Названы три игры, которые есть у половины владельцев Nintendo Switch

Главный операционный директор Nintendo of America Реджи Фис-Эме рассказал о трёх самых популярных играх Nintendo Switch, которые купила половина владельцев системы

Главный операционный директор Nintendo of America Реджи Фис-Эме рассказал о трёх самых популярных играх Nintendo Switch, которые купила половина владельцев системы. Ими ожидаемо оказались Super Mario Odyssey, The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Mario Kart 8 Deluxe. 

«Только подумайте. Каждый второй купил Zelda, Kart и Odyssey. Такого никогда не было в истории видеоигр США», - говорит Фис-Эме в интервью IGN.

В следующем году на системе появятся новые игры известных серий Metroid Prime, Pokemon и Animal Crossing. На текущий момент в мире было продано более 23 миллионов Switch и более 111 миллионов копий игр. Система обошла по продажам GameCube и Wii U.


Отмена
  • < p>И я себе взял на прошлой неделе, вместе с Зельдой и Диаблой:)

    Хорошая штука этот Свитч, что бы там не говорили "хейтеры-хардкорщики":XD

  • < p>

    и в чём тут заслуга свича? мог бы играть в эти игры на другой платформе и сэкономил бы 20 косарей

  • < p>

    А как купить Зельду, Марио и Марио Карт 8 делюкс не на свиче?

  • < p>

    Давно пора достижения добавить им

  • < p>А что им еще было покупать - на старте только эти игры и были, ногамез своё дело знает.

    Выпустили бы одну игру - была бы у 100% обладателей Свича.

  • < p>

    Дело в том что если но гамес то консоль не покупают.

  • < p>Если учесть что эти игры были в бандлах то ничего удивительного.

  • < p>

    Если бандл по цене как консоль + игра, то не считаеться.

  • < p>

    Зельда была в бандле только в России, и то ее не бесплатно отдают.

    Остальные игры бандловые тоже бесплатно никто не прикладывает. Бандл с Одиси на старте стоил почти 400 баксов.

  • < p>А чего удивительного - Свитч же только для этих трех игр и делался по сути. Ну ещё метроид.

    Кто в здравом уме будет играть на ней в какой-нибудь Дум, Вульф или вот Арк.

  •  2018-12-16 21:14:29 (обновлено 2018-12-16 21:15:57)
    0
    < p>

    Мне кажется Нинтенда сознательно пошла по этому пути, зная что экзы будут выходить не так часто, а для многих портативные дьяблы, вульфики, скайримы, соулзы и др. много значат, ну есть такая категория игроков, и им в принципе зашло. Им даже пофиг может быть на сами экзы. Главное, чтобы нинтенда параллельно с инди-помойкой, которая на свитче уже есть, не скатилась в неё полностью, выпуская хотя бы по 2-3 экза в год.

  • < p>

    Нинтендо выпускает больше чем 2-3 экза в год, а ты пишешь полную херню.

  • < p>

    Речь о нормальных эксклюзивах, а не всяком днище.

  • < p>
    Кто в здравом уме будет играть на ней в какой-нибудь Дум, Вульф или вот Арк.

    Согласен! А вот Dark Souls я уже почти прошел на ней - отличный ремастер и выглядит замечательно.

  • < p>

    Звук то исправили?

  • < p>Именно эти три игры у меня и есть :)

  • < p>Нет ниночка, нет!!!

    Я подожду новую ревизию твоей чахлой свечи

  • < p>У меня все эти игры есть, только хвалиться тут нечем. Отличный кроссген в виде Зельды разве что. Карт дерьмо с Wii U, Одиссея унылая поделка. Зато у прекрасной Баи и превосходного Ксеноблейда продажи оставляют желать лучшего, а игры топ в отличии от Марево херни.

  •  2018-12-16 22:43:32 (обновлено 2018-12-16 22:50:15)
    0
    < p>
    А что им еще было покупать - на старте только эти игры и были, ногамез своё дело знает.
    Так говоришь, словно не хотели, а купили. Вообще-то, не игры к консоли вынужденно покупают, а консоль (или ПК) для определённых игр. Значит, для этих игр и брали консоль изначально. Что, собственно, очевидно и традиционно для среды N и любителей её игр.

