[Видео] СРОЧНО! Продавайте акции Nvidia / Конец NFT, блокчейн, майнинга

Судя по всему, бум на майнинг понемногу сходит на нет. Это было ожидаемо, учитывая многочисленные факторы

  • Нелегкое злорадство
  • Падение цен на видеокарты в Китае
  • Luna упала и потянула всех за собой
  • Биткоин больше не взлетит
  • Падение рынка NFT и блокчейн-проектов
  • Три катастрофы
  • Больше — в ролике:

Отмена
  •  2022-07-14 14:49:45 (обновлено 2022-08-10 12:51:59)
    -5

    Даже смотреть не стал. Хватило поинтов в тексте. «Биткоин всё, луна упала всё пропало». Анал_итика уровня балконных майнеров с тремя картами. Когда биткоин вырастет до сотни, найдите этот ролик и умойтесь мочой, гейтековцы.

  •  2022-07-14 15:04:25 (обновлено 2022-10-03 11:53:40)
    -1

    Да, а я посмотрел на тупорылых долбоящеров, посмотрю как они будут сидеть с вытянутыми рожами когда крипта отскочит, а мощностей для производства тех же видеокарт уже не будет, потому как доборящеры просрали всё, и это просрут тоже D

  • SB
     2022-07-14 15:13:22 (обновлено 2022-07-14 15:15:45)
    0

    отскхуёчит, примерно так)

  • Так смешно наблюдать за психопатами - майнерами, оскорбляющих разумных людей просто за то, что они рады тому, что майнинговый бум закончился и что намайнить на видеокартах можно в лучшем случае доллар в день...
    Назови причину, по которой цена биткоина отскочит, да еще и так высоко, посмотрим на твои аналитические способности, так сказать.

  •  2022-07-14 20:10:14 (обновлено 2022-10-03 11:53:40)
    -4

    Нет смысла никому ничего объяснять, это всё пройдено в далёком 2017, уже насмотрелся на таких тупых животных, которые если за все эти годы не поняли - значит это уже не лечится, у них судьба быть долбоящером по жизни. В общем тебе надо долгий путь развития мышления пройти, чтобы попытаться наконец самому вникнуть в суть этой сложной для тебя темы. Всё что ты пытаешься для себя осмыслить про вознаграждения про блок было скорее всего уже активно перетерто еще где то в 2015 году, в общем как правило если кто пытается без мозга что то о крипте говорить уже по первым нескольким фразам сразу выдаёт свой пещерный уровень до которого тем кто в теме уже давно лень опускаться.

  • SV
     2022-07-14 21:55:11 (обновлено 2022-07-15 00:04:08)
    1

    Ага, то есть по сути тебе ответить нечего, и ты пустился в туманные рассуждения, вперемешку с оскорблениями.
    Ты наитипичнейший представитель майнеров с психическими болезнями, впрочем, признать это сам - ты не в состоянии.

  • SV
     2022-07-14 22:01:41 (обновлено 2022-07-15 00:04:12)
    0

    Разочарую тебя, но в майнинге абсолютно ничего сложного нет для понимания.
    Взлеты и падения не натуральные, а созданные полностью искуственно, теми кто играет на покупке и продаже.
    К твоему ужасу и страху, им играть в это все поднадоело, но вот их подсосам, разной степени вовлеченности - приманивать недоразвитых вроде тебя, и использовать больное эго таких психопатов все еще нужно, до поры до времени.
    Если ты еще не понял, почему так внезапно курс скакнул, и если ты до сих пор не понял, что курс биткоина был создан спекулянтами, и ничем и никем другим он не обеспечен.. То твоя злость вызовет у меня лишь ухмылку злорадства, так как ты, именно ты получил то, что заслужил за глупость, жадность и желание возвыситься.

  •  2022-07-14 22:06:23 (обновлено 2022-10-03 11:53:40)
    -2

    Всё-таки попытайся не отбрехиваться, а всё-таки изучить вопрос - это даст импульс к развитию мозга. Одну наводку я уже дал - сайт forklog, есть еще другие, там ликбеза много. Набери в поиске типа: "Что такое биткоин" или "блокчейн" и вкуривай, впитывай знание понемногу ...

