Xbox One — холостой залп

Презентация Xbox One разочаровала. Не потому, что это плохое устройство, а из-за того, что компания Microsoft отвернулась от целевой аудитории Xbox, не показала ни одной функции Xbox One, связанной с играми. Зато было много о спорте, фильмах, сериалах и прочих видах развлечений, с которыми отлично справляются дешевые медиацентры.

Похоже, у Nintendo еще есть шанс с Wii U. Конкуренты сходят с ума, каждый по-своему, в то время как японцы представили просто игровую консоль. Не всё у неё хорошо. Надо пересмотреть ценовую политику, маркетинг, подготовить больше эксклюзивов (в названии которых будет не только имя Марио и Зельды). Но по сравнению с Xbox One это привлекательная игровая станция, созданная для игр, сфокусированная на интересах игроков. В ней есть странности, но после анонса Xbox One они кажутся пустяками.

Мероприятие от 21 мая, на котором компания Microsoft представила новый Xbox, длилось всего один час. Но этого времени хватило, чтобы полностью разочаровать. Причем буквально всем: названием устройства, прямоугольным дизайном, ориентированностью на что угодно, но только не на игры. Отдельной строкой идет длинная, скучная презентация Call of Duty: Ghosts, которая смотрелась отнюдь не как обещанная ранее «Call of Duty следующего поколения». Так, легкий апгрейд графики с высоко детализированной собакой в качестве бонуса.

Что в имени?

Xbox нового поколения называется Xbox One, и это имя сложно назвать удачным. Сразу возникает путаница с первым Xbox 2001 года выпуска, и нет ни одного намека на то, что это последователь Xbox 360. При этом отличий между этими двумя консолями в общем немного. 

Возможно, это обыгрывается выражение All in One, «все в одном». Возможно, напрашивается ассоциация с «избранным», The One. Возможно, это намек на то, что Xbox станет во всех отношениях единственной и незаменимой консолью следующего поколения. В любом случае, какой бы сакральный смысл Microsoft ни вкладывала в этот «One», легко найти множество более удачных названий. Это все-таки не HTC, которая создала столько разных смартфонов под таким количеством названий и буквенных обозначений, что компании пришлось выделить свой флагман одним простым емким словом — One. Просто потому, что всяких Desire, Legend, Hero, Titan, Magic она и так наплодила сверх меры. В случае с Xbox расти было куда. Хотя...

Вебкаст

Хотя Microsoft больше не рассматривает Xbox как игровую консоль. На мероприятии говорилось о чем угодно, но только не об играх. Оказалось, что Xbox One — это мультимедийный центр, которых позволит смотрит телепередачи, одновременно общаясь с друзьями по Skype, и предлагает многозадачность на уровне современных компьютеров. Переключение между приложениями происходит мгновенно. Много спортивных каналов, можно смотреть сериалы. А еще там будет Kinect. Опять.

Ядро консоли

Kinect доказал свою несостоятельность в качестве игрового контроллера еще на Xbox 360. У людей, увлекающихся играми, он вызывает, в основном, раздражение, поскольку решительно не подходит ни для одного привычного жанра, а его всё пытаются как-нибудь задействовать. Танцевалки, фитнес, незатейливые мини-игры — это пожалуйста. Но только не боевики, гонки, файтинги, стратегии.

Однако теперь — сюрприз! — Xbox One требует обязательного подключения к Kinect 2.0, иначе консоль не включится. Интерфейс устройства плотно связан с управлением при помощи жестов и голоса. А это зло. Вряд ли из Kinect получится виртуальный ассистент наподобие Siri от Apple — тут, в общем, понятно, под кого Microsoft пытается мимикрировать. Одно дело, портативное устройство, активируемое по желанию, и совсем другое — домашний медиа-центр, который постоянно слушает и видит то, что происходит в вашей гостиной. А это значит, в эфир мультиплеерных матчей так или иначе будут попадать нежелательные домашние разговоры. Вполне вероятно, отталкиваясь от опыта владения текущей версией Kinect, случайно брошенные слова или простые движения он будет принимать на свой счет. 

Kinect в свое время продемонстрировал феноменальные продажи благодаря относительной новизне идеи и впечатляющему рекламному бюджету. Но, как и в случае с Wii, идея быстро себя изжила. Nintendo это поняла и в новой консоли сделала ставку на геймпад с экраном (что из этого получится, еще посмотрим; не факт, что каждая свежая идея — хорошая). Microsoft же надеется, что им второй раз опять повезет. И не предлагает ничего нового, кроме апгрейда старой технологии. 

Kinect 2.0 теперь улавливает до шести разных человек в поле зрения. Разрешение камеры значительно увеличилось, она снимает видео с разрешением 1080p. Сенсоры каждую секунду улавливают 2 гигабита информации. Задержки в обработке получаемой информации значительно сократились.

Обратная несовместимость

И Sony, и Nintendo входят в новое поколение, предлагая не только новую архитектуру, но и новые способы управления в играх (гораздо более жизнеспособные, чем Kinect). Они стараются привлекать разработчиков, отдельно отмечают важность независимых студий, не закрывают глаза на предыдущее поколение (хотя Sony довольно оригинально подходит к вопросу обратной совместимости, через облачный сервис Gaikai). Им в противовес, Microsoft обходится с  Xbox 360 примерно так же, как с в свое время поступила с Windows Phone 7.  Другими словами, забывает, перечеркивает и «двигается дальше». Поэтому Windows One не поддерживает совместимость с играми для Xbox 360, что дисковыми, что купленными в сервисе XBLA. 

Когда Nintendo выпустила Wii U, обратная совместимость с играми и аксессуарами для Wii была само собой разумеющейся. И Nintendo — молодец, на самом деле, что не стала пилить сук, на котором сидит. Мощность консоли оказалась примерно на уровне текущего поколения. «Следующее поколение» в исполнении Microsoft и Sony тоже не демонстрирует сколько-нибудь заметного скачка графики. Пользователи персональных компьютеров этим «некстгеном» (физикой, высоким разрешением и четкими текстурами) наслаждаются давным-давно. При этом компьютеры, благодаря стараниям компании Valve Software и сервису Steam, стали во многом привлекательнее консолей: низкие цены, «вкусные» распродажи, удобный интерфейс, развитое социальное взаимодействие между пользователями, доступность и поддержка модификаций.

