Tomb Raider: Definitive Edition – сравнение версий для PS4 и PS3

Исполнительный продюсер Crystal Dynamics Скот Амос (Scot Amos) в следующем видеоролик говорит о разнице между PS3-версией Tomb Raider и Tomb Raider: Definitive Edition для PS4.

Исполнительный продюсер Crystal Dynamics Скот Амос (Scot Amos) в следующем видеоролик говорит о разнице между PS3-версией Tomb Raider и Tomb Raider: Definitive Edition для PS4.

Tomb Raider: Definitive Edition выйдет 28 января.


Отмена
  • < p>Неплохо. Но тем кто уже прошел игру, явно не стоит брать.

  • < p>Ждём местных пека-авторитетов, без них сложно сделать какие-либо выводы.

  • < p>Как по мне, в движении вообще разницу с лупой искать надо

  • < p>Не пойму, зачем лицо перерисовали? Оригинальная - симпатичнее ИМХО

  • < p>Нужно ждать сравнения от еврогеймера и с пк версией.

  • < p>так это ж ПК версия, на хороших настройках. 

  • < p>

    Гомер скоро всем всё объяснит.

  • < p>Щиикаааааррно! В свое время, как жоппой чувствовал, не стал брать на трисятого, теперь на плойку новую уже заказал ))

  • < p>

    его забанили опять, ждем перерождения

  • < p>

    Он как феникс, только тот перерождался из пепла, а гомер, видимо, из навоза.

  • < p>По сабжу... Игра шикарная, прошел часов за 20, открывая все и везде. Новая Ларка из ролика - не понравилась. Зря лицо перерисовали. да и волосы не естественно теперь себя ведут, живут своей жизнью.

  • < p>Что у этого балабола с усами? А по сабжу: это ПК-версия на высоких настройках с перерисованной Ларкой, ни больше ни меньше. Так что он больше буллшита гонит, чем есть фактически.

  • < p>

    ух-ты! где взял?

  • < p>интересно было бы сравнение именно с ПК-версией. но согласен с ранее отписавшимися - "загар" Ларке не очень идет. 

  • < p>Ну,  апгрейд ить нужен... Справедливо будет.

  • < p>

    прикольно)

  • < p>Идентична РС версии, только личико чуть другое

  • < p>Бессовестное обдиралово edition.

  • < p>Кроме перерисованного лица и растрепанных волос, больше отличий версии пс4 от пс3 - не заметил. 

  • < p>А неплохо саму ларку перерисовали.

  •  2014-01-14 13:49:23 (обновлено 2014-01-14 13:51:24)
    0
    < p>Не та игра, которую хотчется перепроходить. Начало веселое, потом большая тоска в деревнях или на пляже. Вот Анчартеды или Потеряные улучшить было бы не плохо.

  • < p>Еще будет 1080p =)

  • < p>перерисовали с стандартную красавицу по голллевудски =\ оригинальная может и не была красавицей, но по крайней мере была более.. живой что ли..

  • < p>Этот дуалшок из унитаза на свет извлекли? Даж смотреть неприятно, не то что в руки брать)

  • < p> Зарекался же минусы ставить...

  • < p>[off]
    Зарекался же минусы ставить...
    Делайте так, как подсказывает совесть и внутренние убеждения)[/off]

  • < p>сильно уступает пк версии:)) уж поверьте.

  • < p> Конечно поверим. Никто же не играл в пк-версию, в глаза, можно сказать, не видел.

  • < p>На компе покрасивей конечно. Мне одному показалось, что в версии PS4 кожа Лары блестит так, как будто маслом намазали. И перерисованное лицо с этим загаром. Ну прям как на курорт приехала она. =/

  • < p>

    хахаха)

    да, только избранным судьбой был дан такой великий шанс. и только Legaty, из всех избранных, посчастливилось этим шансом воспользоваться. 

    и вот он явил нам всем благодать и поведал сокровенное: 

    сильно уступает пк версии:)) уж поверьте.

    спасибо ему, спасибо, спасибо спасибо...

