Слух: недорогая ревизия Xbox 360 наделит новый Xbox обратной совместимостью

На сайте VGLeaks опубликовали новые слухи об обратной совместимости нового Xbox, а также о том, каким образом в консоли будет реализована система постоянного подключения к Сети.

На сайте VGLeaks опубликовали новые слухи об обратной совместимости нового Xbox, а также о том, каким образом в консоли будет реализована система постоянного подключения к Сети.

Источник пишет о том, что [опциональная] always-on функциональность в консоли будет присутствовать, но она не будет являться обязательной, то есть вы должны будете подключить Xbox к Сети, для того, чтобы иметь очевидную возможность играть с друзьями в онлайне и пользоваться сетевыми сервисами.

Но новый Xbox не запретит вам играть в оффлайне в сингплеерные игры, а также - что немаловажно - не будет против запуска подержанных копий игр.

VGLeaks также упоминает обновленную модель Xbox 360 по цене 149 долларов или даже дешевле (об этой ревизии недавно писал Пол Турротт (Paul Thurrott)), которая будет выпущена для конкуренции с Apple TV.

Недорогая модель Xbox 360, скорее всего, будет лишена оптического привода, весь контент для нее, включая не только фильмы и сериалы, но и игры из XBLA и XBLM, будет распространяться цифровым путем. У нее также будет еще одно назначение - при подключении этой модели Xbox 360 к новому Xbox вы сможете запускать через оптический привод последнего диски с играми для Xbox 360.

Источник пишет, что разделив эти два устройства и их функциональные возможности, Microsoft сможет установить очень привлекательные цены для обеих консолей.

VGLeaks отмечает, что перенос даты анонса Xbox на май был вызван тем, что у Microsoft не были готовы для демонстрации сами консоли, да и спецификации пришлось менять.


Отмена
  • < p>Крутой слух

  • < p>Интересно, реально так и задумывалось изначально или спешно передумали увидев, сколько недовольных уже на основании слухов.

  • < p>
    спецификации пришлось менять

    всетаки добавили оперативы

  • < p>теперь больше похоже на правду, главное, чтобы они дешевым боксом свой новый не сожрали, по крайней мере в Америке

  • < p>представляю такой паровоз- хбох+хбох360+новыйхбох+будущийхбох XD

  • < p>Более правдивый слух. Но до 21 мая их появится еще миллиард...

  • < p>Модульная концепция - это прикольно. Ох, как интересно будет! ^____^ "Комбайн" всё в одном от Сони против "конструктора" от Майков %)

  • < p>Сразу вспомнил Sega CD.

  • p
     2013-04-11 11:02:59 (обновлено 2021-12-03 12:13:32)
    0
    < p>А блоков питания сколько будет?

    Может ли один блок питания кормить сразу два устройства - если да, то вин.

  • B
     2013-04-11 11:03:18 (обновлено 2013-04-11 11:04:42)
    2
    < p>

    опередил

  • g
     2013-04-11 11:05:16 (обновлено 2013-04-11 11:06:21)
    0
    < p>кучеряво :) Товарищ Kibu уже написал о забавной горке из консолей. Это меня несколько смущает. Но, должен признать - такое решение было бы знатным солюшином о трех плюсах. Во-первых - если библиотеку старых игр выбрасывать ненада - значит соблазн перелезть на PS меньше. Во-вторых - возня с двумя модулями будет мягко подталкивать вас забить на один из них. И это будет ваш выбор, не их. В-третьих - они смогут продать желающим почивший уже было xbox 360 еще разок :) 

    Это настолько напоминает их подход с внешним как-он-там-назывался, конкурент BluRay, что даже похоже на правду :)

  • < p>

    Наверное блок встроят в мини. Либо он на вилке будет

  • < p>А я не так давно стебал с 3ДС за ее доп стик. А тут такое - две консоли подключать. Не ожидал от Майкрософт.

