[5.24] Подкаст PRO игры: давайте запретим моды!

Take-Two выступила против модификаций в Grand Theft Auto V. Blizzard анонсировала цену на некроманта в Diablo III. Создатели Crackdown III поют дифирамбы Xbox One X, но при этом их игра выглядит так, словно не было никакой смены поколений. Об этом и многом другом мы и поговорим.

Несмотря на то, что лето обычно проходит спокойно в игровой индустрии, отдельные компании своими заявлениями сильно раздражают публику. Take-Two выступила против модификаций в Grand Theft Auto V. Blizzard анонсировала цену на некроманта в Diablo III. Создатели Crackdown III поют дифирамбы Xbox One X, но при этом их игра выглядит так, словно не было никакой смены поколений. Об этом и многом другом мы и поговорим. 

Приятного просмотра!

Над выпуском работали: 

  • Виталий Казунов — главный редактор GAMETECH.ru
  • Михаил Шкредов — ударник GAMETECH.ru

Темы:

  • 00:20 – Take-Two выступила против модификаций для Grand Theft Auto V;
  • 08:30 – Valve давно зарабатывает на продаже модификаций;
  • 15:50 – стоит ли Некромант 800 рублей?
  • 26:00 – Blizzard пересмотрела систему выпадения вещей из контейнеров;
  • 27:30 – польский ответ Condemned — рассказываем о Get Even;
  • 37:40 – Sony рассчитывает при помощи Spider-Man привлечь новую аудиторию;
  • 42:00 – God of War вызвал меньший интерес, чем Forza Motorsport 7;
  • 45:00 – новый God of War не внушает оптимизм;
  • 49:30 – Кратос и «Спасатели Малибу»;
  • 54:00 – Маркус Феникс постарел, но остался собой;
  • 56:00 – создатели Crackdawn 3 не стали пользоваться возможностями Xbox One X;
  • 1:02:20 – демонстрация масштаба Beyond Good and Evil 2.

Аудиоверсия подкаста (скачать MP3-файл):

Прощаться не будем, поскольку увидимся уже совсем скоро. 


Отмена
  •  2017-06-24 10:53:21 (обновлено 2021-11-25 16:34:10)
    17
    < p>Кофе + подкаст = приятное начало дня!

  • < p>Да тут явно не только кофе - "Crackdawn" явно оговорка по Фрейду)

  • < p>

    Кофе + подкаст = приятное начало дня!
    офигительное

  •  2017-06-24 11:13:12 (обновлено 2021-11-26 17:32:19)
    12
    < p>Ребят, вы там озверина объелись? Отпахали е3, так еще и во второй раз подряд вживую собираетесь. Уважение!

    Отдельно радует, что излагаете инфу не считывая ее с интернета, пользуясь одним блокнотом. Чувствуется подготовка.

  • < p>Кофе + зельц + вареная колбаска + яйца под майноезом + плавленый сырок + подкаст = приятное начало дня)

  • < p>Логическая цепочка, с помощью которой Виталий пришёл к выводу, что ругать нужно Valve, за гранью добра и зла, конечно.

  • < p>если люди ругают Bethesda за желание продавать моды, то почему не напомнить про компанию Valve, которая эти самые моды уже давно продаёт?

  • < p>

    Valve продаёт не моды, а полноценные игры, созданные на основе модов, или же вообще распространяет эти игры по модели free-to-play, где платить можно исключительно за "косметику". Black Mesa до сих пор бесплатно доступна в виде мода.

    Я очень рад такому подходу, так как моды мне не интересны в принципе в силу того, что они созданы энтузиастами, которые не должны нести за них ответственность и распространяют свои творения на условиях as is. А Valve мне даёт возможность играть в полноценные, законченные игры.

  • < p>

    +1, такие моды я готов покупать, а не всякие мечи для ская по 100р

    Не заметил никакого акцента на мужских задницах в "Спасателях Малибу"

    Но заметил акценты на этом других? Походу ты только вид делаешь. Да и стало быть это:

    девочки там огонь: Даддарио прекрасна, блондиночка эта тоже хороша, ну и роскошная Приянка Чопра.

    тип для прикрытия?)

    Ну и нашли кого слушать: старого гомосексуалиста Юрича, который постоянно что-то верещит про гомосятину и закупает гомоальбомы для личной коллекции (экс-продюсер у себя в жжшке рассказывал кулстори). У него и друзья, что называется, "из этих": фотограф Зотов и старый толстяк, профиль которого на ответахмейлру обнаружили и там 90% разговоров о гомиках. Еще бы Юрич не заметил задницы мужиков.

    Похоже долгие часы в инквизиции не прошли для тебя даром? Вон сколько специфической информации выискал)))

    Пельмени + кофе + подкаст = приятно проведенное время.

    Кофе + зельц + вареная колбаска + яйца под майноезом + плавленый сырок + подкаст = приятное начало дня)

    Проще галоперидол принять

  •  2017-06-24 16:17:22 (обновлено 2017-06-24 16:22:57)
    2
    < p>

    Но заметил акценты на этом других?

    Конечно, в этом подкасте Локуст пересказывает слова Юрича. Учитывая, что у Гобли постоянно это в обзорах присутствует (нездоровый интерес к мужикам), а его идиотская книжка "Санитары подземелий" и вовсе гомоэротический фанфик какой-то, судя по отрывкам, которые экспродюсер у себя выкладывал, то слушать его мнение на полном серьезе (а не просто поржать) это слишком. Просто поинтересуйтесь кто это такой помимо того, что он гнилой приспособленец.

    Вон сколько специфической информации выискал)))

    Мне интересен был конфликт экспродюсера Гобли с Гоблей, попутно в жжшке всплывала разная информация. Всегда забавно как показные гомоненавистники оказываются авторами гомофанфиков и владельцами книжек с такими картинками.

    тип для прикрытия?)

    Да. Еще у меня консоль для прикрытия, играю на пека.

