Microsoft: мы сознательно не гонимся за графикой

На сайте Engadget.com опубликовали видеоролик, в котором представители команды разработчиков Xbox One говорят о стратегии компании в отношении новой консоли, cloud-вычислениях, Xbox Live, новых возможностях и прочих вещих.

На сайте Engadget.com опубликовали видеоролик, в котором представители команды разработчиков Xbox One говорят о стратегии компании в отношении новой консоли, cloud-вычислениях, Xbox Live, новых возможностях и прочих вещих.

Один из членов команды разработчиков сделал заявление, которое, как нам кажется, в ближайшее время будет прокомментировано представителями Microsoft в стиле «его слова были вырваны из контекста и неверно истолкованы».

«Мы сознательно не гонимся за самой лучшей графикой, - заявил он. - Мы позиционируем консоль, как устройство для самых разных форм развлечений».

Также в ходе интервью была озвучена информация о том, что при работе система будет потреблять около 100 Ватт в час, то есть Xbox One будет более прожорлива, чем последние модели Xbox 360 и PS3.


Отмена
  • p
     2013-05-22 11:30:07 (обновлено 2021-12-03 12:13:33)
    6
    < p>пффф

    тогда ничего удивительного, что они с создателями COD нашли общий язык

  • < p>[off]Мы сознательно не гонимся за самой лучшей графикой, - заявил он. - Мы позиционируем консоль, как устройство для самых разных форм развлечений[/off]

    У меня после презентации вообще было чувство, что мне показали не игровую консоль, а телеприставку от Аппле...

  • < p>ЭКСБОКС, ГОУ ХОУМ)

  •  2013-05-22 11:33:31 (обновлено 2013-05-22 11:34:51)
    13
    < p>Это был анонс консоли а не игр!!! Неужели кому-то этого еще не понятно!? Будет E3 и там уже будет настоящая битва между PS4 и Xbox One. Будет куча игр, геймплея в 1080p, эксклюзивов и т.п. Все ждем E3 а не изливаемся гноем и слюнями забрызгивая ненавистную Microsoft или Sony (смотря кто кого любит).

    P.S. у меня есть и Xbox 360 и PS3, и да, я жду новый некстген как и многие. Но я не буду выбирать что-то одно а просто куплю обе новых консоли.

    Мне кажется, что только нищеброды постоянно защищают своё обожание и поливают врага грязью, т.к. просто завидуют тем у кого есть игры, каких нет у них. Halo, Гирзы, Форза или Киллзон,  Анчартед или Гранд Туризмо. Купите обе консоли и не устраивайте срача в интеренете.

    Всем Мир, жевачка и т.п.

  • < p>

    Не у тебя одного..

  • < p> Какая битва, Брат? Графона не будет(((( ПК со своими "корабликами" победил.

  • < p>

    А чего-нибудь известно, чем там нафарширован новый коробокс?

  • < p>

    Почему не будет? После E3 нужно будет делать выводы а не сейчас. Думаю "Графон" на новых консольках можно ждать в след году, как раз все студии раскочегарятся.

  • H
     2013-05-22 11:41:04 (обновлено 2013-05-22 11:44:48)
    9
    < p>

    В том-то и дело, не выглядело это как анонс консоли. Телеприставки, мультимедийного центра, чего угодно, но не игровой консоли. Это выглядело, как анонс хлебопечки с возможностью играть, а должно быть наоборот.

  •  2013-05-22 11:46:05 (обновлено 2013-05-22 11:52:51)
    0
    < p>

    То есть сейчас нужно было показать игры, а на е3 мультимедиа возможности?

    Кстати сумарно игр на конфе мультимедиа комбайна, показали больше чем на конфе пс4.)))) Вот так сюрприз....

  • < p>

    Согласен, что Майки уходят в сторону от одного гейминга на приставке, НО разве это плохо? Для нас конечно жителей СНГ на весь этот Кинект с голосовым управлением плевать с высокой колокольни. В первую очередь новый бокс - мультимедийная БлюрейVHSдвд-смотрелка с кинектом на котором можно будет играть в почти те же самые игры, что и на PS4. Рынок кабельного телевидинь в США очень высок, поэтому Майки пошли (если учесть, что им нужны деньги) в правильном направлении.

  • < p> Брат, они уже не гонятся за графоном, как и Нинтендо. Я сильно расстроился, готов был купить на старте обе консольки, теперь .....теперь....хз

  • < p>В таАкой ящик не смогли запихать графон ?! Мягкие вы сознательно себя закапываете :( Сволочи не будите во мне КРАТОСА !!! Вся надежда но максимализм SONY !

  • < p>

    Если бы они не гнались за графикой, то не делали бы новую консоль такой по мощности. Ведь по характеристикам они равны с PS4.

