Брутальный игровой процесс The Last of Us Part II

Sony Interactive Entertainment на пресс-конференции продемонстрировала игровой процесс The Last of Us Part II от студии Naughty Dog.

Sony Interactive Entertainment на пресс-конференции продемонстрировала игровой процесс The Last of Us: Part II от студии Naughty Dog. Мы видим повзрослевшую Элли, которая с особой жестокостью расправляется c противниками. Стоит отметить похорошевшую графику, стелс-элементы и новые механики убийства.

Дата релиза игры неизвестна.


Отмена
  • S
     2018-06-12 05:20:52 (обновлено 2022-05-03 23:27:21)
    2
    < p>О да! Фирменная жестокость и безнадёга от Ноти Догс - чек.

    С меня предзаказ. Кредит доверия к собакам - огромный.

  • < p>В TLOU2 сомнений не было никогда. Геймплей отличный! Лишь бы Милонов не увидел.

  • < p>

    Да не показывай ее этому идиоту))

  • < p>Блеванул я на этот игровой процесс. Если в других играх просто мужебабы, то тут явно перешли через край. Мало того, что это ярко выраженная лезбиянка с мальчиковым лицом, так еще и агрессивная какая. Как и говорил, то что они ударились в эту реалистичность и брутальность превратило игру удовольствие далеко не для всех. Ну, не верится как то что народ прям спит и видит как казнит людей в образе лезбиянке в мире, где на каждом шагу творится какая-то лютая жесть. Будут даром раздавать не возьму.

  • < p>

    А вот и Милонов...

  • < p>Это, что ли CG-трейлер нового «Лето» с Тсоем?

  • < p>Без восторгов. Медленная Ларка с кучей скриптовых интеракций.

  • < p>

    Какя Ларка. Ларка сама по себе игра проходняк, а сравнивать с этим просто смешно. Тут таланта и труда в одной сцене больше чем в последних двух играх про эту ларку, которая сама прет идеи из игр ND только криво.

  •  2018-06-12 07:11:05 (обновлено 2018-06-12 07:14:22)
    2
    < p>

    Но за лезби тему по попке их надо

    Геев что ли хотелось?

  • < p>Не знаю, мне прям понравилось. Очень в духе, всё проработано и внимание к мелочам опять же запредельное, но это постановочный ролик и в игре вот прям такого точно не будет (вспоминая первый геймплейный трейлер TLoU).

  • < p>

    Правильно, видно, что ролик геймплея постановочный как и первый ролик геймплея TLOU. Особое внимание надо обратить на анимации там где есть интеракции с окружением. Я почти уверен, что их не будет в релизной версии игры, по старой памяти, зная как Naughty Dog рекламируют свои игры. Кстати, ту анимацию, которую не включили в первый TLoU - ту где Джоэла валят на пол и душат, а Элли ему помогает - её переделали и включили в TLOU2, но она уже не имеет того эмоционального значения, которое она бы имела в TLOU. Так что незачёт.

  • < p>

    Ну по правде практически все из того ролика в игре есть. Не все анимации в той же сцене можно достичь, но практически все есть в игре.

  • < p>

    Посмотри на анимацию когда "джагернаут" бьёт Элли огромным топором (однако!!) и она перелетает через прилавок и разбивает рекламу. По тому как ведёт себя камера в этом моменте, видно, что это скрипт.

  • < p>

    Так я не спорю, но он может быть вплетен в геймплей. В том же Анч4 они моментами это очень круто делали. Хотя тут явно еще круче. Конечно в релизи часть вещей поменяется, но будет близко к этому.

  • < p>

    Помнишь момент с цветочной беседкой в ролике анч4 - он тогда, вызвал у аудитории "вау-эффект". Как ты знаешь этой анимации нет в Анч4. С этим роликом та же аналогия. В анимации, которые показывает Ноти Дог нельзя верить до самого релиза. Это уже закон)

  • < p>

    Проходняк - это ты. Проходил- нагадил и, как нашкодивший кошак, смылся. А новая Лариска - в порядке, получше унылых кино-дрейков и, слава богу, не лезбиянка (еще))

  • G
     2018-06-12 10:54:46 (обновлено 2018-06-12 10:55:41)
    0
    < p>

    Новая ларка это какая Дуня с деревни, за такую играть стремак, только пидюшатам нравится

  • < p>Маст хэв однозначно

    Кто пишет негативные комментарии, ребятушки Мы сами все видим

  • < p>Просто хорошая игра)графика и геймплей прямиком из 4 анча.Но за лезби тему по попке их надо

  •  2018-06-12 07:37:03 (обновлено 2018-06-12 07:37:54)
    0
    < p>Ролик полностью постановочный, очевидно же.

