В новой модели PlayStation 5 урезали охлаждение — она сильнее греется и на 300 граммов легче

В Австралии появилась в продаже новая ревизия PlayStation 5 и она гораздо легче, чем предшественница. Блогер выяснил, почему консоль «похудела».

Новая ревизия PlayStation 5 (Digital Edition) на 300 граммов легче. Было известно о том, что изменения коснулись винта подставки (его можно регулировать без помощи отвёртки), но более подробной информации не было.

Блогер Austin Evans выяснил, почему консоль потеряла вес.

Оказалось, что изменили систему охлаждения. Он сравнил температуру консолей, разница составила 3 градуса.

Вот так выглядит разобранная (радиатор) старая/новая PS5:

Сравнение веса (разница 1639-1368 = 271 грамм):

Сравнение веса (деталь от разных моделей):

Ещё сравнение:

В комментарии под роликом он написал:

«Несколько человек упомянули о более высоких температурах выхлопа, это может означать, что радиатор лучше отводит тепло. Дело в том, что Sony удалила значительную часть радиатора в этой новой модели. С меньшим количеством рёбер и уменьшенными тепловыми трубками он просто не так эффективно отводит тепло от консоли».

Он провёл аналогию с ПК: «Если я заменю большой радиатор процессора на меньший, то выхлоп, выходящий из моей системы, будет более горячим, поскольку общая температура  системы будет выше, так как новый более слабый не справляется. Именно это и происходит здесь».

Блогер привёл в качестве примера консоль PlayStation 3, которая с каждым обновлением становилась: «Хуже-хуже-хуже». Он высказал предположение, что и другие детали (например, Wi-Fi) могли заменить.


Отмена
  • L
     2021-08-29 00:36:33 (обновлено 2021-12-01 00:10:23)
    2
    < p>
    Если я заменю большой радиатор процессора на меньший, то выхлоп, выходящий из моей системы, будет более горячим

    Напротив, сам радиатор и ЦПУ будут нагреваться, а вот выдуваемый воздух может быть только тёплым. Пример - макбуки, которые не включают обдув, пока не достигнут 90 градусов, или вовсе пассивные на intel m3/m5, где выдуваемого воздуха вообще нет. В общем, это несвязанные вещи и лучше, когда воздух горячий, а ЦП - холодный, чем наоборот.

  • < p>ну элитарии этого достойны

  •  2021-08-29 00:56:44 (обновлено 2021-11-25 21:57:51)
    -1
    < p>Теперь греться будет, как пуканы сонибоев из за ноугемаза))

    Правильно сони, на лохах можно и сэкономить

    Сонибои - петухи, драть их в жопы за грехи!

  • < p>Ебать ты олень, че как там тебя филька поебывает а ты эмоции сдержать не можешь и тут кричишь что Сонибои петухи хотя сам петушком и являешься

  • < p>чел чушь какую то несет, радиатор меньше, значит кол теплоты он меньше вмещает, более интенсивнее тепло отводится, отсюда 3 градуса на выходе... тут не надо быть гением, простая физика

  • < p>

    наверное долбоеб понял что хуйню сказал... поумнел мб

  • < p>

    Так удалил или помогли? Что был за маневр? А то наблюдаю как сайт превращается медленно в паблик сонибоев.

  •  2021-08-29 12:43:15 (обновлено 2021-11-23 20:47:29)
    0
    < p>

    Да удалил он комент, не первый раз уже, если бы удалили, то он начал ныть что его коменты удаляют, было вроде уже.

  • < p>

    а зачем? все верно написал или тут какие то надразумы сидят, в постиронии в следующей степени.

