[ВЛОГ] Наивным романтикам, которые возмущены отсутствием русских в Call of Duty: WWII, посвящается

Эта спонтанная запись появилась после прочтения комментариев к трейлеру Call of Duty: WWII. Некоторые заметили, что в игре нет СССР как стороны конфликта, и возмутились: опять, мол, американцы выиграли Вторую мировую войну.

Эта спонтанная запись появилась после прочтения комментариев к трейлеру Call of Duty: WWII. Некоторые заметили, что в игре нет СССР как стороны конфликта, и возмутились: опять, мол, американцы выиграли Вторую мировую войну. Иные даже заметили в этом признаки всемирного заговора, направленного конкретно против РФ.

Народ, может хватит бредить?

Почему американцы прям-таки обязаны делать игру, представляя все стороны (и непременно героически!), если мы сами способны лишь штамповать клоны «танков», «самолётиков» и «корабликов»? Если мы сами молчим, нечему удивляться, что про нас все забыли, и в лучшем случае советские солдаты появятся в мультиплеере Call of Duty. Или не появятся вообще.

Об этом и многом другом можно услышать в нижеследующем видео:


Отмена
  • S
     2017-04-27 15:09:58 (обновлено 2022-05-03 23:27:18)
    1
    < p>А я согласен с автором!

    Я думаю, нужно открыть специальный национальный проект по созданию Российской патриотической мультиплеерной Игры! Три-четыре миллиарда бюджетных рублей вполне подьемная сумма для истинных патриотов!

    Вот, и первый шаг уже сделан! Патриотическая игра

  • < p>Лучше пускай вообще не будет восточного фронта, чем как в company of heroes 2 или call of duty2, с его: "немцы боялись сдаваться в плен под сталинградом, так как знали, что их растреляют". А то что фашисты мирное население положили в землю - это мелочи, так и надо.

  • < p>история - это такая скользкая штука... Разумеется, каждую сторону интересует прежде всего события в истории СВОЕЙ страны. Тоже хотел сказать про китайцев, которых погибло больше всех - кого это интересует? Если уж на то пошло, у нас большинство считает, что вторая мировая началась в 1941 году. Про нападение и раздел Польши Сталиным и Гитлером в 1939 вообще страшно говорить. Когда Англия в одиночку противостояла Гитлеру, это ок, а когда напали на нас, то давайте, англичане, помогайте, открывайте фронт в Европе. А уж как мы позорно преуменьшали роль ленд-лиза, ну просто стыдно... Жуков писал, что без американской помощи мы бы войну не выиграли. Когда первые два года весь СССР питался американской тушенкой, "Катюши" на американских грузовиках, вот эти вот огромные американские подшипники, без которых невозможно было бы массовое производство Т-34 и т.д. Покойный Георгий Мирский рассказывал, что американская тушенка спасла его от голодной смерти, что в 1945 американцы свободно посещали СССР и их тут толпы хватали, обнимали, целовали и подбрасывали в воздух. А потом уже Сталин пресек эту фишку и пошла антиамериканская пропаганда. Я говорю это все для того, чтобы мы понимали: мы ТОЖЕ, как и американцы, предельно субъективны в оценках роли своей страны во второй мировой.

  • < p>

    41 считаю Великая Отечественная война

    а Вторая мировая война как раз таки 39 год.

    Так может самим путать не надо?

  •  2017-04-27 15:38:18 (обновлено 2017-04-27 15:46:02)
    -2
    < p>но ведь очень странно что в кампании ВМС США во Франции нет СССР,а ещё там нет Японии,Финляндии, Австралии и Китая. КАК ТАК?!!!!!

    от же паганые пиндосы русофобы, японофобы, финофобы и т.д.

    Про нападение и раздел Польши Сталиным и Гитлером в 1939 вообще страшно говорить. Когда Англия в одиночку противостояла Гитлеру, это ок, а когда напали на нас, то давайте, англичане, помогайте, открывайте фронт в Европе

    зато на америкосов гонят,что они вошли в войну только после Пёрл харбор

    А уж как мы позорно преуменьшали роль ленд-лиза, ну просто стыдно...

