Uncharted: The Lost Legacy поступит в продажу 23 августа, новый трейлер

Компания Naughty Dog сообщила, что самостоятельное дополнение Uncharted: The Lost Legacy поступит в продажу на PS4 22 августа в Северной Америке и 23 августа в Европе.

Компания Naughty Dog сообщила, что самостоятельное дополнение Uncharted: The Lost Legacy поступит в продажу на PS4 22 августа в Северной Америке и 23 августа в Европе.


Обладатели Uncharted 4: A Thief’s End Digital Deluxe Edition, Explorer’s Pack, или Triple Pack получает дополнение бесплатно. Ранее представитель Naughty Dog говорил о том, что прохождение дополнения займёт около 10 часов.


В The Lost Legacy игрокам отводится роль Хлои Фрейзер (одна из героинь Uncharted 2), которая вместе с Надин Росс (Uncharted 4) ищет артефакт в Индии.


Стоимость Uncharted: The Lost Legacy в США/Европе равняется 40 долларам/евро. В российском сегменте PS Store дополнение продаётся за 2500 рублей.


Отмена
  • < p>2500 руб

  • < p>Хлоя без попки как Нейт без крэпа.

    Хех, вот и пригодился ваучер на 650 руб. за мартовские покупки, который сейчас Сони рассылают)

    Хотя 1840 - это не 250 переплаты за делюкс-версию. Но кто ж знал...

  • < p>тема попы Хлои Фрейзер раскрыта, трейлер удался)

  • < p>Ну что, берем осенью за 1200))

  • < p>На целый доллар дороже стритфайтера на свитч!

  • < p>Для меня бесплатно.

  • s
     2017-04-11 19:30:06 (обновлено 2017-04-11 19:30:40)
    3
    < p>Походу не зря делюкс покупал.

    Для меня бесплатно.
    Наш человек.

  • < p>За предзаказ вроде ещё Джека дают.

  • < p>Интересно, если дополнение такое большое будут ли на дисках издавать как для ведзина 3. Я бы купил.

    Вчера как раз начал перепроходить анчартед 3. Какой же все таки технологический скачок сделала серия к 4 части. Можно говорить что анчартед выжимал все соки из пс3, но 4 анчартед во всех аспектах выглядит масштабней и технологичней. Нет бесящей следящей камеры в напряженных моментах, плавная анимация, нормальная стрельба и дальность прорисовки. Я познакомился с анчартед уже на пс4 купив переиздание и долго плевался от вышеуказанных моментов. Я не могу сказать что 1-3 части выглядели для меня "о боже 10 из 10", но нельзя не признать что 4 часть одна из лучших игр в которые мне приходилось играть.

  • < p>Ну и Мне бесплатно получается.....

    Анчартед 4 шедевральная игра

  •  2017-04-11 20:16:19 (обновлено 2017-04-11 23:16:06)
    11
    < p>
    Я познакомился с анчартед уже на пс4

    Вот в этом проблема.

    В 2008ом у меня от уровня с гидроциклом в первом анчартеде челюсть на пол упала.

    Тот же эффект был с поездом и грузовиками во 2ом.

    Я уже не рассчитывал, что и 3ий сможет повторить эффект, но там был вообще край. Паучки, песочек, уровень с "корабликом" и уровень с "корабликами". Кто-то жгёт травку в 2017 и называет это "ррреволюсией в видеоиграх", а я до сих пор помню как распространялся огонь в игре 2011го на железе 2006го и ухмыляюсь.

  • z
     2017-04-11 20:24:31 (обновлено 2021-11-29 12:08:40)
    0
    < p>отличная новость. Надеюсь на дисках будет не дороже 2.500р

  • < p>
    Но кто ж знал...

    Все, кто прочитал состав делюкса))

  • < p>

    Naaah, там не было сказано, что DLC выльется в самостоятельное 10-часовое дополнение за сорок долларов!

    зы. Вспомнил, что в прошлом мае уже возмущался по этому поводу)

  • < p>Как же хочется четвёртую соню заиметь омайгад !!! На ней столько всего навыходило за 3,5 года, слюни падают на пол ... Слимку в днс за 20 отдают, уговариваю жабу сжалиться !

  • S
     2017-04-11 22:47:52 (обновлено 2022-01-18 18:33:48)
    0
    < p>
    тема попы Хлои Фрейзер раскрыта, трейлер удался)

    Пострашнела и огрубела она что-то сильно по сравнению с Анч 2-3... но за этот голос многое простить можно

  • < p>
    Хлоя без попки как Нейт без крэпа.

    ахах, классное сравнение)) Знает оператор куда камеру направлять, профессионал)))

    Ну и Мне бесплатно получается.....

    Эх, жаль на лимитку это не распростаняется (

    Мерзкая какая тетка, жуткая просто...

    Она не трансгендер случайно?

