Блогер показал разницу между 30 FPS, 60 FPS и 120 FPS в современных играх. Консольщики начали понимать ПК-игроков

Существует мнение, что нет принципиальной разницы между 30 и 60FPS. Блогер попытался провести сравнение God of War, Spider-Man и других современных игр, работающих при разной частоте кадров

Зачастую автор YouTube-канала ElAnalistaDeBits сравнивает графику. В этот раз он решил сосредоточиться на сравнении игр при работе с разной частотой кадров.

Он изучил несколько современных игр, например God of War, Spider-Man, DOOM Eternal, Forza Horizon 5, Dying Light 2.

ElAnalistaDeBits сравнил, как выглядят игры при 30 FPS, 60 FPS и 120 FPS. Для наглядности он замедлил запись.

При прямом сравнении становится видно, что человеческий глаз всё же «что-то видит». Высокая частота кадров не уловка или просто повод похвастаться производительностью ПК, консоли или смартфона. Некоторые комментаторы начали возмущаться, ведь современные консоли не всегда способны предложить 60 FPS, а 30FPS — неприемлемый показатель.


Отмена
  • Да пофиг. Сонибои всё равно в глаза долбятся. Им что 30, что 60, "человеческий глаз больше 24к/с не воспринимает". А пекари и без всяких разоблачителей секрета Полишинеля это знали ещё 20+ лет назад, со времён 2й кваки, или даже 1й.

  • Глаз пекаря консольных эксклюзивов не видит

  • чел, ты давно из комы вышел? 

  • P
     2022-11-29 18:29:20 (обновлено 2023-01-06 21:25:40)
    8

    Потому, что их нет.

  • Они никуда не упали эти экзы

  • От бокса теперь почти всегда на ПК выходит, а от playstation уже многие вышли и дальше будут выходить.

    И вот наконец-то я поиграл в God of War и... забросил её, не зацепила. Так что эксклюзивы переоценены.

  • А это ещё что ща профессор здесь нарисовался? Человеческий глаз видит 150 кадров, а воспринимает около 1000. Тоесть свыше 100-150 кадров в секунду не имеет значения, а ниже имеет, ибо глаз замечает микрорывки, что в динамичном шутере может быть заметно и раздражать 

  • 150 в статике. При движении где-то 15. Именно поэтому колеса автомобилей в какой-то момент начинают крутиться в обратную сторону.

  • откуда инфа про 15? Это вроде бы вообще ниже минимума, при котором глаз расценивает это как движение. Насколько знаю, 24 кадра сделали в кино исключительно для имитации движения жидкости. Разница между 60 и 90 фпс ощутима в динамических играх. Все гораздо плавнее становится и приятнее играть. А вот больше 90 и 120 уже не такая большая разница.

  • Да у него явно не все дома. То что те же 90 кадров практически в любой игре гораздо живее, реалистичнее и приятнее глазу чем 60 - очевидный факт. 

    Статика - это тупо один застывший кадр, а он про какие-то 150 заливает. Ну и колёса "крутятся назад" не из-за стробоскопического эффекта, а "патамушта лимит на 15 кадрав ыы"... 

  • Адепт 15го кадра нарисовался) 

    Ох уж эти сектанты

  • В статике вообще-то 1 кадр "чилавечи гулаз" видит. Потому что статика и есть тупо один кадр, застывшая картинка. А по существу так кадровая частота вообще никакого отношения к глазам не имеет - это вам не камеры с затвором. Это, так сказать, "аналоговые устройства непрерывной фиксации и передачи визуальных данных", во. То что "изображение" начинает смазываться и искажаться при быстром движении не значит что оно разбивается на кадры. Это называется "стробоскопический эффект", и он никаким боком к вашим сказкам о "лимите кадрав гулаз" не относится. 

  • По-твоему глаза человека - это камеры с затвором, которые фоткают строго максимум 150 кадров? "Профессор", вернитесь в палату пжалст. Нет никакого "лимита воспринимаемых кадров". Ах да, жанры игр и их соревновательная составляющая прямого отношения к частоте обновления и кадров не имеют. Что в шутанах, что в рпг, что в ммо, что в интерполированном через svp видео, что в анимациях интерфейса и банальных движениях мыши - профит от высокой плавности одинаково заметен везде. Лишь бы хоть что-то двигалось со скоростью более 120ти пикселей в секунду. 

