SCEE: PS3 набирает пользовательскую базу быстрее, чем PS2 в свое время

Президент Sony Computer Entertainment Europe Дэвид Ривз (David Reeves), выступая на конференции DevStation, которая прошла в Лондоне, заявил, что пользовательская база PlayStation 3 растет быстрее, чем это было с PS2 в свое время.

Президент Sony Computer Entertainment Europe Дэвид Ривз (David Reeves), выступая на конференции DevStation, которая прошла в Лондоне, заявил, что пользовательская база PlayStation 3 растет быстрее, чем это было с PS2 в свое время.

Вслед за этим заявлением Ривз в двух сказал рассказал посетителям конференции о том, каким видит Sony будущее для своего игрового подразделения. «Сервис PlayStation Network должен стать залогом успешного будущего для нас, кроме того распространение игр непосредственно через PSN - это отличная возможность, которую можно и нужно использовать».

«Мы считаем, что игры на дисках постепенно уйдут в прошлое, по мере того, как будут набирать обороты сетевые сервисы, - продолжил Дэвид Ривз. - В то же время индустрия в целом будет продолжать расти большими темпами, и мы будем стараться удерживать как можно большую долю рынка. Мы уверены, что экономического спада в индустрии не будет, по крайней мере, в ближайшее время. Сейчас наступает золотая эра видеоигр».


Отмена
  • < p>а еще он там же сказал мега фразу

    На ПСП есть пиратство

    новость)))

  • Z
     2008-06-20 00:00:00 (обновлено 2021-12-17 15:34:50)
    0
    < p>Ну, сеть развивается аццкими темпами, может через 3-4 года как раз к новому поколению это не будет так уж невероятно, за 10 минут выкачать себе 40 гигов из сети.

    Это удобнее чем мотаться по магазинам.

    Золотая эра..... эх..... раньше народ чё-то там ковырял ночами, пользуясь непонятно какими ресурсами, а в итоге получались шедевры в которые народ переигрывает до сих пор. Сейчас тратят миллионы долларов (причём десятки и иногда сотни), на вещи которые забываются через неделю :)

  • < p>Про цифровую дистрибуцию дело говорит. За этим будущее. В Microsoft также рассуждают. Вон, слухи в сети ходят, что следующий бокс будет вообще без физических носителей. Это должно почти полностью исключить пиратство.

    nVin:

    Вы слишком прямо рассуждаете и приравниваете цифровую дистрибуцию к физическим носителям. Ведь тут открывается куча возможностей, главное правильно подойти к этому .я думаю люди и в Sony и в MS не глупые работают - разберутся и сделают user-friendly. Учитывая скорость роста каналов доступа в интернет. Не обязательно же скачивать весь дистрибутив сразу. Можно, например, по уровням (эпизодам) разбить, или вообще в реальном времени загрузку сделать. Имхо, скорость доступа в инет уже сегодня это позволяет.

    Да и вообще, может конечно это из области научной фантастики, но как вам идея:

    От пользователя на сервер идут данные о нажатых клавишах и т.д. Вся игра обсчитывается и рендерится на серверах. Пользователю назад приходит уже готовая к показу на ТВ картинка (что-то вроде телевидения). В таком случае мы вообще уходим от кучи проблем: смена консоли на более мощную, апгрейда, шума, перегрева и т.д. Все это ложиться на плечи Sony или MS.

  • Z
     2008-06-20 00:00:00 (обновлено 2021-12-17 15:34:50)
    0
    < p>АнатолийБ

    Хм... интересная мысль.... для этого вычислительные мощности должны быть какие-то фантастические, но..... ведь производить консоли дорого, они еле окупаются (нинтендо не в счёт, они читеры) основное бабло от игр.....

  • p
     2008-06-20 00:00:00 (обновлено 2021-12-03 12:13:02)
    0
    < p>У нас анлимы по цене от 750руб в месяц.

    Через года два-три будут рублей 100 да и скорости возрастут.

    Так что, да. Я считаю что именно за системами типа: PSN или Steam будущее.

    А вот игровой стреаминг предложенный АнатолийБ войдет в моду не скоро. Уже сейчас анонсированы продукты такого типа. Но скорость сети там нужна от 25 мб.с плюс очень важен ping. Сони предлогала этот путь для будующих ps еще год назад, но они об этом говрили как то очень туманно.

