Судный день 4.09: 20 лет спустя

Как мушкетеры, встретившиеся 20 лет спустя, в этом выпуске мы с грустью смотрим на современные игры и с ностальгией вспоминаем отвязных гейм-дизайнеров 90-х.

Как мушкетеры, встретившиеся 20 лет спустя, в этом выпуске мы с грустью смотрим на современные игры и с ностальгией вспоминаем отвязных гейм-дизайнеров 90-х. Поводом для огорчений стали глобальная стратегия Master of Orion, судьба Bioware, русские разработчики и новая попытка Microsoft завоевать рынок компьютерных игр. Также мы обсуждаем новости и читаем стихи.

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru
  • Артем Дыдышко — главный редактор белорусского издания «Виртуальные радости»

Темы:

  • 01:15 - Master of Orion — четыре X и пятый сверху;
  • 11:25 - белорусская Blizzard?
  • 15:00 - куда пропали русские разработчики;
  • 18:00 - это Кипр, детка;
  • 19:25 - гейм-дизайнеры, 20 лет спустя;
  • 23:30 - теплый, пушистый и кривой платформер Unravel;
  • 33:10 - бай-бай, Bioware;
  • 44:20 - новый Battlefield;
  • 45:30 - не всё так просто с Hitman Go;
  • 52:50 - Hitman Go против Unravel
  • 54:35 - игры Microsoft будут выходить на Windows 10 — мнение читателей;
  • 55:10 - PC навсегда;
  • 01:00:40 - Quake мертв;
  • 01:02:50 - как Microsoft видит PC-гейминг;
  • 01:06:35 - иногда они возвращаются;
  • 01:11:30 - «улыбаемся и машем» — старая добрая политика Microsoft;
  • 01:13:50 - Valve повышает привлекательность Steam, Sony расширяет функциональность PS4; 
  • 01:15:15 - Beyond Good and Evil 2 может стать эксклюзивом Nintendo NX. 

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Спасибо за внимание и до встречи на следующей неделе!


Отмена
  • < p>Наконец-то!)

  •  2016-03-06 15:27:23 (обновлено 2016-03-06 15:51:16)
    1
    < p>С МоО у них ошибка в том что они слишком в римейк увлеклись. А надо было вообще все своё делать, и да, нанять Лукьяненко и прикрутить сюжет, примерно так же как Netherrealm прикрутили сюжет к файтингу.

    Раньше у разработчиков "получалось" по нескольким причинам. Раньше, если мы берем лет 20 назад, игры делались небольшой командой разработчиков увлеченных Идеей. Сейчас вместо Идеи, маркетинг. Вместо Идеи сейчас маркетинг потому что играми правит Его Величество Графоний Первый. Графоний делать дорого, требует больших людских ресурсов и редкий издатель готов рискнуть и вложится в Идею, которая неизвестно еще "выстрелит" ли. Опять же отсутствие графония 20 лет назад заставляло делать упор на механику геймплей, или на сюжет, если мы говорим о квестах. С другой стороны сейчас есть такой сектор геймдева как инди, и вот там то и Идей и Механики навалом. Просто за счет того что за 20 лет компьютеры стали доступнее на несколько порядков, среди инди дизайнеров стало много "графоманов от геймдева". Но по-настоящему увлеченные люди делают жемчужины и сейчас. Ну и еще один момент почему раньше было лучше, это потому что мы были моложе и видели это всё в первый раз. Есть разница между реакцией подростка который такого еще никогда не видел, и уже взрослого геймера, у которого за плечами не одна сотня пройденных игр.

  • < p>Первая минута - просто АХАхахаха!

  • < p>
    Опять же отсутствие графония 20 лет назад

    20 лет назад графоний был и заставлял говорить вау. 20-25 лет назад графоний в играх реально эволюционировал каждые 5 лет. Причём даже на консолях. Между 8, 16 и 32-битными приставками в плане графики была пропасть. Такого прогресса мы больше никогда не увидим.

  •  2016-03-06 16:15:27 (обновлено 2016-03-06 16:21:59)
    0
    < p>
    20 лет назад графоний был и заставлял говорить вау

    Я когда говорю что "не было" графония, я в плане затратности. 25 лет за графоний могли отвечать два-три человека и делать это самое "вау". Сейчас даже 30 человек не всегда справляются.

    Между 8, 16 и 32-битными приставками в плане графики была пропасть.

    Кстати да. Я помню как первый раз увидел Donkey Kong Country на SNES. Челюсть приземлилась рядом с ботинками и долго там лежала. Ой, а ещё помню как офигевал от King’s Quest VII: The Princeless Bride там же чистый мультик в который можно поиграть! =)

  • < p>Актерское мастерство Виталия заметно растет))

  • < p>
    Я когда говорю что "не было" графония, я в плане затратности. 25 лет за графоний могли отвечать два-три человека и делать это самое "вау". Сейчас даже 30 человек не всегда справляются.

    Сейчас даже 300 человек не справятся... потому что им такой цели не ставится. Лучше фейковый ролик на какой-нибудь Е3 показать, а через 2-3 года, когда все забудут, выпустить шлак. Примеров полно.

  • < p>Ждём возмущенных долгим молчанием Локуста

  • L
     2016-03-08 23:27:37 (обновлено 2021-12-01 00:10:19)
    0
    < p>

    Не, ну он правда много говорит. Хорошо хоть, позволяет остальным высказаться. А потом Михаил повторяет то же самое, иногда даже теми же словами.

  •  2016-03-06 17:06:06 (обновлено 2016-03-06 17:06:33)
    0
    < p>Российские ныне здравствующие студии?

    Ну, Ледорубы же - да, студия небольшая, да ничего хорошего давно не было, но ждём обновлённый Мор.Утопия.

    А так, кроме Гайдзинов, по большому счёту никого и нет.

    Есть команда, кто делает Escape from Tarkov, есть люди, кто делает Skyforge. Была ещё какая-то команда студентов, которые презентовали что-то невразумительного вида на старте пс4, потом ещй были какие-то брожения, но всё заглохло.

    Нивал, вроде, Блицкриг делает, ещё Prime World есть у них.

    1С, вроде, уже и не разработчик

    Star Conflict ещё есть, там Гайдзины как издатель, разрабы те же, что и Ex Machina делали, во всяком случае студия та же.

    А вообще - да, всё очень печально. Потому что из сюжетных игр тут только Мор. Утопия.

