Killzone: Shadow Fall - технические подробности

На официальном сайте студии Guerrilla Games было выложено увесистое (100 страниц) описание технических подробностей о шутере Killzone: Shadow Fall.

На официальном сайте студии Guerrilla Games было выложено увесистое (100 страниц) описание технических подробностей о шутере Killzone: Shadow Fall. Также в сервисе Youtube проявилось видео с демонстрацией некоторых технических особенностей. 

В частности, стало известно, что демонстрационная версия Killzone: Shadow Fall использовала лишь 3 из 8 ГБ оперативной памяти консоли. В сцене присутствовало 60 персонажей под управлением AI, 940 логических объектов (300 активных), 8200 физических объектов (1500 ключевых, 6700 статичных), 500 систем частиц. Кроме того, в каждая модель состояла из около 40.000 полигонов – это приблизительно в четыре раза больше, чем было в Killzone 3. 

Из документа стало известно, что Guerrilla Games работает над двумя играми, одна из которых создаётся на базе новой интеллектуальной собственности. Killzone: Shadow Fall выйдет на старте PS4 в конце этого года.


Отмена
  • < p>интересно, они задействуют остальную память или оставят как есть

  • p
     2013-05-15 14:32:57 (обновлено 2021-12-03 12:13:33)
    0
    < p>*Romario*:

    есть классная ПДФка со всеми их выкладками по памяти и т.д.

    Там похоже ещё много работы, так что много могут ещё улучшить.

  • < p>Музычка трогательная...

  • < p>Даже щас демо выглядит красиво. Очень жду, только изза неё можно купить ПС4.

  • < p>

    я ее смотрел бегло, они там, вроде, 8 гигов не используют

  • p
     2013-05-15 14:40:13 (обновлено 2021-12-03 12:13:33)
    0
    < p>*Romario*:

    да, всего 4.5, но и не три как в новости

  • < p>А зачем им обязательно задействовать всю память в линейном шутере-то и мультиплеере на не шибко больших картах? Прямое увеличение детализации карт лишь приведет лишь к увеличению бюджета игры без особой прибавки продаж. Тем более тогда нечего будет делать в следующем киллзоун.

  • < p>

    это не код, в мульте есть достаточно большие карты, да и в сингле тоже

  • < p>

    в линейном шутере грамотно организованный стриминг лишает потребности в очень большом количестве памяти. В мультиплеере же бутылочным горлышком является не память,а процессор и видеокарта, которым необходимо выдавать стабильные желательно 60 кадров. В таком режиме уж точно 8 гигабайт ни к чему.

  • < p>
    В мультиплеере же бутылочным горлышком является не память,а процессор и видеокарта

    создатели батлы и не знали

  • < p>

    Во-первых, в киллзоне карты таким же размером, как и в баттлфилде? Во-вторых,я говорю про архитектуру пс4, а не пс3 и иксбокс 360.

  • < p>
    в киллзоне карты таким же размером, как и в баттлфилде?

    не знаю, игра еще не вышла

  • A
     2013-05-15 15:45:37 (обновлено 2013-05-15 15:45:52)
    0
    < p>

    В предыдущих не было, с чего в этой-то изменится. БФ вроде пока позади КОДа по продажам.

  • < p>Почитал ПДФ...

    Они нереально круты.

  • < p>
    Во-первых, в киллзоне карты таким же размером, как и в баттлфилде?

    ты про третью батлу?если да то в киллзоне 3 карты точно меньше

  • < p>Да мощную , мощную консоль вы cделали ребята , мы поняли уже. Звуковой ряд ваще бред :(

  • < p>

    Только вот игры от этой мощи геймлпейно лучше не становятся.

  • < p>Насколько я понял , 8 гигов это не оперативная а общая память для видео и системы, т.к. проц и видео в одном кристалле и для них 8 гб памяти.

  • z
     2013-05-15 16:54:44 (обновлено 2021-11-29 12:08:34)
    0
    < p>

    ну так общая память всегда лучше, чем оперативная или любая другая "разграниченная". У икс360 была общая, у ПС3 - разграниченная, поэтому на ПС3 отчасти и жаловались (да и на проц ещё, что всем известно)

  • < p>

    А можно поподробней? Интересно мнение разработчика, о возможностях PS4...

