PC-версия Vanquish поступит в продажу 25 мая этого года

Компания Sega сообщила, что скоростной шутер от третьего лица Vanquish за авторством студии Platinum Games поступит в продажу в сервисе Steam 25 мая этого года.

Компания Sega сообщила, что скоростной шутер от третьего лица Vanquish за авторством студии Platinum Games поступит в продажу в сервисе Steam 25 мая этого года.

РС-версия предложит разблокированную частоту кадров, поддержку разрешения вплоть до 4К, различные графические настройки, в том числе, антиалиасинг, настройку чёткости текстур и качества теней. Прилагается поддержка всех возможностей сервиса Steam: облачные сохранения, карточки, достижения, режим Big Picture и таблицы лидеров.

Если вы купили РС-версию Bayonetta, то получите скидку в 25% на Vanquish. За предварительный заказ вам выдадут Digital Deluxe Edition, в состав которого входит пять музыкальных треков, цифровой артбук и обои для рабочего стола.

Vanquish появился на PS3 и Xbox 360 осенью 2010 года. Разработку игры возглавлял Синдзи Миками (Resident Evil, Resident Evil 4, The Evil Within).

Более того, Sega пообещала, что в обозримом будущем стоит ожидать новых анонсов РС-версий игр компании.


Отмена
  • < p>Дайте Кондемд 2, ироды...

  • W
     2017-05-10 19:40:04 (обновлено 2017-05-10 19:44:22)
    0
    < p>Прошел с удовольствием, и продал. Игра добротная, но преступно короткая, не раскрывается до конца. Хотелось бы боев с кучей здоровенных боссов. Может будет сиквел, где все это учтут.

    Абсолютно железобетонно консольная игра, боевая система разработанная под геймпад, даже не представляю, как исполнять все эти удары на КиМ. И вообще неплохо бы продолжение, во конце толстый намек на продолжение.

  • < p>

    + 100000 братух Засуньте себе свой Vanquish в ду***о дайте Кондемнед 2. Единственная игра от Монолитушки что не вышла на ПК.

  • < p>

    Зачем такой шлак вообще просить?

  • < p>На пс4 бы выпустили, на хвох360 лень качать

  •  2017-05-10 18:56:56 (обновлено 2021-11-25 16:34:10)
    7
    < p>Ждал, надеялся, верил. T_T

  • < p>Что ещё можно ждать? Подскажите.

  • H
     2017-05-10 19:06:36 (обновлено 2021-11-25 19:53:58)
    2
    < p>Что-то консольная Сега на ПК разошлась не на шутку.

  • < p>

    вот ещё бы она русский начала в свои консольные порты завозить, цены бы ей не было тогда.

  • H
     2017-05-11 03:12:19 (обновлено 2021-11-25 19:53:58)
    0
    < p>

    ZoG переведёт.

  • < p>Покупаю не раздумывая, одна из лучших игр 7го поколения.

  • < p>Еще было бы неплохо его в backward compatibility завезти вместе в MGS HD Collection.

  • M
     2017-05-10 19:26:37 (обновлено 2022-04-04 16:41:40)
    -1
    < p>Демо Vanquish на момент выхода понравилось, но игру не стал покупать за полную цену из-за короткой продолжительности. Видимо, к лучшему. Сейчас можно будет в стиме за разумные деньги взять ещё и в лучшем качестве™.

    Что ещё можно ждать? Подскажите.
    Resonance of Fate, возможно.

  • Z
     2017-05-10 19:30:06 (обновлено 2021-12-17 15:34:54)
    0
    < p>хз, меня не пропёрло в своё время, слишком суетливо и не особо красиво...

  • < p>блть(

    за посонов-то рад, но все таки хотелось сиквел...

  • M
     2017-05-10 19:53:27 (обновлено 2022-04-04 16:41:40)
    1
    < p>
    Абсолютно железобетонно консольная игра, боевая система разработанная под геймпад, даже не представляю, как исполнять все эти удары на КиМ.
    А зачем на КиМ? Можно же пад подключить.

  • < p>

    .....Ты чё? Все же знают, что на ПК играют сидя на трёхногом табурете, глядя в 15" монитор, возюкают мышой по одной коленке, прижимая клавиатуру к другой.

  • < p>
    Абсолютно железобетонно консольная игра, боевая система разработанная под геймпад, даже не представляю, как исполнять все эти удары на КиМ.

    Cтим давно поддерживает все актуальные геймпады.

