Поставки Destiny за первые сутки превысили $500 млн. Самый успешный старт для новой IP

По традиции, Activision отчиталась об успешном запуске своего очередного шутера, только в этот раз речь идет не о Call of Duty, а о научно-фантастическом проекте Destiny.

По традиции, Activision отчиталась об успешном запуске своего очередного шутера, только в этот раз речь идет не о Call of Duty, а о научно-фантастическом проекте Destiny.

По информации, опубликованной пресс-службой издательства, поставки новой игры от создателей Halo за первые сутки превысили отметку 500 млн. долларов, что является абсолютным рекордом для игры, которая была создана по новой интеллектуальной собственности.

Для справки: поставки Call of Duty: Black Ops 2 за первые сутки также составили около 500 млн. долларов. У Modern Warfare 3 и Black Ops было, соответственно, $400 млн. и $360 млн.

О том, как распределились продажи по платформам, издатель пока не сообщает.


Отмена
  • < p>Фигасе, это что миллионов 7-8 продали что ли?

  •  2014-09-10 17:20:27 (обновлено 2014-09-10 17:20:36)
    4
    < p>madvaddio:

    sells in - то есть отгрузили в магазины, как всегда

  • < p>Тьфу ты блин. Просто поставили столько, сколько по их мнению не стыдно при таком оверхайпе, а вот сколько реально дойдет до консолей игроков большой вопрос...

  • < p>А тем временем в Екатеринбурге купить игру просто нельзя. Нам не привезли))

  • < p>

    у нас в Выборге тоже нет,пришлось в интернете заказывать!

  • < p>

    У нас вроде в пятницу будет.

  • < p> В Челябинске та же ерунда. Во всех магазах сказали, что проблемы с поставщиком и будут, в лучшем случае, после 12 числа. В итоге психанул и качаю через PSN

  • < p>Ничего себе. Бедные игровые сервера.

  • < p>понятно было, что при такой шумихе рекорды W_D переплюнут.

  • < p>а если цифру еще добавить? может и вообще переплюнуть всех!

  • < p>Проект отличный.Но какая-то излишняя самоуверенность.

  • p
     2014-09-10 18:06:28 (обновлено 2021-12-03 12:13:39)
    0
    < p>

    А как иначе. Если они сами уверены не будут, как уж игроков то убедить, что нужно вот прямо сейчас всё бросать и за игрой бежать. :)

    [off]Сам пока оценить не могу - не было времени, всего час играл.[/off]

  • < p>[off]Хайп, хайп, оверхайп?[/off]

    Жду обзора.

  • < p> Есть подозрения, что обзоры будут самыми разными. От "омг, шедевр 10 из 10", до "недо-бордерленд". Поиграл три часа - по ощущениям, и то и то правдиво - зависит от предпочтений и настроения в конкретную минуту.

  • < p>Средняя оценка пользователей 6.0 Destiny http://www.metacritic.com/game/playstation-4/destiny

  • < p>

    зато в псн максимальная оценка. достаточно посмотреть комменты на метакритике, что бы понять насколько можно доверять тем оценкам.

    можно ли играть в сингл одному без интернета ?
    нет

  • < p>раскрученая на тестастеронах вселенная. Говорю Вам - сдуется очень быстро

  • < p>купил, так что свой микрон в эту огромную сумму тоже отправил :)

    клевая игра, загрузки только эти долгие вымораживают...

  • < p>
    клевая игра, загрузки только эти долгие вымораживают...

    Я в загрузках с лутом разбираюсь. То есть по окончании миссий не копаюсь сразу, а врубаю загрузку и потом в загрузке копаюсь. Благо что одно другому не мешает...

  • < p>Ответти Кто играл можно ли играть в сингл одному без интернета ?

  •  2014-09-10 20:22:18 (обновлено 2014-09-10 20:40:10)
    0
    < p>
    загрузки только эти долгие вымораживают...
    Это точно. Причем, судя по всему, загрузки должны полностью перекрываться межмиссионными анимациями - но что-то у них не получилось. 