  • Зачем мне это изучать, если через 5 лет про это почти все забудут? (кроме тех, кто плакал кровавыми злобными слезами)
    Я и без сайтов знаю, что это такое. Сначала был невинный биткоин, а потом пришли спекулянты. В таких системах одни будут в выигрыше, а другие в проигрыше, не сразу, но всегда. Особенно когда цена создается настолько явно искусственно. Все богатые люди ушли, и им уже не интересно с биткоинами играть, они вернулись к акциям, которые намного более стабильные.

  •  2022-07-14 22:44:38 (обновлено 2022-10-03 11:53:40)
    -3

    Порадовал конечно долбоящер своими пещерными знаниями про "невинный биткоин" DD ... я же говорю, кто за все эти долгие годы мозг не включил, то это уже диагноз, лечить таких бесполезно. У меня уже нюх на таких тупорылых, их в интернетах как микробов в заднице у слона, и что характерно - никто из них ничего изучать не хочет, им и так заранее всё известно. Периодически, конечно они свою варежку удивленно разевают, выпучив глаза - а чего это вдруг биткоин снова подорожал? но потом быстро вспоминают свою мысль - ах да - это спекулянты, МММ, скоро этот пузырь лопнет. И за долгие долгие годы ничего не изменилось, никакого переключения в мозгу - снова по кругу - МММ, снова пузырь лопнет D

  • Я всегда рад видеть, когда злобный психопат с манией величия плачет кровавыми слезами, со жгучей ненавистью в груди. 
    Таких, как ты - я повидал немало, и всегда совершенно одинаковое поведение и нежелание принимать правду. Ничего ты толкового так и не сказал, только пооскорблял без смысла, вот и вся твоя (или ваша?) суть, на другое не способны никак с рождения.

  •  2022-07-14 23:00:07 (обновлено 2022-10-03 11:53:40)
    -3

    Ну вот ты хочешь, чтобы я твой мозг поразвивал, поразминал, хотя ты сам его развивать не хочешь, я уже тебе ссылки и наводки давал и ты должен мне быть благодарным за это. Сказать - Спасибо, дорогой сенсей, я брёл всю жизнь как крот во тьме, а ты указал к свету истины дорогу. Но это благодарный, который что то вообще понять хочет. А тупорылому долбоящеру нужен сенсей, который поднимет его тупую задницу и на руках сам её к Истине понесет, а он будет ему за это срать всю дорогу. Типичная ситуация, кстати.

  • Ты ничего такого и не сказал, что могло бы даже отдаленно походить на правду хотя бы, а не то что на истину, это в тебе мания величия и раздутое самомнение разговаривает, только вот таких в учителей не берут никогда. Зачем ты сам себя каким-то сенсеем назвал, если ты не способен на обучение других, и не способен на малейшую мудрость? Ты заслужил лишь потерять все, что тебе не принадлежит и так.

  •  2022-07-14 23:14:55 (обновлено 2022-10-03 11:53:40)
    0

    Так ведь задача Учителя не впихнуть знание в голову, которая его не принимает, а лишь указать путь тем кто это знание всё-таки получить хочет. Я уже говорил - по ликбезу биткоина и блокчейна за последние годы, благодаря тем же хайпам гайдов разных написано много, причем неплохих и подробных, с математикой, эллиптическими кривыми, а также без лишней математики - попроще, лишь чтобы чтобы обрисовать суть вопроса, но достаточно корректно ... и зачем мне это всё повторять - желающий жадно схватил бы наводку и стал бы в итоге более умным. Это даже не надо объяснять, пещерной тупости в эпоху доступности необходимой информации оправданий нету. Можно было бы к более интересным вопросам перейти, например как формируется цена, что тут по сути является активом, а если собеседник валенок - о чем говорить, иди и учись, учитель Дзен дал бы еще по голове палкой.

  • Особенно смешно, когда ты себя считаешь "более умным", хотя ты не привел ни одного аргумента, ничего осмысленного так и не сказал, сведя все свои слова к безуспешным попыткам принизить и обесценить. И начал называть себя Учителем ни с того ни с сего, думая что уже победил лишь за счет оскорблений и принижений, игнорируя настоящую истину и называя истиной наглую ложь. На фоне этого всего будет действительно забавно узнать конец твоего жизненного пути со всеми его шагами. 