  • < p>

    Старая байка, дай бог каждая вторая игра адекватно работает с геймпадом. Захотелось как то мне поиграть в Comndemned, Dragon Age, Mass Effect, Batllefield BC2, Oblivion и еще стотыщмильонов мультиплатформенных игр так, как рассказывают ПК-бояре - на большом ТВ, развалившись на диване, одной рукой держа геймпад, а в другой держа пивасик. Каков же был мой butthurt, когда я не смог этого сделать, ввиду того, что разрабы рассудили "А все равно все играют на КиМ, зачем пилить поддержку пада?" , хотя эти же игры прекрасно работают на 360-ом с падом. Спасибо хоть разрабы Ассасинов и Дарксайдерс не обделили.

  •  2017-05-10 21:32:34 (обновлено 2017-05-10 22:12:07)
    0
    < p>

    и снова - причём тут Стим или ещё что?

    Например, том же Dragon Agе на консолях (для падов) совершенно другой баланс и это нормально, я бы на самом деле на ПК не отказался бы от увеличенных субтитров.

    В старых играх, которые не имеют отношения к экшенам от третьего лица и аркадным гонкам, поддержка падов на ПК - дествительно гость не частый.

  • < p>
    Дайте Кондемд 2, ироды...

    О, да- Кондемнд второй по своей крутизне задвигает эти две эпилептических игры на раз-два...

  • Z
     2017-05-10 20:11:28 (обновлено 2017-05-10 20:43:35)
    0
    < p>
    Абсолютно железобетонно консольная игра, боевая система разработанная под геймпад, даже не представляю, как исполнять все эти удары на КиМ.

    Если игру пилили под консоли, это вовсе не значит, что можно считать мол она априори будет лучше на геймпаде играться. Тоже самое касается кстати заблуждения, что мол все игры от первого лица лучше играются на КиМ) Все это обычные шаблоны, которые ещё не раз будут разрушены с приобретением геймерского опыта.

  • < p>Наконец-то можно будет поиграть с высоким FPS, которого эта игра заслуживает.

    На PS3 пройдена раз 5, кто не играл - это эдакий Burnout жанра TPS)

  • < p>Лучше бы нормальный ремастер запилили, плакало теперь продолжение(

  • < p>

    опередил насчёт геймпадов)

  • < p>
    .....Ты чё? Все же знают, что на ПК играют сидя на трёхногом табурете, глядя в 15" монитор, возюкают мышой по одной коленке, прижимая клавиатуру к другой.

    Отличная шутка.

    Burnout

    совесть есть такие вещи напоминать? -)

    Cтим давно поддерживает все актуальные геймпады.

    Стим да? Лично Габен золотым крылышком от курочки освящает в добрый путь производителей геймпадов?

  • < p>Стим в радость, древнота в сладость.

  • Z
     2017-05-10 21:40:49 (обновлено 2017-05-10 21:53:31)
    1
    < p>
    Старая байка, дай бог каждая вторая игра адекватно работает с геймпадом. Захотелось как то мне поиграть в Comndemned, Dragon Age, Mass Effect, Batllefield BC2, Oblivion и еще стотыщмильонов мультиплатформенных игр

    Ты собственно все и перечислил и их не так много на самом деле, но кто мешал погуглить для меня загадка, вот например геймпадный мод для Mass Effect, делающий игру с пада как на боксе:

    [url]steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=651992563[/url]

    И можно комфортно играть без чудовищных просадок фрейм-рейта, как на X360/PS3 - [url]youtu.be/Zc2-j-OIdOI?t=33s[/url]

  • < p>Valkyria chronicles

    Bayonetta

    Vanquish

    Resonance of Fate?

    Shenmue HD?

  • M
     2017-05-10 22:06:26 (обновлено 2022-04-04 16:41:40)
    0
    < p>
    Старая байка, дай бог каждая вторая игра адекватно работает с геймпадом.
    Я думаю, это касается больше старых игр. Игры, которые я недавно покупал в стиме, поддерживают пад. А в некотором будущем апдейте стима упоминали поддержку пада во всех играх. Видимо, как развитие идеи Big Picture.

  • < p>Коробочка пс3-версии с крутой голографической обложкой до сих пор радует мне глаз. Пожалуй даже куплю в стиме ещё раз, чисто ради того чтобы поддержать Сегу.

    Слово "подоспеет" очень иронично звучит в контексте того, что игре 7 лет уже.

  • < p>
    А в некотором будущем апдейте стима упоминали поддержку пада во всех играх. Видимо, как развитие идеи Big Picture.

    если можно - поподробней, заранее спасибо.

    нашёл только что оказывается в Стим ещё прошлой осенью ввели поддержку ДШ4 даже с переназначением кнопок.