  • z
     2013-05-15 17:14:19 (обновлено 2021-11-29 12:08:34)
    0
    < p>

    напишите, что там нереально крутого

  • < p>

    могу предположить, что благодаря классному железу они могут наворотить шикарную графику, какой не было не в одной игре.

  • < p>Чета все говорят про индирект освещение, а выглядит все как обычный директ лайтинг: все те же темные провалы. В Crysis3 освещение у Крайтека реализовано гораздо лучше.

  • < p>На сколько же сильно предыдущее поколение ограничивало разработчиков, ужасть просто.

  • < p>

    Бедные Горилловцы так хотели сваять шедевр, произвести революцию в геймплее, а им железо все мешало. Ничего, сейчас как выйдет пс4, как повалят шедевры как из рога изобилия.

  • z
     2013-05-15 17:41:18 (обновлено 2021-11-29 12:08:34)
    0
    < p>

    по сути, после выхода ПС4 разработчики не должны жаловаться на железо (которое сами же и посоветовали) как минимум лет пять, и те, кто будет жаловаться, сам же окунет себя в грязь, как бездарный и криворукий. Единственное, что может в не столь далёком будущем не потянуть Плойка, так это какой нибудь новый "гипер движок по симуляции новой реальности" 

  • < p>

    Те, кто жаловались, накрутят графику (потом в очередной части уже не будет такой вау-эффект, покупать перестанут их игры) , и они снова продолжат жаловаться, и также часть потребителей им будет верить. Ничего на самом деле не изменится.

  • < p>
    Единственное, что может в не столь далёком будущем не потянуть Плойка, так это какой нибудь новый "гипер движок по симуляции новой реальности"
    - ага, или новый УЕ в ПК качестве =)

  • < p>
    А можно поподробней? Интересно мнение разработчика, о возможностях PS4...

    Лично меня впечатлила общая глубина подхода к разработке, что даже имея новую мощную систему они сразу очень глубоко подошли к вопросу оптимизации. И описывают довольно низкоуровневые особенности двигателя. Да и вообще в целом подход очень серьезный. Не просто "оо смотрите у нас рюшечки!" а глубокое такое описание, почти полная переработка эффектов и технологий и это вызывает уважение. В целом на сколько я смог понять из документа, картинка новой киллзоны далеко не максимальная графика какую может выдать четвертая плойка.

  • < p>

    так и знал, что ничего нового. Всем и так известно, что у внутренних студий Сони хорошие программисты, умеющие работать с железом напрямую, и что уровень графики стартовых проектов консоли это не предел.

  • z
     2013-05-15 18:03:31 (обновлено 2021-11-29 12:08:34)
    0
    < p>

    да, новому поколению разработчиков, возможно, будет не хватать нынешних 2-4 гигабайт памяти, и они заскулят по десяткам и сотням гигабайт.

    p.s. Блин, когда же наконец сделают, чтобы дым в играх не проходил сквозь объекты, а обволакивал? А то словно полупрозрачный картон пропускают через стены...))

  •  2013-05-15 18:05:14 (обновлено 2013-05-15 18:13:54)
    0
    < p>
    так и знал, что ничего нового.

    Антидепрессанты еще не выписывал?

    Утомило уже твое нытье, про то что игры все отсталые и не развиваются и каждый раз одно и тоже.

    Любое комплексное явление можно упростить и свести к минимальному набору элементарных вещей. Которые "Вот неожиданность" будут каждый раз практически идентичными. Если ты только сейчас открыл эту особенность человеческого разума то вынужден тебя огорчить, это вовсе не открытие а обычная норма жизни.

    p.s. Блин, когда же наконец сделают, чтобы дым в играх не проходил сквозь объекты, а обволакивал? А то словно полупрозрачный картон пропускают через стены...))

    Вообщето это уже давно есть. Просто эффект этот стоит солидных ресурсов и сложен в управлении.

