Президент Tripwire Interactive поддержал запрет абортов и теперь вынужден покинуть пост

Президента компании раскритиковали за его взгляды. Теперь он покидает свой пост, а в заявлении Tripwire Interactive утверждают, что его слова не отражают позицию компании.

4 сентября, теперь уже бывший, президент Tripwire Interactive Джон Гибсон (John Gibson) поддержал запрет абортов («heartbeat bill») в Техасе. 

Теперь на сайте Tripwire Interactive опубликовали заявление: «Комментарии Джона Гибсона являются его личным мнением и не отражают позицию Tripwire Interactive. Его комментарии игнорируют ценности всей нашей команды, наших партнёров и большей части нашего сообщества. Руководство компании Tripwire глубоко сожалеет о случившемся, и мы едины в своем стремлении принять оперативные меры и способствовать созданию более позитивной обстановки».

Джон Гибсон покидает пост президента. Не совсем понятно, будет ли он искать теперь другое место работы или его переместят на другую должность в Tripwire Interactive.

Один из основателей компании и нынешний вице-президент Алан Уилсон (Alan Wilson) будет временно исполняющим обязанности генерального директора (CEO).

Ранее из-за заявлений Джона Гибсона с Tripwire Interactive начали разрывать контракты.


Отмена
  • AB
     2021-09-07 12:21:20 (обновлено 2021-11-23 21:46:24)
    0
    < p>Tripwire's president tripped over an umbilical cord and blow himself up

  • S
     2021-09-07 12:27:52 (обновлено 2021-11-24 20:20:09)
    3
    < p>Поразительно в этой новости то, что даже в 2021 году Джон Гибсон не осознал, что в современной Америке про свои консервативные взгляды лучше помалкивать, если не хочешь, чтобы тебя "прогрессивные" сожрали. Ты где жил последние 5-10 лет, Джон?

  • < p>Поскорее бы стрелочка повернулась против всех "угнетенных" и "прогрессивных". Эх, мечты-мечты..

  • R
     2021-09-07 13:16:30 (обновлено 2021-12-11 23:29:57)
    0
    < p>

    Нет, что мы и видим по этому увольнению.

    Его не засудили, просто выгнали.

  •  2021-09-07 13:21:54 (обновлено 2021-11-23 20:47:30)
    0
    < p>За смелость респект, но поступок глупый, помоему очевидно что тебе пизда, если ты поддержишь закон, который ограничивает женщин в их "естественном праве" убивать детей. Надеюсь у его был запасной план что делать.

    Поступок оч напоминает возвращение Навального - смело, но оч глупо, очевидно же было что хорошим это не кончится

  • R
     2021-09-07 13:30:25 (обновлено 2021-12-11 23:29:57)
    -3
    < p>

    Тело женщины является ее собственностью, а ребенок живёт исключительно как паразит до своего рождения, питаясь ее ресурсами.

    И как владелец собственного тела, женщина имеет право прекратить поставлять свои ресурсы по желанию.

    До вопроса моральности, обсуждения это убийство или нет, тут дело даже не доходит. Достаточно права распоряжаться своим телом.

  •  2021-09-07 13:47:10 (обновлено 2021-11-23 20:47:30)
    -1
    < p>

    Окей, тогда родителям уже родившегося ребёнка можно дать право не кормить ребёнка, типа и так деняк мало, а тут ещё ребёнка кормить нужно, оно ресурсы забирает.

    Ещё в больницах пусть можно будет отключить апарат жизнеобеспечения, тип ресурсы больницы, пусть они ими и разпоряжаются, а отвечать они будут не как за убийство, а за нарушения договора.

    Или вот ещё забавная ситуация, таксист со своей машиной везёт пасажыра, тут ему в голову что-то стукнуло, он во время движения открывает дверь со стороны пасажира и ногой вытаскивает его, тот вылетает и под колеса других машин, типа пасажир увеличивает расход топлива, и таксист распорядился своими ресурсами.

