Коллекционное издание Resident Evil 6 за $1300. Время прохождения

Все давно привыкли, что коллекционные издания видеоигр в большинстве своем комплектуются по примерно одинаковой схеме. По цене около 100 долларов покупателям обычно предлагают такие бонусы, как арт-бук, коллекционную фигурку, саундтрек, диск с роликами о создании, пару наклеек и проч.

Все давно привыкли, что коллекционные издания видеоигр в большинстве своем комплектуются по примерно одинаковой схеме. По цене около 100 долларов покупателям обычно предлагают такие бонусы, как арт-бук, коллекционную фигурку, саундтрек, диск с роликами о создании, пару наклеек и проч.

Как стало известно, на территории Японии будет выпущено Ppremium-издание приключенческого экшена Resident Evil 6, которое будет продаваться по цене 105 тыс. иен (около 1300 долларов США). В состав издания войдут набор из четырех чехлов для планшета с изображениями главных героев, а также кожаная куртка - точно такая же, как у Леона Кеннеди (Leon S. Kennedy). Данное издание будет выпущено тиражом в 5 тыс. копий.

После вчерашнего переноса даты релиза с 20 ноября на 2 октября, о котором стало известно вчера, Майкл Пактер (Michael Pachter) заявил, что это очень грамотное решение со стороны издателя. Выпустить игру до релиза громких осенних хитов - значит дать ей реальный шанс для разгона и высоких продаж.



Глава команды разработчиков Эйитиро Сасаки (Eiichiro Sasaki) в интервью NowGamer сообщила о том, что в игре реализованы три сюжетные линии за разных персонажей. На прохождение их всех уйдет около 30 часов.

«У всех трех персонажей собственная история, вы сами сможете решить за кого проходить игру и чью историю узнавать, - говорит он. - По продолжительности время прохождения за каждого из трех персонажей меньше, чем время прохождения Resident Evil 5, но если сложить три прохождения вместе, то суммарно получится гораздо больше».

«Несмотря на то, что у всех героев собственная сюжетная линия, в некоторых эпизодах они будут пересекаться. Конечно же, вы не обязаны проходить игру за всех трех персонажей».




Отмена
  • < p>Адекватно. Чего только куртка из кожи стоит.

  •  2012-04-11 11:19:32 (обновлено 2012-04-11 11:20:27)
    0
    < p>
    Чего только куртка из кожи стоит.

    Чего, ну 500 долларов она стоит.

    Понимаю еще, если б штаны и труселя красные в комплекте шли бы... а так - не, не интересует.

  •  2012-04-11 11:21:19 (обновлено 2012-04-11 11:22:10)
    0
    < p>Не ну куртка это круто конечно(и выглядит нормально), но нафиг 4 чехла для планшета? Лучше бы большую фигурку Ады положи ли бы и артбук в твердом переплете страниц на 500.

    Цена конечно завышена за такой комплект.

  • < p>
    Цитата ("Major Vexell")

    Чего только куртка из кожи стоит.

    Чего, ну 500 долларов она стоит.

    Зависит так же от куртки. Можно куртку из "кожи" за 120$ купить.

  • < p>Вечернего платья Ады Вонг из четвертой части не положили.

    Чехлы для планшета как-то вообще мимо кассы.

  • < p>Как-то не густо для 1к с лишнем $; чехлы, далеко не всем интересны, а куртка... небось куртка окажется из серии "аккурат на кошку", аля шлем хелгастов из коллекционки KZ3 :)

  • < p>1300 баксов?

    Капком уже выше своей головы прыгает.

    Если я не ошибаюсь, у них консоли стоят в районе 250 баксов. А тут одна игра...

    В этой куртке что, бронижилет?

  • < p>цена конечно ой. 

    кэпком пора уже в фэшн индустрии свой франчайзик премиум уровня создавать -- помню, была возможность куртку протагониста из ДР купить за ~300,  сейчас вот это. 

    к следующему стритфайтеру можно рваное кимоно Рю выпустить, отаку будут в восторге

    Лучше бы большую фигурку Ады положи ли бы

    ростовую надувную? :)

    небось куртка окажется из серии "аккурат на кошку"

    в оригинале новости на экзаминере писали, что размер на выбор от S до XL

  • < p>
    Чего, ну 500 долларов она стоит.

    в зависимости от качества, за 500 хорошую куртку не купить

  •  2012-04-11 12:05:29 (обновлено 2012-04-11 12:07:59)
    0
    < p>

    да конечно, за 500 можно взять куртку из буйвола, а из коровы, а уж тем более из свиньи намного дешевле.

    что размер на выбор от S до XL

    сплошной маломер ;), хотя японцам больше и не надо.

  • < p>я смотрю, у нас тут знатоки моды. Сами-то в чем ходите? Я про одежду, не про гаджеты. 

  • < p>Ношеные трусы Ады Вонг положите и увеличьте тираж - сметут.

  • < p>
    ростовую надувную?

    XD

  • Z
     2012-04-11 12:19:32 (обновлено 2021-12-17 15:34:51)
    0
    < p>волшебная должна быть куртка... даже по жлобским российским ценам - это прилично, в штатах за такой бабос можно купить куртку в компелкте с феями, которые будут её чистить по ночам.