  • < p>

    Да, это плохо! Мне за всё это платить, а мне оно нахрен не сдалось. Мне платить за богомерзкий кинект, который мне не нужен и за разработку всего этого софта к нему, который ещё и следит за мной. Если его выкинуть консоль бы была дешевле процентов на 20...

  • < p>

    какая же страшная эта коробка. кинект тоже с китайским жужащим вентилятором

  • < p>
    В таАкой ящик не смогли запихать графон ?!

    Графон не поместился из-за вентилятора с радиатором.

  • < p>
    Это был анонс консоли а не игр!!!

    зачем мне тогда показывали игровые ролики и много футбола?

  • < p>2 HalyaziuM - я считаю нужно разделять консоль на 2 части:

    1 - для хардкорных геймером которым не нужна вся эта Кинект-фигня

    2 - для всех остальных, кому нужен и кинект и играют они в меру.

    Первый вариант должен быть дешевле из-за отсутствия Кинекта.

  • < p>

    винт встроенный и просто не поменять. фигово

  • < p>

    Ну надо же как-то рекламировать Кинект среди американцев.

    Насчет игр - были мультики без геймплея и все.

  • < p>Ну вот, оказывается еще и графон не завезли. Список недостатков консоли пополняется.(

  •  2013-05-22 11:58:23 (обновлено 2013-05-22 12:05:20)
    0
    < p>
    винт встроенный и просто не поменять. фигово

    уже отвечал, так что копирую

    И что? 

    500гб это 20 игр (если конечно весь диск занимать будут), столько даже не объявлено. 

    А если учесть атач рейт в 8 игр, то остается гигов 300 на кино, музыку и остальной хлам, который только в прокат дается, т.е. стирается после просмотра.

    Не так и ужасно выходит.

    Ну и юсб винты никто не отменял.

  • < p>
    Мы сознательно не гонимся за самой лучшей графикой,

    Ну и нафига тогда такой огромный жуткий гроб наворотили? Вся эта развлекуха с кинцом и скайпом влезла бы в коробочку типа эппол тв.

    Мы позиционируем консоль, как устройство для самых разных форм развлечений

    если уж они влезли на рынок игровых консолей, то и предлагали бы, в первую очередь, в качестве развлечений игры. Для всего остального уже существуют куча смарт-тв и медиаплееров. Ещё один - размером с чемодан - нужен, разве что, Пактеру.

    Нет, это, всё-таки, провал. Я не думал, что мс так залажает новый бокс, но им это удалось.

  • < p>Все же судя по той инфе о начинке, что есть сейчас, сотрудник МС скорее говорил о том что они не ставили задачу обогнать по графике PC.

    Мы сознательно не гонимся за самой лучшей графикой

    Ведь очевидно, что самая лучшая графика будет на PC. Но от конкуренции с PS4 и от прорыва по сравнению с каррент-геном, он вроде как своими словами не отказывался. Мне кажется тут ключевое слово:

    самой

  • < p>Реально не понимаю почему не нравится дизайн коробки - по мне очень даже! Идеально встанет в стойку с дорогой техникой

  • < p>Наверно решили через пару лет переходить на облачные вычесления. Если на е3 выступят в таком же стиле, продажи  будут как раз на уровне xbox1

  • < p>Геймпад нравится. Для ПК бы взял.

  • < p>Какая хорошая фраза. Возникает вопрос - если не гонитесь, на фига вообще некст ген делать?

    Кто еще из консолей в последнее время не гнался за графикой? WiiU? Окей.

  • < p>
    при работе система будет потреблять около 100 Ватт

    Все понятно, больше никаких спецификаций не надо. На современном физическом техпроцессе производительность будет не выше чем на PC Core i3 + 8Gb DDR3 + GeForce GTX 660 ... с энергопотреблением 100 Ватт как ни крутись выше головы не прыгнешь.

    около 100 Ватт в час

    что за единица измерения "Ватт в час" ???

    X1 будет работать всего один час? ... мда, и где таких малограмотных чурок набирают?

  • < p>

    Тоже обратил внимание на геймпад. Для ПК обязательно такой возьму если он будет лучше нынешнего.

    Ждемс ответа Сони. Интересно конечно, как долго сможет нынешний GPU в приставках держать 30 фпс без просадок, если вообще сможет :) Жаль конечно, что идет такой упор на сервисы и мультимедийность. Про графику как-то туманно говорят и это тревожит, если опять будет цикл жизни консоли 7 лет, то ПК шагнет очень далеко вперед по возможностям видеокарт.

  • < p>

    Не только из-за графона переход на некстген происходит. Памяти то уже давно не хватает, а издателям и платформхолдерам хотелось бы запустить на консоли ммо к примеру.

  • < p>Если имеется дорогая техника. Да и зачем тогда вся эта техника , если X1 заменит все плееры, тв приставки и смарт тв . Все в одном получается : инет, дисковое + онлайн кинцо, музычка , фотки , игры , вебка и сервисы и прочее . Все в одной коробке. Смысла в доп технике нет . Хм..м.. неплохое устройство вырисовывается :)

  • < p>

    только если жить в сша

  • < p>

    А в чем измерять? Ватт в год?

