Microsoft уже работает над преемником Xbox Series X|S

Корпоративный президент по играм и платформам Microsoft, Элизабет Хэмрен, на пресс-конференции для прессы сообщила о планах компании.

«Мы уже активно работаем над новым устройством и платформами, некоторые из которых появятся только через несколько лет. Несмотря на то, что мы развиваемся на ПК и мобильных устройствах, консоли по-прежнему остаются нашим флагманом. Мы хотим выпускать самые мощные и самые функциональные консоли в мире; устройства, которые позволят нашим игрокам на протяжении многих лет наслаждаться потрясающими продуктами, включая игровой процесс, который мы даже не можем себе представить».

Ей вторил Фил Спенсер, глава бренда Xbox. Он обратил внимание на то, что в мире полно игроков, которые не могут себе позволить купить дорогую консоль или мощный ПК. По его мнению, следует уделить внимание тестированию облачной игровой технологии, которая «снимет эти барьеры». Стриминг полностью не заменит консоли и ПК – это альтернативное решение.

«Если вы не можете позволить себе потратить сотни долларов на консоль или потенциально тысячи долларов на высококлассный игровой ПК, вы просто не станете значительной частью мирового игрового сообщества. Облако позволит полностью устранить такие препятствия. Естественно, ничего не станет с консолями и компьютерами. И, честно говоря, так будет всегда. Но благодаря облаку мы сможем обеспечить развлечение для всех, кто подключен к интернету, даже на самых слабых и дешевых устройствах».


Отмена
  • < p>Да уже обсуждали и Миша с Виталей , что приставка сериес не просто так, Майкрософт планирует менять свои приставки гораздо чаще чем абстрактное поколение, не понятно к чему вообще привязанное ибо некст гена в играх как такового нет, тем более что из за резкости перехода больше половины игр до сих пор выходит на старом поколении. Еще один рудимент который упорно тащится как скелет из прошлого из за неповоротливой политики Сони. А майки уже планируют от этого отказаться и апать железо примерно с чистотой его обновления на пк. И правильно планируют.

  • < p>Xbox Series killerPS

  • A
     2021-06-11 09:10:22 (обновлено 2021-06-11 09:16:41)
    1
    < p>Васютин я же тебя предупреждал, а ты не верил XD

    https://www.xbox.com/en-US/xbox-all-access

    Если исходить из этой программы- будут обновлять каждые 2-4 года с возможностью апгрейда.

    Изначально майки планировали со времен XOX: старые коробки в сервера Azure и XCloud, новые же на тумбочки домой затем повторить. Круговорот Xbox в природе)))

  • DM
     2021-06-11 09:19:10 (обновлено 2021-11-25 09:19:07)
    0
    < p>Вопрос в том, как они его будут называть. Если оставлять под одним названием series, то будет путаница. Если прибавлять год - длинно. Можно series сократить до se и после x или s ставить порядковый номер ревизии, но получится пошловато.

  • < p>

    Букв в алфавите же много Series V например- чуть мощнее X и без привода. V типа victory в честь победы над playstation5 c ее дряхлым недо RDNA 1,5. series A типа A начало, база- в раойне 6 терафлопс, зато дешево и сердито- закрывает базовые потребности среднестатистического игрока, series T- типа шаг вперед t1 t2 t3. Майки разберутся, всегда умели делать запоминающиеся названия ;)

  • z
     2021-06-11 09:29:10 (обновлено 2021-11-29 12:08:46)
    6
    < p>
    А майки уже планируют от этого отказаться и апать железо примерно с чистотой его обновления на пк.

    а мне например на хуй не нужно каждые 2-3 года менять консоль. Перепродавать, снова входить в аккаунт, устанавливать игры и пр. В этом плане политика Майкрософт для меня излишняя. И да - некстгена при таком подходе не будет, т.к. разрабы будут ориентироваться на самую слабую консоль в семействе, а старшие получат как всегда лишний фпс и повыше разрешение. Вот и весь "некстген"....

  • A
     2021-06-11 09:31:26 (обновлено 2021-06-11 09:34:43)
    -2
    < p>

    Перепродавать, снова входить в аккаунт, устанавливать игры

    зачем перепродавать- сдал консоль, получил ту же скидку на новую и готово

    зачем входить в аккаунт- подключил геймпад с привязкой и готово

    зачем устанавливать игры- вставил в слот расширения и готово

    а старшие получат как всегда лишний фпс и повыше разрешение

    как там год оф вар и запретный запад, правда веришь что ретчет не пошел бы на 8ом? XD

  • S
     2021-06-11 09:41:37 (обновлено 2021-12-08 22:32:12)
    0
    < p>Теперь можно будет поиграть в Инди с 500 FPS .