  • < p>оууукееей... значит, новый ящик - это оптический привод для старого ящика (!) теперь все встало на свои места

  • < p>

    инновации всегда приходят с неожиданной стороны)

  • p
     2013-04-11 11:19:53 (обновлено 2021-12-03 12:13:32)
    0
    < p>

    лол))))

  • < p>развод века на бабки от иудомикрософт :-D

  • < p>

    А зачем игры с прошлых консолей выбрасывать? Предыдущее поколение же не самоуничтожится.

  • < p>все-таки это поколение с другой архитектурой накладывает ограничения, ни у той ни у той приставки нет совместимости,а если хочешь, то можешь купить опционально мини версию прошлого бокса подешевке... вариант для тех кто никогда не имел бокса и не играл в его игры вполне неплохой, а для СШАвии еще и удобно как соревновательный ТВ девайс.

    слух уже интересный, подождем 1,5 месяца. а там уже на е3 и игры посмотрим.

  • g
     2013-04-11 12:02:48 (обновлено 2013-04-11 12:14:56)
    0
    < p>
    Предыдущее поколение же не самоуничтожится.

    Не, ну когда-нибудь все же самоуничтожится. Все когда-нибудь ломается. Я не имел ввиду немедленный выброс, это, скорее, фигура речи. :)

    Это я к тому, что (во всяком случае - в моем восприятии) - если совместимости совсем нету - то старые игрушки меня к xbox не привязывают. А поскольку в малтиплеер я не игрок и лайве не обшаюсь - то и лайв меня к боксу не привязывает.

    И значит при выходе новых консолей нужно будет выбирать между PS и Xbox заново.

    Если же совместимость все же есть (пусть и такая опциональная) - скорее я выберу xbox.

    Канешна это не будет главным доводом, но довод, да.

  • p
     2013-04-11 12:05:04 (обновлено 2021-12-03 12:13:32)
    0
    < p>Кстати а ведь действительно:

    Я то всё думал нафига xbox-next hdmi-in так вот как раз для вывода картинки с недо-x360.

    Всё сходится теперь.

  • < p>
    которая будет выпущена для конкуренции с Apple TV.
    Чего-то не вижу в дешевом боксе конкурента для AppleTV. Приставка от Эппла берет тем, что есть огромное количество контента! Да и само исполнение AppleTV, ИМХО просто отличное! Купил себе как дополнительный медиа плеер и Дюну теперь даже не включаю, так как брать фильмы на прокат более чем удобно :)) Да и покупать тоже удобно. Но конечно самая фишка это AirPlay! Когда дома вся инфраструктура на яблочных девайсах, то получается все просто отлично! Щелкнул на iPhone по плейлисту или песенкам и все играет через AppleTV-> Ресивер -> Акустику и телек врубать не нужно. Тоже самое с Маков и iPad'ов...

  • < p>О, круто :) Вот бы такое и на PS3 придумали :) я бы купил тысячи за 3-5 PS3 без привода чтобы подрубить к новой плойке :)

  • < p>

    в США на боксе тоже много контента, это же америка. европе и близко не понять всей прелести сервисов, у меня друг из штатов приезжал тоже все уши про свои сервисы прожужжал.

    да и это далеко не первый раз говорилось, что часто юзают бокс как мультимедиа приставку.

    а насчет медиаплеера в рашке, купил себе АСУС мини и дешево и жрет все подряд без остановки и не нужны мне дорогущие дюны и эпплТВ) так что все от потребностей и цена тоже немаловажную роль играет)

    Вот бы такое и на PS3 придумали

    кстати да, а то сейчас под закат уже многие не решаются что брать, старую пс3 с кучей игр или дождаться выхода Пс4.

  •  2013-04-11 12:28:17 (обновлено 2013-04-11 12:28:26)
    0
    < p>

    Ну HDMI in они уже до запуска впаять не успеют. Возможно в новой ревизии...

  • < p>это уже sli система какая-то :). две консоли. два блока питания. все шумит и гудит

  • < p>Чего-то я пока не понял, как именно это будет выглядеть. Сама идея обратной совместимости за отдельную плату и вообще модульности в широком смысле мне нравится, но если для обратной совместимости нужна по сути еще одна консоль со своими блоком питания, набором входов-выходов с проводами и геймпадами то это фейл еще тот.