  • < p>По вполне понятным причинам у спайди основные просмотры на канале марвел

    https://www.youtube.com/watch?v=K4zm30yeHHE

    там 9 млн

  • < p>

    Внезапно) Кто бы мог подумать, что фанаты марвел будут смотреть трейлер о герое марвел на канале марвел ;) Михаил правильно сказал, что фанаты комиксов Е3 не смотрят, но кому это интересно, если в очередной раз хочется пнуть Sony, у которой и gow не тот, и спайди непопулярный, и вообще все нет так - лучше бы брала пример с Нинтенды, да.

    Ну да ладно. Спасибо за подкаст, а за "живое" выступление отдельный плюс в карму ;)

  • < p>Вот это подкаст! Плотно, четко, по делу!

  • < p>Пельмени + кофе + подкаст = приятно проведенное время.

  •  2017-06-24 15:23:32 (обновлено 2017-06-24 15:26:12)
    -5
    < p>Не заметил никакого акцента на мужских задницах в "Спасателях Малибу", девочки там огонь: Даддарио прекрасна, блондиночка эта тоже хороша, ну и роскошная Приянка Чопра. Каст офигенный как для мужской аудитории, так и для женской. Ну и нашли кого слушать: старого гомосексуалиста Юрича, который постоянно что-то верещит про гомосятину и закупает гомоальбомы для личной коллекции (экс-продюсер у себя в жжшке рассказывал кулстори). У него и друзья, что называется, "из этих": фотограф Зотов и старый толстяк, профиль которого на ответахмейлру обнаружили и там 90% разговоров о гомиках. Еще бы Юрич не заметил задницы мужиков. А фильм отличный: в голос орали люди обоих полов, по комедийным меркам прямо 10/10. Ну и снято красиво.

  •  2017-06-24 16:13:57 (обновлено 2021-11-24 10:08:01)
    0
    < p>
    45:00 – новый God of War не внушает оптимизм;

    В четвертой части не "Кратос не тот", а просто "уставший Кратос" КМК. Но, надеюсь, его совсем в Джоела не превратят, а то будет действительно странно.

    [off]

    Даддарио прекрасна

    Охотно верю. Девка - огонь!

    ну и роскошная Приянка Чопра.

    Наконец-то ее сиськи в правильный жанр впихнули, а то крутая ЦРУ-шница в "Квантико" из нее просто никакая.

    Еще бы Юрич не заметил задницы мужиков.

    Задницы задницами, но не заметить здоровенный "орган" трупа, показанный крупным планом на пол-экрана по-моему сложно. Не ценитель такого йумара, поэтому смотреть не буду.[/off]

  • < p>

    Задницы задницами, но не заметить здоровенный "орган" трупа, показанный крупным планом на пол-экрана по-моему сложно.

    Такого там не было. "Орган" показывали, но вдали, а никаким не крупным планом и уж точно не на пол-экрана. Порно когда смотришь тоже "орган" смущает?))

  •  2017-06-24 16:38:55 (обновлено 2021-11-24 10:08:01)
    0
    < p>[off]

    Эмм... некрофилическое порно "ни разу не смотрел и не собираюсь" (с). O_O

    несмотря на то, что ты там считаешь.

    Он тебя считает достойной личностью - видишь, как живо интересуется твоими сообщениями. ;)[/off]

  • < p>Чего до кратоса до***лись? Дяденька старый, перефигачил не одну тонну живности, порядком подустал. Вполне укладывается в формат.

  • Z
     2017-06-24 16:23:32 (обновлено 2017-06-24 16:29:12)
    1
    < p>
    Конечно, в этом подкасте Локуст пересказывает слова Юрича. Учитывая, что у Гобли постоянно это в обзорах присутствует (нездоровый интерес к мужикам), а его идиотская книжка "Санитары подземелий" и вовсе гомоэротический фанфик какой-то, судя по отрывкам, которые экспродюсер у себя выкладывал, то слушать его мнение на полном серьезе (а не просто поржать) это слишком. Просто поинтересуйтесь кто это такой помимо того, что он гнилой приспособленец.

    Я думаю есть более достойные личности, которыми следует поинтересоваться

    Мне интересен был конфликт экспродюсера Гобли с Гоблей, попутно в жжшке всплывала разная информация. Всегда забавно как показные гомоненавистники оказываются авторами гомофанфиков и владельцами книжек с такими картинками.

    Если честно какая-то фигня у тебя интерес вызывает (впрочем не удивительно, учитывая инквизицию), но дело твоё безусловно

    Да.

    Ну хоть признался

    Еще у меня консоль для прикрытия, играю на пека.

    Главное, что не на смартфоне)

  • < p>

    Я думаю есть более достойные личности, которыми следует поинтересоваться

    Ну в подкасте говорят про этого человека, еще и его мнение в пример ставят, несмотря на то, что ты там считаешь.

  • Z
     2017-06-24 16:36:54 (обновлено 2017-06-24 16:38:14)
    0
    < p>
    Ну в подкасте говорят про этого человека, еще и его мнение в пример ставят, несмотря на то, что ты там считаешь.

    хз, я в подкасте услышал, что от God of War ждёшь того, что свойственно серии, а в итоге есть вероятность этого не получить и испытать разочарование, тут и была приведена аналогия со спасателями малибу, в который акцент был в том числе и на спасательницах. Фильм кстати тоже не смотрел, слишком часто испытывал разочарование от современных версий старых фильмов или сериалов, пересъемки или поздние продолжения не идут на пользу, взять например охотников за приведениями, взять 5 сезон побега или 10-ый сезон секретных материалов...

  • Z
     2017-06-24 17:00:46 (обновлено 2017-06-24 17:02:59)
    0
    < p>
    Он тебя считает достойной личностью - видишь, как живо интересуется твоими сообщениями. ;)

    Комментируя его сообщение, я совершаю действие, которое носит оттенок не интереса, а стёба. О чем собственно и намекает манера написанных комментариев. Я знаю, это слишком сложно для твоего восприятия, но я умею относиться к таким личностям как ты, с понимание)

  • < p>

    Комментируя его сообщение, я совершаю действие, которое носит оттенок не интереса, а стёба.

    ВОТ ЭТО СТЁБ!!!