  • А самое смешное то, что ты даже не можешь объяснить мне, в чем это я тупой, так как это всего лишь неумелая попытка в оскорбление, а не истина.

  • Одно твое желание меня принизить, навесить уничижительный ярлык и не воспринимать мои слова совсем - выдает психическую болезнь, мгновенно.

  •  2022-07-14 16:05:38 (обновлено 2022-10-03 11:53:40)
    -1

    Кстати, акционеры NVIDIA когда она слила в унитаз реальный хайп 2017, когда биткоин подорожал за год с $1500 до $25000 - тогда ей ставили в вину всё, и то, что проморгала спрос, неверно выстроила прогнозы, не выкатила заточенных под нужды майнеров решений, не разделила рынки, а в конце что сама эту популярность крипты не поддержала, так что биткоин упал до $3000 к концу 2018 года - сплошная упущенная выгода для акционеров. Хайп же 2021 вообще по прежним меркам довольно слабый, биткоин подорожал где то с $20000 до $64000, то есть где то всего в три раза, ну и соответственно прочая крипта ожила, а теперь откатилась обратно. Вообще то $20000 для биткоина - это тоже сильно дофига, в начале коронавируса весной 2020 он менее $6000 стоил, тогда тоже была паника на рынке, потом к концу года медленно до $20000 восстановился, и что было потом мы уже знаем.

  • ты реально веришь что он подскочит снова. вернет старые цены ?)))) в свое время была ммм. теперь это. видать на ошибках не учимся или историю не знаем)

  •  2022-07-14 16:12:19 (обновлено 2022-10-03 11:53:40)
    -1

    Те кто в крипте на тех кто вспоминает МММ смотрят как на тупых животных, как на безмозглых валенков которые лишь открывают рот ничего не понимая )

  •  2022-07-14 17:09:51 (обновлено 2022-08-10 12:51:59)
    -1

    Именно. 

  • Ясен пень. МММ относительно небольшое, местечковое явление. А крипта лохотрон планетарного масштаба. Что конечно не отменяет схожести двух этих лохотронов.

  • "Когда вознаграждение майнерам за добытый блок станет меньше одного биткоина, может произойти суперцикл роста его цены, считает директор сервиса по обмену криптовалют Alfacash Никита Сошников. По его мнению, такое снижение награды за блок спровоцирует подорожание биткоина до $1 млн. Это может произойти уже в следующем десятилетии, отметил Сошников." Веришь и молишься на его слова?

  • крипта-то отскочит, но не сейчас только, может года через два, т.к. фондовый кризис намечается не слабее, чем в 2008

  • Продавать надо было в прошлом году. Но не сейчас, когда наступило время покупать. Продают сейчас только хомячки.

  •  2022-07-14 21:15:36 (обновлено 2022-10-03 11:53:40)
    0

    Точно - главное правило успеха: покупай когда все продают и продавай когда все покупают. Конечно надо всегда включать мозг и по ситуации смотреть, есть откровенно сгоревшие мусорные активы - иногда дело вообще гиблое, но явно не в ситуации с криптой ... Вот зашел сейчас на форклог - просто глянуть а что же там пишут на эту тему, заметка "Эксперт рекомендовал дождаться волны делевериджа для восстановления биткоина" ... вкратце - на этом рынке слишком много участников любителей, которые зашли в расчете на быструю прибыль и ради неё шли на избыточный риск, теперь же рынку надо избавиться от этих участников которые дестабилизируют рынок, потом пойдет уже более устойчивый рост, когда всех этих хомяков побреют.

