Приключенческий боевик Scalebound от Platinum Games отменили

Компания Microsoft официально подтвердила, что разработка проекта Scalebound от Platinum Games прекращена.

[обновлено]

Компания Microsoft официально подтвердила, что разработка проекта Scalebound от Platinum Games прекращена.

[оригинал новости]

Сайт Kotaku со ссылкой на несколько источников сообщает, что разработчики приключенческого боевика Scalebound столкнулись определёнными проблемами и, возможно, проект отменили. «Мы сообщим новые сведения насчёт Scalebound в ближайшее время», - говорится в официальном заявлении Microsoft.

Тем временем, с официального сайта Xbox была удалена информация о Scalebound. Однако на официальном сайте игры на сайте студии Platinum Games пока нет никаких изменений.

Scalebound анонсировали в ходе пресс-конференции Microsoft на выставке Е3 2014. Игровой процесс Scalebound показали в рамках выставки Gamescom 2015. Ранее релиз игры ожидался в конце 2016 года на Xbox One и Windows 10. Однако потом Scalebound перенесли на 2017 год. Разработку игры возглавляет один из ведущих создателей Devil May Cry и Bayonetta Хидеки Камия (Hideki Kamiya).


Отмена
  • < p>печально

  • < p>Вот так так. Не то что бы я прям ждал, но по сути это единственное что меня когда то заинтересовало на консоли мелкомягких. Ну кроме Quantum Brake, который мне перестал быть интересен после появления все большего кол-ва инфы о нем.

    Надеюсь что слух...

  •  2017-01-09 23:37:22 (обновлено 2017-01-09 23:38:01)
    0
    < p>Официально : http://www.windowscentral.com/xbox-exclusive-scalebound-has-been-canceled

  • < p>

    Ну что же, помянем.

  • < p>Теперь после подтверждения этого слуха остался слух, что у PG теперь большие проблемы и вся надежда на хорошие продажи Nier. В противном случае возможно закрытие.

  •  2017-01-09 23:52:48 (обновлено 2017-01-09 23:55:12)
    8
    < p>
    что у PG теперь большие проблемы

    Доигрались с Майкрософт и Нинтендо в "эксклюзивы".

  • < p>

    Думаю дело не только в этом - Transformers: Devastation и недавняя игра по черепахам, то же были весьма так себе.

  • < p>

    Я думаю дело не в эксклюзивности, а в том что PG изначально делало идиотские ставки на провальную платформу(ВииУ) и платформу не для японских игр(ХО) и кучу мультиплатформенной параши за 3 копейки по лицензии. Итог закономерен. При всем при том что демка Нир мне понравилась, думаю показатели продаж там будут низкие, все таки игра явно не трипл Эй продукт для широких масс.

    Теперь интересно послушать подкаст СД(или как он сейчас называется) про то как МС все делает правильно.

  • < p>

    Да, заигрывания с провальными консолями вообще непонятные были.

  • < p>
    Думаю дело не только в этом - Transformers: Devastation и недавняя игра по черепахам, то же были весьма так себе.

    и эта по Аватару или чему там, но они и делались вроде на от***ь за 3 копейки.

    все таки игра явно не трипл Эй продукт для широких масс.

    да и срать на трипл-эй для ̶к̶а̶л̶о̶в̶ы̶х̶ широких масс. Единственная более-менее крупная анонсированная игра, которую хочу здесь и сейчас и спереду и сзаду и в хвост и в гриву, а триппер-эй или сифилис-би до одного места.

    Я, конечно, понимаю - идеологические сооборажения все дела, но думаю не стоит напоминать что ни майки, ни сони денег на байонетту 2 не дали, потому что посчитали что им это не нужно на их консолях, а нин дала.

    Они - независимая студия, им нужны заказы, а вторую Байку они и сами очень хотели сделать.

  • < p>

    Я, конечно, понимаю - идеологические сооборажения все дела

    Никакой идеологии, тупо реальность рынка.Основная платформа для слешеров(особенно для японских) была и есть PS, основная платформа для крупных JRPG была и есть PS, основная платформа для японской дичи(тот же The Wonderful 101) то же PS. На ней всегда самые большие продажи таких игр. То что Сони не захотела вкладываться это их право, хотя и очень жаль. Ну у них хватало промахов в таких делах, например из-за недальновидности и отсутствия веры в Демон Соулс упустили серию Дарк Соулс. С другой стороны Платинум тогда то же поступили как свини выпустив кривую версию Баи на пс3, при этом Камия нелицеприятно отзывался о Сони и пс3 в частности. Так что не желание Сони работать с такой студией над проектом с туманными перспективами то же можно понять.

  • < p>Platinum клевая команда: производительная и умелая. Жаль, если закроются. К слову, не верил в успех Скейлбаунд, но надежда, что выйдет нечто путное, была.

  • < p>
    и эта по Аватару или чему там, но они и делались вроде на от***ь за 3 копейки.

    Про неё забыл да. Ну трансформеры еще куда не шло, но видно что Активижн денег зажали от слова - совсем.

  • Z
     2017-01-10 00:41:00 (обновлено 2017-01-10 00:42:40)
    0
    < p>Ну в Platinum Games есть две команды, одна основная, а другая дополнительная, которая клепает всякий трэшачок, типа Аватара, но я игру захавал, так как нет альтернативы для меня, как фаната мульта...

  •  2017-01-10 00:48:10 (обновлено 2017-01-10 02:32:19)
    0
    < p>Как грится, сравните подходы: Сони в лепёшку расшибается, но выпускает Last Guardian, хоть он и анонсирован был в те времена, когда я ещё не родился; а вот Майки же стремительно и цинично отменяют свои игры, если что-то хоть немного идёт не так: сначала Fable, а теперь и Scalebound тому примеры.

  • < p>Очень жаль! Пусть и выглядел проект невнятно.

    [off]Наконец-то получилось сформулировать без тонны лютых матюгов.[/off]

  • < p>Эх, херовое дело! Крупные игры от платинам всегда хороши! Теперь когда что-то новое покажут..

  •  2017-01-10 00:50:54 (обновлено 2021-11-25 16:34:10)
    0
    < p>Ждем Platinum на Kickstarter с предложением закончить проект.

  • < p>

    не тот уровень, вряд ли.

    не всем же, как робертсу, миллиарды бабок вереницей понесут.

    тут нужен был платформхолдер, готовый рискнуть баблом на эксклюзив.

    а "эксклюзивы не нужны" (цэ)

  •  2017-01-10 01:32:41 (обновлено 2017-01-10 01:35:54)
    0
    < p>
    не всем же, как робертсу, миллиарды бабок вереницей понесут.

    на кикстартере он 2 ляма собрал, а "собирать деньги" он начал уже позже.

    напомнить про Eight Days, закрытие Evolution и Darkside от Санта-Моники?

    да, последний не был анонсирован, и инфа о нём не должна была всплыть, но всплыла. Много различных проектов отменяются на разных стадиях, не всегда и не про все становится известно.