    Фильм кстати тоже не смотрел, слишком часто испытывал разочарование от современных версий старых фильмов или сериалов, пересъемки или поздние продолжения не идут на пользу, взять например охотников за приведениями, взять 5 сезон побега или 10-ый сезон секретных материалов...

  • Z
     2017-06-24 18:31:28 (обновлено 2017-06-24 18:41:45)
    0
    < p>

    Это уже не стёб, а развитие мысли, которая к тебе имеет отношение постольку-поскольку и выступает в качестве пояснения) А вот первая часть комментария, которую ты не захватил в цитату (возможно не понимая стёб это или не стёб) выступает в качестве противовеса твоей зацикленности на одной детали мнения (то бишь пучкове), когда я своим ответом показал, что воспринял мнение целиком

  •  2017-06-24 18:42:10 (обновлено 2017-06-24 18:48:15)
    -1
    < p>

    В отличии от первой части комментария, которая является противовесом к твоей зацикленности на одной детали во мнении, а не в целом на мнении ...

    Кино охрененное, меня зацепило, что его критикуют за какую-то хрень типа задниц, да еще и кто это делает! Старый дурак Юрич!

    По поводу того, что Кратос изменился и остепенился мне претензии тоже непонятны. Сколько можно уже показывать ревущего озверина? Убил он уже всех кто его бесил, к чему дальше с ума сходить? Тем более постарел. Наоборот прикольно, что в рамках серии не одно и то же (прямо как "совершенно новое Марево", ггг). Экшн сочный, что видно по демонстрации. Не шпыняет он сына, потому что, как я понял, на ребенке проклятие и он болен. С чего бы Кратосу его шпынять? Причем я помню (если ничего не путаю) после первой демонстрации редакция недоумевала, почему сын боится Кратоса. А теперь Маркус Феникс идеал, потому что брюзжит и сыну подзатыльники отвешивает, мда.

    Это уже не стёб, а развитие мысли, которая к тебе имеет отношение постольку-поскольку и выступает в качестве пояснения) А вот первая часть комментария, которую ты не захватил в цитату (возможно не понимая стёб это или не стёб) выступает в качестве противовеса твоей зацикленности на одной детали мнения (то бишь пучкове)

    Опять твой кот Шредингера: "может так, а может не так, а я написал то, потому что знал, что ты ответишь это, посему заранее оговорился об этом..." аааа... сколько можно.

  • M
     2017-06-24 18:52:24 (обновлено 2022-04-04 16:41:42)
    0
    < p>
    Наоборот прикольно, что в рамках серии не одно и то же
    Ничего, что твоё определение отрицает саму суть понятия серия?

    Сколько можно уже показывать ревущего озверина?
    Нисколько. Поэтому и делают практически новую игру с новым геймплеем в новом сеттинге с новым героем и частично старым скином. Логично было бы и скин полностью сменить, и название, но жадность Sony помешала. Поэтому Локуст не первый и не последний, кто с недоумением будет смотреть на нового "Кратоса".

  • < p>

    Ничего, что твоё определение отрицает саму суть понятия серия?

    Героям в течение художественного произведения свойственно меняться. Любители Марева с таким незнакомы правда))

    Нисколько. Поэтому и делают практически новую игру с новым геймплеем в новом сеттинге с новым героем и частично старым скином. Логично было бы и скин полностью сменить, и название, но жадность Sony помешала.

    Жадность Сони. Ахахаха. Ахахаха. Не знал, что Марево с Зельдой теперь играют за Сони.

  •  2017-06-24 19:00:18 (обновлено 2017-06-24 19:00:28)
    0
    < p>Кто что услышал и отметил в подкасте, а товарищ Acidcore уловил тему про Гоблина, который совершил подлость, опустив (во многом по делу) фильм, жутко понравившийся тонкой натруе товарища Acidcore (между прочим, большого любителя игры DA:Origins).

  •  2017-06-24 19:08:01 (обновлено 2017-06-24 19:08:20)
    0
    < p>

    Потому что до меня это еще никто не прокомментировал, смысл писать в сотый раз про Валве, ГоВ и Спайдермена? Уж про то, как "Сони все делает неправильно" уже хз что можно сказать.

  • < p>
    Кино охрененное, меня зацепило, что его критикуют за какую-то хрень типа задниц, да еще и кто это делает! Старый дурак Юрич!

    И какая была твоя реакция на критику? Полное отсутствие способности адекватно воспринимать критику в адрес того, что тебе понравилось, да ещё и до прямых оскорблений опустился. Так себя только школьники ведут...

    Опять твой кот Шредингера: "может так, а может не так, а я написал то, потому что знал, что ты ответишь это, посему заранее оговорился об этом..." аааа... сколько можно.

    Там все вполне ясно, я ж не виноват, что тебе потребовались пояснения? И я тебе дал эти пояснения. Ты должен уважать это)

  • M
     2017-06-24 19:47:04 (обновлено 2022-04-04 16:41:42)
    -2
    < p>
    Героям в течение художественного произведения свойственно меняться. Любители Марева с таким незнакомы правда))
    Любители Марио понимают, что Марио и GoW - это не художественные литературные произведения, а игры. Правда, прихожане Sony об этом не знают, им же пастор каждую проповедь вещает о том, что кинцо и игры - это одно и то же.

  • < p>

    Правда, прихожане Sony об этом не знают, им же пастор каждую проповедь вещает о том, что кинцо и игры - это одно и то же.

    Нет, Владик, наш пастор вещает о том, что игры в 2017 это чуточку больше, чем одноклеточное прыг-скок-монетка, и что игры должны воздействовать не только на спинной мозг. Прихожане Sony получают геймплей + кинцо, а прихожане Nintendo - только геймплей. Все дело в нежелании последних вылазить из своих пещер, в которых они сидят уже три десятка лет. Если проводить параллели, то для тебя "истинный" кинематограф на все века, видимо, это "Прибытие поезда" братьев Люмьер, а "Властелин колец" Джексона это кинцо для недалеких, которые забыли что такое "настоящее" кино.