  • < p> я помню, чтобы в 2006-2007 поиграть на ПК в игру с бокса (Сэм фишер, Lost Planet, Радуга 6, Ghost Recon,) нужно было иметь комп стоимостью больше чем 2 консоли. А теперь?

  • < p>Я все же не понял, БП встроен в корпус? Если фото не фейк, то его элементов внутри не видно. И куда вставляется кабель питания? Что за дыра на левом торце недалеко от привода?

  •  2013-05-22 12:48:49 (обновлено 2013-05-22 12:49:28)
    0
    < p>Я так ощущаю что порочная тема с нормальной виндой, выходящей через одну, дотянулась и до приставки.

  • < p>
    А в чем измерять? Ватт в год?

    Ты тоже чурка малограмотный?

    Подумай в начале - что ты таким образом мерить собрался?

  • < p> Брат, 660 в пике -140вт...650 больше подходит) там около 65-70.

  • < p>

    Оскорбления вместо ответа?

  •  2013-05-22 12:56:21 (обновлено 2013-05-22 12:58:39)
    0
    < p>

    Устройство потребляет энергию, которая измеряется в джоулях. В свою очередь энергия=мощность*время, т.е. E=W*t=100 Вт * 3600 с=360000 Дж=360 кДж за один час работы.

  • < p>Дайте хороших игр,графит и такой устраивает.

  • < p>

    Так и не смог решить что меряешь? садись - два.

    Определение

    1 ватт определяется как мощность, при которой за 1 секунду времени совершается работа в 1 джоуль. Таким образом, ватт является производной единицей измерения и связан с другими единицами СИ следующими соотношениями:

    Вт = Дж / с = кг·м?/с?

    Вт = H·м/с

    Вт = В·А

    в ватте уже содержится время, не надо его умножать на часы (годы или месяцы), иначе получится РАБОТА или ЭНЕРГИЯ

  • < p>1кВт сейчас стоит в мск около 4р.

    10 часов игры на боксе с вас 4р.

    это вообще не то что надо обсуждать) текущие консоли мало потребляют по причине уже 3-4 модификации на новых техпроцесс и облегчение производства, бокс вообще на 1 кристалл переехал, вместо 2 чипов как раньше, естественно они жрут меньше, х1 и пс4 тоже будут жрать меньше со временем и размер уменьшится

    кстати почему нигде нет новости что Х1 может также как и в пс4 есть Share - активация голосом (про ручную не знаю), и есть еще интеллектуальный режим, который сохраняет типа эпичные моменты игры автоматом или несколько хедшотов в мультиплеер подряд.

  • < p>

    Возможно вы неправильно поняли текст новости. Там сказано, что приставка потребляет энергию (ну не мощность же), поэтому и написали Вт*ч. Если бы говорилось: "наша приставка имеет мощность", - то написали только 100 Вт.

  • < p>

    Сходи счетчик открой электрический и погляди что там рядом с циферками написано, как вернешься объяснись.

  • < p>

    Чтобы людям удобнее было считать сколько денег это устройство сожрет в час,сутки,неделю,месяц.Не тупи :)

  • < p>

    Ты тоже чурка малограмотный? Я уже устал смеяться. Всех двоечников на gametech.ru собрали :)))

  • < p>
    Я уже устал смеяться.

    Взаимно :)

    Особенно когда умничающий человек не различает мощность и потребляемую энергию :)

  • < p>
    Чтобы людям удобнее было считать сколько денег это устройство сожрет в час,сутки,неделю,месяц.Не тупи :)

    Сам не тупи - что за дурацкое обьяснение. Что им стало проще считать из-за того что в новости тупо прилепили час без соображения?

  • < p>
    Сам не тупи - что за дурацкое обьяснение. Что им стало проще считать из-за того что в новости тупо прилепили час без соображения?

    Хреново ты к экзамену по физике подготовился :)

  • < p>
    музыку и остальной хлам, который только в прокат дается, т.е. стирается после просмотра

    Йоптеть, уважаемый срочно бросайте слушать Ф.Киркорова и ностальгировать по прошедшей молодости под шедевры Кая Метова! Существует масса музыки не для разового прослушивания!

    ПС. Фильмов тоже...

  • < p>

    Это чурка, что прилепила час не понимает. И ты тоже. Об этом и речь.

    С чего это час, а не минута или год?? - у тебя есть какие то внятные соображения, или надпись на счетчике так сильно въелась в мозг, что там где ватт - там сразу и час прилепить непременно надо?

  • < p>
    что там где ватт - там сразу и час прилепить непременно надо?

    По вашему фраза "энергопотребление - 100 ватт" выглядит более правильной?