Создатели же консолей сконцентрировали свои усилия на том, чтобы повысить доходность своих предприятий за счет внесения досадных ограничений, делая платным то, за что раньше и мысли не было требовать денег. И Microsoft тут впереди. Стоит хотя бы вспомнить платный мультиплеер на Xbox 360.

Предполагаемые ограничения

Microsoft на мероприятии умело избегала неловких вопросов. Требует ли Xbox One постоянного подключения к интернету? Вроде бы нет, но другие источники говорят о необходимости хотя бы раз в день подключаться к сети. Сохранится ли возможность обмениваться и продавать игры? Вроде бы да, однако мелькнула информация о том, что диски будут привязываться к учетным записям, а в случае перепродажи новый пользователь будет вынужден заплатить определенную сумму, чтобы получить доступ к игре (в этой связи довольно забавно смотрится «благородное» решение Electronic Arts отказаться от Online Pass). Останется ли платный мультиплеер? Будет ли Kinect 2.0 понимать иностранные языки (в частности, русский)? Ясности нет. Есть обтекаемые фразы с предложением дождаться Е3. 

Также Microsoft ставит крест на независимых разработчиках. Соответствующий раздел Indie будет удален из сервиса Xbox Live, а публикация авторских работ возможна только при наличии издательства. Не лишне напомнить, что Xbox 360 поспособствовала появлению таких замечательных игр, как Limbo, Braid, Trials HD, Castle Crashers, Bastion, Mark of the Ninja и многих других, которые стали одними из ярчайших представителей этого поколения.

Такой шаг Microsoft выглядит довольно странно, учитывая сколько в последнее время слышно критики со стороны разработчиков в адрес муторного процесса сертификации игр в сервисе XBLA. Вместо того, чтобы пойти им навстречу, компания еще туже закручивает гайки. И ладно бы, будь Xbox монополистом на рынке. Но ведь ситуация совсем другая. 

Начинается новое поколение, Sony в последние годы серьезно укрепила свои позиции, а анонсом PS4 она доказала, что все ошибки прошлого учтены. Казуальная аудитория резво сбежала от Nintendo Wii к смартфонам и планшетным компьютерам — и нечего за них бороться, люди радуются однодоллоравым развлечениями, теперь никакими Kinect и медиасервисами их к себе не перетащишь. Nintendo логично сконцентрировалась на детях, и тут она не знает равных, учитывая количество узнаваемых героев и плюшевых вселенных. А Microsoft если судить по направленности мероприятия, сдает поле без боя. Пользователи, увлекающиеся играми, не получили ни одного реверанса в свою сторону. Спорт-спорт-спорт, телевизор-телевизор-телевизор, сериалы-сериалы-сериалы... Было грубейшей ошибкой на презентации консоли нового поколения столько времени уделить Call of Duty: Ghosts, которая выглядит хуже топовых проектов для современных консолей. 

Еще нам показали два крохотных трейлера: из Forza Motorsport 5 и нового проекта студии Remedy под названием Quantum Break. Никаких подробностей. Никакой демонстрации игрового процесса. Просто что-то мелькнуло на экране. Потом пообещали, что на E3 нам покажут сразу 15 эксклюзивов для Xbox One. Но что-то подсказывает, что у половины из них в названии будет слово Kinect. 

Персональный медиацентр

Xbox One обещает быть удобной платформой для разработки игр и приложений. 8 ГБ оперативной памяти DDR3, 8-ядерный процессор от AMD, оптический диск Blu-ray, встроенный жесткий диск на 500 ГБ. Если Xbox 360 серьезно тормозил настоящее поколение отсутствием HDD в дешевых версиях консоли и ограниченным объемом дисков DVD, то теперь нет никаких ограничений.

Игры для Xbox One будут полностью инсталлироваться на жесткий диск консоли и привязываться к учетной записи пользователя. Учитывая, что игры для консолей следующего поколения будут создаваться с учетом вместительности дисков Blu-ray, 500 ГБ заполнятся довольно быстро.

Контроллер Xbox One представляет собой слегка модифицированную версию контроллера для Xbox 360. Новых функций, экранов или сенсорных панелей нет, но есть дизайнерские улучшения. Аккумулятор утоплен в корпус. Крестовина D-Pad наконец-то приобрела классическую, удобную форму. Триггеры получили собственные вибромоторчики, так что теперь они будут подрагивать при стрельбе в шутерах. 

Несмотря на то, что со стороны контроллера мало что изменилось, Xbox One не будет поддерживать и аксессуары от Xbox 360. 

Глядя на спецификации, в последнюю очередь думаешь об игровой консоли. По факту это персональный компьютер с переработанным интерфейсом, который научился понимать голосовые команды и жесты, полностью закрытый, направленный на предоставление пользователям развлекательного контента во всем его многообразии. Microsoft в простой форме пыталась донести до публики эту идею, но получилось плохо, скомкано, не для той аудитории и без простого ответа на вопрос, зачем всё это надо.

Возможно, в итоге из Xbox One получится универсальный домашний медиацентр, но в будущем этого устройства есть большие сомнения из-за его неопределенного позиционирования. Для игр, судя по имеющейся информации, лучше будет купить PS4 (или просто проапгрейдить компьютер). Для сериалов и спорта подойдет какой-нибудь дешевый медиаплеер. А для соцсетей и Skype сегодня годится практически всё что угодно. Microsoft придется сильно постараться, чтобы объяснить покупателям, зачем им в гостиную нужен Xbox One с интегрированным «Большим братом». 

Analysis

Презентация Xbox One разочаровала. Не потому, что это плохое устройство, а из-за того, что Microsoft отвернулась от целевой аудитории Xbox, не показала ни одной функции Xbox One, связанной с играми. Зато было много о спорте, фильмах, сериалах и прочих видах развлечений, с которыми отлично справляются дешевые медиаплееры. 

Остается ждать E3 и надеяться, что тема Kinect и сериалов себя уже исчерпала и там нам покажут игры «нового поколения», а не только слегка подретушированный Call of Duty. 