    *головой об пол бум-бум-бум*

  •  2014-01-14 19:38:52 (обновлено 2014-01-14 19:41:32)
    1
    < p>Ох уж эти сказочники со своей ПК версией. Только в реальности даже на ультре она уступает некст-ген версии за счет более худшего освещения, менее детализированых моделей и прочего

    [url]http://gearnuke.com/see-tomb-raider-definitive-edition-compares-pc-version-ultra/[/url]

    Но вы и дальше себя убеждайте что ПК версия лучше, сравнивая с жуткопожатым ютьюб роликом. А вообще ютьюб это зло, на нем даже отличия АС4 или БФ4 такими большими не кажуться, а в реальности просто пропасть. Ну и ИГН очень фиговые сравнеия делают.

  • < p>Ну зачем они лицо поменяли ((

  • < p>

    Надо ждать заключения диджитал файндри.

  • < p>

    там зацензурили окровавленную Лару что ли в этом "некст-гене"?

  • < p>

    Согласен. DF конечно порой косячит, но у них более менее точные сравнения и есть ролики непожатые.

  • < p>Не, на ПК лучше было :) И Ларка там такая молодая-наивная, и в кровищще знатно плавала, мне аж жалко её становилось.

  • < p>Прочитал комментарии, удивился насколько народ перестал объективно смотреть на вещи, только негатив пишут в основном. Как можно не заметить явное улучшение графической составляющей игры, увеличилось количество источников света, мягкие тени, объемный дым, туман даже на таком пожатом видео видно, что качество тектур и полигонов увеличилось существенно. Сам прошел игру на пк, и с удовольствием поиграю в обновленную версию на некст гене. Давайте уже уважать труд разработчиков, серьезно для нас же пытаются сделать еще лучше, могли взять просто уже готовый проект и выпустить в разрешении full hd, но они дорабатывают, заново перерисовывают объекты и главную героиню игры, добавляя новые эффекты в ту или иную игровую сцену, чтобы игра воспринималась как новый обновленный проект. Это стоит больших трудов и затраченных средств и результат честно меня удивил и без того красивая, яркая игра, стала еще более кинематографичной.          

  •  2014-01-14 21:20:18 (обновлено 2014-01-14 21:24:28)
    0
    < p> Ну дык, им же должны все пожизненно)) И софт должен быть  бесплатным и разрабы копейку свою не заслужили халтурами и покупать игры имеет смысл только после пробы с торрентов. А, если серьезно, то ваши бы слова да богу в уши. 

  • < p>

    Такой толстый троллинг. сонибои правда думают, что на приставке которая стоит меньше чем хай энд видеокарта, графа будет эквивалентная... ну как можно быть такими не адекватами?!

  •  2014-01-14 21:34:15 (обновлено 2014-01-14 21:34:50)
    0
    < p>

    А я вот могу только удивляться и радоваться Вашему наиву. Так верить в святость людей, работающих над коммерческим проектом, которым представилась возможность перепродать этот самый проект еще раз. Это, скажу я Вам, дорогого стоит.

    Нет, правда, Ваш взгляд на жизнь очень бодрит. Так держать! ;)

  • < p>
    Так верить в святость людей, работающих над коммерческим проектом, которым представилась возможность перепродать этот самый проект еще раз.

    могли взять просто уже готовый проект и выпустить в разрешении full hd, но они дорабатывают, заново перерисовывают объекты и главную героиню игры, добавляя новые эффекты в ту или иную игровую сцену

    Думаю, что когда вы в трудах произведете на свет что-то стоящее, а вам скажут, что это какашка, созданная наживы ради - уважение к чужому труду появится в вас само собой. Если такая ситуация возникала, а уважение к чужому труду не появилось - вполне вероятно, что у вас моральное увечие.

    сонибои правда думают, что на приставке которая стоит меньше чем хай энд видеокарта, графа будет эквивалентная... ну как можно быть такими не адекватами?!
    Да ваще. Они наверняка еще и верят в телевизор! Хотя каждому понятно, что большие люди не могут поместиться в маленькую коробку.

  • < p>
    Думаю, что когда вы в трудах произведете на свет что-то стоящее, а вам скажут, что это какашка, созданная наживы ради - уважение к чужому труду появится в вас само собой

    В чем проблема? Назвался груздем - полезай в кузов.