    Если ты про Хлою, то зря ты так. Она просто на половину индианка по матушке, и на половину британка по бате, откуда собственно и появился её сексуальный британский акцент) Кстати, озвучивает Хлою актириса, и все вы это прекрасно знаете, Клаудия Ли Блэк и ей, на секундочку, 45 лет. Помню, что после Анч2, я безошибочно распознал её голос в Mass Effect 2 и 3))

  • < p>

    Она ж официально австралийка. Хотя, помнится, про акцент были на забугорных форумах редкие споры.

    Ты с Блэк Farscape не смотрел? Своеобразный был сериал, но культовый статус вполне заслуженный, на мой взгляд.

  •  2017-04-12 02:49:27 (обновлено 2017-04-12 02:51:07)
    0
    < p>
    Она ж официально австралийка. Хотя, помнится, про акцент были на забугорных форумах редкие споры.

    Да, я знаю, что Хлоя официально родилась в Австралии, но где-то проскакивала новость, то ли от самих разработчиков, то ли я это не правильно понял, что есть в ней индианские корни. Да и её чёрные волосы и смуглый цвет кожи говорит об этом)

    На счёт Farscape не смотрел, зато вспомнил одну серию из Black Mirror, ту где показано ближайшее будущее и что рейтинг человека в соцсетях (т.е. количество лайков и дизлайков влияет на статус человека в реальной жизни) Думаю, что при таком раскладе, учитывая этот сайт, был бы я уже бомжем)) ахаха

  • < p>

    Я про британского отца. Ты откуда это взял?) О ней же ничего толком не рассказывали, и Lost Legacy как раз должна пробелы в биографии закрыть. Официально Хлоя пополам австралийка/индианка, и акцент у неё странноватый, честно говоря. Но секасный, безусловно.

  • M
     2017-04-12 07:11:20 (обновлено 2022-04-04 16:41:39)
    0
    < p>
    Ты с Блэк Farscape не смотрел? Своеобразный был сериал, но культовый статус вполне заслуженный, на мой взгляд.
    Отличный сериал. В SG-1 её впервые увидел.

  • < p>Начал прохождение анчартеда 4 на ps4 pro с форс режимом,ух как же шикарно выглядит....

  •  2017-04-12 09:29:15 (обновлено 2021-11-24 10:08:01)
    0
    < p>
    Если ты про Хлою, то зря ты так.

    А я вот частично соглашусь с эдиком - с 3-ей части Хлоя начала дурнеть. :(

    [sp]

    [/sp]

  • < p>Замечательные стеклянные лошадиные глаза на первом скрине.

  •  2017-04-12 10:18:33 (обновлено 2021-11-30 15:28:59)
    0
    < p>$40? Да ну нафиг!

    Анч 4 был хорош, особенно графически, но, простите, не более. Геймплей в трейлерах тоже не особо впечатлил.

    Куплю, конечно, но потом. И на диске.

  •  2017-04-12 10:21:58 (обновлено 2021-11-24 10:08:01)
    0
    < p>
    Замечательные стеклянные лошадиные глаза на первом скрине.

    Зато лицо совсем не лошадиное. :)

    $40? Да ну нафиг!

    Дык 10 часов геймплея - у некоторых игр за 60$ его меньше.

  • L
     2017-04-12 10:24:27 (обновлено 2021-12-01 00:10:21)
    0
    < p>
    В 2008ом у меня от уровня с гидроциклом в первом анчартеде челюсть на пол упала.

    Недавно проходил, какой же он трудный. Причём не из-за множества врагов, а из-за сложности прицеливания стиком. Вверх, вниз, вправо-вверх, чутка выше взял, вниз, влево, опять убили. Как будто дуло танка наводишь. От 720p без сглаживания тоже мутило, причём на земле это ещё более-менее воспринимается, а вот когда месиво движется и клубится, как вода - вот это путь к тошноте. Слова про тошноту - это не шутка, кстати.

  • < p>

    Каждому графону своё время.

  •  2017-04-12 10:31:35 (обновлено 2021-11-24 10:08:01)
    0
    < p>

    Да ничего трудного, даже на сложности crushing (в отличие от финальной битвы) - запоминаешь положение врагов и стреляешь нескольким ракетами с упреждением из-за укрытия. Если тошнит "От 720p без сглаживания", то тут спасет только ремастер на PS4 - там все чОтко.

  •  2017-04-12 11:05:46 (обновлено 2017-04-12 11:06:31)
    0
    < p>Надин в основной игре вполне себе симпатичная, а здесь какая-то мужеподобная страшибла. Фрейзер вообще изуродовали: рожа кобылиная с грубыми чертами лица, ляшки и задница будто неестественно раздуты, целлюлитика только не хватает. На какую-то очередную толерастичную и не сексисткую карикатуру похоже.

  •  2017-04-12 11:44:32 (обновлено 2021-11-30 15:28:59)
    0
    < p>
    Дык 10 часов геймплея - у некоторых игр за 60$ его меньше.
    Во-первых, сколько часов нам предложили в Анче 4 за $60?

