Разработчики Genshin Impact поздравили с первой годовщиной игры и опубликовали статистику

Разработчики начали поздравлять игроков. В трейлере решили вспомнить прошедшие события, персонажей и рассказать о достижениях игроков

Разработчики Genshin Impact выпустили трейлер в честь первой годовщины популярной боевой ролевой игры. Он поможет вспомнить всё, что произошло.

Решили поделиться статистикой игроков:

  • Стражники не заметили 54,5% игроков, когда они помогали Венти стащить Небесную лиру
  • 79,9% игроков одолели Предвестника Фатуи Чайльда с первой попытки
  • 22,2% игроков ни разу не погибли от лютого мороза, когда исследовали Драконий Хребет
  • 19,7% игроков прошли Театр Механикус на максимальной сложности
  • 33,5% игроков назвали одуванчик анемонией — символом Монштадта
  • Плавающая бомба — гарпастум-бомба, которую чаще всего создавали Путешественники.
  • Лазурный журавль — самое часто получаемое игрокам при обмене у бродячего духа животное
  • 20,9% игроков вытянули в святилище бирку «Большая удача»

Genshin Impact стала «Игрой года на iPhone 2020» в App Store и «Лучшей игрой года 2020» в Google Play.


Отмена
  •  2021-09-16 13:47:46 (обновлено 2021-11-23 23:01:54)
    -10
    < p>Донатная гача-параша

  • < p>

    Да вы задрали под каждой новостью это писать. В этой донатной гача параше игры больше чем в части ааа игр

  • < p>

    Это чем же больше? Может еще скажешь что сюжетом? Ахах. Или нет, постой, дай угадаю, тем что жмешь по кд 1-2-3-4 и Е, а когда накопится Q?

  • < p>

    Ну да, там сюжет и история мира действительно на уровне. Это опенворлд, приключенческий, вроде бы рпг, исекай(типа попал в другой мир, не знаю понимаешь ли ты)

    Фишка игры мне кажется это именно исследование окружающей среды Тейвата (мира в геншине, который похож на землю, там есть и другие миры, но они неиграбельны по понятным причинам) Сюжет довольно прост, но в нем есть просто очень много интересных деталей о мире, даже сюжетных именно поворотов, и в последнее время на удивление смерти, там умер недавно очень популярный персонаж, надеюсь его воскресят, уверен там это возможно, но не буду вдаваться в подробности. И конкретно это все, бесплатно, как и многое другое. Платно там, только, если ты хочешь каких то так сказать киберспортивных результатов XD Там не вылазят баннеры со скидками, прям донатить никто не заставляет, там не обязательно быть лучше всех, да и не выйдет, китайцы все равно будут лучше, донатную валюту можно максимально успешно фармить(и при этом не дрочится 24/7, достаточно просто играть ивены и постепенно исследовать локации, на одной только новой локе, Инадзуме, можно получить фулл гарант 5* перса, и это ещё не говоря о том что гарант там зачастую не 90 круток, а где то 70-80) Так что твои претензии про донат(ну и сюжет впринципе тоже) ну мягко говоря не работают.

  • -6
    < p>

    Сюжет там писал первоклашка и восхищаться им может только недалекий работяга с завода, типа "Сына ты это сам придумал? какой ты молодец! Не зря в школу отдали!". В игре абсолютно нет никакого выбора, она прямая как рельсы. А уж какая дурь, когда например Барбара подбегает к Барбаре, как будто сложно было сделать проверку, что если у тебя персонаж в отряде то при переключении на него сразу активировать диалог? Ну я так и писал, весь интерес составляет бегать прыгать по горам и равнинам и теребить яйца хиличурлам за сундуки. Про донат расскажи людям, которые за полгода не могут Дилюка получить. Про энергию уже писал. Вот если бы в какой-нибудь игре, хоть в том же Дарк Соул ты приходишь к боссу, а тебе пишут "Эээ чел, давай ты 3 дня подождешь, окей? все мы таймер запустили, жди!" ууууу сколько бы негатива было на такую игру. Хотя кому я объясняю...

  • < p>

    >В игре абсолютно нет никакого выбора, она прямая как рельсы.

