Starfield никогда не выйдет на консолях PlayStation — это эксклюзив Microsoft

Недавно появилась информация о том, что Bethesda не исключает выход Starfield на PlayStation. Главный маркетолог Xbox отсёк все надежды обладателей консоли нового поколения от Sony.

Microsoft приобрела Bethesda. Известно, что Starfield появится на консолях Xbox Series X|S и ПК. Некоторые обладатели консолей Sony заинтересованы в проекте.

Мы уже писали о том, как в ходе Gamescom журналистам Gamespot удалось спросить вице-президента по маркетингу компании Bethesda Пита Хайнса о том, стоит ли ждать Starfield на консолях Sony. Он уклончиво ответил, напомнив о том, что некоторые игры с Xbox выходили на других платформах.

Теперь главный маркетолог Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg), который не рекомендует называть детей в честь подписки Game Pass, отсёк все надежды обладателей PlayStation.

В Twitter пользователь обратил внимание на то, что Starfield представили как «launching exclusively», т.е. игра сначала появится на платформах Xbox и ПК, а затем может выйти и на других платформах. Однако, Аарон уточнил: «Starfield это не временный эксклюзив».

Похоже, что на консолях PlayStation не удастся поиграть в Starfield. Журналист Джефф Грабб также отметил, что The Elder Scrolls 6 тоже планируют сделать эксклюзивом Microsoft.


Отмена
  • < p>Прям такая офигенная игра будет, что станет локомотивом продаж ХВОХ? Прям сомнения, глядя на современный игродел.

  • < p>

    обычный маркет булщит от майков, уже культ об возможно парашной игре строят) якобы на боксе будут крутые экзы, типа смотрите мы как плейстейшен можем) ахахаха

  • < p>Эти потешные сонибои мельтешащие в комментах про игры Xbox словно блохи. Им невдомек- что gamepass победитель, не смотрит ролики, обзоры их ютуб кумиров, не переживает за балл на метакритеке или сколько наград получит от кили, а просто и непринуждённо ставит на предзагрузку и забывает увлечённый другими играми, не ждет когда игра выйдет. А когда игра выходит - просто запускает и решает для себя- нравится ли ему она или нет, самостоятельно. В общем ведет себя как победитель. Никаких: а вдруг у нее маленький балл- засмеют, а сколько ее проходить, смогу ли продать на авито, поиграю когда будут скидки, если что посмотрю на ютубе, а всем буду говорить что игра по итогу не понравилась.

    клёвый трейлер, в ноябре то небось на юбилей тоже буш смотреть- иначе к хало кампании тебе никак не приобщится XD

  •  2021-08-31 16:33:44 (обновлено 2021-11-23 20:47:29)
    0
    < p>

    Уууу, объяснить почему фалаут 4 говно оч легко.

    Всратая прокачка, которая влияет ток на стрельбу и ресурсы, дополнительные возможности в мисиях или диалогах она не даёт. Просто прокачка как в фаркрае примерно.

    Всратые диалоги по типу "да", "нет", "сарказм", "повтори".

    Обьктино не интересные фракции : "техно-фанатики" "шизо-защитники" и институт. К тому же выбора толком нет, институт объективно правильный выбор, потому что там твой сын, остальные выборы для гнид.

    Всратая стрельба, которая обычно в рпг играх, где на стрельбу не делают акцент, но в 4 фалаут акцент именно на шутерной механике.

    Графика тож не оч, кривые анимации.

    Нелогичность в куче моментов, как например силовая броня, которая расчитана на кучу лет - разряжается за 10 минут.

  • < p>

    Вообще то там также есть скилчеки в диалогах и в миссиях, срезающий путь

    Диалогов мало, тут согласен

    Фракции? а рейдеры? А синты? Те для тя норм подержать фракцию которая убила твоего родственика, а 2ого похитила и промыла мозги, а тебя бросила на погибель? А если прошло так много времени не все ли равно?

    Ты уж определись- в начале предложения то стрельба плохая то потом хорошая)))

    Графика очень- играла на ультрах в 60 фпс? Сомневаюсь =)

    Броня работает- работает- больше 10 минут- больше, ток успевай реакторы менять, в чем противоречие?