  • < p>Дополнительная коробочка - это конечно занятно, но ведь никто не принуждает продавать оригинальный Х360.

  • < p>Вот в этот слух верю!

  •  2013-04-11 13:02:48 (обновлено 2013-04-11 13:05:00)
    0
    < p>

    а какая разница. допустим у тебя сейчас есть консоль, ты хочешь некстген, они так и так будут рядом стоять и занимать даже больше места, допустим.

    если ты расшивать вторую консоль в некстген консоли то это уже обязаловка доп плата, которая может быть не всем нужна. хотя с Пс3 была похожая история, но консоль была дорогая и в итоге этот чип просто убрали. + если текущее поколение переносить коробка приставки сильно раздуется.

    а во всем виновата архитектура. если они продолжат пути по одному маршруту то обоим станет легче и консоли пс5 и х1080 будут иметь совместимости уже на базе архитектуры

  • KW
     2013-04-11 13:04:19 (обновлено 2022-02-08 10:29:46)
    0
    < p>
    Сразу вспомнил Sega CD

    Путаете мягкое с тёплым. Если Sega CD была призвана расширить тех. характеристики оригинального Мега Драйва (Генезис), то X360mini (назовём его условно так) будет девайсом, способным удовлетворить потребности не только обычных рядовых покупателей, но и потенциальных владельцев нового Xbox, которые смогут получить обратную совместимость с минимумом затраченных средств, т.к. игры по новой брать не нужно. Таким образом MSoft убьёт двух зайцев одним ударом, окучив сразу две категории покупателей, от адского хардкорщика, нуждающегося в некст-гене без потери совместимости с оригинальным X360, до людей, для кого различные сервисы в Live важнее видеоигр. Очень грамотное решение, мне кажется.

    P.s. Ах да, забыл напомнить, что Sega CD не работала без оригинальной SMD/Genesis. В случае с новой ревизией X360 всё обстоит иначе.

  • < p>Похоже на правду. Разграничат казуал и кор аудитории по средством  бесприводной ревизии 360 за 100 долларов, с новыми сервисами и новым кинектом. В этом случае некст бокс может позволить себе более мощное железо с более высокой ценой , чем если бы ориентировался на самый широкий круг потребителей. 

      

  • < p>Я думал что времена Sega32X закончились. 

  • B
     2013-04-11 13:13:30 (обновлено 2013-04-11 13:20:36)
    0
    < p>

    ты не думал что одно устройство веселее чем подобные трансформеры с тостером и держателем для стакана. Да и как не крути дешевле (для покупателей) получится, если прикрутить поддержку старого бокса, а не продавать это устройство отдельно.

    Смотри в сторону Wii с поддержкой куба.

  • < p>уже давно дисками не пользуюсь, поэтому предпочтительней новый xbox без привода для них

  • KW
     2013-04-11 13:28:37 (обновлено 2022-02-08 10:29:46)
    0
    < p>

    Тебе же тут уже разжевали, что архитектура у нового Xbox совершенно другая, чем у 360го. У Wii железо аналогично Кубовскому, поэтому и обратная совместимость в наличии. Добавив хардверно поддержку старого ящика в новый Xbox, MSoft просто увеличит себестоимость консоли, ну и соответственно размеры и энергопотребление консоли. А для некоторых игроков нет смысла переплачивать за поддержку старого поколения, т.к. у них на уме next-gen only.

  • B
     2013-04-11 13:37:31 (обновлено 2013-04-11 13:44:45)
    0
    < p>
    Тебе же тут уже разжевали

    Разжуй почему хреновину 10x15 см(а именно таким скорее всего будет бокс после оптическо-приводовой кастрации) нельзя заталкать в новый бокс, а нужно одну плату заталкивать в отдельный корпус, приделывать кучу разъемов и прочих свистелок-перделок которые поднимут цену сего девайса в 3-4 раза?