    То есть получается Final Fantasy 12 фигня? Там же нет выбора.

    С твоих слов я понял, что ты хочешь получить и прокачать всё и сразу за несколько дней в Genshin Impact. И всё что ли? Это не плохое желание, но ведь это не обязательно. Так трудно каждый день заходить в игру? И в принципе не обязательно заходить каждый день в игру (это не соревновательная игра).

  • < p>

    Там можно развивать разные навыки, поэтому пати собираешь какую тебе надо, а не какая выпала из гачи. И сама игра сконцентрирована на сюжете, а не на собирании сундуков и геноциде хиличурлов.

  • < p>

    Я и говорю мне не нравится что пишет статистика, 240 дней как-то много, вот бы точные данные были, пока не вышла инадзума в игре был по часу, щас уже по 3 часа и то не каждый день, сингл прохожу вот только не интересны новые игры, старые пройдены, а в геЙншин играю с телефона, вот года так 4 назад я бы в геЙншин бы не играл, а щас банально игры не выходят, жду только старфилд и сталкер 2 вот тогда можно будет забить:)

    Все основные квесты доступны на 30 ранге часов так 15 фарма только за счёт доп квестах и той энергии что есть

  • < p>

    Побочка за Венти и далее от 36+ ранга

  • < p>

    Ну ладно, нужно был по точнее сказать чтобы пройти игру не нужно донатить на персонажей, а просто играть, но тут возможно будет скучно лично я до 36 ранга без основных квестов прошёл, но тут и правда тупое решение для игроков которые просто по сюжету, но донат же не нужен чтобы дойти до 50 ранга)

  • < p>

    С ростом ранга растет и уровень мира, а значит надо гриндить ресурсы на возвышение и прокачку оружия, а значит ПРИВЕТ ЭНЕРГИЯЯЯЯЯЯЯ!!!! и донат или играть 240 дней!

  • < p>

    О каком донате и гринди ты говоришь? Зачем в этой игре донатить то? При условии, что ты играешь, можешь спокойно забирать 5* раз в два баннера, так что никаких проблем с этим нет. Что ты гриндишь в этой игре? Артефакты? Дроп с мобов? За активную игру ( каждый день хотя бы час) у тебя этих вещей с мобов будет спокойно хватать на все нужды. Артефакты же не обязательно гриндить каждому персу идеально. Для мира хоть на 55АР подойдут вообще любые 5* арты, которые ты уже на 45 сможешь легко выбить. Так что ты там гриндишь то?

  •  2021-09-17 19:24:08 (обновлено 2021-11-23 23:01:54)
    0
    < p>

    А что ты не гриндишь? Если на скилы нужны книжки, которые падают за энергию, нужны другие арты, которые падают за энергию, на возвышение нужны ресы, которые падают с боссов за энергию, или я вру где-то? Сейчас ты начнешь умничать про сундуки, ну давай попробуй, сколько ты персов вкачал за одни ресурсы с сундуков? Обычно такую чушь пишут бараны с ОДНОЙ прокачанной пачкой из четырех героев, либо задры с игровым стажем более полгода. Вот 100% уверен, что сами они ничего не добились, играют, а в одной вкладке у них открыта виртуальная карта генши, в другой вкладке гайды по генше и они сидят альт-табятся и такие ооо какой я умный и успешный!

  • < p>

    Я ничего не гринжу. Гринд под собой подразумевает безвылезное часовое задрачивание чего-то. В геншине же ты не гриндишь. Все что тебе нужно сделать для прокачки это: 1) поймать несколько кристальных бабочек ( 3 минуты Макс), сделать густую смолу ( пара секунд) и пойти в данж/босса ( потратить 4 густой это минут 15 максимум). Дальше тебе нужно сделать ежедневки ( минут 10 максимум). Все, ты сделал все что нужно для ежедневного захода . Дальше тебе остаётся только немного попинать нужных мобов или побегать по карте для дропа ( ну максимум минут 40). Тебе не нужно как в какой-то ммо сидеть по 4 часа в день, потому что ты просто не можешь этого делать из-за таймеров.

    Так что ты гриндишь тут, на что ты донатишь? Неужели ты хочешь за 1 неделю выкачать всех персов? И именно из-за невозможности в таком быстром развитии, ты и орешь на ее "гринд".

