EA прекращает поддержку Wii U

Издательство Electroniс Arts больше не видит смысла в поддержке Wii U, «консоли нового поколения» по версии Nintendo.

Издательство Electroniс Arts больше не видит смысла в поддержке Wii U, «консоли нового поколения» по версии Nintendo. 

«Для Wii U мы сейчас не разрабатываем игр», - отметил представитель EA Джефф Браун (Jeff Brown). И эта ситуация вряд ли изменится в будущем. 

Стоит напомнить, что всего два года назад, на E3 2011, пресс-конференцию Nintendo почтил глава EA (теперь уже бывший) Джон Ричителло (John Riccitiello). Тогда он заявил:

«Новая консоль Nintendo обеспечивает кристально четкую графику и новые игровые возможности. Мы с нетерпением ждем, когда на этой платформе появится замечательный контент от EA».

С запуска Wii U издательство Electroniс Arts выпустило для новой консоли Mass Effect 3, Need for Speed: Most Wanted, FIFA 13 и Madden NFL 13. Судя по всему, продажи этих игр оказались ниже ожидаемого уровня. 

Сегодня должен состояться новый Nintendo Direct с анонсами и демонстрациями игр для Wii U. Возможно, они помогут Nintendo немного укрепить веру в будущее этой консоли. 


Отмена
  • < p>Ну вообще ппц консоли.

  • < p>Да, делааа... Чего-то в последнее время игровая индустрия вообще всё больше напоминает мне колосса на глиняных ногах. Засилье мобильных поделий, f2p и платных альфатестов, закрытие крупных студий и издательств, ноугеймз пресловутый... Как-то всё... Шатко.

    Чую, грядёт либо гнилая стагнация, либо бабахнет сверхновая, вокруг которой бешено завертится всё остальное. И этот ваш некстген ну никак не тянет на сверхновую, мда.

  •  2013-05-17 03:07:38 (обновлено 2013-05-17 04:50:13)
    0
    < p>прощай, планшетное убожество

  • < p>Жалко тех, кто приобрел сие чудо, и пока крепких эксклюзивов не видно на горизонте.

  • < p>Вынесет ли Нинтендо второй геймкуб?

  • < p>Омг ... это провал .

  • < p>Да всё будет збсь) Нинтендо и без ЕА проживет). поглядываю на рынок б/у консолей "вии", хочется взять для всяких мелких аркадных ремейков старых игр типа кастлвании и контры.

  • < p>С этим всё понятно и ожидаемо. Я не понимаю, как авторитетные люди, с именем в индустрии, могли ожидать другого от этого очевидного «будущего».

  • < p>

    Ну вообще-то, если у ВииЮ будет такая же судьба, как у Геймкуба, то это очень даже неплохо будет. С "кубиком", напоминаю, Нинтендо осталась в плюсе, несмотря на третье место в гонке консолей и 20 с лишним миллионом проданных консолей. Хороших игр там достаточное количество (не сравнить с ПС2, конечно), и те, что есть действительно на все времена и отлично смотрятся и играются даже сейчас (Metroid Prime 1,2, Wind Waker, TTYD, Eternal Darkness, Super Smash Bros. Melee, F Zero GX, Pikmin 1,2, Resident Evil Remake, Zero, Luigy Mansion, Wave Race). Так что подобный расклад для ВииЮ очень даже хороший будет. Больше отличных игр от собственных студий и консоль сможет просуществовать без EA-блокбастеров, ГТА и спорт-симов. Пусть будет некая альтернатива новым PS и XBOX. С 3ДС удалось же выкарабкатсья (да еще как), надеюсь и с ВииЮ все получится, хотя пока все печально выглядит, да.

  • < p>Nintendo знатно расслабилась за прошедшие годы, пока S&M не менее знатно напрягались. До последних двух гораздо раньше дошло, что лояльная старая гвардия давно в меньшинстве и что маркетологи очень хорошо научились управлять интересом новых поколений игроков. Уже 2 года назад не надо было быть Пактером, чтобы понимать, куда ветер дует.

  • < p>Перевод странный. 

    We have no games in development for the Wii U currently," company spokesperson Jeff Brown told Kotaku yesterday. He did not rule out the chances of EA developing for the Wii U again. 

