Слух: Bethesda купила S.T.A.L.K.E.R.

На сайте Stalker-GSC.ru опубликовали информацию о том, что Сергей Григорович принял решение продать все права на интеллектуальную собственность S.T.A.L.K.E.R. компании Bethesda Softworks.

На сайте Stalker-GSC.ru опубликовали информацию о том, что Сергей Григорович принял решение продать все права на интеллектуальную собственность S.T.A.L.K.E.R. компании Bethesda Softworks.

Далее представлено заявление основателя GSC Game World: «Я понял, что данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам и принял решение удалить все наработки. Анонса не будет, вместо этого будут показано все то, что успела сделать команда без меня. Бренд S.T.A.L.K.E.R. переходит в руки Bethesda. Я ухожу из разработки игр - надоело...».

Источник добавляет, что заявление Григоровича не позиционируется, как официальное. Если что-то на этот счет изменится, мы опубликуем соответствующую информацию. Bethesda Games пока также не комментирует информацию.

В комментариях можно делиться своим мнением о том, почему вам нравится/не нравится перспектива получения S.T.A.L.K.E.R. 2 от Bethesda.


Отмена
  • < p>Ждём анонса fallout: stalker? Только мне интересно, а смогут ли бесезда вытянуть проект или там будет, как в fallout3, но с медведями, балайками и водкой, при этом все NPC говорящие с сильнейшим акцентом по английски?

  • < p>Хм, а дату закрытия - символично выбрали?

  • p
     2012-04-26 11:32:38 (обновлено 2021-12-03 12:13:27)
    0
    < p>Григорович был пьян?

    "Я устал, я ухожу, берегите Припять."

  • < p>Ждалкер играл, меня не особо затянуло, но вот несколько друзей по долгу в ней зависали и перепрошли все модификации и все части. Надеюсь, что если это правада, бренд от этого только выйграет =)

  • S
     2012-04-26 11:38:46 (обновлено 2021-12-26 22:53:10)
    0
    < p>
    Ждём анонса fallout: stalker? Только мне интересно, а смогут ли бесезда вытянуть проект или там будет, как в fallout3, но с медведями, балайками и водкой, при этом все NPC говорящие с сильнейшим акцентом по английски?
    Солидарен. Клюква с годами не меняется.

  • < p>Эх, такой сеттинг был, родной я бы сказал... Что-то Григорович темнит, сотни модификаций на игру говорят обратное, что игра как раз интересна публике.

    Даже если на то пошло, Чернобыль же лицензии не требует. Делайте ММО по той самой вселенной, в чем проблема?

  • < p>Ну и нормально

  • < p>
    В комментариях можно делиться своим мнением о том, почему вам нравится/не нравится перспектива получения S.T.A.L.K.E.R. 2 от Bethesda.

    Потому что ничерта кроме Мурровинда своего так и не научились делать.  Фолл уже засрали гады.Студию переименовать в TES-штампер и не давать разрабатывать ни одной игры, кроме этой серии.

    Имхо,первый сталкер несмотря на все недоработки и долгострой был очень оригинальной и самобытной игрой с атмосферой.

  • < p>

    Да ладно Скайрим хороший вышел)))

  • < p>Я не наговариваю на серию Tes'a, просто кроме нее они ничего другого делать не умеют и продажа им ИП на Сталкер на пользу ему уж точно не пойдет.Жаль THQ сейчас не в том состоянии,что б можно было выкупить его.

  • < p>Не купила так как беседка не будет ждать по 7 лет одной жалкой игры с дх11 графикой и 0% смыслом

  • < p>Жаль. Первый СТАЛКЕР был отличной игрой.

  • < p>Вот и отлично. Я всегда говорил, что права на Сталкер нужно продать нормальному западному разработчику. GSC смогли придумать отличный и оригинальный сеттинг, но не смогли сделать нормальную игру по нему. Все эти многолетние мучения с первым Сталкером, потом его 2-мя убогими дополнениями, теперь вот возня со 2-м, который сдыхает, но всё никак не сдохнет - от этого уже тошнит.

    Думаю, за полтора-два года Bethesda сделает правильный Сталкер, который пусть и будет смахивать на Fallout, но будет действительно хорошим.

    Только не говорите, что западные разработчики не могут передать атмосферу совка, Чернобыля и т. д. Один уровень в Припяти из CoD 4 уделывает по атмосферности весь Сталкер вместе взятый.

  • Z
     2012-04-26 13:09:04 (обновлено 2021-12-17 15:34:51)
    0
    < p>

    Врядли беседка будет Разработчиком игры, скорее речь об издательстве.

    Про удачность или неудачность сталкера можно долго спорить, на вкус и цвет, как говориться, по мне так КОД высокобюджетная глупость, но продаётся он здорово.... и Сталкер по продажам тоже оч неплох был. В то что будет сильно лучше не верю, или это будет совсем уже другой проект.. сталкер.. он сам по себе, а сделать из него высокобюджетный шутер... 1. это врядли поможет продажам, имя не то. 2. Сложно будет сделать красиво - сеттинг не тот.