  • < p>[off] Пожалуйста, повторите этот коммент, когда я начну ныть про цены на игры, завою про "разрабы хотят бабла" и заявлю, что из-за дрм решил не покупать игру, а скачать с торрентов. Вы меня очень этим обяжете)) 

    [/off]

  •  2014-01-14 22:30:34 (обновлено 2014-01-14 23:33:13)
    0
    < p>
    Думаю, что когда вы в трудах произведете на свет что-то стоящее, а вам скажут, что это какашка, созданная наживы ради - уважение к чужому труду появится в вас само собой.

    Так уважение к труду возникает само по себе или в результате критики? Вы уж договоритесь там как-нибудь со своим воображением. А то мне непонятно - имеет ли смысл создавать что-то столь достойное быть облитым грязью, чтобы взрастить в себе это некое абстрактное уважение? Или можно и дальше без ложной восторженности рассуждать в общем-то о простых вещах?

    Да и потом, речь о "какашках" завели Вы. И, коль уж скоро были упомянуты экскременты, не стоит ли нам для простоты восприятия обратиться к контрастам и вспомнить о "Масс Эффект 3" и реинкарнированной "Черной Мезе"?

  •  2014-01-14 22:38:50 (обновлено 2014-01-14 22:44:54)
    1
    < p>

    Не согласен с вами совершенно, безусловно конечная цель коммерческого продукта это получение прибыли, но вы забываете о других вещах игру делают талантливые творческие люди, почему нельзя по достоинству оценить труд этих людей.  Если продукт выводится на новую планку  качества, поскольку у разработчиков появилась возможность еще более улучшить его с приходом нового поколения приставок, зачем искать сразу скрытый замысел, наживу и прочее. Это называется прогресс, пример вам явный приведу, когда появился формат блюрей дисков, многие компании стали переиздавать старые фильмы под новый формат качества, были и такие люди которые утверждали "вот ради наживы один и тот же фильм перезапускают", безусловно коммерческая цель тут присутствует, но важно понимать, что потребитель получает продукт лучшего качества, а покупать его или нет решает каждый по своему. Тут наблюдается аналогичная ситуация разработчики выводят ранее выпущенную игру, на новое железо, используя последние технологии, улучшая при этом визуальную составляющую игры, принимать это или критиковать дело ваше, но нельзя не заметить явные улучшения. Я лично придерживаюсь мнения, если игра тронула, заинтересовала, затянула на долгие часы исследования этого острова и осталась в памяти игрока то можно и нужно  еще раз приобрести ее в новом качестве.  

  • < p>

    Вот если бы Вы с самого начала изложили свою позицию подобным образом, у нас бы вообще не возникло недопонимания. Наши с Вами позиции схожи, меня просто покоробила фраза о том, что, дескать, разработчики стараются для нас. Для себя-любимых они стараются не меньше. Это доказывает наличие цены на их старания.

    Впрочем, я так и не понял - в чем именно Вы со мной не согласны "совершенно"?

  •  2014-01-14 23:31:54 (обновлено 2014-01-14 23:36:58)
    0
    < p>[off]
    Так уважение к труду возникает само по себе или в результате критики? Вы уж договоритесь там как-нибудь со своим воображением. А то мне не понятно
    Думаю, что все вам понятно - раз уж вы умеете читать-писать и находить нестыковки в текстах.

    Или можно и дальше без ложной восторженности рассуждать в общем-то о простых вещах?
    О каких простых вещах? О том, что результаты работы других людей можно оценивать как угодно, потому что эти люди работали ради денег? Рассуждайте ради бога, кто ж вам запретит. Бывает в мире и большее м..дачество.

    не стоит ли нам для простоты восприятия обратиться к контрастам и вспомнить о "Масс Эффект 3" и реинкарнированной "Черной Мезе"?
    В том смысле, что одна из них херовый блокбастер, а другая разработана энтузиастами, я правильно понял? Да нет, не стоит. Мне кажется, уважения заслуживают обе команды, трудившиеся над играми. Во-первых, просто потому что. Во-вторых у них совершенно разная степень ответственности за свою работу. Те кто делал "Черную Мезу" не рисковали ничем, годами ковыряя этот проект - и были обречены на успех, потому что проект целиком и полностью основывался на наработках HL -  от исходника игры до фанатской базы. "Масс эффект 3" делался с нуля (история, новые персонажы и прочее), в совершенно другом, неравном, ритме - и сулил своим создателям совершенно другие последствия в случае провала. Даже если игра вам в итоге не понравилась - не будете же вы отрицать, что огромная кропотливая работа видна в каждой ее сцене.

