AMD предлагает Nvidia и Intel использовать Mantle

Руководство компании заявило, что Nvidia и Intel, производящие собственные графические решения, смогут без проблем выпускать драйверы, добавляющие поддержку Mantle в ее GPU во всех совместимых играх.

Как стало известно, в ходе PDXLAN Ричард Хадди (Richard Huddy) из AMD заявил, что комплект разработчиков Mantle станет доступен для свободного скачивания до конца этого календарного года.

Но более интересным стало другое заявление - AMD не будет запрещать Nvidia и Intel использовать Mantle. Руководство компании заявило, что Nvidia и Intel, производящие собственные графические решения, смогут без проблем выпускать драйверы, добавляющие поддержку Mantle в ее GPU во всех совместимых играх. Что касается Intel, то компания уже проявляла интерес к Mantle, так что с ней вопросов возникнуть не должно.

А вот Nvidia, которая известна своими критическими заявлениями в адрес консолей нового поколения и конкурентов из стана AMD, ранее заявила, что ничего революционного в Mantle нет, а также, что DirectX 12 предлагает все то же самое, что Mantle, и даже больше. Будет ли Nvidia использовать Mantle, покажет лишь время, но пока у нас большие сомнения на этот счет.

Напомним, Mantle - это низкоуровневый интерфейс программирования приложений (API), который был создан компанией AMD в качестве альтернативы DirectX и OpenGL. На данный момент более 100 команд разработчиков занимаются добавлением поддержки Mantle в свои игры.


Отмена
  • p
     2014-11-14 11:54:12 (обновлено 2021-12-03 12:13:40)
    -1
    < p>
    DirectX 12 предлагает все то же самое, что Mantle

    Удивлён, что такое сказали ребята из Nvidia.

    У меня хоть и видеокарта от зелёных, но тут они как минимум лукавят.

    Хотя, возможно, это просто нежелание развивать чужую технологию.

    Точно так же как и в случае с G-Sync/FreeSync. (И кстати FreeSync мне опять таки больше нравится, чем G-Sync).

    [sp]К вопросу, а почему же тогда у меня nVidia? А всё потому, что PhysX я люблю ещё больше)[/sp]

  • < p>

    Ты где-то видел игры с DX12, чтобы говорить про лукавство. Вот когда они появятся, тогда и будем сравнивать. Но что-то мне подсказывает, что AMD в преддверии выхода DX12, просто решила подстраховаться, очко то не железное, видать. Если DX12 будет делать то же самое и лучше, то кому этот огрызок, Mantle, будет нужен. Тем более, пока, от него как от козла молока, на нормальной машине. В общем, поживём, увидим.

  •  2014-11-15 00:11:05 (обновлено 2014-11-15 00:13:51)
    0
    < p>

    Вы пресс-релиз NVIDIA после демонстрации DX 12 читали?

    И да - не спешите делать выводы о надобности того или иного API по скриншотам из игр, запущенных с разными его версиями. API всего лишь инструмент, и всё зависит от разработчика. Причём с выходом 12 версии зависеть от него будет ещё больше, т.к. им дадут низкоуровневый доступ к мощностям GPU.

  • < p>ну АМД отказалась от физикса, нвидиа откажется от Mantle, всё логично.

  • L
     2014-11-14 12:20:51 (обновлено 2021-12-01 00:10:17)
    1
    < p>

    Ещё предложил бы кто-нибудь.

  • T
     2014-11-15 00:09:36 (обновлено 2021-12-03 14:34:51)
    -1
    < p>

    Каким это образом AMD отказалась от PhysX? И причем здесь вообще AMD? Просто в свое время nVidia купила Ageia, которая выпускала отдельно платы с процессором PhysX. nVidia продолжила развивать данное направление и когда AMD поняли, что у них ничего нет, то они попытались купить софтовое решение :) в виде Havok. Здесь тоже не получилось и Havok отошел Intel вроде.

    CUDA и PhysX это nVIDIA, на уровне их GPU, а то что хотят AMD это уже не важно, к тому же разрыв между красными и зелеными совсем уже не смешной (после выхода nvidia maxwell). Да кстати,  все будут поддерживать DirectX, но не Mantle, попросту можно забыть про их решения.

    За примерами ходить далеко не нужно, достаточно вспомнить TressFX от AMD и Лару, и как их технология далеко ушла.

  • < p>Ох уж эти снобы из Nvidia. Решение AMD очевидно отличается от Dx12 и хотелось бы, чтобы оно использовалось в играх. Надеюсь, что Nvidia не будет препятствием к распространению этого API.

  • < p>
    ну АМД отказалась от физикса

    Когда? O_o

  • < p>Правильно nvidia делает, надо сначала посмотреть как технология на деле работать будет, а потом уже и решать использовать ее или нет. Так что intel в этом случае как бета тестер)

  • < p>А-а-атличный ход, красавцы АМД.

    Как Сталин с НАТО в свое время.

  • < p>

    Удивлён, что такое сказали ребята из Nvidia.