    соглсен полностью, война выигрывается не только солдатами,а снабжение играет наибольшую роль

    и типа они дофига заработали на второй мировой, при этом нифига не делав, но патриоты даже не знают, что судостроительная фирма Генри Кайзера строила корабли быстрее, чем нацисты с фашистами успевали их топить

    а самое главное - они забыли какой флаг последним бросили под мавзолей 9 мая 1945-го...

  • < p>

    последнее предложение для пущего эффекта добавили? Это Власов должен был первым подумать какой флаг использовать. И проиграл. Не нужно путать флаг Власова и современный наш флаг - цвета одни, но суть разная.

  • < p>виталик, а можешь аудиоверсии этих штук тоже делать, как подкасты pro игры?

    не всегда (почти никогда, точнее) есть возможность посмотреть видео.

    спс)

  •  2017-04-27 16:14:42 (обновлено 2017-04-27 16:16:17)
    18
    < p>
    Про нападение и раздел Польши Сталиным и Гитлером в 1939 вообще страшно говорить.

    А говорить про мюнхенский сговор и последующий раздел Чехословакии не страшно?

    А уж как мы позорно преуменьшали роль ленд-лиза, ну просто стыдно...

    Поставки по ленд-лизу состави­ли всего 4% от продукции оте­чественной промышленности, приэтом стоит помнить что ленд-лиз это не помощь и счет американцы за него выставили уже после войны.

    Остальную бредятину можно и не разбирать

  • A
     2017-04-27 16:34:19 (обновлено 2017-04-27 16:42:59)
    -4
    < p>
    если мы сами способны лишь штамповать клоны «танков», «самолетиков» и «корабликов»?

    Ну так народ в них играет часами-сутками, а как кто-то делает попытки сделать игру про те времена, так сразу "РАСПИЛ!!11!!!"/"НА*** ОЧЕРЕДНУЮ ПОЦРЕТНУЮ Х****!!!11!!"/засирание в стиле БэдКомедианов и ему подобных.

    А потом ноют, что в мире/игропроме всё так плохо. Только вот бревно из глаз вытащить сами никак не удосужатся без техник, достойных Оруэлла.

    Если мы не делаем контент для своего поколения

    Своё поколение можно хоронить, у них в мозгу полный Вконтакт-из-телефона. Им это в мильон раз интереснее, чем история.

  • < p>

    В общем слился и не привел ни одного довода, ожидаемо.

  • < p>[удалено модератором, предупреждение]

  •  2017-04-27 16:52:16 (обновлено 2017-04-27 16:56:17)
    15
    < p>

    Когда в мозгах бурлит известная субстанция, другого не дано.

  • < p>

    люди не хотят что бы на их предков лили помои.

    Предки ценой огромных жертв одолели страшнейшего врага, а их потомки живут в гнилом убитом шалаше и с черной завистью облизываются на уровень жизни "побежденных". Тут еще вопрос кто больше льет помоев на этих самых предков.

  • < p>

    Достаточно включить телевизор и посмотреть Штрафбат, Служу Советскому Союзу, Цитадель и подобное.

  • < p>бла-бла-бла

  • < p>Виталик молодца. Адекватное и рассудительное мнение.

    Очень забавляет эта картина. Сидит такой ватник, за американским компьютером с американский железом и американской осью, и в американском интернете возмущается, что американцы не посвятили американскую игру советским солдатам.

  • < p>
    Оказывается, люди не хотят что бы на их предков лили помои. Вот ведь а? Рабы режима не иначе.

    Понятно. Где в этой игре льют помои?

    "Действие кампании разворачивается на территории западной Европы в период с 1944 по 1945 годы. Нам покажут День Д, а также сражения во Франции, Бельгии и Германии."

    Что в трейлере игры не так и противоречит написанному выше?