    Когда Элечке прилетает с размаху 5-килограммовым топором, а она лишь становится бодрее - это просто эпик.

    В остальном весьма неплохо, анчартедно. Враги перманентно слепые.

  • < p>Очень хорошо. Мне тоже продали. Соня могет.

  • A
     2018-06-12 08:36:40 (обновлено 2018-06-12 08:37:11)
    0
    < p>Какой же хреновый стелс. Ну, конечно же, лесба тема чтобы соответствовать.

    Дизайн и мимика шикарны.

  •  2018-06-12 08:38:54 (обновлено 2018-06-12 08:54:25)
    4
    < p>Да уж, этот SJW мусор теперь только за полцены на распродаже взять можно. В игре, где сценарий на первом месте, такое смещение приоритетов равносильно выстрелу себе в ногу. Спасибо сони за экономию средств!

    PS. Вся надежда, что этот поцелуй заразил армянку и убил всю деревню.

  • < p>Лесбиянки разбушевались.

  • < p>Если бы не показали лиц, я был бы уверен, что это очередная Лапка.

  • Tv
     2018-06-12 09:41:11 (обновлено 2021-12-01 11:01:56)
    1
    < p>Буду краток. Это было офигенно. Остался только вопрос сценария и основной идеи игры. Все же немалая часть успеха первой части принадлежит сценарию.

  • < p>Ребят, вы что про Left Behind забыли? Там Элли негритянку поцеловала! Так что её ориентация уже не новость!

  •  2018-06-12 12:19:34 (обновлено 2021-11-30 15:28:59)
    0
    < p>Это все-таки было маленькое ДЛЦ, в которое играли далеко не все. Да и Элли была еще девочкой ("не ведали, что творят" и все такое). А тут мы уже имеем заматеревших лесби-рецидивисток в первом геймплейном трейлере игры. Я лично огорчен таким положением вещей.

    После Анча 4 и аддона уже и на геймплей сильно не надеюсь, а что остается в итоге? Графон?..

    Покупать на лонче точно не буду, хотя собирался. И уж точно никакой коллекционки.

  • < p>как все заметили в новых западных играх резко пошел уклон в матриархальную тему. При этом основные враги это мужики, что забавно. На уровне врагов или сюжетных оппонентов всюду мужики. А бабам нужно сопереживать потому, что типа они умеют в эмоции. Противная тенденция. Такие нравы исправляет либо война омывающая общество кровью. Либо полное уничтожение культуры, так как за прогресс и трансформацию отвечает мужская природа, а затем перенятие нравов у других народов.

    сама игра атмосферна графониста. сюжет и боевка под вопросом. интересные персы до свидания

  • < p>

    Заметьте-войну предложили именно вы...делайте выводы.

  • < p>

    но видно что это cgi в 60 fps

    Вот что приеобретение хуана с людьми делает=D Ингейм принимают за cgi, а 30fps превращаются в 60.

  •  2018-06-12 10:50:32 (обновлено 2018-06-12 10:56:43)
    0
    < p>Это конечно круто но видно что это cgi в 60 fps и в игре такого не будет. И жаль, что тема нетрадиционной ориентации добралась и до игр, по моему это тупо, игра ведь совсем не об этом.

  • S
     2018-06-12 11:23:24 (обновлено 2021-11-24 10:08:03)
    0
    < p>Внимание к деталям и проработка традиционно на высоте, но куда все зомби то подевались? O_o Носатая подружка Элли лицом похожа на Тару из "Ходячих", только куда менее пухлая.

    На уровне врагов или сюжетных оппонентов всюду мужики.

    Ты, видимо, с трейлером новой TR попутал - вот там Лара сплошь мужиков мочит с особой жестокостью.

  •  2018-06-12 11:37:52 (обновлено 2018-06-12 11:42:55)
    0
    < p>
    Вот что приеобретение хуана с людьми делает=D Ингейм принимают за cgi, а 30fps превращаются в 60.
    Сейчас играю в Homefront Revolution на боксе в 900p 27 фпс, после этого любой экз сони покажется суперплавным cgi =D

  • B
     2018-06-12 11:40:13 (обновлено 2022-03-03 09:47:03)
    2
    < p>[удалено модератором, предупреждение] лесбух или Гриб головного мозга (с). Сразу [удалено модератором, предупреждение], что потом - Дрейк сосется с Салливаном, покусывая ему усы? Доги -ну зачем это дерьмо тащить в игры?

  •  2018-06-12 11:53:59 (обновлено 2018-06-12 11:54:16)
    0
    < p>

    У Дрейка с Ленкой дочь уже есть! Какой Салли?