    А то, что Майки в данном случае обкакались - вина ранних анонсов, которыми грешат все, особенно платформодержатели, чтоб заманить людей на совю консоль.

    Хотя, говоря по правде - причина тут скорее всего реально в низком качестве продукта (речь не о графике), по показам игра выглядела так себе.

    выпускает Last Guardian, хоть он и анонсирован был в те времена, когда я ещё не родился

    каминг-аут от Вени.

    Основная платформа для слешеров(особенно для японских) была и есть PS, основная платформа для крупных JRPG была и есть PS, основная платформа для японской дичи(тот же The Wonderful 101) то же PS.

    факт, но ты и сам далее согласен что кое-кто в данном случае облажался, а у независимых разработчиков попросту нет денег, необходимых на создание готового проекта, поэтому пусть лучше отличная (я уверен) игра выйдет хоть где-то, чем не выйдет вовсе.

  • < p>

    поэтому пусть лучше отличная (я уверен) игра выйдет хоть где-то, чем не выйдет вовсе.

    Тут я полностью согласен. У меня совершенно не бомбит что Бая 2 вышла на ВииУ, хорошо что вообще вышла. Я просто понимаю, что это не та платформа, которая могла бы обеспечить игре успех в финансовом плане. Не факт что ПС4 смогла бы, но там заметно больше шансов было. Я кстати буду рад если Бая 3 выйдет на Свитче.

  • Z
     2017-01-10 00:54:26 (обновлено 2017-01-10 00:56:38)
    1
    < p>
    Компания Microsoft официально подтвердила, что разработка проекта Scalebound от Platinum Games прекращена.

    Ну ёмаё, ну бегите майки делайте свой sea of thieves -_\

  • < p>Хуан поплыл.

  •  2017-01-10 02:26:29 (обновлено 2017-01-10 02:29:17)
    2
    < p>
    Как гриться, сравните подходы: Сони в лепёшку расшибается, но выпускает Last Guardian, хоть он и анонсирован был в те времена, когда я ещё не родился; а вот Майки же стремительно и цинично отменяют свои игры, если что-то хоть немного идёт не так:

    "Двойные стандарты!!" и "Подмена понятий"

    QB и ReCore были выпущены как платформенные экзы, несмотря на спорность концепций и новые IP

    Видимо вдогонку к этим двум получить продажи "не очень" смысла было мало

    Мне кстати, даже как последовательному фанату "хуана" от этой новости ни холодно, ни жарко, покупать андрогинного эльфа с драконом полюбас не планировал.

  • T
     2017-01-10 02:41:12 (обновлено 2021-12-03 14:34:52)
    0
    < p>Nier точно не спасет. Жалко!!!! Скорее всего bye bye Platinum Games!!!Просто наверное ресурсы свои не рассчитали на две игры.

    Как написали в комментах 'Remember, "business decision" means "the game had so many problems left to fix that it was not worth the investment to finish it.' Здесь я полностью согласен, наверное так и есть и долго :)

    Вообщем одна Беседка может одну и ту же игру несколько раз переделывать (это я про Doom) кстати :)

    ps. про Prey даже говорить не хочу

  • < p>
    Как грится, сравните подходы: Сони в лепёшку расшибается, но выпускает Last Guardian, хоть он и анонсирован был в те времена, когда я ещё не родился

    Этой новости только набега "лепешколюбов" не хватало. Это просто праздник какой-то.

  • < p>
    Сони в лепёшку расшибается, но выпускает Last Guardian
    Ну выпускает и что? Странная игра... Я не говорю, что плохая. Но просто не совсем понятно, от чего именно я в ней должен получать удовольствие?

  • S
     2017-01-10 07:29:38 (обновлено 2022-05-03 23:27:17)
    0
    < p>А забавно было бы, если бы их сейчас перекупила Sony. Это был бы номер )

    Интересно, возможно ли это?

  •  2017-01-10 07:37:38 (обновлено 2017-01-10 07:38:55)
    0
    < p>Надежда на хорошие продажи Nier? Да блин, мне - понятно, почему им нет? что если бы разрабатывали новый DmC, Байку 3, Ванквиш 2, на все платформы то не оказались бы в такой ситуации.... Вообще не ясно, на что они надеялись выпуская черепах и трансформеров..... Платинумов уважаю! они могут в игры!

    Я думаю возможно, почему нет? но тогда это такой удар по щщам Хуану прилетит)))

  • M
     2017-01-10 08:06:38 (обновлено 2021-11-23 21:51:19)
    0
    < p>
    Сони в лепёшку расшибается, но выпускает Last Guardian, хоть он и анонсирован был в те времена, когда я ещё не родился; а вот Майки же стремительно и цинично отменяют свои игры, если что-то хоть немного идёт не так: сначала Fable, а теперь и Scalebound тому примеры.
    А можно глянуть и с другой стороны: у одной компании хватает мужества признать, что получилось г-но, и не выпускать его в свет, а другая выпускает No Man's Sky... Неужели кто-то думает, что MS прикрыла бы проект, если бы он выглядел достойно?

  • < p>Вместо тысячи слов:

  • < p>

    10. Sunset Overdrive: Came Out 2014

    11. Forza Horizon 2: Came Out 2014

    12. Halo Master Chief Collection: Came Out 2014

  •  2017-01-10 08:50:15 (обновлено 2021-11-25 16:34:10)
    -15
    < p>
    тут нужен был платформхолдер, готовый рискнуть баблом на эксклюзив.

    а "эксклюзивы не нужны" (цэ)

    Платформодержателю нужны системселлеры, а не "эксклюзивы ради эксклюзивов", все равно какого качества и направленности. И лучше да, отменить низкокачественный проект, чем тащить его до конца и, тем более, _продавать_ людям. У некоторых хватает мужества это сделать, другие же выпускают дрянь, подобную The Order, No Man's Sky или тормозящий и кривой The Last Guardian - жрите.

  • < p>

    Ну прям силой запихивают в рот, чтоб жрали тупые травоядные сонифилы. Нервы что ли?

  • < p>

    ахахаха чтож тогда всякую тормозящую дрянь вроде квантум брейка и кривого рекора не отменили

  • < p>

    Ордер дрянь? чуть-чуть обидно стало..... так выражаться не запрещено на геймтехе?

  • < p>

    Главреду на ГТ вообще мало что запрещено.

  • < p>

    это на сколько надо не любить игры, чтобы хотеть отмены игр!?!?пускай игра выйдет средней или на людителя - просто пройди мимо. если игра понравилась кому-то, то она уже не просто так вышла.

  •  2017-01-10 10:12:32 (обновлено 2017-01-10 10:13:40)
    0
    < p>

    Да походу Локуст ждал Скейлбаунд)), но из-за отмены дядька разозлился. Я кстати согласен с ним, что Ласт Гардиан кривоватый.

  •  2017-01-10 10:20:08 (обновлено 2021-11-30 15:28:59)
    0
    < p>Таким же "кривоватым" можно назвать, например, Bloodborne -- там тоже были большие проблемы с производительностью. Только в LG это было на самом деле некритично, в отличие от -- мало драк. Полагаю, допилить до идеала было очень дорого и было принято решение таки релизить, за что им большое спасибо. Как писали выше, не нравится - проходи мимо.