  • A
     2013-05-15 18:16:40 (обновлено 2013-05-15 18:17:45)
    -2
    < p>

    ну не все игры, искренне был очень рад Journey. Попробовав в гостях, захотелось даже себе приобрести пс3, к сожалению, только один системселлер для меня, а второго (и главного) The Last Guardian так и не завезли еще на пс3, поэтому смысла в покупке нет. Bioshock Infinite очень порадовал, таких компаньонов в играх еще не было, наконец-то сделали напарника лучше Аликс из HL2. Dark Souls интересен весьма своим оригинальным мультиплеером и т.д. и т.п.

    Ну и конечно, Майнкрафт. Вот действительно явление.

  • < p>
    к сожалению, только один системселлер для меня, а второго (и главного) The Last Guardian так и не завезли еще на пс3, поэтому смысла в покупке нет.

    гыгыгы)))

    суровый парень! без обид! :)))

  • A
     2013-05-15 18:21:12 (обновлено 2013-05-15 18:25:21)
    0
    < p>

    А что, без анчартедов можно прожить,а вот с появлением Last Guardian скорее всего надо будет приобрести. А там и те же анчартеды нормально поиграть. Так что Last Guardian для меня самый что ни на есть потенциальный системселлер, ну и очень не хватает возможности в любой момент запустить Journey/ :)

  • < p>
    Ну и конечно, Майнкрафт. Вот действительно явление.

    Ну вот а для меня Маинкрафт например обыденная рутина впополам со скудным конструктором.

    А все почему? По тому что у меня работа такая, миры в максе или майке строить. И после глобальных трехмерных редакторов эта игра выглядит картонной коробкой с деревянными колесами.

    Это я к тому что если все пропускать исключительно через призму своего Личного восприятия. То очень многие вещи окажутся неоправданно неоцененными. Можно и так существовать, исключительно со своим индивидуальным мнением и полным отрицанием мнений других людей. Но тогда не надо выступать в роли эксперта осмысляющего окружающую действительность, по тому что в таком случае ты не видишь и 90% этой действительности и не о каком экспертном или всеобъемлющее философском заключении даже речи быть не может.

  • < p>

    ну не будем друг-другу лукавить - это еще вовсе не факт, что то самое "появление" Last Guardian вообще будет иметь место:)

    да и на настоящий момент достойных игрушек на пс3 достаточно... 

    так что когда читаешь о том, что "главный" эксклюзив еще не вышел и консоль пока (это на закате жизненного цикла-то) покупать смысла нет...

    ну в общем, я надеюсь, ты понимаешь, куда ведет моя мысль:)))

  • z
     2013-05-15 18:34:17 (обновлено 2021-11-29 12:08:34)
    0
    < p>

    так я и говорю, когда мы увидим это в играх наконец?!

  • < p>

    Вот если бы Сони показала The Last Guardian аккурат перед презентацией нового бокса, то она бы изрядно подпортила майкам впечатление от анонса бокса ининита, но Сони показывает GT6 да ещё и по слухам на ПС3, тогда как майки покажут новую Форзу на новом же боксе. Ну и кто кого на этот раз?

  • < p>

    Во-первых, не стоит приписывать мне то качество, что я отрицаю полностью мнение других, или если я не пишу ИМХО, значит я свое мнение возвожу в абсолют?

    Во-вторых, возможно я задел вас тем, что сказал, что в презентации киллзоны ничего нового. Но по сути так и есть, далеко не первая презентация программистов сони, показывающих, что они умеют работать с железом, далеко не первый раз говорится о том, что далеко не все ресурсы еще задействованы. Да, как 3д-моделеру вам интересен технический аспект построения реалтайм 3д-графики, но насколько это действительно связано с игрой, и насколько это действительно ценная информация для геймеров. На сайте 3д-моделирования или программирования я например не стал бы говорить, что ничего нового, но здесь мой комментарий уместен.

    В-третьих, для вас Майнкрафт не интересен субъективно из-за того, что у вас есть инструменты для реализации своей фантазии. У многих этого нет, майнкрафт доступен детям, 3дмакс нет. И это Объективная ценность Майнкрафта. В чем если разобраться объективная ценность будет киллзоны? В том, что даст повод еще потратить время на стрельбу по не шибко отличающимся по АИ болванчикам в чуть более симпатичных (с технической стороны) немного других декорациях, с немного другим оружием?