  • < p>

    Хорошо ответил про Марио, надо быть реально каким не от мира сего чтоб тратить время на игры без кинца, на чисто геймплэй, который с возрастом вообще ни куда не впился, в играх как мне кажется интересно прожить историю вместе с персонажами, как в last of us например

  • < p>

    Вообще не согласен. Для меня как раз с возрастом геймплей стал гораздо ценнее. Сюжетом стало меня сложно зацепить (но возможно). Тот же The Last of Us лично мне вообще никак, историей я не проникся, поэтому меня хватило на 2 часа однообразного геймплея и смотрения на эти серьёзные щи.

    За сюжет обычно школьники люто топят. Кучу индивидов встречал, которые считают, что играть в игры без сюжеты бессмысленно. Наверное, о футболе, теннисе, шахматах и т.п. они не слышали...

  • < p>Кратос вырисовывается повзрослевший, похоже сюжет посложнее, механика посложнее, крови меньше + привычно высокий уровень общего качества, свойственный для серии. По моему максимально зачетно

    Виталий такую скрытую рекламу Спасателе Малибу сделал, теперь всем захотелось глянуть, что же это за фильм получился )

  • M
     2017-06-25 09:08:16 (обновлено 2022-04-04 16:41:42)
    -1
    < p>
    Нет, Владик, наш пастор вещает о том, что игры в 2017 это чуточку больше, чем одноклеточное прыг-скок-монетка, и что игры должны воздействовать не только на спинной мозг.
    Эта песня без конца - запевай сначала. Пастор свою задачу выполнил, как видно.

    надо быть реально каким не от мира сего чтоб тратить время на игры без кинца, на чисто геймплэй
    Гениальное мнение об играх. В рамку и на стенку. В раздел непревзойдённого абсурда.

  • M
     2017-06-25 09:23:11 (обновлено 2022-04-04 16:41:42)
    -1
    < p>
    Прихожане Sony получают геймплей + кинцо, а прихожане Nintendo - только геймплей.
    Только вот есть нюанс: прихожане Sony получают от среднего до хорошего геймплей + плохонькое банальное кинцо, а Nintendo даёт, как правило, великолепный, отточенный геймплей. Что выбрать, что выбрать? Что лучше для игр? Что можно найти в лучшем качестве в других медиа? Вопросы, вопросы...

    геймплэй, который с возрастом вообще ни куда не впился
    Складывается впечатление, что ты с возрастом не развиваешься. Иначе понимал бы, где надо искать хорошие истории с персонажами. (Подсказка: не в играх)

    интересно прожить историю вместе с персонажами, как в last of us например
    Только вот пример на TLoU и заканчивается, ибо он один такой сюжетно удачный получился, следовательно пока находится в разделе исключений, а не правила.

  • M
     2017-06-25 11:54:20 (обновлено 2022-04-04 16:41:42)
    0
    < p>
    Если проводить параллели, то для тебя "истинный" кинематограф на все века, видимо, это "Прибытие поезда" братьев Люмьер, а "Властелин колец" Джексона это кинцо для недалеких, которые забыли что такое "настоящее" кино.
    Если бы ты ещё правильные параллели проводил, а не выгодные тебе и искажающие смысл моих высказываний, демагог ты наш. Неверная твоя параллель, родной. Неверная потому, что ты подменяешь понятие эволюции игр перерождением игр в совсем неигровое явление. Попытка мутации в другой, уже развитый и существующий вид развлечений - это не эволюция, а потеря собственной сущности. При этом ещё и конкурентоспособность никакая. А кинематограф, в отличие от игр-кинца, не деградирует, а именно развивается, не пытаясь быть чем-то другим. То же самое можно сказать и об играх Nintendo.

  • < p>

    Кинематограф, по-моему, как раз очень даже деградирует.

  • < p>

    Неверная потому, что ты подменяешь понятие эволюции игр перерождением игр в совсем неигровое явление.

    Когда кинцо становится гипертрофированным, а "геймплей" сводится к qte, то да, никакая это не эволюция. А вот когда добротная история становится неотъемлемой частью игры как и добротный геймплей - самая что ни на есть эволюция.

    Для справки: я не являюсь поклонником творчества Кейджа, и не считаю, что игровая индустрия должна стремиться к тому, что он делает. А вот к чему она должна стремиться, так это к тому, что делают ND, Кодзима, создатели Ведьмака, Deus Ex, Guerrilla (с недавних пор) и немногие прочие. Никто не говорит, что игры должны претендовать на литературные премии или оскары, но добротный сюжет/лор, которые бы обогащали игру, выступали в качестве движущей силы для игрока - необходимы. Возьмем классический Resident Evil и превратим ее в идеальную с твоей точки зрения игру: выбросим всю историю, все эти амбрелы, вирусы т, ракун сити, многочисленные записки и т.д. Короче, вырежем все то, что превращает RE в "неигровое явление", и является "потерей собственной сущности", оставим только человечков, которые бегают с дробовиком и изничтожают зомби. И что, от этого игра стала бы лучше и все так же стала бы культовой? Смешно.

    Ну ка, расскажи, как сюжеты и герои игр изменили твою жизнь, сознание, поведение в обществе и твой моральный облик.

    Какое то у тебя странное и ограниченное понимание фразы "задействовать головной мозг". Где я сказал, что игра должна обязательно чему-то учить или менять моральный облик? Такие вещи как увлечение историей, желание узнать чем оно все там закончится или банальное сопереживание герою задействуют у тебя спинной мозг, стало быть?) Бывает, чо уж) Но лично я буду лучше играть в Horizon, где задействуется и головной мозг во время восприятия истории, и спинной мозг во время охоты на диноботов, а не в 100500-го одноклеточного Марио, у которого вообще в игре используется только одна кнопка прыжка. В Mario run и того меньше: там усатик сам бежит, сам прыгает, сам монетки собирает - просто воплощение "идеальной" игры, один геймплей и никакого кинца.

