Bethesda: критика фанатов не повлияет на то, какими проектами мы занимаемся

Вице-президент компании Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что он хорошо осведомлён о критике от поклонников. Однако недовольные возгласы никак не повлияет на планы издательства насчёт серий вроде The Elder Scrolls, Fallout и Doom.

Вице-президент компании Bethesda по маркетингу Пит Хайнс (Pete Hines) заявил, что он хорошо осведомлён о критике от поклонников. Однако недовольные возгласы никак не повлияет на планы издательства насчёт серий вроде The Elder Scrolls, Fallout и Doom.

«Мы знаем об этом, но мы не позволим, чтобы подобные вещи определяли наши планы», - сказал Пит Хайнс.

«Мы будем пытаться и делать те вещи, которые, по нашему мнению, лучше всего подходят нашим играм», - добавил представитель Bethesda.

Хайнс дал понять, что команды разработчиков «не являются торговыми автоматами, которые выдают вам газировку после нажатия кнопки». По словам Хайнса, у разработчиков должны быть возможности попробовать новую идею или сделать что-то отличное от предыдущих проектов.

В качестве примера, когда разработчики с успехом делают что-то совершенно для себя новое, Хайнс привёл боевик в открытом мире Horizon: Zero Dawn от студии Guerilla Games, ранее занимавшейся шутерами серии Killzone.

«Вы видите, что многие разработчики создают что-то новое. Если бы они не отступали от привычных для себя вещей, то мы бы не получили Horizon: Zero Dawn. Если бы Guerrilla продолжала бы идти привычной для себя дорогой, то эта игра никогда бы не появилась. Это справедливо для многих студий, ведь так? Мы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто выпускала игры серии Uncharted», - сказал представитель Bethesda.


Отмена
  •  2017-09-29 19:09:48 (обновлено 2017-09-29 19:13:54)
    0
    < p>У кого два больших пальца и кому на всё насрать ?

    P.S. Примеры конечно хорошие привёл, но это никак не относится к последним проектам Беседки см. Fallout 4 ,прогиб в новом Wolfenstein со свастонами.

  • < p>Ого, скайрим это уже серия.

  • S
     2017-09-29 19:18:09 (обновлено 2021-12-26 22:53:11)
    0
    < p>О, ещё одни "мы знаем лучше, что надо нашим игрокам".

    насчёт серий вроде Skyrim

    Скайрим - серия? Хотя...учитывая текущие события вокруг Скайрима, Михаил не так уж неправ.

  • < p>Казалось бы так просто, взять и поврторить Carmageddon 1, но никто не может этого сделать. Все хотят отсебятину нести. И каждая новая игра разработчиков ничему не учит.

  • < p>

    [off]Carmageddon: Reincarnation чем не понравился?[/off]

  • < p>Предлагаю всем не покупать следующую игру от Беседки, а пиратить :)

  • < p>Ну так то они правы, но всё равно ....ки

  • < p>Беседка, вы всё правильно делаете. Молодцы. Не надо никого слушать. Fallout 3 играли все и по сотням часов там провели, а потом только альтернативно одарённые начали пукать в лужу и фукать. Не забывайте, что эти товарищи провели в игре по сотне часов и более. Значит игра удалась. Значит вы всё сделали правильно.

    А недостатки можно и у фонарного столба найти.

  • A
     2017-09-29 20:54:10 (обновлено 2021-12-22 00:34:25)
    10
    < p>

    [Крик Души] А вот и нет, не всё они правильно делают. Fallout 3 хорошая игра, но это Oblivion с пушками в сеттинге Fallout, дух серии в ней отсутствует напрочь. Но ок, то была проба пера, и они дали создателям Fallout сделать New Vegas, который на 110% Fallout. Но и тут вместо того, чтобы поручить франшизу Obsidian, а самим заниматься своими делами и собирать денежку, они сами выкатили Fallout 4, который в принципе неплох, но ни разу не Fallout, а Minecraft какой-то. Вот нафига это делать? Я не такого жду от любимой серии. И это заявление ясно даёт понять, что никакого исправления ошибок не будет, и Беседка продолжит гнуть свою линию, превращая Fallout в чёрти что. И это я сейчас не припоминаю им такие вещи как бездарную режиссуру и убогую симуляцию мира. А ведь можно просто работать над собой, как Rockstar и CD Projekt, но это видимо Беседку не интересует, главное деньги