  • B
     2018-06-12 12:01:41 (обновлено 2022-03-03 09:47:03)
    0
    < p>

    https://i.ytimg.com/vi/P7c8YKWT964/maxresdefault.jpg

  • < p>Думаю игра финансово провалится. Слишком много бессмысленной жестокости в роликах. Также немаловажную роль в первой части играло то, что здоровый циничный мужик охранял девочку. Убрав это из игры, не факт что игра получится такой же интересной. На одной чернухе далеко не уедешь.

  • < p>До выхода игры более года и по моему игроков просто прощупывают насколько болезненно они воспримут лесбийскую тематику и слишком откровенную жестокость.

  • < p>Жестокость должна быть, потому что именно таким ожидаешь увидеть мир без закона и правил. А что до лесбийской темы - то тут НД пошли на поводу у ЛГБТ комьюнити и феминисток, и за это им дизреспект (хотя я уверен, что игра будет отличная несмотря ни на что). Что Лара, что Элли теперь похожи на терминаторов, которые валят здоровых мужиков не моргая глазом, а это как минимум странно с чисто физиологической точки зрения. Все же в первом ЛОУ персонаж Джоэла выглядел куда натуралистичнее и естественнее. У меня были стойкие ассоциации с фильмом "Дорога".

  • < p>

    Мир без закона и правил? Лол. Это мир будет выглядеть как средневековье, с очень жесткой иерархией и кастовой системой. И уж точно никто такой дурью как добиванием с макс жестокостью заниматься не будет (про маленький процент отмороженных речь не идет конечно, но не на поле боя, т.к. их свои же порешат из-за страха что это чудо им во сне горло перережет). Если у тебя в руках огнестрел или стрелы ты в ближний бой идти не будешь, чтобы всех мачете порешать. Тут именно бессмысленная жестокость.

    Если в God of War это было по сути частью геймплея и вполне вписывалось, тот тут извините нет.

  • S
     2018-06-12 14:51:26 (обновлено 2021-11-24 10:08:03)
    1
    < p>

    Вот именно что "лол". Адептам "такнебывает" надо начинать с того, что зомби не существует. Ну и про средневековье это ты зря задвинул - вот уж где было полно бессмысленной жестокости, начиная со зверских пыток и публичного сожжения ведьм на потеху пуританам...

  •  2018-06-12 12:26:00 (обновлено 2018-06-12 12:28:10)
    0
    < p>Давненько я так не ругался при просмотре геймплея. Бог ты мой, как этот краб убегает и прячется, ну что за бред? Руки бы оторвать этому уроду! Ведь игра позволяет тебе всё что захочешь. У меня Элли как заправский спецназ вырезала вообще всё что только шевелится и никогда и ни от кого не убегала. А тут как зайчик прямо, бегает, прячется, ой ай, загнали в угол и всех перебила, а что бы сразу так сделать? Я в принципе терпеть не могу такие моменты когда в игре ты как терминатор выносишь всех а в ролике ой, тебя вдруг схватили, связали и оружие отобрали. Бред.

    ps. Лесби не пугает, пугает то что её подруга страшнее атомной войны. Сделали бы её ещё и жирухой черномазой или трансом. Толерастия во все поля.

  • < p>Нормально)

  • < p>
    с очень жесткой иерархией и кастовой системой.

    Да схера ли? Там все порушится до уровня постоянно воющих между собой группировок, а жестокость и особенно показательная жесткость будет использоваться как инструмент запугивания как условно гражданского населения так и собственных членов. Достаточно посмотреть как ведут себя мексиканские картели сегодня, гуро творят такое, что ИГ нервно курит в сторонке.

  • N
     2018-06-12 13:39:04 (обновлено 2018-06-12 13:42:00)
    3
    < p>

    Ну так и посмотри на картели, это и есть каста, они себя считают семьей. Это не сборище диких имбицилов шарящихся по округе чтобы мочить все живое. Нет, там жесткая иерархия, которая нужна в первую очередь чтобы сохранить власть на территорией, рынком и жизнь лидера, ваш кэп. Жестокость они проявляют именно в войне за территорию и как наказание за предательство. Все остальные им нужны как дойная корова, для притока бабла и живой силы, это грубо говоря.

    Иерархия нужна тупо чтобы выжить, современный человек в одиночку и малыми группами приспособлен к выживанию плохо. В большом сообществе это сделать проще, благодаря разделению труда. Кто-то еду выращивает, скот разводит, шмотки шьет, обеспечивает логистику, охрану и т.д. и т.п. Все это тебе нужно как в реальной жизни, так и во время апокалипсиса. И в любой ситуации человек стремится обеспечить себя достатком каким-никаким и безопасностью, какой-никакой.