    PS: на сабж было пофиг уже после первых геймплейных роликов. Аналогично ReCore, кстати.

  • < p>

    Ну мимо может и не пройду а на распродаже прикуплю скорее всего, кому зашла игра - хорошо, посмотрим.

  • < p>

    конечно плохо, что в нем кривая камера и вопросы к управлению. но лучше пусть будет так, чем ни как. и многие отзывы по игре положительны, и многие издания включают игру в список лучших за год.

  • < p>

    это на сколько надо не любить игры, чтобы хотеть отмены игр!?!?пускай игра выйдет средней или на людителя - просто пройди мимо. если игра понравилась кому-то, то она уже не просто так вышла.

    Полностью поддерживаю. Лучше получить недоделанный или средний проект, но посмотреть и понять нужен он тебе или нет, чем вот так. Ладно бы у МС было много игр, они бы не выпускали кучу всякой шелухи и их проекты были бы успешны. Но нет, у них хватает всякого...., их главные франчайзы теряют в качестве и очень сильно в продажах. Скорее всего Крекдаун 3 ждет та же судьба что и Скейлбаунд, Рейр после провала Си оф тиф, то же не ждет ничего хорошего, а больше по сути у них и нет ничего кроме халофорзыгирь. Отличная стратегия МС. Завтра отменят весь проект Хбокс, а кое кто наверное будет рукоплескать этому решению. Ведь "И лучше да, отменить низкокачественный проект, чем тащить его до конца и, тем более, _продавать_ людям".

  •  2017-01-10 13:59:52 (обновлено 2017-01-10 14:01:39)
    0
    < p>

    Да тут большие убытки были на саму разработку игры да и финальная версия не окупилась бы наверное... ну и глазастые Майки прикрыли всё это непотребство))

  • O
     2017-01-10 09:17:06 (обновлено 2017-01-10 09:24:23)
    1
    < p>
    Как грится, сравните подходы: Сони в лепёшку расшибается, но выпускает Last Guardian, хоть он и анонсирован был в те времена, когда я ещё не родился; а вот Майки же стремительно и цинично отменяют свои игры

    Ну да, тетя Соня просто в лепешку расшиблась, но таки выдоила бапки потраченные на маркетинг со своих фанов, выпустив игру в весьма странном состоянии. Как с No Men's Sky, так и с Last Guardianом. Просто слезу от умиления пустил - есть же все-таки на свете альтруисты, о своих фанатах думают.

    А Майки цЕнично решили не отбивать любыми правдами и неправдами свои деньги. Негодяи.

    ахахаха чтож тогда всякую тормозящую дрянь вроде квантум брейка и кривого рекора не отменили

    Можно подумать их за это хвалят. Да еще ставят в пример циничной Соне.

  • < p>
    Как грится, сравните подходы: Сони в лепёшку расшибается, но выпускает Last Guardian
    Если бы Sony выпустили TLG пять лет назад, я бы согласился. А сейчас это выглядит вовсе не расшибанием в лепёшку, а "нате, подавитесь уже вашим Гардианом и отстаньте".

  • < p>Пишущим про "пойти к другому издателю/кикстартер и доделать проект" напоминаю, что все права на игру у майков.

    А сейчас это выглядит вовсе не расшибанием в лепёшку, а "нате, подавитесь уже

    Причём тут зельда и Wii U?

  • a
     2017-01-10 09:42:28 (обновлено 2017-01-10 10:01:05)
    0
    < p>О круто ютуб геймер рассуждает о ласт гардиане

  • < p>Не большой поклонник творчества Камии, да и скейлбаунд этот выглядел не слишком завлекательно...

    На хуане затишье какое-то с экзами, я так понимаю, хотя там и так с ними было, прямо скажем, не громко. Возможно затишье связано с подготовкой ко старту скорпио, но так же они тихарились и перед стартом хуана, когда на 360-м было шаром покати, а сони красиво бомбила ластофазами на закате поколения. Многие думали, что это неспроста, и МС готовит чудесную стартовую линейку хуану, но их ожидания не оправдались. Линейка вышла так себе, а МС стала все больше походить на царя Мидаса наоборот, к чему не прикоснется, все в дерьмо превращается. Только студии закрывать могут, в этом они хороши по прежнему. Посмотрим на выход скорпио, но надежд на что-то достойное на старте маловато.

  • < p>

    10. Sunset Overdrive: Came Out 2014

    11. Forza Horizon 2: Came Out 2014

    12. Halo Master Chief Collection: Came Out 2014

    Принимается, хорошее дополнение. В этом листинге почему-то только те тайтлы, которые вышли/должны были выйти после 2014. Эти три игры показывали уже фактически готовыми и вышли они спустя три-четыре месяца после E3. Sony тоже после той E3 выпустили ремастер TLoU, Driveclub,

  •  2017-01-10 10:00:47 (обновлено 2017-01-10 10:01:27)
    0
    < p>В сансет начал недавно играть, кстати, что-то вяло как-то всё.... может быть разыграюсь и дальше лучше будет... кому зашла игра?

  •  2017-01-10 10:32:01 (обновлено 2017-01-10 10:32:26)
    0
    < p>

    Когда давали голдам, то поиграл немного в сансет. Не понравилось, постоянное мельтешание/ движение быстро утомляло

  •  2017-01-10 11:22:20 (обновлено 2021-11-25 16:34:10)
    -9
    < p>
    это на сколько надо не любить игры, чтобы хотеть отмены игр!?
    Да, лучше плодить анонсы, тащить их через годы, выпускать полуфабрикат, а потом подсчитывать убытки. Задача издателя - делать КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт. Именно поэтому есть издатели, игры которых можно покупать не глядя, не опасаясь получить пустышку в яркой обёртке, а есть, например, Sony, качество игр которой настолько непредсказуемо, насколько это вообще возможно. Не заметили, что это вообще единственный издатель, который уничтожил почти все свои некогда успешные игровые бренды? Одна Naughty Dog тащит всю контору. Пока.

    И да, лучше отменить проект, если студия не справляется, чем тащить его через годы, чтобы потом получить "трико-мать-твою-прыгай-сукин-сын". Если не заметили, MS жестко работает со сторонники компаниями, не позволяя затягивать сроки. Поэтому MS от Square Enix и Capcom получила Rise of the Tomb Raider и Dead Rising 4, а Sony от них же... биливы под названием Deep Down и Final Fantasy VII Remake.

  • < p>

    хватит строить из себя инвестора, и считать чужие деньги. Виталий, вы как только в правление Сони войдете, тогда начнети Ешиду по столу мордой возить, за малую прибыль.

    я говорил не про любовь к деньгам, а к играм! если игра хорошая, то ее продажи могут интересовать только в разрезе появления возможного продолжения. поэтому я считаю, пусть лучше игра выйдет, а там уже игроки решат, хорошая игра или нет. причем такое признание ни всегда вылевается в огромные продажи, иногда игра становится культовой, несмотря ни на что. тот же Маскарад Вампиров. игру пилят энтузиасты до сих пор.

