Палмер Лаки считает PlayStation VR не таким «высокотехнологичным», как Oculus Rift

Основатель компании Oculus VR Палмер Лаки (Palmer Luckey) заявил, что PlayStation VR «не настолько высокотехнологичное устройство», как Oculus Rift. Также он высказался насчёт конкуренции Oculus Rift с PlayStation VR.

Основатель компании Oculus VR Палмер Лаки (Palmer Luckey) заявил, что PlayStation VR «не настолько высокотехнологичное устройство», как Oculus Rift. Также он высказался насчёт конкуренции Oculus Rift с PlayStation VR.

По словам Лаки, эти устройства предназначены для разных рынков. Лаки считает, что владельцы PS4 не будут тратить полторы тысячи долларов на Oculus Rift и компьютер. «Это разные рынки. Они [Sony] предлагают устройство виртуальной реальности людям, которые никогда не были частью нашего рынка», - сказал создатель Oculus Rift.

«Также стоит отметить, что их устройство не настолько высокотехнологичное, как наше. Это хорошее устройство. Однако PS4 не настолько мощная, как рекомендуемая конфигурация РС для Oculus Rift», - заявил Палмер Лаки.

Рекомендуемая конфигурация РС для Oculus Rift, напомним, выглядит следующим образом:

Видеокарта: NVIDIA GTX 970 / AMD R9 290

Процессор: Intel i5-4590 или аналогичный

Оперативная память: 8GB+ RAM

Также Лаки рассказал о том, что он приглашал инженеров из Sony, занимавшихся VR, взглянуть на его наработки до начала Kickstarter-кампании в 2012 году. Подобное решение, по мнению Лаки, должно был поспособствовать продвижению VR в массы.


Отмена
  • GH
     2016-01-09 19:12:05 (обновлено 2016-01-09 19:12:42)
    -10
    < p>Окулус - это с нонейм платформером в комплекте? ахаха. Смешные они. Ни одной игры нет на это, а они хотят продавать за 700 евро.

    Если Сони выпустит хотя бы пару эксклюзивов, с удовольствием куплю PlayStation VR. кстати, там же в комплекте будет еще один процессорный блок, как говорили - так причем тут мощность PS4?

    Заставить купить меня окулус может только ХЛ3 с его поддержкой.

  • M
     2016-01-09 19:14:41 (обновлено 2021-12-01 12:07:32)
    1
    < p>
    Ни одной игры нет на это

    Есть. И они есть уже давно, в отличие от PSVR. И это не считая сторонних приложений и врапперов для тех игр, которые без нативной поддержки.

  • < p>Он теперь будет каждый день сообщать о#%&$ельные новости о том как крут их Occulus?

  • M
     2016-01-09 19:22:50 (обновлено 2021-12-01 12:07:32)
    2
    < p>
    Он теперь будет каждый день сообщать о#%&$ельные новости о том как крут их Occulus?

    Да, так как продажи начались. ;)

  • < p>

    Прям продажи? Не предзаказы? Это больше похоже на отчаянные попытки убедить купить его чудо-шлем, чем на рекламу. Видимо продажи утонули.

  • < p>
    кстати, там же в комплекте будет еще один процессорный блок, как говорили - так причем тут мощность PS4?

    Разумеется, на двести лошадиных ватт, работающий в CrossFire со встроенным. И ни в коем случае это не будет умножалка кадров аля Motionflow, чтоб из 30 кадров на глаз делать 120.

  • < p>Не, не. Он прав. У Сони нет встроенных сомнительных наушников. Все, у Сони очки хуже. Давайте с ним все согласятся и он замолчит.

  • M
     2016-01-09 19:28:33 (обновлено 2021-12-01 12:07:32)
    0
    < p>
    Прям продажи? Не предзаказы?

    Один фиг. :) Но вообще бы им нанять хороший PR-отдел, ибо слишком товарищ Лаки много попусту болтает. И уже один раз ему пришлось за свою болтовню извиняться.

  • < p>
    Он теперь будет каждый день сообщать о#%&$ельные новости о том как крут их Occulus?

    При этом так ничего и не сказав про характеристики. А это интересно. Как-никак с его слов там железо баксов в 500 себестоимостью тянет.

  • < p>

    На картинке не видно.. Может есть вариант без них для использования с официальными?