    1с могла бы на фоне довольно популярных у нас квестов воскресить тех говное... разрабов, что делали Петьку и ВИЧа и прочих Штырлицев (можете кидаться камнями, жечь на костре, но я всё равно настаиваю что эти куски гов... то есть программного кода имеет довольно отдалённое отношение к квестам, да и к юмору тоже), ну это моё личное отношение, но эти гхм продукты у нас пользовались определённой популярностью и можно было бы попытаться выпустить какой-нить квест.

    Хотя - соврал, есть ещё одна студия, которая готовится к выпуску своей новой сюжетной синглплеерной игры (ну, вернее, как игры - ВНки), я лишь скажу - Любовь, Деньги, Рок-н-Ролл.

  • S
     2016-03-06 17:47:14 (обновлено 2021-11-24 10:07:57)
    5
    < p>Опять Артем свое оголтелое консолехейтерство проявляет, теперь уже на дремучих штампах про "кинцо". Лучше бы он в рассуждениях не заходил дальше своих любимых стратежек, тактик и прочих маленьких человечков.

    Российские ныне здравствующие студии?

    ZeptoLab вроде как на мобилках себя неплохо чувствует. Вот это чудо тоже вроде как популярно.

    1с могла бы на фоне довольно популярных у нас квестов воскресить тех говное... разрабов, что делали Петьку и ВИЧа и прочих Штырлицев (можете кидаться камнями, жечь на костре, но я всё равно настаиваю что эти куски гов... то есть программного кода имеет довольно отдалённое отношение к квестам, да и к юмору тоже), ну это моё личное отношение, но эти гхм продукты у нас пользовались определённой популярностью и можно было бы попытаться выпустить какой-нить квест.

    Это обыкновенная попса с соответствующим исполнением и юмором уровня пошлых анекдотов про тех же ПиВИЧ, Штирлица и поручика Ржевского (вот про кого надо новый квест делать! ))) Погуглил: таки уже окучили). Так что не понятно с чего у тебя монокль потрескался...

  •  2016-03-06 18:37:16 (обновлено 2016-03-06 18:59:05)
    4
    < p>Великая Тьма, я в телевизоре!

    [sp][/sp]

    [off]Ну, я надеюсь Виталий в курсе откуда оригининал.[/off]

    Мобилки... на мобилках хз что там, я не вижу разницы между ням-нямами, птичками, бомжами в метро и прочим и как-то всё равно кто их делает (опять треснул монокль). Хотя - нет, точно - есть Tortuga Team, создатели Braveland, игра и в Стиме в принципе есть, но как бы всё же, имхо предназначена для мобилок - вполне себе такие Герои для тыкалок.

    По поводу последнего... мне нравятся (с оговорками) Братья пилоты, мне нравится ушибленный Ядерный Титбит, а про Петьку и ВИЧа я лучше ничего не буду говорить, потому что тут трещит не монокль, а моё очко. Может быть, будь это в формате мультфильма с постоянным мельтешением на экране и лучшей рисовкой, под пиво и пошло бы, особенно не будь Масяни.

    Но рисовка там была отвратительной, да и когда серия перешла в 3d ... нет, может и стало лучше, но не сказать что сильно. Ещё прикольно у них с названиями - 007 и VIII (про Рим). И... "а больше я вам ничего не скажу, господа буржуины" © (Муа-муа-муа, хуху! 2:21)

    Troxit Service она же Panzar Studio,какая-то мутная контора - ни откуда неясно, ни нормальных контактных данных... Ну, в общем - тоже моба, в итоге целых 2 студии, побирающиеся на кикстартере, либо своей площадке для сбора средств на сингловые игры, да и то одна - ремейк, другая - ВНка. В общем как российский игропром утонул, так и всё - подняться не смог.

  • < p>
    Лучше бы он в рассуждениях не заходил дальше своих любимых стратежек, тактик и прочих маленьких человечков.

    А то что? Местные консольные сумасшедшие, типа тебя, обидятся? :))

  • S
     2016-03-06 18:31:06 (обновлено 2021-11-24 10:07:57)
    0
    < p>
    А то что?

    ...

    Местные консольные сумасшедшие, типа тебя

    Ничего, просто налицо полное незнание предмета.

    ...

    Надо же, каждый день узнаешь о себе что-то новое - давай, жги дальше! )))

  • S
     2016-03-06 19:13:04 (обновлено 2021-11-24 10:07:57)
    1
    < p>
    Великая Тьма, я в телевизоре!

    Причем, безо всякой иронии - молодец, заслужил (кстати, кинь ссылкой на свой полный стих)!

    потому что тут трещит не монокль, а моё очко.

    Не туда ты монокль вставляешь, ох не туда... )))

    Может быть, будь это в формате мультфильма с постоянным мельтешением на экране и лучшей рисовкой, под пиво и пошло бы, особенно не будь Масяни.

    Ты хотел сказать "лучшей анимацией"? Рисовка то как раз в подходящем лубочном стиле была, т.е. в тему.

    да и когда серия перешла в 3d ... нет, может и стало лучше, но не сказать что сильно.

    Для меня ПиВИЧ закончился на двух измерениях - в 3D-шное уродство нишмог. :(

  •  2016-03-06 19:26:22 (обновлено 2016-03-06 21:16:57)
    1
    < p>Спасибо, кстати, за выпуск и за исполнение мечты Фрекен Бок)))

    Я не совсем понял что пытался сказать Артём по поводу Биовэйр, что мол несложно перенести уже имеющиеся правила и сделать на их основе игру, что студия ничего кроме этого не делала.

    Так и условные Rockstar North ничего кроме ГТА тоже не делали. Также я не понял про 2006 и Обливион - если не ошибаюсь в одном из выпусков сам Артём сам его ругал.

    Я понимаю что Артём убеждённый ПК-пользователь, но заявы про игру в футбол и просмотр записанного матча это что-то уже за рамками... ещё и " мне пофиг на квейк, но где он?" это, простите, что-то из разряда желания обладать эксклюзивом на консоли (так у некоторых бывает), притом не осбо нужным тебе, но просто ради факта обладания им (сначала хотел написать про женскую логику, но всё же нашёл пример лучше). Вот лично мне, например нужен новый Квейк и не просто чтоб он был, а чтоб играть. 120 фпс и прочее - есть UT новый, есть Токсик (походу RIP), если не смущают разрывы экрана, или есть монитор 144Гц позволяет железо - пожалуйста.

    Что значит консольщики смотрят на матч? Откуда это взялось? Да - есть кинцо от Кейджа, Антил Доун, да есть полукиношный Анч, qte-шный Кратос но в остальном игры, как и сказал Виталий одинаковы, сейчас тенденция такая для более широкого охвата аудитории - больше развлекать. Какой ещё просмотр матча в условном Дэвил Мэй Край или ФФ7?