  • < p>
    Слово "подоспеет" очень иронично звучит в контексте того, что игре 7 лет уже.

    Шесть лет же только ещё, семь исполнится только в октябре.

  •  2017-05-10 23:32:59 (обновлено 2017-05-11 11:51:25)
    1
    < p>
    чего??? Это что еще за глупость такая, а?

    вроде простая и понятная фраза, что именно нуждается в пояснении?

    за пределами гонок и экшенов от третьего лица поддержка геймпадов на ПК в играх до 2012 действительно встречается далеко не всегда, взять те же FPS - Биошоки и Рэйдж эту поддержку имеют, а Сингулярити и Таймшифт - нет.

    RPG - TES4, Dragon Age Origins/2, ME, Alpha Protocol - официальной поддержки геймпада нет, TES5, Fallout 3/New Vegas - есть.

    Дьяблоиды - Сэйкрэд 2, да собственно и Диабло 3 не имеют поддержки геймпада.

    Да, речь именно про игры прошлого поколения, потому что в позапрошлом ситуация ещё хуже, да и мультиплатформы было мало.

    Да, возможно, насчёт "нечастого гостя" и преувеличение, но оно недалеко от правды.

    И лично я считаю отсутствие поддержки геймпада на ПК в шутерах или РПГ нормальным явлением, потому что это должно означать что интерфейс и игровой процесс делали для КиМ.

    Вот есть та же Диябла 3 или ДА Ориджнс - обе играются удобно на тех платформах для которых они разрабатывались и на которые они потом переносились, играются с учётом управления на этих платформах, это в чём-то действительно разные игры.

    А что получаем сейчас? Франкештейнов типа прости-господи Дум 2016, который норм для геймпада, но на КиМ никакой или Ведьмака с Инквизицией, которые пытаются усидеть сразу на двух стульях.

    Да, выбор способа управления на ПК с одной стороны это хорошо, с другой - получается ни рыба, ни мясо.

  • < p>Отличная новость. Сега, родная, давай уже порт VF 5 FS!

  •  2017-05-11 05:52:02 (обновлено 2021-12-03 21:04:37)
    0
    < p>Resonance of Fate как раз сейчас играю - интересная система боевая )) С улучшенным графоном даже купил бы еще раз. Leanne милаха ))

  • < p>Да после таких слезливых комментов, пусть дальше говорят что на консолях ноугамез и подачки под стол никто не кидает.

  •  2017-05-11 07:13:17 (обновлено 2021-12-03 21:04:37)
    2
    < p>

    Дело не в том, что нет игр. А в том, что если ПК уже есть, то брать мультиплатформу на консоль просто дороже и не имеет смысла. Вот сейчас на PS4 мне интересны только два эксклюзива - анчартед 4 и хорайзен попробовать. Есть и еще эксклюзивы, но они мне не катят. Не потому что плохие, а потому что просто не мой жанр и стиль. На PS3 я как-то больше находил интересных мне эксклюзивов.

  • < p>и че в ней нашли такого не пойму.

  • S
     2017-05-11 07:54:34 (обновлено 2022-03-09 03:52:23)
    0
    < p>это кажется эту игру было невозможно портировать на ПК? в очередной раз. Ну если там будут злые русские то точно не могут не портировать!

  • < p>Откуда интересно сейчас столько шума вокруг игры, которую на момент выхода все игроки называли максимум "середнячок"?

    Резонанс Судьбы, Катеринку

    Слишком специфические игры, чтобы понравиться мастер расе.

    Виртуа Файтер.

    Вы самой Сеге напомните сначала о существовании этой серии, прежде чем просить её на мастер расу.

  •  2017-05-11 08:55:46 (обновлено 2017-05-11 08:56:29)
    0
    < p>

    Почему невозможно? Её просто позиционировали как "самый быстрый консольный шутер", и это действительно так. Я про себя зову эту игру "Contra: Vanquish".

  • Z
     2017-05-11 09:14:25 (обновлено 2017-05-11 09:28:31)
    0
    < p>
    Как по мне, уж лучше взять дороже на консоль и сразу играть, чем участвовать в лотерее "какая проблема будет в этот раз?"

    Но теперь ты участвуешь в лотереях: "будет игра тормозить или нет"? Будет ли лаг управления или нет? Будет ли сильно порезан графон или нет? Русифицируют игру или нет? Будет в неё удобно играть с пада или нет? И за эти лотереи ты платишь в 2-3 раза больше) У меня редко были проблемы с играми, последнее что помню это GTA V, но никто не помешал мне погуглить и узнать, что причина была в русском пути, который я поменял и игра спокойно запустилась без всяких ожиданий патча и заняло это пару минут. Будь подобные приколы с каждой третьей игрой, это было бы печально, но к счастью подобные приколы очень редкие исключения из правил...

