Bioshock: Infinite продается лучше предыдущих игр серии

Согласно последнему финансовому отчету Take-Two Interactive, продажи шутера Bioshock: Infinite на данный момент составляют 3,7 млн копий.

Согласно последнему финансовому отчету Take-Two Interactive, продажи шутера Bioshock: Infinite на данный момент составляют 3,7 млн копий. Эта игра принесла больше всего дохода издательству за последний квартал 2013 финансового года. 

Согласно отчету, Bioshock: Infinite продемонстрировал впечатляющие показатели в первый месяц продаж, превосходящие результаты любой другой игры серии Bioshock.

Также отмечается, что Season Pass, открывающий доступ к трем будущим дополнениям для BioShock Infinite, пользуется устойчивым спросом (конкретные данные, к сожалению, озвучены не были).

Видео-обзор Bioshock: Infinite


Отмена
  • e
     2013-05-14 09:15:31 (обновлено 2013-05-14 09:18:48)
    -22
    < p>Да знаем уже про этот эпический фэйл игровой индустрии. Еще одно подтверждение, что бабло убивает хорошие самодостаточные серии...

  • < p>

    дойка детектед?

  • < p>

    Теперь всего можно ожидать, кроме игры с интересным глубоким многовариантным геймплеем и сюжетом...

  • < p>Игруля не такая уж и хорошая , как ее пиарят . В памяти остались три вещи : девушка няша , здоровенный соловей-робот и философский замудреный финал . А так это просто шутер. Сренего уровня игра с парой ярких моментов. 7 из 10ти я бы поставил. Например новый Tomb rider гораздо лучше и интереснее !

  • < p>
    Игруля не такая уж и хорошая , как ее пиарят . В памяти остались три вещи : девушка няша , здоровенный соловей-робот и философский замудреный финал . А так это просто шутер. Сренего уровня игра с парой ярких моментов. 7 из 10ти я бы поставил. Например новый Tomb rider гораздо лучше и интереснее !

    Вот именно! Для меня повторилась история с первым Biodhock - вначале интересно, потом скучно, так и не прошел ведь. Но что меня сразу оттолкнуло, это огромное количество мясо, просто нереальное. Наверное просто не мое...Или слишком много ждал после столь лесных отзывов... 

    P.S. Взял на днях deadly premonition director's cut. Три дня проходил запоем. Со времен Call of Cthulhu и первого Condemned, ничего подобного не испытывал. 10 из 10. 

  • p
     2013-05-14 10:14:12 (обновлено 2021-12-03 12:13:33)
    0
    < p>Шутерная часть действительно провальная, но блин игра не про стрельбу.

  • < p>

    Про нее родимую. Все куцые сюжетные ходы только и делают, что парой предложений посылают туда убить всех, обратно убить всех. Не про мясо там только финал, тут уж ничего не поделаешь.

  • < p>Опять shipped = sold, да что ж такое.

  • < p>Игра оказалась не такой крутой как ее ПеаРил Левайн. По сравнению с первыми Биошоками - проще, и скучнее. Разнообразности врагов нет, толку от прокачки нет, босов практически нет, ставить "плазмидные" ловушки желания нет - совсем не эффектные, битв в воздухе намного меньше чем на поверхности. Хотя признаю, визуальный ряд и дизайн красивый, сюжет средний (думал будет мощнее). Оценка максимум 7 из 10 при чем качество геймплея меньшая часть оценки.

  • < p>Всего-лишь 3,7 млн? Имхо, мало для такой игры.

    Играть просто? А для кого сложность 1999 придумали?

  • < p>жаль, как всегда о цифровом сегменте отмалчиваются. 

  • Y
     2013-05-14 10:58:48 (обновлено 2013-05-14 11:00:49)
    -2
    < p>

    Гомерчик прав на 100% - такого засилья шутерастии НЕ-В-ШУТЕРЕ я даже и не припомню, в игре вообще ни одного выбора без "пыщ-пыщ" не помню (кроме последнего в игре, но и тот про убийство). Особенно меня добило в начале [sp]на ярмарке, когда копы хотели меня загрести, и на экране появилось предложение противодействия - STRUGGLE (сопротивляться), а Букер без заморочек взял и воткнул скайхук в бошку одного из стражей порядка.[/sp] Я такой O_O - какого хера, простите? Нормальное такое сопротивление, душевная игра, да.