  • R
     2021-09-07 13:58:16 (обновлено 2021-12-11 23:29:57)
    -3
    < p>

    Софистика. Все что описано, это нарушение НАПа, в отличии от аборта.

    Эмбрион потребляет из тела матери самостоятельно, а значит, если женщина против, то он совершает насилие в отношении ее. И совершенно не важно, есть там сознание, или нет.

  •  2021-09-07 14:10:47 (обновлено 2021-11-23 20:47:30)
    0
    < p>

    Аааа, либертрианец, окей.

    Я считаю что в моей общине аборт должен быть запрещён, а те кто против - пускай платят неустойку и идут нахрен.

    Ну и я ещё попробую защитить свою примеры.

    Чем отключение от апарата жизнеобеспечения отличается от отключения от системы матери, просто врачи против его нахождения там, они подходят, говорят вали отсюда, тот не хочет сам уходить ( как и эмбрион) они просто отрубают от системы и на улицу выкидуют.

  • R
     2021-09-07 14:21:05 (обновлено 2021-12-11 23:29:57)
    0
    < p>

    Так если ты не платишь за аппарат (или кто-то не платит(государство)), то его отключить вполне нормально.

    В частной общине может быть как угодно, пока есть возможность покинуть ее. В Техасе можно, значит как бы я ни был против ограничений свободы, он может быть. Другое дело, что лучше бы они позволили делать аборт, с последующей депортацией из штата. Это было бы ещё лучше.

  •  2021-09-07 14:30:59 (обновлено 2021-11-23 20:47:30)
    0
    < p>

    Принцип неагресии не работает нигде в мире, поэтому придерживаться этих правил сейчас нет смылса.

    В Техасе не могут депортировать этих людей, потому что свобода передвижения и тп, они хотя-бы сделали так, что детоубийство не за их счёт делают.

    Сейчас законы лицемерные и противоречат друг другу, если исходить что аборт делать можно, потомучто низя забирает ресурсы,то почему на 7 месяце нельзя сделать аборт, когда плод всё также забирает ресурсы.

    Всё это говно сейчас не работает вообще

  • R
     2021-09-07 14:35:14 (обновлено 2021-12-11 23:29:57)
    0
    < p>

    Потому что законы глобально архаичны, и представляют попытку усидеть на двух стульях сразу - типа, что если раньше 7 месяцев то норм, а если после, то уже не норм.

  • S
    0
    < p>

    Любое обсуждение абортов - софистика. Когда эмбрион превращается в ребенка - вещь совершенно неочевидная, и каждый выбирает эту точку по своему желанию. Аборты на позднем сроке беременности нигде не разрешены, а ребенок в этот момент еще часть тела матери

  •  2021-09-07 14:22:32 (обновлено 2021-11-23 20:47:30)
    0
    < p>

    Не, как раз тут всё очевидно, эмбрион не превращается в человека, это уже человек.

  • R
     2021-09-07 14:25:24 (обновлено 2021-12-11 23:29:57)
    0
    < p>

    Абсолютно не важно - если он паразитирует на теле человека, то тот имеет естественное право отказаться оплачивать его жизнедеятельность.

  •  2021-09-07 14:40:19 (обновлено 2021-11-23 20:47:30)
    0
    < p>

    Окей.

    Я против абортов на любой стадии, я не хочу Что-бы в месте где я живу было разрешено детоубийство, если кому-то в другой стране норм убивать людей потомучто " мы не готовы", " я ещё слишком молода", то пусть делают что хотят.

  • R
     2021-09-07 15:12:25 (обновлено 2021-12-11 23:29:57)
    0
    < p>

    Наоборот, в Техас правые бегут со всего США, так как левые сейчас наступают по популярности.

    Можно посмотреть статистику голосований, явно видно тренд на рост левых идей.