  •  2021-08-31 17:06:21 (обновлено 2021-11-23 20:47:29)
    0
    < p>

    Я не считаю за скил чеки то, что фиксится загрузкой.

    Про стрельбу ты не понял, стрельба в игре говно, но стрелять ты будешь 90% времени.

    И при чем тут рейдеры? Это не фракция, это длц мб, длц я не проходила. Синты это институт.

    Для меня норм поддерживать своих близких, а именно в институте находится сын, при чем во главе. Про помыли мозги круто конечно, но у других фракций мозги промыты у всех, одни за технологиями охотятся, другие роботов спасают.

    И в этом и прикол, почему реактор за 10 мин садится? Это противоречия лору и здравому смыслу

  • < p>

    Стрельба огонь, им помогали id tech, импакт есть, пушки бабахают, вибрация на курках топ, а на плойке то нет- хех, всего 2 вибромоторчика.

    Фракция рейдеры- можешь поработить всех минитменов с престоном во главе. Синты это далеко не институт. А сына помирает аккурат при выборе- может все же на ютубе?

    Почему же реактор садится- если просто ходить в броне, он работает бесконечно, начинаешь бегать, прыгать, летать- энергии требуется больше чем вырабатывает ядерный блок, работает на пределе- вырабатывается быстрее.

    Для чего это сделано- чтобы броня была доступна с самого начала, а не по квесту выучи как носить повер броню. Гг военный который за службу получил место в убежище и уже умел носить броню.

  •  2021-08-31 19:24:57 (обновлено 2021-11-23 20:47:29)
    0
    < p>

    Шутерная механика в этой игре это просто набивание циферок, ты просто стоишь перед врагом и вы настреливаете друг в друга, это вся стрельба 4 фолыча и любого шутера с рпг основой. Но рпг стрельба говно, и как рпг 4 фолыч говно

    Я не помню ничего про фракцию рейдеров, это длц скорее всего, в длц я не играла.

    Синты это институт и подземка, подземка я за фракцию вообще не считаю, шайка клоунов, тупо для сжв добавили.

    Ну а можно было нормально сделать силовую броню, Что-бы чинить дорого было, потому что когда батарейки садятся за 15 - 30минут беганья, это не оч круто, военная технология всё таки, как ты это представляешь, идут военные действия, солдат бегает, стреляет, прыгает, потом слышит звук, вылазит из брони, достаёт батарейку, новую вставляет и опять в бой?

    Кста, как в гирс дуалшок подключить на пк? гирс в мс стор Скажи пж, я не могу на мышке играть

  • A
     2021-08-31 19:52:39 (обновлено 2021-08-31 19:59:15)
    0
    < p>

    ты просто стоишь перед врагом и вы настреливаете друг в друга

    а как же там называется последняя сложность? "Выживание" что же там такого, может быть увеличенный урон не по игроку, но и по противникам, м? может вместо ютуба надо самому игру запускать, хоть иногда;)

    Что-бы чинить дорого было

    внезапно броня быстро ломается на этой сложности- и ее дорого чинить, ядерные блоки меньшая из твоих проблем.

    садятся за 15 - 30минут беганья, это не оч круто, военная технология всё таки, как ты это представляешь, идут военные действия

    те по твоему бои длятся по 15-30 минут? тем более они автоматом заменяются, если у тебя несколько, можно конечно химичить- вытаскивать вручную почти разряженный и продавать за фулпрайс под видом нового.

    Кста, как в гирс дуалшок подключить на пк? гирс в мс стор Скажи пж, я не могу на мышке играть

    выбрасываешь пастгенный мусор, берешь нормальный геймпад- подключаешь/играешь. и пк? не оскорбляй это слово, сравнивая со своим калькулятором с 1050ти.

    https://www.youtube.com/watch?v=OCXfhdzKF3k

  •  2021-08-31 20:16:19 (обновлено 2021-11-23 20:47:29)
    0
    < p>

    У меня ноут, 1650ti, гирсы идут на ультра в 1080 в 55фпс.