    Я готов покупать такие консоли хоть каждые 2-3 года, если это будет больше чем консоль - ПК в красивом корпусе, с удобным xbox лаунчером и джойстиком в комплекте.

    А иначе получается это конкурент игровому ноутбуку, где все "под ключ". Но на нем и поработать можно.

  • U
     2021-06-11 09:41:43 (обновлено 2021-11-29 16:01:03)
    0
    < p>Xbox самая мощщщщная 2.0 и её младный брат дебил 2.0, с РДНА 1337-1488-228, с сало 322. И всё это за 300$ в самом илитном картоне из переработанных подписочных карт гейпаса. С тем-же самый громким и тактильно-ПОНЯТНЫМ джойстиком на батарейках от илона маска. С самыми крутыми неанонсированными, скрытними, с теми о которых нельзя говорить играми от врутренних студий, Про сторонних разработчиков тоже не забыли, теперь выпуск игры на самой мощной не только без комиссии 30% но ещё и с фирменным ударом в само сердце сони, эпла и САМОГО Гейба.

  • A
     2021-06-11 09:48:35 (обновлено 2021-06-11 09:49:11)
    0
    < p>

    чет рано начали гореть ещё же не 13ое XD или до Татуина путь не близкий)))

  • U
     2021-06-11 09:55:51 (обновлено 2021-11-29 16:01:03)
    0
  • A
     2021-06-11 10:06:17 (обновлено 2021-06-11 10:06:40)
    0
    < p>

    Ух как Элой состарилась, а что у нее с носом и кожей- вроде же щечки были?)) Версия с ps4? XD

  • U
     2021-06-11 10:19:28 (обновлено 2021-11-29 16:01:03)
    1
    < p>

    У неё на лице и носу текстуры, понимаешь? Это тебе не месиво на роже крейга

  • < p>

    Я лично вообще удивлён как он рассмотрел её на своём LTE мониторе с разрешением 640х320 с расстояния 10 см.

  • A
     2021-06-11 13:27:55 (обновлено 2021-06-11 13:28:07)
    0
    < p>

    У свитча 720p- вот не надо, а у нового ваще amoled будет- обзавидуетесь!)

  • < p>опять пиздабола спенсера понесло... из разряда что унего каждый год самая лучшая линейка игр икс бокс когда либо))) Ага приставки которые в убыток толкают первое время, он будет клепать часто.. да да все так.. да еще с самой МОЩНОЙ консолью обосрался

  • z
     2021-06-11 09:55:13 (обновлено 2021-11-29 12:08:46)
    2
    < p>
    зачем перепродавать- сдал консоль, получил ту же скидку на новую и готово

    зачем входить в аккаунт- подключил геймпад с привязкой и готово

    зачем устанавливать игры- вставил в слот расширения и готово

    кому сдал? Опять доплачивать? За что? За новые игры согласен. За новое железо "версии 1.1" - нет. Я консольщик, а не ПК-сборщик.

    какие расширения? У меня все игры на пс4 и хуане закачаны на внешние жёсткие диски, чтобы в любой момент мог поиграть в любую игру (как раньше на старых консолях, когда не было HDD-привязки). У майкрософт вообще аут - постоянные обновления игр чудовищных размеров (из-за онлайн-функций), весящих иной раз по 30-70Гб...постоянно их закачивать приходиться (а без обновления не поиграть в сингл!). Мне потом все эти терабайты снова переустанавливать? Ну и на хер мне все эти проблемы?

    не знаю, что там за геймпад с привязкой, но при новых обновлениях ПО для бокса иногда требует вновь подтвердить свой аккаунт, а я пароли иногда теряю....

  • A
     2021-06-11 10:04:23 (обновлено 2021-06-11 10:04:46)
    0
    < p>

    кому сдал? Опять доплачивать? За что? За новые игры согласен. За новое железо "версии 1.1" - нет. Я консольщик, а не ПК-сборщик.

    так сиди на старом- тяж никто не заставляет обновлятся, есть программа

    https://www.xbox.com/en-US/xbox-all-access

    не нравится мощей не хватает- Xcloud в помощь, раз ты такой бедный и проблемный. там этих проблем как раз нет

    какие расширения?

    внешний ссд который у бокса работает, в отличии от плойки.

    на пс4 и хуане закачаны на внешние жёсткие диски, чтобы в любой момент мог поиграть в любую игру

    у плойки может быть подключен лишь 1 диск объемом до 8 террабайт, у бокса таких ограничений нет.

    но при новых обновлениях ПО для бокса иногда требует вновь подтвердить свой аккаунт

    XOX c 18ого, XSX со старта- не понимаю о чем ты, кроме геймпада можно ещё через Xbox приложение со смартфона инициализировать по qr коду.