    Те если удалили одно, не удалят следующие, ещё скажи тут не банят)) что кста с 1ой автаркой, эта какая то более мыльная с меньшим углом, как будто на новой ревизии ps5))))

  •  2021-08-29 13:23:03 (обновлено 2021-11-23 20:47:29)
    0
    < p>

    Не могли удалить комент, нет для этого причин. К тому же какая модерация на геймтехе, к тому же ночью в субботу, тут в последнее время анкап, можно говорить всё что захочешь

  • < p>

    то что до тебя никому нет дела, не означает что комменты тут не удаляют))

  • < p>Так разработка дорожает же))))

  •  2021-08-29 01:14:16 (обновлено 2021-11-23 20:47:29)
    0
    < p>Идите спать, твари, уже 4 говно-комента высрали, клоуны

    5*

  • DK
     2021-08-29 05:18:39 (обновлено 2021-12-07 19:33:08)
    0
    < p>А ведь многие хотят новую ревизию.

    А получится что первая ревизия самая бодрая.

  • M
     2021-08-29 06:36:31 (обновлено 2021-12-26 19:54:35)
    0
    < p>Какая прелесть... Несмотря на комментарий что к чему топят что приставка начала вывозить больше тепла... Прикол современного охолождения обычно в трубках по ним и идёт тепло, но у трубки есть как бы предел эффективности растущий с температурой. Из-за этого процессор стал теплее и ближе к тротлингу. Насколько ближе знают Сони, но пмсм смена охлада это "экономия на булавках".

  • t
     2021-08-29 07:21:05 (обновлено 2021-11-28 01:45:24)
    0
    < p>Печально. В начале у них была отличная система охлаждения, видимо решили удешевить

  • R
     2021-08-29 08:11:05 (обновлено 2021-12-11 23:29:57)
    3
    < p>Забавно читать едкие комментарии - будто изменение реально хоть на что-то повлияет, и к чему-то негативному приведет

  • < p>Интересно кому какая разница сколько весит консоль?.Мне как потребителю было бы интересно узнать что изменилось внутри,тротлит ли она,как ведут себя комплектующие в целом,не поменялись ли они на более дешевые,замеры статистики непосредственно в самих играх,загрузках и тд.А на этом видео увидел лишь 2 кента которые просто болтают о чём-то и ржут,и ничего толкового.

  • < p>

    знающие усё поняли, а разжевывать на пальцах делая выводы слишком опасно)) зря чтоли амюде смартшифт делали)))

    да по хорошему амюдешники все же сделают рано или поздно более стабильные чипы- который будут кушать меньше при тех же частотах- а новый охлад под них уже готов, так зачем экономить в будущем, когда можно сейчас, подумаешь партия другая не таких эффективных консолек и будет чуть побольше меньшего динамического разрешения.

  • < p>

    Хотелось бы всё же чтобы какие-то профессионалы сделали подробный разбор,что там всё же поменялось и поменялось ли.А пока я лишь увидел типа с камерой с Алика прикрученной к мобиле которая якобы замеряет температуру и всё.Возможно я однажды возьму себе ПС и хотелось бы знать какая из ревизий лучше.

  • A
     2021-08-29 12:19:46 (обновлено 2021-08-29 12:25:09)
    0
    < p>

    не с целью унизить плойку, просто у мя одна имеется, хотелось знать точно, можно ли ее ложить на бок

    https://youtu.be/MmggkW6usmQ вот как ты хотел

    учитывая то видео с этим, 2+2 каждый сложить сможет.

    про воздушный поток, где вдув где выдув

    https://youtu.be/8FZ3cQFFZmQ

    мне этого достаточно, может информация обновилась.

    Gamers Nexus может сделает это сравнение, мне вот интересно, подтвердится моя теория, когда сравнят последнюю ревизию со следующей.

    Austin Evans все правильно сделал, указал на возросшее потребление, указал на новый кулер и куда делись 300 грамм, куда очевиднее, тебе нужно большими белыми буквами на черном фоне чтобы написал?

  • < p>

    https://youtu.be/MmggkW6usmQ вот как ты хотел

    учитывая то видео с этим, 2+2 каждый сложить сможет

    Не в обиду,глянул с перемотками и просмотрел где-то минуту от силы и понял,что это видео чисто для техников которые любят всё измерять,но как обычному потребителю это видео ни о чём так сказать.Слишком много воды в видео,всё это можно можно было бы преподнести на минуты 4 от силы.

