«Жизнь после» потери эксклюзивности. Топ-продаж Steam

Платформа Valve опубликовала список из десяти самых прибыльных продуктов магазина прошлой недели - с 16 по 22 мая.

Бывший Sony-эксклюзив Days Gone передвинул Mass Effect: Legendary Edition на второе место и сразу после релиза занял лидирующую позицию в перечне самых продаваемых игр Steam. У игры 91% положительных обзоров.

На третьей строчке расположилась Biomutant от студии Experiment 101. После откровений, многочисленных демонстраций игрового процесса и долгих лет ожиданий игроки посчитали, что «надо брать на старте». THQ Nordic уже сообщала, что удивлена количеством предзаказов. Игра выйдет 25 мая.

Subnautica: Below Zero удерживает пятое место, на котором и дебютировала на прошлой неделе.

На восьмой и десятой позиции две самых значимых игры CDPR. Разработчик до 27 мая проводит распродажу в честь десятилетия The Witcher 2.

  1. Days Gone (Новинка)
  2. Mass Effect Legendary Edition
  3. Biomutant (Предзаказ)
  4. Resident Evil: Village
  5. Subnautica: Below Zero
  6. Red Dead Redemption 2 (-33%)
  7. Valve Index VR Kit
  8. The Witcher 3 GOTY Edition (-80%)
  9. It Takes Two
  10. Cyberpunk 2077 (-20%)

Отмена
  •  2021-05-24 09:43:12 (обновлено 2021-11-25 09:23:19)
    10
    < p>сони ублюдки! я деньги платил за эксклюзив. теперь это не эксклюзив. кто вернёт мне деньги? я платил только за эксклюзивность. игра мне нафиг не нужна. я даже не играл в неё.

  •  2021-05-24 09:56:49 (обновлено 2021-11-24 09:37:07)
    0
    < p>

    На момент покупки она была эксклюзивом же, значит честная сделка )) а так всё проходит, ничто не вечно, даже эксклюзивность, такова жизнь

  •  2021-05-24 10:08:45 (обновлено 2021-11-25 09:23:19)
    4
    < p>

    если сони выпустит на пк гадавар, я выброшу пс5 в окно и обоссу её из форточки

  • K
     2021-05-24 12:13:11 (обновлено 2021-11-23 20:47:28)
    -1
    < p>

    Лучше мне отдай

  • < p>

    Согласно инсайдеру, пишущему в Twitter под ником CrazyLeaksOnATrain, лист эксклюзивов, которым уже заказан путь на PC, включает в себя Bloodborne, Uncharted: The Nathan Drake Collection, Ghost of Tsushima и God of War. Действуй)))

  •  2021-05-24 17:12:31 (обновлено 2021-11-25 09:23:19)
    0
    < p>

    вот чего не могу, того не могу

  • N
     2021-05-24 19:55:29 (обновлено 2021-05-24 19:55:46)
    0
    < p>

    Братан, у меня нет плойки, но можно я тоже приду, и мы вместе обоссым твою?

  •  2021-05-24 23:00:35 (обновлено 2021-11-25 09:23:19)
    0
    < p>

    ты шо? я не для того её покупал, чтобы кто-то её трогал

  • < p>

    Вы купили игру, которая вам не нужна и вы в нее не играли. Неважно что там с эксклюзивностью, но мне кажется вы что-то делаете не так.

  • 0
    < p>

    мы всю жисть что-то делаем не так. так что, всё мы так делаем

  • < p>

    Чё ты истериш?

    В эту игру можно было гонять на 2 года раньше всех. Отличная игрушка. Я рад что теперь в нее смогут поиграть все. Если ты платил за эксклюзивность и ею не пользовался, смысл выть вообще? Электроника "ну погоди" или яйцеловка - это твой путь.

  • DT
     2021-05-24 09:49:55 (обновлено 2021-12-07 09:17:41)
    3
    < p>Как же так-то, оказывается игру покупают? Значит выпуская игру больше чем на 1 платформу можно получить больше денег?!

  • -3
    < p>

    да что ты можешь понимать, трапик анимушный?