    К тому же твой "гринд" нужен только для бездны, которая в задумке разрабов это энд гейм контент. В 7-8 уровне мира спокойно можно играть пачкой из троих 70 лвл и одного 80 лвл героя, с артами в дд 30 130, проблем почти не будет.

  •  2021-09-17 21:06:37 (обновлено 2021-11-23 23:01:54)
    0
    < p>

    Не могу комментарий оставить, вкратце. Вкачать например Дилюка с 60 по 80 лвл надо Пылающее семя 40 штук, получаешь с босса в среднем 2 штуки, итого надо убить босса примерно 20 раз, каждое убийство стоит 40 энергии, получаем суммарно надо 800 энергии, далее считаем прокачку его умений, книжки "О борьбе" нужно итого 177 штук, с данжа падает примерно 2 штуки за заход по цене в 20 энергии, получаем 1770 энергии нужно на прокачку умений. Суммируем энергию и получаем 2570 энергии, делим на ежедневный лимит и получаем 16 дней. Это без доната! Просто, что бы прокачать одного персонажа надо 16 дней, у тебя пачка 4 персонажа, соответственно умножаем и получаем 64 дня только что бы собрать одну пачку, это 2 месяца игры. Дальше продолжение...

  • < p>

    И про прокачке цифры очень не точные. С боссов спокойно может упасть не 2, а 3 лута, а книги могут прокать сразу фиолетовые. Так что пересчитай свои "подсчёты"

  •  2021-09-17 22:54:58 (обновлено 2021-11-23 23:01:54)
    0
    < p>

    Я же написал " в среднем", это +/- 2 дня, вон выше подтвердил мои слова, я насчитал 16 дней, он написал 3 недели (21 день), так что все верно по расчетам.

  • < p>

    Даже если ты посчитал правильно, все равно это не значит что в игре безумный гринд. Повторю уже в который раз, боссы, данжи артов, книг, артерии все они фармятся максимум 10 минут в день, ежедневки примерно так же, все твои мобы на прокачку ну минут 40. В общем имеем один час на фулл ежедневную прокачку, потом ещё можешь поделать квесты и поискать сундуки ( уже сколько хочешь сам). В среднем выходит 2 часа игры. Хай лвл игроки вообще не имеют квестов и сундуков. Единственное прокачка занимает большое время в днях фарма, но не в проведённых часах в игре. В ней нет рейтинга, нет смысла так торопиться поэтому в ней нет гринда. 2 часа в день для игры это не гринд

  •  2021-09-18 01:13:19 (обновлено 2021-11-23 23:01:54)
    0
    < p>

    Чево? Это как ты за 10 минут в день все данжи и боссов закроешь? Я ради интереса на свой уровень мира позвал чела 90 уровень босса побить, даже с его уроном древнего геовишапа били 5 минут с учетом, что до него еще дойти надо с телепорта, а ты за 10 минут все закрыть хочешь. Дальше не вижу смысла что-то объяснять, 2 часа в день новичку не хватит, потому что ему надо будет лазить искать сундуки, искать духов для статуй, все это еще будет тормозиться монстрами, ваншотать которых со старта ты никак не сможешь, еще надо выделить время на сюжетку, побочные квесты не входят в обязаловку, их пропустим, и опять же это если все закрывать с открытой в интернете заполненной картой, а если самому искать, то еще больше времени надо.

  • F
     2021-09-18 01:31:17 (обновлено 2021-09-18 01:32:14)
    0
    < p>

    Мы и не говорим о новичках. Новичку не надо фармить, ему бы просто мир открыть и изучить, а не "гриндить босса". До 45 ранга ты вообще не задумываешься об данжах с артами, а с боссами проблем быть не должно. Когда я сам играл, то легко убивал всех боссов, тогда может и не уходило 10 минут, но и надобности в ежедневном выфармливании не было. Разуй глаза. Ты смотришь с позиции не новичка, но заявляешь про новичков. Новый игрок не будет фармить данжи и боссов ради прокачки до 90 лвл. Он будет делать квесты и открывать мир, персонажами максимум 50 лвл. У меня сейчас друг недавно начал играть, он 35 лвл, спокойно заходит в игру на пару часиков, делает квесты тратит смолу ( не до конца ) и выходит.