    А тут как не посмотришь, есть типа сейв зона, остальное пустоши как в мэд максе или фолле, но там блин именно деградировавшие дикари или мутанты в этих пустошах. А в ТЛОУ 2 показывают таких же людей которые агрятся на все что движется, зачем???? У них что есть лишние ресурсы в виде патронов, оружия, стрел, луков и т.д. и т.п. Да в условиях дефицита, ты будешь переживать за то что топор затупился и заточить его нечем.

    А тут в роликах именно показная бессмысленная жестокость. Причем давящая на реализм, но геймплейно на этот реализм плюя. Вон в соседней новости, Призрак Тсусимы, там и расчлененка есть и кадык врагу вырывают, но блин это смотрится реалистичко и вполне органично, т.к. бой быстрый и жестокий, а в ТЛОУ 2 это все притянуто за уши и выглядит фальшиво.

  • < p>

    Согласен. Отлично все расписал и обосновал. Вообще, Сони зря решили запачкаться об этот Тлоу. Лучше бы показали его потом отдельно. С одной стороны работают на публику типа смотрите какая у нас реалистичная жестокость в серьезном мрачном мире, с другой стороны прогнулись под лгбт, что бы все выглядело модно современно, а замыкает это все довольно стандартный игровой процесс с уничтожением всего что движется с показушными казнями. Ну, такой себе проект. Хотя, хайпануть его можно знатно. Народ, вон, уже повелся на эту разводку. Хотя последнее для меня странно. Когда показывают игру, где разработчик действительно радеет за свою игровую вселенную, осторожно выбирает что бы такое показать говноделы из НД вываливают на игроков тонну ченухи, показушную лезбийскую тему. Даже противно становится, что такие игры показывают бок о бок...

  • M
     2018-06-12 14:17:25 (обновлено 2022-04-04 16:41:49)
    0
    < p>

    Аналогичные мысли. Прямо неосознанно чувствуется какая-то натянутость происходящего.

  • < p>

    Какие касты? Ты бы поинтересовался значением слов, которые употребляешь чтоли. Да и где они там агрятся на все живое? Мы там видим какую-то сцену вырванную из контекста и все, а ты по ней уже напридумывал про касты какие-то и прочее. Бандформирования вечно начинают творить подобную жестокую хрень, не обязательно даже при войне, а вообще при любом ослаблении государственной власти. Иерархии какие-то с рынками приплел еще. Да, человек склонен к иерархическим отношениям - животное социальное как-никак, ну и что дальше то? Как иерархия отменяет жестокость? Весь наш цивилизованный налет спадает очень быстро, если что. Вся наша история об этом буквально кричит.

  • < p>На мой взгляд все тот же ЛОА но еще лучше и есть шанс ,что большая часть геймплея будет в игре,все-таки 1я часть на пс3 была,там собакам пришлось очень потрудиться на таком скудном железе,вообщем в любом случае будет не хуже это точно чем 1я часть.

    Единственное, что уже стало конкретно раздражать да и не меня одного наверно это откровенное пихание баб во все игры , мужики становятся геями,так как вокруг одни только уверенные, независимые бой бабы лесбиянки, пффф.....мда.

  • < p>

    Поправочка - железо ПС3 не было скудным, оно было скорее специфическим. Ноти Доги серией Анчартед и первой частью ЛОУ всем показали, как надо правильно раскрывать потенциал ПС3.

  • Z
     2018-06-12 13:52:18 (обновлено 2018-06-12 13:54:28)
    0
    < p>Кто там сетовал на жестокость Ларки? Да Элли на её фоне, как дум на фоне сплатуна, фанаты жестокости в играх будут довольны...

  •  2018-06-12 14:22:25 (обновлено 2018-06-12 14:34:02)
    2
    < p>Сколько же кретинов в комментариях, у которых внутренний Милонов плачет кровавыми слезами. Игра выглядит великолепно, всех пользователей PS поздравляю, действительно качественный проект.

    Кстати, можно порассуждать о сцене поцелуя, не забывайте, что в игре случился эдакий апокалипсис. В мире творится трындец, по сути границы морали, законности и всего прочего разрушились. Люди по новой учатся жить, им плевать на прошлые нормы, строится новый мир. Думаю, что в такой ситуации странно придираться к каким-то там поцелуям между 2 девушками, ведь вас не удивляет тот факт, что люди друг на друга охотятся и кушают, верно? Особенно смешно читать комментарии про чрезмерную жестокость. Ребята, вы же понимаете, что в этом мире нет закона и каждый делает, что хочет?

    p.s. я пекарь, если что и у меня нету ps4, даже задумался о покупке, только смущает ситуация с фпсами, уж очень привык к тем самым 60. Так что повесить шаблон сонибоя не выйдет))

  • < p>

    В масс эффекте однополая связь по выбору, а тут тебе суют в морду эти сцены и их никак не избежать, выбора нет, люди не любят отсутствие выбора...