    Такие вбросы ни к чему, кроме ответных вбросов не приводят, например что на ПК процветают ютюб-гейминг и популярны летсплеи в целом или что в пошаговые стратегии играют только люди с заторможенной реакцией или ещё что-то в этом духе.

    да он почти весь на экране, ну вот

    и анимацией тоже...

  • < p>Не соглашусь про дутый культовый статус BGE. Статус вполне реальный и заслуженный, пусть и в ограниченных кругах. Не всегда механика решает, хорошая игра или нет, в первую очередь важна эмоциональная отдача от продукта.

    А хорошие эмоции можно получить и от механики, и от истории с атмосферой и персонажами. В BGE механика достаточно хорошая, чтобы по крайней мере не мешать. При этом там действительно много разнообразных ситуаций в т.ч. напряженных. А история/персонажи вещь еще более субъективная и, очевидно, в случае с BGE многим эта часть игры "зашла" гораздо сильнее обычного. Причем упор, уверен, именно на персонажей и атмосферу, т.к. сама история там во многом простая. Плюс все мы были тогда гораздо моложе :)

    Хороший пример другая моя любимая игра - The Longest Journey получила свой заслуженный статус точно не за механику. Хотя, справедливости ради, TLJ в другой лиге по сравнению с BGE в плане истории.

  • < p>
    Не туда ты монокль вставляешь, ох не туда... )))

  • < p>

    умело подловил

    но в обоих случаях это удачная шутка

  • < p>Виталий, вот опять ты сказал: "Владельцы икс-бокс плачутся что игры на ПК будут выходить, но дескать это норм, просто ПК игроки будут играть". Ты разделяешь игроков на ПК и Икс-бокс. Но что по поводу людей, которые играют во все? У меня комп, ПС4, а в августе 2015 я взял бокс. Бокс я взял только по тому, что мог поиграть в недоступные мне на ПК и ПС4 игры. А теперь мне говорят, что я на компе в них могу играть. Вопрос, на кой черт мне тогда бокс, на который я 30к потратил? Еще и игры по 4к брал на него.

  •  2016-03-06 23:50:08 (обновлено 2016-03-07 01:09:19)
    2
    < p>Dragon Age: Inquisition навсегда в сердце. 120 часов чистого наслаждения прекрасной историей, блестящими диалогами, душевной музыкой и великолепными пейзажами. После Инквизиции Андромеду жду с утроенной силой. А то, что в Судном Дне про Bioware сказали...

    Какой еще Обливион и Скайрим? Байовер всегда делали персонажные истории с живыми, запоминающимися образами. HK-47, Бастилла Шан, Реван и Малак в KOTOR, Мордин Солус, Тейн Криос, Гаррус Вакариан, Эшли Уильямс, Урднот Рекс Лиара Т'сони, Тали, да много их, в Mass Effect. Лелиана, Морриган, Варрик, Кассандра, Сера, да, черт побери, даже гомосексуальный маг Андерс из неудачной Dragon Age II запоминался. Солас, Флемет, Жозефина, Каллен, Железный Бык да практически каждый в памяти остался. Мгновенно вспоминаю голоса их. В Балдурс Гейте втором до сих пор помню Минска и Бу, Аймоен и злодея Айреникуса.

    В отличие как раз-таки от унылых Pillars of Eternity, где совершенно посредственные компаньоны, которых узнавать даже не хочется. Какие-то бревна. Bioware до сих пор создает уникальных героев, которые врезаются в память и с которыми грустно в конце расставаться. А финальное решение в Инквизиции? Распустить Инквизицию или оставить. История окончена и я это понимал, но рука не поднялась отпустить власть. Не смог. Решение ни на что не влияет, но как же сложно его сделать. Потрясающая постановка. А титры, где Кассандра читает книгу Варрика? Шедевр.

    Инквизиция великая. И сюжет в ней куда мощнее, чем в Origins даже. По персонажам равных Bioware нет. Какие герои в Oblivion или Skyrim? Квестодатели обычные. Один Вивек в Морровинд запомнился, потому что это бог, которому можно было накостылять, пролетев к нему в башню. И все.

    Особенно позабавило, что в качестве минуса назвали то, что все Dragon Age и Mass Effect разные. Это вообще лол. Минус серии в том, что все игры разные! Это в эпоху застоя и мизерных изменений в итерациях новых частей. Ох.

  • < p>

    За самих персонажей никто ничего плохого в Инквизиции не говорит, кроме их гендерных предпочтений, это пока что у них ещё получается, но на одних персонажах далеко не уедешь, если речь про РПГ, а не про кинцо или квесты.

  • < p>Сейчас из-за странноватой погоды многие люди впадают в депрессию, вот и выпуск получился какой-то депрессивный. Что ни игра, то повод о чем-то погрустить или повозмущаться.

    Что касается игр Bioware, то вся серия Mass Effect пришлась мне по душе, dragon age - только первый очень понравился, а последний очень сильно разочаровал. Прозвучало мнение, что Oblivion (или там Skyrim) задал новую планку, всех порвал и т.п. Эти игры лично для меня никогда (кроме, быть может, графики в Oblivion) не являлись планкой качества, а вот sw kotor, sw kotor2, da1 - являлись. Не стали бы Bioware гнаться за попсой, упрощать и оконсоливать свои продукты, до сих пор может быть выпускали бы прекрасные RPG. Возможно, это не слишком хорошая стратегия - искать тенденции и моду и тупо ей следовать, не понимая, что та же Dragon Age 1 - это уже мода, что именно что-то похожее ждут во второй части и в третьей, я вот не понимал, зачем губить то, что есть, вопреки надеждам фанатов, здравому смыслу, все это неизбежно привело Bioware к краху.

    И очень жалко Katauri, которая, по видимому, закрылась. Их рейнджеры и принцесса навеки в памяти ...

  •  2016-03-07 00:17:50 (обновлено 2016-03-07 00:18:33)
    -1
    < p>Виталий что - в театральный кружок записался? Он уже не только комментарии в ролях разыгрывает, но и различные заявления руководителей майкрософт. Лол, что это такое на 01:06:13?

  • < p>

    Да ладно, весело по-моему, Судный день гораздо бодрее стал, теперь целиком заслушиваю, а не выборочно как раньше.

  • < p>
    Камрады, вопрос по существу - xbox elite контроллер под семеркой работает?

    Конечно работает, и по проводу и без (с адаптером), раньше просто с адаптером беспроводным только на В10 работал, а сейчас и на В7 и В8 тоже работает, официально.