  • < p>Если отменили обратную совместимость через допдевайс, то на кой в приставке имеется ХДМИ ИН??!

  • < p>

    По-моему, да. Обычно э/потребление приборов указывают в Ваттах, насколько я знаю. А для расчетов за месяц (например, по коммуналке) уже переводят их в КВт/ч в месяц. Т.е. Ватты умножают на 24 часа, далее на кол-во дней в месяце и получают месячную величину потребления. 

  • < p>stormNWS, походу тролль или очень толстый, или очень глупый)))))

  • < p>

    Если физику в школе прогулял, то хотя бы покури википедию:

    Одной из основных характеристик всех электроприборов является потребляемая мощность, поэтому на любом электроприборе (или в инструкции к нему) можно найти информацию об этой мощности, выраженной в ваттах.

    Далее (для чурок) там специально добавлено:

    Разница между понятиями киловатт и киловатт-час

    Из-за схожих названий, киловатт и киловатт-час часто путают в повседневном употреблении, особенно когда это относится к электроприборам. Однако эти две единицы измерения относятся к разным физическим величинам. В ваттах и, следовательно, киловаттах измеряется мощность, то есть количество энергии, потребляемое прибором за единицу времени. Ватт-час и киловатт-час являются единицами измерения энергии, то есть ими определяется не характеристика прибора, а количество работы, выполненной этим прибором.

    То есть, как я уже говорил - самом ватте единица времени уже присутствует

  •  2013-05-22 13:42:34 (обновлено 2013-05-22 13:45:07)
    0
    < p>

    Ну как так можно а?

    Ты сам то прочитал что написал?

    В статье указывается не Мощность а Потребление.

    Которое и описывается, исходя из твоих же выкладок, как ватт-час и киловатт-час.

    То есть, как я уже говорил - самом ватте единица времени уже присутствует

    Да в котором же месте? если мощность электроэнергии (измеряемая в ваттах) вычисляется как напряжение умноженное на ток?

  • < p>
    stormNWS, походу тролль или очень толстый, или очень глупый)))))

    Одно другое не исключает, скорее наоборот ))

  • < p>
    Одно другое не исключает, скорее наоборот ))

    Какое откровение ты нам о себе выдал. Прямо не ожиданно для такого упорного персонажа.

  • < p>

    [off]Не спугни )

    У него истерика после вчерашнего =D[/off]

  • < p>"и прочих вещих"

  • < p>
    Идеально встанет в стойку с дорогой техникой

    Для этого он должен стоить ДОРОГО)

  • < p>
    В статье указывается не Мощность а Потребление.

    Которое и описывается, исходя из твоих же выкладок, как ватт-час и киловатт-час.

    Ок, если сразу не понятно - разберем по частям:

    Киловатт-час - это энергия,

    далее

    потребление - это энергия потребляемая в единицу времени, или "киловатт-час в секунду" (или в час), итого W*Hr/Hr = W, что и требовалось доказать.

    Вкурил или будешь тупить дальше?

  • F
     2013-05-22 13:56:35 (обновлено 2013-05-22 13:57:11)
    7
    < p>Положение дел в игровой индустрии)

    http://i.imgur.com/7tmSCjo.gif

    Порадую сонибоев)

  •  2013-05-22 14:05:13 (обновлено 2013-05-22 14:06:15)
    0
    < p>
    Киловатт-час - это энергия,далее потребление - это энергия потребляемая в единицу времени, или "киловатт-час в секунду" (или в час), итого W*Hr/Hr = W, что и требовалось доказать. Вкурил или будешь тупить дальше?

    Киловатт час это УЖЕ энергопотребление, его не надо делить или еще что то с ним делать.

    Ктож тебе так голову то запарил?

    И если ты все еще сомневаешься, попробуй с помощью своих выкладок объяснить почему на табло счетчика написано kW*h Они там тоже все чурки и бараны? Или все таки наоборот?

    Это можно смотреть бесконечно :))))

  •  2013-05-22 14:09:10 (обновлено 2013-05-22 14:10:58)
    0
    < p>

    Ты платил по счетам за электричество когда-нибудь? И как они "набегают" в курсе?

    пс Потри посты с оскорблениями, нам еще битва предстоит, не доживешь)))

  • < p>Анонс консоли, анонс консоли. Вон, Сони вообще один геймпад показали и то в плане игр были получше. Какая частота то у процессора там будет не известно? То что память там хуже и еще и кусок отгрызан на прожорливую винду со всякими скайпами уже ясно. Дизайн такое ощущение что вообще появился по принципу "соберем ка девкит в корпусе HTPC! О, а смотрится то и не так плохо. А давайте так и оставим!"

  • p
     2013-05-22 14:09:36 (обновлено 2021-12-03 12:13:33)
    0
    < p>FTOR:

    оно и без подписей радует, а уж так то)

  • < p>
    почему на табло счетчика написано kW*h Они там тоже все чурки и бараны?

