Глава Blizzard прояснил ситуацию с дисквалифицированным игроком

Президент Blizzard Джей Аллен Брэк написал обращение к игрокам и пояснил причины дисквалификации игрока Blitzchung и двух ведущих во время чемпионата Grandmasters по Hearthstone.

Президент Blizzard Джей Аллен Брэк написал обращение к игрокам и пояснил причины дисквалификации игрока Blitzchung и двух ведущих во время чемпионата Grandmasters по Hearthstone.

Брэк говорит, что отношения Blizzard с Китаем никак не связаны с принятыми мерами. Решение базируется на видениях и ценностях, принятых в компании. Киберспорт существует для того, чтобы игроки разных стран могли соревноваться и показать свой профессионализм в играх, а не для самовыражения и высказывания личной политической позиции. Разработчики поддерживают право каждого человека делиться своей точкой зрения, но не на официальных трансляциях турниров, так как здесь внимание уделяется, в первую очередь, игре.

Blizzard выдаст игроку Blitzchung награду, так как он играл честно и сокращает срок дисквалификации с года до шести месяцев. Ведущие также отстранены лишь на шесть месяцев.

«Мы в Blizzard всегда слушаем и стараемся расти – это часть нашей культуры. Спасибо за ваше терпение, мы продолжаем учиться».


Отмена
  • g
     2019-10-12 11:55:57 (обновлено 2021-12-02 21:49:22)
    0
    < p>Очень опасная тенденция - в наше время невероятно легко огромными массами манипулировать (толпой, то бишь). В последнее время было очень много примеров этого. А ситуация с Близард вообще забавная - они наказали человека за нарушение условий договора (или договоренности), но гораздо выгоднее было преподнести так, как будто за политические взгляды. И, вуаля, имеем то, что имеем.

  • < p>

    Да там не только наказание вызвало волну негодования, но и послание от близзард китайцам, где близзард нехило так лизнуло задницу Китаю. "“We would like to express our ‘strong anger and condemnation’ at what happened at the Hearthstone Asia Tournament last weekend. We also strongly object to the spreading of personal political beliefs during any contests. The contestant involved (Blitzchung) will be banned from participating in any contests, and the broadcasters involved will also be immediately stopped from working (under Blizzard). Meanwhile, we will, as always, be determined to defend the pride of the country (China).”

  • r
     2019-10-12 14:09:23 (обновлено 2021-11-25 15:51:40)
    1
    < p>

    Это точно. Вылизали они там все подчистую.

    У нас в стране уже конечно привили подрастающему поколению, что поддерживать оппозицию, не важно какой страны это плохо. Борьба с официальной властью это плохо. Понятненько?

    Тема очень острая и в гонконге энтузиазма на эту тему очень мало.

    И если сейчас при принятии "китайских" законов не сопротивляться, то будут постепенно закручивать и другие гаечки, дойдя до "вас двое, на площади? это не санкционированный протест".

  • < p>Самое смешное, что местные бараны минуснули меня, когда я подсказал эту новость. А Близзард красавцы - на лету переобуваются. Видать, сильно жопа загорелась, когда начали отменять предзаказы и удалять аккаунты.

  •  2019-10-12 13:29:15 (обновлено 2021-11-24 09:00:52)
    2
    < p>Жду близзкон, больше чем следующий Е3

  • c.
     2019-10-12 12:48:16 (обновлено 2022-01-18 17:17:14)
    -6
    < p>Ох очень опасно прогибаться под эту толпу беснующихся, даже наполовину, они потом обнаглеют в край. Лучше б объяснили и стояли на своем хотя бы пока давление и шум не утихнет.

  • < p>А вот сделали бы Варкрафт 4 заанонсили вов 2,по-моему никто бы и не заметил протестующего китайца

  • < p>Нечего тащить политоту в спорт, пусть и виртуальный. Заплатили игроку и пустили на все 4 стороны, пусть голосит что хочет и где хочет, но вне частной лавочки.

  • < p>
    но гораздо выгоднее было преподнести так, как будто за политические взгляды.

    .....Так а в чём выгода?

  • < p>
    Разработчики поддерживают право каждого человека делиться своей точкой зрения, но не на официальных трансляциях турниров, так как здесь внимание уделяется, в первую очередь, игре.

    Так ведь правило, которое он, якобы, нарушил гласит

    Engaging in any act that, in Blizzard’s sole discretion, brings you into public disrepute, offends a portion or group of the public, or otherwise damages Blizzard image

    Из этого следует, что его наказали за то, что он кого-то оскорбил или испортил имидж Blizzard, а не за то что он сделал заявления не связанные с игрой. Но что-то я не вижу ответа на вопрос кого именно он оскорбил и как именно испортил имидж Blizzard.

  • < p>

    Поддерживаю, пишут про всякие договоры и т.д. которые ни кто из тех кто говорит в глаза не видел скорее всего. Даже по пунктам не проводит ни кто, а наказать так сразу.

    Правильнее было просто штраф назначить, т.к. уже заметили они сами(Blizzard) верно заметили он играл как обычный игрок, честно и не как сторонник протестов.