    архитектура у нового Xbox совершенно другая,

    да ладно, и пруфлинк дашь? на сколько я знаю APU в боксе пока что слухи.

    Единственный кто извлечет из этого выгоду - это Майки, ведь некст бокс нужно будет продавать не за 550$(для примера) а за 500$, пипл более охотно схавает, а потом докупит приблуду которую можно было присобачить сразу за 100$. Выгода на лицо. Аргументы?

  • m
     2013-04-11 13:38:23 (обновлено 2013-04-11 13:39:32)
    0
    < p>
    а насчет медиаплеера в рашке, купил себе АСУС мини

    А я флэшку в телевизор втыкаю)

    Вторая коробочка будет подключаться к первой и управляться тоже с первой

  • KW
     2013-04-11 13:45:50 (обновлено 2022-02-08 10:29:46)
    3
    < p>

    Дык я же тебе уже ответил: для уменьшения себестоимости консоли, её габаритов и энергопотребления. Кому будет нужна обратная совместимость, купит себе в комплект к новому Xbox X360 mini, а кому нужен только next-gen, ограничится новой консолькой. Вот и всё.

  • B
     2013-04-11 13:51:26 (обновлено 2013-04-11 13:52:23)
    0
    < p>

    две версии бокса без поддержки  и с поддержкой игр с X360 -> забыть про пирамидки

    хотя... забудь

  • KW
     2013-04-11 14:00:49 (обновлено 2022-02-08 10:29:46)
    0
    < p>
    две версии бокса без поддержки и с поддержкой игр с X360 -> забыть про пирамидки

    История с оригинальной PS3 60Gb разве не дала понять, что наличие обратной совместимости не всегда идёт на пользу при запуске консоли?! Да, свою нишу этот "комбайн" найдёт, но много ли наберётся желающих, готовых переплатить за обратную совместимость?

    Аргументы?

    Будут 21го мая. Пока что это доводы, основанные на слухах.

  • < p>
    История с оригинальной PS3 60Gb

    проблема была в габаритах или заоблачной цене? просвети, я пропустил. Про летающие лазеры/перегрев не вспоминай - это не призрак PS2 их убивал.

  • < p>Ну вот это другой разговор.

  • < p>
    Выгода на лицо. Аргументы?

    Ждем ТТХ =(

  • < p>

    У сони тоже обратной совместимости не будет, так что никакой не комбайн

  • < p>

    а как же гайкай

  • < p>это эпик фэйл

  • < p>Ну и бред! Какой дурак станет покупать Xbox 360mini? Зачем? Была одна консоль - станет три?

    Короче, впарят лохам от силы 500 тыс. шт.

  • M
     2013-04-11 15:11:07 (обновлено 2022-04-04 16:41:10)
    0
    < p>
    а как же гайкай

    Облачная мерзость - это одно, а вставить в привод свой старый диск с полки - это всё-таки несколько другое. Назвать облако обратной совместимостью можно с ооооочень большой натяжкой.

  • < p>

    куда лучше, чем этот очередной гений инженеров майкрософт

  • M
     2013-04-11 15:15:08 (обновлено 2022-04-04 16:41:10)
    0
    < p>
    куда лучше, чем этот очередной гений инженеров майкрософт

    И чем лучше, стесняюсь спросить?

  • < p>

    ну если ты любишь устраивать из техники паровозики, заваливать комнату кучей проводов и бп, то для тебя такой вариант лучше, для меня нет. 

  • n
     2013-04-11 15:19:40 (обновлено 2013-04-11 15:50:51)
    1
    < p>Интересно что "софтерный гигант" решил проблему аппаратно, а "промышленный гигант" решает ту же проблему софтверно и облачно.