    Случаем не мимикрирующий сонибой, м?))

  • < p>
    чет рано начали гореть ещё же не 13ое XD или до Татуина путь не близкий)))

    я это год слышу, с начала прошлого года, что щас сонибои улетят на татуин, вон че фил ща покажует, потом наступило лето, ой фил все до осени оставил, потом вот наступила весна... фил точно все летом покажет, вот наступило лето, и опять щас то фил всех порвет) а по факту вам билиебам ток жопы поджигает, а нам смешно))

  • z
     2021-06-11 10:16:59 (обновлено 2021-11-29 12:08:46)
    2
    < p>
    раз ты такой бедный и проблемный.

    я же говорю - мне не нравится когда из меня вытягивают на что-то кроме новых игр. Я консервативен - купил приставку и сижу на ней 5-6 лет.

    внешний ссд который у бокса работает, в отличии от плойки.

    так всё равно переустанавливать. Неудобно и не нужно!

    XOX c 18ого, XSX со старта- не понимаю о чем ты, кроме геймпада можно ещё через Xbox приложение со смартфона инициализировать по qr коду.

    хз, никогда не пробовал. Наверно отстал от жизни. Но всё равно не хочу даже во всё это лезть, т.к. на плойке я ни разу не подтверждал повторно свой аккаунт + обновления игр там гораздо меньше по весу (в 90% случаев).

    если вам хочется лазить по боксам, как по компам, я это понимаю - это особый склад натуры (ПК-натуры скорее всего).

  • < p>

    "Я консервативен - купил приставку и сижу на ней 5-6 лет." Как на бутылке что ли? ) Без обид.

    Кстати, подскажи, пожалуйста, как цитировать пользователя в комментарии. Не нашëл опцию.

  • < p>Скрестив внешний вид "Xbox Series X|S", информацию о том, что "Microsoft" выпустит холодильники в стиле своих новых устройств, и нередкие грамматические ошибки при написании новостей, иной человек мог бы получить в качестве заголовка "Microsoft уже работает над приëмником Xbox Series X|S."

    Без желания кого-либо обидеть - просто шутки ради. )

  • U
     2021-06-11 11:07:35 (обновлено 2021-11-29 16:01:03)
    0
    < p>

    Сам Фил будет принимать, но что и в какие места не уточнил

  • < p>

    Ты думаешь, Фил и есть тот самый легендарный "Приёмник Xbox", о котором ходит столько слухов? )

  • 4
     2021-06-11 11:35:58 (обновлено 2021-06-11 11:37:40)
    1
    < p>Эх, утренние завтраки от майкрософта. Мы уже работаем, консоль через два года будет. Мы купили студии, через два года игры будут. Пздц.

    И да, будет очередной слим в очередной раз, ничего нового, революционеры.

    И че за херня, половина комментов - баловство фанатиков сони. Ваше мнение очень важно, не забудьте повторить в комментах следующей новости.

  • s
     2021-06-11 12:08:26 (обновлено 2021-12-01 12:22:22)
    0
    < p>
    зачем перепродавать- сдал консоль, получил ту же скидку на новую и готово
    Консоль же модульная, нафиг сдавать? Или это все понт корявый?

  • U
     2021-06-11 12:16:16 (обновлено 2021-11-29 16:01:03)
    0
    < p>

    Наверное он думает что консоль то что-то вроде смартфона

  • A
     2021-06-11 12:20:36 (обновлено 2021-06-11 12:26:59)
    0
    < p>

    Кста да- Майки эту программу подсмотрели оттуда, у apple с самсунгом, ток если 2ые потом производят всякие Iphone SE то Майки вставляют отработанные консольки в свои дата-центры для Xcloud и Azure. Поэтому кста и проц и RDNA у них не обрезанные в отличии от плойки, а полноценные- со всеми наборами инструкции;)

  • U
     2021-06-11 14:24:51 (обновлено 2021-11-29 16:01:03)
    0
    < p>

    "Реально" оч удобно при условии утилизации, вытащить 1 чип воткнуть его в консоль с другим дизайном и продать за +20 тыщь. но ты не путай базу пользователей самсунга и эпс, с базой консольщиков МС. Это нереализуемая, влажная мечта.

  • < p>

    Вопрос не ко мне, лишь описал что такая возможность существует, тебе к zombiemike зачем он хочет продавать- скорее из банального сбережения средств, благо у бокса шикарная обратная совместимость, не то что у плойки с кучей костылей и инпут лагом;)

  • DS
     2021-06-11 13:06:46 (обновлено 2021-06-11 13:07:01)
    1
    < p>
    Поэтому кста и проц и RDNA у них не обрезанные в отличии от плойки, а полноценные- со всеми наборами инструкции;)

    где инфинити кеш у обрезка бокса?