    Ну да ладно, фанаты, они же странные ))) Мне больше интересно как будет выглядеть упаковка.

  • < p>Коллекционка за 1300$, что я пропустил в этой жизни?

    300$ за игру + чехлы + прочий хлам и куртка за 1000$.

    "Icon 1000 Chapter Jacket" стоит 600$, типа модная мотоциклетная куртка со всеми прибамбасами и защитой если слетишь с железного коня, новые технологии и пр.

    Но что в этой куртке такого? Защита от зомби? Имунитет к заражению и болезням?

  • < p>А только меня напрягают нелады Капком с математикой?

    1. На прохождение их всех уйдет около 30 часов

    2. время прохождения за каждого из трех персонажей меньше, чем время прохождения Resident Evil 5

    Время прохождения РЕ5 - 8 часов неспеша. Если постараться - 5-6 часов. Умножаем на три, даже не считая, что сюжетные линии короче РЕ5. Итог: неспеша - максимум 24, если постараться - 15-18. В среднем - на 10 часов меньше, чем считает КАПКОМ.

  • < p>
    три сюжетные линии за разных персонажей. На прохождение их всех уйдет около 30 часов
    О, как во второй части, круто.

  • < p>Блиа да сделайте аватарки побольше, ну ептваю!

  • < p>П...ц, будь я даже самым упоротым фанатом серии, послал бы Capcom подальше. Так деньги из людей выкачивать. Эти куртки небось китайцами будут пошиты, а цена им - 200 баксов за вагон...

  • < p>[off]

    тут уже сто раз выкладывали рсширения, которые не только аватары увеличивают, посмотри в профиле Гомерчика ссылку[/off]

  •  2012-04-11 13:35:01 (обновлено 2012-04-11 13:37:13)
    0
    < p>[off]Это не вариант. Потому что аватар - это выражение личности для других пользователей. А другие пользователи могут и не иметь таких плагинов. Поэтому установка плагина лично себе проблему не решает ))[/off]

  • A
     2012-04-11 13:46:20 (обновлено 2021-12-03 12:47:08)
    0
    < p>А мне всегда нравилась его куртка )) Но я лучше все таки за такие бабки куплю топовый комп )

  • < p>За 1300 такую фиговую куртку из кожзама положат, думается, что можно было и не заморчиваться :\

  • < p>5 тысяч "кожаных" курток по $1000, в этом вся Крэпком ))) гениально )))

  • < p>30 часов геймплея по повторяющимся локациям.

  • < p>5000? Они хотят продать 5k курток и 20k чехлов для планшетов? Вот как они решили зарабатывать. Такое ощущение что они нашли где то залежавшийся товар, скупили и чтобы продать подороже сделали игру с соответствующе выглядящим гг.

  • < p> 5000, она их на себя наматывать будет? :D.

  • < p>

    А 5 000 курток?

    "Выучусь, вырасту, куплю тебе тысячу новых курток".

    Буратино.

  • < p>Ну они же не обещают что они ношенные :D.

  •  2012-04-11 14:43:55 (обновлено 2012-04-11 14:46:05)
    0
    < p>Наконец-то нескольких персоонажей воткнули!!! Прям как в старые добрые времена... Геймплей должен отичаться, у разных героев! Кто там третий - то будет? Если в 3D и с МУВ - ом не сдеают,то игра уже не будит считаться AAA - проэктом. (По крайней мере для меня)

  •  2012-04-11 14:51:19 (обновлено 2012-04-11 14:51:32)
    0
    < p>

    Скорее всего эти трусишки тоже вряд ли ношенные по-настоящему, но паблисити решает.

  • < p>[quote="KoTa"]Капком тут же анонсировало 2 длк. первое будет идти в комплекте с кожаной кепкой, второе со спортивками. уже в август пользователи псн хбла и стим могу скачать из сети 4 разных вида семок и барсетку.[/quote]

  • < p>

    все понятно, слишком дешево для капком.

  • < p>Мегабред. А чего не 5к за наборчик? И добавить туда очки и мотоцикл.

  • E
     2012-04-11 16:59:21 (обновлено 2012-06-26 13:01:55)
    0
    < p>"В состав издания войдут набор из четырех чехлов для планшета с изображениями главных героев, а также кожаная куртка" - куртка это конечно прикольно, только дорого получается. Хорошую куртку можно дешевле купить. Чехлы - это круто! Значит планшеты уже есть у всех?!

    У нас если и будут продавать, такой бредовый комплект, то ещё дороже, на сотню другую баксов. Это не Премиум Идишн, а ФАНАТИКУС-МАНЬЯКУС-деньговыбрасывательный ИДИШн! :-)

  •  2012-04-11 17:19:34 (обновлено 2012-04-11 17:21:44)
    0
    < p>Ну а чё, хорошая кожанка примерно так и стоит, в районе 1000 долларов. Была бы она хорошая и с натуральным мехом:)

  • < p>
    за 500 хорошую куртку не купить

    Ну а чё, хорошая кожанка примерно так и стоит

    Вы рабы цивилизации потребления. Я 7 лет назад купил кожанку за 200 баксов на обычном базаре. Служит до сих пор. Только ползунок замка поменял и ремешок для стягивания внизу от старости перетерся. На работу, на шашлык, пьяный в болоте - все в ней было.