    Левайн

    Левин он, Левин. Если не читаете и не слушаете, как его фамилию правильно произносят - просто поверьте тем, кто читает и слушает.

    Играть просто? А для кого сложность 1999 придумали?

    Сразу играл на 1999: сначала прессинг, потом - фейсролл. Единственное место, где напрягли - [sp]кладбищще с мамашкой[/sp], но и там прошёл раза с 5-го, когда понял, как лучше супостатов вырубать.

  •  2013-05-14 11:00:19 (обновлено 2013-05-14 11:06:42)
    9
    < p>
    Да знаем уже про этот эпический фэйл игровой индустрии. Еще одно подтверждение, что бабло убивает хорошие самодостаточные серии...

    Печальненько, наивный человечек, видимо так и не понял ни чего...

    Ты по этому так озлоблен на эту замечательную игру? Признанную практически всеми крупными критиками и игроками.

    Только один наш гомерчик до радикализма несогласен и брызжет слюной в каждой новости об этой игре..

    Смотри аккуратнее, твое асоциальное ханжество, сублимированное в попытку выделиться из толпы и продемонстрировать хоть какие то способности и индивидуальность, тянет тебя на дно, туда, к серым людям которых никто видите ли не понимает и мир по мнению которых сурово несправедлив.

    Но зато они эээ "Особенные!" :) Вот только немного не с той стороны с которой нужно :)

    Ну как например олигофрены там, или алкоголики пропойные, бомжи опять же, они тоже ведь из социума довольно ярко выделяются :)

    Вот и ты туда же :) Ни одной новости ведь про эту игру не пропускаешь :)

    А может ты как молоденькая и глупенькая девочка? Ну которая ругает и всяко разно отталкивает, хотя на самом то деле влюбилась уже по уши, просто боится этого нового ощущения :)

    НЕ-В-ШУТЕРЕ

    Чего чего? НЕ в Шутере? Кто это вам, мил сударь, такие глупости наговорил? Игра Шутер до мозга костей и если вы считаете иначе, то вы обманываете себя и не верно воспринимаете продукт.

  •  2013-05-14 11:02:14 (обновлено 2013-05-14 14:11:26)
    1
    < p>
    Играть просто? А для кого сложность 1999 придумали?

    А толку? Все что добавляет эта сложность - всаживание в супостатов больше патронов и убирает указатель движения.

    Я имел в виду что все противники одинаковые и не надо ничего изобретать чтобы их победить, достаточно хорошенько целится и все. В первых биошоках было больше разнообразных врагов которые прыгали вокруг тебя, ползали по стенам + папочки, и босы. А в инфинити кто? Одинаковые противники, которые отличаются лишь количеством брони.

  • Y
     2013-05-14 11:02:52 (обновлено 2013-05-14 11:03:24)
    0
    < p>
    Признанную практически всеми крупными критиками и игроками.
    "Кому и кобыла - невеста" ©

    Смотри аккуратнее, твое асоциальное ханжество, сублимированное в попытку выделиться из толпы и продемонстрировать хоть какие то способности и индивидуальность, тянет тебя на дно, туда, к серым людям которых никто видите ли не понимает и мир по мнению которых сурово несправедлив.
    И дальше - фанатизм опасен для разумной деятельности. С твоего поста портрет адеквата тоже не напишешь.

    В точку!

  • < p>
    "Кому и кобыла - невеста"

    Неее не проскочишь.