  •  2018-06-12 14:37:21 (обновлено 2018-06-12 14:37:51)
    0
    < p>

    Тут всё же авторский проект по большей части, видимо, в данном случае автор именно так видит ГГ. Я на самом деле сам не особо люблю однополые отношения и тд, вспоминаю DA2 и в дрожь бросает, но тут всё как-то органично смотрится.

  • < p>

    Сейчас самое время для покупки ps4. Игр много хороших вышло. Хочешь покупай, хочешь - пирать, пока позволяет. Много кстати теряешь. На ПК такого нет.

  • < p>

    На самом деле какого-то срока годности у консолей нету (если это не слишком старые поколения:D), т.к имеет смысл даже сейчас купить пс3 и пройти много крутых игр, которые не выходили на пека в те времена, для меня это тот самый Соулс, с которого всё началось, MGS4, shadow damned и множество других игр, благо это всё сейчас за копейки можно взять.

    Но я понял твою мысль. Закат консоли, крутые проекты и тд, всё верно.

  •  2018-06-12 14:31:02 (обновлено 2018-06-12 14:39:56)
    2
    < p>Я как фанат первой части, глубоко разочарован этим роликом. И вот почему.

    Геймплейно это всё тот же TLoU, только прокачанный. К картинке и самому геймплею вопросов нет, всё на уровне. Но моя проблема в том, что TLoU для меня в первую очередь это история, характеры персонажей и их развитие взаимоотношения между ними. Геймплей стоит на последнем месте. То, что показали в этом трейлере ничего общего с первой частью в этих аспектах не имеет. Конечно, если судить по тем роликам которые нам показали. Буду рад в итоге ошибаться.

    История и мотивация. Нам показали что Элли движет месть. Настолько низкой и банальной мотивации я не ожидал. В первой части мотивация героев была куда интереснее. Если весь сюжет будет завязан на мести, духовно это будет уже не роад-трип, как в первой части, а тупой боевик в стиле "убей их всех".

    Персонажи. Если Элли будет без напарника, это будет совсем другая игра. Такая себе Лара, которая мстит в одно рыло. Спасибо, такой ластофас мне не нужен.

    Развитие персонажа. Допустим, Джоел умер или свалил и Элли будет одна. Максимум на что можно будет рассчитывать это игра за жестокую девку, которая в процессе повествования становится еще жестче. Каких-то моральных выборов и дилемм конечно можно ожидать, но я бы не стал. Уж слишком жестоко Элли расправляется со своими врагами.

    И насчет самого ролика. Ничего не имею против лесбиянок, но зачем нужно было показывать это лобызание? Неужели нельзя было более тонко показать "лейсбийскость" Элли? Такое чувство, что эту сцену пришили белыми нитками, дабы потешить лгбт сообщество.

    В общем, градус ожидания TLoU 2 существенно снизился. Надеюсь, Дракаманн и компания меня в итоге удивят.

  • < p>Жестокость конечно зашкаливает. likeaManhunt. Только там графика была убогая, а здесь реализм. Перекоробило пару раз.

  • < p>

    Кстати, всё это не просто жестокость ради жестокости, что тоже радует.

  • < p>

    Да просто тужатся, пытаясь под свой хейт подвести какую-то основу. Я могу понять, не понравилась натуралистичное насилие, ну зачем придумывать какую-то херь про «не может такого быть, люди они не такие».

  • < p>

    Да тут особенно и тужится не нужно. Видно, что основной упор сделан не на проработку игрового мира, а на показушность, сурьезность и прогибание под трендами.

  •  2018-06-12 14:55:42 (обновлено 2018-06-12 14:59:08)
    0
    < p>

    Даже если так, то конкретно этой игре это абсолютно не мешает, как некоторым другим проектам (тыкаю пальцем в Андромеду и заявления разработчиков о плохой проработке траснгендера пришельца)

  •  2018-06-12 14:58:32 (обновлено 2018-06-12 15:03:52)
    0
    < p>

    Видно? А мне чот не видно. Это у тебя такое билли-зрение специальное? Единственное, что про тренды соглашусь.

  •  2018-06-12 14:51:08 (обновлено 2018-06-12 14:52:29)
    0
    < p>

    ещё многие говорят, что Элли превратилась в терминатора, как Лара, но это немного не верно, т.к нам показывают 1 убийство в ролике, где она с большим усилием убивает человека, замечу, что даже не с 1 раза. Очередные поинты к мелочам и деталям, ведь убить человека не так уж и просто, не достаточно просто тыкнуть ножом сзади. И тут та самая жестокость играет в + как раз.