  • M
     2017-06-25 12:03:19 (обновлено 2022-04-04 16:41:42)
    0
    < p>
    и что игры должны воздействовать не только на спинной мозг
    О, настало время удивительных историй? Ну ка, расскажи, как сюжеты и герои игр изменили твою жизнь, сознание, поведение в обществе и твой моральный облик. Прямо-таки интересно послушать, потому что на данный момент видно лишь то, что на почве игр ты приобрёл качества ограниченного хейтера и дешёвого провокатора срача в интернете.

  • M
     2017-06-25 12:13:06 (обновлено 2022-04-04 16:41:42)
    0
    < p>
    Кинематограф, по-моему, как раз очень даже деградирует.
    В каких-то аспектах, возможно. Кинематограф - это отдельный разговор. Во всяком случае технически кинематограф развивается. В плане сюжетов, актёрской и режиссёрской работы кино всё-таки было и остаётся разным: есть и хорошие фильмы, и плохие, и средние.

  • < p>

    Да, техническая сторона прогрессирует, безусловно. В спор вступать не буду, у меня довольно поверхностные знания о ситуации, просто я совсем не доволен, какие фильмы снимают (но это моя личная проблема, конечно).

  • < p>Логан неподражаем.:) За всех тут отдувается, защищая любимую платформу.

    Сони вызывает уважение хотя бы тем, что компания, рискуя, постоянно вкладывается в новые IP, ищет новые точки роста, а не тупо по сотому разу доит одну-две известные франшизы.

  • < p>
    надо быть реально каким не от мира сего чтоб тратить время на игры без кинца

    тебя разве географ не пропил?

    из-за таких пациентов видим однокнопочные игры, которые по геймплею уступают мобильным "собери 3 в линию"

    постоянно вкладывается в новые IP

    вот только все эти новые айпи почему-то тоже самое с другими персонажи и похожей историей, рассчитываемой на подростков

  • G
     2017-06-25 17:07:27 (обновлено 2017-06-25 17:09:47)
    0
    < p>

    тебя разве географ не пропил?

    из-за таких пациентов видим однокнопочные игры, которые по геймплею уступают мобильным "собери 3 в линию"

    Игры от ND, Кодзима, Santa Monica, GTA разве однокнопочные???, кто пациент то еще не понятно, тратить время на то чтобы вовремя нажимать кнопки как в Марево и тому подобному, это точно отсутствие интереса к играм как погружению в альтернативную реальность

    Зачем играть в игры которые не пытаются симулировать реальность, со своими интересными мирами, лучше тогда в шахматы поиграть

  • < p>Игра разные нужны ) Мне кажется, что спор в этой теме похож на "чай vs кофе" или "яблоки vs бананы".

  • M
     2017-06-25 17:22:53 (обновлено 2022-04-04 16:41:42)
    0
    < p>
    это точно отсутствие интереса к играм как погружению в альтернативную реальность
    У тебя стойкое стремление погрузиться в альтернативную реальность? Может, тебе не игры нужны, а что покрепче? Игры вообще-то всегда были про то, что играющий совершает действия, направленные на решение игровых задач, напрягая мозг и совершенствуя свой скилл, получая в итоге удовольствие от решения задачи. Даже если это сюжетный квест. Сюжеты и персонажи в играх совершенно вторичны, и игры Nintendo тому прекрасный пример и доказательство. А ещё есть игры From Software, кстати.

    просто я совсем не доволен, какие фильмы снимают (но это моя личная проблема, конечно)
    Я думаю, не только твоя. Мне сейчас вообще в кинотеатр ходить не хочется. Но это разговор уже не на текущую тему.

  • < p>

    Вот только не надо ставить в один ряд игры от нинтенды и игры от ФС. В соулзборнах и с сюжетом все в порядке, и с графоном, в отличии от.

  • < p>
    Ну и нашли кого слушать гомосексуалиста

    Смелое заявление для паренька с ником "Айсидора" и няшной девочкой на фото. Ты прямо покров сорвал, ты там не горюешь по неудачам биовар монреаль, лол

  •  2017-06-25 20:00:31 (обновлено 2017-06-25 20:01:15)
    0
    < p>

    Смелое заявление для паренька с ником "Айсидора" и няшной девочкой на фото

    А у тебя твой парень на фото? Лол.

  • < p>
    Игры от ND, Кодзима, Santa Monica, GTA разве однокнопочные???

    ну, если с моей колокольни, то они близки к этому, кроме последнего мгс и гта

    не любитель такого, что проходишь игру без проблем и не надо переигрывать каждый отрезок, хотя бы, два раза.

    только не надо говорить о сложности, в играх от этих представителей она без тонкого баланса

    отсутствие интереса к играм как погружению в альтернативную реальность

    Зачем играть в игры которые не пытаются симулировать реальность

    альтернативная реальность, которая симулирует реальность? или что-то не так где-то кто-то зачем-то

  • < p>
    Порно когда смотришь тоже "орган" смущает?))

    Даже выдуманный Тайлер Дерден так далеко не заходил. Возможно зависит от того как часто ты болты разглядываешь, вас трансгендеров легко болтами не проймешь, да Айсидорушка?)

  • < p>
    не любитель такого, что проходишь игру без проблем и не надо переигрывать каждый отрезок, хотя бы, два раза.

    Каждому свое. Я вот переигрывать ненавижу. Мне сразу стыдно становится, что я такой рак, что завалил что-то. Идеал для меня - это когда проходишь с первого раза, но при полной концентрации. Не люблю, когда слишком легко.

  • < p>
    Зачем играть в игры которые не пытаются симулировать реальность, со своими интересными мирами, лучше тогда в шахматы поиграть

    Большинство игр не пытается ничего симулировать. Кроме ARMA, всяких летательных и железнодорожных симуляторов. В играх миллиарды условностей. Во многих случаях чем больше реализма, тем меньше фана.

  • < p>
    В соулзборнах и с сюжетом все в порядке, и с графоном, в отличии от.

    Вау, вот это пример. В soulsborne сюжета нет, там есть лор. Это как бы разные вещи. Я всю серию Dark Souls прошел (вторую часть - три раза), вообще без понятия, что там за движуха, немного лор второй части осознал после прочтения вики.