    Авторы серии (имею в виду всех разрабов Call of Duty, а не Sledgehammer конкретно) совершенно точно знают, кто войну выиграл.

  •  2017-04-27 17:22:38 (обновлено 2017-04-27 17:25:47)
    2
    < p>
    Понятно. Где в этой игре льют помои?

    Вопрос не к игре, а гражданину Acidcore который очень возмущается, что проклятый мент Пучков имеет наглость приглашать к себе историков.

    Что в трейлере игры не так и противоречит написанному выше?

    Трейлер игры интересный и претензий к нему никаких.

  • < p>

    Ок, я Вас понял.

  •  2017-04-27 17:37:24 (обновлено 2017-04-27 17:39:46)
    0
    < p>

    Вопрос не к игре, а гражданину Acidcore который очень возмущается, что проклятый мент Пучков имеет наглость приглашать к себе историков.

    Не надо врать. То, что он приглашает историков и ведет с ними беседы, меня никак не раздражает. Нес ахинею он задолго до своих разведопросов, эту ахинею транслируют его поклонники. Видишь человека, который пишет про плохие США и нахваливает Сталина - 100% читает тупик Гоблина и скорее всего разговаривает цитатами и стилем оттуда. И эта зараза распространяется и распространяется. Вот это я и называю "проел мозги". А Клим Жуков и прочие Юлины работают в своей сфере, Пучков же омерзительный пропагандист, искажающий адекватное восприятие реальности растерянным людям. Очень смешно было как он пригласил полицейского из США и тот разнес в пух и прах его многолетнюю брехню в том, что "короткоствол" разрешать не надо, а оказалось, что он очень даже снижает преступность.

  •  2017-04-27 17:48:52 (обновлено 2017-04-27 17:49:52)
    0
    < p>Пока на западе и востоке делают крутые игры и фильмы, в центре мира вата штурмует фанеру.

  • < p>В победу над фашизмом СССР внесла наибольший вклад, пендостан открыл 2-ой фронт тогда, когда стало ясно что германия потерпит поражение! Но американское командование не учло, что немчура очень опытный, умный и агрессивный враг, за что и поплатились в 1-ый же день "Д"

  • < p>Плюсану еугарда.

    Интересный факт: не видел ни одного ветерана, который бы бухтел про "американцы нифига не помогали, а забирают всю победу себе". Слышу это только от людей, которые вложили в победу еще меньше пресловутых 4% американцев. Ноль целых ноль десятых.

  • < p>
    Про нападение и раздел Польши Сталиным и Гитлером в 1939 вообще страшно говорить

    почему-то все забывают сказать почему польшу так не любили тогда. про её нападения на другие страны. или сколько диверсионных отрядов проникало с польши на территорию ссср в первые годы жизни. как через неё собирались уничтожить советскую власть. а потом такие - за что вы с ними так, они же все лишь хотели вас ограбить и убить!?

    за американским компьютером с американский железом и американской осью, и в американском интернете

    комп собранный в азии и железом оттуда же

    осью, написанной индусами, а сейчас и глава у них индус

    а вот почему инет американский непонятно. то, что придумали в дарпе далеко не то, что было в самом начале для потребителей, а подобные наработки были у многих, да и стандарты сейчас международные.

    если изолировать интернет у всех стран, то он будет одним и тем же, просто без выхода за пределы. а то пишете так, будто есть один главный днс сервер в сша и если там кого-то отключить, то в том месте инет пропадёт

  • S
     2017-04-27 19:41:30 (обновлено 2022-01-18 18:33:48)
    0
    < p>
    В победу над фашизмом СССР внесла наибольший вклад, пендостан открыл 2-ой фронт тогда, когда стало ясно что германия потерпит поражение! Но американское командование не учло, что немчура очень опытный, умный и агрессивный враг, за что и поплатились в 1-ый же день "Д"

    "Ватник Дня" приз Ваш, забирайте

  •  2017-04-27 21:09:42 (обновлено 2017-04-27 21:13:54)
    -7
    < p>

    чушь не неси, пендосия не выиграла ни одной войны! нигде! А насчёт германии они не думали, что в случае поражения СССР Гитлер поплыл бы к ним?, решили добить раненного. Да и от Япошек знатно огребли они

  • < p>

    Эталонный. Этого в палату мер и весов, срочно.