    А во-вторых, еще смотря какие 10 часов. Например, дополнение к TLoU было геймплейно очень слабое. По сути нормального экшена было на 1-2 часа, а остальное -- какие-то непонятные эксперименты (и в основном, не очень интересные).

  •  2017-04-12 11:45:25 (обновлено 2017-04-12 11:47:42)
    1
    < p>2500дофига, подождем пока будет подешевле или возьму в тройке потом.

    насчет 10 часов не уверен, скорее 6-8, это типичные слова разрабов, а по среднему прохождению как обычно меньше выйдет, почему-то все вдруг об этом забывают, то что это НД ничего не меняет

    насчет ролика - начало понравилось с чайками) синематик норм, но темнокожая конечно тот еще амбал, Хлоя совсем другая стала, видно что повысили детализацию, но лица на живые все еще не похожи. не знаю, движок четвертой части мне вообще не понравился, а вот прошлых частей наоборот и не гнались за реализмом

    ляшки и задница будто неестественно раздуты

    тоже самое заметил, оч непропорциональная задница, как будто импланты вставили

  •  2017-04-12 12:03:05 (обновлено 2021-11-24 10:08:01)
    0
    < p>
    Во-первых, сколько часов нам предложили в Анче 4 за $60?

    15 ЕМНИП, так что все (относительно) честно. ;)

  •  2017-04-12 12:51:41 (обновлено 2021-11-30 15:28:59)
    0
    < p>Навскидку не вспомню, но мне игра показалась довольно длинной, думаю 20 или даже больше наиграл.

  • < p>

    а мне наоборот показалась обычной, как будто часов за 10 прошел.

    от сложности думаю еще зависит и от скила соответственно.

    жаль у пс нет статистики по нахождению в играх, а вот в самой игре может быть эта статистика кстати или в сейвах

  • < p>пока, по трейлерам странный тон у игры, нудноватый, рутинный поиск не нужных сокровищ, как будто их заставляют

  •  2017-04-12 18:48:10 (обновлено 2017-04-12 18:48:39)
    0
    < p>

    ща с годами хитин с клешней осыпется и все пучком будет - будешь играть на паде без напряга и будешь с отвращением брать крысу, как насущную необходимость, только в соревновательных мп-шутанах на пека)

  • < p>
    Я про британского отца. Ты откуда это взял?) О ней же ничего толком не рассказывали

    Это просто чуйка у меня такая, мой друг) Правда прослушав внимательно трейлер ещё раз, я уже склоняюсь к версии, что отец Хлои индус))

    В конце трейлера у них происходит такой диалог. Надин хвалит Хлою за её смекалку. На что Хлоя отвечает:

    Chloe: You can thank my dad for that. Hindu myths were his thing.

    Nadine: It rubbed off. He must be proud.

    Знаю, что это ещё ни о чём не говорит, но чуйка хочет в это верить))

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Во что поиграть на смартфоне? Offroad Unchained, Sniper League: The Island, AlchiMerge: Merge & Craft, Date A Live: Spirit Pledge HD

    Итоги 01 июля 16:39 2

    В этом выпуске RedBull пылит по бездорожью, снайперы заключают контракты, а кошко-девочки варят зелья. Кроме того, мобильный футбол и конкурент FIFA от Konami начинает сезон 2022 года, стратегия в реальном времени про железный десант и пришельцев получит продолжение, а конкуренты Genshin Impact и Honkai Impact 3rd становятся ближе к релизу.

    DeFRaG в стиле аниме. Обзор Neon White.

    Обзоры 29 июня 14:08 2

    Вначале популярность Neon White вызывает недоумение. Очередной платформер со стильными персонажами. Выполнена она в анимешной стилистике, главный герой бегает, прыгает и расстреливает демонов. Ничего необычного в этом нет, вроде бы. Так откуда у игры крайне положительные оценки в Steam? Сейчас расскажем!

    VR под санкциями. Какую VR-гарнитуру выбрать

    Статьи 28 июня 10:00 10

    Международные санкции и экономическая блокада ощутимо ударили по российскому сегменту игрового рынка. Как сильно они обрушили и без того непопулярную в России нишу VR? Давайте разберёмся, в какие условия санкционное давление поставило российских адептов виртуальной реальности и какие возможности дало.

    (Не) конкурент Xbox Game Pass. Тестируем новую подписку PlayStation Plus

    Итоги 27 июня 16:26 12

    23 июня компания Sony запустила обновленную подписку в Европе. Пытаясь противопоставить собственный сервис Microsoft, издатель улучшил уже существующий PlayStation Plus. Мы решили разобраться, что собой представляет новая подписка Sony, и стоит ли она ваших денег.

    Дезинсекторов вызывали? Обзор Starship Troopers: Terran Command

    Обзоры 21 июня 23:57 5

    «Звездный десант» — культовый научно-фантастический роман Роберта Хайнлайна, опубликованный в 1959 году. В нем описывается конфликт между людьми и инопланетными жуками. Роман мрачный, где морпехи в силовой броне без сантиментов мочили инопланетян.