  • < p>
    Fallout 3 играли все и по сотням часов там провели, а потом только альтернативно одарённые начали пукать в лужу и фукать. Не забывайте, что эти товарищи провели в игре по сотне часов и более. Значит игра удалась. Значит вы всё сделали правильно.

    Кто эти все?

  • < p>
    Если бы они не отступали от привычных для себя вещей, то мы бы не получили Horizon: Zero Dawn... The Last of Us...

    Не получили бы и слава богу! Даром не нужны. Даешь Morrowind 2!

  • < p>
    Не получили бы и слава богу! Даром не нужны.

    Согласен на 100 %. Хотя в Horizon я бы сыграл, а вот The Last of Us я покупал на PS3, жесть, какая скукота.

  • A
     2017-09-29 20:55:56 (обновлено 2021-12-22 00:34:25)
    0
    < p>

    В первые тебе плюсанул

  • < p>
    играть можно, и даже наиграл сотню часов со всеми дополнениями, но дух тех первых фоллаутов

    Вот про таких я и писал. Игрют по сотне часов, а потом лезут обсуждать фонарные столбы что не так светят.

    "Дух" ищут в воспоминаниях 90-х, играя в 20хх году в абсолютно новую 3д игру более 100 часов. Не нашли духа, всё, бл***, игра Г, беседка Твари.

  • < p>
    Вот про таких я и писал. Игрют по сотне часов, а потом лезут обсуждать фонарные столбы что не так светят.

    А Вы не думали, что для того, чтобы составить впечатление об игре, надо в нее поиграть как следует? Можно, конечно, часик поиграть и облить игру фекалиями, но такое мнение менее интересно, чем мнение человека, наигравшего побольше раз эдак в 20.

  •  2017-09-29 22:14:09 (обновлено 2017-09-29 22:37:35)
    0
    < p>
    «Вы видите, что многие разработчики создают что-то новое. Если бы они не отступали от привычных для себя вещей, то мы бы не получили Horizon: Zero Dawn. Если бы Guerrilla продолжала бы идти привычной для себя дорогой, то эта игра никогда бы не появилась. Это справедливо для многих студий, ведь так? Мы бы не получили The Last of Us, если бы Naughty Dog просто выпускала игры серии Uncharted»

    Хрень какую-то несёт. Кому вообще сдалось это его "новое"? Всем известно, что нужно десятилетиями выпускать одну и ту же копипасту и в ус не дуть - Владик не даст соврать.

    Да и местные аналитики утверждали, что Guerrilla с Sony все неправильно сделали - взяли и обидели фанатов выпустив этот никому ненужный Horizon - нужно было до посинения доить Killzone.

    Короче, какой-то не профпригодный этот Пит Хайнс.

  • a
     2017-09-29 22:57:14 (обновлено 2021-12-09 10:30:33)
    0
    < p>С одной стороны мужик действительно прав - часто получается что-то крутое, когда разработчики делают то, что им интересно, все-таки толпа всегда глупее отдельных ее представителей, и слушая фанатов, можно сделать такое, чему сам не рад будешь, с другой спущенных в унитаз серий куча: Fallout, Might&Magic, Command&Conquer etc, с третьей немало примеров, когда серия откровенно стагнирует вроде футбольных симуляторов, с четвертой примостились те, кто годами шлифует свои поделия, например, параходы с их симуляторами длц. Сверху на все это безобразие взирает бабло и диктует свои условия.

  • < p>Вот про аналогии с автоматами, выдающими какой-то шаблонный продукт он бы лучше молчал. Игры вифезда хорошие делает в целом, но их signature-проекты всё сильнее напоминают мне зализанные щитовые домики модульной сборки...