    Графика кста не оч

  • A
     2021-08-31 20:24:40 (обновлено 2021-08-31 20:35:16)
    0
    < p>

    1050ти на тюренге- меняет дело (нет)

    так у тя и фаллоут не очень)))

    https://youtu.be/JtCOzp5VQRs

    55 говоришь?

    https://youtu.be/70il-mBlT8A?t=247

    что же общего у этих игр? надо подумать- может быть издатель, наличие в геймпассе, низкая производительность на калькуляторах, нее XD

  •  2021-08-31 21:07:34 (обновлено 2021-11-23 20:47:29)
    0
    < p>

    Ну я видос скинуть не могу, ток скрины,и ты не поверишь.

    Я кста буквально в месте с таймкода, фпс минимальный был 45

  • < p>

    От игры есть только название, а шумят уже не первый год, словно это шедевр

  • M
     2021-08-31 14:28:18 (обновлено 2021-11-23 21:51:21)
    0
    < p>

    Если что, "шумят" - это отвечают на вопросы, заданные им в твиттере. Они не сами себе эти вопросы задают.

  • < p>никогда не выйдет - это в лучшем случае год эксклюзивности, плюс-минус пара месяцев. маркетогологам верить толку нет, а от лишних денег майки никогда не отказываются. уже знаем, как это работает: нас не так поняли

  • < p>
    шумят уже не первый год, словно это шедевр

    1)От игры есть Трейлер на движке игры, демонстрирующий некстген графику, которую пока Сони продемонстрировать не смогла даже в трейлерах.

    2)От следующего год оф вара есть один логотип, а шумят так будто это игра тысячелетия.

  • < p>

    трейлер на движке как у хало вот ?этот

  • < p>

    А вы батенька, фантазер. 1)В каком месте там в трейлере некстген, который Сони не видела?

  • U
     2021-08-31 12:55:53 (обновлено 2021-11-29 16:01:04)
    -1
    < p>У Майков походу биполярОчка

  •  2021-08-31 12:57:00 (обновлено 2021-11-23 23:08:21)
    -3
    < p>"Starfield никогда не выйдет"

    Так лучше

    Я думаю

  • < p>По Старфилду вообще еще ничего не понятно. Может быть неплохой игрой, а может шлак каких бесплатно не нужно.

    Непонятно это хождение кругами насчет "будет/небудет".

    Вот когда хотя бы примерно будет понятно что это такое и кому конкретно это может понравиться - тогда и можно начинать стоны насчет "почему?". А пока на все эти терзания почти все смотрят с удивлением.

  • B
     2021-08-31 13:05:12 (обновлено 2021-11-24 00:47:31)
    0
    < p>

    Вроде Тоd Говард говорил, что starfield - это скайрим в космосе.

  • C
     2021-08-31 13:11:42 (обновлено 2021-11-23 11:17:16)
    -1
    < p>опять учёный изнасиловал журналиста.

    Временный эксклюзив, это явление, когда одновременно с эксклюзивностью объявляют и окончание периода. Если окончание не объявлено, то это просто эксклюзив. Термина "вечный эксклюзив" не существует, в этом плане консолебоям неудобно бывает, рассказывают какая классная хало 2 или там кинцо от кейджа или жиробаска Элой, а потом раз и без объявления войны игра выходит на ПК и бояре недоумевают где тут восхищаться особо. Временные же эксклюзивы - это в ЕГС или Death stranding

  • L
     2021-08-31 16:08:05 (обновлено 2021-11-24 20:30:16)
    0
    < p>

    Демоны и ББ, к примеру, - те самые вечные экзы или даже, вернее, пленники ссони. Так что ты не прав. Они есть.

  • A
     2021-08-31 15:18:17 (обновлено 2021-11-23 18:58:39)
    0
    < p>

    А то и даже больше, Васютин у мя уроки брал))) Поправил- так чем тебе 4ый фолыч не зашел?