    Фарм же нужен только после 45 ранга, когда ты уже можешь качнуть персов до 80 и открывается доступ к данжам. Да, данж ты никогда в соло не заберёшь, а онлайн штука рандомная, но даже с невезением в подборе пати ты не будешь фармить целый час один данж. 4 захода в данж не равно час игры.

    Тоже и с боссом, даже если ты убиваешь каждого по 5 минут, ты не обязан дрочить около босса в ожидании его респа. Убей, отойди на ежедневки, убей опять, отойди на руду, убей опять, отойди на твоих любимых фатуи, убей опять. Это не займет времени больше часа. До 60-70 лвл прокачать персов не сложно, а дальше и не нужно, на 45 лвл тебе нужен лишь один 80 лвл, остальные пусть хоть 60 бегают.

    Ты орешь " ой там квесты ещё делать, ещё сундуки искать", а чего ты ждал? Ты изначально увидел цель игры, собрать красивых девочек/мальчиков и найти все сундуки. Что ты ноешь на сундуки? У тебя в день свободного времени 30 минут или что? Так зачем ты тогда играешь в длинные сессионки? Большинство людей наоборот жалуются на малое количество квестов, загадок и сундуков, а ты тут ноешь об обратном. Ну иди поиграй в какую-нибудь линейную игру, что ты забыл в открытом мире?

    Повторю опять, до 45 ранга тебя интересуют только квесты и иногда боссы. Ты можешь забыть нафиг про данжи и Фарм мобов. Делаешь квесты, открываешь мир.

    После 45 ранга уже идешь в данжи онлайн, после них идешь уже на боссов, чтобы апнуть себе пачку 80/70/60/60. Таланты ты можешь смело оставить на 6 лвл для ДД, остальным ну максимум 4 лвл, до 6 лвл таланты качаются легко. Все! Дальше ты можешь забить на квесты, при нежелании играть, просто заходишь на ежедневки/смола/руда у кузнеца/выйти. Как же это много занимает времени, наверное играешь по 5 часов только чтобы сделать эти действия...

  •  2021-09-20 09:13:53 (обновлено 2021-09-20 09:17:48)
    0
    < p>

    Как игрок 55 ранга и с пачкой 90/80/80/60 (есть ещё гг 84, но пока арты собираю) про прокачку могу подтвердить. Выбивать арты за 5 заходов в данж в день вообще нету, все данжи в соло закрываю (единственная проблема в бездне, а точнее 11 этаж, так как револьверная пачка у меня строится около ху тао, кто знает поймёт в чём прикол) . Я за 260 дней заходил в данжи только 140 из них (да, мне было лень тратить смолу). Ещё у меня БЕЗ ДОНАТА на акке лег меч и 8 персов (+ конста на дилюка, которого я ненавижу из-за консты, которая сбила 50/50 на реране тартальи)

  • < p>

    В этой игре все как и в других опен ворлдах: чем больше ты играешь, тем быстрее закрываешь контент. У новичка дел полно, он можешь играть всего 1-2 часа в день ради квестов, а может и по 4 часа. Такими темпами он почти за два месяца возьмёт 45 лвл, а дальше уже надобности в квестах супер сильно не будет, он может сосредоточиться на 2 месяца фарма, лишь изредка делая квесты. В противном случае он только 4 месяца будет доходить до 45 ранга. А кто его торопит? У тебя есть рейтинг? У тебя есть онлайн? Ты бегаешь в своем сингл мире как тебе удобно, никто и не торопит тебя как в какой-нибудь ммо. В этой игре ты не тратишь дофига часов на Фарм, в ней ты тратишь дофига дней на Фарм из-за энергии. Простыми словами, на 45 ранга ты можешь играть по 1 часу в день ради фарма смолы и через 2 месяца у тебя будет фулл готовая пачка героев. Вот вроде и прошло целых 2 месяца, а больше часа в день ты и не тратил времени на игру.