  • M
     2016-01-09 19:41:47 (обновлено 2021-12-01 12:07:32)
    0
    < p>

    Оу, я лопухнулся. Спутал на фоне того что внешний блок занимается в том числе и обработкой звука. ;) Извиняюсь за дезу.

  • < p>
    При этом так ничего и не сказав про характеристики.

    Про экран сказали, что это OLED дисплей с разрешением 2160x1200@90Hz. Какие еще характеристики интересуют?

  • V
     2016-01-09 20:40:48 (обновлено 2016-01-09 20:42:51)
    0
    < p>

    Про это 2160х1200@90 разрешение проскакивало еще летом, но сейчас Палмер проговорился про два OLED дисплея, но какое у них разрешением не понятно, 2160х1200@90 может быть таргет сцена, а не разрешение каждого дисплея, но было бы шикарно если каждый OLED по 2160х1200.

  • < p>
    Про это 2160х1200@90 разрешение проскакивало еще летом, но сейчас Палмер проговорился про два OLED дисплея, но какое у них разрешением не понятно, 2160х1200@90 может быть таргет сцена.

    Комбинированный дисплей общим разрешением 2160x1200. То есть по сути 2 дисплея с разрешением 1080x1200 на каждый глаз.

  • < p>Зря вы вой подняли. Мужик прав - это устройства для разных аудиторий, вне зависимости от начинки и ее мощи.

  • < p>Ага, только вот девайс для пс4 потянет каждая консоль, а для окулуса еще и многим на апгрейд придется раскошелится. Хорошее преимущество; )

  • Z
     2016-01-09 21:54:17 (обновлено 2016-01-09 21:55:42)
    -7
    < p>
    Ага, только вот девайс для пс4 потянет каждая консоль, а для окулуса еще и многим на апгрейд придется раскошелится. Хорошее преимущество; )

    Вообще-то только та консоль сей девайс потянет, к которой купят дополнительный вычислительный блок, который будет ценой с консоль по слухам и плюс ещё сами очки как минимум за 350$...

  • < p>Дополнительный вычислительный блок в комплекте с playstation vr. Не порите чушь, дополнительно на него раскошеливаться не нужно - ты покупаешь vr и всё в комплекте.

    Вопрос в играх. Если будет чтото стоящее, я возьму и за 1000 долларов. Например, Бладборн в шлеме. Ооо, я бы поиграл...

  • < p>

    в игру от третьего лица в шлеме?! у тебя уже мозг деградировал от сонибойства :)

  • < p>

    Она должна быть от первого лица конечно. Я не говорил что это будет выглядеть как нынешний бладборн.

  • < p>
    Зря вы вой подняли. Мужик прав - это устройства для разных аудиторий, вне зависимости от начинки и ее мощи.

    первый разумный коммент в топане :)

  •  2016-01-09 23:47:49 (обновлено 2016-01-09 23:49:43)
    2
    < p>Из требований:

    3x USB 3.0 ports plus 1x USB 2.0 port

    Compatible HDMI 1.3 video output

    подключение в 5 портов , они серьезно?

    Бзв, Амазон написали цену в ~800 бакинских за Sony PlayStation VR, потом удалили мол ошибка и т.д. Сони в том же ключе прокоментировали, мол официального анонса пока не было, ошибочка вышла. Интересно какое расхождение будет в итоге.

  • < p>

    1 юсб для камеры и 1 для приемника для джойстика. Остается на сам окулус 1 хдми для видео, 1 юсб для данных и видимо еще один юсб для питания.

    Для сравнения у морфеуса - аукс на плойке для камеры, юсб и хдми для доп блока, на самом блоке отдельное питание. Все то же самое, кроме джойстика, который блютус

  • < p>

    Все так, только один USB3 не для питания, а зарезервирован для приемника будущих датчиков контроллеров рук, которые выпустят позднее.

  • D
     2016-01-10 00:27:59 (обновлено 2016-01-10 00:28:44)
    2
    < p>
    3x USB 3.0 ports plus 1x USB 2.0 port

    Compatible HDMI 1.3 video output

    подключение в 5 портов , они серьезно?

    Почувствуй себя доктором осьминогом :3

  • < p>
    подключение в 5 портов , они серьезно?

    Вот лучше бы USB-хаб в комплект положили.