    Кстати да, комменты к оценкам там доставляют. Часто с нулями идет "я это даром не возьму" и соображения насчет предрелизных трейлеров. Иногда вообще откровенная чушь и корявые пересказы комментов других пользователей. А еще интересно, что очень мало нормальных оценок - либо 9-10, либо 0.

    Короче, нормального обзора и сбалансированных мнений придется ждать еще минимум до конца недели.

  • < p>

    так с любым блокбастером)

  • < p>Поставки могут быть хоть на ахулиард, а вот продажи :)

  • < p>

    поставки не за спасибо делаются, или вы не в курсе?

  • < p>
    поставки не за спасибо делаются, или вы не в курсе?

    Ты видимо не в курсе, но многие берут товар на реализацию :)

  • < p>Очередной мультиплеерный шутерок. И даром не надо когда выйдет на ПК. Оверхайп детектед. 

  • < p>

    Я думаю не выйдет и как раз по этой причине.

  • < p>

    я это запомнил.

    в очередной раз напомню тебе о твоей "принципиальной позиции", когда будет анонс на пк.

    бгг)))

  • < p>

    А когда он лажал со своей позицией?

  • < p>

    второй день с пацанами до глубокой ночи гамаем и пофигу на работу с утра и прочую печаль)

    так что ты не прав - пока все очень бодро. 

  • < p>
    но многие берут товар на реализацию :)
    видимо расстрою, но черкизон давно закрыли, а в лужниках идет реконструкция.

  • < p>сцуки, дайте уже на PC хоть чисто он лайн =) спасибо 

  • M
     2014-09-11 00:30:46 (обновлено 2021-12-01 12:07:31)
    0
    < p>А мне смс пришла что можно забрать беленькую пс4 с сабжем из магазина. Сабж не нужен, готов продать страждущим. Жалко что моя денежка ушла сабжу в кассу, ибо не люблю шутеры, тем более мультиплеерные.

  • < p>Вот за 500 рублей и возьму

  • < p>
    но черкизон давно закрыли

    Его просто перенесли.

  • < p>Игра - шляпный оверхайп, но ее будут жрать, потому что вокруг в энторнетах все жрут, и говорят друг другу, что это круто.

  • < p>

    нет более тупого оправдания популярности 

  • < p>
    пока все очень бодро.
    пока

  • < p>
    гта не нужен? был не нужен. но ровно до анонса. 
    - O_o Он так не писал, он писал, что "выйдет хорошо - не выйдет ну и лесом". Совершенно нормальная позиция.

  • < p>

    ну да. так пока и рассуждаем. причем я там уже больше 4х часов - т.е. второй всем известный блокбастер от активижен я бы уже по сюжету прошел)

    так что вполне неплохое "пока":)

  • < p>
    "; u_loc="@forum";]Он так не писал, он писал, что "выйдет хорошо - не выйдет ну и лесом"

    это твой бот что ли?

  • H
     2014-09-11 11:55:11 (обновлено 2014-09-11 11:55:30)
    0
    < p>

    А ты чьих бот будешь?

  • < p>Радует что тема собрала столько желающих рассказать о том что "им все равно", причем онных оказалось больше чем во всех соседних темах вместе взятых :)

    Такое "безразличие" к игре прям умиляет :)

  •  2014-09-11 12:19:22 (обновлено 2014-09-11 14:59:03)
    0
    < p>

    ага, да)

    плюсца))

  • H
     2014-09-11 12:39:10 (обновлено 2014-09-11 12:40:41)
    0
    < p>

    Ты не путай. тут народ собирает не только сабж, но и оверхайп вокруг него. Поэтому вполне логично быть равнодушным к игре и не равнодушным к этому хайпу, который скорее всего опять окажется неоправданным. Новость то как раз именно про это, как они там наштамповали дисков на 500млн., в надежде, что это оправданно при таком оверхайпе....

    Мне например неинтересно это мультиплеерное поделие, но довольно любопытно как они его превозносят как какое-то пришествие чего-то невероятного. А по сути, наделали красивых арен и эксплуатируют механику, которой уже больше 10 лет.

  • < p>

    Всё правильно сказал.