    меня просто покоробила фраза о том, что, дескать, разработчики стараются для нас. Для себя-любимых они стараются не меньше. Это доказывает наличие цены на их старания.
    Пардон, что и сюда влез. Но есть новости - все и всегда стараются только для себя и в своих интересах, что бы они не делали. Вопрос только в балансе этих интересов. [/off]

  • < p>

    Возможно, я поспешил с выводами, вы своим сообщением дали понять, что коммерческую выгоду  эти разработчики ставят на первое место, а уж потом желание сделать проект современным, красивым и технологично новым. Я наоборот хочу подчеркнуть, что это не просто hd переиздание, как делают многие разработчики, как раз преследуя в большинстве своем цель лишь получения прибыли, не внося существенных изменений кроме как повышенное разрешение картинки. В данном случае видно, разработчики серьезно подошли к делу, стараются удивить игроков, которые перешли на новое поколение игровых систем, существенно улучшив игру, добавив тонну новых визуальных эффектов, не только подтянув разрешение.   

  • < p>
    В данном случае видно, разработчики серьезно подошли к делу, стараются удивить игроков, которые перешли на новое поколение игровых систем, существенно улучшив игру, добавив тонну новых визуальных эффектов, не только подтянув разрешение.   

    О! Ну, так ли это на самом деле или нет, нам еще только предстоит узнать. Скоропалительные выводы редко обходятся без разочарований.

    О каких простых вещах? О том, что результаты работы других людей можно оценивать как угодно, потому что эти люди работали ради денег?

    В каком алкогольном бреду Вы в моих словах нашли "рассуждения о результатах"? Я лишь обращал внимание на наличие у разработчиков иных мотивов, отличных от альтруистических па в угоду фанатам. К чему эти передергивания?

    В том смысле, что одна из них херовый блокбастер, а другая разработана энтузиастами, я правильно понял?

    В том, что первая, крупно облажавшись, собрала огромные деньги на кредите доверия первых двух частей. А вторая подарила массу удовольствия, не взяв за это ни копейки. Вот тут я уже - о результатах. Но и о мотивах тоже, поскольку именно они их и определили. И дело тут вовсе не в грузе ответственности и, конечно же, не в "ритме" или, тем более, в "работе с нуля" (какой "ноль" в третьей-то части? Алё!). Банальные жажда наживы и её отсутствие. Я же говорю: контраст.

    Пардон, что и сюда влез. Но есть новости - все и всегда стараются только для себя и в своих интересах, что бы они не делали. Вопрос только в балансе этих интересов.

    Ну дык, а я о чем!

  • < p>

    у нас так модно ) ) )

  •  2014-01-15 02:12:30 (обновлено 2014-01-15 10:21:07)
    0
    < p> Алё!)) О мотивах в данном случае можно судить только по результату. Извините, что не разжевал. Или вы телепатически проникаете в голову разработчикам и выясняете их мотивы? 

    Отлично, что сошлись на балансе. Но нафига тогда продолжать бубнить про мотивы? Они нихрена не значат ни для вас ни для меня в практическом плане - есть только качественная продукция и не очень. И это всегда прекрасно видно, безо всякой аналитики. 

    И еще вот такой вопрос возникает.  Мэ3 получилась плохой (по вашему мнению), только потому что разработчики были слишком жадными? Почему же тогда они облажались не на второй части? Еще не стали жадными тогда? У них еще и альфа протокол провалился - наверное, совсем жмотская была игра?

    Ну а, бм вам вкатила только потому, что ее делали бессеребрянники? И дело не в HL с ее наследством, историей и дизайном уровней, а в энтузиазме программистов и бесплатности?

  • < p>Уважаемые, вы так здорово друг на друга наезжаете! ))

    Но контрольный вопрос: почему однажды уже купивший игру должен платить за неё ещё раз?

    Речь ведь идёт лишь о причёсанной (а по существу - доделанной) ПК-версии TR.

    Если кто стал забывать, напоминаю, что ещё не так давно подобные улучшения для игр разработчики считали за честь делать бесплатно (из свежего - Ведьмак 2, да ещё с дополнениями). Максимум - просили немного доплатить за новую версию (из свежего - DEHR).