    а ну раз уж написал комментарий (не хотел участвовать в еще одной холиварной теме), то напишу свое мнение поподробней (хотя нужно оно кому здесь? ну пусть будет). ну так вот мое мнение таково. хорошо что 2 гиганта пошли разными путями, т.к. во первых у нас будет выбор, во вторых будет просто интересно наблюдать за тем, как они будут развиваться. причем, самое что интересное, оба варианта правильные, хотя нет, точнее будет сказать неправильных вариантов тут нет. просто Майки пошли по пути наименьшего сопротивления, выбрали то, что им сейчас больше подходит...их вариант проще, доступнее и будет приносить прибыл сразу (не знаю вышло их игровое подразделение в плюс, по итогу 2-х поколений или нет, но понятно что кормить его так как раньше уже не будут).

    Сони же пошли более тернистым путем...облака это пока дико для людей, но кто-то же должен начать. их решение сейчас более спорное и явно более дорогое, но в перспективе оно им сильно поможет. потому что если заглянуть на 5-10 лет вперед, когда технологии позволят, то приставки будут не очень то и нужны, для того чтобы играть нужен будет просто ТВ. у Сони есть ТВ, а у Майков нет. ТВ есть у Самсунга, но у него нет игр, а у Сони есть бренд PlayStation и куча игр со студиями. короче я думаю, что сиюминутно майки получать больше, но в конечном итоге Сони выиграет намного больше.

  • M
     2013-04-11 15:24:25 (обновлено 2022-04-04 16:41:10)
    0
    < p>
    кучей проводов и бп

    Ах, да. Я забыл, как некоторых раздражает внешний БП бокса. Таким решение MS явно не подходит :).

    а "промышленный гигант" решает ту же проблему софтверно и облачно.

    "Решил" сказано несколько преждевременно. Практика покажет это "решил" :).

  •  2013-04-11 15:27:28 (обновлено 2013-04-11 15:29:31)
    0
    < p>

    Глупо сравнивать Гайкай, который будет требовать еще раз покупать уже купленные игры - и полную обратную совместимость!

    И учитывая что бокс-приставка - НЕ будет иметь своего оптического привода, не понимаю о каком засилие ДВД приводов ведете речь!

  •  2013-04-11 15:29:44 (обновлено 2013-04-11 15:32:12)
    0
    < p>
    Ах, да. Я забыл, как некоторых раздражает внешний БП бокса. Таким решение MS явно не подходит :)

    так это же идиотия или ты не согласен?

    Вообще странная ситуация, Apple тоже американцы, но у них все красиво и эстетично, даже у макмини бп внутри, а там он под 200вт, а у Майков - колхоз, кирпич, да еще и с вентилятором внутри. Это, конечно, не является основным фактором в выборе консоли

    пока не ясна история с уже купленными играми, может придумают что

  • M
     2013-04-11 15:38:15 (обновлено 2022-04-04 16:41:10)
    0
    < p>
    так это же идиотия или ты не согласен?

    Не знаю, при чем тут идиотия, а внешний БП сейчас - явление распространенное. Не знаю, чем это так некоторых раздражает. Но "совместимость" с покупкой игр по второму разу - это круто, че. Это не идиотия :).

  • < p>

    Пожалуйся еще что в ноутбуках БП снаружи, лол

    БП - это расходник

  • n
     2013-04-11 15:45:32 (обновлено 2013-04-11 15:45:43)
    0
    < p>
    "Решил" сказано несколько преждевременно. Практика покажет это "решил" :).

    ок. решил решать, так устроит? :)

  • < p>

    у ноутов толщина не 10см, сравнил попу с пальцем

    а тут на виду консоль с вентилируемым кирпичом и без, возникает вопрос-почему нельзя спрятать его внутрь и почему он такой огромный, если в нем всего 150вт?

  • < p>

    да хорош спорить против очевидного. внешний бп - это недостаток. да, согласен, незначительный. но недостаток! не смогли в свое время инженеры мс решить эту задачу, как уместить его в корпусе и отвести от него тепло. теперь мы это терпим (терпим, заметь, а не радуемся этому)

    меня вот он лично раздражает. валяется под тумбой, собирает пыль. 

  • < p>Кстати когда-то проскакивал слух что в PS4 будет внешний БП %) Аргумент в холиворе будет потерян...