  • По-ходу это ты, долбишся и в глаза и в голову...

    К твоему сведению человеческий глаз воспринимает картинку в 60, а вот дальше без мысленно. Так что весь вой про ПК частоты это просто фикция для дебилов. Учи матчасть малышь.

  • Да как вы надоели со своими эксклюзивами, вам на пк игр мало? 50000 игр в стиме. Покупая консоль экзы пройдешь за пару месяцев остальное время как и все плебееи будете играть в кросплатформу.

    Консоль это решение для БЮДЖЕТНОГО гейминга, для тех у кого есть мощный комп или есть на него деньги нет никакого смысла покупать консоль.

  • Простите, а когда "бюджетный" гейминг стал стоить 4К за 1 игру?

  • С тех когда за грошовую подписку на год стали давать кучу игр. И с тех пор когда физические диски стало можно продавать, то есть всегда 

  • До многих еще не доходит что главное стабильность фпс, а не частота кадров. До пекарей не доходит что разница видна когда их пека из овна и палок скачет по фпс 

  • Разница конечно есть, но 30фпсов на консоли не ощущаешь как что-то мешающее. После режима 60фпс, играешь в 30фпс 10-15 минут и уже глазу пофигу. Хотя при переходе конечно в глаза бросается разница.

  • Мне вот на свиче намного приятнее играть в 30фпс, чем на PS4 в 30фпс... дарксайдерс 3 на сыче прошёл, а на PS4 не смог!

  • Это в кино типа GoWнеца или Чпука с HZD можно в 30к/с, там реально пофиг, хотя Виталик когда стримил HZD сильно чмырил 30к/с. А вот в стрелялки 30к/с это для бдсмщиков. Гоночки тоже желательно в 60к/с, тогда скорость чувствуется.

  • Да какие к чёрту стрелялки, какие нафиг гонки - плавность от высокой герцовки и кадровой частоты заметна ВЕЗДЕ ОДИНАКОВО, лишь бы там хоть что-то двигалось. Даже в анимациях интерфейса, даже в "уплавнённом" видео. 

  • Глазу не может быть пофигу. Как и мозгу - даже если вы искренне верите что сумели обмануть сами себя. 

    Сколько бы не играл в залоченные на 60-кадровое слайдшоу игры - ВСЕГДА, ПОСТОЯННО видно что это именно клятые 60 кадров, а не хотя бы более-менее комфортные 90 FPS. 

  •  2022-11-29 13:57:29 (обновлено 2022-11-29 16:03:48)
    -3

    Да хоть миллион фпс, это не отменяет тех фактов: 1) консоль была, есть и будет лучшим игровым устройством и опытом для 95% процентов игроков. 2) У 75% процентов юзверов ПК даже 60 стабильных фпс нет, а ролики  "как собрать игровое ведро за 50к", "как сделать настройки ниже минимальных" набирают миллионы просмотров. 3) Судя по комментариям пк зверинца, они не играют в игры, для них все кругом гомно и все не так. 

  • 60фпс должно стать стандартом! пусть графоний подрезают, в 30фпс играть очень больно.

  • Неужели консолота одумалась. Вот только 60 кадров в современном мире - это предельно терпимый минимум, а не стандарт комфорта. 

  • h
     2022-11-29 14:10:57 (обновлено 2022-11-29 14:11:25)
    0

    А если еще скорость не 0,25 поставить, а, скажем, 0,025 тогда вся убогость 120fps будет заметна. Будем играть на 600fps или сосать лапу.

    Естественно замедляя игру ты искусственно выпячиваешь проблемы с частотой кадров потому как при скорости 0,25 реальная отображаемая частота не 30fps, а 7.5fps

  • h
     2022-11-29 14:11:40 (обновлено 2022-11-29 14:14:15)
    0

    А если еще скорость не 0,25 поставить, а, скажем, 0,025 тогда вся убогость 120fps будет заметна. Будем играть на 600fps или сосать лапу. Очевидно что замедляя игру ты искусственно выпячиваешь проблемы с частотой кадров потому как при скорости 0,25 реальная отображаемая частота не 30fps, а 7.5fps

  • А если еще скорость не 0,25 поставить, а, скажем, 0,025 тогда вся убогость 120fps будет заметна. Будем играть на 600fps или сосать лапу. Очевидно что замедляя игру ты искусственно выпячиваешь проблемы с частотой кадров потому как при скорости 0,25 реальная отображаемая частота не 30fps, а 7.5fps.