  •  2021-09-07 15:35:12 (обновлено 2021-11-23 20:47:30)
    0
    < p>

    Нет, не одобряю

  • S
    0
    < p>

    Правые уже давно в Техасе, бежит как раз народ с мозгами, промытыми левацкими СМИ (а других в штатах почти и нет). Просто в либеральных штатах уже даже либералам жить стало невозможно - того и гляди обидишь какую нибудь снежинку с фиолетовыми волосами, и вылетишь с работы с волчьим билетом. Не говоря уж о прочих достижениях прогрессивной общественности, типа бешеного количества нелегалов, бомжей и загорелых ребят, сидящих на пособиях. Ну и высоченных налогов, которые этот банкет оплачивают

  • < p>

    Чел,почитал я твои аргументы и это полнейшая каловая масса. Ребенок это не паразит, ты не можешь отличить ребенка он того же глиста? Женщина даёт добровольно себя оплодотворить (в 99.9% случаев),так какое право она имеет убивать ребенка? Мне кажется намного легче научить идиотов пользоваться контрацептивами и не относиться так халатно к серьезному делу. А леваки по типу тебя и приучивают себя к этой халатности и беспечности. "Ой,зачем мне ваши презервативы, залечу-просто сделаю 100500 аборт"

  • < p>

    Слушайте, да всем насрать что вы думаете на счёт абортов. Легко рассуждать с позиции человека, который не может залететь. У нас в стране нет такого понятия, как секс просвет, школьники не в курсе что такое контрацептивы и как ими пользоваться. Из-за этого очень распространена подростковая беременность. И лучше иметь возможность прервать беременность, чем рожать ребёнка, будучи самим ребёнком. Особенно если семья малообеспеченная.

    Аборт - это ещё один инструмент для женщины для контроля своей сексуальной жизни вместе с противозачаточными

  • < p>

    И чё, поэтому нужно разрешить убивать людей?

  • < p>

    А человеческие зародыши уже приравнены к людям? )) Что дальше, может и малолетних дибилов ещё начать людьми считать?

  • < p>

    Зигота и всё что идёт дальше - это человек, так биология работает, эт не я выдумала

  • < p>

    А Википедия пишет, что "Челове́к — общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры".

    Так что извините, но яйцо - не курица, а зародыш в матке - не человек. Это так же верно, как то, что чернокожих королев Англии никогда небыло, а две лесбиянки не могут дать потомство.

  • < p>

    Ааааа, в википедии, тогда ладно, да, Зигота это не человек, человек это какой-то философский термит, там сознание, душа, способность мыслить, я же это имела ввиду, когда говорила про биологию. Зигота и эмбрион - это не человек, это белочка, или зайчик, человек это то что проходил волшебные врата, и за секунду существо из нечеловека превращается в человека, это так работает, а вот хромосомы, гены, это всё хуйня.

  • R
    -3
    < p>

    Нет, она дала согласие на секс, но не дала на ребенка. Поскольку ребенок паразитирует на ее теле, она имеет полное право отказаться от него на любой стадии.

    Никто не имеет права требовать от человека его тело.

  • S
    1
    < p>

    Тебе достаточно, кому-то недостаточно. Я изучил все аргументы обеих сторон, они логичны в их собственной системе координат. Поэтому пусть Техас принимает одни законы, а Коммифорния - другие, кого что не устраивает, может переехать в другой штат. Есть кстати такой аргумент - закон в Техасе приняли, чтобы левачье не переезжало в их штат. А то свои штаты они уже засрали (потому что вместе с абортами в нагрузку идет еще куча другого опасного левацкого бреда), теперь начали от своей прогрессивной утопии сбегать в Техас в больших количествах (но голосовать при этом продолжают за прогрессивное говно, только уже в Техасе). Лично мне на аборты насрать, пусть женщины сами разбираются, что им надо. Но по опыту женщины, рьяно отстаивающие свое право на аборт - ебанутые на всю голову феминистки, от которых надо держаться подальше

  • < p>

    Женщина дала согласие на это потребление в тот момент, когда добровольно вступила с кем-то в половую связь.

    Поскольку зачатие есть естественное следствие секса.

    Если не хочешь зачатия, то воздерживайся. Или, по крайней мере, используй контрацептивы.