  •  2017-01-10 13:19:31 (обновлено 2017-01-10 13:21:23)
    0
    < p>

    иногда игра становится культовой, несмотря ни на что. тот же Маскарад Вампиров

    Вот да, или Арканум с Planescape Torment. От той же Сони могу вспомнить абсолютно провальный в продажах проект Folklore, но которому просто нет аналогов и он невероятно прекрасен. Одна из величайших игр для меня. И уход этому разработчику в мультиплатформу с Majin не помог, разрабы в итоге закрылись после его провала. Но выпускать стоит: игрок рассудит.

  • < p>

    Задача издателя - делать КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт.

    Странно, что главный редактор игрового издания не знает, что издатель не занимается непосредственно разработкой игры.

    "трико-мать-твою-прыгай-сукин-сын"

    Это камень в огород разработчика, написавшего кривой код. К издателю претензия в данном случае может быть только в том, что он не дал пинков разработчику и выпустил это в релиз. Если же игра вышла в релиз сырой - всегда можно проголосовать рублём.

  • < p>
    издатель, который уничтожил почти все свои некогда успешные игровые бренды

    Про Microsoft можно сказать абсолютно то же самое. GeoW/Halo/Forza остались, да.

    Одна Naughty Dog тащит всю контору. Пока.

    По большому счёту да, но я бы не стал списывать со счетов тех же квантиков или сакер панч, например.

  • < p>
    это на сколько надо не любить игры, чтобы хотеть отмены игр!?!?

    Ты так говоришь, как будто считаешь, что в случае отмены игры, все её разработчики делают харакири, их бренные тела сжигаются, а прах запечатывается в хранилище ядерных отходов. Так вот - нет. Они продолжают делать игры, и, так как без причин игры не отменяют, то, вероятнее всего - игры получше.

  • < p>
    Не заметили, что это вообще единственный издатель, который уничтожил почти все свои некогда успешные игровые бренды?

    Гран Туризмо вполне себе жив, 6я продалась хорошо, как выйдет Спорт - посмотрим, тем не менее хоронить рано.

    Киллзона - ну ок.

    Моторсторм - RIP вместе с Эволюшн.

    Рэтчет жив здоров.

    Сакер панч с Инфеймос и и последней игрой

    сукин-сын

    тоже не хворают.

    Поэтому MS от Square Enix и Capcom получила Rise of the Tomb Raider и Dead Rising 4, а Sony от них же... биливы под названием Deep Down и Final Fantasy VII Remake.

    а Nier Automata считается? просто сначала Сквари его представляли на своей конфе и только потом Сони козыряла им у себя.

    Ну и Дип Даун так же как и Скейлбаунд мог оказаться в итоге низкого качества, потому как эксперимент, Ларка же и Дэд Райзинг шли уже по проторенным дорожкам.

  • m
     2017-01-10 11:58:55 (обновлено 2017-01-10 11:59:03)
    0
    < p>
    Поэтому MS от Square Enix и Capcom получила Rise of the Tomb Raider и Dead Rising 4, а Sony от них же... биливы под названием Deep Down и Final Fantasy VII Remake.

    Фф7 вроде где-то рейтинг для хуана засветился. Кстати, ты забыл про стрит файтер 5

  • < p>
    И лучше да, отменить низкокачественный проект, чем тащить его до конца и, тем более, _продавать_ людям. У некоторых хватает мужества это сделать, другие же выпускают дрянь, подобную The Order, No Man's Sky или тормозящий и кривой The Last Guardian - жрите.

    Поэтому MS от Square Enix и Capcom получила Rise of the Tomb Raider и Dead Rising 4,

    http://www.gamerankings.com/ps4/952634-the-last-guardian/index.html

    http://www.gamerankings.com/xboxone/191515-dead-rising-4/index.html

    http://www.gamerankings.com/xboxone/168543-recore/index.html

    http://www.gamerankings.com/xboxone/716423-quantum-break/index.html

    Почему ласт гардиан который 83 по оценкам прессы и имеет 13 готи наград должен был быть отменен, а семибальный дед райзинг это норм и ок?

    И почему 6-и бальный реклор и семибальный квантум Вас не смущает в плане "качества игр от майкрософт"

  • < p>
    Почему ласт гардиан который 83 по оценкам прессы и имеет 13 готи наград должен был быть отменен, а семибальный дед райзинг это норм и ок?

    Кому нужны оценки журналистов, если "семибальный" дед райзинг 4 обошел "готи" с наградами по продажам, а стоил в производстве гораздо дешевле?

  • < p>

    товарисч которого я цитировал писал "за качество", я ответил "за качество" куда вы влезли со своими продажами?

  • < p>

    Действительно. Кому нужна новая, практически не имеющая аналогов игра, когда есть четвёртая часть конвеера, почти во всём уступающая оригиналу? Ума не приложу.

  • < p>
    Причём тут зельда и Wii U?
    Не при чем. Не знаю, к чему ты их вспомнил.

  •  2017-01-10 12:37:04 (обновлено 2021-11-25 16:34:10)
    -1
    < p>
    Гран Туризмо вполне себе жив, 6я продалась хорошо
    Для GT хорошо - это 10 млн копий. В итоге было продано даже меньше, чем GT5 Prologue. Анонса 7-ой части нет. Есть вырвиглазный GT Sports для VR с графикой хуже 5-ой части.

    Ну и так, в качестве напоминалочки:

    Ratchat & Clank - переиздание, не новая игра и не признак возрождения серии.

    God of War - убили концепт, делают перезагрузку, меняя вообще все.

    Motorstorm - готов

    Resistance - готов

    Killzone - готов

    LittleBigPlanet - готов

    Twisted Metal - готов

    Warhawk-Starhawk - готов

    Jack & Daxter - готов

    Sly - готов

    White Knight Chronicles - готов

    Socom - готов

    Infamous - готов

    Wipeout - готов

    Siren - готов

    Syphon Filter - готов

    Про Microsoft можно сказать абсолютно то же самое. GeoW/Halo/Forza остались, да.
    Остались и прекрасно себя чувствуют. Любая из игр серии - большой, качественный проект с оригинальными особенностями и развитой сетевой составляющей.

  • < p>

    Uncharted забыл написать:) Тоже "готов".

    А так список, в духе "чтоб написать".

    ГоВ - не об этом ли все вопили при выходе Ascension? Мол "сколько можно, переделайте что-нибудь".

    Ратчет - да сколько можно? Чай не Марио, а инсомниак - не нинтендо, чтоб все жанры качественно охватить одним персонажем.

    Резистанс с киллзоной всегда были играми "средне +/-". Для такого показателя и так много их вышло.

    ЛбП - о чём Вы вообще? Там и вторая часть не нужна была.

    Вместо Джека я получил лучшую на мой взгляд игру, из вышедших вообще. Меня устраивает.

    Вместо Слая - Инфеймос, тоже не против.

    То что инфеймос "готов", бабка надвое сказала. Что-то же панчи сейчас делают?