  • M
     2016-01-10 13:22:20 (обновлено 2021-12-01 12:07:32)
    0
    < p>
    подключение в 5 портов , они серьезно?

    Какая разница что там у компьютера сзади?

  • < p>

    да разницы никакой, только не у всех столько свободных портов есть.

  • < p>
    Какая разница что там у компьютера сзади?

    Настолько никакой, что аж специальные видеокарты выпускают. :)

  • < p>
    Зря вы вой подняли. Мужик прав - это устройства для разных аудиторий, вне зависимости от начинки и ее мощи.

    согласен,если не ошибаюсь на Окулус уже порнухи норм наделали,вот тебе и на свою аудиторию)

  • t
     2016-01-10 15:11:51 (обновлено 2022-01-21 12:23:44)
    0
    < p>
    на Окулус уже порнухи норм наделали...
    От первого лица? ((:

  • < p>Почему-то чем дальше, тем больше история с Oculus напоминает мне Google Glass, где есть достаточно очевидный showstopper factor в виде аккумулятора.

    В итоге либо аккумулятор будет только полчаса жить, либо влаго-рвотозащита хромать, либо опция изображения для второго глаза будет стоить еще 700€

  • < p>
    Дополнительный вычислительный блок в комплекте с playstation vr. Не порите чушь, дополнительно на него раскошеливаться не нужно - ты покупаешь vr и всё в комплекте.

    Но он там не бесплатно, очки 350$ + блок 400$ = 750$ как раз укладывается сумма в "ошибку" Amazon

  •  2016-01-10 17:26:23 (обновлено 2016-01-10 17:26:37)
    1
    < p>
    Но он там не бесплатно, очки 350$ + блок 400$ = 750$ как раз укладывается сумма в "ошибку" Amazon

    Ты упоролся что-ли - с какой стати этот блок должен стоить как целая консоль? O_o

  • < p>
    От первого лица? ((:

    И такие есть. Можно головой крутить.

  • M
     2016-01-10 19:04:01 (обновлено 2021-12-01 12:07:32)
    0
    < p>
    да разницы никакой, только не у всех столько свободных портов есть.

    http://www.ixbt.com/mainboard/msi/msi-z170i-gaming-pro-ac.shtml

    Материнка mini-ITX, USB-портов ОДИННАДЦАТЬ!

    http://www.ixbt.com/mainboard/asrock/asrock-fatal1ty-b150-gaming-k4.shtml

    Бюджетная игровая материнка - ДВЕНАДЦАТЬ USB-портов.

    Елки-палки, на моем ноуте (!) 2012 года выпуска (Asus G75) четыре USB3.0 порта.

    Вообще не могу понять где здесь могут возникуть проблемы.

  •  2016-01-10 20:22:11 (обновлено 2016-01-10 20:23:05)
    0
    < p>
    Бюджетная игровая материнка

    бюджетная - за 10 штук? а первая вообще за 15 ну ну,

    Вообще не могу понять где здесь могут возникуть проблемы

    да где угодно, в среднем ценовом сегменте стандартно 8-10 USB из них 3.0 максимум 2, а платить в 2-3 раза больше за пару доп USB и имя какого-то геймера на коробке желающих не так много.

    а теперь считаем

    мышь, клавиатура, веб камера, принтер, внешний жёсткий диск/флэшка, шнурок для телефона, шнурок для фотоаппарата, геймпад/руль/джойстик, вот тебе 8 портов занято, можно конечно постоянно ползать за комп и всё пертыкать, но кому это надо?

  • < p>
    Вообще не могу понять где здесь могут возникуть проблемы.

    Проблемы могут возникнуть в том что иногда встречаются такие странные люди которые не желают покупать новую материнку, пусть и бюджетную, на свой комп ради внешнего аксессуара.

  •  2016-01-10 20:47:22 (обновлено 2016-01-10 20:48:19)
    0
    < p>

    ваще необычные ребята. всеж трепещат просто от желания побыстрее перекинуть мать, только повода просто и ищут.

    зы

    палмер анлаки, гг))

  • < p>у них и окулос рифт сначала был для всех, а недавно выяснилось, что он не только лишь для всех(с) когда конкуренты позволяют себе такие высказывания, это заставляет задуматься....примерно как каогда создатели конана морпог говорили что их продукт в сравнении с вов, как дорогой ужин в ресторане против фастфуда, и где сейчас конан ?