  • < p>
    Зато у прекрасной Баи и превосходного Ксеноблейда продажи оставляют желать лучшего, а игры топ в отличии от Марево херни.
    Что-то подсказывает мне, что руководство прекрасно это осознавало. Тем не менее, средства вложили, и игры выпустили. Благодаря, между прочим, тому, что ты с такой пренебрежительной вкусовщиной называешь "Марево хернёй". Так что радуйся и молись, чтобы N продолжала делать эту "херню" на таком же уровне, дабы эстетствующие любители "взрослых" игр, типа тебя, получили новую Баю и Блейд.

  • < p>

    Ну знаешь, на счёт взрослости вторых Блейдов я бы сильно-сильно поспорил. Да и серии вроде Баи вряд ли зависят от продаж Марио.

  • AR
     2018-12-16 23:07:09 (обновлено 2021-12-02 00:52:55)
    1
    < p>Было бы забавнее посмортеть сколько покупателей марио-зельды купили и консоль от Нинки, если бы они не лочили марио-зельды на свои железки , а выпускали на всех платформах

  • < p>

    Очевидно, что игры от N и двигают продажи их платформ. Это конечно любимая тема для всех противников чего-либо, "а вот что, если бы они <вставить любую фразу>...", но, как известно, история не терпит сослагательного наклонения.

  •  2018-12-16 23:28:50 (обновлено 2018-12-16 23:32:50)
    0
    < p>
    Было бы забавнее посмортеть сколько покупателей марио-зельды купили и консоль от Нинки, если бы они не лочили марио-зельды на свои железки, а выпускали на всех платформах
    Ах, если бы эксклюзивы не были эксклюзивами, что бы тогда было? Ну, пофантазируй, раз тебе так хочется :).

    Да и серии вроде Баи вряд ли зависят от продаж Марио.
    Кошелёк N зависит от продаж Марио, если что. Как нетрудно догадаться, от кошелька N зависит выход новой Баи. Если, конечно, Sony внезапно не расщедрится, и соглашение с N позволит.

    Ну знаешь, на счёт взрослости вторых Блейдов я бы сильно-сильно поспорил.
    Я бы насчет взрослости вообще компьютерных игр поспорил, если уж на то пошло.

  • < p>как они это считают то же интересно и влияет. По цифре ок. Если по БУ ну так это уже будет совсем другое дело. Я к примеру Марио Карт то же взял, у друга, отдал на следующий день.

  •  2018-12-17 00:57:06 (обновлено 2018-12-17 00:57:57)
    1
    < p>
    и в чём тут заслуга свича? мог бы играть в эти игры на другой платформе и сэкономил бы 20 косарей

    Эти игры помещаются в мой рюкзак, и я могу играть в них вне дома. Полноценная Diablo 3 размером с упаковку печенья - это ли не чудо?)))

  •  2018-12-17 06:55:36 (обновлено 2018-12-17 07:10:44)
    0
    < p>
    Нинтендо хорошо отражает всю нищету и убожество японской души
    Боюсь, это твой комментарий отражает нищету и убожество игровой части твоей души :).

    А как купить Зельду, Марио и Марио Карт 8 делюкс не на свиче?
    Хороший вопрос :). igor solo, как и Ayanami Rei, почему-то пытается рассматривать игры N в отрыве от консолей N, не понимая, что тогда этих игр вообще могло бы и не быть.

    Речь о нормальных эксклюзивах, а не всяком днище.
    Решаешь, что днище, а что - нет, ты? :)

  • < p>Зельда хороша, октопос травелер тоже зашла, не жалею что купил консоль, хотя и использую ее только в стационаре для эксклюзивов, которых не то чтобы слишком много.

  •  2018-12-17 09:18:45 (обновлено 2018-12-17 09:21:06)
    -1
    < p>
    Эти игры помещаются в мой рюкзак, и я могу играть в них вне дома

    звучит как выдержка из пресс материала, интересно как это выглядит на практике, метро и улицы городов видимо просто забиты праздно шатающимися идиотами играющими на здоровенной лопате, наконец-то им теперь есть чем заняться вне дома.