  • < p>
    клёвый трейлер

    ну так он похож на хало сегоднешнего дня? а то у нас гейпасникик уже трейлерами на движке радуются

  • < p>

    Ты играл уже в хало, круто, в бету записался, я вот в 1ую волну не прошел- а то иначе получается что ты трейлер с трейлером сравнивал XD Я прост на ютубе вообще не одной игры не проходил- не привычно даже как то судить, затрудняюсь ответить. А по твоему?)

    гейпасникик

    гейМпассник- а то possum не поймет художественной задумки при игры и будет думать что это про геев, а это ведь не так- будь грамотен;)

  • < p>Sonyboy... Sonyboy never changes

  • A
     2021-08-31 15:43:41 (обновлено 2021-11-23 18:58:39)
    0
    < p>

    Fallout 4 является провалом во вселенной данной франшизы

    банальщина же- почему? потому что!

    фаллаута много не бывает)) да он хуже других фаллаутов, но делает ли его это плохой игрой? нет, более того мне понравилось. Более того, даже знаю почему у нее нет такого количества поклонников как у предыдущих частей, а вот ты ошибаешься =)

    Но не исправляйся, не нужно.

    да это весело, и вдруг закрепится;) не вижу ничего плохого чтобы писать правильно или неправильно- главное чтоб было понимание, прост есть люди у которых это лучше получается/убили кучу времени и так они хотят реабилитироваться, хотя бы в своих глазах.

  • A
     2021-08-31 15:50:19 (обновлено 2021-11-23 18:58:39)
    0
    < p>

    не вижу ничего плохого чтобы писать правильно или неправильно- главное чтоб было понимание

    повторюсь для понимания- у тя либо лучше получается, либо ты потратил больше времени чем я, а может все вместе. Кто сказал, что книги убитое время, вполне себе развлечение сравни футболу и прочим. Убито оно потому что ты зациклен на этом больше, чем я и только)) Говорю же не парит твои правки, если тебе надо поправлю, за одно вдруг закрепится- хуже не будет)))

    А если не надо, так зачем ты об этом писал;) Способ

    справиться с собственной фрустрацией
    ну и как- работает?

  • U
     2021-08-31 16:28:14 (обновлено 2021-11-29 16:01:04)
    0
    < p>

    Гейпасс победитель, звучит как херня от верунов поехавших)

    Блин так прикольно во времена когда игр совсем не выходит, слышать что гейпасс победитель. Там разве вышел Хитман? а может Биомутант или резик 8?

    может King’s Bounty II?

    или Little Nightmares II?

    а может Chivalry 2?

    Mass Effect: Legendary Edition тоже не выпустили,

    Sniper: Ghost Warrior Contracts 2 не выходил

    Oddworld: Soulstorm не заявлен...

    Dying Light 2 не заявлен

    Так чё там ещё в 21 годы выходило, не от майков?

    Outriders. вышел да....

    Или гейпасс победил благодаря werewolf the apocalypse earthblood? Или этот трешачёк тоже не выходил? сейчас его нет в сервисе...

    Оч странно что back 4 blood выходит, с этого я реально офигел..

  • < p>

    Резик8- соня дату анонсировала когда в геимпассе будет- через год после релиза.

    Mass effect lego будет когда снизойдет до еа плей с еа плей про, блин игры то новые, а их надо ждать)))

    Oddworld который в плюсе раздавали в 1ый день, что он забыл в пассе по твоему?

    А по всему остальному не вижу преград чтобы они там появились))) рано или поздно;)

    Я бы написал что там вышло, но учитывая какая у тя подборка- ты не хуже меня знаешь, что там есть =)

  • U
     2021-08-31 16:48:52 (обновлено 2021-11-29 16:01:04)
    0
    < p>

    Следом за вторым резиком выпустят?) (нет)

  • U
     2021-08-31 16:55:24 (обновлено 2021-11-29 16:01:04)
    0
  • A
     2021-08-31 16:58:58 (обновлено 2021-08-31 17:01:25)
    0
    < p>

    Ты глянь что на плойке в топе и поимешь почему геймпасс это победа))) все познается в сравнении;)

  • A
     2021-08-31 16:01:06 (обновлено 2021-11-23 20:38:01)
    0
    < p>Ну ни "никогда", а до тех пор, пока можно будет по кругу продавать скайрим.