    Это можно было бы выдать если бы игра например только массами была воспринята или только критиками. Но конкретно этот экзепляр получили очень высокие чуть ли не максимальные оценки и от тех и от других. Да он вполне может не понравиться, это нормально. н ои трактовать тогда это надо именно как "Мне не понраивлась" а не "Эта игра отстой и не достойна своего положения" По тому как такой фразой ты именно противопоставляешь себя всему социуму, и игрокам и критикам. И тут важно задать такой вопрос, а ты то собсно кто? И очень часто ответ на этот вопрос не слишком яркий...

    И дальше - фанатизм опасен для разумной деятельности. С твоего поста портрет адеквата тоже не напишешь.

    Не думал что эта фраза тебя так заденет, тем более не тебе написанная...

  • M
     2013-05-14 11:14:28 (обновлено 2021-12-01 12:07:29)
    0
    < p>Прошел игру на одном дыхании. Сильно понравилось. Рад что игра приносит доход.

  • e
     2013-05-14 11:31:58 (обновлено 2013-05-14 12:11:03)
    -1
    < p>
    Я такой O_O - какого хера, простите? Нормальное такое сопротивление, душевная игра, да.

    - впечатления один-в-один. Я тоже, "Ни фига себе он ему в лице дырку сделал!!! О_О", а потом уже все понеслось в том же духе. Давай пердолить всех копов. Ничего не скажешь - душевненько.

     

    Ты вроде бы и от МэнХанта прешься, нет? Ну, не важно, не помню уже...

    Только один наш гомерчик до радикализма несогласен и брызжет слюной в каждой новости об этой игре..
    - ты, конечно, слепой. Но может хоть попытаешься раскрыть глаза. Я даааааалеко не один такой.

    Остальное между слов посмотрел, во тебя прет то, от того, что от этой глупой игры не все тащатся. Бывает.

    Чего чего? НЕ в Шутере? Кто это вам, мил сударь, такие глупости наговорил? Игра Шутер до мозга костей и если вы считаете иначе, то вы обманываете себя и не верно воспринимаете продукт.
    - да открой ты глаза, вон ниже павел об этом пытался мыслю протолкнуть...

  • < p>
    Это можно было бы выдать если бы игра например только массами была воспринята или только критиками.
    - а вот ag.ru с тобой не согласна. Там как раз все адекватно: купленная в который раз рецензия, и более менее адекватный пользовательский рейтинг.

  • < p>
    Ты вроде бы и от МэнХанта прешься, нет?

    Ошибаешься. Конкретно эта игра мне крайне НЕ понравилась.

    - я, конечно, слепой. Но может хоть попытаешься раскрыть глаза. Я даааааалеко не один такой.

    Я не против что кому то она не понравилась. Но конкретно твои каменты превосходят все остальные как по интенсивности так и уровню язвительности и ненависти.

    Остальное между слов посмотрел, во тебя прет то, от того, что от этой глупой игры не все тащатся. Бывает.

    "Не все тащатся" и "Хейтерят в каждой новости" это довольно разные вещи. Ты реально НИОДНОЙ не пропустил.

    - а вот ag.ru с тобой не согласна. Там как раз все адекватно: купленная в который раз рецензия, и более менее адекватный пользовательский рейтинг.

    На этом сайте тоже рецензия куплена?

  • < p>
    На этом сайте тоже рецензия куплена?
    - ха-ха, тут за такие признания банят =)

    Я не против что кому то она не понравилась. Но конкретно твои каменты превосходят все остальные как по интенсивности так и уровню язвительности и ненависти. 
    - какой оверхайп такое и отношение. Не люблю, когда всякие пустышки превозносят ни за что. Самое забавное, что у игры куча гнилых моментов, и если бы их признавали, тогда я бы просто отошел в сторону. Но ведь все пытаются выдать эту игру за идеал. 

    Например МЭ3. Мне очень нравится все, но я даже не пытаюсь спорить, что концовка не слита, что несколько важных сюжетных моментов банально выжаты из пальца и вообще противоречат тому, что было ранее. Все это есть. Но тут, тухный геймплей, куций сюжет и даже скромную графику и дизайн не очень богатый на детали по всем пунктам пытаются выдать за какой-то прорыв. Но ведь все это банальная ложь, поэтому и всякий раз когда будут тут лгать по любому из этих пунктов, я буду выступать с противоположным мнением, которое куда как ближе к правде...