  • < p>Мы считаем, что игры на дисках постепенно уйдут в прошлое

    да и фильмы, в общем-то, тоже. Думаю, через тройку-пяток лет постепенно войдёт в обиход модификация бд на 100гб, которая и станет последним типом оптических носителей, будучи, спустя немного времени, замещённой сетевыми сервисами.

  • < p>У нас анлимы по цене от 750руб в месяц.

    у нас от 450 рулей за 64 кб, от 550 за 128 кб. но нет ни одного нормальн6ого тарифа выше. просто скачек цен происходит. большая скорость для избранных

    да и фильмы, в общем-то, тоже. Думаю, через тройку-пяток лет постепенно войдёт в обиход модификация бд на 100гб, которая и станет последним типом оптических носителей, будучи, спустя немного времени, замещённой сетевыми сервисами.

    замещение происходит прямо сейчас. такие корпорации как МС и Эппл уже вовсю распространяют свои фильмы напрокат

  • < p>замещение происходит прямо сейчас

    сейчас всё это только начинается. В большинстве своём, кино сейчас уходит к покупателям на дисках.

  • p
     2008-06-20 00:00:00 (обновлено 2021-12-03 12:13:02)
    0
    < p>кино сейчас уходит к покупателям на дисках.

    Я или смотрю в кинотеатре или "покупаю" через торренты. :) Про диски забыл уже как год.

    А если и покупаю, то только издания с оригинальной звуковой дорожкой (Что в услвиях наших длицензионок редкость).

    Цифровая дистрибьюция в действии. :)

  • < p>У меня 730 руб. - 10 Мбит. анлим.

    А вообще уже же есть онлайн цифровое ТВ - всякие стрим, корбина, окадо и т.д.

    Да и любое HDTV само по себе является цифровым, т.е. пропускных способностей уже достаточно. Другое дело ping и вычислительные мощности.

    Ну я думаю тут тоже все возможно, просто нужны большие фин. вложения.

    Может лет через 10-15 игровой стриминг и будет повсеместно использоваться.

  • < p> PS3 набирает пользовательскую базу быстрее, чем PS2 в свое время

    а это больше чем х360 ? ?

  • < p>АнатолийБ

    Круто...у меня за 600 рублей - 256 килабит.

    Я думаю стриминга не будет, растет объем шд-контента, объем игр, количество игроков, и стримить такое количество содержания на несколько миллионов игроков по инету - будет нереально для связи. Тут даже интернет2 загнется:-)

  • < p>Мы считаем, что игры на дисках постепенно уйдут в прошлое, по мере того, как будут набирать обороты сетевые сервисы

    Ну да, так и есть. На длительном промежутке времени.

    Сейчас наступает золотая эра видеоигр

    Фига себе о_О

    Будет что внукам рассказать ^_^

    АнатолийБ

    Да и вообще, может конечно это из области научной фантастики, но как вам идея:

    Zlobnii

    Хм... интересная мысль.... для этого вычислительные мощности должны быть какие-то фантастические

    10 консолей PS3 объединенных в одну систему обсчитают все потребности Wii-игроков ^_^

    *шутка

    Здесь кроме мощностей гораздо острее стоит вопрос скорости связи. Ибо, даже если это будет обсчитываться, то сколько раз в секунду сможет обновляться - это еще вопрос.

    А так - потянуть потребности старых систем вроде Dendy и SEGA MD можно при желании уже сейчас, причем особо не напрягаясь =)

  • < p>Что-то мудренное этот Девид Ривз загнул. Если приставка продается в разы хуже, почему он считает, что пользовательская база растет быстрее? Врет да и все.

  • < p>Хаха, а еще над МС с ее цифровой дистрибуцией смеялись. Теперь Сони сама не прочь.

  • < p>PS У меня за 950руб 256кбит/с - еще в мае было 128 за 500руб, а осенью 64 за 500:(

  • n
     2008-06-21 00:00:00 (обновлено 2022-05-14 12:12:22)
    0
    < p>Россия как всегда в пролете. В Москве цифровую дистрибуцию еще можно более-менее представить. У нас в регионе например, анлим есть только ночной, но дорогой - 2000р. за 256кбит+абонплата - да и то в городах, в селах только что начали массово осваивать диалап:)

  • < p>Да дороговато в регионах... У меня в Николаеве (Украина) сейчас за 750р - 1 Мбит/с, 1000-2Мбит/с, 1250 -4 Мбит/с.