Отмена
  • G
     2013-05-23 20:35:17 (обновлено 2013-05-24 03:23:27)
    6
    < p>[url]http://www.youtube.com/watch?v=KbWgUO-Rqcw[/url]

  • < p>Локуст, пожалуйста не пиши больше! После первого абзаца всё понятно. Да, презентация была совсем плохая, но игр то не показывали почти, так что вдруг ещё будет что-нибудь интересное) А ты сразу га..ом поливаешь и сравниваешь с ВиЮ. ВиЮ даже текущему поколению проигрывает, о какой конкуренции может идти речь?

  • < p>Шо, опять? Данунафиг. :)

  • < p>

    Извините, не удержался

  • < p>Если верить интернету, конференция вообще мало кому понравилась.

  • < p>Ну, кого разочаровала, а кого и нет. :)

    Кайнект не для "серьезных" игроков? Ну да, наверное. Но на то есть геймпад. Ведь есть же? 

    Не зна... я не фанат, но новый бокс мне будет интересно потыкать. Там есть надежда на новый опыт - если все это будет сносно работать. Что же касается PS4 - какой там новый опыт? Никакого. Все просто мощнее, ширше и длиньше, чем щас. Но меня и сегодняшняя картинка в целом устраивает.

    Да, вы справедливо пишите про "не каждая новая идея хороша". Это да. Потому эти новации вполне могут себя не оправдать. Вот не будет кайнект слушаться жестов - и новое поколение xbox с треском провалится. Но если будет - то на рынке появится устройство, задающее новые стандарты  взаимодействия с пользователем. То, чем оказались для рынка iPad или iPhone. И тогда MS останется только грести бабло лопатой, а менее рисковым конкурентам - срочно придумывать что-то похожее :)

  • < p>Главное не консоли ,а игры которые можно на них запускать)

    Ни у xbox one ни у ps4 их толком не показали ,ждем е3 потом делаем какие то выводы

  •  2013-05-23 21:01:23 (обновлено 2013-05-23 21:02:22)
    -1
    < p>
    PS4 - какой там новый опыт?

    Новый опыт дают игры, которые на мощном железе могут позволить себе больше деталей. А всякая дребедень на приставке никому не нужна

    ни у ps4 их толком не показали

    Саусэм не показали жи!

  • < p>Для игр, судя по имеющейся информации, лучше будет купить PS4 (или просто проапгрейдить компьютер). - это точно

  • < p>Из презентации только экз от Remedy зацепил чем-то. Все остальное как бы говорит, даже кричит "не купи меня".

  • M
     2013-05-23 21:10:07 (обновлено 2013-05-23 21:13:26)
    3
    < p>Kinect Dogs новая игра для Xbox One (нужно кликнуть по картинке)

  • < p>В наше время об анонсе судят не по количеству позитива, а по количеству негатива. После анонса PS4 негатива было меньше.

  • < p>
    Новый опыт дают игры, которые на мощном железе могут позволить себе больше деталей

    Согласен. Больше деталей, дороже, короче, жаднее и с расчетом на все более широкую аудиторию - чтобы отбить стремительно взлетающую себестоимость. Похоже, где-то в том направлении есть гнусная западня :) 

    Не, если серьезно - я с вами полностью согласился бы если б прирост производительности и памяти в новом поколении позволял совершить некий качественный скачек. Если позволит - ну будет круто. Хотя врядли... насколько я понимаю - новые консоли всего лишь подогнали по производительности к современным компам. А на них ничего сверхреволюционного вроде бы пока не наблюдалось.

  • < p>Мне презентация ИГРОВОЙ консоли (тв приставки?) не понравилась, но читая обзоры Локуста всё чаще ресурс охото назвать gamehate.ru

  • < p>ЗЫ - вот портируют (давайте помечтаем - удачно портируют) на бокс Total War - буду махать руками и раздавать жестокие приказы. В то время как традиционный джойстик для TW ну совершенно не катит :)

  •  2013-05-23 21:20:45 (обновлено 2013-05-23 22:02:16)
    2
    < p>Такую консоль совершенно не хочется покупать. Даже обидно будет, если на Е3 для Xbox One анонсируют хорошие игры. Будет как с Battlefield 3 и Origin - люблю и ненавижу.

  • < p>Ну со стимом конечно перегнули немного (он благо не первый год уже есть и игры там все же отличаются от консольных. файтингов меньше, jrpg почти нет, да и экзы крутые, например от Сони, там не появятся никогда.) но в целом как первое впечатление вполне справедливо.

  •  2013-05-23 21:52:28 (обновлено 2013-05-23 22:01:08)
    5
    < p>Да ладно. Насчёт названия - вспомните Wii, тогда тоже весь интернет смеялся, а сейчас все забыли. А там название поглупее Xbox One было :)

    Презентация, конечно, не особо удалась. Толком ничего не показали, неправильно расставили акценты. Но дальше буде Е3, потом выход на рынок. Пройдёт год - появятся десятки крутейших игр - мультиплатформенных и эксклюзивов - и всё будет ок.

    К сожалению, толпа в интернете (95% которой это школьники или просто недалёкие индивидуумы) провела для себя параллель - игр не показали, значит игр не будет. И заранее чуть ли не похоронили консоль. А "игровые журнализды", в свою очередь, бросились строчить гневные статьи.

    Да, конференция го*но, но это не значит, что таковой является сама консоль. Тут вопрос больше к идиотам - организаторам ивента, чем к самой консоли.

  • < p>
    Что же касается PS4 - какой там новый опыт? Никакого. Все просто мощнее, ширше и длиньше, чем щас.

    А что нового в играх хорошего то можно предложить? Всем как раз и надо всего того же, но лучше. Полезные для игр инновации, которые на ПК уже давно воспринимаются как данность для ПС4 анонсировали уже. Например скриншоты из игр, видеозапись игр, стримы без дополнительного оборудования. Новое? Новое. Для игр? Для игр. Майкрософт даже этого не показал.

    меня и сегодняшняя картинка в целом устраивает

    Картинка то может и нормальная, но вот разрешение повысить и сглаживание делать все же будет полезным. Большим открытым локациям тоже ресурсов много надо.

    Кинект вот заинтриговал. Кажется они таки добились ранее обещанной рекламой точности. Если еще и определение ритма сердца и выражения лица работает реально, то вообще интересная штука вырисовывается. Но вернемся с небес на землю. Много ли разработчиков осилят такой без преувеличения потенциал? Или опять остановятся на танцульках целевой аудитории которых на точность то наверное и плевать. А ведь многое можно придумать. В ММО жесты и эмоции персонажа не горячими клавишами, а с помощью кинекта снимать, в командных шутерах помимо привычных данных выводить ЧСС игроков.