    И, да, я в курсе, что порой зачатие происходит в результате изнасилования. Но эти случаи настолько редки статистически, что даже говорить про них не имеет смысла.

  • R
     2021-09-07 20:31:04 (обновлено 2021-09-07 20:32:02)
    0
    < p>

    Эмбрион потребляет из тела матери самостоятельно, а значит, если женщина против, то он совершает насилие в отношении ее. И совершенно не важно, есть там сознание, или нет.

    Ага, и заводится "паразит" тоже сам, а не тпшка его нагуливает.

  •  2021-09-07 13:24:09 (обновлено 2021-11-23 20:47:30)
    -1
    < p>

    Ты понимаешь что это и есть свобода слова? Или по мнению совковых долбоёбов свобода слова, это когда ты сказал что-то, и все с тобой должны согласится и уважать твое мнение?

  • S
     2021-09-07 13:25:58 (обновлено 2021-11-24 20:20:09)
    0
    < p>

    Видимо у сонибоев и грибоедов мозги похожим образом устроены. "Свобода это рабство!" На ваших платформах - да. А у нормальных людей как раз свобода - нормальное состояние. Будем надеяться, что америкосы левакам еще это разъяснят.

  • < p>Чел высказал своё личное мнение, в поддержку закона, его уволили и захейтили.

    welcome to "the free world", 1984.

  •  2021-09-07 14:58:17 (обновлено 2021-11-23 20:47:30)
    0
    < p>

    Ну да, в чем проблема?

  • < p>
    Эмбрион потребляет из тела матери самостоятельно, а значит, если женщина против, то он совершает насилие в отношении ее.

    Твоя аргументация имеет смысл только при позиции, что эмбрион - это не человек. А это не истина, а просто мнение. Если же считать, что эмбрион является живым человеком, то получается, что женщина добровольно берёт под контроль жизнь другого человека (без его согласия), а потом решает этого человека убить просто по желанию.

    Хватит уже мыслить абсолютами, весь вопрос абортов очевидная моральная дилемма без правильных ответов в поисках наименьшего зла.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Лучше бы осталась на Switch. Обзор ПК-версии Monster Hunter Rise

    Обзоры 21 января 18:23 8

    Monster Hunter World была кульминацией для всего сериала. Большая игра с огромным бюджетом, с постановкой и множеством механик. Вышедшая эксклюзивно для Nintendo Switch Rise почти избавилась от недостатков старшего брата, но и нахваталась новых – особенно это заметно в ПК-версии.

    Microsoft покупает Activision Blizzard. Причины и следствия для индустрии

    Статьи 19 января 12:00 6

    Разбираемся в сделке по покупке корпорацией Microsoft компании Activision Blizzard. Что привело к этому, в каких условиях проходит сделка и к чему это приведет игровую индустрию.

    Метро 2033, вид сбоку. Обзор Until We Die

    Обзоры 18 января 20:41 2

    Создатели игры Until We Die взяли за основу вселенную Metro 2033 и убрали оттуда все лишнее. То есть, сюжет. В мире Until We Die апокалипсис загнал людей в метро. Переживая постоянные атаки мутантов, выжившие отчаянно сражаются за контроль над подземкой.

    Без проводов, компактно, с подсветкой. Обзор игровой клавиатуры Razer Blackwidow v3 Mini Hyperspeed

    Это производная популярной клавиатуры Blackwidow v3. Уменьшенная версия существенно компактнее и работает без проводов. Разумеется, как продукт, ориентированный на геймеров, мини-версия также оснащена полноцветной подсветкой. Далее рассмотрим всё по порядку.

    Почему Halo непопулярна в России. Как начать знакомство с серией

    Итоги 14 января 19:37 52

    Так уж вышло, что франшиза Halo популярна в США, но наши игроки всегда смотрели на приключения суперсолдата в зелёном доспехе с недоверием. Консольный шутер, эксклюзив Xbox, медленный темп – самые очевидные причины непопулярности сериала у нас. Но что на самом деле происходило с франшизой в момент зарождения, и почему отечественные игроки её не приняли? Давайте разбираться.