  • < p>прочитал комментарии

    полез смотреть порты

    почесал затылок

    4 свободных сзади и 1 спереди

  • M
     2016-01-10 22:08:19 (обновлено 2021-12-01 12:07:32)
    0
    < p>
    бюджетная - за 10 штук?

    Да, вполне бюджетная для игрового компьютера. 120 долларов по сегодняшнему курсу. Или сколько должна стоить игровая мамка? 5 долларов? Вон модели и по 400 баксов есть.

    мышь, клавиатура, веб камера, принтер, внешний жёсткий диск/флэшка, шнурок для телефона, шнурок для фотоаппарата, геймпад/руль/джойстик, вот тебе 8 портов занято

    А давайте в этот список дополнительно высосем из пальца шнурок для видеокамеры, плазма-шарик, планшетный сканер (отдельный), USB-холодильник для банки пива, внешний сидюк, внешнюю звуковуху, блютус-адаптер и, скажем, планшет-дигитайзер? Вай-вай - вообще портов не хватит!

    Я уж молу про то что вся современная периферия (мониторы-клавиатуры) давно идет с USB-хабами, кроме уж совсем дешевых вариантов.

    Проблемы могут возникнуть в том что иногда встречаются такие странные люди которые не желают покупать новую материнку, пусть и бюджетную, на свой комп ради внешнего аксессуара.

    И сколько таких подпадает под удовлетворение минимальных требований Окулуса?

  •  2016-01-10 22:23:10 (обновлено 2016-01-10 22:26:31)
    0
    < p>
    Да, вполне бюджетная для игрового компьютера.

    а ничего что по производительности вы не сможете отличить маку за 30 баксов и за 300 без вскрытия компа, все эти игровые мамки из серии аудифильского лампового звука, что называется без лоха и жизнь плоха.

    А давайте в этот список

    а давайте без давайте, я перчислил ровно то, что подключено к моему компу.

    Я уж молу про то что вся современная периферия (мониторы-клавиатуры) давно идет с USB-хабами, кроме уж совсем дешевых вариантов.

    ну расскажите мне про USB хабы в телевизорах и беспроводных клавиатурах ;)

    И сколько таких подпадает под удовлетворение минимальных требований Окулуса?

    да хоть мой возьмите, поставь 980 жирафа и всё, юзай окулус сколько влезет.

  • E
     2016-01-11 05:53:29 (обновлено 2021-12-03 21:04:36)
    0
    < p>

    Достаточно воткнуть контроллер PC-E 1x для 4 USB портов вот и все потребности будут перекрыты. Обойдется это куда дешевле матери :)

  • < p>
    А давайте в этот список дополнительно высосем из пальца шнурок для видеокамеры, плазма-шарик, планшетный сканер (отдельный), USB-холодильник для банки пива, внешний сидюк, внешнюю звуковуху, блютус-адаптер и, скажем, планшет-дигитайзер? Вай-вай - вообще портов не хватит!

    1 на клаву+мышку (радио), 1 для ушей (беспроводные), 1 для принтера, 1 для сканера, 1 для блюпуп-донгла (джой), 1 внешний винт постоянно, 1 для внешнего ди-ви-ди и 1 для флешек/микро-usb шнурков - мать asus z97-k с 6 портами на задней панели и 2 усб на корпусе (комп подходит под требования окулуса: 4690к, 290х). Нет смысла плакать, всегда можно купить хаб или дополнительно вывести на заднюю стенку порты, но это лишние телодвижения ради аксессуара, потому некоторых и расстраивает это всё.

  • x
     2016-01-10 23:03:30 (обновлено 2016-01-10 23:12:02)
    0
    < p>О времена, древняя мамка с вай-фаем и блутусом смотрю не плохо мне экономит на переферии.

    А ещё и МФУ в элитные списки позволяет попасть.

  • < p>

    Причем сетевой МФУ должен заметить. Да и усб принтер зачастую можно в роутер подключить. Смысл завязывать печатающее устройства на один ПК в доме.

  •  2016-01-11 07:22:21 (обновлено 2016-01-11 07:27:53)
    0
    < p>
    http://www.ixbt.com/mainboard/msi/msi-z170i-gaming-pro-ac.shtml

    Материнка mini-ITX, USB-портов ОДИННАДЦАТЬ!