    «Для Wii U мы сейчас не разрабатываем игр», - отметил представитель EA Джефф Браун. Он не исключил возможности того, что EA будет разрабатывать игры для WiiU в будущем.

  • D
     2013-05-17 07:47:27 (обновлено 2021-11-24 21:24:58)
    0
    < p>Напоминает ситуацию с dreamcast, EA тож отказалась от поддержки консоли и собственно потом случилось то, что случилось....хотя времена уже не те.

  • < p>не все еще потеряно у ниндендо. ниновцы хотят новый метройд. а не батлфилд

  • < p>
    Сегодня должен состояться новый Nintendo Direct с анонсами и демонстрациями игр для Wii U

    Неужели нового марио анонсируют?)

  • < p>ну в общем шаг логичный, только вой в комментах не понятен. ЕА никокогда с нинтендо и не дружила особо, так с чего им начинать дружить сейчас, тем более на не выгодных условиях? да и от WiiU ждут не батлфилд с нидфоспидом, а игры по совершенно другим айпи.

  • < p>

    согласен, они так привыкли быть на коне с Вии, что видимо пронадеялись что ВииУ будет такой же.

  • < p>

    Ну так геймтек всё дальше скатывается в желтизну, всё больше статей новостных являются откровенными вбросами говн на вентилятор для провоцирования холивара и комментиках.

    Так и до потери core-аудитории сайта недолго осталось.

  • < p>Во сколько по московскому времени будет ниновский директ?

  • < p>Виталий, вы вводите читателя в заблуждение - в переводе новости смысловая ошибка. Если обратится к источнику, то можно увидеть следующий текст: "We have no games in development for the Wii U currently," company spokesperson Jeff Brown told Kotaku yesterday. He did not rule out the chances of EA developing for the Wii U again" Что переводится как: "Для Wii U мы сейчас не разрабатываем игр", - отметил представитель EA Джефф Браун. Он не исключил возможность разработки игр EA для Wii U в будущем".

    В вашем переводе смысл в том, что EA прекращает поддержку этой платформы. Это не так.

  • < p>

    Как это ни печально признавать, но похоже Вы правы.

    И меня сильно удивляют улюлюканья о том, что это конец. Уж если кто и может выжить только за счёт first-party разработок, так это Н. На Wii ЕА тоже особо не жаловала своими играми. Кроме спортивных серий разве что NFS Nitro вспоминается, да, обалдеть какой вклад в копилку конечно же. Куда важнее поддержка со стороны Ubisoft, а она на U пока вполне себе присутствует.

  • < p>пошла ЕА со своими играми в жопу мира,Я верю в ниночку и в то что она выпустит хиты для Моей виию

  • < p>

    http://www.gametech.ru/news/34377/?find_cmt=695986#cmt_695986

  • < p>

    да погоди ты, Женя вернется и все норм будет, потерпи ;)

  • W
     2013-05-17 10:48:41 (обновлено 2013-05-17 10:49:44)
    0
    < p>

    Поддержка ЕА своими спортивными тайтлами - одна из важнейших составляющих для успеха любой платформы. Консоль без Фифа и Мадден никому не нужна. Да и НФС и прочие Дед Спейсы никогда не помешают.

  •  2013-05-17 10:54:29 (обновлено 2013-05-17 10:55:59)
    0
    < p>Нет, ну молодец ЕА - выпустила порты бородатых игр на только поступившую в продажу платформу и ждала продаж. Они даже FIFA 13 для Wii U выпустили на основе 2012(!)-ой фифы, хотя на остальных консолях нормальную 2013 толкали вовсю! Решили всех "гениально" перехитрить, а перехитрили самих себя.

  •  2013-05-17 11:00:17 (обновлено 2021-11-25 16:34:07)
    0
    < p>
    В вашем переводе смысл в том, что EA прекращает поддержку этой платформы. Это не так.
    Когда издательство перестает создавать игры для конкретной платформы, это и называется "прекращает поддержку". 

  • < p>Нет смысла делать для полудохлой консоли какие-то игры. Марио-зельды можно клепать и для ДС.