  • L
     2017-09-29 23:18:18 (обновлено 2021-12-01 00:10:21)
    0
    < p>
    В качестве примера, когда разработчики с успехом делают что-то совершенно для себя новое, Хайнс привёл боевик в открытом мире Horizon: Zero Dawn от студии Guerilla Games

    Лучше бы он привёл в пример Fallout, но не получится.

  • < p>
    Bethesda: критика фанатов не повлияет на то, какими проектами мы занимаемся

    Звучит примерно как "нам плевать что вы думаете, мы будем делать проекты, а вы будете за них платить". Помнится когда-то Сарик Андреасян что-то подобное сказал про свои фильмы.

  • < p>фаллоут срачи... фаллоут срачи never changes...

  • < p>

    .....Только у Сарика фильмы в прокате проваливаются, игры Беседки всё больше и больше продаются. Тот же F4 раза в два-три лучше, чем FNV, так что с точки зрения Беседки они всё правильно делают.

  • < p>Про Fallout очень просто. Те кто играл в первые два, последние два (за исключением вегаса) за фаллауты не считают. Те, кто просто "слышал" про первые два фаллаута, тем да. Могло понравиться.

  • < p>

    Чушь.

    Я первый проходил раз десять, спидранил и прочее. Второй раза два, плюс с друганом всякие фишки смотрели.

    Третий фол прошёл дважды, облазил всё, в четвёртом даже платину выбил. А вот нью-вегас создал впечатление какой-то ярмарки, где на каждом углу происходит какое-то Действо. Как в модах. Пустоши нет, атмосферы фола нет, повсюду балаган. Скипнул.

  • < p>

    не ко всем применяется:) первые фоллы были в детстве и вызывают бурю положительных ностальгических эмоций. Третий пройден три раза (из них один со всеми ДЛЦ), Вегас дважды, четвертый, правда, единожды, но это уже от старости и отсутствия свободного времени. Если воспринимать Фоллыч как сеттинг, а именно: джаз, образы пустоши и занятный ретрофутуризм, то работа Беседки достойно оправдывает название.

  • < p>Эти парни возраждают старые серии, вполне удачно. В их играх помимо маркетинга есть искра. Первые фоллауты использовали фантазию на полную т.к были наполовину текстовые, но без третьей части были бы лишь приятным воспоминанием для взрослых людей которым и в игры играть некогда

  • M
     2017-09-30 06:27:52 (обновлено 2022-04-04 16:41:44)
    0
    < p>В целом соглашусь с данным товарищем. Но с оговоркой, что речь не о микротранзакциях и прочих денежных ухищрениях.

  • 1
     2017-09-30 07:38:32 (обновлено 2021-12-04 07:06:18)
    -3
    < p>
    Про Fallout очень просто. Те кто играл в первые два, последние два (за исключением вегаса) за фаллауты не считают. Те, кто просто "слышал" про первые два фаллаута, тем да. Могло понравиться.

    Играл во все, нравятся второй, третий и четвертый. Первый не пошел, потому что после второго начинал, New Vegas - вообще похож на мод для третьего от группы школьников.

  • < p>В целом и Я соглашусь с ним,с некоторыми оговорками.

    С некоторыми комментариями также согласен,с теми кто категорически против, Я категорически не согласен.

    Новые игры нужны,иначе не было бы много хороших и отличных игр

  • Tv
     2017-09-30 10:01:19 (обновлено 2021-12-01 11:01:56)
    0
    < p>Спасибо, что предупредили. Хотя я и так больше не собираюсь предзаказывать ни одну игру беседки после ф4.

  • km
     2017-09-30 10:39:01 (обновлено 2017-09-30 10:40:52)
    -1
    < p>
    Про Fallout очень просто. Те кто играл в первые два, последние два (за исключением вегаса) за фаллауты не считают. Те, кто просто "слышал" про первые два фаллаута, тем да. Могло понравиться.