  • D
     2016-03-07 01:32:32 (обновлено 2016-03-07 01:34:57)
    1
    < p>
    Подходит ли адаптер от Х360 контроллера, или надо спецовый для нового?

    Нужен специальный (официальный), вот такой ссылка. Также продается комплект из контроллера (обычного) и адаптера [url href=http://www.microsoft.com/hardware/ru-ru/p/xbox-one-controller-wireless-adapter-for-windows-10">ссылка.

  • < p>Музыкальное оформление смените что ли, и что это за школьное передразнивание комментариев пользователей, с каким нибудь гнустным тембром? :-)

  • < p>[off]есть предложение редакции:

    коль пошел такой интерактив и вы кого-то из комментаторов цитируете, с кем-то сильно не согласны - призывайте такого человека к ответу прямо в программу на пару-тройку-десять минут, дайте человеку обосновать свою позицию (ну или наоборот задрочите его, если неадекватит), благо контакты у вас имеются, а у всех остальных имеется смартфон и охват беспроводного интернета.

    я такой подход в другом подкасте ("радио-ти") подсмотрел - они там частенько полуадекватных комментаторов к ответу в эфир призывают и получается довольно прикольно в итоге:)

    живой диалог, живой стеб:))

    короч, подумайте о таком варианте. [/off]

  •  2016-03-07 11:39:44 (обновлено 2016-03-07 11:40:02)
    0
    < p>[off]

    на геймтеке не прокатит, чай не КГ какой-нибудь, где всея общается с аудиторией в том числе в живую. а тут даже Жени в подкастах ни разу не было (вроде бы), хотя казалось бы чего уж проще. [/off]

  • < p>Не сочтите за оскорбление, но этот Артем какой-то бред несет :) очень уныло

  • < p>
    а тут даже Жени в подкастах ни разу не было

    кстати да, вот Женю услышать в подкасте было бы очень интересно!

  • < p>я вот кста не согласен с мнением виталика, что консоли не конкурируют с пк. чот как-то бред.

    сужу лично по себе: я один из бывших "ждунов слима". и чо? естественно никакого слима я теперь больше не жду - хуан не нужен. прям вообще никак. всерьез думаю побороть лень и собрать пк.

    и как же они тогда не конкурируют?

    хз чо виталик тут в виду имеет.

  • < p>То, что говорит Артем о Bioware, - откровенно странно. Они перенесли на компы настольную механику... типа не так сложно это сделать. А сюжет, персонажи, диалоги? Шутерную механику тоже не разработчики игр придумали, огнестрельное оружие еще в XIV в Европе возникло.

  • < p>
    и как же они тогда не конкурируют?

    ПК это отдельная платформа, внутри которой идет конкуренция на уровне сервисов. А с консолями ПК не конкурирует, из-за разнице в цене, при том что практически все игры выходят на всех платформах. Ну т.е. условно если ты собрал игровой ПК, то консоли тебе и не сдались, тоже самое и наоборот, купил консоль и собственно игровой ПК не нужен. Конкуренция идет между консолями, когда ты выбираешь между плюс/минус одинаковыми устройствами по плюс/минус одинаковой цене. И тут уже кто чем заманит.

    всерьез думаю побороть лень и собрать пк.

    Т.е. ты всерьёз решил вместо условных 400$ потратить условные 2000$, чтобы в итоге поиграть в 3-4 интересующих тебя игры? (:

  • < p>

    ну буду как православный сонибой - мульти (и хуань) на пк, экзы на пс4.

    ну и двух косых у меня терь явно не будет - я постараюсь в штуку влезть. как завещал нам зорькин - ай3-750ти:)

  • < p>Что-то совсем мало обсудили чуть-ли не главную новость этого года... Какие Анрейвелы, какие Хитманы Гоу - даешь обсуждение "экосистемы" на все полтора часа ! )

  • < p>
    Т.е. ты всерьёз решил вместо условных 400$ потратить условные 2000$, чтобы в итоге поиграть в 3-4 интересующих тебя игры? (:

    На компе за условные 2000$ я буду играть в 4k/60фпс, что, согласитесь, слегка отличается от того, что мы увидим на коробке за 400...

  • < p>

    Играть в 4К требует в разы больше производительности системы. Так что ни о каких 4К@60FPS@MAX за 2к$ можешь не мечтать.

  • S
     2016-03-07 16:17:46 (обновлено 2021-11-24 10:07:57)
    0
    < p>
    коль пошел такой интерактив и вы кого-то из комментаторов цитируете, с кем-то сильно не согласны - призывайте такого человека к ответу прямо в программу на пару-тройку-десять минут, дайте человеку обосновать свою позицию (ну или наоборот задрочите его, если неадекватит), благо контакты у вас имеются, а у всех остальных имеется смартфон и охват беспроводного интернета.

    Это как минимум с человеком надо заранее договариваться, чтобы он был свободен на время записи программы (не забываем еще широту часовых поясов нашей необъятной родины). И не факт что он захочет. Или захочет, но в самый ответственный момент пропадет. Короче, не стоит оно того ИМХО - если кто-то изъявит желание ответить, то сделает это в коментах к выпуску.

    Ну т.е. условно если ты собрал игровой ПК, то консоли тебе и не сдались, тоже самое и наоборот, купил консоль и собственно игровой ПК не нужен.

    С чего это? Даже тут хватает людей (в число которых вхожу и я), имеющих как хотя бы среднеигровой ПК так и хотя бы одну консоль.

    [off]

    ну и двух косых у меня терь явно не будет - я постараюсь в штуку влезть. как завещал нам зорькин - ай3-750ти:)

    Если "штука" выделяется только на системник, а не на все сразу, то можно и поинтереснее конфиг собрать за эти деньги. Бери минимум i3-6100 (очень удачный проц за свои 10 тыщ), 8 гиг памяти и GTX 950.[/off]

  • Z
     2016-03-07 16:18:14 (обновлено 2016-03-07 21:47:57)
    0
    < p>
    Dragon Age: Inquisition навсегда в сердце. 120 часов чистого наслаждения прекрасной историей, блестящими диалогами, душевной музыкой и великолепными пейзажами. После Инквизиции Андромеду жду с утроенной силой. А то, что в Судном Дне про Bioware сказали...