  • < p>

    "Мы сейчас не разрабатываем игр", а завтра будем... Условно, вдруг объявят прайс-кат, вырастет инсталл-база и ЕА опять начнет заниматься разработкой. А то тут уже на похоронах рвать баяны готовы товарищи :)

  • < p>

    ЕА начинали за здравие, кончили за упокой. Сначала обещали широкомасштабную поддержку всеми основными играми, а теперь внезапно забросили. А ведь дела у ВииЮ не так уж плохи, как скажем у Виты.

  •  2013-05-17 12:23:45 (обновлено 2021-11-25 16:34:07)
    -2
    < p>
    "Мы сейчас не разрабатываем игр", а завтра будем...
    Про "завтра будем" нет ни слова. Есть комментарий в стиле "ну, если произойдет чудо, то мы, конечно. а так...".

    Я уже сто раз говорил, в случае с Wii U прайскат не поможет. Причем это доказанный факт: интернет-магазины снижали цену консоли в полтора раза, чтобы разгрузить склады: всплеска интереса не было. 

  • < p>
    Причем это доказанный факт: интернет-магазины снижали цену консоли в полтора раза, чтобы разгрузить склады: всплеска интереса не было. 

    фигасе!

    эт гдей-то видано, чтобы прайсдроп не помогал? о_О

  • < p>

    Чувак, GameCube был хотя бы мощный, а WiiU местами слабее пастгена.

    Данная новость - очередной сильный удар по имиджу молодой консоли.

  •  2013-05-17 12:37:14 (обновлено 2013-05-17 12:37:57)
    0
    < p>

    вита ;)

  • < p>EA молодцы, они свою минимальную программу поддержки выполнили. Но если консоль упорно мертва, то что делать? Как мертвому припарка...

  • < p>В моей библиотеке игр для Wii игры от EA никакого значения не имеют. Также и с WiiU.

    EA хорошо сочетается лишь с платформами Microsoft - Xbox и Windows

  • < p>

    а подробней? я бы взял се виту, если бы прайс дроп был. 

  • < p>мало тех, кто покупает игра от еа на приставки нинтендо

    она там и не нужна

  • p
     2013-05-17 12:57:56 (обновлено 2013-05-17 12:59:04)
    1
    < p>

    Вы меня извините, но нужно быть совсем дураком, чтобы считать, будто игры EA не нужны конкретной платформе. Здесь же все вместе: деньги, популярность, имидж, курс акций, игротека и т. д.

    Вы рассуждаете как продавец, которому якобы не нужны покупатели.

  •  2013-05-17 13:06:49 (обновлено 2013-05-17 13:08:28)
    0
    < p>

    Там где покупка продукта не имеет никакого смысла (как говорится - "и даром не надо"), либо цена все равно остается выше "нужной".

  • < p>

    ну меня в свое время от покупки ви-ю удержала именно цена.

    я, так сказать, обиделся на нину за неадекватный ценник в 15-шку за трухлявое железо и ноугеймс на старте. и то почесывалось купить, но слава яйцам не взял. 

    если нина ща вию начнет тыщь по шесть у нас продавать - возьму не задумываясь. погоняю в мирево и в зомби-ю. 

    так что, имо, цена - один из решающих факторов. 

  • < p>[off]

    На прошлой неделе заказал у немцев Wii U basic за 8500р. Вполне ок цена, жду теперь, когда доедет ^__^[/off]

  • < p>

    за 6к ее продавать 100% не будут. скинут к новогодним праздником до 10-11к, но к тому моменту бокс/пс3 уйдут в диапазон цен до 10к, а новые консоли будут стоит 16-20к. а теперь вопрос - что ты купишь за 10к - еле живую ВииЮ (с которой уже вес ясно), или за 18к новый Бокс/Плойку? ответ очевиден.

    за 6к Нина пытается Вии до продать

  • < p>FIFA 2013 по крайней мере для меня так хороша, что не задумываясь, взял бы приставку ради нее. Играю на XBOX360. А приставки от Нин очень не люблю. Не будь их, эксклюзивчики Нин вышли бы на нормальных приставках...

  • < p>
    Здесь же все вместе: деньги, популярность, имидж, курс акций, игротека и т. д.