    Ну т.е. ты показываешь игроку 7.5fps, пишешь на картинке 30fps и тем самым доказываешь что 30fps (7.5 в реальности) не играбельно. Отличный довод

  • P
     2022-11-29 14:20:26 (обновлено 2023-01-06 21:25:40)
    3

    30 фпс в любом случае неиграбельно.

  • Ты не умный человек. Тип показал в замедлении чтоб ты понял принцип как строится последовательность изображений и увидел всю дискретность, а не чтоб ты тормоза посмотрел. При 30к/с, например, летящий в тебя фаербол появляется в центре экрана, затем исчезает и в этот же момент появляется на 3 сантиметра левее и т.д. Если в кинце-GoWнеце это не критично, то выстрелить в быстро бегущую цель не то что сложно, а почти нереально. Ты просто можешь выстрелить в то место, где цель у тебя ещё якобы в прицеле, а на деле её уже там нет. Для чего по твоему для консоле-холопов автоприцел, только из-за геймпада? Ну и, например, любая онлайн-игруха - попробуй прочитать текст над НПЦ находясь в движении или НПЦ в движении при 30к/с при условии что шрифт не на пол-экрана. Я тебе скажу что даже 60 мало. Вопщем примеров тьма.

  • Тож никогда не понимал - зачем это замедление если и так прекрасно видно насколько те же 90 кадров плавнее чем 60. Да даже между 60 и 75 разница впечатляет. А 30 кадров вполне играбельны, глупо с этим спорить. Вон челик на НУЛЕ кадров (вслепую) не просто в Секиро играет - он так полностью игру прошёл! Чем мы хуже? Давайте дружно начнём вообще без изображения играть - как вам идея, а, консологоловые? :) 

  • Эти замедления от того, что на ютьюбе нет режима выше 60 кадров, и разницы не будет видно если кадров больше 60

  • Посещают мысли пусть консоль стоит 800-1000 баксов но выдаёт и графон и 60 фпс. Но вы основная аудитория это бич бойз сериес эсс. 

  • Почему консоль должна стоить дешевле аналогичного пк?

  • всеравно при устаревании будет откат до 30фпс или минус графон, чудес не бывает, ну и 1к баксов не все будут готовы потратить. На самом деле 30фпс на приставках не приговор, давно уже есть телевизоры интерполирующие эти кадры в намного более плавную картинку за счет отклика управления.

  • Прикольно еогда пк нищеброды рассказывают про 60 фпс. Которые они видят только в дотке, КСе или индюшатине. Но в эту парашу нормальные игроки не играют. Ещё рпдкют комменты, про лучшую графику на ПК, которую видят единицы, из-за убогости своих ведер. Но то такое, главное на консолях, стоящих в разы дешевле, 30фпс.

  • Да, 60 кадров я реально вижу только в доте. Потому что айкап, мать его, использует старую версию 3го варика, которая залочена на клятые 64 кадра. Призодится терпеть когда время от времени с друзьями-олдами катаем. В бледотудва так и не перешли из-за уродливого дизайна практически всех персонажей. 

    -

    Ничо что на твоих дешёвых консолях игры с конскими ценниками, а у нас йо-хо-хо? 

    Ничо что хоть большинство пекарен и слабые, но мощных которые на голову круче "нехтгэн кансолей" всё равно хватает?

    Ничо что ПК - это многофункциональный инструмент, выступающий не только как игровая платформа, а и как рабочая/медиа станция? 

    Ничо что разумнее и выгоднее купить нормальный ПК, чем мусорный комп и отдельно от него убогую приставку?

    Ничо что на консололо нет ни тонкой настройки игр под себя, ни моддинга который здорово так повышает фан и реиграбельность? 

    -

    Вот ей-богу, искренне вас жаль. Захлёбываетесь от зависти, параллельно безуспешно пытаясь выдать что всё якобы "харашо кансоле рулет ыы". Корчите мину при плохой игре - но вы не можете обмануть даже самих себя, не то что лругих людей :D

  • На счёт цен. Убогие отмазки, жителей стран третьего мира. А если тебе платить лень. Есть взломанная четверка. На счёт дешевых пк, превосходящих консоли по мощности, чимтое враньё. 