    Какой еще Обливион и Скайрим? Байовер всегда делали персонажные истории с живыми, запоминающимися образами. HK-47, Бастилла Шан, Реван и Малак в KOTOR, Мордин Солус, Тейн Криос, Гаррус Вакариан, Эшли Уильямс, Урднот Рекс Лиара Т'сони, Тали, да много их, в Mass Effect. Лелиана, Морриган, Варрик, Кассандра, Сера, да, черт побери, даже гомосексуальный маг Андерс из неудачной Dragon Age II запоминался. Солас, Флемет, Жозефина, Каллен, Железный Бык да практически каждый в памяти остался. Мгновенно вспоминаю голоса их. В Балдурс Гейте втором до сих пор помню Минска и Бу, Аймоен и злодея Айреникуса.

    В отличие как раз-таки от унылых Pillars of Eternity, где совершенно посредственные компаньоны, которых узнавать даже не хочется. Какие-то бревна. Bioware до сих пор создает уникальных героев, которые врезаются в память и с которыми грустно в конце расставаться. А финальное решение в Инквизиции? Распустить Инквизицию или оставить. История окончена и я это понимал, но рука не поднялась отпустить власть. Не смог. Решение ни на что не влияет, но как же сложно его сделать. Потрясающая постановка. А титры, где Кассандра читает книгу Варрика? Шедевр.

    Инквизиция великая. И сюжет в ней куда мощнее, чем в Origins даже. По персонажам равных Bioware нет. Какие герои в Oblivion или Skyrim? Квестодатели обычные. Один Вивек в Морровинд запомнился, потому что это бог, которому можно было накостылять, пролетев к нему в башню. И все.

    Особенно позабавило, что в качестве минуса назвали то, что все Dragon Age и Mass Effect разные. Это вообще лол. Минус серии в том, что все игры разные! Это в эпоху застоя и мизерных изменений в итерациях новых частей. Ох.

    Серия Elder Scrolls всегда брала в первую очередь мощнейшим духом приключений и полной свободой, всегда было интересно просто взять и пойти, посмотреть, что там за горизонтом, в то время как в Инквизиции только и есть графон и запоминающиеся персонажи, в остальном игра-пустышка с элементами ММО (!sic), в первой части хоть был сюжет интересный и задания...Кстати если тебе так понравились задания в Инквизиции в пору подсесть на какую-нибудь ММО, ту же Теру, там тебе задания не меньше понравятся)

    Какой еще Обливион

    Oblivion вообще знаковая игра и в первую очередь по шедевральности доп. квестов которые до сих пор никто не смог переплюнуть, даже Ведьмак 3...

  •  2016-03-07 16:46:05 (обновлено 2016-03-07 16:47:01)
    1
    < p>

    Кстати если тебе так понравились задания в Инквизиции в пору подсесть на какую-нибудь ММО, ту же Теру, там тебе задания не меньше понравятся)

    Ты в моем комменте видел что-нибудь о заданиях? Вот и не разбрасывайся лишний раз советами. В Инквизиции тащит все в совокупности. Осколки можно и не собирать, кстати. Но если хочешь поднять резисты, то собирай. Никто не заставляет всех драконов убивать, но из них выпадают отличные вещи.

    Для прохождения сюжетных заданий нужен самый минимум параметра Power, так что нытье по поводу того, что заставляют, видите ли, осколки собирать для разблокировки следующих эпизодов главной истории полная чушь. А если не хочется исследовать все регионы, созданные в игре, то я не очень понимаю, зачем вообще покупать эту игру? Чтобы за двадцать часов пробежать главный квест, толком не познакомившись с героями и не изучив базу центрального конфликта? Ну, извините, это не шутер. Тут именно общение, созерцание, исследование, преодоление гигантских монстров и т.д. главное. И да, сюжет в Обливионе и Скайриме тот еще тухляк.

    Серия Elder Scrolls всегда брала в первую очередь мощнейшим духом приключений и полной свободой, всегда было интересно просто взять и пойти, посмотреть, что там за горизонтом, в то время как в Инквизиции только и есть графон и запоминающиеся персонажи

    Я и говорю: в Инквизиции упор на персонажей и высокую художественную проработку мира, в Элдер Скроллсах брожение по миру в поисках топора помощнее. Сюжет в Обливионе и Скайриме жутко схематичный с нулевой постановкой. При том, что мне нравятся обе серии, они вообще про разное.

  • < p>
    На компе за условные 2000$ я буду играть в 4k/60фпс, что, согласитесь, слегка отличается от того, что мы увидим на коробке за 400...

    Так никто и не спорит. Разговор то о конкуренции.

    Даже тут хватает людей (в число которых вхожу и я), имеющих как хотя бы среднеигровой ПК так и хотя бы одну консоль.

    А конкуренция тут где? Между консолями. ПК для многих идет как современная необходимость и они как раз "среднеигровые", и лишь немногие собирают топовые машины. ПК это отдельная платформа, и то что на этой платформе будут выходить игры с xone, означает что в выигрыше будут все, кроме фанатиков консоли от MS.

  • S
     2016-03-07 17:30:23 (обновлено 2021-11-24 10:07:57)
    0
    < p>
    А конкуренция тут где? Между консолями. ПК для многих идет как современная необходимость и они как раз "среднеигровые", и лишь немногие собирают топовые машины. ПК это отдельная платформа, и то что на этой платформе будут выходить игры с xone, означает что в выигрыше будут все, кроме фанатиков консоли от MS.

    Так про конкуренцию я с тобой не спорил, просто ты ИМХО некорректный пример привел, характерный именно для конкурирующих устройств (если у тебя, например, есть тот же айфон, то флагманы на андроиде тебе уже не нужны и наоборот). И даже у владельцев топовых ПК (внезапно!) бывают консоли (спроси того же Dexter-а).

  • < p>Ну ну как получаеться сосноль берут ради эгзов по другому она не нужна,если все игры будут выходить на пк зачем нужна сосноль.? Ну есть конечно индивиды которые играют в мульти на пристульке но их мало.

  • < p>[off]Майкрософт закрыли Lionhead и отменили Fable Legends.[/off]

  •  2016-03-07 18:46:31 (обновлено 2016-03-07 20:42:36)
    1
    < p>Мда, Артему лучше было бы продолжать молчать. И Варгейминг у него белорусские близзард и на консолях одно кинцо, и квейк мертв.

    А уж про Bioware это просто чистейший фейспалм, где каждое предложение не выдерживает критики.

    1) Bioware никогда не были компанией, делающие только чистокровные РПГ, перед Baldur's Gate был мехсим Shattered Steel, а после второго Baldur's Gate был MDK 2. Серия Baldur's Gate это детище коллаборации Bioware с Black Isle, которые в свою очередь действительно были компанией, специализирующиеся на чистокровных РПГ.