    Нет, это не они, а ты, потому как простых вещей не понимаешь ;)

    По счетчику мы платим за УЖЕ потребленную энергию, а не за энергопотребление (то есть не за скорость потребления энергии) - подумай над этим :))

  • < p>
    По счетчику мы платим за УЖЕ потребленную энергию, а не за энергопотребление (то есть не за скорость потребления энергии) - подумай над этим :))

    Нет ну это уже загранью...

    В статье это и написано. Что за один час работы нового короба ты получишь на этом счетчике 0.1 kW *h твоей УЖЕ потребленной энергии.

    Надеюсь ты не будешь спорить что этот прибор измеряет количество потребленной другими приборами электроэнергии? И что единицы измерения у него kW*h

    И что если мы включим этот прибор в сеть с новым коробом, а короб включим ровно на один час, то на выходе мы получим некое значение в киловатт часах.

    Это сделано что бы было проще высчитать энергопотребление.

  • < p>

    У него не только по физике, но и по математике двойка, не понимает простых дробей, путает скорость и общее количество. Для него пройти метр, или шагать метр в секунду одно и то же, уперся в бытовой счетчик головой как домашнее животное в новые ворота :))

  • < p>
    где таких малограмотных чурок набирают?

    Ты тоже чурка малограмотный?

    Это чурка, что прилепила час не понимает

    Далее (для чурок) там специально добавлено

    на гт все веселеее

  • < p>Тоже хочу вставить пару слов в спор про 100 вт в час :) Я это понял так - вот включил я Xbox One и поиграл на нем 1 час например в форзу 5 и за это время он сожрал 100 ватт , ну или 0.1 Квт . Все ведь до предела ясно ! Развели хайп.

  •  2013-05-22 14:27:34 (обновлено 2013-05-22 14:34:17)
    0
    < p>
    Это сделано что бы было проще высчитать энергопотребление.

    А чего его считать - оно на приборе явно указано в ваттах.

    Или ты возьмешь лампочку, воткнешь на один час, выключишь остальные приборы и проверишь сколько там набежало в киловатт-час на счетчике, затем разделишь на час, умножишь на тысячу и тогда узнаешь сколько Ватт там на ней написано? ... Не проще ли просто посмотреть на маркировку? То есть если в будущем увидишь 60W - это по русски означает энергопотребление 60 Ватт - вот так просто ;)

  • < p>

    Убил просто :D:D:D Внимательно же ты следил за ходом их переговоров))))) 

  • < p>
    Я это понял так - вот включил я Xbox One и поиграл на нем 1 час например в форзу 5 и за это время он сожрал 100 ватт , ну или 0.1 Квт . Все ведь до предела ясно !

    Ошибка - он сожрал не 0.1 Квт, а 0.1 Квт-час - это разные вещи. Есть понятие мощности и есть суммарно потребленная ЭНЕРГИЯ.

    А час тут прилепили по ошибке, не понимая и без соображения, чтобы всех запутать.

  • < p>мдаааа время срачей настало, только всё поутихло через 7 лет после запуска

  •  2013-05-22 14:35:29 (обновлено 2013-05-22 14:42:59)
    2
    < p>
    А чего его считать - оно на приборе явно указано в ваттах.Или ты возьмешь лампочку, воткнешь на один час, выключишь остальные приборы и проверишь сколько там набежало в киловатт-час на счетчике, затем разделишь на тысячу и на час и тогда узнаешь сколько Ватт там на ней написано? ... Не проще ли просто посмотреть на маркировку? То есть если в будущем увидишь 60W - это по русски означает энергопотребление 60 Ватт - вот так просто ;)

    Все, теперь понятно где у тебя возник когнитивный диссонанс.

    Лампочка имеет стабильное энергопотребление. Она либо работает либо нет.

    Короб же является технически сложным девайсом и его энергопотребление зависит от режима в котором он работает. Если сидеть в меню - одно, смотреть кино - второе, играть - третье.

    Именно по этому перед цифрой "100" написано слово "около" на основании статистики, а не прямых вычислений.

    Именно из за неравномерного энергопотребления, зависящего от внутренних алгоритмов или режимов работы, для сложных приборов и указывают потребление в киловатт часах. И что бы пользователи могли "примерно" прикинуть сколько эта новая шутка в среднем сожрет если они будут пользоваться её по пять часов в день.

    Самый простой пример - холодильник. Вот у него есть компрессор мощностью допустим 500 ватт. Но работает то он ведь не постоянно. Он включается и выключается в зависимости от множества параметров. Так что цифра в 500 ватт ничего тебе не скажет об энергопотреблении этого холодильника. Ты тупо не знаешь сколько времени в час он работает. Вот для этого то и пишут примерное энергопотребление в ватт часах.

    Прояснилось или все еще туман кровавый застилает?

  • < p>Да, они ждали именно этот момент.