  •  2014-09-11 14:09:57 (обновлено 2014-09-11 14:12:35)
    3
    < p>
    "; u_loc="@forum";]А по сути, наделали красивых арен и эксплуатируют механику, которой уже больше 10 лет.

    А что не 20? :) Вольф3д еще в 92-ом вышел то...

    Лично для меня проект крайне интересен тем что он предлагает многоразовый групповой опыт по типу Бордерлендса (скоординированный поход в "подземелья" в условиях серьезного челенджа), при этом дает совершенно другой уровень графического исполнения и механики боя. И по факту кроме бордюра такой опыт в текущем наборе игр получить негде. Современные шутеры либо выдают одноразовый опыт прохождения, либо арены. :)

    Какую механику усмотрели тут ютуб воины - я не сильно представляю..

    Что до хайпа - его ровно столько же сколько у продуктов Биоварей, EA или, скажем, Рокстара. Каждая из компаний подобного уровня делает множество аннонсов и рассказывает о том какая их игра выдающаяся. Разве авторы Ведьмака, ДА3 или очередного АС не расказывают о том что их следующая игра - это прорыв в жанре? Еще как расказывают :) Но протесты типа "это оверхайп какашка" почему то возникают только в темах про эксклюзивы - совпадение наверно :)

  • H
     2014-09-11 15:13:08 (обновлено 2014-09-11 15:14:13)
    -1
    < p>
    А что не 20? :) Вольф3д еще в 92-ом вышел то...
    - а причем тут вольф3д?

    Какую механику усмотрели тут ютуб воины - я не сильно представляю..
    - заметно.

    Но протесты типа "это оверхайп какашка" почему то возникают только в темах про эксклюзивы - совпадение наверно :)
    - О_о орли? А может это у тебя просто память избирательная? Еще один шутер с немеренным оверхайпом, которому постоянно достатается за это - это код, или ты уже забыл?

  • < p>

    про "механику, которой уже больше 10 лет", кста, мне самому интересно послушать было бы, что именно ты в виду имеешь. 

  • H
     2014-09-11 17:25:08 (обновлено 2014-09-11 17:25:47)
    -1
    < p>

    Ну ты же живешь как то и вроде даже не жалуешься...

  • < p>[off]
    "; u_loc="@forum";]А когда он лажал со своей позицией?
    Позиция человека с вечно горящим задом - это само по себе лажа. Постоянная.[/off]

  • < p>[off]
    "; u_loc="@forum";]Ну ты же живешь как то и вроде даже не жалуешься...
    Не жалуюсь, ты прав потому что у меня нормально все в этом плане. Жалуются, когда зад горит - на проклятые консоли, тормозящие развитие, на дураков, покупающих огрызки, на слишком громкий хайп - и так далее.[/off]

  • < p>

    Че-то тебя сегодня особенно сильно бомбит...

  • < p>
    "; u_loc="@forum";]Че-то тебя сегодня особенно сильно бомбит...
    Да не, над вами с пистоном потешаюсь. Целый день в сабж играл - чего мне бомбиться-то?))

  • < p>Самое забавное, что большинство здешних обиженных первыми начнут играть в игру если она выйдет на пк.

  • < p>
    гта не нужен? был не нужен. но ровно до анонса.
    Не коверкай мои слова на свой лад как тебе удобно. Про ГТА я несколько раз упоминал, что она выйдет на ПК несмотря на наивные надежды консольщегов. Время показало что я был прав.

    Позиция человека с вечно горящим задом - это само по себе лажа. Постоянная.
    Уже бы молчал после своей вчерашней лажи

    Госпади, да кому нужен этот ваш онлайновый шутерок. Прямо откровение, на ПК мало онлайновых шутеров чтоли? 

  • < p>

    Ты знаешь я не люблю хало за его дизайн и марио за его однотипность. Но сколько помню не разу не комментировал эти игры в ихних темах, говоря что они не кому не нужны и т.д. Это есть безразличие. У тебя явно не безразличие, настрой твоих комментариев противоречит тому что в них написано. Ну и да онлайновых шутеров на пк много, но они мало похожи на дестини. Разве что бордер, но он теперь выглядит слабо.