    2) Адаптировать правила настолки это не простое дело. Рекомендую Артему включить в википедии список всех игр по лицензии D&D и посмотреть насколько они сильно отличаются. Механика механикой, но придумать тот самый каркас, который даже нарицательно называют сейчас "игры на движке Infinity" дорогого стоит. Но опять же, это было сотрудничество с Black Isle, а не чисто их работой.

    3) Neverwinter Nights это не просто D&D в 3D. Самая главная заслуга NWN это возможность создания модулей. Именно поэтому NWN был совсем не рядовой продукт в свое время.

    Ну и т.д.

    Явно Артему хотелось до всех донести свою мысль, что лучше бы Bioware не стала уходить в экшн, а продолжала бы делать чистокровные РПГ, но при этом аргументация, ну, просто высосана из пальца, этим в принципе страдает но в меньшей степени Михаил, ну и у Виталия порой проскакивает подобное.

    Но хватит критики, теперь о плюсах.

    Виталий все больше радует как ведущий. Переход с темы на тему, подключение собеседника, зачитывание комментариев, все понравилось. В целом получился очень хороший динамичный выпуск без провисаний.

  • Z
     2016-03-07 18:47:11 (обновлено 2016-03-07 18:49:39)
    0
    < p>
    Ты в моем комменте видел что-нибудь о заданиях? Вот и не разбрасывайся лишний раз советами.

    Ты говорил о сюжете и как следствие сюжетных заданиях

    Я и говорю: в Инквизиции упор на персонажей и высокую художественную проработку мира, в Элдер Скроллсах брожение по миру в поисках топора помощнее. Сюжет в Обливионе и Скайриме жутко схематичный с нулевой постановкой. При том, что мне нравятся обе серии, они вообще про разное.

    В инкизиции упор был только на графон и персонажей, всё остальное там хромает, а в елдер скроллсе и нет постановки киношной с полетами камер, ракурсами и прочим, там упор в реализм сделан, то бишь все диалоги ты видишь как и в реальной жизни только от первого лица...

    Играть в 4К требует в разы больше производительности системы. Так что ни о каких 4К@60FPS@MAX за 2к$ можешь не мечтать.

    Две GTX 980 Ti и i7 + 16 гб рам и всё остальное будет сильно дороже 2к$? Во все игры конечно в 4к не поиграть с 60 фпс, особенно в тех, где нет поддержки SLI, но во многие без проблем + есть пастген на который можно взглянуть по новому в новом разрешении и перепройти любимые игры с полным фаршем графона...

    Майкрософт закрыли Lionhead и отменили Fable Legends.

    Давно пора, Мулинье ушел, Fable скатился...

  •  2016-03-07 19:11:06 (обновлено 2016-03-07 19:15:20)
    -1
    < p>

    Одни только две GTX 980 Ti стоят 1800-2200$. Как ты целых компьютер с такими карточками уложишь в 2000$? Или в понятие "компьютер за 2000$" входит компьютер за 3000$ и 4000$?

  • < p>

    Ты говорил о сюжете и как следствие сюжетных заданиях

    Ты процитируй именно то, что я сказал. И да, именно сюжетные задания сделаны в Инквизиции на отлично. Вот только какое отношение имеет, например, Бал в Вал Руайо к корейским ММО?

  •  2016-03-07 18:59:12 (обновлено 2016-03-07 19:01:26)
    0
    < p>
    В инкизиции упор был только на графон и персонажей, всё остальное там хромает

    РПГ-составляющая хромает во всех Dragon Age. Даже первый, максимально приближенный к Baldur's Gate, по механике в сравнении с BG был кривой. Да впрочем игры Bioware в большинстве своем не про РПГ-механику, а про сюжет и персонажей. И в этом плане они не изменились и планку в целом продолжают держать. Даже Dragon Age 2 с убитой механикой и левел дизайном был весьма неплох и даже можно сказать экспериментален с точки зрения сюжета. Только вот на ME3 сказалось, что Дрю Карпишин ушел, а замены достойной не оказалось, отсюда и слитые персонажи и концовка.

    А насчет Андромеды... ну ушел приглашенный сценарист, который был-то в компании чисто для Андромеды, но вот Дрю Карпишин в прошлом году вернулся в Bioware, и это гораздо важнее и позитивнее. Вполне может быть что он чинит сюжет Андромеды, отсюда и задержка.

  •  2016-03-07 20:08:22 (обновлено 2016-03-07 20:34:01)
    0
    < p>Ну лично у меня к нему есть порция критики как к аналитику игровой индустрии, но как ведущий и обзорщик мне он всегда нравился. И мне кажется, что подкасты у него получается все лучше и лучше, меньше провисаний и затягивания разговора, гладкие переходы от темы к теме и т.д.

  • Z
     2016-03-07 21:46:34 (обновлено 2016-03-07 21:56:57)
    0
    < p>
    Одни только две GTX 980 Ti стоят 1800-2200$

    Две стоят 1300, а вот два Титан икс уже выйдут в 2к$ по ценам в долларах за бугром, а не по нашим в рублях у нас в России, если уж говорим о долларах, значит речь о США в частности, а то ведь у нас вроде рубль нац. валюта, я где-то кстати год назад натыкался на группу в ВК, которые видюхи по американским ценам продаёт c небольшой накруткой, выходит выгодней...

    Ты процитируй именно то, что я сказал. И да, именно сюжетные задания сделаны в Инквизиции на отлично. Вот только какое отношение имеет, например, Бал в Вал Руайо к корейским ММО?

    И сюжет в ней куда мощнее, чем в Origins даже.

    Сюжет состоит из миссий и миссии эти ММОшного типа в основном, выполнив эти миссии составляешь впечатление от сюжета и он не мощнее первой части...Хотя у нас тут идёт "война" твоего имхо и моего и врят ли она закончится чьей-то "победой", каждый всё равно останется при своём)

  •  2016-03-07 23:12:33 (обновлено 2016-03-07 23:40:19)
    0
    < p>

    Сюжет состоит из миссий и миссии эти ММОшного типа в основном

    Сюжет состоит из истории, в которую входят персонажи, диалоги и события. Ты либо не играл в Инквизицию вообще, либо играл на русторке первый регион Hinterlands только. Потому что я не понимаю как можно назвать основные сюжетные миссии (The Wrath of Heaven, The Threat Remains, In Hushed Whispers, In Your Heart Shall Burn, From the Ashes, Here Lies the Abyss, Wicked Eyes and Wicked Hearts, What Pride Had Wrought, The Final Piece, Doom Upon All the World) ММО-шными. Фейспалм. Там вообще несколько категорий заданий: сюжетные, задания спутников, ключевые задания конкретного региона, дополнительные задания в регионах и сбор всяких осколков и прочей ерунды (которые даже в журнале выделены в отдельную категорию Collectibles), плюс есть миссии за круглым столом, в которых надо думать и внимательно выбирать дипломата для решения проблемы военным путем, тайным или переговорами.