  • < p>

    Учитывая что на мой вопрос о Геншин импакт ответил только один критик этой игры и никто из любителей, то я так понимаю что сюжет в этой игры - дно и детский сад как и в большинстве японских анимешных игр? Вот ты пишешь что достаточно в нее играть 1-2 часа в день чтобы развиваться нормально и фармить то что надо. А ты мне объясни а какой смысл в этом и какая цель вообще играть? В этой игре что какая-то очень крутая боевая система что действительно интересно каждый день заходить и сражаться с врагами? Или это типичный мободроч? Типа попичкал два часа в день мобов, почитал примитивные наивные сюжетные диалоги и вышел из игры? Или может быть в геншине есть какие-то интересные головоломки и пазлы которые интересно разгадывать? Или же здесь квесты сводятся к банальным "принеси мне что-то" или "убей десять гоблинов" как и в большинстве ммпорг? Я лично не играл в Геншин но исходя из того что ты пишешь, то у меня складывается впечатление что Геншин это что-то наподобие ММОРПГ только в офлайне. То есть бегаешь по миру, дрочишь мобов, ищешь сундуки, фармишь какие-то предметы и выполняешь унылые квесты по примитивному анимешному сюжету. Я прав или нет?

  • < p>

    Да, я не отрицаю, что сюжет это слабая часть игры, он немного идиотский, нелогичный и местами даже смешной из-за своей тупости. Но также в игре есть множество тайн и открытых вопросов, которые активно обсуждаются в фандоме игры.

    Цель игры исходит от ее жанра - гача. Тебе нужно просто собрать абсолютно всех персонажей и прокачать их, попутно выполняя различные квесты и ивенты. Нельзя говорить, что все эти квесты супер интересны, но несколько интересных для себя найдет каждый.

    Головоломки со временем кстати улучшаются: игра проходит свое развитие от примитивных мондштатских найди и зажги все факела, до инадзумских кубов, которые нужно активировать в одном цвете. Так что со временем в ней появятся интересные головоломки.

    Я не хочу, чтобы геншин в твоих глазах показался каким-то ведьмаком. Банально, скорее всего после получения 45 ранга, а это 2-3 месяца игры, ты скорее всего будешь тупо чистить данжи, боссов, делать ежедневки, собирать ресурсы для прокачки аниме девочек. Но времени это будет занимать максимум 2 часа в день.

    Игра как полноценная ммо рпг очень слабая, но она потрясающая как игра сервис, в которой постоянно выходят ивенты и новый контент. Ты не должен ожидать слишком много от игры с главным жанром Гача.

  • < p>

    Не слушай этого ,,критика". Сюжет там немного глубже, просто кое-кто видимо пропускал все диалоги и совсем не углублялся. Если смотреть не глазами, а другим местом, то со стороны сюжет кажется детской сказкой, где добро в лице гг сражается со злом. Вот только не понятно, кто именно здесь зло. Ибо у каждой стороны есть свои причины сражаться

  •  2021-09-17 21:08:18 (обновлено 2021-11-23 23:01:54)
    0
    < p>

    Я уже молчу, что тебе надо будет фармить ресы со всяких фатуи, как ты там пишешь, это за гринд не считается, пробегать по всем локациям за этими мобами и еще завалить их. По мимо этого не забываем что еще надо поднимать ранг, так как высшие уровни доступны только на определенном ранге. Ну с этим тоже вроде бы нет проблем, дейлики и сундуки в помощь, НО это опять же получается гринд, не? И это я еще вопроса денег не касался при быстрой прокачке, возможно упрешься еще в нехватку моры и ее гриндить придется. Про Бездну даже не пишу, там нужно под каждый этаж своих элементальных персонажей, это вообще минимум полгода игры. Так вот, а если еще помимо гринда, захочешь в сюжеточку поиграть, то это плюсуй еще жопочасы в игру. Когда ты беззаботный школьник или у тебя есть время вечерами после завода сидеть за компом, то геншин да, идеальная игра. Когда же хочешь быстренько в игру побегать, то эта игра становится донатной гача-парашей, потому что по другому в нее нельзя. Я умолчу про заполнение созвездий у героев, про появление новых вайфу, которых тоже придется качать и одевать, но поиграть ты ими не сможешь, так как у них уровень будет маленький, а уровень мира высокий и прочую фигню. А когда хочется поиграть определенным героем, а он бесплатно ну ни как не выпадает, тут вообще решение только через кошелек и сумма там уж точно не фиксированная. Ну а в связи с последними выходящими обновами, ресурсы на возвышение новых героев вообще находятся в Инадзуме, это считай новичку, надо сюжетку сначала пройти, а потом только сможешь персонажа качнуть, ух вот где раздолье для платежей то, вкачать хоть кого-то что бы пройти, а потом уже вкачать кого-то нужного. Спорить будем дальше или согласишься?