    на бокс Total War - буду махать руками и раздавать жестокие приказы

    Да его точности должно хватать чтобы руками как мышью водить. Ну и голосом там особо не покомандуешь. Хотя, не факт, что будет хотя бы это - вон, мув отлично в плане точности для стратегий подходит, а стратегий не выпустили кроме RUSE. Хотя может просто разработчики не смогли в старое железо впихать что-то сколько то больше стратегическое.

  • < p>По мне так название отличное, фундаментальное, запоминающееся, уверенное.

    А вот все остальное полный пи..

    Конечно больше всего возмущает политика презентации, с намеком, мол мы выросли из детских штанишек игровой индустрии и теперь с привлечением новой аудитории имеем право смотреть на классическую консольную концепцию сверху вниз. Если Майки не одумаются, данная философия их погубит.

    Уверен, что через пару лет, голосовое и жестикулярное управление вкупе с удобным браузером, будут по умолчанию в каждом средненьком телевизоре, что в свою очередь радикально уменьшит привлекательность " вани" в глазах казуалов

  • m
     2013-05-23 22:23:17 (обновлено 2013-05-23 22:31:53)
    0
    < p>"С позицией партии согласен" (с)

    Вобщем всё по делу.

    Отсмотрев презентацию Sony, точно понял что беру Microsoft.

    Ну просто потому что Sony не впечатлило никак, а мозг подсказывал что хуже чем Sony презентаваться сложно. Следовательно "Microsoft wins", "Fatality!", все дела....

    Но нет! Microsoft превзошли и себя, и Sony представив полнейшее недоразумение и разочаровав по всем параметрам (ну кроме потенциала человеческой глупости).

    Так что ждём чем ответит Valve.

    Спасибо. Порадовал.

  • < p>
    Мне презентация ИГРОВОЙ консоли (тв приставки?) не понравилась, но читая обзоры Локуста всё чаще ресурс охото назвать gamehate.ru

    Вот странный ты. Тебе презентация не понравилась, Локусту тоже, но твое мнение нормальное, а Локуст - хейтер. ЩИТО?

    Он ведь тоже не мешал приставку с говном, а так и сказал, что ИСХОДЯ ИЗ ПРЕЗЕНТАЦИИ такая ориентация приставки полностью фейловая.

    Е3 расставит все по местам

  • F
     2013-05-23 22:49:25 (обновлено 2021-11-26 15:14:23)
    3
    < p>Спасибо за статью!

    Оперативно, подробно, с выводами пожалуй соглашусь.

    Ждем Е3.

    Положительный момент есть хотя бы в том, что покупать две консоли не обязательно, хватит одной. скорее всего это будет PS4.

  • < p>
    Е3 расставит все по местам

    жаль новой памяти не расставит и 3 гига, сожранные ос, не добавит:)

  • < p>ждем E3, хотя The Last Guardian ой как ждали (выйдет то конечно бомба, но когда). В новом поколении главное, что бы Sony не обанкротилась,  а то останемся с покемонами и КоДами

    P.S. по традиции от E3 жду HL3

  • < p>

    Беда в том что у руля стоит Microsoft. И они решили что такого ивента нам хватит что бы понять что вот оно новое поколение. Я бы не стал слишком надеяться на этих людей.

  • < p>Отличная статья! Все слово в слово совпадает с моим мнением. Презентация полнейшее разочарование. Я, как любитель игровых консолей, как геймер с многолетним стажем ждал эту презентацию и думал, что она для меня. Хрен там! Она была для кого угодно, но только не для геймеров. Для домохозяек, для толстогамбургерных американских любителей американского же спорта. Как одну из главных фич Xbox One они фичерили эксклюзивную договоренность с NFL! О да, именно это я ждал от игровой консоли! Это пипец, товарищи!

  • < p>
    P.S. по традиции от E3 жду HL3

    ОЙ, не сыпь соль...

  • < p>Во чудак человек, сделал день восьми читателям и извиняется за это. :)

  • < p>
    Глядя на спецификации, в последнюю очередь думаешь об игровой консоли. По факту это персональный компьютер с переработанным интерфейсом, который научился понимать голосовые команды и жесты ....
    - это еще как бы вообще не напрягало, если бы железо было хотя бы в чем-то впечатляющим. А то хоронили хоронили ПК, а сдохли консольки. В том смысле, что теперь это уже не острие прогресса, а какой-то ленивый мул, который будет пытаться на себе утащить все, что на него повесели. Нинка со своей немощной ВиЮ уже уперлась в свое же железо. И не факт, что так называемый "некстген" не упрется уже в первые пару лет жизни. Во всяком случае, как с ПС2 и ПС3 уже похоже не будет, т.к. мощей для скачка явно не хватает. Интересно, как поведут себя разрабы будут и дальше обвешивать ПК версии, а консолькам отдавать огрызки, или все упрется в кроссплатформу...

  • < p>Да уж, странный выпад майков, какие-то метания во всем, что с виндой, что теперь с боксом, неопределенность, кому это надо, зачем это надо, не спрашивая и плюя  на своих былых приверженцев, ну посмотрим, может рано ещё выводы делать, но многое уже понятно. 

  •  2013-05-23 23:33:42 (обновлено 2013-05-23 23:34:09)
    0
    < p>Microsoft не мероприятии умело избегала неловких вопросов ( поправить бы ) 

    отличная статья, по больше бы таких честных ... "коробка" выглядит пока  убога и без душно 

    кроме джоста имхо =)  

  • < p>Казалось, что Майкрософт поняла как можно привлечь к себе аудиторию: сделав упор на онлайн и имея при этом в рукаве эксклюзивы у которых огромное количество фанатов. Неужели Майки не видели ошибок Нинтендо, когда те захотели привлечь кор-аудиторию или когда Сони позиционировала ПС3 как развлекательный центр, даже помню была реклама, что на ПС3 можно смотреть блю-рей фильмы, слушать музыку и т.п., а заодно играть в игры) В итоге такая политика провалилась. Теперь тоже самое решила сделать Майкрософт. Зачем? Ответ - америка! Все, что показали на конференции в основном направлено на американский рынок: Тв-примочки, кинект управление (для американских жирдяев, которые не выходят с макдональдса), американский футбол, UFC(который так популярен в США). Это все заговор)))

    А вообще очень сильно понравился геймпад, красивый и конечно же новые курки с виброотдачей от выстрелов(красота). Ну и само собой - квантум брейк!   