    про воздушный поток, где вдув где выдув

    https://youtu.be/8FZ3cQFFZmQ

    Опять же,интересно глянуть для общей информации,но не более.Если они +- одинаково будут себя вести при в жаркий и холодный период то какая мне разница с того под каким углом идёт выдув воздуха и если это не будет сильно влиять на производительность.Так как я для себя не вижу смысла ложить ПС на бок(выглядит очень не очень),а в Бокс так тем более на бок не положишь ибо рядом он просто спалит к чертям то,что будет выдуваться из тех отверстий то вывод,что они одинаковые почти по охлаждению.

  • < p>Думаю попытка удешевить устройство в производстве, в следующем году надо максимально наращивать выпуск, пик интереса. Вот и думают как. Эта разница может сказаться на шуме, в трудных играх вент будет разгоняться сильнее чем в старой.

  • < p>

    в старой вент хуже, новому не надо так разгонятся + будет новый чип, а пока вот так вот((

  • L
     2021-08-29 11:23:58 (обновлено 2021-11-24 20:30:16)
    0
    < p>Поржал. Ссоня действительно ненавидит своих фанатов. Как только стало известно о конструкции, я сразу сказал что она недолговечна и специально сделана чтобы почаще ломалась. Упс, я был прав.

  • < p>

    Когда сломается хоть одна дай знать.Мы все держим кулачки за тебя :D

  • < p>Чуть кринжа не словил от комментов физиков-самоучек. Большая площадь рассеивания тепла меньше температура радиатора, а следовательно ниже температура выдуваемого воздуха. Если на чипе радиатор образно 1000 мл. кв. Он будет лучше справляться с теплоотводом чем радиатор с 600 мл.кв., и температура у них при нагреве будет разная, у большого меньше у маленького выше. Кринж, просто кринж.

  • < p>

    Смотри аккуратнее, а то такие комменты пропадают с этого сайта, вместе с их авторами;)

  • DS
    0
    < p>
    Так если контакт с горячим чипом не изменился. а площадь обдува уменьшилась- это лучше или хуже?)))

    походу без разницы, видать радиатора с 1 ревизии было с избытком, ты посмотри на него, огромная медная пластина)) япошки перестраховались... Ну я скок юзал летом в жару, скорость кулера не менялась.. я сомневаюсь что япошки пожертовали +10 условно градусов к чипу что сэкономить 300 грамм алюминия.. значит сокращение радиатора не повлияло на температуру чипа... как скажется когда пылюкой забьет хз

    пиздец, но хоть кто то изучал физику)) я уж думал тут имбицилы одни

  • < p>
    чел чушь какую то несет, радиатор меньше, значит кол теплоты он меньше вмещает, более интенсивнее тепло отводится, отсюда 3 градуса на выходе... тут не надо быть гением, простая физика

    Большая площадь рассеивания тепла меньше температура радиатора, а следовательно ниже температура выдуваемого воздуха. Если на чипе радиатор образно 1000 мл. кв. Он будет лучше справляться с теплоотводом чем радиатор с 600 мл.кв., и температура у них при нагреве будет разная, у большого меньше у маленького выше.

    те ты согласен с Kam7k, о чем тогда твое 1ое сообщение?)) Переобулся что ли или сам себя переиграл?

  • < p>
    те ты согласен с Kam7k, о чем тогда твое 1ое сообщение?))

    ну так а где противоречия?

  • < p>

    как мне показалось, что ты говоришь что радиатор меньше эт хорошо, ну знаешь в стиле

    "соня не такая, вы все всё врёте!!!"

    значит кол теплоты он меньше вмещает,

    более интенсивнее тепло отводится

    а это не так, о чем и Kam7k и possum сделали замечание, притом одного дебилом обозвал, а со 2ым согласился- осознал и выспался?

    «Если я заменю большой радиатор процессора на меньший, то выхлоп, выходящий из моей системы, будет более горячим, поскольку общая температура системы будет выше, так как новый более слабый не справляется. Именно это и происходит здесь».

  • < p>Такая новость и без БУГАГАшника!!?