  • < p>

    Ты написал полную чушь. Мора фармится очень легко с бп дейликов и квестов, проблема может быть только под конец. Всяких фатуи, хиличурлов и тд ты не будешь фармить 5 часов. Ау, ты открываешь книжку, тебе помечают их, ты быстро пробегаешься и все. Это максимум 1 час, если ты фармишь их всех и ещё не один вид мобов, в противном случае минут 30, я писал про это.

    Зачем тебе быстро пробегать игру и аппать ранг? В чем смысл этого действия? Ты можешь играть спокойно по 1-2 часа в день и за 2 месяца закрыть всю сюжетку и иметь 45+ ранг.

    Подсчет фарма для персов ты посчитал неправильно. Можно сказать что правильны подсчёты только к дилюку, потому что он ДД. Зачем тебе качать остальных персов? Они саппортов, им не нужна такая же прокачка как ДД, я спокойно вкачал аяку 8/8/9 10/210 оружие 90 лвл, на это у меня ушло 3 недели и я не играл больше 2 часов в день. Остальные персы просто саппортят, им не нужны дамажные айтемы. К аяке у меня стоит Син цю 200 ВЭ 45/120 80лвл , Беннет 189 вэ вообще без критов 80 лвл и чунь юн 70лвл (вообще бомж). Я так спокойно закрываю весь контент игры, вторая пачка примерно такая же. В чес твоя проблема гринда? Ты просто заходишь каждый день потратить смолу, сделать дейлики, мб немного пофармить мобов( не всегда). Все через месяца 3-4 ты спокойно соберёшь себе 2 пачки героев для бездны. А дальше тебе останется только качать кого хочешь и бегать ими в мире. А если ты не идешь в бездну, ты спокойно можешь собрать любое говно в обычном мире тебя никто не убьет, если хотя бы один перс более менее вкачен. Где тебя заставляют донатить и гриндить? Где трудность прохождения без гринда? Да, игру нельзя "пробежать" за пару недель, но в этом и смысл, это не обычная сингл сессионка, которая проходится за пару вечеров. Эта игра изначально заявляет, что ты будешь играть в нее на длительной основе и это не минус, потому что больше 2 часов в день игра у тебя времени не займет.

  • < p>

    Ну сделай сюжет лучше если ты такой умный!

  • < p>

    Заплати и сделаю

  • < p>

    Ну давай, назови игру с более лучшим сюжетом. И только попробуй назвать RDR2 где сюжет хуже чем в дешёвом вестерне 90-ых или God of War, от сюжета которого я словил испанский стыд и фейспалмы

  • < p>

    Кота из залога вытащил, но пришлось продавать последнюю пару обуви на базаре. Пока продавал - получил от ментов дубинкой.

    Отвратительная игра, этот ваш Геншин Импакт.

  • < p>

    Нассала в твою мать.

  • < p>

    Только фанат прийдёт первый и напишет)

    А так я с вами не согласен пока что, так как есть намеки что игру хотят таковой сделать, но пока что игра даёт возможность нафармить на 5* героя, я который не донатил получил своего Деда и 3 консты на реране и ещё 7 персонажей 5* уровня просто играя и всех 4*, но вы вправе дальше так думать мне лично все равно пока игра хоть чем-то интересна я буду дальше играть и мб закину пару сотен только в поддержку, но у михуя и так все хорошо) а как только они будут систематически выпускать слабых героев что не раскрываются без конст то я покину эту игру . Но такое ощущение что вам просто дилюк не выпал и каждый пост геЙншина комментируйте:)