  • < p>Интересно, будет ли винда поддерживать нативно контроллер от Xbox One как сейчас поддерживает от 360? Потому что вибромоторчики на курках это самое интересное что показала Микрософт, и если это будет на ПК - то это прикольно =).

  • o
     2013-05-24 01:21:04 (обновлено 2013-05-24 01:26:10)
    4
    < p>некоторые цитаты от локуста, во время просмотра конфы:

    Революционная архитектура. Ну-ну. 8 гб памяти немудрено, что сони всполошилась.

    Одновременно работать с разными программами на одном экране - отлично.

    А вот вам и гвоздь. Фифа на боксе. До свидания соня.

    Лучшая реклама из возможных. Молодцы.

    Показали так мало, что и говорить не о чем. Хорошо разогрели перед е3.

    и вдруг такая статейка =)))

  • < p>Не так уж все плохо на самом деле. Сама по себе презентация довольно неплохая, но, самый главный вопрос - какая будет видеосистема в новом боксе?

    Понятно что разработчики стремятся сделать более функциональное устройство чем просто игровая консоль - будет более востребованной даже для тех кто особо и не играет. На мой взгляд это никак не помешает и это плюс. Другое дело - внедрят ли все таки поддержку русского языка? - Я, например, английский знаю достаточно неплохо, но за других не ручаюсь. Самая главное пожалуй это - адекватное питание консоли. Достаточно вспомнить ранние ревизии Xbox 360 - Falcon к примеру - горели все без исключения! надеюсь этого больше не повториться. Что касается название - новое лучше кстати чем "360" (а почему собственно 360, а не 270 к примеру? Я так и не нашел ответа на этот вопрос). 

  • < p>пока воздержусь от комментариев, но в большинстве своем солидарен с мнением автора статьи, особенно кажется верно подмеченным про большого брата - тоже возникала такая мысль во время трансляции, так что подождем Е3.

    PS не знаю как всем, а мне новая коробка от мелкомягких чем то напомнила телестены из 451 градус по фаренгейту.

  • 4
     2013-05-24 07:18:23 (обновлено 2013-05-24 07:44:19)
    0
    < p>
    Интересно, как поведут себя разрабы будут и дальше обвешивать ПК версии, а консолькам отдавать огрызки, или все упрется в кроссплатформу...

    Насколько я помню, единственная платформа, с которой так поступали, - это ПК. И спасибо за столь красочный пример, ибо и огрызки и кроссплатформа - единственное, что достается ПК в последнее время.

    Зачем? Ответ - америка! Все, что показали на конференции в основном направлено на американский рынок: Тв-примочки, кинект управление (для американских жирдяев, которые не выходят с макдональдса), американский футбол, UFC(который так популярен в США). Это все заговор)))

    Удивительно, как люди до сих пор безрассудно кидаются разными стереотипами. Суровый русский товарищ, а вы, собственно, были в США? :D Потому что я чаще на улицах России "жирдяев" вижу, чем в той же Америке, хотя вроде бы и в Атланте был, и в Бостоне, и в Сан Франциско. Странные же люди здесь бывают ^_^

    А по теме: не буду ничего говорить про новый XBOX JUAN, потому что время судить пока не пришло, но у SONY всегда было больше эксклюзивов с сюжетом, нежели с каким-то временным DLC или мультиплеерной составляющей. Поэтому и в этот раз выберу наверное консоль от SONY. Жаль, конечно, что не будет какого-нибудь Dreamcast 2, хотелось бы на это взглянуть, ибо, эх, былые времена, проведенные вместе с этой консолью!

  • < p>Господа, статья не столько о новом XBox, сколько о презентации. Может, XBox и неплох, но презентация разочаровывает. Т.е. лично я не против всяких TV-заморочек, но если вы час посветили остальным функциям почему бы не сделать двухчасовую презентацию и посветить еще час играм? Последние 15 минут презентации не видел - сайт вылетел, смотрел текстовку на 3dnews. Когда увидел, что презентация окончена - очень удивился. Т.е. начало было, на мой взгляд, вполне нормальным, но на презентации игровой коносли не уделить внимания играм - это провал.

  • < p>

    какая будет видеосистема в новом боксе

    Судя по всему - такая же как на PS4, только в 1.5 раза слабее. см этой статьи)

  • < p>

    Тоже нравится эта гифка. =)

  • < p>
    Насколько я помню, единственная платформа, с которой так поступали, - это ПК. И спасибо за столь красочный пример, ибо и огрызки и кроссплатформа - единственное, что достается ПК в последнее время.
    - ограниченное же ты имеешь представление о том, что творится последние 3 года...

  • M
     2013-05-24 09:30:10 (обновлено 2022-04-04 16:41:11)
    0
    < p>
    не показала ни одной функции Xbox One, связанной с играми

    Распространенная претензия. Вопрос: а что вы хотели увидеть? Какие функции?

  • < p>

    они так мало время уделили играм, точнее не фига не уделили. интересно как они позицинируют его тв приставка или игровая?

  • < p>
    А пока в данный момент все выглядит так.

    Ахахахаха молодец, плачу!!!

  • < p>
    - ограниченное же ты имеешь представление о том, что творится последние 3 года...

    Сможешь убедить в обратном, буду рад. Я человек в принципе открытый и признать, что не прав, всегда могу. Поэтому жду аргументов.

  • < p>- В разделе "Обратная несовместимость" вместо "Xbox One" написано "Windows One". :-)

    - В разделе "Персональный медиа-центр" - "инсталлироваться на на жесткий диск" (2 раза "на").

    - В конце раздела "Персональный медиа-центр" - "в гостинную", должно быть с одной "н".

  •  2013-05-24 09:55:38 (обновлено 2013-05-24 09:55:47)
    2
    < p>Шишки Сони и Нинтендо после презентации Xbox One)))

  • < p>До Е3 я пока воздержусь :)

  • M
     2013-05-24 10:39:03 (обновлено 2022-04-04 16:41:11)
    1
    < p>
    они так мало время уделили играм, точнее не фига не уделили. интересно как они позицинируют его тв приставка или игровая?