  • X
     2021-08-30 02:50:30 (обновлено 2021-11-29 22:03:15)
    0
    < p>Тупо удешевили производство, поставив обзорщикам и первым покупателям более дорогие варианты (для хороших отзывов), а остальным урезав охлаждение.

    А по поводу видео, снимать температуру с корпуса - маразм чистой воды. Ты эту консоль в руках не держишь. Тебе важна температура чипа, и уровень шума. Более высокая температура корпуса тут, конечно, тревожный звоночек, но мало о чем говорит на самом деле.

    Измерять шум на не требовательном к железу Астрос Плейруме - еще один маразм. Этот парень понимает в том, что он делает, на уровне гребанного распаковщика мобилок.

  • A
     2021-08-30 07:22:35 (обновлено 2021-08-30 07:28:31)
    0
    < p>

    Если бы он сделал всё "правильно" ещё больше народу осталось недовольными, а так благодаря недосказанности более менее все довольны. Сонибои могут повторять мантру за 400$ лучше устройства не найти, а остальные ехидно улыбаться в их сторону.

    Как думаешь разгневанные сонибои опасны для ютуб канала? тут недавно страйк прилетал от одного любителя поиграть в киберпанк на плойке- совпадение не думаю.

    Тебе важна температура чипа

    Окей как думаешь что будет с чипом, если потребляет элва больше и меньше при этом охлаждается, притом выдуваемый воздух стал горячее? 2+2? Там изначально усе было не в радужных тонах. Просто новый корпус готов, а новые более стабильные чипы под него нет, и ктото пострадает за веру в сони- будет больше 1296p и меньше 1800p, но эй это все ещё динамическое 4к с 60 фпс;)

  • A
     2021-08-30 09:38:04 (обновлено 2021-08-30 10:34:21)
    0
    < p>Насчет PS3 только врать зачем было, я бывший владелец фатки, сдохшей от отвала чипа, слимка значительно холоднее.

    Насчет изменившегося охлаждения, просто ответьте для себя на простой вопрос, есть два устройства, греющихся одинаково, какое из них будет холоднее внутри, с более горячим выхлопом или с холодным и куда в последнем случае девается тепло?

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Лучше бы осталась на Switch. Обзор ПК-версии Monster Hunter Rise

    Monster Hunter World была кульминацией для всего сериала. Большая игра с огромным бюджетом, с постановкой и множеством механик. Вышедшая эксклюзивно для Nintendo Switch Rise почти избавилась от недостатков старшего брата, но и нахваталась новых – особенно это заметно в ПК-версии.

    Microsoft покупает Activision Blizzard. Причины и следствия для индустрии

    Статьи 19 января 12:00 6

    Разбираемся в сделке по покупке корпорацией Microsoft компании Activision Blizzard. Что привело к этому, в каких условиях проходит сделка и к чему это приведет игровую индустрию.

    Метро 2033, вид сбоку. Обзор Until We Die

    Обзоры 18 января 20:41 2

    Создатели игры Until We Die взяли за основу вселенную Metro 2033 и убрали оттуда все лишнее. То есть, сюжет. В мире Until We Die апокалипсис загнал людей в метро. Переживая постоянные атаки мутантов, выжившие отчаянно сражаются за контроль над подземкой.

    Без проводов, компактно, с подсветкой. Обзор игровой клавиатуры Razer Blackwidow v3 Mini Hyperspeed

    Это производная популярной клавиатуры Blackwidow v3. Уменьшенная версия существенно компактнее и работает без проводов. Разумеется, как продукт, ориентированный на геймеров, мини-версия также оснащена полноцветной подсветкой. Далее рассмотрим всё по порядку.

    Почему Halo непопулярна в России. Как начать знакомство с серией

    Итоги 14 января 19:37 51

    Так уж вышло, что франшиза Halo популярна в США, но наши игроки всегда смотрели на приключения суперсолдата в зелёном доспехе с недоверием. Консольный шутер, эксклюзив Xbox, медленный темп – самые очевидные причины непопулярности сериала у нас. Но что на самом деле происходило с франшизой в момент зарождения, и почему отечественные игроки её не приняли? Давайте разбираться.