  • gH
     2012-04-26 13:12:46 (обновлено 2012-04-26 13:13:55)
    0
    < p>
    Один уровень в Припяти из CoD 4 уделывает по атмосферности весь Сталкер вместе взятый.

    Не согласен абсолютно. Уровень из COD4 хорош, но вот именно по атмосферности, до совка из сталкера не дотягивает. В Сталкере именно все свое такое родное, а в COD4 - только похоже.

  • < p>Бытует мнение что самый лучший сталкер это фоллаут =)

    А если серьезно я только за. Ну серьезно ведь это самый оптимальный вариант. Не продавать же бренд 4A Games.

  • < p>
    сотни модификаций на игру говорят обратное, что игра как раз интересна публике.

    сотни модификаций говорят, что народу понравился сеттинг, а вот поделкой довольны как раз таки не были и с помощью модов пытались (весьма успешно) допилить эту поделку до ИГРЫ.

  • < p>Беда, конечно. Западный разработчик не передаст те ощущения, которые вызывал Сталкер с аддонами. Разве только привлекут какую-нибудь отечественную комманду

  • < p>
    Один уровень в Припяти из CoD 4 уделывает по атмосферности весь Сталкер вместе взятый.

    Это не так. Там просто копирование СТАЛКЕРа. В СТАЛКЕРе же внимание к мелочам дикое.

  • < p>
    сотни модификаций говорят, что народу понравился сеттинг, а вот поделкой довольны как раз таки не были и с помощью модов пытались

    Ага, потому такие игры, как Фоллаут, ТЕС, Балдурс Гейт, КОТОР имеют сотни модов.

  •  2012-04-26 14:26:16 (обновлено 2012-04-26 16:55:58)
    0
    < p>good bye Stalker =(?

    XD

  • < p>

    Хорошая бухта Сталкер? О_о

    По сабжу - лучше уж Сталкера пусть делают, чем Фоллаут. Надеюсь, таки на новом движке. Глядишь, и TES следующий на него посадят. :)

  • < p>

    [off]Всмысле goodbye :)[/off]

  • p
     2012-04-26 15:00:39 (обновлено 2021-12-03 12:13:27)
    0
    < p>
    Хорошая бухта Сталкер? О_о

    Может: Ищите Сталкера на хорошей бухте? ^_^

  • MM
     2012-04-26 15:01:10 (обновлено 2022-04-21 11:43:27)
    0
    < p>
    Хорошая бухта Сталкер? О_о
    :D

  •  2012-04-26 15:08:11 (обновлено 2012-04-26 15:09:37)
    0
    < p>
    его 2-мя убогими дополнениями

    Зов Припяти отличный же был

    Один уровень в Припяти из CoD 4 уделывает по атмосферности весь Сталкер вместе взятый

    Этот уровень отличный, но ты все-таки переборщил. Любая подземная лаборатория в Сталкере ничем не хуже.

    Ну пускай я неправильно выразился, пускай сеттинг, но суть моего поста в том и была - не менять сеттинг.. Очередной апокалипсис в безликом городе нахер не нужен. Хотя, если они возьмут мой родной город, тогда я согласен )))

  •  2012-04-26 15:14:27 (обновлено 2012-04-26 15:14:40)
    0
    < p>Сегодня 26 лет трагедии на ЧАЭС.

  • < p>
    Жаль. Первый СТАЛКЕР был отличной игрой.

    Говноеды-говноедики

  • < p>
    Один уровень в Припяти из CoD 4 уделывает по атмосферности весь Сталкер вместе взятый.

    Эта фраза была когда-то в обзоре Сталкера, но люди и сейчас продолжают бездумно повторять такую глупость...

  • < p>>Я ухожу из разработки игр - надоело...<

    Еще бы, одну игру по 5-6 лет клепать - кому угодно надоест...

  • < p>Да я понял, но сирамно смешно вышло. :)

    Сегодня 26 лет трагедии на ЧАЭС.
    Да. Игры играми, а о таких событиях нужно помнить. И о тех, кто остановил ЭТО. Здоровья живым. Вечная память ушедшим...

  • < p>

    Уж получше многих игр был

  • V
     2012-04-27 00:10:12 (обновлено 2012-04-27 00:15:15)
    0
    < p>Если читать «между строк» слова основателя GSC, то можно словить лулзы:

    1) «данная концепция сталкера не будет интересна многим игрокам» — видимо получалось УГ / не_очень.

    2) «принял решение удалить все наработки» — видимо было не так и много, да и не стоило оно того, поэтому не жалко.

    3) «что успела сделать команда без меня» — видимо без него, кроме как пить пиво и кушать сало, особенно ничего и не делалось.