    Сирена - согласен, хоть и не любитель.

    Про белого рыцаря ничего не скажу.

    А сайфон фильтр - я хз, он нужен ещё? Туда же твистед метал, исчерпавший себя ещё на пс1.

    Моторстом - согласен, да, но вместо него вышел драйвклаб. Спорный, но не более чем апокалипсис.

  •  2017-01-10 13:26:35 (обновлено 2017-01-10 13:30:09)
    3
    < p>

    это на сколько надо не любить игры

    Виталий уже давно не любит игры. Он любит "продукты" и "долгоиграющие проекты".

  • < p>

    Виталий уже давно не любит игры. Он любит "продукты" и "долгоиграющие проекты".

    С "соревновательным мультиплеером".

  •  2017-01-10 13:04:09 (обновлено 2017-01-10 13:06:58)
    0
    < p>бугурт смотрю везде) нашли новую возможность пожурить майков, хотя никто не в теме в чем дело, но обязательно виноваты майки) я лично один из тех кто проект сильно ждал, но все же критики в адрес игры тоже было немало, какой она должна была и получалась мы не знаем.

    Мол "сколько можно, переделайте что-нибудь".

    никто не говорил "переделайте", просто народ устал. можно было бы отнести на полку законченных игр или делать новую часть раз в поколение.

    Резистанс с киллзоной всегда были играми "средне +/-".

    не согласен с киллзоной, вторая была довольно высокого качества, остальные да, ближе к среднему.

  • H
     2017-01-10 13:09:05 (обновлено 2017-01-10 13:13:25)
    0
    < p>

    Ну Камия сейчас, судя по инсайдам, в отпуске по ухудшению здоровья. После стрессов окружавших последние месяцы разработки.

    Хотя наверное майки здесь ни при чём.

    переделайте

    Именно так и говорили.

    Про киллзон2 согласен, потому и написал "+/-". Была ещё какая-то на псп, которую даже брать не стал, и посредственный мёрсенарис на вите.

  • < p>

    ну стресс насколько я понял для разработчиков игр являение довольно частое, многие же работают по срокам и жгут все мосты, друзей, семьи, ради того чтобы успеть в срок и чем лицо ответственнее тем сильнее стресс. вон из Близзов один из отцов недавно ушел, устал за годы.

    Именно так и говорили.

    ну сейчас, когда это давно уже было, спорить тяжело. я один из тех кто бугурил на Асценшн, просто потому что слишком он уж копировал все что было раньше, так если начать ее сейчас проходить, а не тогда в момент выхода может бы и проглотил. Но опять же - сейчас вот поменяли и то что показали в той демке это может быть зрелищно, но с точки зрения самой механики пока что смотрится печально, как и вид камеры. Если они еще в игру элемент ДаркСоулс внесут то вообще кранты. Посмотрим, может е3 даст более позитивные нотки. Хорайзон вон которую демку показывают и все меньше увлекают, поначалу проект оч интересовал, но сейчас когда я смотрю очередной ролик про то как она стреляет луком и собирает лут, мне плакать хочется, возможно игра будет очень скучная, а возможно отдел маркетинга Сони снова вернулся... (если ты помнишь этот мем)

  • < p>Sony убила свои серии... Конечно, ведь лучше без конца клепать одно и тоже. God of War жив, мертвы лишь греческие боги во вселенной. Killzone пока оставили в покое, но будет многообещающий Horizon. Был Jak and Daxter, после появился шикарные Uncharted и Last of Us. Infamous закончился на второй части, однако выкрутились с добротным Second Son. Sly выходил не так давно, не от сакеров, но не говно. Syphon Filter был хорош на PSP, сейчас эти люди разрабатывают любопытный Days Gone. Молекулам вообще дали делать какую-то наркоманию, вместе очередного LBP. Insomniac сделали шикарный римейк Рэтчета, теперь творят Паука. Да, жаль Evolution, но кто знает, Motorstorm может быть в руках другой студии ( люди из той самой Criterion?). Halo и Gears of War теперь не в родных руках, однако все довольны в целом, разве нет? И какой Rise of the Tomb Raider получила Microsoft? Который через год вышел на PS4 и продался значительно лучше? Или Dead Rising 4, который так же выйдет на PS4 спустя время?

  • < p>
    Остались и прекрасно себя чувствуют. Любая из игр серии - большой, качественный проект с оригинальными особенностями и развитой сетевой составляющей.

    Так я об этом и говорю. Но давайте продолжать эту мысль. По факту это три серии игр (не считаем ответвления в виде Halo Wars и Forza Horizon). Количество, даже не близкое к тому, что было у Сони. Вы и сами привели список для сравнения. И если внимательно на этот список посмотреть, то можно увидеть ещё и то, что большая часть в нём либо нишевые проекты (White Knight Chronicles), либо серии средней руки (Killzone, Resistance, Warhawk/Starhawk), либо умерли ещё на PS3 или даже до неё (Jak, Socom, Syphon Filter, Twisted Metal, etc). Сони просто напросто не настолько зацикливается на одних и тех же проектах. И при этом она всё-таки даёт что-то новое взамен (Uncharted/TLoU вместо Джека, Dreams вместо LBP, + появившиеся и развивающиеся именно с PS3 игры от Кейджа, + Until Dawn, + Gravity Rush и т.д.). Так и в чём же тогда претензия? Ну клепали бы они до сих пор Джека и Декстера, вы сами же и начали бы возмущаться, что на конвеер поставили, и стали бы с Нинтендо сравнивать.

  •  2017-01-10 13:25:46 (обновлено 2021-11-25 16:34:10)
    -6
    < p>
    поэтому я считаю, пусть лучше игра выйдет, а там уже игроки решат, хорошая игра или нет
    В мире розовых пони, пукающих радугами, такая теория имела бы шансы на существование. Но - нет.

    иногда игра становится культовой, несмотря ни на что. тот же Маскарад Вампиров. игру пилят энтузиасты до сих пор
    Игру пилят энтузиасты, а студия-разработчик, которая выпустила это непотребство где? А шансы на продолжение где? А кому эта игра интересна-то оказалась, кроме энтузиастов? То-то.

    Кому нужна новая, практически не имеющая аналогов игра
    Новая, не имеющая аналогов, с ужасным вправлением и камерой, с тормозами и однотипными декорациями - как показывает практика, такие игры вообще мало кто покупает.

    Почему ласт гардиан который 83 по оценкам прессы и имеет 13 готи наград должен был быть отменен, а семибальный дед райзинг это норм и ок?
    Потому что Dead Risig 4 при всех его оценках - это фановая зомби-убивалка на рождественскую тему, а The Last Guardian - уныние с непонятной целевой аудиторией. Ну и так, ликбеза ради - оценки вообще не говорят о качестве продукта.

  • < p>
    От той же Сони могу вспомнить абсолютно провальный в продажах проект Folklore, но которому просто нет аналогов и он невероятно прекрасен. Одна из величайших игр для меня

    Мля, как тяжело его было купить, пришлось подержанный на амазоне брать. Почему "провального" в продажах проекта нет в цифре - абсолютная загадка.