    Только вот чтобы их все задействовать, надо найти ITX-корпус с аж 2-мя USB 3.0 и 2-мя USB 2.0 портами на морде, что непросто.

    http://www.ixbt.com/mainboard/asrock/asrock-fatal1ty-b150-gaming-k4.shtml

    Бюджетная игровая материнка - ДВЕНАДЦАТЬ USB-портов.

    У многих игровые ПК на i5/i7 сокет 1155 ибо смысла переходить на хассвел ради микроскопического прироста нету. Но даже топовый чипсет Z77 под эту платформу поддерживает всего 4(!) порта USB 3.0. Ясное дело что USB-хаб поможет, но какого черта его нет в комплекте с окулусом?

    Достаточно воткнуть контроллер PC-E 1x для 4 USB портов вот и все потребности будут перекрыты. Обойдется это куда дешевле матери :)

    И куда его втыкать владельцах mini-ITX систем - вместо видеокарты? O_o

    Причем сетевой МФУ должен заметить. Да и усб принтер зачастую можно в роутер подключить. Смысл завязывать печатающее устройства на один ПК в доме.

    Даже если при подключении МФУ через роутер по USB каким-то чудом подцепится сканер, то бегать туда-сюда между ним и компом при сканировании то еще удовольствие.

  • E
     2016-01-11 07:29:52 (обновлено 2021-12-03 21:04:36)
    0
    < p>

    Видеокарта втыкается в PCI-E 16x, а контроллер в PC-E 1x, который, как правило, свободен.

  • < p>

    Я не случайно написал именно про принтер. А полноценный МФУ брать без нативной сетевой части - это экономия на спичках.

  • V
     2016-01-11 09:23:45 (обновлено 2016-01-11 09:31:41)
    0
    < p>

    Хаб для Рифта не рекомендуется, т.к. одна из целей разработчиков Рифта снизить задержки, а дополнительный хаб их увеличит

  • < p>
    Видеокарта втыкается в PCI-E 16x, а контроллер в PC-E 1x, который, как правило, свободен.

    Ты Mini-ITX платы вообще в глаза видел? У них всего один слот расширения.

    А полноценный МФУ брать без нативной сетевой части - это экономия на спичках.

    По данным ЯМ:

    Самый дешевый струйный USB МФУ - от 1699 руб.

    Самый дешевый струйный сетевой МФУ - от 3990 руб.

  • E
     2016-01-11 09:01:59 (обновлено 2021-12-03 21:04:36)
    0
    < p>

    Печаль-беда тогда... С другой стороны я не знаю ни одного человека из своих полусотни знакомых с компьютерами, у кого была бы Mini-ITX плата... угождать всем всё равно не получится, так что рассчитывают на простое большинство. Да и есть Mini-ITX платы где USB-разъемов как грязи. Вот на вскидку Асус H81I-Plus 12 USB, из них 4 USB 3.0 (2 на задней панели). Обычно штуки 4-6 усб разъемов сзади и еще две колодки под 4 разъема на самой матери - бракеты поставил и вывел из корпуса, другой вопрос, если и корпус милипузерный, тогда придется просто торчащие проводки выводить, но технически это возможно.

  • < p>
    По данным ЯМ:

    Самый дешевый струйный USB МФУ - от 1699 руб.

    Самый дешевый струйный сетевой МФУ - от 3990 руб.

    Про WiFi не забываем. 21-й век на дворе все таки ;)

    С окулусом и так уже будешь напоминать дельфина из Джонни Мнемоника, куда еще больше проводов?

  • < p>
    По данным ЯМ:Самый дешевый струйный USB МФУ - от 1699 руб.Самый дешевый струйный сетевой МФУ - от 3990 руб.

    Причем сетевой МФУ должен заметить. Да и усб принтер зачастую можно в роутер подключить. Смысл завязывать печатающее устройства на один ПК в доме.

    роутеры часто валяются где-нибудь на антресолях или прибиты к стене в коридоре, при таких раскладах подцепить к нему принтер крайне проблематично. а МФУ хорош при малых объёмах печати и низких требованиях к её качеству, а если тебе нужно фотографии печатать, и если ещё и на А3 формате, то нужен полноценный принтер без вариантов, да, есть модели и с вафлей и с эзернетом, но ценник там совсем запредельный.

