00:55)
    0
    < p>

    Ну тогда игры максимум 15 ГБ весили. Теперь и сотка не проблема.

  • N
     2020-11-04 19:53:16 (обновлено 2022-04-13 17:47:33)
    0
    < p>

    Да вроде были и по более, не помню сколько гта5 весила на 7 поколение точно, но не так мало вроде

  • n
     2020-11-05 14:26:21 (обновлено 2021-11-25 09:23:14)
    0
    < p>

    в своё время на пс3 игры весили по 3-5гб

  •  2020-11-04 22:02:23 (обновлено 2021-12-08 19:45:29)
    0
    < p>
    уже пихаешь новый бокс в анал?
    А вшивый всё о бане.

  • < p>

    ты лучше расскажи, где отмена онлайна? где 1440p с 60 фпс на S? где виндоус мод? какой там еще бред высерали билиебы непомню.... ответь где все это?

  •  2020-11-04 23:16:24 (обновлено 2021-12-08 19:45:29)
    0
    < p>
    ты лучше расскажи, где отмена онлайна?где виндоус мод?
    Ты о чем? Кто-то пукнул фейком, а ты подхватил какашку и стал размазывать по стенке. Ручки помой, а то грязные.

    где 1440p с 60 фпс на S?
    Не знаю, может быть будет, а может нет. Мне похуй. Но ты лучше ответь мне, а где на ПС5 лучи, рдна2, 4к/120 фпс, как заявлено на коробке.

  • DS
     2020-11-04 23:44:39 (обновлено 2020-11-04 23:46:01)
    0
    < p>

    а на боксе где 4к 120 фпс? гири вон до 1080p проваливаются... и фпс ниже 60 дропает... фул пауэр рдна 2.0

    И я не придумывал, это братья твои билибои тут вещали

  •  2020-11-05 00:18:50 (обновлено 2021-12-08 19:45:29)
    0
    < p> Дима, приструни свою шавку. Она не адекватная, дичь какую-то пишет в двух темах. Походу бешенством болеет.

  • N
     2020-11-05 00:25:45 (обновлено 2022-04-13 17:47:33)
    0
    < p>

    Реклама мозг засрала?

  • C
     2020-11-04 23:40:18 (обновлено 2021-11-23 11:17:15)
    0
    < p>
    Но ты лучше ответь мне, а где на ПС5 лучи, рдна2
    Чувак, учись фильтровать маркетинговый булшит.

    Майкрософт не говорила, что на плойке не будет лучей и рдна2. Она сказала иное, она сказала, что все фичи радеонов 6го поколения, которыми хвалились во время презентации, будут только на их консоли. У конкурента будут не все. А какими фичами хвалились? Поддержкой DXR например, DirectStorage. И Майкрософт формально сообщила чистую правду, на плойке действительно не будет DXR и DirectStorage, это же части DirectX.

  •  2020-11-05 00:37:00 (обновлено 2021-12-08 19:45:29)
    0
    < p>
    И я не придумывал, это братья твои билибои тут вещали
    Я сам по себе. Это у вас там секта долбоебов, вы друг другу дрочите.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Бесящее средневековье! Обзор Inkulinati (ранний доступ)

    Обзоры 05 февраля 12:00 5

    Великолепный художественный стиль, отсылающий к средневековым рисункам, подкупает. Но совершать ошибку и покупать эту игру не стоит — пока что. Inkulinati, под приятным и атмосферным оформлением, прячет плохой баланс и раздражающий игровой процесс.

    Во что поиграть на смартфоне: Static Shift Racing, Eversoul, Another Shadow, The Last Survivor, Devolver Tumble Time

    Итоги 03 февраля 16:03 1

    В этом выпуске: Static Shift Racing — очередной мобильный «убийца» Need For Speed Underground в открытом мире; Flash Party — бесплатный «убийца» Super Smash Bros. для смартфонов и ПК; массовая онлайн ролевая игра в открытом мире с аниме-графикой Eversoul. Кроме того игроков посетят: милые и жуткие приключения в Resonance of the Ocean и Another Shadow, бесконечные сражение в The Last Survivor в духе Vampire Survivors и сатирическая «донатная помойка» от лучшего издателя инди-проектов Devolver Digital.

    Во что поиграть в феврале: Atomic Heart, Hogwarts Legacy, Wild Hearts

    Итоги 01 февраля 18:37 9

    Февраль подарит игрокам сразу две давно ожидаемые игры: Atomic Heart позволит окунуться в атмосферу альтернативного СССР 50-х годов XX века, а Hogwarts Legacy перенесет игроков в знаменитую школу волшебников образца викторианской эпохи. Но это не единственные релизы месяца. В феврале также выходят две стратегии в реальном времени, научно-фантастические приключения, динамичный боевик от авторов Ninja Gaiden, ремейк спин-оффа Yakuza и очередной эксклюзив Sony на ПК.

    Пытка космосом. Обзор Ixion

    Обзоры 31 января 20:05 10

    Космос всегда манил человечество, понимавшее, что Земля – лишь временное пристанище. Зелёная планета не сможет всегда оставаться домом для миллиардов индивидуумов, нещадно выкачивающих ресурсы, загрязняющих почвы и отравляющих атмосферу. Авторы Ixion предлагают своё видение ближайшего будущего, где потомки Адама совершили непоправимую ошибку, поставив себя на грань вымирания.

    Цена вне конкуренции. Игровой ноутбук Lyambda LLT173M01DJNS-BK

    Торговая марка Lyambda знакома публике ремешками для часов, чехлами для смартфонов, зарядными устройствами, пауэрбанками и другими мелочами. С недавнего времени под этой маркой стали появляться и ПК, как настольные (моноблок), так и портативные (ноутбуки), причем, в этой последней мобильной категории ассортимент насчитывает шесть разных моделей с процессорами Intel 12-го поколения от Core i5 до Core i9.