  • < p>

    Похоже ты тот ещё дурак. Наелся тупых статей и все. Рэтчэт это нормальная игра да и у сони много офигенных игр. У вашей коробки из таких 0 без палочки.

  • < p>Мне одному пофиг?

  •  2021-08-31 16:43:45 (обновлено 2021-11-23 20:47:29)
    0
    < p>

    Нет, всем адекватным людям пофиг

  • P
     2021-08-31 16:39:46 (обновлено 2021-11-26 23:30:08)
    0
    < p>В ответ Сони заявила, что Кнак 2 также никогда не выйдет на консолях Майкрософт.

  • < p>
    Ты играл уже в хало

    а тебя как с глазами? у тебя трейлер на движке как то похож что вон на бете было, кучу видео, ну если у тебя это одно и то же) то тебе надо в кабинет к врачу

  • < p>

    Бета же со 120 фпсами)) а вот сингл покажут на юбилей в ноябре- тогда и сравнивай на ютубе;)

    тени в кустиках считай)) на большее твои 2 плойки не способны XD

  •  2021-08-31 19:51:58 (обновлено 2021-12-08 19:45:32)
    0
    < p>Димон Подливон целый день рвется. Бугагагагагагага

  • < p>
    Бета же со 120 фпсами))

    бета с режимами фпс, есть и 60, дальше что? все аргументы фанатика кончились?)

  • < p>

    Там режимы или просто ограничение кадров, м? Сорян просто с лупой не рассматриваю ещё не вышедшую игру.

    Ты главное о своих принципах не забывай, касаемо проектов от SIE, ок?

    Да и зачем мне аргументы- геймпасс себе купишь?)) Садов- говорю же- рядовые сонибои блохи.

    https://www.youtube.com/watch?v=k6XraOpEeE8

    Даже соня так считает;) запускаешь в день релиза- нравится играешь, нет- играешь в другое))

  • < p>Никогда не говори никогда. Вдруг года через три на плойке через облако можно будет поиграть. Какое-нибудь приложение от Нвидиа или ещё кого. Или в следующем поколении консолей. И тд., а то слишком категоричные заявления. Вдруг самого такого заявителя выгоняет из компании и все поменяется.

  • < p>

    соня держится на playstation, а playstation на 30%. Пустить чужое облако- значит потерять эти 30%. Потерять 30%- потерять сони.

  • < p>

    Все может поменяться и проценты и условия и тд. К примеру Сони больше зарабатывает на транзакциях через свою консоль, а на абоненту ей может стать наплевать.

  • A
     2021-08-31 21:21:45 (обновлено 2021-08-31 21:23:31)
    0
    < p>

    Проценты поменяются,

    К примеру Сони больше зарабатывает на транзакциях через свою консоль, а на абоненту ей может стать наплевать.

    проблема в том что если люди будут тратить на абонетку, они перестанут тратить на транзакции. Облака уберают ограничения на транзакции внутри экосистемы. наличие приставки не обезательно, а кроме эксклюзивов, нужны серверы, площадь покрытия- у сони этого никогда не было и вряд ли будет.

    А сервера сони обслуживают Microsoft и вряд ли в этом плане чтото поменяется)) сначала будет путь нинтендо, дешевый шлак вместо норм железа(300)- игры не для всех, а потом сега- просто хороший издатель, а не платформодержатель.

  • < p>

    Когда это люди переставали заносить в игру купив её, микротранзакции только набирают оборот. У Сони потенциально более 100млн. база игроков на пс5. Любой облачник захочет на такую базу. И даже геймпасс Майков с радостью захочет на плойку даже если не будет получать с транзакций, только абонентку.)) Майкам своя консоль особо не нужна им игроки нужны.

  • < p>

    Погодь, у майков 2 млрд что толку))

    Любой облачник захочет на такую базу.