  • M
     2017-06-25 20:57:49 (обновлено 2022-04-04 16:41:42)
    0
    < p>
    В соулзборнах и с сюжетом все в порядке, и с графоном, в отличии от.
    В ВВ не играл - не знаю, что там. А сказки про сюжеты в соулзах расскажешь тому, кто не играл в них. А я играл. Если что, платина в Demon's Souls. В Dark Souls тоже сюжет абы был. Во-вторых, графика появилась только в ВВ, а в соулзах, по крайней мере в первых дарках и демонах, графики нет. И дизайна нет. Сплошь дженерик средневековье. Третью часть как раз покупаю в стиме, посмотрю. Говорят, уже лучше там с графикой. И вообще-то Nintendo графику делает весьма приличную для своей мультяшной стилизации. И Зельда, и МК8, и SM3DW, и все эти вязаные Ёши выглядят вполне прилично. Про графику вообще речи не было. Чего ты её приплёл, тебе одному ведомо. Короче: в соулзах по сути нет ни сюжета, ни худ. дизайна, ни графики, но игры любят. Потому что геймплей.

  • < p>

    Поинтересуйся ЛОРом соулзов чтоли. Сюжет там есть, и весьма приличный, особенно в ББ. То, что ты его пропустил, я ни капли не удивлен. ББ конечно стилистически на голову превосходит трешку с ее среднековым сеттингом, но даже трешка является недосягаемой величиной для тех же марио-игр, в которых вообще нет ничего кроме геймплея, левелдизайна и более-менее приличной музычки.

  • < p>

    Так лор или сюжет есть? Лор - история мира, сюжет - развитие действий.

  • < p>

    Лор в описаниях предметов. Сюжет в квестовых линиях персонажей, роликах и диалогах. Несколько концовок, в зависимости от предпринятых действий. Да, рваная подача, много недосказанного, но говорить, что его нет - нельзя. По вашей логике можно утверждать, что и фильмах Линча сюжета нет, но и это - чушь собачья.

  • < p>
    Во-вторых, графика появилась только в ВВ, а в соулзах, по крайней мере в первых дарках и демонах, графики нет. И дизайна нет.

    Графика есть в Dark Souls 3. А дизайн, по-моему, во всех частях есть, я обожаю Dark Souls 2, но в плане дизайна DS 1 тоже очень хороша, если рассмотреть контент по Анор Лондо включительно (дальше игра сильно просаживается). В DS 3 все тоже прилично, просто лично мне не так зашло.

  • M
     2017-06-25 21:27:12 (обновлено 2022-04-04 16:41:42)
    0
    < p>
    А дизайн, по-моему, во всех частях есть
    В том смысле, что художники работали, он есть, конечно. В смысле, что они что-то творили - нет. Ничего оригинального, выдающегося, запоминающегося (кроме боссов, разве что). ВВ в этом плане для меня интереснее выглядит. DS III через час скачается. Попробую, наконец.

  • < p>
    Ничего оригинального, выдающегося, запоминающегося

    Ну не знаю, это индивидуально очень. В первой части как минимум Анор Лондо мне очень запомнился, вторую часть я помню практически целиком, в третьей ничего особо запомнилось, к сожалению.

  • M
     2017-06-25 22:13:45 (обновлено 2022-04-04 16:41:42)
    0
    < p>
    К третьей это вообще не относится никак. Графа на твердую 4, художественный дизайн - 5+, сюжет как всегда шизофренический и рассказывается во вступительном ролике.
    Раз так, то прекрасно. Через 7 минут увижу сам :).

  •  2017-06-26 01:26:41 (обновлено 2017-06-26 01:27:05)
    0
    < p>
    В четвертой части не "Кратос не тот", а просто "уставший Кратос" КМК. Но, надеюсь, его совсем в Джоела не превратят, а то будет действительно странно.

    Кратос весьма стал похож на Логана. Но не того Логана, что с Геймтека, а того Логана, который Росомаха из фильма Логан

    Только у того девочка

  • < p>

    Кстати, смотрели интервью с Кори Барлогом и разработчиками GoW? (самая интересная панель была на E3) Так вот стала известна ещё одна сцена из GoW где Кратоса и сына разделяет какая-то преграда и сыну нужно найти способ вернуться к отцу. Здесь есть небольшой намек, что нам дадут порулить пацаном иначе зачем же мы его всему учим. Разработчики подчёркивают, что хотят вызвать у игрока то чувство когда отец видит успехи своего сына в ремесле которому он его обучил и испытывает чувство гордости за него. Когда ты про себя думаешь: «А пацан то уже вырос, а ведь недавно ещё в игрушки играл».

    Ещё в трейлере интересен закадровый голос - мне кажется это голос Локи (уж больно он хитрый) Интересно отношение нордических богов к Кратосу - они относятся к нему как к гастербайтеру, они знают о всех его прошлых похождениях, знают что он сотворил с Олимпом. И теперь он пришел к ним. Интересно какой конфликт придумают разработчики чтобы вновь мотивировать Кратоса.

  •  2017-06-26 06:55:46 (обновлено 2021-11-24 10:08:01)
    0
    < p>

    Так а Логан на кого похож? :)

    То есть Кратос стал семьинином

    Вообще-то он изначально (еще в первой части) был семьЯнином.

  • M
     2017-06-26 02:59:53 (обновлено 2022-04-04 16:41:42)
    0
    < p>
    Разработчики подчёркивают, что хотят вызвать у игрока то чувство когда отец видит успехи своего сына в ремесле которому он его обучил и испытывает чувство гордости за него.
    Это только у меня такое чувство, что применение такого к Кратосу, его "ремеслу" и его сыну - это не совсем нормально? Правильно ли я понимаю задумку авторов: игрок вживается в образ безбашенного мясника-отца, который учит сына своему "ремеслу", а потом игрок должен испытывать гордость за воспитанного сына-мясника? Какой-то больной бред, если именно этого хочет Барлог. Лучше бы слепил новую качественную мясорубку в духе второй части без всяких сыновей.