    4) «будут показано все то, что успела сделать команда» и «принял решение удалить все наработки» — взаимоисключающие параграфы.

    5) «Бренд S.T.A.L.K.E.R. переходит в руки Bethesda» — отдал бренд в надёжные руки и почти даром.

    6) «Я ухожу из разработки игр - надоело...» — основатель GSC видимо хотел написать «да идите вы все в сами_знаете_куда», но почему-то не стал.

    PS: Вполне вероятно, что theBesda может натравить на этот бренд самого Кармака — как наказание за неудачный Rage. Будет весьма забавно, если он и этот проект провалит.

    PPS: Но если theBesda отдаст Сталкера тем, кто делал последний Skyrim, то становится страшно...

  • < p>Не, тру сталкер у беседки никогда не получится. А если же они его и собирать еще будут на двигле от скайрима, то я пожалуй первым блевать побегу.

  •  2012-04-27 05:35:46 (обновлено 2012-04-27 05:38:18)
    0
    < p>
    А если же они его и собирать еще будут на двигле от скайрима
    А что не так с двиглом Скайрима?

    Чем не нравится переход тайтла? "Распродали родину проклятые демократы буржуинам. Дотянулись-таки проклятые Солженицын и Сахаров..."

  • < p>STALKER 2 VS FALLOUT 4

    найди пять отличий =)

  • < p>
    А что не так с двиглом Скайрима?
    Нормальный движок. Для 2006 года.

  • d
     2012-04-27 09:31:43 (обновлено 2012-04-27 09:33:06)
    0
    < p>]
    Нормальный движок. Для 2006 года.

    это говорит афтар движка 2012 года?

    ждалкер выбесил меня, олдфага и эрпегефага, диким количеством недоработок, рукожопость укров просто убила желание играть ближе ко второй половине. Если бы не врожденное игрозадротство, я бы дальше блокпоста и проходить не стал. Почему-то ни одной претензии к зеБезде за третий фолл у меня нет. Все настолько гладко и сбалансированно (дада, давайте про движок 1891 года, и еще ТАМ ТЕНЕЙ НЕТ, ужас, да?), что вживаться в сеттинг легко.

    Короче, я рад, что франшиза в руках, растущих из плечёв.

  • < p>прошел первого сталкера - понравилось

    второй глючил - надоели глюки удалил

    третий был? я что то пропустил? :)

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Во что поиграть на смартфоне. Lost Light, Tank Company, Wild Arena Survivors, Railbound, Iron Marines Invasion

    Итоги 30 сентября 21:28 2

    В этом выпуске: китайские разработчики выпустили «свои» Escape from Tarkov и World of Tanks, французские — Fortnite, уругвайские — StarCraft. Польские разработчики были оригинальнее и создали головоломку для всех возрастов. Кроме того, в Genshin Impact 3.1 площадь Сумеру увеличилась, в Tower of Fantasy 2.0 появится киберпанк-сити, а Ubisoft показала новые мобильные игры.

    Ограбление по-французски. Должны ли игры Ubisoft стоить $70

    Статьи 29 сентября 20:22 10

    Объявление о важном изменении в ценовой политике французской компании тонкой нитью прошло через новостные порталы и в этот же день о нём забыли. Издатель не акцентировал на этом внимание на сентябрьском Ubisoft Forward 2022 и, похоже, старался, чтобы о подорожании узнало как можно меньше игроков. Это наглый грабёж, но стоит ли из-за этого переживать?

    Геншин идет по грибы. Обзор Genshin Impact 3.0

    Обзоры 28 сентября 13:41 5

    Genshin Impact — революционная игра, а HoYoverse впору сравнивать со старой Blizzard, определившей пути развития игровой индустрии. Обновление 3.0 включает в себя новый регион, новые игровые механики. Genshin Impact на вершине могущества — это самая популярная приключенческая игра в мире. Но при знакомстве с обновлением возникала мысль: «А все ли хорошо в волшебном мире Тейвата?». Увы, проблемы есть.

    Ходячий город. Обзор The Wandering Village [ранняя версия]

    Обзоры 27 сентября 21:24 2

    The Wandering Village – это милая игра от Stray Fawn Studio, инди-команды из Швейцарии. В ней вы заботитесь о группе беженцев, которые поселились на спине массивного шестилапого динозавра. Для этого нужно собирать ресурсы, приглядывать за своим транспортом и готовиться к превратностям судьбы.

    Эпоха ремастеров и ремейков. Нужны ли переиздания старых игр?

    Итоги 26 сентября 20:03 14

    Тренд последней пятилетки — перевыпуск старых видеоигр в новой обёртке. Талантливые студии возвращают любимые видеоигры в новом, переосмысленном виде. А жадные издатели наживаются на ностальгии и любви сообщества к бренду. Но так ли нужны переиздания старых продуктов современному геймеру?