    Ещё несколько лет назад не было и речи, чтобы новые карты для мультиплеера продавали, чтобы из игр по живому выдирали и продавали за отдельную плату сюжетные куски (привет Биоваре).

    На ПК, к счастью, и сейчас есть нормальные разработчики, которые имеют совесть, и не втюхивают текструр-паки за деньги. Но в общем и целом игропром раз за разом увеличивает мощности своего доильного аппарата. Самое же смешное, что виноваты в этом сами потребители - ведутся. Вот и.

    Думаете, тот, кто делал новое лицо Лары премию с ваших доплат получит? Хрена. Он сидит на окладе, а масло на хлеб мазать будут менеджеры по продажам. ))

  • < p>

    угу. солидарен.

    конкретно про сабж - зашел в псстор, увидел там сабж за 2500, прифигел и решил, что пускай ребята сами покупают у себя по таким ценам.

    у меня уже есть томбрайдер, купленный по фулпрайсу на пс3. имо, по фулпрайсу такое дело толкать - это как-то неприлично что ли... 

  •  2014-01-15 12:23:58 (обновлено 2014-01-15 12:27:39)
    0
    < p>

    Очень спорные выводы. Скажу следующее, если взять во внимание выше приведенный видеоролик, да разница конечно есть, но учитывая тот факт, что сравнение ведется с PS3 версией - намекает на то, что они заведомо хотят н....ь потребителя, мол смотрите какую мы проделали огромную работу, но на деле надо сравнивать именно с ПК версией (т.е. с тем от чего они начинали, т.е. от той версии, которая изначально значительно превосходит ПС3 версию), чтоб реально оценить объем проделанной ими работы. Так вот, ИМХО, человек который врет (или пытается исказить ситуацию) ради собственной выгоды - не заслуживает оплаты, тем более дополнительной в размере стартовой цены (как ты предлагаешь), т.е. не надо поощрять подобные тенденции.

  • < p>

    Как же - цвет майки 

  • < p> По фуллпрайсу она идет? Не очень. Ранее купившим точно смысла нет. 

    Хоть бы апгрейд сделали((

  •  2014-01-15 12:42:46 (обновлено 2014-01-15 19:37:04)
    0
    < p>Конечно самым правильным решением о ценовой политике переиздаваемых игр,  на мой взгляд стало бы разделение на игроков, которые впервые знакомятся с игрой покупая ее за полную стоимость и игроков, которые уже  ранее приобрели цифровую копию игры  в псн или дисковый вариант , для них цена символическая например равная 10$-15$. Справедливо и немаловажно аудитория игроков при этом стала бы еще больше, ведь многие 10 раз подумают прежде чем расстаться с своими кровными, покупая игру второй раз. А учитывая символическую цену в 10$, огромную пользовательскую базу игроков пс 3, и пока не большое количество игр в стартовой линейке, большиство бы игроков купили бы этот апдейт, переходя на пс 4. Но это все иллюзии и мысли как должно быть, к сожалению издатели думают иначе. 

  • M
     2014-01-15 14:05:13 (обновлено 2014-01-15 14:07:22)
    1
    < p>
    что они заведомо хотят н....ь потребителя, мол смотрите какую мы проделали огромную работу
    Я вот упорно не понимаю, чем хотят "н....ь"? Как я понял эта игра для отдельной платформы, и для нее она никакая не "просто улучшенная". На PS4 ведь нет Tomb Raider'а, поэтому Tomb Raider: Definitive Edition продается за полную цену. И как Вы оценили реальный объем проделанной ими работы?. Ведь платформы соверешно другие - это уже означает, что они переписывал код. Объясните по Вашей логике, как они должны были продавать эту игру на PS4 и Xbox One? По 100 руб.?

  • < p>
    как они должны были продавать эту игру на PS4 и Xbox One? По 100 руб.?

    Да, если на том же аккаунте PSN или Live уже числится купленная TR. Никаких препятствий, кроме жадности, для этого нет.

  • M
     2014-01-15 20:58:34 (обновлено 2014-01-15 20:59:02)
    0
    < p>
    Да, если на том же аккаунте PSN или Live уже числится купленная TR.

    Почему? Платформы же разные

  • < p> С колдой, батлой и ас4 как-то же порешали. Правда там промо код с коробкой шел. Но вообще, согласен с вами, это все хотелки по большому счету.