  •  2017-06-26 06:17:56 (обновлено 2017-06-26 07:54:26)
    0
    < p>

    Не совсем так. Кратос уже давно отошел от «дел», которыми он промышлял на протяжении своей жизни. Он остепенился, переехал в другой регион, построил себе дом в лесу, нашел жену, воспитывает сына. То есть Кратос стал семьянином, он никого не хочет трогать, конфликтовать, так как все кому он мстил уже давно почили в бозе от его же собственных рук. Кратос уже не ищет конфликт, это конфликт ищет Кратоса. А "ремесло" которому он учит сына - это прежде всего выживание в суровых условиях, способность постоять за себя и защитить своих близких - обычные мужские качества. Если в предыдущих частях Кратос всегда нападал, то сейчас он просто вынужден защищаться. Если раньше он был агрессивен к миру, то сейчас сам мир агрессивен к Кратосу. Мне кажется концепция сместилась именно в эту сторону. Это настоящий честный перезапуск - именно то, что требовали фанаты. Было пересмотренно всё - от боевки до подачи сюжета через двух главных персонажей. Я то же поначалу сомневался в новой боевке, но потом пришел к выводу, что она свежа и этим мне и понравится.

  •  2017-06-26 07:28:33 (обновлено 2017-06-26 07:33:21)
    0
    < p>
    Так а Логан на кого похож? :)

    На свою аватарку)) Я вообще всех тут визуализирую только по их аватарам, что вполне логично)Кто какую аватару себе выбрал тем он и является))

    Вообще-то он изначально (еще в первой части) был семьЯнином.

    Ну, тогда у Кратоса ничего не получилось, не задалось так сказать. Влез он в долги к Аресу, и тут вся его семья пошла прахом) Ведь правильно люди говорят - не берите вы эти кредиты, кредиты это зло)) Потом ему долго пришлось расхлебывать и даже пойти на криминал - убийство кредитора и всей его семейки)) А когда он порешал все свои "дела", то можно было и успокоиться да пожить нормальной человеческой жизнью, так же как это сделал и постаревший Дрейк))

  • < p>

    На свою аватарку)) Я вообще всех тут визуализирую только по их аватарам

    Ты это полегче, у Виталия определенное время на аватарке была горилла =D

    Ну и раз уж на то пошло, Биг Босс, который топит за совок - тот еще оксюморон)

  •  2017-06-26 10:02:53 (обновлено 2017-06-26 10:07:08)
    0
    < p>
    Разработчики подчёркивают, что хотят вызвать у игрока то чувство когда отец видит успехи своего сына в ремесле которому он его обучил и испытывает чувство гордости за него. Когда ты про себя думаешь: «А пацан то уже вырос, а ведь недавно ещё в игрушки играл».

    У меня в реале такого хватает, вон "кровиночка" ЕГЭ по информатике на 100 написал, а по математике (профиль) на 99. Гордость испытал, да, есть такое

    Так что чувство правильное, но мне кажется для правильного сопереживания успехам сына что в игре, что в жизни нужен определенный возраст.

    Поинтересуйся ЛОРом соулзов чтоли. Сюжет там есть, и весьма приличный, особенно в ББ. То, что ты его пропустил, я ни капли не удивлен.

    Я как интересовавшийся предметом ответственно заявляю. В играх информации по ЛОРа соулзов почти нет, а бездна информации содержится в "Бумажных" гидах от Future Press, когда каждому неписю посвящена нехилая такая статейка.

  • < p>

    Лично я даже больше понимание гордость всякими редкими ачивками, чем оценками. Но у меня психологические травмы детства и ненависть ко всему, связанному со школой, на всю жизнь. Хорошо, что у меня нет и не будет детей, а то я бы им объяснил, что учителей надо матом крыть и в морду им сразу бить, если они быковать начинают )))

  • M
     2017-06-26 12:46:51 (обновлено 2022-04-04 16:41:42)
    0
    < p>
    Поинтересуйся ЛОРом соулзов чтоли.
    Читал я уже как-то таких, как ты - любителей по описаниям предметов сюжеты и лоры соулзов достраивать. Только факт есть факт: при игре в соулзы сюжет не виден и не играет никакой роли вообще. Игры эти ценят исключительно за геймплей. Убери эти описания предметов, и 99% игроков этого не заметят, а игры по-прежнему будут хвалить.

  • < p>

    Ценят то за геймплей, с этим я и не спорил, и не утверждал, что соулзы ценят за сюжет, я утверждал, что он там принципиально есть. К тому же он определенным образом формирует атмосферу. А на большинство игроков, и как именно они изволят играть, мне как-то плевать. Да, сюжет и драма в соулзах это не ласт оф аз, но далеко и не марио. Есть персонажи, есть их истории, есть их действия, их реакции, их квестовые линии и взаимосвязи, и это заложено разработчиками. У многих вот ком в горле стоял после убийства Сифа.

  • < p>
    Кратос весьма стал похож на Логана. Но не того Логана, что с Геймтека, а того Логана, который Росомаха из фильма Логан

    Только у того девочка

    Логана который кинематографичный клон Ластоваза? Ну схожесть между новым Кратосом и Ластовазом помоему только ленивый не озвучил.

  • < p>[off]выпала "минутка" на чужбине, послушал 2 последних подкаста - мужики, вы красавцы:)

    не со всем конечно согласен. но все равно все очень-очень интересно. [/off]

  • M
     2017-06-26 15:44:41 (обновлено 2022-04-04 16:41:42)
    0
    < p>
    я утверждал, что он там принципиально есть.
    Принципиально он и во всех Марио есть. Не об этом речь вообще шла.

  • < p>

    Соулзы любят не только за геймплей, еще как минимум за атмосферу и художественный стиль, а по сути за комплекс особенностей. Ну серьезно, представь просто, что нинтенда выпускает чистейший клон соулзов, но только в своем детском сеттинге, с принцессами, радугами и прочим дерьмом. Я не сомневаюсь, что геймплейно он будет на высоте, но без этой фирменной фромовской мрачнухи и стиля это будет слвсем не то, и фанаты у этой игры будут не тем-же самым множеством, что множество поклонников соулз-игр. Ниох вот нам замечательно показывает на своем примере, как это происходит. Народ тут же на гт начал крутить носом и морщиться от японского сеттинга.