  • A
     2013-05-15 18:42:13 (обновлено 2013-05-15 18:46:46)
    0
    < p>

    Только если вот без других игр я могу и обойтись, то Last Guardian надолго западет мне в душу, если будет конечно на уровне Shadow of the Colossus и ICO. И если это явление не произойдет, то и это поколение пройдет мимо меня, так что в интересах сони его выпустить все-таки на пс3. :)

    Я вторую плойку в свое время купил где-то в начале 2007ого, как раз ради Shadow of the Colossus, и не прогадал. После этого прошел много и других неплохих игр, гораздо более ранних. Так что ничего странного, что для кого-то не громкие ААА-проекты, выстреливающие каждый год, являются системселлерами, а один достаточно не приметный проект, который я жду с самого его анонса.

  • < p>

    наивно, это не cod эксклюзивно на зы4

  •  2013-05-15 18:52:34 (обновлено 2013-05-15 18:54:26)
    0
    < p>

    Кстати, в июне в плюсе будут давать халявный Ико колекшн, и Димон Соулз, а также выходит TLOU. Чем не повод купить ПС3?

  • < p>

    тем что ICO и Shadow of the Colossus нормально эмулируются на ПК. А Дарк Соулз хоть и ценю, но не играю (по крайней мере пока), потому что игра требует основательности и времени, которого нет. Поэтому и Демон Соулз тоже мимо. Вот кстати если бы конами сделали бы нормальное хд-издание сайлент хиллов 2 и 3, то купил бы и без Last Guardian, но увы.

  • < p>

    У вас немного смещены ориентиры.

    Начнем с того что это Техническая новость о Технических подробностях. По этому ваши фразы о том что в новых технологиях нет ничего нового, говорят лишь о том что вы видимо что то другое ищете и не там. Неудивительно что не находите.

    Новая графика напрямую влияет на привлечение игроков, причем из разных слоев общества. А это в свою очередь на прямую влияет на развитие игрового рынка. Так что эти новые технологии Очень Серьезно влияют на игровую индустрию.

    В-третьих, для вас Майнкрафт не интересен субъективно из-за того, что у вас есть инструменты для реализации своей фантазии. У многих этого нет, майнкрафт доступен детям, 3дмакс нет.

    Именно, но мой нулевой интерес к этой игре не мешает мне понять что это очень интересный проект. А вот ваша заниженная оценка графики очень даже мешает понять что для кого то и даже не просто кого то, а очень многих, это серьезное влияние. Которое позволяет глубже погрузиться в мир игры и получить более яркие ощущения.

    И это Объективная ценность Майнкрафта. В чем если разобраться объективная ценность будет киллзоны?

    Ценность обеих игр равнозначна. По тому что цели у них одинаковые. Развлечь игрока.

    Да они разные. Одних забавляет самореализация в выстраивании кубических пирамид, других забавляет отстрел фотореалистичных болванчиков с интересным сюжетом.

    И то и другое делается ради удовольствия.

    Одни обладают зачатками художественного склада ума и тешат себя иллюзией что они строя пирамиды из кубиков как то самореализуются. Другие хотят ощутить ритм сражения и войны, проверить свои рефлексы.

    Сказать что одни лучше других ну полнейшая ересь. О того что игрок навалил тонну трупов в килзоне не значит что он теперь рембо и победит в войне в одиночку.

    И так же не значит что если ты построил замок в маинкрфате то ты теперь офегеть архитектор и можешь дома строить.

    Это просто разные люди и разные игры. Вот и все. не надо тут искать какой то особенной глубины. Игры это развлечение. Одним одни, другим другие.

  • < p>На ПС3 есть три качественных ХД переиздания - это Ico Collection HD, MGS collection HD и GOW collection HD. Остальные переиздания в том числе и сайлент хиллы сделанны не так качественно.

  • A
     2013-05-15 19:05:14 (обновлено 2013-05-16 05:34:14)
    1
    < p>
    Новая графика напрямую влияет на привлечение игроков, причем из разных слоев общества. А это в свою очередь на прямую влияет на развитие игрового рынка. Так что эти новые технологии Очень Серьезно влияют на игровую индустрию.