  • < p>

    По данным ЯМ:

    самый дешевый МФУ с Wifi от 2240

  •  2016-01-11 12:00:01 (обновлено 2016-01-11 12:01:46)
    0
    < p>

    вы про что? при чём тут МФУ? если я про полноценные качественные струйные фотопринтеры?

  • L
     2016-01-11 12:08:47 (обновлено 2016-01-11 12:11:45)
    0
    < p>

    И насколько отличается по стоимости качественный фотопринтер без сетевой части (если такой есть конечно - не смотрел) от аналога с сетевой?

    Согласно Палмеру в качественном устройстве побочные фишки уже практически не влияют на итоговую стоимость устройства - см. пассаж о "практически бесплатном" контроллере Хуана в комплекте с окулусом.

  •  2016-01-11 13:41:11 (обновлено 2016-01-11 13:57:16)
    0
    < p>

    щас поглядел, похоже лоханулся. на маркете А3 принтеров без вафли вообще нет, но ценник там от 30 штук, так что про космический ценник я был прав ;)

  • < p>
    Окулус - это с нонейм платформером в комплекте? ахаха. Смешные они. Ни одной игры нет на это, а они хотят продавать за 700 евро.

    Старый и не полный список игр с поддержкой Oculus Rift

    Alan Wake

    Aliens – Colonial Marines

    Alien Isolation

    Alice Madness Returns

    Antichamber

    ArmA 2

    ArmA 3

    Assassins Creed

    Assassins Creed 2

    Batman Arkham Asylum

    Batman Arkham City

    Batman Arkham Origins

    Battlefield 3

    Battlefield 4

    Battlefield: Hardline

    Bioshock

    Bioshock 2

    Bioshock Infinite

    Black Mesa Source

    Borderlands

    Borderlands 2

    Borderlands: The Pre-Sequel

    Brothers – A Tale of Two Sons

    Call of Duty: Advanced Warfare

    Call of Duty: Black Ops

    Call of Duty: Black Ops 2

    Call of Duty: Ghosts

    Call of Duty: Modern Warfare 3

    Chivalry – Medieval Warefare

    Clive Barkers Jericho

    Counter-Strike: Global Offensive

    Crysis

    Crysis 2

    Crysis 3

    Dark Messiah of Might & Magic

    Dark Souls

    Dark Souls II

    Darksiders

    Darksiders II

    Dead Island

    Dead Space

    Dead Space 2

    Dead Space 3

    Deadfall Adventures

    Dear Esther

    Deus Ex – Human Revolution

    Diablo III

    Dirt 2

    Dirt 3

    Dishonored

    Dragon Age: Origins

    Dragon Age II

    Dragon Age: Inquisition

    Drakensang: River of Time

    Duke Nukem Forever

    Elder Scrolls: Morrowind (with DX9 mod)

    Elder Scrolls: Oblivion

    Elder Scrolls: Skyrim

    Elder Scrolls Online

    Evolve

    Formula 1 2011

    Formula 1 2012

    Formula 1 2013

    Formula 1 2014

    Fable Anniversary

    Fallout 3

    Fallout New Vegas

    Far Cry

    Far Cry 3

    Far Cry 3 – Blood Dragon

    Far Cry 4

    F.E.A.R

    F.E.A.R 2

    F.E.A.R 3

    Flight Simulator X

    Gothic 3

    GRID

    Grand Theft Auto IV

    Grand Theft Auto V

    Half Life 2

    Halo Hard Reset

    Gone Home

    I Am Alive

    LA Noire

    Left 4 Dead 2

    Legend of Grimrock

    Legend of Grimrock II

    Lego: Lord of the Rings

    Life Is Strange

    Mafia 2

    Mount and Blade: Warband

    Mass Effect

    Mass Effect 2

    Mass Effect 3

    Max Payne 3

    Metro 2033

    Metro 2033 Redux

    Metro Last Light

    Metro Last Light Redux

    Miasmata

    Might & Magic: Heroes VI

    Mirrors Edge

    Myst V

    NaissenceE

    Need for Speed Most Wanted [2005]

    Need for Speed Shift 2

    Need for Speed: Rivals

    Operation Flashpoint: Dragon Rising

    Operation Flashpoint: Red River

    Outlast

    Payday 2

    Planetside 2

    Portal

    Portal 2

    Q.U.B.E.