    Про игры говорилось, конечно, немного. Но показали новую консоль, ее спеки, новый пад, новый кинект, анонсировали 15 эксов в первый год, Форцу, игру Remedy. Даже CoD, мать его. А подробный разговор об играх перенесли на Е3. Откуда у недовольных фиксация на ТВ, для меня остается загадкой. Ну, расширили дополнительные возможности. И что с того? Игры перестали запускаться? Вот четкое разъяснение про онлайн нужно. Вот это действительно важно. А не разговоры о "неправильном" названии и прочей чепухе.

  • f
     2013-05-24 10:56:10 (обновлено 2013-05-24 10:58:08)
    0
    < p>
    Сможешь убедить в обратном, буду рад. Я человек в принципе открытый и признать, что не прав, всегда могу. Поэтому жду аргументов.
    - О_о Последние пару лет около половины кроссплатформы выходит на ПК в лучшем качестве, да еще и со всеми допами. При этом консолькам в лучшем случае остается 720р и урезанные эффекты. Это к вопросу об огрызках. Посмотри на хиты прошлого и позапрошлого года и этого полугодия, вот тебе и все аргументы. А о каких огрызках последних лет ты говоришь?

  • < p>2 Mirovlad - тут просто больше любят продукцию Sony...

    Xbox One - полностью показали приставку со всеми геймадами и прочим и не показали игры.

    PS4 - показали только геймпад и несколько игр (геймплея было мало)

    Вывод:

    Обе компании лажанули со своими презентациями.

    Сони потому что не показали саму консоль

    Майкрософт - потому что трындели только про ТВ, Кинект и Икс Бокс гоу Хом...

  • < p>
    тут просто больше любят продукцию Sony

    во всем мире, видимо, тоже?

  • < p>

    Кто-то в другой тема сказал: "Сонька роднее, т.к. её первая приставка вышла намного раньше бокса"

  • < p>

    то есть вариант, что людям не понравилась презентация и акцент на тв не рассматривается?

  • < p>"Kinect доказал свою несостоятельность в качестве игрового контроллера еще на Xbox 360"

    наверное именно поэтому kinect  продался в кол-ве 24 млн штук (вики)

    наверное именно поэтому Dance Central стал признанным хитом

    Поражают авторы, которые уверенно пишут подобные глупости

  • < p>

    и ведь с фактом хрен поспоришь, не? :)))

  • < p>XBox End, PlayStation Finita, Wii Forever.

  • < p>Так ясен пень, что все в шоке от того, что Майки лили в уши инфу только про кинект, тв, кинект, тв, тв и иксбоксгоухом. Сони тоже мягко сказать удивила и рассмешила, показав только геймпад.

    Кто так делает? Бред.

    Нужно ждать E3, и уже там будет видно кто и что нам приготовили.

  • < p>Лично мне в One-презентации понравилось только новый геймпад, новая игра от Рамеди и "собачка" =D. Сам я пожалел, что смотрел её в прямом эфире.

  • < p>
    Сони тоже мягко сказать удивила и рассмешила, показав только геймпад

    в точки зрения маркетинга они все сделали четко, на е3 все внимание будет у них

  • < p>мейби, мейби, но показать консоль это же ведь не самое главное. Главное это игры и её характеристики.

  •  2013-05-24 11:54:16 (обновлено 2013-05-24 11:55:19)
    1
    < p>

    Именно, куда важнее игры и аппаратные характеристики, чем огромная пластиковая коробка с неизвестным содержимым и без игр. Потом, кто знает, возможно, следующее поколение от Sony будет полностью облачным и тогда уж кроме пада и нечего показывать будет из железяк)

  •  2013-05-24 12:06:33 (обновлено 2021-11-25 16:34:07)
    0
    < p>
    наверное именно поэтому kinect  продался в кол-ве 24 млн штук (вики)
    В статье описано, откуда такие продажи.

    наверное именно поэтому Dance Central стал признанным хитом
    Just Dance стал общепризнанным хитом, причем без всякого Kinect, на Wii. Продажи каждой части под 10 млн (благодаря, опять же, Wii). Dance Central ни разу не хит, с каждой новой частью продажи существенно падают (это к слову о том, сколько продержалась мода на Kinect).

  • < p>надеюсь сони после презентации мс не станет делать камеру eye обязательной к покупке

  • < p>

    В смысле? 100% новый псай будет идти в комплекте с каждой PS4. Для чего же тогда светящаяся вставка на геймпаде? ;) Базовый функционал, понимаешь.

  • < p>
    но показать консоль это же ведь не самое главное

    Обе компании лажанули со своими презентациями.

    Сони потому что не показали саму консоль

    ты такой противоречивый =))

  • < p>

    Это не самое главное но это нужно же делать. Кто показывает только геймпад?

  • < p>

    Скорее всего камера будет в комплекте

  • < p>

    фигово :(

  • < p>
    - О_о Последние пару лет около половины кроссплатформы выходит на ПК в лучшем качестве, да еще и со всеми допами. При этом консолькам в лучшем случае остается 720р и урезанные эффекты. Это к вопросу об огрызках. Посмотри на хиты прошлого и позапрошлого года и этого полугодия, вот тебе и все аргументы. А о каких огрызках последних лет ты говоришь?

    Ты имеешь в виду игры, которые обычно выходят на несколько месяцев раньше на консолях, а потом их портируют на ПК? Ну да, как раз к слову об огрызках. Хороший пример.

  • < p>камеры. социализация все это так раздражает. старею

  • < p>
    Ты имеешь в виду игры, которые обычно выходят на несколько месяцев раньше на консолях, а потом их портируют на ПК? Ну да, как раз к слову об огрызках. Хороший пример.
    - а что в нем хорошего? На ПК все и сразу за теже деньги, и кто получается на старте получил огрызок и еще порадовался этому?))

  • D
     2013-05-24 13:20:37 (обновлено 2013-05-24 14:49:45)
    0
    < p>

    Кинект обновленной по сути не показали (в плане игровых возможностей) - сказали что есть и все. Хотя бы в одной игре надо было продемонстрировать что-то. Упомянули 15 эксклюзивов, краем глаза показали Форзу и зачем-то уделили много внимания мультиплатформенным проектам - COD и проектам от EA Sports. По сути почти не говорили о графических возможностях приставки - скорее о возможностях игровых движков Ignite и нового COD (и то скорее не про движок, а про уровень детализации).