  • < p>Jin, так ты шо, наш?

  • < p>Не знаю, чей это - ваш, но место жительства написанное - мое)

  • < p>С Украины я имел ввиду!!!

  • < p>Mirrodin, Хаха, а еще над МС с ее цифровой дистрибуцией смеялись.

    Маршем на поиски ссылки, в которой SCE "смеется" над MS с "её цифровой дистрибуцией".

  • < p>freeblackhawk

    Здесь большинство - ваши =)

  • < p>Цифровая дистрибуция будет как один из видов продажи товаров. И думаю пройдет не 5 и не 10, а скорее лет 15-20 когда она станет доминантной.

    Я работаю в этой сфере, и знаю о чем говорю.

    Выпускать скажем след. бокс без привода, как некторые тут пишут, это почти тоже самое что закопать его в могилу.

  • < p>капец ну и цены у вас. у нас безлим. 256 стоит 2600. но даже по такой цене - постоянно разрывы :) и скорость "тормозная" (т.е. 256 - коммерческий ход, эта скорость редко есть).

    что постепенно уйдут - конечно. но мне кажется еще будет этап, когда выходить игры будут на специальных флэш-носителях. об этом тоже писали. это тоже скачое - объем носителя меньше и ничего не крутится.

  • < p>"Ривз в двух сказал рассказал"

    в двух словах, да? очепятка )

  • < p>256 стоит 2600

    Кошмар!!! У нас 2560 стоит 450

    По теме, 10-15 лет это очень большой срок учитывая скорости развития технологий. Просто представьте что в начале 90-х, когда только денди появилась, вам бы сказали про ЗЫ3 или Х360. Какова бы была ваша реакция? ))

    А нынешние заявления не кажутся такой уж фантастикой, ведь правда? Так что имхо лет 5 это максимум (на западе), а 10-15 это для Российских деревень и Африки

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Феноментально. Обзор Against the Storm (ранняя версия)

    Обзоры 29 ноября 15:05 8

    Всего нескольких партий оказалось достаточно для понимания, что попал в искусно расставленные силки и выберешься из них нескоро. Проект Against the Storm ловко манипулирует сознанием любителей стратегий уникальным игровым процессом, погружающим в мир бесконечных застроек поселений и вечного катаклизма, их стирающего. Надежда только на несокрушимость Тлеющего города и милость королевы.

    Любовное письмо классическим хоррорам. Обзор Signalis

    Обзоры 25 ноября 16:45 11

    Игру от микроскопической команды из Германии, благодаря знакомым механикам, сложно не сравнивать с легендарными Silent Hill и Resident Evil. А рисовка, похожая на работы почитаемых мангак, расплывчатые заимствования из культовых медиапродуктов и внимание маэстро Гильермо дель Торо откровенно кричат – разработчики приготовили изысканный деликатес. Но распробую его не все.

    Удаляйте Vanguard. Обзор мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare 2

    Обзоры 22 ноября 13:01 5

    За пределами сюжетной кампании с клюквой и коричневой моралью, в Modern Warfare 2 есть многопользовательский режим, ради которого многие ежегодно и исправно покупают Call of Duty

    Что и как изменили. Скандинавская мифология в God of War: Ragnarok

    Статьи 21 ноября 12:24 3

    В основе дилогии перезапуска франшизы God of War лежит скандинавская мифология. Что-то разработчики взяли прямиком из стихов Сэмунда Мудрого и Снорри Стурлусона — Старшей и Младшей Эдд. Но придумали много и своего, сделав мифологию северных народов ещё насыщеннее. В этой статье мы и разберемся, какие события происходили в каноничных стихах и что изменили Santa-Monica в God of War.

    Ради таких игр покупают консоли. Альтернативное мнение о God of War: Ragnarok

    Обзоры 18 ноября 21:57 28

    Как Sony Santa-Monica удалось сделать настолько похожую, но другую, нежели перезапуск 2018 года, игру — загадка. Вроде бы скелет проекта остался тем же, а вот мышцы подкачали. Причём не только те, которые отвечают за силу, но и за мыслительную деятельность. Каждая ниточка истории подвязана с мифологией и вселенной God of War, каждый игровой элемент в нужном месте, а графика и музыка кладут игрока на лопатки в каждой сцене — такими должны быть современные одиночные игры.