  • Хотел посмотреть видео, но почитал комментарии двоих людей, которые друг друга обси...ют. Одного можно сравнить с ангелом ( невкладывайтесь в крипту, потеряете все), другого с дьяволом ( выкладывайте сейчас и будете богаты). Ребят без обид, Вы каждый по своему прав. Зачем Вы друг другу пытаетесь что то доказать и при этом хуес...те друг друга. "Ангел" - зачем ты смотрел это видео? Значит всё таки Вас эта тема волнует и Вы хотите вложиться, но боитесь всё прое..ть? Или уже прое...ли и отговариваете других? "Дьявол"- зачем Вы пытаетесь доказать что нужно вкладываться? Сильно верите что поднимите бабла? Или боитесь что прое...те и не обидно когда один, а все и поэтому топите чтобы вкладывали? Вы - оба, посмотрели это видео, значит оба заинтересованы в этом. Хороший PR или Черный PR - оба созданы для одного, сделать объект в центре внимания. Я видео так и не смотрел и не буду, всё понял из Ваших сообщений. Авторы сделали себе PR, их посмотрели и "дьяволы" и "ангелы" - поставили лайки и комменты ( авторы счастливые-бобла заработают на контенте). А Вы не знакомы лично, облили грязью друг друга. А во мне и "ангел" и "дьявол". "Дьявол" - кто не рискует, тот не пьёт....(а вдруг подниму бабла) ."Ангел" - вкладывай 10% от того - что готов потерять, но не все что у тебя есть проигрывай (т.е. хочешь пойти в бар и 10т.р прогулять? 10%=1т.р. вложи и считай что ты ее в баре пропил). Без обид!!! Главное оставаться людьми! 
  •  2022-07-15 00:23:12 (обновлено 2022-10-03 11:53:40)
    -1

    Всё верно, но человек со здоровой психикой не будет оскорбляться и принимать что то близко - ведь какой то черномазый аватар или аватар в кружочке (SV) (или ЧСВ) ни как другого по сути затронуть не может - это лишь буквы, слова, позиции людей которые друг друга не понимают. Мне может надоело когда приводят тупые аргументы, даже не аргументы, а просто примитивную реакцию на уровне рефлекса - пузырь, МММ, не понимая суть вопроса, а другому удивительно то, что его ясное понимание не хотят признать, того, что жадные и ушлые спекулянты взяв невинный биткоин с его помощью как наивных лохов развели весь мир и теперь наживаются на этом глупом стаде, громко смеясь и набивая себе карманы - ведь это так очевидно - ведь криптовалюта просто ничто, как вообще за неё можно что то отдавать, хотя бы цент хотя бы одну кровную копейку за биткоин??

  •  2022-07-14 23:30:38 (обновлено 2022-10-03 11:53:40)
    -1

    Я бы предпочел порассуждать о том как формируется стоимость несгораемых активов в эпоху обрушения и тотального обесценивания активов виртуальных. Путин, кстати недавно так и сказал: На смену экономики виртуальных активов приходит экономика реальных активов. Является ли биткоин несгораемым активом? - но для этого прежде всего понимать что такое биткоин. Если же тупой валенок станет пузыри из своего незнания выдувать - ему надо будет лишь сказать: Иди придурок отсюда, просто убейся о стену.

  • Как она формируется? Очень легко. Есть спрос и интерес - есть и цена. Биткоин - цифровая валюта, созданная из уравнений, которые могут решать только компьютеры. Легко меняет свою стоимость в зависимости от множества различных факторов, но настоящей ценности не имеет, а имеет лишь ценность, связанную с интересами тех, кто обладает настоящими деньгами и активами.

  •  2022-07-14 23:58:31 (обновлено 2022-10-03 11:53:40)
    0

    Ок, как говорится: Я вас услышал

  • Какой-то жалкий ответ, читаю вот настолько же жалкие аналитические прогнозы, в которых усердно делается вид, что все в порядке и что все под контролем.

  • Жду больших оскорблений от тебя, так как рано или поздно ты осознаешь свое ничтожество и бессилие.
    Лучше всего, если это будет слишком поздно для того, чтобы избежать наказания за злость, жадность и еще лучше, если ты потеряешь ничем не обоснованное самосозданное чувство превосходства над другими, и впадешь в очень болезненную депрессию.