  • < p>

    Ты наивный. Подобную ерунду тут постоянно говорят про каждую новую часть код, мол будут играть и радоваться, только вот народ все больше и больше плюется, а формула оказывается нерабочей...

  • < p> Тебя тупо злит что ты мимо праздника. Многие кайфуют, а тебя на вечеринке нет. Дам совет: купи консоль и сохрани нервы. Тебя всегда будет злить что хорошая игра проходит мимо тебя, ты будешь пытаться найди малейший повод облить чужой эксклюзив. Ну или тупо не читай новости. 

  • H
     2014-09-12 00:44:33 (обновлено 2014-09-12 00:47:11)
    0
    < p>

    Какая же пафосная и глупая у тебя получилась бла-бла-бла. Это тебя тупо злит, что кто-то просто не повелся на распиаренную мп-мустышку. И я тебе тоже дам совет, не нужно давать глупых советов купить консоль ради мп-фпс, т.к., мп-фпс на паде - это полнейшее барахло.

    Ну или тупо не читай новости. 
    - чей-то? Это вас тут злит мое присутствие, т.е. это ты должен тупо не читать моих комментов, вот и все.

    И не надо этих теорий заговоров выдумывать про какие-то там экслюзивы и прочую фанатскую ахинею нести. Я абсолютно так же отношусь к тому же БФ, Коду, Л4Д =)

  •  2014-09-12 11:19:32 (обновлено 2014-09-12 11:24:04)
    0
    < p>
    Время показало что я был прав.

    бугага:)))

    прав был кэп. время этого не показывало - кэп всегда прав)))

    зы

    предлагаю обсудить эту тему после анонса)

    ты все еще консультируешь людей по религиозным вопросам?

    бгг)))

  • < p>[off] Не, ну это тоже вредный совет - не читать твоих комментов. Еще скажи, пистоновских не читать. Ни тебе лулзов тогда, ни свежей анал-итики от ютюбных игроков. Дешевле зоопарка, смешнее макак - не удержаться тут от чтения. [/off]

  • Сейчас на главной

    Публикации

    The Game Awards 2022: номинации, анонсы, трейлеры

    Итоги 09 декабря 12:38 5

    Если вы решили поспать, вместо того, чтобы смотреть главную игровую выставку года — не расстраивайтесь. Её посмотрели мы и собрали для вас все номинации, трейлеры и анонсы с шоу Джеффа Килли. И посмотреть было на что.

    Карманный «Тарков». Обзор Lost Light

    Обзоры 07 декабря 23:19 0

    Lost Light приобрела славу мобильной Escape from Tarkov, но это не совсем так. В NetEase, конечно, многое подсмотрели у хита от Battlestate Games, однако в основу игрового процесса китайские разработчики положили совсем другой хит — PUBG Mobile от Tencent. Получившийся ремикс двух известных проектов претендует на то, чтобы стать лучшим мобильным шутером.

    Кроваво, жестоко, чуть-чуть страшно. Обзор The Callisto Protocol

    Обзоры 06 декабря 20:42 16

    Игроки верят, что новый проект «папы» Dead Space, Глена Скофилда, возрождает жанр AAA-хорроров, заставляя даже самых матерых игроков забиться в угол и тихонько хныкать от страха. Отчасти они правы. Отчасти.

    Проходняк, который нужен! Обзор Evil West

    Обзоры 05 декабря 23:52 16

    Flying Wild Hog сделали проект, который, в наше время открытых миров и игр-сервисов, был невозможен. Мужики с квадратными челюстями и сквернословием на устах уничтожают сотни вампиров на Диком Западе на протяжении 15 часов. Звучит круто? А играется это ещё круче!

    Во что поиграть в декабре: The Callisto Protocol, High on Life, Dwarf Fortress

    Итоги 01 декабря 21:41 12

    Декабрь подморозил игровых издателей, а к Новому Году и Рождеству большинство из них и вовсе уйдёт в спячку на целый месяц. Но первая половина месяца порадует как страшными, так и странными продуктами: папа Dead Space вернулся с новым проектом, колония гномов переживает второе рождение, а игра от создателей «Рика и Морти» будет доступна бесплатно в Gamepass.