  • < p>
    Тоже хочу вставить пару слов в спор про 100 вт в час :) Я это понял так - вот включил я Xbox One и поиграл на нем 1 час например в форзу 5 и за это время он сожрал 100 ватт , ну или 0.1 Квт . Все ведь до предела ясно ! Развели хайп.

    При всем уважении, Вы фигню написали:

    Нельзя сожрать 100 ватт, - это Джоули/Секунды.

    Это так же как нельзя проехать 200 км/ч. Можно проехать 200 км. Или ехать час со скоростью 200 км/ч.

  • < p>
    Именно из за неравномерного энергопотребления, зависящего от внутренних алгоритмов или режимов работы, для сложных приборов и указывают потребление в киловатт часах. И что бы пользователи могли "примерно" прикинуть сколько эта новая шутка в среднем сожрет если они будут пользоваться её по пять часов в день.

    Вроде все хорошо, но там ясно написано:

    потреблять около 100 Ватт в час

    Грамотно было бы написать или среднее потребление 0,1 кВт, либо потреблять около 100 Ватт*час за час работы.

  • < p>

    Зачем им всех путать ? Ну ляпнул человек не подумав , с кем не бывает . Я о терминах спорить не буду , ибо особо не шарю . Для меня все проще , 100 вт в час значит потребил столько за час , вот и все. У меня комп 600 вт в пике за час ест и я не парюсь.

  • < p>
    если мощность электроэнергии (измеряемая в ваттах) вычисляется как напряжение умноженное на ток?

    Вт=Воль*Ампер

    Вольт=(м^2*кг)/(c^3*А)

    Вт=А*(м^2*кг)/(c^3*А)=(м^2*кг)/(c^3)=(кг*м/с^2)*(м/с)=Н*м/с=Дж/с=Вт

  • < p>Что-то я не улавливаю начало срача. Биллибои что ли на электричестве экономят, чтобы за лайв заплатить получалось?

  • < p>В своё время покупал бокс только чтоб поиграть в шедевральные этернал соната ,лост одисей ,крекдаун. Потом начали штамповать всякую пакость типо фэйбл 2 ,3 ,вива пиньят и прочих бесконечных форз ,гирь и хало. Последней точкой был выход кинекта и полной дибиаркадизацией системы ,второй раз на это чудо больше не куплюсь.

  • < p>

    Если провести аналогию - мощность или энергопотребление - это скорость потребления энергии, как скорость автомоблиля на спидометре. И когда он с такой скоростью проедет час - то мы получим скорость-час или РАССТОЯНИЕ, пройденное расстояние мы можем увидеть на счетчике возле спидометра. И если там указано расстояние в километрах то это не значит, что скорость автомобиля тоже измеряется расстоянием.

    Я сразу сказал что эта путаница от давно привычных по счетчику киловатт-часов, где ватты и часы рядом написаны (про это специальный абзац в википедии) - отсюда этот штамп который в речи и тексте часто проскакивает. Только вот сейчас не проскочил, не дали :))

    потреблять около 100 Ватт*час за час работы

    Верно - так было бы корректно ... только зачем умножать и делить, если можно было обойтись без этого ненужного часа и указать просто цифру в ваттах :))

    Биллибои что ли на электричестве экономят, чтобы за лайв заплатить получалось?

    Нет - в этом часе тонкий намек, что новый XBOX всего лишь час проработает. А потом сгорит наверное - потребит 100 ватт-час за час жизни и сгорит ... вот так в тексте прорывается наружу подсознание :) То есть "гори он красным огнем - в гробу мы этот Xbox One" видели :))

  • < p>
    Потом начали штамповать всякую пакость типо фэйбл 2 ,3 ,вива пиньят и прочих бесконечных форз ,гирь и хало.

    Вива пината была в первые же годы, пиарили её параллельно с сакбоем на PS3. А что до гирь, хало, L4D, Алана и форзы - они замечательны, если не великолепны :)

  •  2013-05-22 15:31:50 (обновлено 2013-05-22 15:32:46)
    0
    < p>
    Верно - так было бы корректно ... только зачем умножать и делить, если можно было обойтись без этого ненужного часа и указать просто цифру в ваттах :))

    Мы тут конечно злым оффтопом занимаемся, но учитывая что у сайта в названии есть слово "tech",то ко всем цифрам и величинам он должен относиться предельно корректно.

    Так вот касательно вашего замечания. StormNWS говорил о том что потребляемая мощность приставки переменна и поэтому указан объем энергии потребляемый приставкой за час. На что я ему ответил, что объем энергии, потребляемый за час, указан не корректно и предложил 2 корректных варианта его указания, первый был как раз указать что приведена средняя потребляемая мощность, а второй это кВт*ч/ч. Так что с Вами я во всем согласен относительно размерностей.

  • < p>
    Кстати сумарно игр на конфе мультимедиа комбайна, показали больше чем на конфе пс4.))))