  • F
     2022-07-15 00:03:50 (обновлено 2022-07-15 00:06:23)
    0

    Хотел посмотреть видео, но почитал комментарии двоих людей, которые друг друга обси...ют. Одного можно сравнить с ангелом ( невкладывайтесь в крипту, потеряете все), другого с дьяволом ( выкладывайте сейчас и будете богаты). Ребят без обид, Вы каждый по своему прав. Зачем Вы друг другу пытаетесь что то доказать и при этом хуес...те друг друга. "Ангел" - зачем ты смотрел это видео? Значит всё таки Вас эта тема волнует и Вы хотите вложиться, но боитесь  всё прое..ть? Или уже прое...ли и отговариваете других? "Дьявол"- зачем Вы пытаетесь  доказать что нужно вкладываться? Сильно верите что поднимите бабла? Или боитесь что прое...те и не обидно когда один, а все и поэтому топите чтобы вкладывали? Вы - оба, посмотрели это видео, значит оба заинтересованы в этом. Хороший PR или Черный PR - оба созданы для одного, сделать объект в центре внимания. Я видео так и не смотрел и не буду, всё понял из Ваших сообщений. Авторы сделали себе PR, их посмотрели и "дьяволы" и "ангелы" - поставили лайки и комменты ( авторы счастливые-бобла заработают на контенте). А Вы не знакомы лично, облили грязью друг друга. А во мне и "ангел" и "дьявол". "Дьявол" - кто не рискует, тот не пьёт....(а вдруг подниму бабла) ."Ангел" - вкладывай 10% от того - что готов потерять, но не все что у тебя есть проигрывай (т.е. хочешь пойти в бар и 10т.р прогулять?  10%=1т.р. вложи и считай что ты ее в баре пропил). Без обид!!! Главное оставаться людьми! 

  • Я никакой не ангел, и никуда вкладываться не планировал, я чисто по приколу издеваюсь над больными людьми с манией величия, которые лгут сами себе настолько, что не могут увидеть вещи такими, какими они являются на самом деле. Если бы он просто рисковал, и проиграл на своем риске, как многие в этой майнинговой чепухе сделали - я бы и слова не сказал, честно говоря. Почему я к нему так прицепился? А потому, что он всерьез считает себя намного лучше всех других, хотя им манипулируют (чего он и понять-то не способен, хоть и пытается принижать други почти в каждом сообщении безуспешно)

  • Хотел посмотреть видео, но почитал комментарии двоих людей, которые друг друга обси...ют. Одного можно сравнить с ангелом ( невкладывайтесь в крипту, потеряете все), другого с дьяволом ( выкладывайте сейчас и будете богаты). Ребят без обид, Вы каждый по своему прав. Зачем Вы друг другу пытаетесь что то доказать и при этом хуес...те друг друга. "Ангел" - зачем ты смотрел это видео? Значит всё таки Вас эта тема волнует и Вы хотите вложиться, но боитесь всё прое..ть? Или уже прое...ли и отговариваете других? "Дьявол"- зачем Вы пытаетесь доказать что нужно вкладываться? Сильно верите что поднимите бабла? Или боитесь что прое...те и не обидно когда один, а все и поэтому топите чтобы вкладывали? Вы - оба, посмотрели это видео, значит оба заинтересованы в этом. Хороший PR или Черный PR - оба созданы для одного, сделать объект в центре внимания. Я видео так и не смотрел и не буду, всё понял из Ваших сообщений. Авторы сделали себе PR, их посмотрели и "дьяволы" и "ангелы" - поставили лайки и комменты ( авторы счастливые-бобла заработают на контенте). А Вы не знакомы лично, облили грязью друг друга. А во мне и "ангел" и "дьявол". "Дьявол" - кто не рискует, тот не пьёт....(а вдруг подниму бабла) ."Ангел" - вкладывай 10% от того - что готов потерять, но не все что у тебя есть проигрывай (т.е. хочешь пойти в бар и 10т.р прогулять? 10%=1т.р. вложи и считай что ты ее в баре пропил). Без обид!!! Главное оставаться людьми! 
  • Обижаться тут явно не на что, ведь ни ты, ни он ничего обидного не написали. 

  • А, и еще, авторы ни копейки не могут заработать с ютуба, ведь ютуб отключил всем русским и белорусам монетизацию и рекламу.

  • 289 тыс.подписчиков. раньше зарабатывали. Ну и не исключаем тот факт, что в ближайшем будущем снова могут начать платить. А может им заплатили конкуренты nvidia к примеру. Ребята делают контент , может в надежде заработать,  может ради удовольствия, а может пытаются спасти людей от глупостей на их взгляд.  Факт, что их посмотрели и у них есть подписчики, а также согласные с ними и не согласные. 