  • < p>

    У меня редко были проблемы с играми, последнее что помню это GTA V, но никто не помешал мне погуглить и узнать, что причина была в русском пути

    С:/зорькин/игори/жта5

  • Z
     2017-05-11 16:32:21 (обновлено 2017-05-11 16:42:19)
    0
    < p>

    Дак нет идеального варианта понимаешь? Менять одну лотерею на другую это выход? У каждой платформы свои плюсы и минусы и выбирая какую-то одну платформу, ты в любом случае поставишь себя в положение в котором тебе придется мириться с недостатками выбранной платформы. Но этого можно избежать используя ПК и консоли в тандеме, тем самым приумножая плюсы каждой из платформ и компенсируя минусы. А насчет управления я уже отвечал другому человеку в этом треде, так что просто приведу цитату:

    Если игру пилили под консоли, это вовсе не значит, что можно считать мол она априори будет лучше на геймпаде играться. Тоже самое касается кстати заблуждения, что мол все игры от первого лица лучше играются на КиМ) Все это обычные шаблоны, которые ещё не раз будут разрушены с приобретением геймерского опыта.

  • < p>

    Согласен, недостатки есть везде, и для консолей у меня тоже всегда найдётся ведёрко нечистот. Просто из двух зол, на мой взгляд, выбираю меньшее, только и всего.

    Насчёт тандема тоже соглашусь, в соседней теме (кажется про Фила) об этом как раз писал.

  • M
     2017-05-11 09:26:57 (обновлено 2022-04-04 16:41:40)
    0
    < p>
    если можно - поподробней, заранее спасибо.
    Точно сам не помню. Возможно, я читал статью подобную этой.

    Откуда интересно сейчас столько шума вокруг игры, которую на момент выхода все игроки называли максимум "середнячок"?
    Никакие "все игроки" так игру не называли. 84 метакритика - это вполне прилично.

    Слишком специфические игры, чтобы понравиться мастер расе.
    Мастер раса не такая однородная, чтобы так однозначно говорить. А игры весьма интересные. Каждая со своей изюминкой.

  • < p>

    Слишком специфические игры, чтобы понравиться мастер расе.

    Да что ты? оказывается на ПК играют какие-то другие люди, вроде бы и и в байку играют и в дмц и в нир, да и тэйлсы те же, но это всё равно, так как г-ну Афончегу кажется что такие игры на ПК почему-то неинтересны.

    Вы самой Сеге напомните сначала о существовании этой серии, прежде чем просить её на мастер расу.

    Это да, но никто не мешает хотя бы выпустить ремейк 5й части на актуальных платформах, думаю уж порт на консоли и ПК с одной архитектурой окупит себя, а там можно уже будет и о новой части задуматься.

    спасибо, хотя в принципе и то что они сделали дш4 как стим контроллер значит что так можно в принципе с любым контроллером... если Вэлв захочет.

  • < p>

    оказывается на ПК играют какие-то другие люди, вроде бы и и в байку играют и в дмц и в нир, да и тэйлсы те же

    Даже на ПК выбор между слэшером(и ДжРПГ с его элементами) и пазл-игрой на выживание большинство сделает в пользу первого.

    К тому же, Нир отлично демонстрирует, насколько переменчив ПК игрок, готовый волну хайпа сменить на ненависть.

  • < p>

    а на консолях в пользу колды и фифы, что дальше? вывод что слешеры неинтересны консольным игрокам?

    О чём конкретно касательно Нир идёт речь? игра имеет более 330 тысяч проданных в Стиме копий. А что разработчики с момента выхода не выкатили ни одного патча, притом что игра имеет некоторые глупые проблемы - это действительно так.

  • < p>Как тут принято говорить-то теперь... А! Спасибо консольщикам за 7-летний бетатест!

  • < p>

    И куда весь графон делся? Rockstar трижды c GTA V обманывали, сначала показали один графон, а на X360/PS3 он оказался совсем другим, потом история с некст-ген версией повторилась и потом с ПК версией, но им всё сошло с рук, а вот Ubisoft и CD Project гнобили не жалели...

  • < p>Ну наконец то ! Не прошло и 10ти лет. На 360м проходил, игра после которой другие шутеры кажутся не играбельной жвачкой =) Надеюсь цена будет не 2 косаря иначе качну пиратку.