    Обе компании лажанули со своими презентациями.

    Сони потому что не показали саму консоль

    Майкрософт - потому что трындели только про ТВ, Кинект и Икс Бокс гоу Хом...

    Сони правильно сказали - консоль по сути есть просто коробка. Особенно в случае нового XBox. А что касается геймпада - там есть новые функции, есть о чем рассказать. В играх хоть было немного геймплея, но у Microsoft геймплея не было вовсе. Плюс Сони рассказывали не только о технических характеристиках, но так же показали на что способна их консоль - кучу шариков, голову старика и т.п. Саму презентацию Сони я не смотрел, отдельные ролики, но этот набор роликов впечатляет больше, чем вся презентация Microsoft. По началу было интересно в меру, потом все ждал когда же начнется самое интересное, а оно так и не началось.

    Легко понять чувства вот этого человека: http://www.youtube.com/watch?v=9ekOtn7L1N0 (сам смотрел только первые две минуты, о них и говорю.)

    Т.е. сам-то я таких чувств не испытываю (хотя удивился, когда презентация кончилась), но понять его могу легко.

  • < p>

    XBox End, PlayStation Finita, Wii Forever.

    Wii - RIP. =)

    Шутка, конечно, надеюсь, Nintendo придумает что-то для спасения Wii U, хотя успеха Wii ей не повторить.

  • < p>

    И насколько, например, задержался Bioshock или Tomb Rider или Crysis 3?

    Сам в последнее время играю на PS3, но подобные комментарии забавляют, когда крупнейшие игры года входят сразу на всех платформах (это я про первые две, если что). :)

  • < p>
    Легко понять чувства вот этого человека: https://www.youtube.com/watch?v=9ekOtn7L1N0

    Joe отжог кончено. Я подписан на его канал, он ярый фанат x-box, что не скрывал никогда. Его реакция очень показательна, поэтому попытки местных биллибоев выдавать черное за белое, выглядят смешно.

  • Z
     2013-05-24 14:07:52 (обновлено 2021-12-17 15:34:52)
    0
    < p>Статья как-то немного.. обиженно выглядит. Но в целом - всё так.. С поправкой - это на данный момент. а как пойдёт дальше непонятно. Не верю я, что они такие лохи, чтобы взять и угробить все колоссальные наработки прошлого поколения. Но, как и новость про пс 3, новость про бокс не вызвала у меня никакого желания купить его.. толи я совсем повзрослел, толи не вижу очевидной выгоды.. и скорее всего второе. Медиа-центр у меня есть.. с начала 2008 года с его ролью успешно справляется пс3, в игры уже 2 года в основном играю на компе... в общем.. вроде и есть возможность спокойно купить на старте любую консоль.. или все консоли... а вот желания этого сделать нет.

    А за пс3 в своё время душу хотелось продать :)

  • < p>

    а какую ты реакцию хотел? биллибои большие надежды возлагали на мелких, а что в итоге получили? тиви, тиви, тиви, спорт, спорт, спорт, калов дюти. ну не обидно  ли после этого?

  • < p>
    - а что в нем хорошего? На ПК все и сразу за теже деньги, и кто получается на старте получил огрызок и еще порадовался этому?))

    Если ты имеешь в виду два дополнительных костюма и DLC, которое тебе присунули, чтобы скрасить ожидание, то наверное да, ты прав. Гораздо лучше посидеть и подождать от полугода до нескольких лет, чтобы поиграть во что-то, что другие уже изучили от и до.

  • g
     2013-05-24 15:04:14 (обновлено 2013-05-24 15:07:59)
    0
    < p>Да, Энгри Джо отжог :) И его позиция IMHO жутко показательна. Вкратце она сводится к "ничего не меняйте!". Пусть все будет чуть красивше, чуть быстрее, чуть больше врагов, но пусть ничего не меняется.

    Понять можно, но во-первых - нельзя быть таким консерватором до достижения пенсионного возраста. во-вторых - пользователи легко меняют точки зрения и увлекаются модой. Сегодня они кричат "ничего не меняйте", а завтра строем убегают покупать новую модную штуковину, оставляя консервативных производителей у разбитого корыта.

    PS: не, кое в чем я с ним согласен. Фи за юзаные игры и невозможность поиграть в игры для xbox360 - это большое свинство. Но все же это детали.

  • f
     2013-05-24 15:06:30 (обновлено 2013-05-24 15:07:30)
    0
    < p>
    Если ты имеешь в виду два дополнительных костюма и DLC, которое тебе присунули, чтобы скрасить ожидание, то наверное да, ты прав. Гораздо лучше посидеть и подождать от полугода до нескольких лет, чтобы поиграть во что-то, что другие уже изучили от и до.
    - ой, да не надо только этой драммы. Пара игр в год вышли позже и уже жизнь прошла мимо =) Не смеши. На консолях тоже ПК-шные игры долго ждали и до сих пор ждут ( тот же Диабло ). И в отличии от портов с консолей, например, тот же Крайзис лиш жалкой пародией на самого себя. Игр-то которые выходят не сразу в этом поколении просто единицы, что бы на этом заострять внимание. А вот весь остальной поток однозначно лучше на ПК. Вот мы снова и вернулись к тому, где огрызки =)

  • < p>

    прости а кто их ждёт? что-то не помню чтоб консольщики писали петиции разработчикам чтоб те портанули хоть какую-нибудь игру с пк на консоли, а вот петиций от пекарей уже многих разработчиков задолбали. 

  • < p>

    Друг, ты не прав, есть петиция, где просят портировать Ведьмака на PS3. Только не помню - только вторую часть или обе.

  • < p>[off]

    Красиво, вот только посмотрите как себя ведет грязь когда на неё наезжает машина... текстурка так и плывет. Ужас конечно...[/off]

  • K
     2013-05-24 20:12:49 (обновлено 2013-05-24 20:48:56)
    0
    < p>Они таки решили делать игру? Офигенно! Вот это я понимаю, новое слово в гоночном жанре! Хардкоръ!

    как себя ведет грязь когда на неё наезжает машина
    Гораздо интереснее то, как это влияет на управляемость. ;)

  • < p>

    На кикстартере только 12к из 40.

  • < p>Браво, просто отличная статья. Прямо в яблочко, все верно подмечено.