  • < p>
    меня вот он лично раздражает. валяется под тумбой, собирает пыль. 

    А меня не раздражает. валяется под тумбой, собирает пыль

  •  2013-04-11 16:16:28 (обновлено 2013-04-11 16:26:30)
    0
    < p>

    разве наша разная субъективная оценка как-то может повлиять на тот факт, что это недостаток? 

    просто тебя этот недостаток не раздражает, а вот меня раздражает. 

    к примеру, про блок питания пс3 такого плюрализма мнений не наблюдается, по тому как он внутри и не раздражает вообще никого - никто просто и не задумывается о его существовании:)

  • M
     2013-04-11 16:23:34 (обновлено 2022-04-04 16:41:10)
    1
    < p>
    да хорош спорить против очевидного. внешний бп - это недостаток.

    Хорош выдавать субъективное за объективное. Очевидный недостаток - это то, что очевидно что-то ухудшает. Что ухудшает внешний БП, никто внятно так и не объяснил.

  • < p>

    понятно все...

  • M
     2013-04-11 16:32:27 (обновлено 2022-04-04 16:41:10)
    0
    < p>
    разве наша разная субъективная оценка как-то может повлиять на тот факт, что это недостаток?

    Для начала, как раз твоя субъективная оценка и делает из этого недостаток. На этом, собственно, можно и закончить.

    понятно все...

    Железный аргумент :D.

  • < p>
    Железный аргумент :D.

    это не аргумент, это вздох отчаянья относительно твоей позиции. типа "все с тобой понятно".

    дальнейшие дебаты угрожают скатиться к мемам типа "резистивный экран лучше емкостного", "оптический выход не нужен" ну или че там еще нынче в тренде. я в таком участвовать не буду. 

    считаешь внешний бп достоинством и победой инженерной мысли - твое право. 

    я сливаюсь. 

  • M
     2013-04-11 16:55:33 (обновлено 2022-04-04 16:41:10)
    0
    < p>[off]
    я сливаюсь.

    Что не удивительно, учитывая отсутствие четких аргументов.[/off]

  • < p>
    У нее также будет еще одно назначение - при подключении этой модели Xbox 360 к новому Xbox вы сможете запускать через оптический привод последнего диски с играми для Xbox 360.

    какая хрень))))

  • < p>
    Приставка от Эппла берет тем, что есть огромное количество контента!

    У МС тоже дофига контента. Во-первых, более популярный в США, чем айтюнс, сервис Netflix(но не доступный в большинстве стран остального мира), во-вторых, ряд более мелких сервисов.

    Правда, при наличии медиаплеера пользоваться прокатом там, как то не особо. Качество ведь так себе. Да и ассортимент ограничен. Хотя у Нетфликса он даже ширю тюнса.

  •  2013-04-11 17:29:12 (обновлено 2013-04-11 17:37:10)
    4
    < p>нашли о чем спорить, фактор выбора консоли оказывается блок питания, дожили...)

    по-моему такие вещи абсолютно ничего не решают, конечно это лишняя хрень под тумбойстолом, но руки вам на что - стяжки в руки и площадки, да прикрепите ко внутренней или задней стенке, аль не мужики вы у себя в доме и придумать ничего нельзя? у меня под столом этих продовов навалом, поизгалялся и поднял все провода выше на стенку, ничего под ногами теперь не мешает. если раздражают провода и блоки питания, руки на место и вперед "очумелыеручки".

    пади у 90% носков и мусора больше валяется под столом чем размер блока питания)

    оно не лучше, но и негатив такой наводить... у бокса360 были вещи, которые гораздо лучше избежать новому на запуске, чем какая-то мелочь в виде блока питания. это шум и надежность первых ревизий бокса, вот чего стоит опасаться, хотя думаю бета-тест они уже проверили хороший, обычно горький опыт подразумевает учебу.

    проблема была в габаритах или заоблачной цене? просвети, я пропустил.