  • i
     2019-10-12 14:59:27 (обновлено 2021-11-23 21:30:19)
    -1
    < p>Господи, да все уже обсудили в самой первой новости. Спорт без политики. При чем здесь конкретно за китай или против китая высказался игрок. Он высказался на политическую тему и получил наказание. Больной везде свою болезнь приплетет. Это как комплексы у многих черных.

    - вы не можете пройти, вход воспрещен для всех посторонних

    - это потому что я черный иудей?

    - нет, вход воспрощен для всех посторонних людей, независимо от цвета кожи или вероисповедания

    - чертовы расисты, вы отказываетесь признавать, что ущемляете мои права просто потому, что я черный

    - де нет же, это общее правило, мы одинаково относимся и белым, и к черным

    - люди, смотрите все, здесь расисты убивают черных!

  • < p>
    Но что-то я не вижу ответа на вопрос кого именно он оскорбил

    Да вот же ответ!

    ...in Blizzard’s sole discretion...

  • Z
     2019-10-12 15:49:00 (обновлено 2019-10-12 15:49:14)
    0
    < p>Дело не в том, что политике не место на игровом чемпионате. Это было просто последней каплей. Близзард давно лебезят перед Китаем и это давно заметили.

  • < p>

    давно не замечали т.к.никто не орал пропагандисткую лонузговщину, тем более, как в этом случае, о том, что надо гонк-конгу снова стать западной колонией с помощью переворота силами местных нациподобных ксеновобов/расистов

    (да, есть такие: сами же китайцы, но материковых считают недочеловеками, как и японцы

    даж используют японские антикитайские оскорбления)

  • < p>
    Это было просто последней каплей

    Причём последней каплей не просто в контексте отношений близард-китай, а последней каплей в контексте всех отношений между китаем и сша. Не повезло им - попали под раздачу.

    Крупные американские компании совершили ошибку - ради прибыли они радостно влезли на политический броневичок и последние 5 лет топили за прогрессивные ценности - лгбт логотипы, инклюзивность и всё такое. Они сознательно создавали образ, что они не бездушные капиталисты, а добрейшие люди на острие прогрессивной мысли, стоящие на страже всех обиженных. Теперь этот образ яростно лупит их по щекам и они не могут придумать, как выпутаться из этой ловушки.

  • < p>правильно близаки делают, а то от активистов во все стороны всё игровое дело превратится в балаган

    а то ведь против сияющей демократии сша кто чего орать начнёт, а это нафиг не надо :)))

  • < p>
    снова стать западной колонией

    Есть два стула - китайская колония или западная колония, оба варианта очень плохие. Нормальным решением был бы Сингапурский вариант, но Китай этого не допустит.

    (да, есть такие: сами же китайцы, но материковых считают недочеловеками, как и японцы

    даж используют японские антикитайские оскорбления)

    В азии все национальности сильно не любят друг-друга и они все расисты - это общая черта. Не нужно выделять отдельные части, как-будто только они такие.

  • C
     2019-10-12 19:55:59 (обновлено 2021-11-23 11:17:15)
    0
    < p>Вообще, история борьбы быдла... т.е. я хотел сказать прогрессивной общественности с беспринципными капиталистами насчитывает, наверное, не одну сотню лет. Те же самые законы Джима Кроу в США принимались не потому, что, как показывают в кино, все эти зажравшиеся капиталисты были поголовно расистами, будь они расистами - не пришлось бы принимать законы, сами лавочники бы по собственной инициативе повесили бы таблички "черномазым вход запрещён". Нет, проклятым капиталистам были нужны только деньги, им было плевать, что негры расхаживают тут будто хозяева, поэтому общественности, через избираемых ей политиков, пришлось вводить соответствующие запреты на законодательном уровне.

    Сейчас происходит примерно то же, прогрессивная общественность почему-то решила, что коммерческая контора должна терять китайские деньги ради продвижения демократии в мире. Послать собственные 100 баксов протестующим в Гонконге? Нет. Поддержать собственного президента в торговой войне с тем же Китаем? Тоже нет, это ж айфоны могут на 10% подорожать! А вот устроить интернет-травлю Близзард - это бесплатно, фигли.

  • < p>БРЕХЛО. Вон тот же Йонг всё по полочкам разложил. От полного заявления блеваззардов за версту воняет мерзкими жёлтыми китайскими... "чётками".

  • A
     2019-10-13 22:17:00 (обновлено 2021-11-23 20:37:58)
    0
    < p>
    Брэк говорит, что отношения Blizzard с Китаем никак не связаны с принятыми мерами. Решение базируется на видениях и ценностях, принятых в компании.

    Просто в последнее время в блеваззард приняты сраные кЕтайские ценности. Так что да, этот говнюк говорит правду. И карты в хартстоуне они тоже поэтому редактируют. Исключительно внутренние ценности. Ушлёпок.