  • < p>
    На кикстартере только 12к из 40
    Но ещё не вечер! :) Спред зе ворд, чо. :)

  • < p>

    зачем он на пс3? если его можно на пк погонять? вот объясни зачем консольщикам пк игры на консоли когда они их могут погамать и на пк?

  • M
     2013-05-25 10:54:58 (обновлено 2022-04-04 16:41:11)
    -2
    < p>
    Кинект обновленной по сути не показали (в плане игровых возможностей) - сказали что есть и все. Хотя бы в одной игре надо было продемонстрировать что-то. Упомянули 15 эксклюзивов, краем глаза показали Форзу и зачем-то уделили много внимания мультиплатформенным проектам - COD и проектам от EA Sports.

    Сказано же, на Е3 будут игры показывать. И прочие детали там же раскроют, думаю.

    А что касается геймпада - там есть новые функции, есть о чем рассказать.

    Ага. Лампочка, тач и кнопка "Делись" - трижды ненужные в паде фичи. Но сонибои радуются: "Инновационный контроллер! Как круто!" :)

  • < p>Статья, мягко говоря, предвзята. Делать выводы на этапе анонса глупо. Решать что брать тоже. Игры будут, как всегда, одни и те же, что на коробе, что плойке. Тут кому какой геймпад приятнее.) А вот как себя будет вести палево с глазом интересно. Первый кинект так и не взял, уж слишком идиотизм у телека тупил на экране. Друг из майка сказал, что В ЭТОТ РАЗ все будет ровно, но они всегда были патриотами.) А игровые линейки не впечатлили, что у сони, что у бокса. Видимо есть договоренность с е3. Надо же как-то подогреть интерес к выставке. Жду анонсов как раз по кинекту, вдруг...) Выводы будем делать на выходе. Вот только общие ожидания от нексгена не оправдалось. Все ждали графики...(

  • < p>только игры спасут консоли 

  • L
     2013-05-26 13:31:51 (обновлено 2013-05-26 16:44:13)
    2
    < p>Откуда выводы про "отвернулась от целевой аудитории"? Анонсировали две новые игры, на презентации Сони было столько же.

    Очевидно, что с помощью дополнительных сервисов Микрософт пытается расширить аудиторию бокса, подсаживая на игры новых людей. Так поступила Нинтендо пять лет назад, продавая Wii домохозяйкам, которые слышали, что здоровый образ жизни это модно. Если реализация ТВ-составляющей будет сделана на уровне, то покупать коробку будут не только ценители Halo, но и рядовые зрители американских телеканалов. За счет использования Кинекта, новый бокс становится безальтернативным по удобству эксплуатации медиа-центром. Кстати про Кинект. Приятно видеть что контроллер эволюционирует. Как и ожидалось, разработка оказалась перспективной и ей нашли применение вне игр. А вот соневская палка-махалка, похоже, сойдет со сцены с наступлением некст-гена.

  • < p>
    Поэтому Windows One не поддерживает совместимость с играми для Xbox 360, что дисковыми, что купленными в сервисе XBLA.

    Что ещё за "Windows One"?

  • < p>
    За счет использования Кинекта, новый бокс становится безальтернативным по удобству эксплуатации медиа-центром.

    никогда не слышал про телевизоры самсунг? :)

  • L
     2013-05-31 18:30:30 (обновлено 2013-05-31 18:30:47)
    0
    < p>
    никогда не слышал про телевизоры самсунг?

    Нет, не слышал.

    Они понимают голосовые команды, распознают жесты, крутят брю-рей, умеют серфить в интернете, делают видео-звонки по скайпу, позволяют играть в игры и поддерживают многозадачность с мгновенным переключением между приложениями?

  • < p>

    Да, ну игры - казуалки и без многозадачности

  • < p>

    Вот когда все из списка делать научатся, появится повод для разговора.

  • < p>А я все равно его куплю. =)

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Во что поиграть на смартфоне. Lost Light, Tank Company, Wild Arena Survivors, Railbound, Iron Marines Invasion

    Итоги 30 сентября 21:28 2

    В этом выпуске: китайские разработчики выпустили «свои» Escape from Tarkov и World of Tanks, французские — Fortnite, уругвайские — StarCraft. Польские разработчики были оригинальнее и создали головоломку для всех возрастов. Кроме того, в Genshin Impact 3.1 площадь Сумеру увеличилась, в Tower of Fantasy 2.0 появится киберпанк-сити, а Ubisoft показала новые мобильные игры.

    Ограбление по-французски. Должны ли игры Ubisoft стоить $70

    Статьи 29 сентября 20:22 10

    Объявление о важном изменении в ценовой политике французской компании тонкой нитью прошло через новостные порталы и в этот же день о нём забыли. Издатель не акцентировал на этом внимание на сентябрьском Ubisoft Forward 2022 и, похоже, старался, чтобы о подорожании узнало как можно меньше игроков. Это наглый грабёж, но стоит ли из-за этого переживать?

    Геншин идет по грибы. Обзор Genshin Impact 3.0

    Обзоры 28 сентября 13:41 5

    Genshin Impact — революционная игра, а HoYoverse впору сравнивать со старой Blizzard, определившей пути развития игровой индустрии. Обновление 3.0 включает в себя новый регион, новые игровые механики. Genshin Impact на вершине могущества — это самая популярная приключенческая игра в мире. Но при знакомстве с обновлением возникала мысль: «А все ли хорошо в волшебном мире Тейвата?». Увы, проблемы есть.

    Ходячий город. Обзор The Wandering Village [ранняя версия]

    Обзоры 27 сентября 21:24 2

    The Wandering Village – это милая игра от Stray Fawn Studio, инди-команды из Швейцарии. В ней вы заботитесь о группе беженцев, которые поселились на спине массивного шестилапого динозавра. Для этого нужно собирать ресурсы, приглядывать за своим транспортом и готовиться к превратностям судьбы.

    Эпоха ремастеров и ремейков. Нужны ли переиздания старых игр?

    Итоги 26 сентября 20:03 14

    Тренд последней пятилетки — перевыпуск старых видеоигр в новой обёртке. Талантливые студии возвращают любимые видеоигры в новом, переосмысленном виде. А жадные издатели наживаются на ностальгии и любви сообщества к бренду. Но так ли нужны переиздания старых продуктов современному геймеру?