    оч упрямый человек. это просто один из примеров. консоль стоила 600 долларов, оч дорогая в производстве приставка была, хотя и качественная, последующий переход техпроцессов, удешевление материалов дали сильное удешевление производства и в конце концов компания вышла в плюс и приставка стала приносить прибыль уже с продаж. консоль была весьма пухлой (фатка), сейчас как и бокс у них снижены размеры. но сравнивать эру Пс2 и Пс3 и хбокс 360 некорректно, сейчас в Пс4 врядли так удачно войдут гпу+целл, как в свое время был воткнут чип на 300мгц.

    насчет проца у бокса старого powerPC архитектура, процессор фирмы IBM, у нового бокса АМД.(по всем слухам АМД, уже даже сомнений нет, хотя шансов почти нет что это снова IBM)

    новые приставки практически полностью на АМД, где 64битный проц на х86 архитектуре, короче говоря ПК в коробке.

    можно эмулировать программно прошлое поколение, но это оч большой и нестабильный гемор. Псх на ПК до сих пор не может запускать все подряд игры от Пс2, притом что вызывает дикие тормоза, что тут говорить о том, чтобы пытаться эмулировать Целл или ПоверРС на бешеной частоте.

  • < p>
    пади у 90% носков и мусора больше валяется под столом чем размер блока питания)

    Жжёшь напалмом) держи плюс.

  • < p>
    фактор выбора консоли оказывается блок питания, дожили

    недостаток. да, согласен, незначительный. но недостаток!

    Это, конечно, не является основным фактором в выборе консоли

    Не нашел тут никого, кто бы выбирал консоль из-за бп, фантазия у кого-то разыгралась

  • < p>а вам не надоело на слухах создавать такие монструозные версии будущего?

  • < p>Ну вот молодцы!

    Так то лучше!

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Не отлипнуть. Обзор ПК-версии Marvel's Spider-Man Remastered

    Обзоры 18 августа 18:24 6

    Несмотря на четырёхлетний возраст и знакомые механики, игра о Человеке-пауке от Insomniac Games до сих пор увлекает и затягивает. Драматичный сюжет, увлекательный игровой процесс и великолепная графика теперь доступны на ПК. Стоит ли посвятить время бывшему эксклюзиву PlayStation? Давайте разбираться!

    Дешёвая пародия на Genshin Impact. Обзор Noah’s Heart

    Обзоры 16 августа 15:27 12

    Genshin Impact задал тренды для игр на смартфонах. Исследование открытого мира, головоломки, аниме-стилистика, сбор команды героев, фентезийный сеттинг и увлекательная история. Создатели Noah’s Heart попытались все это реализовать в своем проекте, вот только 100 миллионов долларов на разработку у них не было. В итоге получился трехкопеечный Геншин с элементами AFK Arena.

    Время инди-игр, или когда светлые мысли приносят миллионы

    Статьи 15 августа 20:49 7

    Игры от независимых разработчиков уже давно не копеечные проекты с унылой графикой и примитивным геймплеем, а мощный двигатель, который толкает рынок вперёд, показывая корпорациям средний палец. «Инди-диета» из года в год становится всё вкусней и питательней, а малоизвестный проект вчера, сегодня выигрывает номинацию в какой-либо из категорий «игра года».

    Жестокие, смешные и трогательные. Подборка квестов от Daedalic Entertainment

    Обзоры 10 августа 12:29 7

    Daedalic Entertainment сегодня — издатель Shadow Tactics и «Партизаны 1941». Но вам, скорее всего, компания известна как разработчик двухмерных квестов, которые отличаются приятной картинкой, музыкой и специфичным немецким юмором. Мы собрали самые интересные из них и решили кратко рассказать о каждом.

    Кому стоит поиграть в Xenoblade Chronicles 3? Факты об одной из главных игр года

    Итоги 09 августа 20:35 25

    29 июля эксклюзивно для Nintendo Switch вышла третья часть серии Xenoblade Chronicles. Разработчиков из Monolith Soft наградили высочайшими оценками как профильные издания, так и игроки. Некоторые даже дали звание «Игра года» заочно! Почему так? Давайте разбираться.