    Геймплей - основа, но совсем уж отрицать важность остальных компонентов не стоит.

  • M
     2017-06-26 21:36:15 (обновлено 2022-04-04 16:41:42)
    0
    < p>
    Геймплей - основа, но совсем уж отрицать важность остальных компонентов не стоит.
    Никто не отрицал. Эти элементы есть и в играх Nintendo. Тоже есть свой художественный стиль и своя атмосфера. Только суровые бруталы кривятся от неё - пацаны ведь не поймут.

    Соулзы любят не только за геймплей, еще как минимум за атмосферу и художественный стиль
    Не припомню восторгов от одинаковых серых кирпичей средневековья и смеси лохмотьев с совершенно обычными доспехами. Но помню оживлённое обсуждение боссов, апгрейдов, билдов, путей прохождения. Моя мысль проста, и она есть констатация факта: соулзы и марево любят за геймплей. Всё остальное вторично. Даже атмосфера в соулзах создаётся в первую очередь геймплейно: игрок весь в напряжении не от развалин замков и деревянных табуреток, а от того, что его могут грохнуть в любой момент и он рискует потерять кучу душ и т.д. А серое небо и развалины просто немного помогают.

  • < p>

    Давай ты сначала поиграешь хотя бы в трешку, а то притомил уже своими воспоминаниями о давно поросших мхом демон соулзах и твоих впечатлениях от них. И завязывай уже выдавать свои интерпретации за факты, они ими являться не станут, даже если их так назовешь еще несколько раз.

  • < p>
    Не припомню восторгов от одинаковых серых кирпичей средневековья и смеси лохмотьев с совершенно обычными доспехами. Но помню оживлённое обсуждение боссов, апгрейдов, билдов, путей прохождения. Моя мысль проста, и она есть констатация факта: соулзы и марево любят за геймплей. Всё остальное вторично. Даже атмосфера в соулзах создаётся в первую очередь геймплейно: игрок весь в напряжении не от развалин замков и деревянных табуреток, а от того, что его могут грохнуть в любой момент и он рискует потерять кучу душ и т.д. А серое небо и развалины просто немного помогают.

    Вот с этим не соглашусь. Атмосфера в Souls есть, безусловно, на мой взгляд. И создается она не геймплеем.

  • M
     2017-06-27 07:21:26 (обновлено 2022-04-04 16:41:42)
    0
    < p>
    Давай ты сначала поиграешь хотя бы в трешку
    Кстати, да. Поиграл. Запустил игру и появилось чувство, словно я играю всё в ту же первую часть Dark Souls, только в ПК версию с нормальной графикой и фпс. Изменения вижу, но в целом, как тут логан говорит, "марево не меняется". Ещё одно сходство с играми Nintendo. И я не говорю, что это плохо.

    а то притомил уже своими воспоминаниями о давно поросших мхом демон соулзах и твоих впечатлениях от них
    Не только Demon's Souls, но и Dark Souls, если что, в которую играл не так уж и давно. Не играл я во вторую часть и в ВВ.

    И завязывай уже выдавать свои интерпретации за факты, они ими являться не станут, даже если их так назовешь еще несколько раз.
    Пфф. Без твоих советов обойдусь. Я же не виноват, что вас приходится носом в факты тыкать по десять раз. Есть, конечно, горстка таких, как ты - любителей наковырять сюжетную ценность и лор из описаний предметов, но основная масса любит соулзы за геймплейный челендж, и это факт.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Во что поиграть на смартфоне. Lost Light, Tank Company, Wild Arena Survivors, Railbound, Iron Marines Invasion

    Итоги 30 сентября 21:28 2

    В этом выпуске: китайские разработчики выпустили «свои» Escape from Tarkov и World of Tanks, французские — Fortnite, уругвайские — StarCraft. Польские разработчики были оригинальнее и создали головоломку для всех возрастов. Кроме того, в Genshin Impact 3.1 площадь Сумеру увеличилась, в Tower of Fantasy 2.0 появится киберпанк-сити, а Ubisoft показала новые мобильные игры.

    Ограбление по-французски. Должны ли игры Ubisoft стоить $70

    Статьи 29 сентября 20:22 10

    Объявление о важном изменении в ценовой политике французской компании тонкой нитью прошло через новостные порталы и в этот же день о нём забыли. Издатель не акцентировал на этом внимание на сентябрьском Ubisoft Forward 2022 и, похоже, старался, чтобы о подорожании узнало как можно меньше игроков. Это наглый грабёж, но стоит ли из-за этого переживать?

    Геншин идет по грибы. Обзор Genshin Impact 3.0

    Обзоры 28 сентября 13:41 5

    Genshin Impact — революционная игра, а HoYoverse впору сравнивать со старой Blizzard, определившей пути развития игровой индустрии. Обновление 3.0 включает в себя новый регион, новые игровые механики. Genshin Impact на вершине могущества — это самая популярная приключенческая игра в мире. Но при знакомстве с обновлением возникала мысль: «А все ли хорошо в волшебном мире Тейвата?». Увы, проблемы есть.

    Ходячий город. Обзор The Wandering Village [ранняя версия]

    Обзоры 27 сентября 21:24 2

    The Wandering Village – это милая игра от Stray Fawn Studio, инди-команды из Швейцарии. В ней вы заботитесь о группе беженцев, которые поселились на спине массивного шестилапого динозавра. Для этого нужно собирать ресурсы, приглядывать за своим транспортом и готовиться к превратностям судьбы.

    Эпоха ремастеров и ремейков. Нужны ли переиздания старых игр?

    Итоги 26 сентября 20:03 14

    Тренд последней пятилетки — перевыпуск старых видеоигр в новой обёртке. Талантливые студии возвращают любимые видеоигры в новом, переосмысленном виде. А жадные издатели наживаются на ностальгии и любви сообщества к бренду. Но так ли нужны переиздания старых продуктов современному геймеру?