  •  2013-05-14 12:41:02 (обновлено 2013-05-14 12:44:23)
    0
    < p>
    - какой оверхайп такое и отношение. Не люблю, когда всякие пустышки превозносят ни за что. Самое забавное, что у игры куча гнилых моментов, и если бы их признавали, тогда я бы просто отошел в сторону. Но ведь все пытаются выдать эту игру за идеал. Например МЭ3. Мне очень нравится все, но я даже не пытаюсь спорить, что концовка не слита, что несколько важных сюжетных моментов банально выжаты из пальца и вообще противоречат тому, что было ранее. Все это есть. Но тут, тухный геймплей, куций сюжет и даже скромную графику и дизайн не очень богатый на детали по всем пунктам пытаются выдать за какой-то прорыв. Но ведь все это банальная ложь, поэтому и всякий раз когда будут тут лгать по любому из этих пунктов, я буду выступать с противоположным мнением, которое куда как ближе к правде...

    Замечательно. И именно благодаря твоему субъективному мнению насчет отдельных игровых элементов, и их по твоему мнению скудости, ты будешь ради "Правды" смешивать с дерьмом всю остальную игру Целиком? Включая и замечательные моменты.

    Нормальная такая у тебя "правда" ...

    И еще вопрос: ты игру то купил? Или Сбыдлил и торрент эдишен использовал?

  • e
     2013-05-14 12:55:23 (обновлено 2013-05-14 12:56:47)
    0
    < p>
    Замечательно. И именно благодаря твоему субъективному мнению насчет отдельных игровых элементов, и их по твоему мнению скудости, ты будешь ради "Правды" смешивать с дерьмом всю остальную игру Целиком?
    - так она вся такая, как я описываю, а не какие-то там 5 минут в начале, 5 минут в середине, и 5 минут в конце о_О О том и речь.

     Включая и замечательные моменты. 
    - по сути, там только один замечательный элемент - это концовка. Все остальное довольно средненькое на фоне этого МЯСА.

    И еще вопрос: ты игру то купил? Или Сбыдлил и торрент эдишен использовал?
    - для таких игр, только торентидишн. Но я уже говорил, я ее проходил чисто из исследовательского интереса. Если бы у нее не было такого оверхайпа, я бы ее забросил еще после побега из башни.

  • < p>

    Мда...

    Ну по крайней мере остальным читателям уже будет ясна натура и социально - психологический портрет столь хейтерящего игру персонажа.

    И нет, то что ты пытаешься назвать правдой, ею не является. Даже в первом приближении.

  • < p>
    Ну по крайней мере остальным читателям уже будет ясна натура и социально - психологический портрет столь хейтерящего игру персонажа.

    а она до этого не ясна была?

  • < p>

    Ну-ну. Пока еще ни один оверхайпящий не смог толком возразить ни на одну претензию с моей стороны, или в чем-то со мной согласных. Особенно это касается слабого сюжета.

  • < p>
    а она до этого не ясна была?

    Ну когда "звезда" так настойчиво и регулярно выбивается "в свет" то не зазорно и повторить.

    А в целом конечно да, все давно уже с этим героем понятно.

  • < p>PR нынче продает игры. Успех был очевиден.

  • < p>
    Игра Шутер до мозга костей и если вы считаете иначе, то вы обманываете себя и не верно воспринимаете продукт.

    Предлагаю вспомнить описание жанра, данное самим Левином. Лично мне вспоминается, что жанр он явно не называл, постоянно и беспрестанно делая акцент на духовной составляющей игры, живом напарнике, сопереживании и закрученном сюжете. Мне кажется очевидным, что сам автор сценария сильно не желал называть своё произведение шутером, чтобы не быть понятым ещё более неправильно, чем оказалось на самом деле. Поэтому я и сказал "НЕ-В-ШУТЕРЕ", хотя надо было сказать "В-НЕ-ШУТЕРЕ", конечно.