  • < p>Странно все это.

    Кто то реально ждал Советскую компанию в CoD? По моему после MW2 и миссии про аэропорт, давно все стало понятно. Хотя чего от них ждать, когда нобелевский лауреат премии мира, ставит нас в один ряд с Эболой и ИГИЛ. Но в этом нет ничего необычного или нового для нас. Почти 50 лет "холодной войны" не проходят бесследно, а сформировавшиеся стереотипы не дают смотреть на вопрос шире.

    А у нас не будет таких игр или фильмов (по масштабу и бюджету), по одной простой причине - у нас отсутствует гос. идеология как таковая, которая вполне себе есть на западе. И гос заказ на патриотическое или какое угодно кино или интерактивные развлечения так же есть.

    Так что, если хотите хорошую игру про Великую Отечественную, напишите сценарий, найдите программистов, актеров озвучки и т.д., а потом пишите Мединскому.

  • < p>

    Не поленитесь, посмотрите, кто сделал все эти великие открытия. Больше половины - эмигранты, "утекшие мозги", как принято говорить. Необязательно из СССР и России. За американской мечтой съезжаются со всего мира вот уже полторы сотни лет.

  •  2017-04-27 21:09:30 (обновлено 2017-04-27 21:13:35)
    6
    < p>
    комп собранный в азии и железом оттуда же

    А разработанный в США. В Азии только сборка по готовым чертежам.

    осью, написанной индусами

    Гражданами США.

    а сейчас и глава у них индус

    Гражданин США.

    Чернокожие американцы по твоей логике - это африканцы. Всё верно?

    а вот почему инет американский непонятно

    Потому что всё, на чём работает интернет, начиная от низкоуровневых протоколов (TCP/IP, HTTP), заканчивая языками программирования и разметки, техническими средствами, на которых всё работает (роутеры, серверы, маршрутизаторы, датацентры) - всё это разработано и придумано в США.

    если изолировать интернет у всех стран, то он будет одним и тем же, просто без выхода за пределы

    Да, правильно. Все останутся пользоваться наработками, разработанными в США, но изолировано. И да, браузер, в котором ты набрал это сообщение (или же его движок) - тоже разработан в США. Ровно как и JavaScript, который отправил твоё глупое сообщение на сервер, который хостится на технологии, тоже придуманной в США.

    Поэтому, сидеть и вонять, что америкосы не упомянули тебя в своих трейлерах, ты просто не имеешь морального права. И любой возмущающийся по этому поводу ватник просто жалок и смешон.

  •  2017-04-27 21:18:59 (обновлено 2017-04-27 21:22:27)
    2
    < p>[удалено, без оскорблений]

  • < p>

    хорошо расписал, но ты поаккуратнее, т.к. твой пост может сдвинуть с орбиты Землю путём поджигания пуканов

  • < p>Сало или картошка. Мучительный выбор Локуста.

  • < p>[удалено, брейк]

  • < p>Каждый внес свой вклад, ни одна страна в одиночку бы не победила...Просто кто-то внес больший вклад, кто-то меньший, но по-честному СССР по дефолту должа быть в играх, охватывающих вторую мировую глобально, иначе - бред. А если разрабы пилят отдельные сражения, где СССР участия не принимал, тут претензий никаких нет (например Перл-Харбор или высадка в Нормандии).

    Все технологические прорывы, все изобретения, любое развитие, да всё вообще - от музыки и фильмов до лекарств и электроники, не побоюсь даже сказать - основная мировая культура идет из США

    Ты это серьезно или шутка такая?

  • Z
     2017-04-27 21:57:52 (обновлено 2017-04-27 22:09:22)
    5
    < p>
    Серьезен как никогда, абсолютно.