    А как купить Зельду, Марио и Марио Карт 8 делюкс не на свиче?

    купи их на любой другой платформе от нинтендо, или ты из этих...?

  • < p>
    Решаешь, что днище, а что - нет, ты? :)
    Конечно. И не только я. Покупатели решают.

    Могу сказать, что Зельда - хорошая игра, хоть я и не смог в нее играть, не моё это. И Марио - хорошие игры. А есть днище всякое, хоть и эксклюзивное. Типа, как Life of Black Tiger на ПС4, думаю ты в курсе.

  • z
     2018-12-17 10:48:34 (обновлено 2021-11-29 12:08:43)
    0
    < p>как будет, не знаю, но пока в этом поколении на Свитче для меня ровно 4 больших игры, достойные покупки консоли: Одисси, Ксеноблейды 2, Марио+Кролики, СуперСмэш....Всё! Остальное играл на вию, а то, что вышло новое на свитче - либо сильно на любителя (марио теннис, марио парти, октопат, покемоны и пр.), либо для любителей портативного гейминга. Пока не наберётся хотя бы 7-8 крупных экзов, не вижу смысла брать консоль. Я и раньше так делал - брал куб, ви, и вию только после того, как библиотека экзов подтянулась...не люблю играть на Нинтендо в мультиплатформу. А нынешняя политика большой Н мне не нравится тем, что они конкретно подсели на ремастеры. Напомню, что за аналогичный период времени на ВиЮ было гораздо больше крупных экзов, чем сейчас на Свитче.

    Отчасти я могу понять покупателей Свитча, которые не брали раньше вию - им есть во что поиграть. Но вот когда человек продаёт вию и заново покупает те же игры для Свитча (причём не в одном экземпляре) - это нечто новое для меня. Снова отдавать по 4-4.5 тыс за игру, чтобы якобы ощутить новые эмоции от портатива - невиданное явление для меня, за гранью логики и здравого смысла. Сюда же относится и фактор повальной скупки всего подряд, когда (сужу по группам свитчей) хавают всё подряд, и дерьмо и конфеты, причём всегда находится оправдание, зачем купил ту или иную дерьмовую игру. Последний случай был с ужасно кривым портом Арк Сурвайвл - человек так рьяно защищал игру типа "да вы ничего не понимаете" и т.п. То же самое относится и к играм аля "чисто для мобилок". Просто пипец. Этот период истории надолго запомнится такими необычными явлениями в индустрии.

  • < p>

    У меня есть вию, и ситуация с этими переизданиями мне тоже не нравится. Особенно то, что их продают за фуллпрайс. В карт наигрался до одури, а от смэша проблевался ещё тогда, да и в зельду побегал, но свич как железка мне крайне нравится, просто на голову превосходит тот кал под названием вию, который нинтенда выдавала за консоль в прошлый раз. И сама концепция прикольная, и про-геймпад выше всяких похвал. Давно такого не было, чтобы мне нравилось именно само устройство, схожие ощущения были когда с ведра на айфон пересел.

  • < p>
    купи их на любой другой платформе от нинтендо
    Любая другая - это какая?

  • < p>

    все эти игры переиздания с вию

  • z
     2018-12-17 12:24:19 (обновлено 2021-11-29 12:08:43)
    1
    < p>
    Давно такого не было, чтобы мне нравилось именно само устройство

    ясно. А мне плевать на само устройство, я покупаю его из-за игр, и играми определяю лицо устройства. Концепция или что-то там ещё - это всё второстепенно. Мне вот тоже хуан слим дико нравится, да и хуаникс ничего так, но имея ПК с виндой 10, никогда не куплю эти консоли, пока не будет много экзов (уже и не будет).

  • < p>

    Ну по поводу ногаемза соглашусь. У меня на свиче больше всего времени в стардювали наиграно. Упоротая жадность нинтенды - факт, с которым приходится мириться. Могут же сразу выпустить эти ремастеры, но будут задерживать и разносить их выпуски, чтобы по максимуму окучить аудиторию и собрать денег с каждой своей игры по верхней планке.