  •  2014-01-15 22:48:34 (обновлено 2014-01-15 23:09:04)
    0
    < p>

    Дело не в том, где там что у кого вкатило и что кому нравится, а в том, что Вы давно упустили нить обсуждения. Последняя - мне не сложно напомнить - была начата мною, обобщенно выражаясь, с простого вопроса: "Верно ли, что Crystal Dynamics переиздают ТБ, руководствуясь исключительно бескорыстными мотивами?" Лично для меня ответ очевиден, как очевидно и то, что выглядит это все немного некрасиво, хотя и весьма выгодно с коммерческой точки зрения. Но кто я, собственно, такой, чтобы их за это осуждать, так ведь? ;)

  •  2014-01-16 00:57:18 (обновлено 2014-01-16 00:58:19)
    0
    < p>
    Как я понял эта игра для отдельной платформы, и для нее она никакая не "просто улучшенная".

    Они сравнивают - значит хотят показать отличия (в данном случае улучшения).

    В вашем случае, они должны были просто продемонстрировать Ларку запущенную на ПС4.

    И как Вы оценили реальный объем проделанной ими работы?

    Речь идет об затраченном времени на улучшения, которые должны показаться гораздо серьезней из-за сравнения с более слабой версией. Мол мы не просто портировали, а еще проделали огромную дополнительную работу по улучшения визуальной части игры

    Ведь платформы соверешно другие - это уже означает, что они переписывал код. Объясните по Вашей логике, как они должны были продавать эту игру на PS4 и Xbox One? По 100 руб.?

    Это порт, а значит уже имелись наработки предыдущих версий, т.е. версия для ПС4 по затратам однозначно ниже затрат на предшественников, где она действительно делалась с нуля.

    А насчет 100 руб. - в крайности впадать тоже не надо.

  •  2014-01-16 15:55:57 (обновлено 2014-01-16 16:18:30)
    0
    < p> Аа. Ну, извините)) Просто такой эпичной глупости про абсолютную бескорыстность никто не заявлял, а я не понял, что вы именно таким образом мысль для себя сформулировали. 

    Трудности пиьменной речи, фигли))

  • < p>
    а я не понял, что вы именно таким образом мысль для себя сформулировали.

    Да, Вы много чего не поняли. Стоит ли этим гордиться?

  •  2014-01-18 18:23:38 (обновлено 2014-01-18 18:25:06)
    0
    < p>30 фпс? Спасибо

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Радужная история. Обзор Rainbow Six Extraction

    Обзоры 24 января 13:00 15

    Ubisoft не перестает удивлять. В худшем понимании этого слова. Такое ощущение, что компания нарочно придумывает способы вывести из себя как можно больше игроков своими странными и порой безумными решениями.

    Лучше бы осталась на Switch. Обзор ПК-версии Monster Hunter Rise

    Обзоры 21 января 18:23 10

    Monster Hunter World была кульминацией для всего сериала. Большая игра с огромным бюджетом, с постановкой и множеством механик. Вышедшая эксклюзивно для Nintendo Switch Rise почти избавилась от недостатков старшего брата, но и нахваталась новых – особенно это заметно в ПК-версии.

    Microsoft покупает Activision Blizzard. Причины и следствия для индустрии

    Статьи 19 января 12:00 8

    Разбираемся в сделке по покупке корпорацией Microsoft компании Activision Blizzard. Что привело к этому, в каких условиях проходит сделка и к чему это приведет игровую индустрию.

    Метро 2033, вид сбоку. Обзор Until We Die

    Обзоры 18 января 20:41 4

    Создатели игры Until We Die взяли за основу вселенную Metro 2033 и убрали оттуда все лишнее. То есть, сюжет. В мире Until We Die апокалипсис загнал людей в метро. Переживая постоянные атаки мутантов, выжившие отчаянно сражаются за контроль над подземкой.

    Без проводов, компактно, с подсветкой. Обзор игровой клавиатуры Razer Blackwidow v3 Mini Hyperspeed

    Это производная популярной клавиатуры Blackwidow v3. Уменьшенная версия существенно компактнее и работает без проводов. Разумеется, как продукт, ориентированный на геймеров, мини-версия также оснащена полноцветной подсветкой. Далее рассмотрим всё по порядку.