    Но если Вы этого сами не понимаете, то переубедить Вас я пытаться не буду, бесполезное занятие.

    А кто создал первый фильм? А где прошел первый в мире сеанс кинематографа? А автомобиль изменил весь мир, кто его создал? А откуда были Битлз, Квин и прочие внесшие неоценимый вклад в развитие музыки? Шутка ли, что многие фундаментальные открытия в физике, химии и фармацевтики произошли, когда США ещё даже не существовало? А ты говоришь мол все прорывы, ну лол же!

    и в американском интернете

    WWW - всемирная паутина и первый браузер разработали не америцанцы, американцы лишь основу создали в виде интернета)

  • < p>

    Плюсы кончились, так что ловите пламенное пять, хлопцы.

  • < p>

    Почему же? Очень хорошо понимаю. Всё американское развитие обусловлено тем, что они не участвовали ни в одном крупном вооруженном конфликте на своей территории. Гражданская война не в счет. Они ни разу не понесли серьезных экономических потерь. А на первой и второй мировой хорошо заработали. Очень выгодное географическое расположение - слева, справа океаны, сверху канадцы, снизу мексиканцы - воевать не с кем. Чего ж тут не развиваться? Потому и впереди планеты всей. И это не сарказм, и не зависть. Это объективная реальность. Нам бы поучиться. Если бы еще не причиняли добро направо и налево, не толкали свою исключительность и не несли "демократию" туда, где в ней не нуждаются, вообще цены бы не было.

  • < p>

    Плохому танцору - яйца мешаются! Американцы сделали за 150 лет то, на что у нас было более 1000 лет.

    И хватит оправдываться! Это позорище!!!

  • < p>Хороший топик, детектирующий. Грамотно показывает, кто здесь ху. Ватник... антиватник... антиватник... ватник... Тю.

  • L
     2017-04-27 22:46:06 (обновлено 2021-12-01 00:10:21)
    0
    < p>
    правильную страну

    Ну так себе мнение. США для остального мира - как Москва для России. Правильная она только для тех, кто мечтает там заработать и для тех, у кого получается заработать, а расслоение доходов по статистике получается вполне как в России. Разве что низшая планка доходов повыше, переворачивая бургеры, можно заработать что-то около $10 в час, вроде, этого уже хватит на квартиру с руммейтом и видеоигры.

  • < p>:) чо тут возмущаться - берешь Unity и делаешь патриотизм. Хотя не, Unity ж не советский. Полного патриотизма не получится. Начинать придется с отечественных арифмометров и патриотической фантазии :)

  • < p>Вот даже комментировать нечего! Все сам сказал Виталий.

    Стыд и срам, а не страна! Позорище. Смотрят на нас, как на прокаженных и агрессивных неандертальцев!

    Бандитская и воровсая клика, с мировоззрением из темных веков средневековья!

    И народ! Покорный и трусливый на столько - что просто... Позорище!!!

    Ну и какими глазами на нас может смотреть нормальный человек со стороны?

    Добрые они. Все надеются, что мы повзрослеем.

  • < p>

    Прокажённый неандерталец ты по себе других людей не суди!!

  •  2017-04-28 00:41:16 (обновлено 2017-04-28 01:06:38)
    -2
    < p>

    Мне реакция ваша абсолютно понятна! Мне самому больно, что моя страна - раздутый газовый пузырь на болоте! Как-бы больно не было, но это правда.

    А первый шаг к исцелению - это признать, что ты болен.

  • Z
     2017-04-28 01:16:50 (обновлено 2017-04-28 01:21:38)
    4
    < p>

    Ну...самобичевание зародилось в 90-е годы и свойственно всем постсоветским странам. Вот например случился с тобой произвол на предприятии и ты не предприятие винишь, а страну и так во всем...Косвенно в этом виновата и американская индустрия развлечений, которая показывает сказочную жизнь в США через призму фильмов, которую люди воспринимают и с которой сравнивают свою страну, хотя реальность совершенно иная и не имеет ничего общего с образом США, который доносили до нас фильмы с 90-ых. Что и подтверждают те, кто основательно в америке пожил, но в конечном итоге вернулся в "серую" Россию) В интернетах много доходяг, которые читают отзывы не тех, кто прожил много лет и столкнулся со всеми житейскими ситуациями, а тех, кто съездил как турист на недельку и составил только положительные впечатления сформированные туристическими маршрутами...Последних гораздо больше и их мнение доминирует. А отделить зерна от плевел может не каждый. В общем лечись и выздоравливай!)