    А всё потому, что PhysX я люблю ещё больше)

    по-моему всё объясняет. Нвидиа всегда любила всякую проприетарщину, а физичский проприетарный движок в руках вендора железа - полный маразм, как по мне. С одной стороны в том виде, в котором Физикс пребыает, он мне как и даром не нужен, с другой хочется нормального физического движка и соответственно физики в играх.

    Кстати что там про FreeSync слышно - а то я окромя анонса и не слыхал ничего.

  • < p>Скорее всего, после выхода DirectX 12 про Mantle (по крайней мере на платформах Microsoft) все забудут.

  • < p>
    в 2008 году.

    Вы про

    15 декабря 2008 года директор AMD по техническому маркетингу Годфри Чен (англ. Godfrey Cheng) заявил, что физический движок NVIDIA PhysX обречен на смерть, как и любая закрытая технология.

    ? Фигасе Хуанг злопамятный! O_O

  • -1
    < p>

    см выше.

    15 апреля 2008 г

    После заявления президента NVIDIA, незабвенного Дженсун Хуана, о том, что NVIDIA планирует ввести поддержку технологии PhysX, которая была куплена вместе с Ageia, в CUDA, многие решили, что NVIDIA хочет оставить эту технологию только себе. Однако, недавно NVIDIA заявила, что PhysX становится свободным API, который будет открыт всем желающим...

    Стоит заметить, что найдется место и для AMD/ATI, так как API PhysX становится открытым.

    27.06.2008

    Весьма символично, что именно вчера мы услышали комментарии представителей AMD, которые признались в отсутствии планов по реализации поддержки CUDA и PhysX видеокартами семейства Radeon в обозримом будущем. При этом в воздухе витало ощущение того, что при желании видеокарты AMD можно заставить ускорять "физику" в играх именно по алгоритмам, разработанным AGEIA и адаптированным для своих нужд компанией NVIDIA.

  • < p>
    Скорее всего, после выхода DirectX 12 про Mantle (по крайней мере на платформах Microsoft) все забудут.
    Как будто сейчас неистовый ажиотаж ...

  • < p>На сайте AMD SDK для Mantle до сих пор предоставляется только по запросу и при условии неразглашения.

    С чего вдруг Intel с Nvidia побегут реализовывать секретное API, на каких условиях AMD им это даст сделать - непонятно.

    С PhysX и CUDA можно хотя бы спокойно начать работать когда угодно и кому угодно.

  • < p>Этой мертворожденной фиче уже ничто не поможет. Работать так как Нвидиа Амд пока не научилась...

  • < p>Они подзадрали со своими закидонами уже. Ужеб давно унифицировали интерфейсы и чипсеты и мерялись бы скиллом, а не кто выежовистее все придумает.

  •  2014-11-14 15:33:22 (обновлено 2014-11-14 15:38:07)
    -2
    < p>Раньше чередовал покупку зеленых и красных видеокарт, но после того как ATI стала Амудэ, перестал... Впрочем, так сделали многие, и кому теперь нужны их мантлы (за консольное железо видимо гроши получают) amd

  • S
     2014-11-14 15:38:52 (обновлено 2021-12-26 22:53:10)
    0
    < p>
    Этой мертворожденной фиче уже ничто не поможет
    Фича как раз интересная, причём появилась задолго до DX 12, которого собственно, до сих пор нет. И если новый DX предложит нечто подобное, то лишнее тому тодтверждение, что мысль была правильная.
    Работать так как Нвидиа Амд пока не научилась...
    Это как именно, интересно? :) Развивать проприетарщину, которую, пока не проплатишь, никто использовать не хочет?А если речь вообще о работе, то отдаю должное обеим лагерям (в разное время были и "красные", и "зелёные" карточки) но методы работы конторы "Хуангинг пипл" не люблю. И да, АМД в своё время действительно отказалась от предложенного Физикса. Просто предложен он был на таких условиях, что любая серьёзная компания, руководство которой находится в здравом уме, отказалась бы.

  • H
     2014-11-14 15:44:36 (обновлено 2014-11-14 15:45:34)
    0
    < p>
    Фича как раз интересная, причём появилась задолго до DX 12, которого собственно, до сих пор нет. И если новый DX предложит нечто подобное, то лишнее тому тодтверждение, что мысль была правильная.
    - так и Мантии у лидеров рынка тоже нет, а вот ДХ12 уже поддерживают, и только ОС ждут.

    Это как именно, интересно? :)
    - это так, что кроме глючного ТрессФикс ничего существенного они за последние десять лет не представили. А Нвидиа много чего вместе с разработчиками и обкатывала и просто эксперементировала и даже прижилось что-то. А мантию представили, ее работа видна только в тестах только в определенных условиях и все. Работать с разработчиками АМД банально не умеет, а со своим Апи вылезла о_О Зачем?

  • < p>думаю Мантл так и останется фишкой АМД, а ДХ12 пока темная лошадка, посмотрим в будущем будет ли толк или нет, но в любом случае он распространяется вместе с ПО и соответственно будет через некоторое время у большинства.

    насчет новости это лишь публичный жест вежливости, там прекрасно понимают что Нвидиа не будет использовать Мантл никогда.