    Сколько новых игроков привлек Крайзис 3? Разве мобильный рынок с ангри бердс привлекает графикой? разве Вии в свое время окучила новые пласты населения, благодаря графике? Так что большое заблуждение, что графика сколько-то существенно влияет на демографию игроков.

    По этому ваши фразы о том что в новых технологиях нет ничего нового, говорят лишь о том что вы видимо что то другое ищете и не там. Неудивительно что не находите.

    Да потому, что я как ни странно ищу не технологии, а игры, и действительно неудивительно, что нахожу редко. :)

    Ценность обеих игр равнозначна.

    Только в одном случае, те кто стреляют могут пострелять в сотне других шутерах и им по большей части без разницы, сегодня киллзона, завтра бф, послезавтра код, потом новые части и повторить. Продукты по сути взаимозаменяемые. Вот реально, вы бы огорчились, растроились бы, если бы киллзоны 4ой не было бы?

    В другом случае идет как раз привлечение новых пластов населения к играм. На основе Майнкрафта начинают разрабатывать программы для развития творчества у детей, а это в свою очередь признание интерактивного медиума т.е. компьютерных игр широкими слоями населения и т.д. и т.п.

  • A
     2013-05-15 19:20:39 (обновлено 2013-05-15 19:23:35)
    0
    < p>
    А вот ваша заниженная оценка графики очень даже мешает понять что для кого то и даже не просто кого то, а очень многих, это серьезное влияние. Которое позволяет глубже погрузиться в мир игры и получить более яркие ощущения.

    Уверен, что яркость ощущений людей, игравших в свое время, ну допустим, в халв-лайф на том же уровне, что и у людей, игравших в киллзону. Так же, исходя из вашей логики, все фантастические фильмы до рассвета компьютерной графики хуже, чем нынешние, так как графика не та, не позволяет погрузится, не дает получить яркие ощущения. Я собственно это и так, миллионы людей, сходивших на третьих трансформеров, не могут же ошибаться. :) И правильно, что много молодежи говорит, что фильмы до 2000ых брахло, а черно-белые это вообще отстой и убогость. Так как картинка не та, не HD, не CGI.

  •  2013-05-15 19:22:57 (обновлено 2013-05-15 19:23:58)
    0
    < p>
    Так что большое заблуждение, что графика сколько-то существенно влияет на демографию игроков.

    Опять неверная логика. То что какие то игры привлекли игроков не вкладываясь в графику не значит что влияние графики отсутствует.

    Давайте отключим графику соовсем и поглядим как много игроков останется...

    Перейдем на текстовые квесты например.

    Да потому, что я как ни странно ищу не технологии, а игры, и действительно неудивительно, что нахожу редко. :)

    Игры Для Себя над о в таких случаях говорить. То что у вас какая то боль, по отношению к графике не говорит о том что у всех остальных она тоже должна быть. Игры вообще должны быть хороши во всем, и в графике и в геймплее.

    Только в одном случае, те кто стреляют могут пострелять в сотне других шутерах и им по большей частью без разницы, сегодня киллзона, завтра бф, послезавтра код, потом новые части и повторить.

    Хммм, а не потому ли это так происходит что они Популярны? Т.е. высоко оценены людьми и пользуются спросом? А не являются "Бездарной и некчемной поделкой" И кстати они все разные! Если вам безразличны нюансы это еще не значит что их нет. Так например Арма Код и Батла три кардинально разных шутера.

    Вот реально, вы бы огорчились, растроились бы, если бы киллзоны 4ой не было бы?

    Да. Мне очень понравилась вторая часть и мультиплеер третей. И я хотел бы "продолжения банкета" на новой приставке.

    На основе Майнкрафта начинают разрабатывать программы для развития творчества у детей

    Не более чем тренд и рефлексия. Если хотите развить творчество у ребенка - отдайте его в художественную школу. Не надо заниматься самообманом и обманом ребенка. Играя в маинкрафт он не развивается а развлекается. Складывать слова и домики, из кубиков, дети учатся еще до похода в школу.

    А вообще вас послушать так надо и фильмы завязать снимать. Большая часть сюжетов еще в древней греции была обыграна.