    На EA свет клином не сошелся и для многих любителей Nintendo её игры совершенно безразличны - есть - хорошо, нет - тоже неплохо ... Но и EA можно понять, сейчас слишком много платформ, чтобы бездумно распылять ресурсы - надо на чем то сконцентрироваться. Ведь продаются в магазинах с играми PSP, DS и Wii, затем современные PC, 3DS, X360, PS3 и Vita, и плюс к этому надо УЖЕ активно делать игры для PS4 и нового XBOX, а ведь есть еще айпады, андроиды и всякие фейсбуки которые тоже могут приносить деньги.

  • < p>
    "We have no games in development for the Wii U currently," company spokesperson Jeff Brown told Kotaku yesterday. He did not rule out the chances of EA developing for the Wii U again" Что переводится как: "Для Wii U мы сейчас не разрабатываем игр", - отметил представитель EA Джефф Браун. Он не исключил возможность разработки игр EA для Wii U в будущем".

    Тут скорее подходит: "он не уточнил каковы шансы на разработку игр ЕА для WiiU в будущем". Т.е. в вашем переводе читается вроде как "потом будем", а он сказал скорее "потом... может быть".

  • < p>

    В крайности впадать не стоит, ты хочешь не просто скидку, а огромную скидку, благодаря чему может получится очень нехороший результат для ниндендо, в виде: чем больше продаем Вии-Г, тем больше тратим денег. Мы ж говорим о реальных рамках, а не о том как обанкротить компанию и дать тебе по дешёвке поиграть в ZombiU.

  •  2013-05-17 13:55:49 (обновлено 2013-05-17 13:57:57)
    0
    < p>
    В крайности впадать не стоит, ты хочешь не просто скидку, а огромную скидку

    ты меня не совсем правильно понял. я вообще и в принципе не согласен с ценой изначально, но не просто скидку хочу - разные вещи, имо:)

    кроме того, я не хочу невозможного:

    интернет-магазины снижали цену консоли в полтора раза

    вот скинет ктонеть цену не в полтора а в два раза и я буду вполне себе доволен))

    смелый шаг. на них же регион лок, вроде как. потому хочется локальную. [/off]

  •  2013-05-17 13:58:57 (обновлено 2013-05-17 13:59:28)
    1
    < p>

    всем уже ясно, что планшет покупают ради ремейков ремейков перезапусков сиквелов марио и зельды

  • < p>[off]
    на них же регион лок, вроде как. потому хочется локальную.

    Европа и РФ для Нин - один регион.[/off]

  • < p>

    Есть мейнстрим, а есть нишевые продукты и неизвестно еще что лучше. Ниша обычно более лояльна к бренду и предсказуема, опять же в расчете на единицу продукции она более выгодна - например те же игры про Марио на протяжении многих лет одни из самых дорогих в магазине. А мейнстрим еще неизвестно куда забредет - если ему поклоняться то через 5 лет придется играть в на айпаде или на мозилле в браузере - метать сутками злых птиц и лопать шарики, гонять футбол, донатить или скакать из игры в игру во фритуплей и набирать две сотни друзей в фейсбуке для более быстрой прокачки. И это будет самый настоящий мейнстрим в котором EA так хорошо себя чувствует.

  • p
     2013-05-17 14:50:42 (обновлено 2013-05-17 14:53:39)
    0
    < p>

    Человек хочет большую скидку на WiiU из соображения "цена соответствует качеству". Консоль без игр и с тонной косяков не должна стоить дорого.

    А если Нинтендо видите ли нужна прибыль, то это ее проблемы. Имея столько денег они явно залежались на лаврах, проспали и, извините, просрали рынок стационарных консолей.

    "Волшебство торговой марки", побежали в магазин, угу.

  • < p>

    как бы нинтенда и ввела моду на простецкие игры с моушн управлением. Еашный мейнстрим это Бф, дедспейс, масс еффект и спортиный гной.

  • < p>[off]

    оп-па!:)

    вот тут стало интересней!:)

    на амазоне брал? [/off]

  • < p>[off]
    на амазоне брал?