  • c.
     2019-10-14 11:37:11 (обновлено 2022-01-18 17:17:14)
    0
    < p>
    У нас в стране уже конечно привили подрастающему поколению, что поддерживать оппозицию, не важно какой страны это плохо. Борьба с официальной властью это плохо. Понятненько?
    Борьба с властью - это стремление к безвластию - анархия. И это реально плохо. Оппозиция - это предложение другого курса отличного от существующего, но абсолютно законными методами вписывающимися в текущие конституционные основы. То что вы называете оппозицией на самом деле ей не является. Потому что действует незаконно, и на основе своей горящей жопы обиженной на власть, потому что не в состоянии выяснить реальную причину проблем. А не на основе альтернативной политической программы. Некоторые действия этой псевдооппозиции вообще граничат с экстремизмом. А что экстремистов разве правильно поддерживать? Нет так что все правильно вам превивают, головой думайте своей, а не верьте всем, кто обещает что мы построем Россию будущего. Особенно в политике никому верить нельзя.

  • c.
     2019-10-14 11:42:31 (обновлено 2022-01-18 17:17:14)
    0
    < p>
    Теперь этот образ яростно лупит их по щекам и они не могут придумать, как выпутаться из этой ловушки.
    Я в принципе не удивлен, что вы вообще ничего не понимаете, от слова совсем. Все что вы написали не соответствует даже той информации, которая публично доступна без какого либо анализа. А то что вы читаете мысли их, и уверены, что они именно не могут придумать, а не придумали и не используют или и не пытались придумывать, как раз говорит о том, что вы фантазируйте свои фантазии и еще других обвиняете, что они типо наемные тролли тут. мдэ.

  • c.
     2019-10-14 11:59:22 (обновлено 2022-01-18 17:17:14)
    0
    < p>А если кто то подумает что я просто набросал. То вот разбор:
    а последней каплей в контексте всех отношений между китаем и сша.
    Отношения между Китаем и США не испортились в край, и вообще имеют другую природу. Если что США само перенесло много своего производства в Китай, и сейчас его возрождает не потому что испортились с китаем отношения а по другим факторам, о которых долго писать. И даже если бы они портились из за скандалов уж точно какой то пацан не стал бы последней точкой в отношении между странами, много мните о подростках. Они лишь пешки в такой крупной игре.

    ради прибыли они радостно влезли на политический броневичок и последние 5 лет топили за прогрессивные ценности - лгбт логотипы, инклюзивность
    ЛГБТ не является прогрессивной ценностью, скорей это регрессивная ценность. И не компании топили, они искуственно создавали и навязывали эти цености и это не ошибка, это сознательно сделано и если это заруинят, то это тоже заруинят сознательно, поэтому ни о какой ошибке и речи идти не может.

    добрейшие люди на острие прогрессивной мысли, стоящие на страже всех обиженных. Теперь этот образ яростно лупит их по щекам
    это прикрытие лишь для продвижения этой прогрессивной мысли. Это все равно что разрушать и захватывать страны, под прикрытием защиты демократических ценностей. И если б люди сказали: "да давайте демократии еще побольше", никто б даже не думал как выпутаться из этой ситуации, все бы рады только были что у них наконец укоренился образ защитника всех слабых и они, прикрываясь этим, дальше творили свои делишки. Ну то есть то что вы написали в этом комментарии, если знать предмет, чушь от первого до последнего слова. Все либо наоборот, либо абсолютно по другому, как вы себе представляете. Так что прежде чем иметь какое то мнение, лучше все таки основательно изучить предмет, по которому вы собираетесь высказаться.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Это шедевр. Обзор ПК-версии God of War

    Обзоры 27 января 21:54 44

    Настал тот день, когда Sony отбросила предрассудки. Эксклюзивы PlayStation выходят на ПК один за другим. Такая судьба постигла и God of War, заслужившей звание «Игра Года 2018» и удостоенной множества наград.

    Пришел, увидел, задумался. Обзор ролевой игры Expeditions: Rome

    Обзоры 26 января 13:14 2

    Командование армией, тактические сражения, осады городов и, главное, множество моральных дилемм. Эта необычная ролевая игра включает множество слоев, с которыми интересно разбираться. А на закуску — закат Римской Республики и знакомства с историческими личностями.

    Гражданская оборона Сибири. Обзор предрелизной версии Serious Sam: Siberian Mayhem

    Обзоры 25 января 19:00 7

    Новое самостоятельное дополнение к серии шутеров Serious Sam. Вам выдадут гору оружия и толпу монстров для отстрела. Место действия новое, веселье старое. Разработкой проекта занимала русская студия Timelock.

    Радужная история. Обзор Rainbow Six Extraction

    Обзоры 24 января 13:00 24

    Ubisoft не перестает удивлять. В худшем понимании этого слова. Такое ощущение, что компания нарочно придумывает способы вывести из себя как можно больше игроков своими странными и порой безумными решениями.

    Лучше бы осталась на Switch. Обзор ПК-версии Monster Hunter Rise

    Обзоры 21 января 18:23 11

    Monster Hunter World была кульминацией для всего сериала. Большая игра с огромным бюджетом, с постановкой и множеством механик. Вышедшая эксклюзивно для Nintendo Switch Rise почти избавилась от недостатков старшего брата, но и нахваталась новых – особенно это заметно в ПК-версии.