    Действительно. Кому нужна новая, практически не имеющая аналогов игра, когда есть четвёртая часть конвеера, почти во всём уступающая оригиналу? Ума не приложу.

    "Новых, практически не имеющих аналогов игр" выходит каждую неделю стопка.

  •  2017-01-10 13:38:11 (обновлено 2021-11-25 16:34:10)
    -2
    < p>
    Сони просто напросто не настолько зацикливается на одних и тех же проектах.
    Неверно. Sony просто плевать на аудиторию поклонников этих проектов, Sony идет по пути наименьшего сопротивления, Sony забрасывает сериалы, не понимая, что с ними делать и как их развивать, и запускает в производство новые хиты-однодневки. Мне, к примеру, очень нравилась серия Resisnatce - и нет ее. Killzone 2 стала отличным шутером - но начали косплеить Call of Duty в последующих сериях. Gran Turismo заплесневел настолько, что его обошли даже игры от независимых разработчиков, а серия Forza так вообще унеслась далеко вперед. God of War, которая задумывалась как "взрослая Зельда", превратилась в очередное постановочное линейное кинцо "с душой".

    вы сами же и начали бы возмущаться, что на конвеер поставили, и стали бы с Нинтендо сравнивать.
    Хорошо, у Sony сейчас есть один конвейер - серия Uncharted, которая мало-мало меняется. И (внезапно!) это единственная игра, которая у Sony хорошо продается - на уровне игр от крупных издателей. Помните, они признавались, что у них один прибыльные проект покрывает недостачу от 9-ти убыточных? Вот поэтому я и говорю, что бедная Naughty Dog тащит на своем горбу _весь_ издательский бизнес Sony.

  • < p>

    Виталий, вы только что второй частью своего поста по сути ответили на первую его же часть. О какой аудитории поклонников можно говорить в случае с нишевыми вещами и плохо продающимися сериями? Не говоря уж о проектах из эпохи PS1/PS2, которые иногда зачем-то пытались возрождать на PS3 (это я про Twisted Metal, например). Так и всё же - в чём претензия? В том, что серии быстро становятся убыточными и сходят на нет? Так это естественно. Или может лучше взять 3 столпа, опереться на них и доить до конца? Так сами же Нинтендо за это и ругаете. А вот Майкрософт, поступая аналогично, почему-то всё правильно делает, получается.

  •  2017-01-10 13:52:03 (обновлено 2017-01-10 13:52:57)
    0
    < p>

    на уровне игр от крупных издателей.

    А ведь еще полгода назад Вы утверждали, что продажи серии Uncharted "жалкие". Вот уж действительно "Внезапно!".

  •  2017-01-10 13:49:38 (обновлено 2017-01-10 14:10:47)
    1
    < p>Комментарии к заметке наглядно демонстрируют, какой вред здоровью человека способна нанести игра Overwatch. Пора уже на коробках с Overwatch лепить надписи, как на пачках сигарет. Прошу не обижаться, это шутка разумеется. Надо же как-то самовыражаться, после того, как нам тут запретили называть игры своими именами. [забавно, но я никогда не называл Overwatch Овервочем (через "др"), но теперь появилось непреодолимое желание ))) ]

    Я тоже запомнил GT5-6, как очень графически качественные игры, но говорить, что Sport выглядит хуже их это как-то непрофессионально что ли. Нельзя говорить о колоссальном прогрессе, да, но категорично заявлять о "вырвиглазности" тоже нелепо. Ну да ладно, выйдет и поглядим.

    P.S. PCars красивее Assetto Corsa, но лучше ли он как симулятор? Разумеется нет. ИМХО, расхваленный PCars во многом хуже Forza 6 Apex (которая вообще обрезок).

    UPD.

    Кто ждет следующий Halo? Поклонники серии Halo! После 343 Industries, возможно не все.

    Кто ждет следующий GeoW? Поклонники серии GeoW! После The Coalition, возможно не все

    Кто ждет следующий Forza? Поклонники серии Forza! FH3, возможно, лучшая игра, изданная MS за последнее время.

    А теперь так:

    Кто ждет Days Gone? Дофига кто. Не только почитатели творчества Bend Studio, уж точно.

    Кто ждет Horizon? Ну явно не только фаны серии Killzone.

    Кто ждет Cash'a? Ностальгирующие, и про них не забывает Sony.

    Кто ждет TLoU2? Риторический вопрос.

    Кто ждет новый GoW? Не только фаны того самого слэшера, уж точно. Хотя и они тоже. Видим тотальное переосмысление Бога Войны.

    Кто ждет Detroit: Become Human? На самом деле, мало кто. Поклонники Кейджа и еще несколько человек, которые так и не дождались вменяемой концовки Фаренгейта и все еще верят, что он способен вытянуть сюжетище от начала и до конца (не способен).

    Кто ждет Death Stranding? Возможно процесс ожидания и шарады Кодзимы дадут нам больше эмоций, чем сама игра (ибо пока нихрена не понятно).

    Колоссальное разнообразие, как видите. Проекты для всех категорий игроков, каждый сможет найти что-то для себя. Nier, Nioh, Gravity Rush 2 выходят совсем-совсем скоро, Horizon не за горами.

    MS стоит на своих трех китах и боится шелохнуться даже, предпочитая пустить этих китов на Win10, вместо того, чтобы пытать выдумать новых. Ну не вышло с QB, зачем же перспективную Scalebound рубить? Еще осталось Crackdown отменить...

  •  2017-01-10 13:55:13 (обновлено 2017-01-10 13:56:35)
    0
    < p>Да, Naughty Dog просто тащит))) смотрите, какая обсуждаемая тема))) Отменили Скейлбаунд а что началось то))

  •  2017-01-10 14:00:30 (обновлено 2021-11-25 16:34:10)
    1
    < p>
    Или может лучше взять 3 столпа, опереться на них и доить до конца?
    Нет. Надо сначала сделать эти _три_ столпа, чтобы было на что опираться, а потом экспериментировать. Посмотрите, что делает Bethesda - у нее есть TES и Fallout, приносящие сумасшедшую прибыль, это позволило им сделать DOOM, предварительно отменив явно провальный DOOM 4 (это к слову об отменах, да). Это позволило им возродить Prey (предварительно отменив мутный Prey 2). Это позволило им возродить Wolfenstein, сделать Dishonored и The Evil Within.

    У Blizzard есть свои столпы, и они позволил им стартовать три новых IP, каждый из которых стал новым мощным столпом. Есть столпы и у Electronic Arts (FIFA, Madden, Battlefield и теперь Star Wars). Есть они и у Microsoft, и у Nintendo - а где столпы Sony? Убрать Naugthy Dog, и в вся конструкция развалится.

  •  2017-01-10 14:05:41 (обновлено 2017-01-10 14:10:08)
    0
    < p> угарнул, спасибо!