  • < p>
    Ну так и посмотри на картели, это и есть каста, они себя считают семьей.
    Неуместная аналогия. В случае любой организованной преступности, всегда остается государство, имеющее самую большую дубину. Но оно не будет ее использовать, пока шума не очень много. Во-вторых, нет проблемы нехватки ресурсов, только жадность.

    В условиях апокалипсиса все не так: ресурсы ограничены (и поэтому ценнее жизни чужака), постоянный страх и полная безнаказанность. Примеры подобных ситуаций и поведения людей в них не так сложно найти, если есть желание.

  • < p>Жесть. Конкретно жесть. Как в BO2 - "our perfect inner human nature"... Да уж...

  • < p>В целом смотрится очень сильно все. И из-за относительной слабости Элли в сравнении с Джоэлом в борьбе атмосфера чувствуется гораздо более накаленной, на грани. Ну и фильм "Дорога" захотелось пересмотреть.

  • M
     2018-06-12 17:10:04 (обновлено 2022-04-04 16:41:49)
    0
    < p>
    вот уж где было полно бессмысленной жестокости, начиная со зверских пыток и публичного сожжения ведьм на потеху пуританам...
    Вот это как раз и делалось весьма осмысленно, а не просто так, потому что можно.

  •  2018-06-12 17:20:09 (обновлено 2018-06-12 17:20:37)
    0
    < p>

    Скорее делалось это и принималось за норму из-за необразованности.

  • < p>

    Вот именно потому что можно было. И смысл конечно же был, садизм, как и любое преступление можно оправдать необходимостью таким образом остановить другое более "страшное зло".

  • < p>

    Ну вот и специалисты по осмысленности сбросили маски. Сейчас расскажут нам, где все аутентично, а где "Это для меня говно плохо зделана тупо".

  •  2018-06-12 17:57:32 (обновлено 2018-06-12 17:58:55)
    1
    < p>Этот ролик сделан более тонко, чем предыдущий, но почему-то не со всеми срабатывает... Казалось бы продолжение одной из лучших игр с новыми возможностями (и, наверное, с Большим бюджетом), но не срабатывает. А почем? Смещение акцентов. Очень рискованное смещение акцентов с понятных традиционных отношений "отец-дочь" на пока нечто малопонятное (то ли лесбийство, то ли месть, то ли ещё что-то). Грубость и не изобретательность сцен бросается в глаза - в ролике нет изюминки, идеи. Вот о чём ролик? Нежность противопоставляют жестокости? Возможно, но слишком в лоб, без мягких теней и полутонов, безжизненно и нереалистично. Почти, как в Ларе (но там не пытаются, как в этом ролике нагнетать достоевщину, мегадраматизм, причём очень примитивными средствами: воркование, поцелуй, брутальное столкновение). Нет ни контекста ситуации, ни намёка на послевкусие и хоть какое-то минимальное объяснение произошедшему. Складывается впечатление, что перед создателями стояла только одна цель: показать две шокирующие сцены без какого-либо намёка на причинно-следственную связь, но с толикой интриги. Шок как приём имеет смысл, если приводит к конкретной идее. Здесь её нет (боятся дать щепотку сюжета?). Это очень удивляет и запутывает, потому что нет ни экспозиции, ни финала. Просто кусок чего-то для фанатов. И всё.

    Ещё удивляют акценты на нетрадиционных отношениях (которые грубо бросают в зрителя и полностью обесценивают их и без того невысокую ценность таким схематическим подходом) вместе с откровенным гимном женской независимости и брутальности. Но больше всего удивляет реакция некоторых игроков, которые воспринимают вышеперечисленное как вполне нормальные, правдоподобные, пожалуй, даже жизненные ситуации, решения и поступки, объясняя подобное апокалипсисом, внутренней природой людей, ну или модой, молодостью или анархией...

  • A
     2018-06-12 18:42:50 (обновлено 2018-06-12 18:43:56)
    2
    < p>

    Индустрия развлечения вообще очень многогранна. Даже на таком событии как апокалипсис зарабатывают огромнейшие деньги. Но вот что объединяет фолаут, пустоши 2 и т.п. так это излишний романтизм всего игрового мира. Пустоши колоритны, тянущие на себя покрывало группировки только дополняют этот колорит мира. Все вроде бы похоже на правду, но вот этот вот романтизм дает понять, что это совсем другой выдуманный мир. И это работает.