  • < p>

    Больше денег за продажу игры, меньше за продажу консолей. Ты уже не помнишь, почему вообще появились эти эксклюзивы? Кто то хотел завалить рынок консолями. Ну вроде завалил, людей приучили играть на телевизоре с геймпадом в руках, да так приучили, что консоли не успевают в магазины завозить. Рынок консолей создан, а значит теперь можно спокойно возвращать свои игры на другие платформы.

  • < p>

    Сони очень хорошо заработала на посредственной Хорайзен на ПК. Теперь много денег с Дейсгана. Дальше пойдёт всё остальное! Да и конкурировать с геймпассом на ПК им нужно прям кровь из носа, на минуточку рынок из 1,5 миллиарда игроков вместо жалкой сотни миллионов сонибоев.

  • A
     2021-05-24 10:21:56 (обновлено 2021-12-09 23:15:27)
    1
    < p>
    ... я выброшу пс5 в окно и обоссу её из форточки

    На лету !? Месье снайпер !

  •  2021-05-24 10:24:30 (обновлено 2021-11-25 09:23:19)
    0
    < p>

    могу и на лету, и на бегу, и на плаву

  • < p>

    могу и на лету, и на бегу, и на плаву

    а против ветра?

  • r
     2021-05-24 10:35:55 (обновлено 2021-11-25 15:51:44)
    0
    < p>
    Как же так-то, оказывается игру покупают? Значит выпуская игру больше чем на 1 платформу можно получить больше денег?!

    Ууууу. а разве так можно ?)

    Если серьезно, то рад за игру!

  • < p>Качнул, норм игруха, но покупать не стану. Покупаю только те игры, в которых нет в сети и наслаждаюсь цифрами экономии. И прямо как-то играть хочется. А вот стоит только купить (я пробовал) и сразу охота играть пропадает. А игра классная.

  • < p>Игра неплохая. Напрггяет только невозможность увеличить сложность вверх по ходу игры и слегка незначительные тут и там надороботки и баги. А так после АС последгего и хорайзон прям шедевр.

  • < p>

    Можно увеличивать сложность по ходу игры в меню.

  • < p>

    неа. у меня дает только уменьшить. вверх никак. И при начале игры пишет что сложность хрен поменяешь

  • AB
     2021-05-24 18:33:17 (обновлено 2021-11-23 21:46:24)
    0
    < p>Как же сейчас хорошо психиатры с частной практикой зашибают

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Радужная история. Обзор Rainbow Six Extraction

    Обзоры 24 января 13:00 15

    Ubisoft не перестает удивлять. В худшем понимании этого слова. Такое ощущение, что компания нарочно придумывает способы вывести из себя как можно больше игроков своими странными и порой безумными решениями.

    Лучше бы осталась на Switch. Обзор ПК-версии Monster Hunter Rise

    Обзоры 21 января 18:23 10

    Monster Hunter World была кульминацией для всего сериала. Большая игра с огромным бюджетом, с постановкой и множеством механик. Вышедшая эксклюзивно для Nintendo Switch Rise почти избавилась от недостатков старшего брата, но и нахваталась новых – особенно это заметно в ПК-версии.

    Microsoft покупает Activision Blizzard. Причины и следствия для индустрии

    Статьи 19 января 12:00 8

    Разбираемся в сделке по покупке корпорацией Microsoft компании Activision Blizzard. Что привело к этому, в каких условиях проходит сделка и к чему это приведет игровую индустрию.

    Метро 2033, вид сбоку. Обзор Until We Die

    Обзоры 18 января 20:41 4

    Создатели игры Until We Die взяли за основу вселенную Metro 2033 и убрали оттуда все лишнее. То есть, сюжет. В мире Until We Die апокалипсис загнал людей в метро. Переживая постоянные атаки мутантов, выжившие отчаянно сражаются за контроль над подземкой.

    Без проводов, компактно, с подсветкой. Обзор игровой клавиатуры Razer Blackwidow v3 Mini Hyperspeed

    Это производная популярной клавиатуры Blackwidow v3. Уменьшенная версия существенно компактнее и работает без проводов. Разумеется, как продукт, ориентированный на геймеров, мини-версия также оснащена полноцветной подсветкой. Далее рассмотрим всё по порядку.