  • Загугли кишки мыловарни 5, если осилишь циферки. 

  • Ну видимо, то что ты до сих пор сравниваешь консоль с видюхой на прямую, ты в не только в цыферках не рпзбираешься, но и с логикой у тебя проблемы.

  • Как и ожидалось, маленький сонибой запутался в циферках и технических терминах. С гуглом, скорее всего, тоже большие проблемы. Вполне предсказуемо.

  • Консоль, всё тоже самое, кроме работы.

    Нормальный комп стоит от 1.5к баксов. Консоль, 0.5. 

    Тонкая настройка игр? Только почему то большинство пользуется плашками, мин-ультра. Большинстао модов, это днгенеративные рескины и как они повышают реиграбельность я не знаю.

    Нда, пк нищеброды настолько убоги в своем не понимании, чем консоли лучше пк. Просто смешно. 

  • Ага, а потом плати соне за патчи по 10 баксов, ремастеры по 70 и новые тайтлы, не попадающие в подсписку. Даже самый начальный комп с 1060 будет лучше сосноли. Я ещё могу оправдать существование стимдека и свища - они портативные, а вот  мылостайшон 5 - это бесполезный кусок пластика. На боксе хоть подписка нормальная, хотя консоль есть консоль. А если ты не умеешь в моды, то это уже твои проблемы. Ну правильно, привык сонибой кинцо смотреть, а тут блин настройка какая-то... Драйвер поставить нудно! Ужас! Это как вообще? Виндовс? Что это такое? Зачем? ПК - ультимативная игровая платформа, была такой и будет. И если у тебя не хватает мозгов и денег на нормальную ПЕКУ - не проецируй. Ах да! Вася из 6а сказал, что плайсташон мало 5 - это база и это круто! Так что другого пути нет!

  • Капец. Ты даже не понимаешь, что ты обосрался. Настройки? Почему я должнн парится с настройками, это работа разрабов оптимизировать игру, что бы она у меня работала, я им за это плачу, но ты можешь считать, что это твоя привилегия дернать, рычажки, что бы игра хоть как то работпла на твоем ведре. 90 % модов это параша типа скинчиков. Я покупаю игру, не для того что бы играть в моды. Действительно, я купил устройство, что бы оно работало, но плять, я уже обязан сам разбиаться в его работе, на хрена я его брал? Вот скажи ты можеш, сам отремонтировать стиралку или газовую плиту, ведь этотузконаправленные устройства, то есть проще компа.  Как же вы онлиПК, додики убоги.

  • Ну конечно, только у тебя богоподобная суперпроизводительная мыловарня 5 с 60фпс (не всегда) и 4к (не везде)! А то, что у тебя хватает сил только на нажать на консольке кнопку ВКЛ и нажимать Х ту вин - это уже твои проблемы. Не проецируй своё слабоумие на других, маленький сонибойчик. Про моды ты тупо фантазируешь, потому что их сотни тысяч на любой вкус и цвет, так что про "только скинчики" ты Васе из 5б завтра на перемене расскажешь. 

  • Ну да нажать одну кнопку, это тупо. А сидеть и надрачивать десятки рычажков, это для умных. Запомни, школоло, уменьшение количества действий пользователя, это прогресс. 

    Про х ту вин, мне будет рассказывать дегенерат играющий в дотку, да кто играет в дотку и остальную онлайн парашу дрочит, по определению, дегенераты. Лучше играть в кинцо, чем каждый день надрачивать в одно и тоже. 

  • "Деградировать весело!" (с) сонибой

  • Вот про индюшку пожалуйста подобнее, что значит что нормальные игроки не играют?

  • Охренеть, вот это говноедство. Чел, купи себе нормальный монитор на 120 гц и нормальный комп чтобы мог эти герцы выдавать. Ты после этого меньше чем на 90 кадров в одиночных играх не будешь согласен. Судя по всему нищеброд тут как раз ты, со старой консолью и телевизором dexp

  • Охренеть, вот это говноедство. Чел, купи себе нормальный монитор на 120 гц и нормальный комп чтобы мог эти герцы выдавать. Ты после этого меньше чем на 90 кадров в одиночных играх не будешь согласен. Судя по всему нищеброд тут как раз ты, со старой консолью и телевизором dexp
  • Играю в Warzone 2.0 в 120 фпс на ПС5, не понимаю о каких 30 к/c в стрелялках рассказывают чудики сверху. Наверно про свой игровой опыт на ведрах для учебы?