    Объясните мне это какает крайня степень упоротости????

  •  2013-05-22 15:44:34 (обновлено 2013-05-22 15:46:38)
    0
    < p>Мощность - скорость (приращения энергии). Сказать "потреблять около 100 Ватт в час", значит сказать, что  величина мощности переменна  и растет на 100 Вт каждый час... А энергия потребляется с ускорением... xD

  • < p>Устроили тут форум сантехников... может вам еще и девок надо?

  • < p>

    Да угомонись ты уже, Кулибин.

  • < p>
    Объясните мне это какает крайня степень упоротости????

    Сони - килзон + кнек + инфэймоус + драйв клаб = 4

    Майки - 3 игры еа + ремеди + форза + дути =6

  • < p>Что интересно, так это в каком разрешении будут игры? Всё-таки 1080p?

  • < p>
    у сайта в названии есть слово "tech",то ко всем цифрам и величинам он должен относиться предельно корректно

    Вот это точное замечание. Негоже грамотным технарям путаться в школьных физических величинах. Игры играми, но тут так любят рассуждать об индустрии и высоких технологиях.

  • < p>
    Сони - килзон + кнек + инфэймоус + драйв клаб

    The Witness, Deep Down, Watch_Dogs, Diablo III, Destiny, Square Enix, Media Molecule, Quantic Dream, 

  • < p>

    И сколько игр с конфы Майков не выйдет на ПС4?

  • < p>

    Не разрушай его особый мирок:)

  • < p>

    Мимо проходил? вот и проходи...

  • < p>
    The Witness, Deep Down, Watch_Dogs, Diablo III, Destiny, Square Enix, Media Molecule, Quantic Dream, 

    продолжу ассоциативный ряд - колофдути, геймпад, блок питания, блю-рей плеер, электричество (хош - в ватттах, хошь - в киловататтах в час), свет в конце тоннеля, да шо там - Сони наше фсё, тащемта!

  •  2013-05-22 17:31:59 (обновлено 2013-05-22 17:45:54)
    0
    < p>
    The Witness, Deep Down, Watch_Dogs, Diablo III, Destiny, Square Enix, Media Molecule, Quantic Dream,

    Они кроме мутных технодемок ничего не показали.

    А лучше названия показанных игр напиши, конфа то игровая кучу игр показали.

    Ну там голова старика от сквари, что еще?

  • < p>

    Примерно столько же, сколько не выйдет на пс4 ;-)

  • < p>

    ахах если он упоротый то ты какой? Что показали МС? Спортсменов, тизер гоночек, ДНЕВНИКИ РАЗРБОТЧИКОВ КОДА! вот уж невидаль да! 

  • < p>
    Гейплей 6 игр

    всё понятно, разговор окончен

  •  2013-05-22 17:50:16 (обновлено 2013-05-22 17:54:21)
    0
    < p>
    Что показали МС?

    Мс показали гейплей 6ти игр. Гейплей скольки игр показан Сони?

    тизер гоночек

    Ну хоть на показанной приставке, а не на том что показать невозможно, по причине - осутствия в природе.

  • < p>Ну хоть кто-то вчера видел геймплей

  • < p>

    никто не видел) А mimo prohodil видел, какой то гейплей, мне даже страшно спрашивать, что это))

  • < p>

    МС не показала не одного геймплейного проекта. Самое близкое что было к геймплею это трейлер КоЛды. Заканчивай из себя идиота корчить, уже не смешно даже.

  • < p>Однозначно, самая странная пресс-конференция, что мне доводилось видеть. Такое чувство, что Сони и МС махнулись маркетинговыми отделами.

  •  2013-05-22 18:58:25 (обновлено 2013-05-22 19:05:03)
    0
    < p>
    Однозначно, самая странная пресс-конференция, что мне доводилось видеть.

    Если серьезно, то

    Ничего в ней странного нет. Показали приставку, операционку, сервисы, рассказали об экосистеме. Глупо было ждать кучу игр, за пару недель до е3.

    п.с. Ну так получается и игр показали больше чем конкуренты.))))

  • < p>МС рассказали о мультимедийных возможностях консоли, показали, как выглядит Xbox One - логично для мероприятия перед Е3. Не стоило ждать чего-то большего от этой конференции. Выложили бы они все козыри - тогда им пришлось бы Е3 вообще пропускать.

  • < p>Пользователь Last of Us заблокирован за оскорбление других читателей.

  • < p>
    Не стоило ждать чего-то большего от этой конференции.

    Глупо было ждать кучу игр,

    Вот так вот малята, не стоит ждать игр на анонсе ИГРОВОЙ консоли, лучше половину конфы отдать по ТВ и кино. Ну окей.

  • < p>
    лучше половину конфы отдать по ТВ и кино
    Да, а Е3 конфу посвятить играм как раз.