    зачем делится с сони своими серверами? когда ты можешь просто установить облачный клиент не на ps5, а на smartTV к которому подключена ps5? что за басни про 100 млн, у сони как было 45 млн подписчиков плюса, так и осталось. Проблемы начнутся, когда к gamepass хотя бы 40 млн подключатся- смысла не будет когото из сони уговаривать и переманивать.

  • < p>

    Я говорю о тех, кто купит консоль, а не о подписчиках псплюс, ведь псплюс не обязателен для игры а онлайн, возможно геймпасс захочет человек купить.) У бокса не было и не будет таких цифр в этом поколении точно. Проблема со смарт тв и тд в том, что там клиенты, купившие их, зачастую не играют в игры. А пс4купили 140млн. человек и это целенаправленные игроки. Пс5 ккпят на том же уровне.

  • A
     2021-08-31 22:21:12 (обновлено 2021-08-31 22:22:55)
    0
    < p>

    У бокса не было и не будет таких цифр в этом поколении точно.

    Это реально мило)) так наивно))) с нетерпением жду следующие сравнение подписчиков плюса и пасса.

    А пс4купили 140млн. человек и это целенаправленные игроки

    Сколько из этих плоек сломалось, сколько пылится- нашел целенаправленных.

    Объясни мне 2 момента- продано 10 млн ps5, в астроботе ачивка за 1ый уровень рекламирующий дуалсенсе лишь у 65%

    2ой момент, как было 45 млн плюса, так и осталось.

    Pass же доступен на пека, боксе, облако на смартфонах и смартТВ.

    Пс5 ккпят на том же уровне.

    предпосылок нет, успех пс4 в ущербности xone, а не крутости самой ps4, эксклюзивности так же нету.

  • IG
     2021-08-31 21:59:46 (обновлено 2021-11-25 14:56:26)
    0
    < p>

    Вот фанаты сони бомбят, а между прочим, у самих-то дела не лучше вот уж года два-три

  • < p>
    Там режимы или просто ограничение кадров, м?

    ну если й майков режим просто кадры ограничивает то они гении)) хотя че еще ждать от гейпасеров))) хотя ты всегда можешь глянуть разбор демки челов поумнее которые и кадры и пиксели посчитали

  • DS
     2021-08-31 22:42:21 (обновлено 2021-08-31 22:44:24)
    0
    < p>
    2ой момент, как было 45 млн плюса, так и осталось.

    13 мая 2020 г. — По состоянию на конец марта 2020-го количество подписчиков PS Plus составило 41,5 млн человек. Год назад это число составляло 36,4 млн

    28 апр. 2021 г. — Количество подписчиков PS Plus достигло 47,6 миллиона: на конец декабря их было 47,4 миллиона

    Ага как было так и осталось, один в один)))

    Pass же доступен на пека, боксе, облако на смартфонах и смартТВ.

    ага и имеет скок там 20 лямов и есть везде)) успех!!!! рекорды!!!

  • < p>

    Вот и посмотрим в динамике- чего переживаешь то? Плюс с 13ого, пасс с 18ого у кого дельта в сл раз будет больше) Ты на пасс то уже подписался?))

  • 0
    < p>

    с 0 рости проще... у меня вопрос, такой огромный рынок, пас не 1 год, а что то ПК бояре и мобильные задроты аркады не спешат туда лезть как так то))) за счет кого рости? за счет такой же скудной базы бокса? удачи че

  •  2021-09-01 01:18:26 (обновлено 2021-12-08 19:45:32)
    0
    < p>
    13 мая 2020 г. — По состоянию на конец марта 2020-го количество подписчиков PS Plus составило 41,5 млн человек. Год назад это число составляло 36,4 млн
    Привет ковид. В это время все онлайн сервисы росли семимильными шагами.