  • Не, ты тут не прав в другом. 

    Играть - это когда ты делаешь какие-то действия, и в зависимости от своего умения и мастерства достигаешь успеха или нет. 

    А в Варзоне с консоли ты нажимаешь кнопку и игра сама за тебя аимом целится в голову, это не игра, а онанизм) 

    Неуважаемо. 

  • Вот из-за таких раков как ты и плодится чушь про какой-то не реальный аим на консоли.

  • ну да, в варзонке у консольщиков нет аимасиста, который прилипает xD

  • Общеизвестный факт - это типа чушь, просто потому что этот самый факт тебе крайне неудобно признать) Тайпикал консололо с зомбированным мозгом. 

  • "Для наглядности он замедлил запись" = то же самое, что и зум картинки в 3 раза для сравнения графики. 


    Играю с 89г, начинал с Мастер Систем, из них 27 лет на ПК - и пусть "больше ФПС" при прочих равных лучше, всегда главным были а) сама игра б) графика, и за комбинацией а + б сейчас только на консоли добро пожаловать, а все это дрочево в цифры и драйверы увлекает только, если тебе меньше 13ти лет... И если во времена Unreal и Crysis хоть было понятно, ради чего это, то сейчас - когда главные игры на ПК это либо мультиплатформа либо пиксельная мутотень - на этот ответов нет. 

  • А вот хрен, графика после кадровой частоты и разрешения вторична. Приятнее смотреть на старые добрые NES'овские спрайтовые игры, чем на любое "фотореалистичное" 30-кадровое слайдшоу. 

  • Ну, да как уже отметили, чел замедлил запись. То есть, нормально этой разницы не различить. По факту, реально разница заметна только на мониторах, на телике, разница заметна, только если прям специально каждый кадр разглядывать. Проверял на пятерке, перключая режимы.

  • 30 фпс - это дно, тут не может быть другого мнения. 

    45+ в динамике - уже играбельно. 60 даже не обязательно. 

    Ну и консоли это считай пк за 50к, тут или ехать быстро, или режим картошки) 

  • Не, не так. Играбельно - сюда даже ноль кадров подходит, играть можно и с чёрным экраном. Один чел так полностью Секиро прошёл. А вот более-менее комфортно играть можно минимум на 90 FPS. Но идеальная плавность... Это даже на фулхд мониках нужно герцовку и фпс до нескольких тысяч разогнать, о чём при современном железе даже мечтать рано. 

  • :-( блин, а я не понял в чём разница

  • Любые движения в любой игре становятся плавнее, живее, комфортнее для глаз, реалистичнее. 

  • Что характерно: стоп кадр всё равно всратый, что на 30fps, что на 120fps. 

  • 60фпс без "синка" выглядит не много лучше, чем 30.

  • Ну да, шо то куня шо это. После стабильных 144 кадров блевать тянет от этого позорного дерьма. 

  • Большая плавность действий)

  • Не заметил, особой, разницы между 30-60. Вот 120 да, там при любом темпе плавность заметна. А если это не дум или другой дикий экшен. То 60 хватит. Можно и ниже , терпимо. Elden Ring из на года 

  • "Elden Ring из на года" 

    Wat? 

    Не понял что за набор слов. 

    "если это не дум или другой дикий экшен" - бред сивой кобылы, высокая герцовка и фпсник одинаково важны независимо от жанра или соревновательной составляющей. Лишь хоть что-то двигалось быстрее 60 или там 120ти пикселей в секунду. Даже анимации интерфейса и движения мыши, даже интерполированное через SVP видео - всё гораздо плавнее и живее смотрится. 

  • Не заметил, особой, разницы между 30-60. Вот 120 да, там при любом темпе плавность заметна. А если это не дум или другой дикий экшен. То 60 хватит. Можно и ниже , терпимо. Elden Ring из на года 

  • Соснолота, к ноге!

  • Ахаххах, что за название статьи?)) Опять умственно отсталым хотят показать, что есть больше 30 фпс в играх?