  •  2017-01-10 14:13:45 (обновлено 2017-01-10 14:24:17)
    1
    < p>

    Ритейл все равно 80% продаж делает, цифры показательные. Ну и про инсталлбазу... а что мешает любителям Хало, Гирзов и Форзы купить приставку и поиграть? Высчитывать проценты от инсталлбазы это странное занятие - Зоркен любит таким заниматься. Есть абсолютные цифры и если игра нужна, то ее покупают, а не сидят и не смотрят на цифры - "так, ну инсталлбаза невелика у иксбокса, не буду Хэйло покупать".

  • < p>Редактор игрового сайта, яростно отстаивает бездушные конвейеры, бьется за прибыли издателей и ругает их за эксперименты. Потрясающее зрелище. Только на геймтек.

  •  2017-01-10 14:32:23 (обновлено 2017-01-10 14:34:17)
    0
    < p>
    Ratchat & Clank - переиздание, не новая игра и не признак возрождения серии.

    God of War - убили концепт, делают перезагрузку, меняя вообще все.

    Motorstorm - готов

    Resistance - готов

    Killzone - готов

    LittleBigPlanet - готов

    Twisted Metal - готов

    Warhawk-Starhawk - готов

    Jack & Daxter - готов

    Sly - готов

    White Knight Chronicles - готов

    Socom - готов

    Infamous - готов

    Wipeout - готов

    Siren - готов

    Syphon Filter - готов

    Ремейк Рэтчета, притом как понимаю качественный, и учитывая оценки (а скорее всего и продажи) Инсомниаки всё же вернутся к этой франшизе, их эксперименты не взлетели, а ремейк Рэтчета вполне, не вижу поводо петь траурные гимны.

    Вы тут кончено разного повспоминали - Вайт Кнайт Хроникл, Соком, но они и не были, вроде, успешными.

    Джек и Дэкстер - ну как бы фактически да, но теперь эти ребята делают Анч и Ласт оф Ас.

    Всё остальное - согласен, но с Инфэймосом-то что не так?

    прямо над твоим комментарием речь немного о другом

  • < p>

    У Виталия основная претензия скорее всего личного плана - сони не выпускает хороших сетевых шутанов. Но по поводу выпуска изначально некачественных проектов я с ним согласен. Это просто прямой путь загубить франшизу. Фанбаза и репутация франшизы нарабатывается годами. Как с человеком, сначала он работает на репутацию, потом она работает на него. Выпускать явно сырой и неудачный продукт - прямой путь в никуда, только отвратишь от себя преданных фанатов. От любви до ненависти один шаг, оступись, и вчерашние фанаты начнут с пеной у рта рвать вчерашний объект восхищения. Лучше уже не выпускать совсем. Ну вот как Гейб не хочет выпускать новую халву, и правильно делает потому, что фанаты не простят ему поругание объекта фанатизма, а вот полное игнорирование прощают достаточно легко - с шуточками и без ненависти. А у сони неплохо получается создавать новые франшизы, но держать их на уровне и нормально развивать, тут уже не все так хорошо. Чаще всего начинается какое-то нелепое желание подмахнуть всем и каждому и впихнуть чужую успешную концепцию в свое детище как скелет, что сказывается на результате очень плохо. Стоило ли делать после мрачной и атмосферной КЗ2 какое-то кодоподобие? Не стоило.

  • < p> Пока что из сониного потока экспериментов и недоделок один-два проекта в год оказываются крайне интересными новыми и необычными. А Майкрософт стабильно выпускает крепко сшитое скучное одно и то же. Или насилует ремеди сериалом. Мне первый вариант больше нравится тк я не покупаю все подряд и не переживаю за финансовое положение незнакомых мне людей. В ближайшие два месяца я получу две новых интересных игры (не форзу 10, не хэйло 100500 и не киллзон: те же яйца) - и это отлично.

    Насчет мотивов Виталия, имхо, все гораздо проще, но будет, наверное, неэтично опять делиться этими соображениями.

  • < p>

    Меня не интересует ни одна из МС-франшиз, но я писал не про вкусы, а про то, как развиваются франшизы. А с таким сониным подходом мы например не увидим новый ББ (хороший старт отличной новой франшизы, но в то же время сохранивший славные традиции фромов), зато увидим какой-то непонятный дейз ган (что это? зачем? кому всрался очередной шутан про зомби?) и ласт оф аз в шкуре кратоса, в котором мы будем разбирать проблемы взаимопонимания бога войны и его сына (втф? серьезно?). От резистанса бы хорошего, нового не отказался, но после контактов с МС, инсомниак уже зашкварен.

  • < p>
    Так и всё же - в чём претензия? В том, что серии быстро становятся убыточными и сходят на нет? Так это естественно. Или может лучше взять 3 столпа, опереться на них и доить до конца? Так сами же Нинтендо за это и ругаете. А вот Майкрософт, поступая аналогично, почему-то всё правильно делает, получается.
    А на это уже ответили выше:

    Виталий уже давно не любит игры. Он любит "продукты" и "долгоиграющие проекты".

    К сожалению для Виталия, Сони по прежнему выпускает игры, а не сервисы, которые он так любит. И играет он опять таки давно уже не в игры, а исключительно в продажи.

  • < p>[off] Если говорить о продажах, то вот ритейл для примера:

    Halo 5 - 4.48 m

    Uncharted 4 - 5.38 m

    Halo collection - 3.23 m

    Uncharted collection - 4.62 m

    Gears of War 4 - 1.35 m

    Killzone SF - 2.69 m

    Forza Horizon 2 - 1.4 m

    Driveclub - 2.07 m

    Кого Uncharted тащит-то? Каждая вполне себе продается

    [/off]

  • < p>

    ритейл с этого поколения перестал быть показателем, надо оценивать общие цифры.

    ну и ты сравниваешь разные инсталл-базы, проданных консолей х1 все-таки меньше чем пс4, особенно до выхода слима.

  • < p>

    По поводу инсталлбазы соглашусь, но тут не к спору о том, что на одной платформе продажи больше чем на другой, а общая картина и нельзя сказать, что на одна студия тащит всех. В цифре думаю процентное соотношение аналогичное, хотя кто знает. Uncharted вот около 9 миллионов уже взял в общем ( почти половина продаж в цифре получается), Killzone перевалил за 4 и тд. Все в плюсе получается, ни о каких столпах речи не идет как отмечали ранее...

  • < p>

    Да не половина. Максимум 2 млн. Цифры вгчарта просто еще старые, тогда же была новость, что 1 млн в цифре продали, когда в ритейле уже было 4.

  • < p>

    возможно, не буду спорить

  •  2017-01-10 15:35:51 (обновлено 2017-01-10 15:40:27)
    0
    < p>

    ритейл с этого поколения перестал быть показателем, надо оценивать общие цифры.

    О да, у MS в цифре будет +5 млн к каждому проекту, а у Sony +0,1 млн, потому ретейл не показатель, ага.

    Общая картина и отношение продаж не изменится.

    ну и ты сравниваешь разные инсталл-базы

    Размер инсталл-базы как-то влияет на стоимость разработки ААА проекта? Тут про "успешность" проектов речь идет. По факту: у Sony все указанные серии продаются лучше, чем у MS. Однако MS почему-то "успешна", а Sony "все делает не правильно".