    Quake (with DX9 mod)

    Race Driver GRID

    Retrovirus

    rFactor

    rFactor 2

    Resident Evil/Biohazard 4

    Resident Evil/Biohazard Revelations

    Resident Evil/Biohazard Revelations 2

    Risen

    Risen 2: Dark Waters

    Risen 3: Titan Lords

    Serious Sam 3: BFE

    Shadow Warrior [2013]

    Slender

    Space Engineers

    Splinter Cell 3

    Splinter Cell Blacklist

    S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

    S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

    S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha

    Star Trek [2012]

    Starship Troopers

    State of Decay

    System Shock 2 (with DX9 mod)

    Take On Helicopters

    The Ball

    The Darkness II

    The Long Dark

    The Old City: Leviathan

    The Stanley Parable

    The Talos Principle

    The Vanishing of Ethan Carter

    Thief [2014]

    Tomb Raider [2012]

    Tomb Raider Underworld

    Tomb Raider Anniversay

    Trine

    Trine 2

    Vampire: Redemption

    Venetica

    The Witcher

    The Witcher 2

    Woolfe – The Redhood Diaries

    World of Warcraft

    X3

    XCOM: Enemy Unknown/Within

  • L
     2016-01-11 19:02:06 (обновлено 2016-01-11 19:03:56)
    0
    < p>
    Старый и не полный список игр с поддержкой Oculus Rift

    Grand Theft Auto V

    в игру от третьего лица в шлеме?! у тебя уже мозг деградировал от сонибойства :)

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Бесящее средневековье! Обзор Inkulinati (ранний доступ)

    Обзоры 05 февраля 12:00 5

    Великолепный художественный стиль, отсылающий к средневековым рисункам, подкупает. Но совершать ошибку и покупать эту игру не стоит — пока что. Inkulinati, под приятным и атмосферным оформлением, прячет плохой баланс и раздражающий игровой процесс.

    Во что поиграть на смартфоне: Static Shift Racing, Eversoul, Another Shadow, The Last Survivor, Devolver Tumble Time

    Итоги 03 февраля 16:03 1

    В этом выпуске: Static Shift Racing — очередной мобильный «убийца» Need For Speed Underground в открытом мире; Flash Party — бесплатный «убийца» Super Smash Bros. для смартфонов и ПК; массовая онлайн ролевая игра в открытом мире с аниме-графикой Eversoul. Кроме того игроков посетят: милые и жуткие приключения в Resonance of the Ocean и Another Shadow, бесконечные сражение в The Last Survivor в духе Vampire Survivors и сатирическая «донатная помойка» от лучшего издателя инди-проектов Devolver Digital.

    Во что поиграть в феврале: Atomic Heart, Hogwarts Legacy, Wild Hearts

    Итоги 01 февраля 18:37 9

    Февраль подарит игрокам сразу две давно ожидаемые игры: Atomic Heart позволит окунуться в атмосферу альтернативного СССР 50-х годов XX века, а Hogwarts Legacy перенесет игроков в знаменитую школу волшебников образца викторианской эпохи. Но это не единственные релизы месяца. В феврале также выходят две стратегии в реальном времени, научно-фантастические приключения, динамичный боевик от авторов Ninja Gaiden, ремейк спин-оффа Yakuza и очередной эксклюзив Sony на ПК.

    Пытка космосом. Обзор Ixion

    Обзоры 31 января 20:05 10

    Космос всегда манил человечество, понимавшее, что Земля – лишь временное пристанище. Зелёная планета не сможет всегда оставаться домом для миллиардов индивидуумов, нещадно выкачивающих ресурсы, загрязняющих почвы и отравляющих атмосферу. Авторы Ixion предлагают своё видение ближайшего будущего, где потомки Адама совершили непоправимую ошибку, поставив себя на грань вымирания.

    Цена вне конкуренции. Игровой ноутбук Lyambda LLT173M01DJNS-BK

    Торговая марка Lyambda знакома публике ремешками для часов, чехлами для смартфонов, зарядными устройствами, пауэрбанками и другими мелочами. С недавнего времени под этой маркой стали появляться и ПК, как настольные (моноблок), так и портативные (ноутбуки), причем, в этой последней мобильной категории ассортимент насчитывает шесть разных моделей с процессорами Intel 12-го поколения от Core i5 до Core i9.