  • Человек сам решает свою судьбу. И что бы Вы не делали, Вы не спасёте алкоголика - который сам не решит пить. На МММ многие потеряли, а многие и разбогатели. На крипте тоже самое. Я жалею что в свое время не купил 1000 битков за 100$ ( хотя 100$ были приличными деньгами тогда) и сейчас я не готов отдать 20000$ за 1биток ( но я вложил 10% от того, что готов был на тот момент потерять 50 т.р. ,когда он упал до 300т.р с 20000$ и продал при 37000$. Не разбогател, но поднял). Мой знакомый очень хорошо заработал на shiba (квартиру, машину и открыл 2-а табачных магазина, с которых имеет минимум 750т.р в месяц чистой прибыли). А другой, посмотрев на его успех, прое...л дом родителей полученный в наследства 


  •  2022-07-15 00:11:19 (обновлено 2022-10-03 11:53:40)
    -2

    Ладно, можно оставить суть биткоина если это сложный вопрос. В наше время еще другой вопрос становится насущным что есть право собственности вообще. Ведь деньги, любые хороши тем, что дают человеку некое право распоряжаться некими материальными ценностями, владеть чем то. В отношении активов не являющимися легальным средством платежа кое-где государство самоустраняется - говорит, что после сделки не обеспечивает ваше право владения тем что вы купили. А как иначе вы можете обеспечить своё право что то в этом мире иметь если не с помощью государства, лишь своей грубой силой, но на всякую силу всегда найдется другая сила, и что было вашим стало нашим, вы уже не владеете этим. Однако при этом государство обеспечивает вам право владения коллекцией фантиков, вы можете эти фантики обменивать на другие фантики легально. С другой стороны люди под санкциями, которые всё приобрели по законам страны совершенно легально лишаются этих прав, было вашим - стало нашим, иди нафиг ... И что можно говорить о ценности "настоящих денег", тех же долларов после этого - тот же закон джунглей.

  •  2022-07-15 00:49:56 (обновлено 2022-10-03 11:53:40)
    -2

    Да, это тонкий вопрос реальных инвестиций, тут по слепо шаблону действовать нельзя - миллиарды людей на планете хотят сожрать или просто забрать эти ресурсы и каждый старается, напрягает в меру сил и способностей свой ум, чтобы урвать кусочек. Там где один успел другой пыль глотает, у одного табачный магазин, а другой бомж, который просрал единственную мамкину квартиру. Это на заводе можно точить, а можно не точить деталь, ты получишь или не получишь за это зарплату - всё предсказуемо, все правила определены, есть усилие - есть награда, без труда не выловишь рыбку из пруда и всё такое ... А когда ты пускаешься в стихию где бурлит реальная жизнь в которой миллионы участников без устали друг у друга изо рта кусок выдирают - там совсем другой подход, правила не работают, всё твоё будущее не на автопилоте, а на ручном управлении - можешь словить поток и в небо улететь, а можешь из-за дрогнувшей руки лишиться всей своей жизни за секунду. И как говориться рожденный ползать летать не может, миллионы тех кто ходит по нарисованной черте даже не хотят смотреть вверх и лишь ждут когда те кто там осмелился полетать наконец упадут и сломают себе шею.

  • И все-таки, к чему нагонять было такую туманность в выражениях, к чему было рассказывать про какой-то нюх на долбоящеров, не кажется ли тебе, что совсем ничего сложного или запутанного в этом нет, и что оскорбления других тебя никак не возвышают? Зачем ты всерьез посчитал, что в знании о трейдинге есть что-то необычное, что-то такое, что унижает автоматом всех других? Ответа вразумительного, конечно, не ожидаю, так как ты ни на что вразумительно до сих пор так и не ответил, так как речь и аргументация не поставлена.

  •  2022-07-15 02:37:48 (обновлено 2022-10-03 11:53:40)
    -2

    Я уже тебе говорил - иди и учись, сам - никто тебя наставлять и развивать тут не обязан.

  • Так я уже давно научился простой истине - больные психопаты не могут ничего ни обосновать, ни внятно объяснить, зато различные беззубые ничем не подкрепленные оскорбления и предположения - сыплют только так.

  • И конкретно чему учиться? Наглому вранью с серьезным лицом? Потере человечности и скромности?

  • И самое главное, зачем так самоуверенно утвержать то, что биткоин выстрелит опять, попрыгнет, подскачет, улетит, достигнет $1000000 за штуку?