  • < p>

    Да мне Дилюк выпал на первых крутках еще со старта, когда его только еще ввели. Весь интернет был соплями завален "хочууу дилюююкааа!", а я уже на нем бегал. Просто я привел пример, который был актуален на тот момент, сейчас там наверняка уже малолетки пускают слюни на очередную свежую вайфу. Собрать всех героев не донатя можно, просто надо фармить донатную валюту по копейкам очень много времени, это как во всех ф2п проектах, только вот пока ты фармишь эту валюту, побегать на понравившемся герое нет возможности, вот и зачищаешь Монштад на стоковых, плюс кто там еще с первых халявных гач выпадет. Про оружие вообще даже писать ничего не буду, почти одна фиолетка без доната в лучшем случае, хорошо что артефактами хоть не душат. Поэтому не надо вводить в заблуждение фразами "я всех собрал и одел" сразу приписывайте сколько это времени заняло.

  • < p>

    Времени на фарм той самой валюты не много уходит если закрыт контент по 30 минут в день, конечно из каждого баннера мне не забрать 5* героя, но многих можно пропустить , я знаю во что я играю и у меня нет истерики если не падает тот или иной перс, гарант все равно останется на след персонажа.

    В статистике 240 дней, но я бы хотел увидеть в часах так как я не играю 24 на 7, максимум если интересно 3 часа, обычно час и мне это хватит.

    Вот с пушками согласен что новичкам не будет возможности крутить, только после как соберут две пачки для бездну, но игру и так можно пройти кроме бездны мб тут как повезет с дд, но я закрываю, про нужную вайфу, если тебе она нужна то можно спокойно нафармить за ранее, если не упадёт на реране, да будет через 2-3 месяца, но если нрав то почему бы и нет, скоро сам так сделаю и заберу Ху Тао.

    А вот чтобы пройди саму игру то и с стандартными персонажами можно спокойно пройди, чисто по сюжету и по мере продвижения фармить хотя бы 4* персонажей.

  • < p>

    Вот что-то у меня сомнения возникли по поводу пройти игру спокойно, так как без получения нужного ранга и фарма, завязанного на энергии, в геншине даже дышать не дадут. Мде, 240 дней это уже диагноз, лучше уж пройти несколько сингловых интересных игр, пусть и за деньги, чем бесплатно полгода бить по жопе хиличурлов.

  • SA
     2021-09-16 14:48:13 (обновлено 2021-12-17 14:37:15)
    0
    < p>Занятная статистика. Раньше они выкладывали такую каждый месяц, жаль перестали.

  • < p>Донатная помойкa

  • < p>

    Alex Gar, разлогинься XD

  • a
     2021-09-16 15:48:05 (обновлено 2021-09-16 15:48:24)
    4
    < p>Это соревнование по специальной олимпиаде написать про донатную помойку? В геншин можно играть и ничего не донатить, это никак не мешает игре. В какую клоаку превратился геймтек, с 2009 здесь обитаю, но сейчас без омерзения в комменты не заглянешь, какой-то зверинец неадекватов.

  • < p>

    Как ты не будешь донатить? У тебя есть только 3 дня по расписанию (типа среда/суббота/воскресенье) вытащить нужные ресурсы и всего 160 энергии. Хотя такие терпилойды могут годами играть в донатные гача-параши с системой энергии.

  • 0
    < p>

    Никто не обязывает поглощать временный контент полностью, нету времени что-то сделать - не делай. Игра не работа, нужно наслаждаться тем что даёт разработчик (сюжет, исследование, приятная боевка, собирательство), а не мучаться с тем, за что славен финансовый отдел (продажа почки чтобы задонатить на смолу и получить артефакт дающий на 1% больше урона чем у ф2п игроков). Игра же не ММО, где отставание от контента значит отставание от других игроков.

  • < p>

    Донатить на ресурсы - полный бред, это игра на отдохнуть после работы, а не дрочить ее сутками. Донатят тут на баннеры, исключительно в меру своих финансовых возможностей, это совершенно не обязательно. Что тут не надо делать - так это с чем то спешить. Зашёл, что надо поделал - вышел, и дальше занимаешься своими делами.