  • < p>

    Мнение пациента специнтерната меня не интересует.

  • < p>великое пожарище пуканов.

  • IZ
     2017-04-28 04:03:30 (обновлено 2017-04-28 04:04:01)
    1
    < p>Браво!

    100% мои мысли. И про "если не делаем своё, то?..", и про Китай во ВМВ, и про Францию в BF1. Навевает пессимизм, но отчасти: радует, что в рядах геймеров такие проекты всё же создают возмущение. "А как же наши?!" Это правильно, так и должно быть. Надеюсь, из этого будут появляться идеи для отечественных проектов - и спрос на них! Как появился спрос в кино на "28 панфиловцев" и "Брестскую крепость". Надеюсь на лучшее. Ну и, вне зависимости от, не будем принижать подвиг простых американских солдат, принявших участие в далекой для них войне, британских бойцов и французского "Ля резистанс", сколь бы меньшую роль они ни сыграли во Второй Мировой. Просто чтобы не уподобляться. Нужно помнить подвиг всех. Все эти люди сражались за наше мирное небо над головой. А своего идеального игрового проекта по Великой Отечественной - ждём дальше и поддерживаем при его появлении. Создатели очередного CoD тут уж точно ни при чём. Пинать надо других.

  • < p>Эх, какая хорошая тема, а я как всегда к раздаче опоздал(( Хоть и встаю я раньше всех, так как живу рядышком со страной восходящего Солнца, на самые интересные обсуждения не успеваю) Вы бы чуть пораньше такие интересные влоги скидывали, вообще было бы отлично!)

  • < p>"А как же мы, мы же ВЕЛИКИЕ?"

  •  2017-04-28 09:33:41 (обновлено 2017-04-28 09:51:27)
    0
    < p>

    Не спорю!! Нам ещё конечно далеко до "вяликих" до бомбёжек Хиросимы и Нагасаки, до бомбёжек Афганистана, Пакистана, Ирака, Ирана, Ливии, Корее, Вьетнама, Абхазии и т. д. Здесь работы непочатый край и было бы интересно посмотреть на реакцию "весь мир снами" и иже этот "мир" когда бы в свет стали выходить игры не про плохих русских, а например как противостоять американской агрессии, да на том же ближнем востоке, показать всю их жестокость в бомбардировках госпиталей, расстрелах мирных жителей и особенно свадеб... Эти игры были бы запрещены, а распространение их на территории "свободного мира" каралось бы электрическим стулом и газовыми камерами на территории Польши. И так далее.

  • < p>

    Думаешь наши "не мажут"?

    У этих хотя-бы смелости признаться хватает!

    А наши - непогрешимы!

    Ублюдочная пропаганда.

  •  2017-04-28 07:46:39 (обновлено 2017-04-28 08:00:37)
    11
    < p>Хороший тред получился =)). Накину и я свои "пять центов".

    По поводу Америки

    Очень интересная страна. Уникальная. Не в последнюю очередь тем что, как государство, сложилась не естественным путем, на месте проживания какого-либо этноса, а искусственно, на месте где коренной этнос был истреблен. Таким образом американское государство это куда больше финансовая корпорация, чем национальное государство. Собственно за подтверждением искусственности США далеко ходить не надо. Достаточно взять карту, и сравнить начерченные линейкой границы штатов в США, с границами государств в той же Европе. Как искусственное образование, созданное авантюристами Старой Европы, США имеет перед национальными государствами ряд значительных преимуществ. Например отсутствие тысячелетней истории конфликтов и союзов с соседними государствами. Отсутствие монолитного культурного кода, который придает некую неповоротливость политике естественно сложившихся государств.