  • Желтушность заголовков поди результат эпидемии гепатита Ё?

  • Видео зачет, горяшие жопы мамкиных майнеров и инвесторов тому подтверждение. Вопрос один к двум товарищам с камерой Вы мат. часть крипты Terra(Luna) почему не изучили?, обнуление луны был вопросом времени ее сжигание заложено в этот пузырь изначально... Теперь биток, как и вся другая дырявая крипта создан для противоправной деятельности (наркота, оружие, цветные революции, список бесконечен...). Как известно СШП перекладываает свою инфляцию на весь мир путем покупки реальных товаров в этом мире за свои зеленые бумажки, но вот беда бумажек в мире стало много и инфляция уже вернулась в СШП. Дальше интересней СШП начинает "сжигать" инфляцию перекладывая свой бумажки в ничем не обеспеченную крипту ну и очевидно что ее цена будет падать, не будь крипты пендостан давно стал бы Шри-ланкой. 

    PS

    В поезд с битком нужно было запрыгивать в 2012, сечас он катится в АД, где ему и место. Доставляют мамкины ГУРУ которые начитывшись гайдов на помойных сайтах возомнили себя Баффетом срубив немного бабла, но вы не гуру вам просто повезло. Вы так и останетесь параноиками с интеллектом хомяка которые считаю, что инвестиции и финансовые пирамиды это одно и тоже.

  • Ага, райская жизнь майнеров идёт не туда,

    если вы это читаете не покупайте новое железо по тем ценам что суют нам под нос.

    Нужно понижать спрос, иначе нам не видать нормальных цен никогда, а производители железа будут подтираться золотой бумагой.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Абсолютная гача. Обзор Tower of Fantasy

    Обзоры 04 октября 17:59 10

    От игры Tower of Fantasy (доступной на смартфонах и ПК) ждали, что она сможет составить конкуренцию великой Genshin Impact. Разработчики даже не пытались избежать сравнения двух проектов. Наоборот, подчеркивали, что при разработке игры многое подсмотрели у HoYoverse, назвав Genshin Impact новым стандартом. Получилось ли соответствовать?

    Во что поиграть в октябре: Scorn, A Plague Tale 2, Bayonetta 3, Persona 5, Victoria 3

    Итоги 03 октября 11:20 9

    Ожидалось, что октябрь окажется богатым на релизы, но не настолько же!. Жанровое разнообразие зашкаливает: боевики, тактики, глобальные стратегии, ролевые игры и даже слэшеры. В 2022 году ещё не было ни одного месяца, который был бы столь насыщен.

    Во что поиграть на смартфоне. Lost Light, Tank Company, Wild Arena Survivors, Railbound, Iron Marines Invasion

    Итоги 30 сентября 21:28 3

    В этом выпуске: китайские разработчики выпустили «свои» Escape from Tarkov и World of Tanks, французские — Fortnite, уругвайские — StarCraft. Польские разработчики были оригинальнее и создали головоломку для всех возрастов. Кроме того, в Genshin Impact 3.1 площадь Сумеру увеличилась, в Tower of Fantasy 2.0 появится киберпанк-сити, а Ubisoft показала новые мобильные игры.

    Ограбление по-французски. Должны ли игры Ubisoft стоить $70

    Статьи 29 сентября 20:22 12

    Объявление о важном изменении в ценовой политике французской компании тонкой нитью прошло через новостные порталы и в этот же день о нём забыли. Издатель не акцентировал на этом внимание на сентябрьском Ubisoft Forward 2022 и, похоже, старался, чтобы о подорожании узнало как можно меньше игроков. Это наглый грабёж, но стоит ли из-за этого переживать?

    Геншин идет по грибы. Обзор Genshin Impact 3.0

    Обзоры 28 сентября 13:41 8

    Genshin Impact — революционная игра, а HoYoverse впору сравнивать со старой Blizzard, определившей пути развития игровой индустрии. Обновление 3.0 включает в себя новый регион, новые игровые механики. Genshin Impact на вершине могущества — это самая популярная приключенческая игра в мире. Но при знакомстве с обновлением возникала мысль: «А все ли хорошо в волшебном мире Тейвата?». Увы, проблемы есть.