  • < p>
    На работу, на шашлык, пьяный в болоте - все в ней было.

    наш человек. осталось только посмотреть, как она зомби-апокалипсис переживёт.

  • < p>Кстати да, о поддержке мува ничего не слышно?

  • < p>

    жирный плюс, до сих пор хожу в китайской куртке купленой в 2000 году, за 3000 рублей, на рынке, овчина правда повытерлась (но она отстёгивается) и подкладка вся изорвалась (в прошлом году пришлось заменить, цена ремонта рублей 500), а сам шкура в отличном состоянии, да потёртая, но ей извините 12 лет, а года 3 назад сшил себе косуху и штаны на заказ (то есть сняли с меня мерки и по ним сшили, из той кожи в которую пальцем ткнул), за 10000 всего (5 штаны, 5 куртка) так что я не знаю где народ покупает "хорошие куртки" за 1000 баксов

  • < p>

    Affliction например, все в среднем 30к

  • < p>

    а ничего что у них футболки стоят по три штуки? себестоимость которых, 50 рублей? нравится платить за бренд в десятки раз больше, чем вещь стоит на самом деле? ваше право- никто же не запрещает, только не стоит надеятся что вы при этом ещё и за качество платите ;) после определённого ценового предела качество заканчивается и начинаются дешёвые понты, и этот предел значительно ниже 30000.

  • < p>это не просто куртка,а "куртка как кеннеди". расчет исключительно на фанатов.

    это будет средненькая вещь с реальной ценой в районе 200уе или меньше,вот только дизайн...

    кстати что там с размерами? это одежда как ни как.

  • < p>Если честно - лучше бы сделали кросы, как у Криса в РЕ5. Очень хотел, перерыл весь инет в поисках чего-то похожего

  • < p>

    Так я и не спорю, просто привел в пример, что такое есть и это берут ;)

  • < p>Никто не вспомнил, что это японские цены?

  • < p>

    но народ-то вещал что хорошие куртки именно так и стоят, а не о том что дешёвую вещь можно купить втридорога :)

    а то что шмотки есть и дороже, я и сам знаю. одни галстуки по 10 штук чего стоят,

  • < p>Ухохо, это что, Крэпком решила срубить пять мультиков только на куртяшках? Как предсказуемо. Даже если бы хотел купить это издание (хотя надо быть ДИКИМ фанатом), когда узнал бы о тираже этого "лимитированного" издания, тут же передумал бы. Такие вещи выпускаются тиражом до 100 штук, ну в общем жадность не знает границ.

    В состав издания войдут набор из четырех чехлов для планшета с изображениями главных героев

    Таки что за чехлы?

    А перенос даты вперед, конечно, беспрецедентен для игры такого ранга - Крэпком реально жаждет продаж уровня Call of Duty, пытается их добиться любой ценой. Чувствую, скажется на качестве.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Во что поиграть на смартфоне: Goddess of Victory: Nikke, Neural Cloud, Bus Simulator 2023, Charlotte's Table

    Итоги 30 ноября 15:53 1

    В ноябрьском выпуске сражаемся с инопланетными захватчиками в вайфу-шутере, водим автобус по Санкт-Петербургу, открываем красивый ресторан и исследуем таинственную подводную станцию. Кроме того, любуемся трейлером очередного «убийцы» Genshin Impact, а в самой Genshin Impact ждем появление коллекционной карточной игры.

    Феноментально. Обзор Against the Storm (ранняя версия)

    Обзоры 29 ноября 15:05 8

    Всего нескольких партий оказалось достаточно для понимания, что попал в искусно расставленные силки и выберешься из них нескоро. Проект Against the Storm ловко манипулирует сознанием любителей стратегий уникальным игровым процессом, погружающим в мир бесконечных застроек поселений и вечного катаклизма, их стирающего. Надежда только на несокрушимость Тлеющего города и милость королевы.

    Любовное письмо классическим хоррорам. Обзор Signalis

    Обзоры 25 ноября 16:45 11

    Игру от микроскопической команды из Германии, благодаря знакомым механикам, сложно не сравнивать с легендарными Silent Hill и Resident Evil. А рисовка, похожая на работы почитаемых мангак, расплывчатые заимствования из культовых медиапродуктов и внимание маэстро Гильермо дель Торо откровенно кричат – разработчики приготовили изысканный деликатес. Но распробую его не все.

    Удаляйте Vanguard. Обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2

    Обзоры 22 ноября 13:01 6

    За пределами сюжетной кампании с клюквой и коричневой моралью, в Modern Warfare 2 есть многопользовательский режим, ради которого многие ежегодно и исправно покупают Call of Duty

    Что и как изменили. Скандинавская мифология в God of War: Ragnarok

    Статьи 21 ноября 12:24 7

    В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили Santa-Monica в God of War.