    28 апр. 2021 г. — Количество подписчиков PS Plus достигло 47,6 миллиона: на конец декабря их было 47,4 миллиона

    Ага как было так и осталось, один в один)))

    Вот это достижение, 200к за 5 месяцев. И то, это новые дурачки, которые всекли, что на мыловарни платные сохранения, по 60 баксов в год. ПЛАТНЫЕ СОХРАНЕНИЯ в 2021 году. Бугагагагага. Как обычно - Димон Подливон обосрался. Бугагагагага

  • < p>
    ПЛАТНЫЕ СОХРАНЕНИЯ в 2021 году

    да? а я и не знал, наверное об этом ток билиебы знают, на пс видать прост ов игры играют, а билибои ищут до чего бы докопаться, игр то нет

  • s
     2021-09-01 10:55:24 (обновлено 2022-02-11 22:26:03)
    0
    < p>Биллиботня еще игру в глаза не видела, а уже пророчит ей 10 из 10 )))))

    Выйдет потом на плойку тоже, скриньте. Беседка и Филя удавятся за 1 цент.

  •  2021-09-01 11:47:59 (обновлено 2021-12-08 19:45:32)
    -1
    < p>
    а билибои ищут до чего бы докопаться
    Сониебы теперь факты называют - докопался. Бугагагагагагага

  • < p>картинки какие то не очень, надеюсь норм игра будет. Сейчас прохожу star wars fallen order на плойке, классная игра, рекомендую.

  • < p>Не понимаю почему под каждым таким постом срач ПКшников, сонибоев, билибоев. Купил себе плойку 5, и скажу что консоль это офигенно, на ней не проиграешь в линейку, вов, айон и шутеры но в остальном консоль это потрясающая штука. Как можно с этим спорить. Ну и какими бы дешёвыми не были игры на xbox, бесспорно игры на плойке в разы интереснее и таких игр больше и те у кого ещё есть сомнения по поводу плойки попросту не играли на DualSense)

    Однако это все одна и та же индустрия, я бы играл и на боксе с удовольствием, как раньше играл на ПК. Задолбали срать в комментариях, противно. У вас нет денег на игры? Скачайте с торрента и скажите спасибо другим кто платит и держит на плаву разрабов.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Игровой ноутбук Asus TUF Gaming F15 (2022)

    Ноутбук Asus TUF Gaming F15 (2022) предлагает дискретную видеокарту GeForce RTX 3060 Laptop с повышенной мощностью, которая в играх оказывается быстрее, чем младшие решения с GeForce RTX 3070 Laptop. Его производительности достаточно для игр с максимальным качеством графики.

    Новая эра. «Невозможные» порты игр, которые стали реальностью на мобильных платформах

    Итоги 16 мая 20:15 4

    Пока геймеры гоняются за PlayStation 5 или новенькой видеокартой, игровая индустрия давно доказала — при желании игры можно запускать на любом железе. Они будут работать стабильно, ни в чём не уступая старшим платформам, кроме, разве что, отдельных графических наворотов. О таких случаях мы сегодня и поговорим.

    Прощай, Battlefield! Мнение об Enlisted после 30 часов

    Обзоры 12 мая 23:24 28

    Как так получилось, что ранняя версия сетевого шутера от компании Gaijin Entertainment играется и ощущается лучше, чем Battlefield 2042? Неужели латвийская студия-разработчик Darkflow Software имеет больше опыта и умений, чем ветераны из DICE? На самом деле, они просто хотели сделать весёлый и интересный тактический шутер. Спойлер, у них получилось.

    Солдату не повезло. Взлет и падение Soldier of Fortune

    Статьи 11 мая 11:13 7

    Raven Software – американская компания, разработчик компьютерных игр. Она начала свою деятельность с фентезийных игр и получалось у нее так хорошо, что на компанию обратили внимание ребята из легендарной id Software (Doom, Quake, Wolfenstein). Это привело к началу прекрасного сотрудничества.

    Красота спасает мир. Обзор мобильной версии Neoverse

    Обзоры 09 мая 11:07 6

    Всю прелесть карточных рогаликов (rogue-like) трудно описать словами тем, кто их не пробовал. За внешней простотой — стратегия и тактика, хитры планы и нелепые случайности, приводящие к поражениям. Хорошие игры в этом жанре способны подарить десятки и сотни часов увлекательного геймплея, и Neoverse — одна из них. Красивая, увлекательная игра для смартфонов. Бесплатно.