  •  2017-01-10 15:48:06 (обновлено 2017-01-10 15:48:26)
    0
    < p>

    Uncharted вот около 9 миллионов уже взял в общем

  • < p>
    Надо сначала сделать эти _три_ столпа, чтобы было на что опираться

    Ну если позабыть на время, что мы тут игроки, а не аналитики и нас по идее не сильно волнует, кто там сколько заработал... Не-не-не, такие Pillars of Eternity мне не нужны. Это я про Fallout 4 (этот столп был нагло сверху донизу обоссан собакой-компаньоном из поселения и посыпан крафтом). Второй столп - TESVI ждут все, но играть вынуждены в Legends и, прости Господи, Online. Это игры неплохие (про онлайн не уверен), но к столпу отношение имеют весьма опосредованное, предпочитая паразитировать на легендарном имени TES. Вот с Doom они прям в точку попали.

    Убрать Naugthy Dog, и в вся конструкция развалится

    Студия, выпустившая одну полноценную игру на PS4 (на третьем году существования консоли) тащит всю Sony? Это может и 53 млн. консолей продали благодаря ND (напомню, что U4 продали <9 млн.)? Видать ремастер TLoU так повлиял на людей, что они бросились за PS4. Хотя постойте... Эксклюзивы же не нужны пользователям? (c) Или все-таки нужны? Я совсем запутался.

  • < p>
    а что мешает любителям Хало, Гирзов и Форзы купить приставку и поиграть?
    Наверное то, что эксклюзивы не нужны, а сони четыре года назад была на сотню баксов дешевле.

  •  2017-01-10 14:32:15 (обновлено 2017-01-10 14:36:18)
    0
    < p>
    У Blizzard есть свои столпы, и они позволил им стартовать три новых IP, каждый из которых стал новым мощным столпом. Есть столпы и у Electronic Arts (FIFA, Madden, Battlefield и теперь Star Wars). Есть они и у Microsoft, и у Nintendo - а где столпы Sony? Убрать Naugthy Dog, и в вся конструкция развалится.

    "смешались в кучу кони, люди". С списке разработчики вперемешку с издателями. Кто там Blizzard "позволял" чего самостоятельно стартовать, будучи частью дружной семьи Activision?

    Но по сути верно, я бы Юбиков ещё добавил, вот кто не стесняется новые Ip стартовать, в том числе экспериментальные, продолжая "доить" корову

    Наверное то, что эксклюзивы не нужны, а сони четыре года назад была на сотню баксов дешевле.

    В России совсем смешно получилось

    Майкрософт с официальным запуском в запоздали на полгода, вроде, профукав предновогодний чёс и истерику обывателей, на волне подорожания доллара сметающих по 6 телевизоров по "старым" ценам

    Так что не в 100 басков разница была, за РРЦ 17 тысяч ты пойди найди Соньку тогда

  • < p>
    Да тут большие убытки были на саму разработку игры да и финальная версия не окупилась бы наверное... ну и глазастые Майки прикрыли всё это непотребство))

    Мы этого не узнаем в любом случае. В данной ситуации проиграли все. Разработчики лишились проекта и финансов, Издатель потерял деньги, а игроки не получат игру. И радоваться данному факту может только идиот. При том, что игра по показам мне не очень нравилась была вера в Камию. А МС сейчас потеряла не только деньги, но сильно в репутации. А судя по тому что сейчас строчат различные инсайдеры, то это только начало и в дальнейшем мало кто захочет из 3-рд пати иметь с ними дело как с издателем. Скорее всего Крекдаун 3 ждет та же судьба, Шиноби пишет что там то же большие проблемы. Так же он говорит, что у МС нет никаких секретных проектов. А учитывая что все его инсайды до этого сбывались, то ....

  • < p>
    Ремейк Рэтчета, притом как понимаю качественный, и учитывая оценки (а скорее всего и продажи) Инсомниаки всё же вернутся к этой франшизе, их эксперименты не взлетели, а ремейк Рэтчета вполне, не вижу поводо петь траурные гимны.

    Я скажу больше. Многие современные игроки не застали начала франчайза и Сони сделала им шикарный подарок, показав с чего все начиналось. о мимо этого им удалось привлечь новых игроков к франчайзу.

  • < p>Ну теперь майкам нужно прям очень постараться на Е3, иначе с потрохами сожрут и гуфнут платформу.

  • < p>
    это позволило им сделать DOOM, предварительно отменив явно провальный DOOM 4 (это к слову об отменах, да). Это позволило им возродить Prey (предварительно отменив мутный Prey 2). Это позволило им возродить Wolfenstein, сделать Dishonored и The Evil Within.

    Возродить Doom и Wolfenstein помогло в первую очередь то, что они купили id, давайте всё-таки начнём с этого. Да ещё и повезло с MachineGames и нынешней id, которым действительно удалось сделать качественные игры. Prey вообще не был сильно популярной или успешной франшизой. И, честно говоря, то, что сегодня выдают под этим именем, вызывает только один вопрос - почему это называется Prey? Тот же Prey 2 имел отличные геймплейные демонстрации и как раз не выглядел таким мутным. Я верю в эту игру (потому что Arkane), но пока рано говорить о ней, как о каком-то достижении.

    а где столпы Sony? Убрать Naugthy Dog, и в вся конструкция развалится.

    Так а почему вы решили, будто Santa Monica, Sucker Punch, Quantic Dream, Guerilla Games и другие студии сами по себе не могут быть столпами?

  • < p>

    будто Santa Monica, Sucker Punch, Quantic Dream, Guerilla Games и другие студии сами по себе не могут быть столпами?

    Потому что массовый покупатель видеоигр не знает названий игровых студий, это наш удел - удел энтузиастов. Массовый покупатель знает название франшиз - видел рекламу по телику, слышал весь пиар-хайп, максимум ему кто-то из знакомых скажет "это те кто сделал ...".

  • < p>

    Согласен, именно поэтому мне тоже подход Сони ближе. И раз уж на то пошло, не стоит забывать, что МС ещё и фактически убили некогда легендарную студию Rare со всеми их сериями, да и с Fable оказия случилась.

  • < p>Игру не ждал, но все равно жалко, что отменили. Платиновские игры люблю, но больше старые проекты: Vanquish, Bayonetta и MGS Revengenace. Надеюсь, что студия еще порадует нас новыми тайтлами.

  • < p>
    Так а почему вы решили, будто Santa Monica, Sucker Punch, Quantic Dream, Guerilla Games и другие студии сами по себе не могут быть столпами?
    Это правильно подмечено, просто у компаний разные подходы, Майкрософт опирается на раскрученные бренды, игры по которым делают разные студии, которые они периодически сменяют, а Сони опирается на свои успешные студии, которые делают стабильно хорошие игры, но по разным франшизам, лично мне подход Сони ближе. Подход майкрософт опасен еще и тем, что популярность троицы Хало/Гирзы/Форза падает, а ничего нового они не создают, последний свой крупный новый IP они только что прибили. На что опираться то будут, ко