    Не думал что эта фраза тебя так заденет, тем более не тебе написанная...

    Я не люблю красочных истерик с выводами о ничтожности говорящего по сравнению с некой аудиторией, выставляемой автором истерики неким эталоном. Верно по-отношению к любому человеку, включая меня самого.

    Это можно было бы выдать если бы игра например только массами была воспринята или только критиками. Но конкретно этот экзепляр получили очень высокие чуть ли не максимальные оценки и от тех и от других.

    Про критиков в массе забудь вообще, а как пример адекватности критиков - смотри/слушай ТоталБисквита или Джима Стерлинга. И хотя с последним я согласен далеко не всегда, я отдаю себе отчёт, что не совпадают только наши мнения. Вот и насчёт B:I я Джимом не согласен в корне.

    А массы - не смеши меня: понятие "тренд" сейчас массам заменяет здравый смысл, на мнение хомячков я бы не стал полагаться тем более.

    И тут важно задать такой вопрос, а ты то собсно кто? И очень часто ответ на этот вопрос не слишком яркий...
    А вот это вообще с фигней: "Сперва добейся" - это точно не аргумент.

    P.S. Я не заявляю, что игра  - полное УГ, но это точно не шедевр, не эталон жанра, не 10/10 и т.п. - просто крепкий шутан с претензией на интеллектуальность и душевность. Хотя интеллектуальность из разряда "мы используем квантовую физику, а там оно само" - это та ещё фигня.

  • < p>

    Сколько боли....

    Пожалуй забью болт на твой опус. ок? :)

  • < p>

    Боже ж ты мой, на самом деле подробности о своих анальных страданиях мог бы и при себе оставить. А так да, думаю YujiTFD не садист и спокойно разрешит тебе забивать свой болт =)

  • < p>Учитывая, что объём и количество твоих "опусов" в этой же теме гораздо больше моей писанины - ты сделал достаточно нелепую попытку выехать на упоминании "боли". В чём Гомерчик был ещё прав - в нежелании оппонентов говорить по-существу, только ухмылки, ирония и сарказм.

    А тот факт, что игра меня расстроила, я совершенно не скрываю, потому что из обещанного самим Левином (не я это изначально себе ништяков нафантазировал - всё это обещал он) мы получили максимум процентов 30-40%. Nitwoeight прав - продажи нынче делает пиар, которому всячески потакают хомячки, судорожно фапающие на мнение абсолютно посторонних людей и ни в грош не ставящие мнение индивидуума. Потрясающе.

    P.S. Если слишком сложно - я не ставил мнение индивидуума выше мнения какого-либо коммьюнити, я писал о глупости отрицания "втрендированными" мнения индивидуума.

  • < p>Скорее истина где-то между двух крайностей

    То, что игра - одна из самых качественных за последнее время(именно по дизайну и преподнесению сюжета) - факт.

    И то, что геймплей слабоват и однобок - тоже факт.

    Понравилось резюме одной рецензии:

    "BioShock Infinite, что бы ни обещал Кен Левин, — отнюдь не штучный продукт с уникальной концовкой. С другой стороны, до чего же докатилась современная игровая индустрия, что добротный шутер, который не держит игроков за безмозглую массу, подают и принимают как откровение в жанре…"

    Так же русский ИГН довольно трезво оценил..

  • e
     2013-05-14 21:32:38 (обновлено 2013-05-14 21:33:29)
    0
    < p>
    То, что игра - одна из самых качественных за последнее время(именно по дизайну и преподнесению сюжета) - факт.
    - да вот не факт. Урезанные по самые помидоры голосовые дневники, которые валяются порой вообще не к месту, и даже представить себе нельзя как это можно было записать. Убогая анимация всех кроме Элизабет, да и Элизабет тоже звезд с неба не хватает. За всю игру всего 5-6 сцен, которые пытаются выехать не только на смазливости героини. Последнее само по себе почему-то преподносят как какое-то откровение, хотя весь игровой процесс в корне идет в разрез с ее типа хрупкой натурой.

