T1 и Faker стали пятикратными чемпионами мира по League of Legends, одержав победу в гранд-финале Worlds 2024

В напряжённом финале Worlds 2024 T1 взяли верх над Bilibili Gaming, сделав Faker пятикратным чемпионом и установив новый рекорд в League of Legends.

В грандиозном финале Worlds 2024 команда T1 одержала победу над Bilibili Gaming со счётом 3-2, добавив к своей коллекции ещё один чемпионский титул и установив новый рекорд для легендарного Ли Faker Сан-Хёка.

Это его пятый чемпионский титул, который подтверждает его статус одного из величайших игроков всех времён. T1 стали чемпионами мира в пятый раз, и, хотя весной 2024 года они дважды проиграли Bilibili Gaming на MSI, на чемпионатах мира они не проигрывали китайским командам в сериях до трёх побед (BO5).

Победа не далась легко. Bilibili Gaming с первого матча навязали агрессивный стиль игры, и T1 не удалось перехватить инициативу — нексус корейского гранда пал на 27-й минуте, при счёте убийств 3-18. Это поражение стало тревожным звоночком, ведь T1 сами выбирали сторону в первой игре, что давало им преимущество на этапе выбора чемпионов.

Во второй игре T1 адаптировались, сосредоточились на контроле карты и уверенно взяли верх с зеркальным счётом 18-3.

Третья игра вновь оказалась под контролем Bilibili Gaming, завершившись за 27 минут со счётом 17-3, и казалось, что матч складывается по тому же сценарию.

Четвёртая игра стала самой напряжённой в серии. Несмотря на солидное преимущество по драконам, T1 долго не могли пробиться сквозь оборону Bilibili Gaming. Faker буквально зубами вгрызся в победу, и итоговый счёт составил 14-10 за 32 минуты. Звучит Silver Scrapes.

Пятая игра стала кульминацией финала: казалось, обе команды выбрали самых комфортных для себя чемпионов. Решающий момент наступил в сражении перед Бароном Нашором, когда Faker на своём фирменном Галио сумел выиграть достаточно времени, чтобы повернуть исход битвы, забрать заветную «фиолетовую ящерицу», нексус противника и, вместе с этим, свой пятый чемпионский кубок.

***

Автор обложки: Riot Games


Сейчас на главной

Публикации

Tencent в «чёрном списке» США. Как это может изменить игровую индустрию?

Статьи 23 января 15:00 0

6 января 2025 года технологический гигант Tencent оказался в так называемом «черном списке» Пентагона — в него вносят китайские военные компании, работающие на территории США. Новость моментально подхватили и игровые издания, ведь Tencent — один из главных игроков на рынке видеоигр. Логично, что у многих возник вопрос: что значит эта «черная метка», и как она может повлиять на игровую индустрию? Давайте разбираться.

Тайны вампирского мира The Blood of Dawnwalker. Вся известная информация о новой игре бывших разработчиков The Witcher 3

Статьи 22 января 15:00 0

«XIV век. Население Европа ослаблено пандемией чумы Черной смерти, а после войнами и голодом. Именно этот момент даёт скрытым в тени вампирам, и другим существам шанс прибрать власть в свои лапы. Легенды становятся реальностью, и привычная история навсегда изменится». Именно так начнётся игра студии Rebel Wolves, выходцев CD Projekt Red, занимавших ключевые должности при работе над The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 и напрямую ответственных за их успех.

Ежовый «Форсаж» — с двойной порцией хаоса и абсурда. Обзор «Соник 3 в кино»

Обзоры 21 января 15:00 0

Соник — самое быстрое существо в галактике, наконец-то домчался до отечественных кинотеатров со своим триквелом. В «Соник 3 в кино» нашлось место динамичному экшену, двойной порции абсурдного юмора от Джима Керри и мрачной харизме Киану Ривза в роли Шэдоу. Уже 21 января состоится официальный цифровой релиз. Стоит ли следовать за синим ежиком? Давайте посмотрим.

Лёгкие эмоции — тяжёлые тормоза! Обзор Yield! Fall of Rome [Ранний доступ]

Обзоры 20 января 15:00 0

Приятно видеть, что Daedalic Entertainment продолжают свою деятельность. Возможно фиаско с The Lord of the Rings: Gollum навсегда вывело их из игры как разработчиков, но как издатели они продолжают брать под крыло интересные и необычные проекты. У Yield! Fall of Rome есть шансы стать хорошей игрой. Однако её техническое состояние вызывает опасения...

История провала. Почему Microsoft так и не смогла закрепиться на игровом рынке Японии

Статьи 19 января 15:00 0

Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне сегодняшнем.