  • A
     2013-05-15 19:36:24 (обновлено 2013-05-15 19:43:02)
    0
    < p>
    А вообще вас послушать так надо и фильмы завязать снимать. Большая часть сюжетов еще в древней греции была обыграна.

    А слушая вас, опять же применяя вашу логику диалога, лишь совершенствующая техническая сторона позволяет создавать что-то новое. :)

    За этим предлагаю закончить и расстаться с миром, так как я немного утрирую, отстаивая свою позицию. Вы делаете также. А истина где-то посередине, и каждый все равно останется при своем.

    Спасибо за беседу. Авось, кто-нибудь прочитает, и тоже задумается.

    З.Ы. Никакой боли из-за графики у меня нет, просто с нынешним развитием графических технологий дальнейший прогресс в области графики у меня опустился на, так скажем, самый низ иерархии потребностей в плане игр, так как даже нынешний потенциал мало кто раскрывает с эстетически-художественной стороны. И насчет Майнкрафта, время нас рассудит, что забудется, а что останется. Майнкрафт или Киллзона.

  •  2013-05-15 19:40:45 (обновлено 2013-05-15 19:41:10)
    0
    < p>Вы видимо как то не правильно меня читали.

    А слушая вас, опять же применяя вашу логику диалога, лишь совершенствующая техническая сторона позволяет создавать что-то новое. :)

    Ничего подобного. Я считаю что в игре все должно быть на как можно более высоком уровне.

    В том числе и графика, и сюжет, и геймплей, и звук, и управление.

    И насчет Майнкрафта, время нас рассудит, что забудется, а что останется. Майнкрафт или Киллзона.

    А я и не говорил что одно лучше другого. Я как раз настаивал на том что они просто "Разные"

    Ну да ладно...

  • < p>

    Это отличные новости! Похоже и вправду некстген!!!

  • < p>Никому не показалось, что озвучка похожа на песню Garbage "Not Your kind of people"(та что использовалась в трейлере MGS5)?

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Жестокие, смешные и трогательные. Подборка квестов от Daedalic Entertainment

    Обзоры 10 августа 12:29 3

    Daedalic Entertainment сегодня — издатель Shadow Tactics и «Партизаны 1941». Но вам, скорее всего, компания известна как разработчик двухмерных квестов, которые отличаются приятной картинкой, музыкой и специфичным немецким юмором. Мы собрали самые интересные из них и решили кратко рассказать о каждом.

    Кому стоит поиграть в Xenoblade Chronicles 3? Факты об одной из главных игр года

    Итоги 09 августа 20:35 21

    29 июля эксклюзивно для Nintendo Switch вышла третья часть серии Xenoblade Chronicles. Разработчиков из Monolith Soft наградили высочайшими оценками как профильные издания, так и игроки. Некоторые даже дали звание «Игра года» заочно! Почему так? Давайте разбираться.

    Fall Guys на ваших смартфонах. Обзор Stumble Guys

    Обзоры 07 августа 14:17 3

    Stumble Guys стал таким же внезапным хитом для смартфонов, как Fall Guys на ПК и консолях. Попытки клонировать Fall Guys на мобильные платформы пробовали неоднократно, но только финским разработчикам из Kitka Games с их Stumble Guys удалось добиться успеха. Секрет на поверхности — нужно было просто качественно скопировать удачные находки предшественника.

    Почему франшиза Red Dead Redemption умерла. Причины и следствия

    Итоги 03 августа 18:16 26

    В начале июля Rockstar официально отказалась от поддержки Red Dead Online в угоду GTA Online и GTA 6. По информации инсайдеров, студия отменила переиздание Red Dead Redemption 2 для консолей нового поколения. Почему серия умерла, хотя сообщество остро нуждается в её развитии? Давайте разбираться.

    Во что поиграть в августе: Spider-Man, Destroy All Humans! 2, Saints Row

    Итоги 01 августа 17:14 9

    Август предупреждает приход осени. Переиздание бывшего эксклюзива PlayStation для ПК, ремейк безумной игры об инопланетянине, перезапуск бывшего конкурента Grand Theft Auto — будет чем себя занять.