    Но есть и другие "развлечения". В них тыкают пальцем в главного героя и говорят вот же эмоции как в нашем реальном мире, вот ситуации как в нашем реальном мире, если бы они в нем были. Хороший пример Дом 2. У нас настоящие эмоции, настоящий люди как в жизни и прочая ересь. Но разумеется, подобный подход можно сделать в любом антураже. Второй пример - это "Дорога", где выдумали мир и со всей сурьезностью пытаются выдать его за настоящий. Что главный герой ведет себя так реалистично, печалька самая настоящая какая только может быть. Но фишка в том, что это все тот же обман, который усиленно пытаются выдать за правду, за настоящие эмоции, за настоящего человека. И это отличает этот подход от описанного выше, т.к. там сразу говорят смотрите какой у нас очаровательный обман. Если есть желание почувствовать апокалипсис можно посмотреть, например, "On the Beach" там вполне конкретная реальная причина и такие же обычные люди. Там нет всей этой колоритной показушности дороги с НАСТОЯЩИМИ эмоциями настоящих людей. И лично у меня нет никакого желания играть в игры с настоящим постапокалипсисом.

    Тлоу2 тот же самый дом 2. Одна сплошная показуха, которую очень усердно пытаются выдать за НАСТОЯЩИЕ эмоции. У нас расчлененка как в жизни, депрессуха как в НАСТОЯЩЕМ постапокалипсисе.

    Но больше всего удивляет реакция некоторых игроков, которые воспринимают вышеперечисленное как вполне нормальные, правдоподобные, пожалуй, даже жизненные ситуации, решения и поступки, объясняя подобное апокалипсисом, внутренней природой людей, ну или модой, молодостью или анархией...

    - меня тоже удивляет что дом2 смотрят, но его смотрят =/ Причем, судя по комментариям людям нравится быть обманутыми чернухой, гомосятиной ведь это как в жизни! ))

  •  2018-06-12 18:50:35 (обновлено 2018-06-12 18:56:34)
    2
    < p>Ожидаемо графонисто, хоть и многовато условностей выглядит в целом неплохо.

    Но..

    Я не гомофоб, но сама тенденция навязывания и обмусоливания всей этой лгбт тематики в играх, сериалах и т.д. раздражает примерно как лутбоксы и/или реклама. Тоесть некий нежелательный/раздражающий контент с которым приходиться смириться. Ну или не играть/не смотреть. По лутбоксам всё просто решается, не важно что это за игра.

    Опять же всё зависит как это подано и в каких пропорциях, например в ведьмаке есть квест где участники геи, а в другом просто мужчинка любит переодеваться в красивые женские платья. Ну и ничего, всё это как-то уместно, местами с юмором и абсолютно не напрягает. Другой пример Андромеда, где тема сношений с разными малознакомыми космическими мартышками поднимается чаще чем тема колонизации новой галактики.

  • < p>Такое впечатление, что все те, кто делали U4 и TLoU1 поуволнялись, а набрали тех, кого из EA после Андромеды выперли...

  •  2018-06-12 19:27:10 (обновлено 2018-06-12 19:30:39)
    2
    < p>Лет 7 не комментировал. Ноти, вы серьезно? Зачем это лизоблюдство показывать в игре, мне плевать на сексуальные предпочтения Элли, пусть хоть лошадку или собачку «любит». Для чего эта активная пропаганда, чтобы не обидеть «меньшинства» ??? Ну тогда, надо и не обидеть вегетарианцев, засунуть ей какой-то корнеплод в карман брюк или рубахи, может она и филантроп, ну так дать ей мешок с надписью – для «Нищих и обездоленных», и т.д. В DLC поцелуй Элли и ее подружки смотрелся органично и более-менее уместно. Характер ГГ и его предпочтения можно раскрыть и без ярлыков и визуальных штампов. Игру конечно куплю и поиграю, но уже не на старте продаж. И еще, где Джоел?

    PS Я не гомофоб и этим комментарием никого не хотел обидеть, а только сказать что у каждого человека должен быть свободный выбор а не навязанный.

  • < p>

    Сони всю жизнь кино делает, а с каких пор в кино есть выбор? Играть будешь, как в сценарии прописано.

  • < p>

    Таки да, на одно ожидаемое кино стало меньше. Оно перешло в статус-если будет время, посмотрю. И суть не в Сони, ПК, или Бокса, а суть что хорошего кино все меньше и меньше.

  • A
     2018-06-12 20:19:03 (обновлено 2018-06-12 20:19:22)
    0
    < p>они уже по второму кругу копируют Лару АХАХАХА

  •  2018-06-12 20:49:41 (обновлено 2018-06-12 21:33:12)
    0
    < p>В третьей части Элли будет сношаться с кликерами и жрать злых, тупых и жестоких людей! ))

    ЗЫ. А ведь был когда-то Manhunt (одна из любимых игр), который запретили в некоторых странах за жестокость ..