    За всю свою недолгую историю, американскому государству ни разу не доводилось вести национально-освободительных войн. Геноцид коренного населения Америки был обусловлен финансовыми интересами колонистов. Война за Независимость, была обусловлена нежеланием платить налоги в английскую казну, не имея там своего представителя. То есть даже лозунг Войны за Независимость был не "За свободу" или еще что-то там в таком духе, а "No taxation without representation". Война между Южными и Северными Штатами, которая многими у нас ошибочно воспринимается как война за отмену рабства, также была обусловлена финансовыми разногласиями между плантаторами Юга, чье финансовое благосостояние зависело от рабского труда, и индустриальными магнатами Севера. Вступление Америки во Вторую Мировую Войну, также было обусловлено желанием защитить свои финансовые интересы и рынки сбыта. Воевали они, в основном, с Японией.

    То доминирование Америки в масс-медиа культуре которое мы наблюдаем сегодня является продолжением бизнес-стратегии этой корпорации нацеленной на глобальное доминирование. Просто после Второй Мировой, Хиросимы и Нагасаки, появления ЯО у СССР, Американцы поняли что продолжать доминировать старыми способами, уже может быть чревато полным уничтожением всех. И первыми переключились. Огромные бабки стали вливаться во всякие там Psy Ops подразделения ЦРУ. Они там не только, как в известном фильме, с козами разговаривали. Но заодно и изучали психологию масс, маркетинг, толерантность и прочие интересные штуки. Которые, потом, пустили "в народ".

    Собственно поэтому глупо требовать от оружия информационной войны, которыми являются американские фильмы, игры и книжки, сколько-нибудь достоверного представления тех, против кого это оружие направлено. То есть всех, кроме американцев. Как противодействовать, наглядно показывают поляки, со своим Ведьмаком, да индусы, со своим Болливудом.

    P.S. Я когда говорю про информационную войну, то тут надо понять что тут я говорю про войну "по-американски". То есть нацеленную не на уничтожение противника, а на собственное доминирование. Весь антагонизм США и России он процентов на 80 выдуман на Российском ТВ. В самой Америке вообще нет позиций "Карфаген должен быть разрушен!". В Америке есть позиция "Рим должен стоять!". Если для этого надо разрушить Карфаген - разрушим. Если Карфаген сам одумается и ляжет под Рим, тем лучше. Если разрушить Карфаген встрянет слишком дорого, будем дружить, ожидая момента подложить подлянку.

  • < p>

    Все эти много букв - никак не оправдывает нас с нашей властью.

    А Американцы - молодцы!

    Избавляют мир от диктаторов! Полностью поддерживаю.

    Ибо государствам, в которых что-бы решить без связей, починить покосившийся забор - нужно обращаться лично к царьку - НЕ МЕСТО В 21 ВЕКЕ.

    Повелитель раз в год раздает пряники своим халопам! Где ваше достоинство? Крепостной менталитет.

  • < p>Хочу заметить что современный взгляд на Вторую Мировую войну в самой России также страдает субъективизмом. Взгляните на большинство фильмов - картонные, злющие, кровожадные немцы, против картонных наших, которые все как на подбор - искренние, добрые, смелые, словом идеальные. Я уже молчу что под понятием "советский солдат" подразумевается "русский солдат". Представителей других республик СССР если в кадре и светят - то так же как американцы показывают негров - это либо недалекий персонаж, либо паренек, который постоянно за всеми таскается, и которого непременно убивают.

    Тем кто здесь спорит об исторических фактах - никого из нас там не было, все мы судим о войне лишь по чужой информации, и уже никогда не узнаем всей правды.

    Свирепствующим ура-патриотам - идите продемонстрируйте свой патриотизм доживающим свои последние дни ветеранам, а не доказывайте что-то в интернетах. Большинство из них закончили свои жизни в нищете.