  • S
     2014-11-14 16:35:07 (обновлено 2021-12-26 22:53:10)
    0
    < p>
    - так и Мантии у лидеров рынка тоже нет, а вот ДХ12 уже поддерживают, и только ОС ждут.
    Конечно, поддерживают. Но чтобы сразу с появлением новой оси появились значимые игры? Свежо предание, сами знаете. Правда на этот раз положение дел лучше просто потому, что DX12 в состоянии поддерживать уже вышедшие карты.
    А Нвидиа много чего вместе с разработчиками и обкатывала и просто эксперементировала и даже прижилось что-то.
    Ок,АМДшные фичи, которые, впрочем, вам не нравятся, назвали. Значит хоть что-то из Нвидиевских ноу-хау, которые, очевидно, вам больше по нраву назовёте. Оставим в стороне новые архитектуры, выпущенные обеими, что-нибудь поимённо из значимого, то что они там "обкатывали" и что там "прижилось". Только сразу прошу, FXAA не упоминайте :)
    Работать с разработчиками АМД банально не умеет, а со своим Апи вылезла о_О Зачем?
    Ну так вы же АМД и упрекаете, что она ничего за 10 лет не выкатила серьёзного. Выкатила. Причём в то время, когда и Мелкософт и Нвидиа ничего подобного предложить не могли. И снова плохо :) То что она работает "только в некоторых условиях", так технологии развиваются, а не всё и сразу. А что касается "неумения работать", то в Мантл брали на вооружение контора Э.Робертса, Eidos. Плотно этим вопросом не интересовался, нгаверняка есть кто-то ещё (помимо DICE, конечно).

  • < p>
    насчет новости это лишь публичный жест вежливости, там прекрасно понимают что Нвидиа не будет использовать Мантл никогда
    Само собой! Но ведь в таких делах главное этот жест сделать - некоторым даже это не под силу))

  • < p>
    Кстати что там про FreeSync слышно - а то я окромя анонса и не слыхал ничего

    Будет уже в следующей ревизии DisplayPort'а, называться будет Adaptive-Sync. Каждый производитель моников будет волен использовать или нет эту фичу. Для работы нужна будет видеокарта от красных, нвидия естественно отказываться от своего 100-долларового г-синка, не будет.

  • < p>

    спасибо, а в теликах ещё хз когда...

    разрыв между красными и зелеными совсем уже не смешной (после выхода nvidia maxwell).

    а он никогда смешным и не был - решения идут примерно равные в различных категориях и топы пстоянно меняются, то одни впереди, то другие.

  • < p>
    Каким это образом AMD отказалась от PhysX?

    если до вас не доходят письма прочитайте их ещё раз. нвидиа предложила АМД использовать физикс, АМД отказалась.

    И причем здесь вообще AMD?

    при том что АТИ принадлежит АМД, если вы не в курсе.

    ну а дальше у вас откровенный бред написан, учите историю.

  • < p>

    ну разница вроде в том что нвидиа , сама делала софт для физикса, и никому не разрешала

    делать левую реализацию.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Великий шутер, который все пропустили. Вспоминаем Syndicate

    Обзоры 05 июля 19:12 7

    Syndicate от 2012 года — не только продолжение культовой стратегии, но и один из лучших шутеров современности. Из-за обилия релизов игра осталась в тени в свое время. Мы предлагаем вспомнить жестокий мир киберпанка и расскажем, как Syndicate воспринимается сегодня.

    Во что поиграть в июле? Stray, Xenoblade Chronicles 3, Loopmancer!

    Итоги 04 июля 18:10 12

    Ежегодное традиционное летнее затишье после отгремевшей «новой E3» в самом расцвете. Но выручают игроков инди-разработчики и компания Nintendo!

    Во что поиграть на смартфоне? Offroad Unchained, Sniper League: The Island, AlchiMerge: Merge & Craft, Date A Live: Spirit Pledge HD

    Итоги 01 июля 16:39 3

    В этом выпуске RedBull пылит по бездорожью, снайперы заключают контракты, а кошко-девочки варят зелья. Кроме того, мобильный футбол и конкурент FIFA от Konami начинает сезон 2022 года, стратегия в реальном времени про железный десант и пришельцев получит продолжение, а конкуренты Genshin Impact и Honkai Impact 3rd становятся ближе к релизу.

    DeFRaG в стиле аниме. Обзор Neon White.

    Обзоры 29 июня 14:08 4

    Вначале популярность Neon White вызывает недоумение. Очередной платформер со стильными персонажами. Выполнена она в анимешной стилистике, главный герой бегает, прыгает и расстреливает демонов. Ничего необычного в этом нет, вроде бы. Так откуда у игры крайне положительные оценки в Steam? Сейчас расскажем!

    VR под санкциями. Какую VR-гарнитуру выбрать

    Статьи 28 июня 10:00 13

    Международные санкции и экономическая блокада ощутимо ударили по российскому сегменту игрового рынка. Как сильно они обрушили и без того непопулярную в России нишу VR? Давайте разберёмся, в какие условия санкционное давление поставило российских адептов виртуальной реальности и какие возможности дало.