  • < p>

    там же где и хало инфинити XD в следующих сериях- обязательно, make ur dream)))

  • < p>

    ну так тогда о какой тру рдна 2 речь.. обрубок обычный.. не игр, не архитектуры, даже 12 терафлопс непомогли, пора бокс сериес One X PRO делать

  • < p>

    сразу после halo infinity

    https://news.xbox.com/ru-ru/2020/03/16/xbox-series-x-glossary/

    RDNA 2 – специальный процессор в Xbox Series X задействует RDNA 2, новейшую графическую архитектуру от партнеров из AMD. RDNA 2 обеспечивает ощутимый прирост производительности и эффективности, а также графические особенности следующего поколения, такие как аппаратная трассировка лучей и Variable Rate Shading (VRS).

    Zen 2 – специальный процессор в Xbox Series X основан на Zen 2, новейшей архитектуре ЦП от AMD. Zen 2 обеспечивает значительный прирост производительности ЦП – он вчетверо мощнее Xbox One X.

    =P

    И кста помогли же, за судом эпиков не следишь что ли?)) Притом настоко что бедная соня бегает и деньги всем разработчикам сует, чтобы те делали не лучше чем на плойке и киберпуком всех пугает, если вдруг ослушаются;)

    Вот куда уходит наценка на 10$-20€ за 9ое поколение XD Тормоз игровой индустрии.

  • < p>

    ну да, сони вон даж майкам платит чтоб у них крейг был

  • < p>Те кто не может купить игровую платформу-играют на мобилках во всякий хлам, или берет за копье старые поколения консолей. Я часто еще играю на пс 3, т.к. почти пропустил все поколение в свое время, игры там хорошие, на небольшом телевизоре или мониторе нормально смотрятся.

    Новые консоли начинают разрабатывать уже через год-два после релиза. Тут америку не открыли.

    "Мы хотим выпускать самые мощные и самые функциональные консоли в мире;"

    Ага, функционал так и прет. Кнопку share добавили через 7 лет после конкурентов и радуются. А мощность то эта, толку от нее? Мультиплатформа на пс 4 про/хох и пс 5/хсх одно и тоже. Есть конечно люди, которые будут сидеть и пиксели считать с лупой, а толку то. Игры решают, а они посмешище одно у майков. То крекдаун то крейг.

    Как сказал умный человек, эксклюзивы определяют на какой консольке геймер будет играть в фифу/колду/асасина/гта и т.д.

  •  2021-06-11 17:50:28 (обновлено 2021-11-25 09:23:19)
    0
    < p>если бы новость была про плэйстэйшн, то и новость, и комменты были бы исключительно в негативном ключе. ещё и с тупыми подколами на тему "пс5 вам не некстген"

  • a
     2021-06-11 18:10:02 (обновлено 2021-11-25 03:30:26)
    0
    < p>ну че, где крики что Майки кинули пользователей xbox Ss/Sx? нет? какие мы избирательные))

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Гражданская оборона Сибири. Обзор предрелизной версии Serious Sam: Siberian Mayhem

    Новое самостоятельное дополнение к серии шутеров Serious Sam. Вам выдадут гору оружия и толпу монстров для отстрела. Место действия новое, веселье старое. Разработкой проекта занимала русская студия Timelock.

    Радужная история. Обзор Rainbow Six Extraction

    Обзоры 24 января 13:00 24

    Ubisoft не перестает удивлять. В худшем понимании этого слова. Такое ощущение, что компания нарочно придумывает способы вывести из себя как можно больше игроков своими странными и порой безумными решениями.

    Лучше бы осталась на Switch. Обзор ПК-версии Monster Hunter Rise

    Обзоры 21 января 18:23 10

    Monster Hunter World была кульминацией для всего сериала. Большая игра с огромным бюджетом, с постановкой и множеством механик. Вышедшая эксклюзивно для Nintendo Switch Rise почти избавилась от недостатков старшего брата, но и нахваталась новых – особенно это заметно в ПК-версии.

    Microsoft покупает Activision Blizzard. Причины и следствия для индустрии

    Статьи 19 января 12:00 8

    Разбираемся в сделке по покупке корпорацией Microsoft компании Activision Blizzard. Что привело к этому, в каких условиях проходит сделка и к чему это приведет игровую индустрию.

    Метро 2033, вид сбоку. Обзор Until We Die

    Обзоры 18 января 20:41 4

    Создатели игры Until We Die взяли за основу вселенную Metro 2033 и убрали оттуда все лишнее. То есть, сюжет. В мире Until We Die апокалипсис загнал людей в метро. Переживая постоянные атаки мутантов, выжившие отчаянно сражаются за контроль над подземкой.