    Я играл в первые два. Играл в 3, нв и 4. Только в тактикс не играл. Итогом это было так.

    Первый я дошёл с горем пополам до базы и никак не мог в неё попасть - квест просто не срабатывал. Потом я прочитал, что это криворучки из Блэк Исл всю игру от багов и глюков не излечили. И оно на самом главном из последних квестов может глючить. Так и получилось.

    Потом я стал его переигрывать пацифистом. Оказалось, что на многих побочных квестах пацифистом играть можно только имея напарников, которые умеют стрелять. Пройти не убив не получится. Так в чём пацифизм, если убиваешь не ты, а твой друг? В общем оно опять где-то зависло и на этом конец был с первым фаллаутом.

    Второй фаллаут тоже, судя по описанию в интернетах, прошёл почти до конца. Почти. Но криворучки из Блэк Исл, которые потом ушли со своими кривыми руками в обсидиан делать моды для фаллаут 3, и тут отличились: у меня слетели сейвы. И это самый знаменитый баг второго фаллаута, как оказалось.

    И вот фаллаут 3. Совершенно ничем антруаж игры не отличается от первых двух. Это всё тот же фаллаут с такими же квестами, системой спешл и живностью, только в 3д и с системой ватс.

    Какой смысл его хейтить, если это отличная игра как игра, её можно пройти и пацифистом и шмаляя от бедра и на силу и всё как в первых двух фаллаутах.

    У меня ощущение, что наигравшие сотни часов в фаллаут 3 хейтеры, которые потом побежали длк 5 штук играть, хейтят фол3 просто потому что сегодня модно хейтить. Другого объяснения я подобрать не могу.

    p.s. Если уже называть какую игру "по мотивам фаллаут", так это фол4. Вот уж действительно где "по мотивам" и одноразово, даже возвращаться туда не хочется.

  • < p>
    Да, они твари и уроды, эту игру должны были делать кто угодно, но не они. Получился обливион с буратинами и пушками, безобразной графикой и тошнотворными анимациями. Особенно убого получилась пошаговая составляющая боёв, непонятно, зачем они ее туда вклеили,

    Ага, а в фаллаут 1 и 2 не буратины и нет пушек, графика просто шикос, анимация божественна, от фильма не отличить. И просто шикарная пошаговая составляющая боёв поинт и клик.

    Хейт ради хейта это тупость несусветная.

  • H
     2017-09-30 10:58:58 (обновлено 2021-11-25 19:53:58)
    1
    < p>Кстати, в Стиме раздают первый фоллаут. Осталось несколько часов.

  • < p>

    Там вроде какие-то заморочки с правами на классические части.

    А зачем кооп? С трудом представляю.

  • H
     2017-09-30 12:56:10 (обновлено 2021-11-25 19:53:58)
    -1
    < p>

    Фоллаут 1-2 не подходит для консолей. Это чисто ПК игра.

  • < p>

    Это не мешает тем же Обсидианам или Лариан выпускать свои "неоклассические" РПГ на консолях.

  • i
     2017-09-30 15:29:10 (обновлено 2021-11-23 21:30:17)
    1
    < p>Поддерживаю всех, кто играли в 1-2 и им понравился 3. А вот НВ это огрызок, как и все игры обсидиан. Я им никогда не прощу котор 2. У них нет ни одной действительно крутой игры, криворукие(. У беседки все игры на уровне, это культовые разрабы, сравнивать их с мододелами - оскорбление.

  • < p>Я люблю Fallout 1 и 2. Не считаю их идеальными, но это великолепные РПГ, при этом я люблю первую часть больше (да, я какой-то не такой, простите). Но в Fallout 3 мне просто было очень скучно... ИМХО, лучше бы они делали шутан уже, чем какую-то ни рыбу ни мясо. В F4 я пробовал играть без VATS, камеру передвигать за другое плечо без модов нельзя, гули слишком быстрые, чтобы без VATS с ними комфортно справляться. Забил быстро на F4. а F3 я даже честно отстрадал до конца, тоска.