  • < p>

    Вот о чем я и говорил, какое-то тупое животное обзывает меня терпилоидом и сравнивает фритуплей с синголовым AAA, который ПРОДАЮТ ЗА ДЕНЬГИ. Если ты считаешь геншин говном и играешь в него, то как называют таких людей? Думаю это риторический вопрос.

  • < p>

    Понимать прочитанное в школе не научили?

    Да вы задрали под каждой новостью это писать. В этой донатной гача параше игры больше чем в части ааа игр

    Это упоротые фанатики генши, типа тебя, начали сравнивать. И кто сказал, что я играю? Я ознакомился с механиками проекта, что бы не быть голословным.

  • < p>Когда на Свиииииитч?!

  • < p>Баал (не домажет) C6 утритесь! Ига супер нет токсичности как в остальных играх.

  • < p>В этой игре действительно есть что-то интересное в сюжете или там стандартный анимешный примитивизм уровня детского сада? Помнится как посмотрев высочайшие отзывы по Trials of mana решил тоже наконец попробовать игру такого жанра...и был крайне разочарован - сюжет это банальный детский сад, такое впечатление что сценарий там писал какой-то школьник пятого класса, боевка и геймплей - скукота которая к тому же ещё и раздражает, так что поиграв несколько часов мне пришлось удалить это и попросить извинения у своего компьютера за то что ему пришлось запускать такую игру. Мне вот интересно Геншин импакт это тоже такого же плана или там действительно что-то есть интересного (помимо анимешных куколок) что взрослые дяди в нее играют

  • < p>

    Если не боишься вкинуть рубли, либо играть полгода, что бы чего-то добиться, если зацепил мир игры, то зайдет на ура! На сюжет особо не рассчитывай, там все просто, вот главный герой хорошенький, вот злые твари из бездны хотят загубить род людской, но мы за людев вступимся и злых тварюшек прогоним! Там еще все это сказочкой про богов приправлено, которые чет вроде как и могучие, а чет вообще ни о чем, пассивно смотрят, как подконтрольный народец из дерьма выбирается с помощью главного героя.

  • < p>

    Маги бездны злодеи? Сразу видно того, кто по максимуму пропускал лор игры. Я как бы понимаю, что месть это не лучшая мотивация. Вот только это не помешало тому же всратому Год оф Вору стать чуть ли не одной из самых ,,лучших" игр

  • < p>прочитав комменты геншин это неиграбельная гача параша, а на деле играя в неё порядка 6 месяцев я не задонатил ни разу. брух

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Моя девушка — прекрасный ужас из космоса. Обзор Sucker for Love: First Date

    Обзоры 28 января 23:26 0

    Sucker for Love — это симулятор свиданий и хоррор. Игра когда-то была частью коллекции Dread X Collection, где для свидания был доступен только один Древний бог. Но, благодаря нахлынувшей популярности, вышла расширенная версия игры, в которой можно встречаться сразу с тремя девушками.

    Это шедевр. Обзор ПК-версии God of War

    Обзоры 27 января 21:54 47

    Настал тот день, когда Sony отбросила предрассудки. Эксклюзивы PlayStation выходят на ПК один за другим. Такая судьба постигла и God of War, заслужившей звание «Игра Года 2018» и удостоенной множества наград.

    Пришел, увидел, задумался. Обзор ролевой игры Expeditions: Rome

    Обзоры 26 января 13:14 2

    Командование армией, тактические сражения, осады городов и, главное, множество моральных дилемм. Эта необычная ролевая игра включает множество слоев, с которыми интересно разбираться. А на закуску — закат Римской Республики и знакомства с историческими личностями.

    Гражданская оборона Сибири. Обзор предрелизной версии Serious Sam: Siberian Mayhem

    Обзоры 25 января 19:00 7

    Новое самостоятельное дополнение к серии шутеров Serious Sam. Вам выдадут гору оружия и толпу монстров для отстрела. Место действия новое, веселье старое. Разработкой проекта занимала русская студия Timelock.

    Радужная история. Обзор Rainbow Six Extraction

    Обзоры 24 января 13:00 26

    Ubisoft не перестает удивлять. В худшем понимании этого слова. Такое ощущение, что компания нарочно придумывает способы вывести из себя как можно больше игроков своими странными и порой безумными решениями.