    Так что в следующий раз, когда будешь качать игру со своих русторок, хотя бы тщательнее изучай, а то глупо выглядят твои заявления о ММО-шности СЮЖЕТНЫХ заданий.

  • h
     2016-03-08 01:54:36 (обновлено 2016-03-08 01:57:45)
    2
    < p>

    Не, мне инквизиция не понравилась тем, что она дико искусственная. Ну, т.е. есть локации на которых тупо спаунятся мобы. Дизайном локации очень напоминают оные из ММО, т.е. море копипаста пусть и симпатичного и "широкие корридоры". Вот прям кожей чувствуешь этот постоянный кач. В предыдущих играх серии - это как то скрывалось за более уютным дизайном локаций, за большей сложностью битв. В том же ведьмаке, тоже могли бы так сделать, но там живность в лесу воспринимается как живность в лесу. Всякие там духи, нечесть на болотах воспринимается как духи и нечесть на болоте - ничего такого в Инквизиции нет. Особенно хорошо это заметно, если запустить ММО котор. Я было купился, что там хороший сюжет и можно одному пройти, но все как и у всех, поэтому он был послан в жопу вместе с инквизицией.

    Даже Dragon Age 2 с убитой механикой и левел дизайном был весьма неплох и даже можно сказать экспериментален с точки зрения сюжета.
    - да ну брось ты. Это говно было плохо во всем. И это далеко не первая игра где Биовар дали слабину и выпустили нам халтуру.

  •  2016-03-08 02:44:40 (обновлено 2016-03-08 02:45:42)
    0
    < p>

    Не, мне инквизиция не понравилась тем, что она дико искусственная. Ну, т.е. есть локации на которых тупо спаунятся мобы.

    Играю сейчас в первого Ведьмака и там в первой главе постоянно спаунятся мобы, собаки, гули...

    т.е. море копипаста пусть и симпатичного и "широкие корридоры". Вот прям кожей чувствуешь этот постоянный кач.

    Я никакого копипаста не заметил, каждая локация уникальная и в ее рамках все сделано идеально, очень красивый и запоминающийся мир без одинаковых избушек или деревьев, все разнообразное. И никакого кача там и убивания по сто раз одних и тех же мобов на полянках не требуется, есть лагеря для фасттревела, так что не приходится те же самые места пробегать, есть конь, при помощи которого можно мимо стычки проскочить. Я в игре прошел все, но по несколько раз одни и те же локации не зачищал, да и не помню я чтобы там особенно кто-то респавнился, на самом деле. Вот в первой локации отчасти возможно, да, но вот в Forbidden Oasis или Emerald Graves не было ничего подобного. Разве что какие-то отдельные группки врагов, но не целиком вся карта. Так что никакого кача там бесконечного нет, как бы не казалось.

  • < p>

    Две стоят 1300, а вот два Титан икс уже выйдут в 2к$ по ценам в долларах за бугром, а не по нашим в рублях у нас в России, если уж говорим о долларах, значит речь о США

    Причем тут США? Ты в США живешь? Смотрю комплектующие, которые ты привел в пример, и они НАМНОГО дороже, чем ты говоришь. Так что ни о каком чудо-гейминге в 4К за 2000$ говорить не приходится. А тратить 4000$ или 300 000р на игровой комп вряд-ли кто-то будет. И уж разумным такой шаг никто не назовет.

  • < p>
    Это говно было плохо во всем. И это далеко не первая игра где Биовар дали слабину и выпустили нам халтуру.

    Сюжетно мне вторая часть понравилась больше первой, которая в свою очередь была весьма клишированной и навязшей уже на зубах историей о спасении мира от вселенского зла. Плюс подборка персонажей второй части мне также больше нравится.

  • h
     2016-03-08 10:11:37 (обновлено 2016-03-08 10:12:24)
    0
    < p>
    Играю сейчас в первого Ведьмака и там в первой главе постоянно спаунятся мобы, собаки, гули...
    - само собой, но очень органично все это сделано. Ночью в определенных местах, в склепе и т.п., реально создается впечатление проклятой деревушки, а не просто арены с понатыкаными тычками...

    Слава богу этот позор в виде ДЭ2 я уже капитально забыл. В прочем, это уже говорит, что игра пустая полностью.

  •  2016-03-08 10:12:56 (обновлено 2016-03-08 10:15:34)
    0
    < p>Очередная новость от Фила.

    Фил Спенсер заявил, что игрокам не придется заменять детали Xbox One с целью увеличения мощности консоли

    «Консоль - это готовое специализированное устройство, которое вы покупаете, подключаете к своему телевизору, и оно работает, когда его подсоединяют к электрической сети. Мы не собираемся продавать в комплекте с приставками наборы отверток, ничего открывать и улучшать никому не придется»

    Как я понимаю ситуацию, Майкрософт не хочет превратить Хуан в ПК. Они задумали превратить ПК в Хуан! Со всеми его кривыми приложениями, дурацкими обновлениями, запретами для пользователя, слежкой за пользователем и сниженной производительностью в играх даже на топовых машинах.

  • < p>
    Как я понимаю ситуацию, Майкрософт не хочет превратить Хуан в ПК.

    Майкрософт хочет применить смартфонный принцип на консоль.

  •  2016-03-08 11:12:29 (обновлено 2016-03-08 11:13:22)
    0
    < p>

    Пока что я вижу что они применяют смартфонный принцип на ПК. Начнут закручивать болты на 10-ке, потом могут запретить устанавливать экзешники и прочие файлы не из под маркета (считай стим запретят на 10-ке запускать). Будут потом на торрентах лежать репаки: Windows 10 sp3: ROOT Edition.

  •  2016-03-08 11:23:21 (обновлено 2016-03-08 11:24:41)
    0
    < p>

    Они говорили о более частой смене железа с сохранением совместимости, т.е. ждем каждые 2-3 года новый Xbox.

    Устанавливать программы не из маркета не запретят так как корпоративный рынок на это не пойдет. Да и антимонопольный комитет в таком случае на них можно элементарно напустить.