  • < p>
    все эти игры переиздания с вию
    И многие покупали WiiU? Или ты предлагаешь сейчас рыскать в поисках уже устаревшей платформы вместо того, чтобы купить более современный Switch?

  • z
     2018-12-17 13:25:38 (обновлено 2021-11-29 12:08:43)
    0
    < p>
    Или ты предлагаешь сейчас рыскать в поисках уже устаревшей платформы

    как раз платформу-то нетрудно найти, не такая она устаревшая, даже игры ещё выходят (инди). Проблема в самих играх. Для вию (по крайней мере в России) уже сложно найти многие хиты, если только не покупать с рук.

  •  2018-12-17 14:31:24 (обновлено 2018-12-17 14:45:37)
    0
    < p>
    звучит как выдержка из пресс материала, интересно как это выглядит на практике, метро и улицы городов видимо просто забиты праздно шатающимися идиотами играющими на здоровенной лопате, наконец-то им теперь есть чем заняться вне дома.

    Оглянись вокруг. То, что ты приподнёс как сарказм - реальность) Улицы и метро забиты людьми, уткнувшимися в свои гаджеты. Не вижу ничего противоестественного, чтобы играть в общественном транспорте в Свитч.

    как будет, не знаю, но пока в этом поколении на Свитче для меня ровно 4 больших игры, достойные покупки консоли: Одисси, Ксеноблейды 2, Марио+Кролики, СуперСмэш....

    Отчасти я могу понять покупателей Свитча, которые не брали раньше вию - им есть во что поиграть.

    С точки зрения человека, никогда не имевшего нинтендовских консолей, могу сказать что для меня есть как минимум десяток игр, которые я готов буду купить в дальнейшем на эту платформу. И большинство из них не эксклюзивы Нинтендо. Помимо Диабло 3 и Зельды которые у меня уже есть, это Civilization 6, Titan Quest, Football Manager Touch, Fifa, Cities Skylines, Sega Genesis Collection, Crash Bandicoot, Skyrim, Bayonetta 2, Valkyria Chronicles 4, Super Mario Odissey, Donkey Kong Country. Все эти игры хотелось бы иметь в портативном варианте

  • < p>
    как раз платформу-то нетрудно найти, не такая она устаревшая, даже игры ещё выходят
    И нафиг она нужна, когда есть более современный и интересный Switch?

  • z
     2018-12-17 15:14:07 (обновлено 2021-11-29 12:08:43)
    0
    < p>
    С точки зрения человека, никогда не имевшего нинтендовских консолей, могу сказать что для меня есть как минимум десяток игр

    ну про что я и говорил ниже...А для меня, как владельца пред.систем от Нины, пока брать свитч нет смысла.

    И нафиг она нужна

    уже все хорошие игры портанули с вию на Свитч?

  • < p>
    уже все хорошие игры портанули с вию на Свитч?
    Лучшее портируют, судя по тенденции. А новому покупателю сейчас всяко оптимально брать Switch. За старьё цепляться уже нет смысла.

    А для меня, как владельца пред.систем от Нины, пока брать свитч нет смысла.
    Так и не бери :).

  • < p>
    Улицы и метро забиты людьми, уткнувшимися в свои гаджеты. Не вижу ничего противоестественного, чтобы играть в общественном транспорте в Свитч.

    Не путай высокотехнологичные гаджеты, с дешманским уродливым свищём по цене высокотехнологичного гаджета, много ты видел людей с этим угробищем в общественных местах?

    И многие покупали WiiU? Или ты предлагаешь сейчас рыскать в поисках уже устаревшей платформы вместо того, чтобы купить более современный Switch?

    Очередная жертва маркетологов, надеюсь следуя этому же золотому правилу, автомобиль и всю свою домашнюю технику ты уже обновил?

  •  2018-12-17 17:11:10 (обновлено 2018-12-17 17:14:26)
    0
    < p>
    автомобиль и всю свою домашнюю технику ты уже обновил?
    Ничего, что это несколько разные вещи? Я как раз не ведусь на маркетинговые уловки. А ты давай, советуй людям покупать прошлое поколение, на котором они будут в Метроид 4 играть. Ой, не смогут...