  • Алё малолетние далбаёбы на консолях уже давно режимы с 30 60 и даже 120 фпс . Вы кроме доты ничего не видели что ли

  • Але многолетний долбоёб, что ж тогда почти все игры на самом деле залочены и их потом сами игроки делают играбельными? Вот сука Элден Рынг тебе привет передаёт, клоун. При чём эту игру изначально как мультиплатформу выпустили - А ЛОК НА 60-КАДРОВОЕ СЛАЙДШОУ ТУТ КАК ТУТ. 

    -

    Нее, кукарекай что хочешь - но консоли должны исчезнуть нахуй из этого мира. Эта мерзость гнилыми локами кадровой частоты, примитивным управлением (привет шеймпады), отсутсвием моддинга и тонкой настройки игр, нелепой гонкой за "экскалзевами" и прочей грязью тупо тормозит развитие игровой индустрии. 

  • Много юношеского максимализма , но мало мозгов чтобы понять . Ты и есть то самое сарайное тупое чучело которое тормозит игровую индустрию . Посмотри на каком карыте ты сидишь и представь сколько таких же как ты упоратых свиней , у которых 60 фпс только в дотах а новые игры вообще не запускаются . Идиот школьный прежде чем что то двигать начни примитивное хоть понимать

  • P
     2022-11-30 15:00:28 (обновлено 2023-01-06 21:25:40)
    0

    В режиме производительности с картинкой уровня 900р. ВОТ ЭТО НЕКСТГЕН!!!!!!!!

  • В боге рагнарёк стабильные 1400 и не ниже 80 фпс. А теперь скажи ты 4ка 60 фпс глазами видел , что бы хоть рдр2 2018 года запускать в 4ка нужна такая апаратура , а вы тут про некстген это бред просто невменяемый бред ебанутых

  • P
     2022-11-30 17:34:16 (обновлено 2023-01-06 21:25:40)
    0

    Ага, лол, в режиме производительности. Кинцо - мыльцо. Я знаю, сонибои любят такое. Кроме РДР ещё игры есть, ты не поверишь! Ты мне ещё скажи, что ГТА дефинитив эдишн тормозит потому, что нет такого мощного железа под неё, лол. На 2070 можно уже вполне в 2к и 60 фпс все современные тайтлы. Про 3070, которая сейчас дико подешевела, я вообще молчу. Ты там это, глаза побереги, а то мыло попадёт.

  • И опять ты серешь сравнивая видюху с целой  системой. Но вам даунам, скашали что так можно, значит можно. 

  • Да потому что производительность в игре конкретно в видюху сейчас упирается, мощные процы благодаря АМД уже давно не предмет роскоши. Но откуда тебе это знать или понимать? Может ещё расскажешь мне про супер СОНИССД, который в тестах оказался совершенно обычным по всем характеристикам? Или там нанопроцессор, опережающий время и пространство? В твоей уродливой коробке не стоит ничего необыного. Господи, научись уже гуглом пользоваться и вылезь из своей сонипещеры. А про фекалашки - хватит уже проецировать. Сам кушай. Купил говно и теперь сам себя убеждает, что сделал всё правильно. Вся суть сонибоев.

  • К сожалению или к счастью, но на сегодняшний день, когда существует 40 серия ты уже не прав. Снова всё упирается в проц

  • Чилавечиский глас ни видит больше 25фпс!

  • Для наглядности он наделил человеческий глаз новой способностью замедления, что за бред. Знаете мы и звук можем увидеть если переведём его на пк в другой спектр, вот чел сделал тоже самое замедлив. Средний человеческий глаз не распознает больше 90фпс и то переферийным зрением, то есть боковым мы видим быстрее чем прямым. Но учитывая факт разработки игр где в целях оптимизации не делают анимации больше 60фпс а чаще 30, так как это жрёт ресурсы и память, всякие ключевые анимации, скелетные анимации и тд запекаются на низком фпс, анимации деревьев, физики, фоновых объектов как летающих птиц, любой игрок видел что им замедляют фпс. В игре технически не все может работать на большом фпс, только кручение камерой собственно, даже позиционирование объектов под вопросом, не всегда можно реализовать интерполяцию в сетевом коде, это я про преимущество в киберкотленых играх мол ты раньше видишь выбегающую модельку

  • Важно не сколько количество ФПС а стабильный без проседания.

  • Важно не количество ФПС а стабильный без проседания уровень с незначительными отклонениями.