  • Z
     2016-03-09 01:11:13 (обновлено 2016-03-09 01:14:08)
    0
    < p>
    Причем тут США? Ты в США живешь? Смотрю комплектующие, которые ты привел в пример, и они НАМНОГО дороже, чем ты говоришь. Так что ни о каком чудо-гейминге в 4К за 2000$ говорить не приходится. А тратить 4000$ или 300 000р на игровой комп вряд-ли кто-то будет. И уж разумным такой шаг никто не назовет.

    Для нас в рублях дороже конечно, просто изначально об этом говорил не я, а другой человек и цену он привёл в долларах, может он живёт в США? Тогда для него реально и ещё для 320млн тоже...)

    Сюжет состоит из истории, в которую входят персонажи, диалоги и события. Ты либо не играл в Инквизицию вообще, либо играл на русторке первый регион Hinterlands только. Потому что я не понимаю как можно назвать основные сюжетные миссии (The Wrath of Heaven, The Threat Remains, In Hushed Whispers, In Your Heart Shall Burn, From the Ashes, Here Lies the Abyss, Wicked Eyes and Wicked Hearts, What Pride Had Wrought, The Final Piece, Doom Upon All the World) ММО-шными. Фейспалм. Там вообще несколько категорий заданий: сюжетные, задания спутников, ключевые задания конкретного региона, дополнительные задания в регионах и сбор всяких осколков и прочей ерунды (которые даже в журнале выделены в отдельную категорию Collectibles), плюс есть миссии за круглым столом, в которых надо думать и внимательно выбирать дипломата для решения проблемы военным путем, тайным или переговорами.

    Так что в следующий раз, когда будешь качать игру со своих русторок, хотя бы тщательнее изучай, а то глупо выглядят твои заявления о ММО-шности СЮЖЕТНЫХ заданий.

    Сюжет нам подаётся через миссии в которых объеденяется всё, что ты перечислил вначале, не забывай, это игра с прямым контролем и сюжет в ней раскрывается через миссии, это не книга или фильм, где ты не можешь управлять героем и как следствие выполнять миссии...Сюжетные задания есть и в ММО и по своей проработки и цели они подобны инквизиции...P.S. Инквизицию прошел где-то на половину и бросил.

  • < p>Ребята, какие вы феерические идиоты, ей-богу.

    Ну не разбираетесь в перипетиях Нинтендо - ну и не лезьте.

    Во-первых, не вам решать в какие игры Нинтенде вкладывать деньги. Пусть будет BGE 2 эксклюзивом. Я до сих пор помню, как вы в подкасте обещали, что Байонетту 2 выпустят на другие платформы. Но этого нет и не будет. НИКОГДА.

    Во-вторых, с чего вы взяли, что Titanfall нужен на NX? Все эти казуалы-любители дерьмовых шутеров не нужны на NX. Придут они, поиграют в Марио Карт и начнут ныть, что эти игры "детские". Знаем, проходили.

    Да, Виталий, прекрати уже читать комментарии с дурацкими голосами и акцентами. Это детский сад просто.

  • S
     2016-03-10 13:17:55 (обновлено 2022-05-03 23:27:14)
    0
    < p>"игры Microsoft будут выходить на Windows 10" - это, на самом деле, хорошая же новость. Это означает, что XBOX вообще не нужен. Достаточно иметь дома PS4 (для игр) и PC на Win 10 (для работы, интернета, и для других игр) - или стационарный, или ноут.

    Домашний PC (или стационар или ноут) сегодня нужен в любом случае. А так - одним ящиком (XBOX) в доме меньше - это же хорошо, не надо голову ломать.

    Так что MS делает все правильно.

  • < p>

    Зачем нужно иметь дома PC? У меня его нет и живу прекрасно.

  • S
     2016-03-11 22:07:49 (обновлено 2022-05-03 23:27:14)
    0
    < p>

    Кроме PC - игр? Для работы, для семьи, для учебы детям. Странный вопрос. Без PC как написать реферат для школы, например?

    Ну а теперь на PC еще будут игры от XBOX, хвала Микрософтам.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Игра года и точка. Обзор Hi-Fi Rush

    Обзоры 06 февраля 17:11 33

    Проведя два года в тотальном отсутствии знаковых эксклюзивов, Microsoft внезапно ударила громко и из всех орудий. Всего одной игрой, но какой! Hi-Fi Rush способна в одиночку противостоять всем вышедшим проектам от Sony в период с 2020 по 2022 года и стойко держать удар.

    Бесящее средневековье! Обзор Inkulinati (ранний доступ)

    Обзоры 05 февраля 12:00 11

    Великолепный художественный стиль, отсылающий к средневековым рисункам, подкупает. Но совершать ошибку и покупать эту игру не стоит — пока что. Inkulinati, под приятным и атмосферным оформлением, прячет плохой баланс и раздражающий игровой процесс.

    Во что поиграть на смартфоне: Static Shift Racing, Eversoul, Another Shadow, The Last Survivor, Devolver Tumble Time

    Итоги 03 февраля 16:03 1

    В этом выпуске: Static Shift Racing — очередной мобильный «убийца» Need For Speed Underground в открытом мире; Flash Party — бесплатный «убийца» Super Smash Bros. для смартфонов и ПК; массовая онлайн ролевая игра в открытом мире с аниме-графикой Eversoul. Кроме того игроков посетят: милые и жуткие приключения в Resonance of the Ocean и Another Shadow, бесконечные сражение в The Last Survivor в духе Vampire Survivors и сатирическая «донатная помойка» от лучшего издателя инди-проектов Devolver Digital.

    Во что поиграть в феврале: Atomic Heart, Hogwarts Legacy, Wild Hearts

    Итоги 01 февраля 18:37 10

    Февраль подарит игрокам сразу две давно ожидаемые игры: Atomic Heart позволит окунуться в атмосферу альтернативного СССР 50-х годов XX века, а Hogwarts Legacy перенесет игроков в знаменитую школу волшебников образца викторианской эпохи. Но это не единственные релизы месяца. В феврале также выходят две стратегии в реальном времени, научно-фантастические приключения, динамичный боевик от авторов Ninja Gaiden, ремейк спин-оффа Yakuza и очередной эксклюзив Sony на ПК.

    Пытка космосом. Обзор Ixion

    Обзоры 31 января 20:05 11

    Космос всегда манил человечество, понимавшее, что Земля – лишь временное пристанище. Зелёная планета не сможет всегда оставаться домом для миллиардов индивидуумов, нещадно выкачивающих ресурсы, загрязняющих почвы и отравляющих атмосферу. Авторы Ixion предлагают своё видение ближайшего будущего, где потомки Адама совершили непоправимую ошибку, поставив себя на грань вымирания.