    Есть, допустим, два сценария: у человека есть WiiU, и у человека нет WiiU. И в обоих случаях, как ни странно, есть смысл покупать Switch.

  • < p>

    судя по просадкам в мульти-платформе слухи о мощном железе сильно преувеличены, напомню этот уродливый китай-планшет с огромными рамками, дрянным ХД экранчиком и крошечными совершенно не играбельными джойконами стоит дороже ПС4 не говоря уже про базовый хуан.

    Учитывая что к этому планшету придётся покупать ещё и про контроллер, сумма первоначальной покупки вырастает до бюджета пс4про и хуанХ ну и как ты думаешь что выберет в магазине массовый покупатель глядя на эти ценники стоящих рядом консолей?

  • < p>

    ну и как ты думаешь что выберет в магазине массовый покупатель глядя на эти ценники стоящих рядом консолей?

    Я уже вижу массового покупателя с ХОХ/Пс4 про за спиной и экраном на голове :)

    Ноутбук тоже стоит дороже стационарного ПК и что?

  • < p>
    Не путай высокотехнологичные гаджеты, с дешманским уродливым свищём по цене высокотехнологичного гаджета

    Железо в Свиче помощнее будет, чем у последних телефонов и планшетов + джойконы. С хера ли такая железка должна стоить дешево?

    много ты видел людей с этим угробищем в общественных местах?

    Когда жил в Украине - не встречал. За два месяца в Израиле видел человек пять.

  • < p>
    не вижу больше смысла аргументировать своё мнение
    Ты и не начинал его аргументировать.

    как ты думаешь что выберет в магазине массовый покупатель глядя на эти ценники стоящих рядом консолей?
    А что тут думать? Есть статистика продаж: 23 млн консолей продано. Но это, видимо, не массовый покупатель, а хайповые хомячки :). И немного капитана Очевидности: люди выбирают то, что им нужно. Кому нужен Switch, тот выбирает Switch. Просто, не так ли?

    слухи о мощном железе сильно преувеличены
    Не было никаких слухов о невероятной мощи Switch. Мощь такая, какую смогли выжать для оптимальной производительности.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Гражданская оборона Сибири. Обзор предрелизной версии Serious Sam: Siberian Mayhem

    Обзоры 25 января 19:00 1

    Новое самостоятельное дополнение к серии шутеров Serious Sam. Вам выдадут гору оружия и толпу монстров для отстрела. Место действия новое, веселье старое. Разработкой проекта занимала русская студия Timelock.

    Радужная история. Обзор Rainbow Six Extraction

    Обзоры 24 января 13:00 24

    Ubisoft не перестает удивлять. В худшем понимании этого слова. Такое ощущение, что компания нарочно придумывает способы вывести из себя как можно больше игроков своими странными и порой безумными решениями.

    Лучше бы осталась на Switch. Обзор ПК-версии Monster Hunter Rise

    Обзоры 21 января 18:23 10

    Monster Hunter World была кульминацией для всего сериала. Большая игра с огромным бюджетом, с постановкой и множеством механик. Вышедшая эксклюзивно для Nintendo Switch Rise почти избавилась от недостатков старшего брата, но и нахваталась новых – особенно это заметно в ПК-версии.

    Microsoft покупает Activision Blizzard. Причины и следствия для индустрии

    Статьи 19 января 12:00 8

    Разбираемся в сделке по покупке корпорацией Microsoft компании Activision Blizzard. Что привело к этому, в каких условиях проходит сделка и к чему это приведет игровую индустрию.

    Метро 2033, вид сбоку. Обзор Until We Die

    Обзоры 18 января 20:41 4

    Создатели игры Until We Die взяли за основу вселенную Metro 2033 и убрали оттуда все лишнее. То есть, сюжет. В мире Until We Die апокалипсис загнал людей в метро. Переживая постоянные атаки мутантов, выжившие отчаянно сражаются за контроль над подземкой.