  •  2013-05-22 21:06:21 (обновлено 2013-05-22 21:07:28)
    -2
    < p>

    не нужно вырывать фразы из контекста. и косить под юродивого не понимающего простых вещей.

    или на полном серьезе про игры пишешь?

  • < p>

    А что на е3 только МС будет выступать. На е3 все игры покажут, просто у МС явно с ними проблема вот и решили оставить немного на е3. Было бы реально чем хвастаться мы бы уже все знали.

  • < p>

    Вполне возможно конечно. Были же слухи о том, что МС не успевает подготовить игры в срок. Е3 всё расставит на свои места!) Пока всё довольно туманно.

  •  2013-05-22 21:53:54 (обновлено 2013-05-22 22:08:31)
    0
    < p>

    больше или менше чем у конкурентов не знаю, думаю ты тоже не в курсе. 

    но зачем им было спешить и давать фору конкуренту, сливая главную игровую выставку? до которой еще раз повторюсь, пара недель. совершенно другой разговор был, если бы между мероприятиями пара месяцев былы, как минимум.

    во-вторых деньги на контенте крутятся большие чем на играх сейчас и как помне майкрософт на вполне логичном пути. если у них все выгорит, то счет пойдет не  на милионы, а милиарды.

    и да мне самому это не сильно по душе, но таковы сегодня реалии.

  • < p> 5 миллиардов транзисторов то неплохо смотрится , у 7970 4,3 миллиарда. если память окажется быстрой, может что путное из бокса и выйдет

  • < p>Ласт оф Аса грохнули....давно пора было, он нарывался с первого дня регистрации

  • < p>

    Один из самых запоминающихся моментов этой конференции. Я даже пивом подавился. Сначала мерялись мегагерцами, потом ядрами, теперь походу будут мерятся транзисторами.

  • < p>

    его тут столько раз уже грохали

  • < p>

    Ну можно точно сказать что Сони будет снабжать ПС4 приличным кол-вом своих игр + часть японских экзов как всегда, а главное на ней будет лучшая мультиплатформа, а это уже ОК сразу. Я вовсе не хочу сказать что новый бокс провалится, но если МС очень сильно не нажмет на игры, то останется как чисто местная консоль с ТВ тюнером и не лучше мультиплатформой. А вот в чем я уверен в Японии ОNE ждет провал.

  • < p>

    Согласен, МС действительно должны поднажать в плане игр. И да, в Японии Xbox One мне кажется, провалится сильнее, чем Xbox 360!) А есть информация, что на PS4 будет лучшая мультиплатформа? Это я как-то пропустил)

  • < p>
    А есть информация, что на PS4 будет лучшая мультиплатформа?

    если GPU мощнее, памяти под игры больше и она банально быстрее, то нужно проявить известное мастерство, чтобы сделать хуже...

    это учитывая то факт, что CPU почти идентичны...

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Великий шутер, который все пропустили. Вспоминаем Syndicate

    Обзоры 05 июля 19:12 7

    Syndicate от 2012 года — не только продолжение культовой стратегии, но и один из лучших шутеров современности. Из-за обилия релизов игра осталась в тени в свое время. Мы предлагаем вспомнить жестокий мир киберпанка и расскажем, как Syndicate воспринимается сегодня.

    Во что поиграть в июле? Stray, Xenoblade Chronicles 3, Loopmancer!

    Итоги 04 июля 18:10 12

    Ежегодное традиционное летнее затишье после отгремевшей «новой E3» в самом расцвете. Но выручают игроков инди-разработчики и компания Nintendo!

    Во что поиграть на смартфоне? Offroad Unchained, Sniper League: The Island, AlchiMerge: Merge & Craft, Date A Live: Spirit Pledge HD

    Итоги 01 июля 16:39 3

    В этом выпуске RedBull пылит по бездорожью, снайперы заключают контракты, а кошко-девочки варят зелья. Кроме того, мобильный футбол и конкурент FIFA от Konami начинает сезон 2022 года, стратегия в реальном времени про железный десант и пришельцев получит продолжение, а конкуренты Genshin Impact и Honkai Impact 3rd становятся ближе к релизу.

    DeFRaG в стиле аниме. Обзор Neon White.

    Обзоры 29 июня 14:08 4

    Вначале популярность Neon White вызывает недоумение. Очередной платформер со стильными персонажами. Выполнена она в анимешной стилистике, главный герой бегает, прыгает и расстреливает демонов. Ничего необычного в этом нет, вроде бы. Так откуда у игры крайне положительные оценки в Steam? Сейчас расскажем!

    VR под санкциями. Какую VR-гарнитуру выбрать

    Статьи 28 июня 10:00 13

    Международные санкции и экономическая блокада ощутимо ударили по российскому сегменту игрового рынка. Как сильно они обрушили и без того непопулярную в России нишу VR? Давайте разберёмся, в какие условия санкционное давление поставило российских адептов виртуальной реальности и какие возможности дало.