  •  2017-09-30 16:21:58 (обновлено 2017-09-30 16:23:59)
    0
    < p>Bethesda принадлежит кому? ZeniMax Media. Вот именно она и решает, что, когда и как выйдет. Там люди, вкладывающие деньги и умеющие считать на несколько шагов вперёд. Сто процентов есть roadmap лет на пять вперёд, под который посчитаны бюджеты. Внести правки (подвинуть, заменить) можно, но, подозреваю, дорого. И не факт, что горячо ожидаемый проект отобьётся по затратам и принесёт прибыль. Поэтому рисковать никто не собирается. Кстати, в своё время (после релиза Rage и не слишком радужной критики игры) в ZeniMax заявляли, что не будут делать ранних анансов игр (чего хотят фанаты), и маркетинг будут строить по-новому. То есть не факт, что та же TES 6 не в разработке, просто делают её не в полную силу, а уж анонсируют тогда, когда будет, что показать максимально достойное.

  • < p>В фол 4 я не смог, рвало меня от него безбожно, остальные все прошел.

  • < p>
    То есть не факт, что та же TES 6 не в разработке

    Какраз факт.

  • D
     2017-09-30 23:52:33 (обновлено 2021-12-12 09:51:24)
    0
    < p>Люблю компании, которые кладут на своих покупателей, а потом удивляются что продажи такие низкие.

    Даже Кармак от них сбежал.

  • H
     2017-10-01 02:49:25 (обновлено 2017-10-01 02:51:44)
    -3
    < p>

    Так в том и суть что когда "не кладут" - продажи аховые. Примеры - Прэй и вторая дишона.

    Скайрим и фолл - бестселлеры.

    Люблю чуваков из параллельного мира, где то что им не нравится не продаётся.

  • < p>Сорри, последнему посту мисскликнул в "минус":) Целью было тыкнуть в повышение за вторую половину комментария. Вопрос к первой его половине: при разработке Прэй и Дизонорд шли на поводу у фанатов? В каком аспекте? Я просто не в курсе:)

  • < p>

    Ну прэй/дишона в принципе больше имиджевый продукт. Немодный жанр, немодный сеттинг - узкая аудитория. Я скорее про это. Беседка вложилась деньгами в потенциально неприбыльный проект, для поклонников жанра, Авеллона вон даже подтянули, типа всё для вас ребяты, играйте.

    Хороший пример про "на поводу" - Андромеда. Вот там всем пытались угодить.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Любовное письмо классическим хоррорам. Обзор Signalis

    Обзоры 25 ноября 16:45 7

    Игру от микроскопической команды из Германии, благодаря знакомым механикам, сложно не сравнивать с легендарными Silent Hill и Resident Evil. А рисовка, похожая на работы почитаемых мангак, расплывчатые заимствования из культовых медиапродуктов и внимание маэстро Гильермо дель Торо откровенно кричат – разработчики приготовили изысканный деликатес. Но распробую его не все.

    Удаляйте Vanguard. Обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2

    Обзоры 22 ноября 13:01 5

    За пределами сюжетной кампании с клюквой и коричневой моралью, в Modern Warfare 2 есть многопользовательский режим, ради которого многие ежегодно и исправно покупают Call of Duty

    Что и как изменили. Скандинавская мифология в God of War: Ragnarok

    Статьи 21 ноября 12:24 2

    В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили Santa-Monica в God of War.

    Ради таких игр покупают консоли. Альтернативное мнение о God of War: Ragnarok

    Обзоры 18 ноября 21:57 23

    Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть современные одиночные игры.

    Тоска. Обзор God of War Ragnarok

    Обзоры 16 ноября 14:35 23

    Иронично, но Бога войны в игре с названием God of War нет от слова совсем. Местами Ragnarok напоминает какое-то ток-шоу, в котором люди с проблемным прошлым рассказывают, как их в детстве били родители и не любили сверстники, из-за чего они выросли злобными