  • < p>

    там по большей части жестокость ради жестокости была, тут иначе.

  • < p>

    С чего бы? Как раз таки там человека поставили в такие условия, что по другому он не выживет. Разнообразие методов - вопрос смекалки, исключительно. Так как действовал подручными средствами, либо отобранным оружием. И с мотивацией всё понятно - на тебя идёт охота, ради удовольствия, а не ради уничтожения.

    Тут же, по всей видимости, просто месть, то бишь удовлетворение желания расправиться над обидчиком. Вполне в логике предыдущей части, где Джоэл, из-за личных эмоций, не заморачиваясь, лишил человечество возможности спасения.

  • M
     2018-06-13 07:30:16 (обновлено 2022-04-04 16:41:49)
    0
    < p>
    Скорее делалось это и принималось за норму из-за необразованности.
    Вот именно потому что можно было.
    Вы это серьёзно? В средние века это всё делалось с весьма конкретными целями: устрашение народа, искоренение инакомыслия, удержание власти. Это расчетливые действия, а не просто жестокость ради жестокости. И я это не оправдываю, если что.

  •  2018-06-13 11:24:58 (обновлено 2021-11-30 15:28:59)
    1
    < p>
    Я не гомофоб, но сама тенденция навязывания и обмусоливания всей этой лгбт тематики в играх, сериалах и т.д. раздражает примерно как лутбоксы и/или реклама. Тоесть некий нежелательный/раздражающий контент с которым приходиться смириться.

    PS Я не гомофоб и этим комментарием никого не хотел обидеть, а только сказать что у каждого человека должен быть свободный выбор а не навязанный.

    Ну так это всё и есть то самое "приучение к мерзости". Наши родители от такого бы блеванули, нам уже кажется туда-сюда, а нашим детям уже будет вполне нормально. Удручает то, что в последние 3-5 лет это все сильно ускорилось и расцвело в небывалых масштабах. Не могу навскидку вспомнить фильм, где однополая любовь показана более-менее прилично и в рамках удобоваримости, но точно помню, что что-то такое смотрел лет 7 или 10 назад. А сейчас сами видите как это все агрессивно пропихивается... А тех, кто посмеет как-то выразить протест моментально заклюют, чтобы не повадно было.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Амбициозное недоразумение. Обзор Forspoken

    Обзоры 07 февраля 14:00 10

    В своей концепции Forspoken должна была стать крепким консольным эксклюзивом Playstation 5. Реализовать свои планы разработчикам помешали всего две вещи: бюджет и ужасный игровой движок.

    Игра года и точка. Обзор Hi-Fi Rush

    Обзоры 06 февраля 17:11 38

    Проведя два года в тотальном отсутствии знаковых эксклюзивов, Microsoft внезапно ударила громко и из всех орудий. Всего одной игрой, но какой! Hi-Fi Rush способна в одиночку противостоять всем вышедшим проектам от Sony в период с 2020 по 2022 года и стойко держать удар.

    Бесящее средневековье! Обзор Inkulinati (ранний доступ)

    Обзоры 05 февраля 12:00 12

    Великолепный художественный стиль, отсылающий к средневековым рисункам, подкупает. Но совершать ошибку и покупать эту игру не стоит — пока что. Inkulinati, под приятным и атмосферным оформлением, прячет плохой баланс и раздражающий игровой процесс.

    Во что поиграть на смартфоне: Static Shift Racing, Eversoul, Another Shadow, The Last Survivor, Devolver Tumble Time

    Итоги 03 февраля 16:03 1

    В этом выпуске: Static Shift Racing — очередной мобильный «убийца» Need For Speed Underground в открытом мире; Flash Party — бесплатный «убийца» Super Smash Bros. для смартфонов и ПК; массовая онлайн ролевая игра в открытом мире с аниме-графикой Eversoul. Кроме того игроков посетят: милые и жуткие приключения в Resonance of the Ocean и Another Shadow, бесконечные сражение в The Last Survivor в духе Vampire Survivors и сатирическая «донатная помойка» от лучшего издателя инди-проектов Devolver Digital.

    Во что поиграть в феврале: Atomic Heart, Hogwarts Legacy, Wild Hearts

    Итоги 01 февраля 18:37 12

    Февраль подарит игрокам сразу две давно ожидаемые игры: Atomic Heart позволит окунуться в атмосферу альтернативного СССР 50-х годов XX века, а Hogwarts Legacy перенесет игроков в знаменитую школу волшебников образца викторианской эпохи. Но это не единственные релизы месяца. В феврале также выходят две стратегии в реальном времени, научно-фантастические приключения, динамичный боевик от авторов Ninja Gaiden, ремейк спин-оффа Yakuza и очередной эксклюзив Sony на ПК.