    Нет, амазон сейчас консоли не отправляет в РФ, к сожалению :(( Брал на computeruniverse. У них, конечно, доставка довольно дорогая, но если много товаров заказываешь или скооперируешься с несколькими людьми, то норм. В данном случае, я просто присоседился к заказу приятеля.[/off]

  •  2013-05-17 15:14:00 (обновлено 2013-05-17 15:18:26)
    0
    < p>

    заходим на сайт ЕА, смотрим количество игр по платформам

    ящик 123

    плойка 117

    мобильные 280

    за прошлый год из 98 игр 61 для мобильников и 6 для фейсбука

    так что вы там про мейнстрим говорили?

  • < p>
    но к тому моменту бокс/пс3 уйдут в диапазон цен до 10к

    Да они уже одной ногой там. Х-Бокс с 250 Гб диском стоит около 10.000. Столько же почти суперслим с 250 диском. Старые слимки уже и заметно меньше 10.000

  • < p>Nintendo уже пора закрывать своё консольное подразделение, а старые хиты выложить в PSN, как это делает Сега. Зато сколько игр будет доступно в цифре!

  • < p>

    нет, я рассуждаю как потребитель

    мне нафиг игры от еа не нужны были на кубе

    и на вию тоже не нужны

  • < p>Это все скорее всего продолжение какой то старой закулисной истории. Вроде писали уже, что ЕA поссорилась с Nintendo по поводу издания каких то игр, с того времени по видимому конфликт как в EA хотели не разрешился и они решили, что если убегут совсем то Nintendo еще пожалеет, собственно этим всё время её и шантажировали.

  • < p>

    И не говори! У нинтендо отличные эксклюзивы! Но покупать из-за них ущербное железо... Из-за которого, эти самые эксклюзивы выглядят как "тетрис" !!! :-((( Ну не серьезно, Друзья.

  • < p>Чувак этож казунов писал а ему лишбы нагадить на Нинтендо и соврать это святое главное трролинг и ожидание нирваны от сони.

  • < p>Это не смысловая ошибка это откровенное враньё.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Не отлипнуть. Обзор ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered

    Обзоры 18 августа 18:24 6

    Несмотря на четырёхлетний возраст и знакомые механики, игра о Человеке-пауке от Insomniac Games до сих пор увлекает и затягивает. Драматичный сюжет, увлекательный игровой процесс и великолепная графика теперь доступны на ПК. Стоит ли посвятить время бывшему эксклюзиву PlayStation? Давайте разбираться!

    Дешёвая пародия на Genshin Impact. Обзор Noah’s Heart

    Обзоры 16 августа 15:27 12

    Genshin Impact задал тренды для игр на смартфонах. Исследование открытого мира, головоломки, аниме-стилистика, сбор команды героев, фентезийный сеттинг и увлекательная история. Создатели Noah’s Heart попытались все это реализовать в своем проекте, вот только 100 миллионов долларов на разработку у них не было. В итоге получился трехкопеечный Геншин с элементами AFK Arena.

    Время инди-игр, или когда светлые мысли приносят миллионы

    Статьи 15 августа 20:49 7

    Игры от независимых разработчиков уже давно не копеечные проекты с унылой графикой и примитивным геймплеем, а мощный двигатель, который толкает рынок вперёд, показывая корпорациям средний палец. «Инди-диета» из года в год становится всё вкусней и питательней, а малоизвестный проект вчера, сегодня выигрывает номинацию в какой-либо из категорий «игра года».

    Жестокие, смешные и трогательные. Подборка квестов от Daedalic Entertainment

    Обзоры 10 августа 12:29 7

    Daedalic Entertainment сегодня — издатель Shadow Tactics и «Партизаны 1941». Но вам, скорее всего, компания известна как разработчик двухмерных квестов, которые отличаются приятной картинкой, музыкой и специфичным немецким юмором. Мы собрали самые интересные из них и решили кратко рассказать о каждом.

    Кому стоит поиграть в Xenoblade Chronicles 3? Факты об одной из главных игр года

    Итоги 09 августа 20:35 25

    29 июля эксклюзивно для Nintendo Switch вышла третья часть серии Xenoblade Chronicles. Разработчиков из Monolith Soft наградили высочайшими оценками как профильные издания, так и игроки. Некоторые даже дали звание «Игра года» заочно! Почему так? Давайте разбираться.