  • 30 это приемлемый показатель

  • Спасибо за статью, закончил прочтение на словах «Существует мнение, что нет принципиальной разницы между 30 и 60FPS.»

  • Ожидаемый срач между пк-боярами и соснольщиками.

    Консольщики думают что поимели систему, имея приставку по цене средней ТОЛЬКО одной видеокарты.

    На самом деле не идиоты ж эти приставки делают, и это не они поимели систему, а наоборот. 

    Ну а комп, он и есть комп. Инструмент.

    Чо сраться, играйте радуйтесь, на чем есть!

  • Нифига тут холивар замутили. Каждый из спорящих пытается что-то доказать тем, кто его не слышит. Идиотизм с обеих сторон. ИМХО каждый дрочит как он хочет. На чем нравится, на том пусть и играют, и да в варзоне доводка для геймпада есть.

  • Я в шоке! До сих пор есть люди, которые не видят разницу между 30 60 90 и 120??? Да у вас с глазами что-то! Мой дед и то видит разницу. Браузер поскролльте в 30 кадров! Боже...

  • А в чем смысл если во первых использовано одно тоже видео с измененной частотой кадра в видео редакторе, во вторых YouTube 120 fps априори не может выдать, и в третьих если вы хоть немного головой раскиньте, видео замедленно, следовательно 30 превращается в 15 и так далее по списку, автор накинул сами знаете чего на вентилятор что бы развязать бессмысленный холивар.

  • Ват? До части соснолоты наконец дошло то, о чем ПК-бояре уже 3 поколения их немощных коробок говорят? Даже не верится.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Игра года и точка. Обзор Hi-Fi Rush

    Обзоры 06 февраля 17:11 28

    Проведя два года в тотальном отсутствии знаковых эксклюзивов, Microsoft внезапно ударила громко и из всех орудий. Всего одной игрой, но какой! Hi-Fi Rush способна в одиночку противостоять всем вышедшим проектам от Sony в период с 2020 по 2022 года и стойко держать удар.

    Бесящее средневековье! Обзор Inkulinati (ранний доступ)

    Обзоры 05 февраля 12:00 10

    Великолепный художественный стиль, отсылающий к средневековым рисункам, подкупает. Но совершать ошибку и покупать эту игру не стоит — пока что. Inkulinati, под приятным и атмосферным оформлением, прячет плохой баланс и раздражающий игровой процесс.

    Во что поиграть на смартфоне: Static Shift Racing, Eversoul, Another Shadow, The Last Survivor, Devolver Tumble Time

    Итоги 03 февраля 16:03 1

    В этом выпуске: Static Shift Racing — очередной мобильный «убийца» Need For Speed Underground в открытом мире; Flash Party — бесплатный «убийца» Super Smash Bros. для смартфонов и ПК; массовая онлайн ролевая игра в открытом мире с аниме-графикой Eversoul. Кроме того игроков посетят: милые и жуткие приключения в Resonance of the Ocean и Another Shadow, бесконечные сражение в The Last Survivor в духе Vampire Survivors и сатирическая «донатная помойка» от лучшего издателя инди-проектов Devolver Digital.

    Во что поиграть в феврале: Atomic Heart, Hogwarts Legacy, Wild Hearts

    Итоги 01 февраля 18:37 10

    Февраль подарит игрокам сразу две давно ожидаемые игры: Atomic Heart позволит окунуться в атмосферу альтернативного СССР 50-х годов XX века, а Hogwarts Legacy перенесет игроков в знаменитую школу волшебников образца викторианской эпохи. Но это не единственные релизы месяца. В феврале также выходят две стратегии в реальном времени, научно-фантастические приключения, динамичный боевик от авторов Ninja Gaiden, ремейк спин-оффа Yakuza и очередной эксклюзив Sony на ПК.

    Пытка космосом. Обзор Ixion

    Обзоры 31 января 20:05 11

    Космос всегда манил человечество, понимавшее, что Земля – лишь временное пристанище. Зелёная планета не сможет всегда оставаться домом для миллиардов индивидуумов, нещадно выкачивающих ресурсы, загрязняющих почвы и отравляющих атмосферу. Авторы Ixion предлагают своё видение ближайшего будущего, где потомки Адама совершили непоправимую ошибку, поставив себя на грань вымирания.