    Как я уже писал ранее, дизайн не богат на детали и берет в первую очередь не столько качеством сколько оригинальностью. Например, Дисхоноред на голову лучше проработан. Причем в отличии от Биошлака в Дисхоноред нет такого чувства неестественности и пустоты. Последний аддон к Дисхоноред вообще запросто обходит по качеству исполнения весь новый Биошлак.

    С другой стороны, до чего же докатилась современная игровая индустрия, что добротный шутер, который не держит игроков за безмозглую массу
    - так похоже именно на такую массу и рассчитана игра, если судить по игровому процессу и куцому сюжету во главу, которого положено не хорошо проработанное содержание, а смазливость героини. Какая разница чего там говорят, если у героини так мило губки складываются бантиком?

  • < p>
    P.S. Если слишком сложно - я не ставил мнение индивидуума выше мнения какого-либо коммьюнити, я писал о глупости отрицания "втрендированными" мнения индивидуума.

    Отлично!

    Ты просто супер молодец!

    А подумать что я специально прибег к геперболизации по тому что иначе с дегенератами разговаривающими о

    своих анальных страданиях
    и засирающих комментарии к хорошей игре гнойным стулом, бороться невозможно. Они как навозный жук которому насрать на твои логические доводы и рассуждения, они воспринимают только удар лопатой.

  • < p>По сравнению с 1-м Биошоком, который я считаю шедевром, эта игра просто бред какой-то! Ничего не понравилось, ничего!!! Дизайн на большого любителя, сюжет еще понять надо, на русскоязычных игроков как обычно "забили", геймплей - ну зачем такой геймплей в такой игре, фиг его знает.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Строй, убивай, культ развивай. Обзор Cult of the Lamb

    Обзоры 19 августа 18:10 2

    В Cult of the Lamb вы играете за маленького ягненка, которого собирались принести в жертву. Только этот ягненок умеет постоять за себя, и сам кого хочешь в жертву принесет! Разработчики из Massive Monster, под крылом знаменитого издателя Devolver Digital, решили объединить исследование подземелий и управление поселением в одной игре. Получилось ли у них? Сейчас расскажем!

    Не отлипнуть. Обзор ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered

    Обзоры 18 августа 18:24 17

    Несмотря на четырёхлетний возраст и знакомые механики, игра о Человеке-пауке от Insomniac Games до сих пор увлекает и затягивает. Драматичный сюжет, увлекательный игровой процесс и великолепная графика теперь доступны на ПК. Стоит ли посвятить время бывшему эксклюзиву PlayStation? Давайте разбираться!

    Дешёвая пародия на Genshin Impact. Обзор Noah’s Heart

    Обзоры 16 августа 15:27 13

    Genshin Impact задал тренды для игр на смартфонах. Исследование открытого мира, головоломки, аниме-стилистика, сбор команды героев, фентезийный сеттинг и увлекательная история. Создатели Noah’s Heart попытались все это реализовать в своем проекте, вот только 100 миллионов долларов на разработку у них не было. В итоге получился трехкопеечный Геншин с элементами AFK Arena.

    Время инди-игр, или когда светлые мысли приносят миллионы

    Статьи 15 августа 20:49 6

    Игры от независимых разработчиков уже давно не копеечные проекты с унылой графикой и примитивным геймплеем, а мощный двигатель, который толкает рынок вперёд, показывая корпорациям средний палец. «Инди-диета» из года в год становится всё вкусней и питательней, а малоизвестный проект вчера, сегодня выигрывает номинацию в какой-либо из категорий «игра года».

    Жестокие, смешные и трогательные. Подборка квестов от Daedalic Entertainment

    Обзоры 10 августа 12:29 7

    Daedalic Entertainment сегодня — издатель Shadow Tactics и «Партизаны 1941». Но вам, скорее всего, компания известна как разработчик двухмерных квестов, которые отличаются приятной картинкой, музыкой и специфичным немецким юмором. Мы собрали самые интересные из них и решили кратко рассказать о каждом.