  •  2017-05-11 10:19:55 (обновлено 2021-11-30 15:28:59)
    0
    < p>Рад за фанатов! Надеюсь и на Кондемнед 2 -- это была одна из игр, сподвигнувших на покупку PS3 в свое время.

  • L
     2017-05-11 11:03:02 (обновлено 2021-12-01 00:10:21)
    0
    < p>
    Стим да?

    Стим, да. Dualshock 4, к примеру, может через steam wrapper отображаться как Steam Controller.

  • < p>
    Надеюсь цена будет не 2 косаря иначе качну пиратку.

    а в стиме посмотреть?

    цена 700 рублей, а если Баянета есть, то ещё на 25% дешевле

  •  2017-05-11 11:49:05 (обновлено 2017-05-11 11:52:10)
    -1
    < p>

    Написано же, что в продажу поступит только 25ого, вот я и не смотрю в стим, чё туда смотреть если рано ещё, но за инфу спасибо. Ценник приятный. Баянету на дух не переношу, лютая японщина. Бог войны в сотню раз круче !

  •  2017-05-11 12:42:12 (обновлено 2021-11-23 20:34:50)
    0
    < p>
    боевая система разработанная под геймпад, даже не представляю, как исполнять все эти удары на КиМ

    А когда я спрашивал, что сложнее, Ванквиш или Дарксайдерс, мне ответили, что Ванквиш шутер...

  •  2017-05-11 13:38:08 (обновлено 2017-05-11 13:40:54)
    0
    < p>
    Но теперь ты участвуешь в лотереях: "будет игра тормозить или нет"? Будет ли лаг управления или нет? Будет ли сильно порезан графон или нет? Русифицируют игру или нет? Будет в неё удобно играть с пада или нет? И за эти лотереи ты платишь в 2-3 раза больше)

    Вот давай по-честному, эти примеры из личной практики или в комментариях начитался? Потому что на мой взгляд масштаб несколько преувеличен. Во всяком случае я не настолько часто сталкиваюсь хотя бы с одной из этих проблем (а на русификацию вообще по большому счёту плевать, учитывая их обычный уровень качества, хотя переводится сейчас вообще всё мейнстримное, что там, что тут). Про удобно ли играть с пада - вообще максимум надуманность, учитывая что все выходящие мультиплатформенные проекты в 99% процентах случаев затачиваются в первую очередь именно под него. Ну и это уж не говоря о том, что все остальные проблемы зачастую не менее присущи и пк-версиям.

  • < p>Не буду смотреть, но уже знаю что тут насрали уже... А из-за чего весь сыр бор?

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Великий шутер, который все пропустили. Вспоминаем Syndicate

    Обзоры 05 июля 19:12 18

    Syndicate от 2012 года — не только продолжение культовой стратегии, но и один из лучших шутеров современности. Из-за обилия релизов игра осталась в тени в свое время. Мы предлагаем вспомнить жестокий мир киберпанка и расскажем, как Syndicate воспринимается сегодня.

    Во что поиграть в июле? Stray, Xenoblade Chronicles 3, Loopmancer!

    Итоги 04 июля 18:10 13

    Ежегодное традиционное летнее затишье после отгремевшей «новой E3» в самом расцвете. Но выручают игроков инди-разработчики и компания Nintendo!

    Во что поиграть на смартфоне? Offroad Unchained, Sniper League: The Island, AlchiMerge: Merge & Craft, Date A Live: Spirit Pledge HD

    Итоги 01 июля 16:39 3

    В этом выпуске RedBull пылит по бездорожью, снайперы заключают контракты, а кошко-девочки варят зелья. Кроме того, мобильный футбол и конкурент FIFA от Konami начинает сезон 2022 года, стратегия в реальном времени про железный десант и пришельцев получит продолжение, а конкуренты Genshin Impact и Honkai Impact 3rd становятся ближе к релизу.

    DeFRaG в стиле аниме. Обзор Neon White.

    Обзоры 29 июня 14:08 4

    Вначале популярность Neon White вызывает недоумение. Очередной платформер со стильными персонажами. Выполнена она в анимешной стилистике, главный герой бегает, прыгает и расстреливает демонов. Ничего необычного в этом нет, вроде бы. Так откуда у игры крайне положительные оценки в Steam? Сейчас расскажем!

    VR под санкциями. Какую VR-гарнитуру выбрать

    Статьи 28 июня 10:00 13

    Международные санкции и экономическая блокада ощутимо ударили по российскому сегменту игрового рынка. Как сильно они обрушили и без того непопулярную в России нишу VR? Давайте разберёмся, в какие условия санкционное давление поставило российских адептов виртуальной реальности и какие возможности дало.