Super Smash Bros. for Wii U: убойный смэш

Превосходная, разнообразная, разноплановая игра, которая содержит неимоверное количество контента. Здесь есть все, что можно требовать, от файтинга, и даже больше, включая редактор арен и обширную энциклопедию по классическим играм.

Nintendo умеет удивлять, в частности, способностью развивать игры таких жанров, на которые другие не замахиваются. Много кто пытался клонировать успех Nintendo, да бестолку. Игры про Марио продолжают радовать поклонников, а их подобия оседают на дне аквариума истории, выпотрошенные и обглоданные критиками.

В этом году Nintendo показала себя отличным издательством. Низкие продажи Wii U и невнимание сторонних компаний к консоли словно подтолкнули Nintendo к активизации усилий. Вышло множество отличных разноплановых проектов, некоторые из которых даже можно считать одними из лучших представителей в жанре. В центре внимания находятся, конечно, Mario Kart 8 и Bayonetta 2. Теперь к ним присоединилась Super Smash Bros., версия для Wii U.

Super Smash Bros. за пару месяцев до этого вышла на 3DS.  Игра получилась во всех отношениях замечательная, но ей строго противопоказан маленький экран. Файтинг, в котором на больших аренах скачет аж четыре бойца, требует телевизор, и чем больше его диагональ, тем лучше.

Однако Nintendo порадовала вовсе не тем, что теперь бойцы из муравьишек превратились в ярких и упитанных персонажей. Версия Super Smash Bros. для Wii U оказалась значительно лучше портативной, и дело даже не в графике, а в количестве и разнообразии режимов и безупречно сработанном мультиплеере. Хотя от Nintendo как раз развитую мультиплеерную составляющую ожидаешь увидеть в последнюю очередь. Но давайте обо всем по порядку.

Файтинг Super Smash Bros. в принципе не похож на прочих представителей жанра, поскольку тут до кучи намешаны элементы из платформеров и ролевых игр.

В сражениях участвуют герои и злодеи из вселенных Nintendo, Capcom, Sega и Namco Bandai. Марио против Соника. Мегамен против Пакмена. Каждый тащит за собой свои фирменные способности, причем создатели весьма нетривиально вплели их в механику двухмерного файтинга. Даже Марио из весельчака и миротворца превращается в мастера смешанных единоборств и немножко волшебника.

Управление, с одной стороны, простое, с другой — требует точнейшего контроля. Суперудары и комбинации исполняются без проблем. Для выживания требуется не столько следить за своими действиями, сколько за противниками. Эти товарищи обладают в корне разными способностями. Некоторые носятся как угорелые, телепортируются и стреляют. Другие же медлительные, тяжеловесные, с загребущими лапами. 

Арены представляют собой не статичные декорации. Они перестраиваются на глазах, на некоторых гоняют машинки, прилетают боссы, появляются опасные зоны, из которых нужно смываться всем, невзирая на общую неприязнь. Можно в любой момент свалиться в пропасть или попасть под удар и потерять немало здоровья. На арены сыпятся разнообразные предметы: еда, оружие, усилители, турели, покемоны и прочая живность. Кто успел подхватить — за того они и воюют. 

В таких условиях бойцы не имеют права стоять на месте. Они скачут, бегают, атакуют, занимают выгодные позиции и пытаются не столько вмазать по противнику, сколько выбить его за пределы арены. Только так его можно победить. Мало снизить здоровье, надо еще нанести удар такой силы, чтобы враг со свистом улетел за линию горизонта. 

Версия для Wii U обладает множеством нововведений, в числе которых бои не только вчетвером, но и ввосьмером! Для этого тут есть огромные арены. Также присутствуют настройки для создания собственных уникальных условий, при помощи которых игру можно превратить в традиционный файтинг: снизить гравитацию, увеличить фигурки, сделать условием победы смерть противника, а не его вылет за пределы арены. 

Всего бойцов около пяти десятков, на деле же их число практически бесконечно. Параметры каждого из представленных героев можно изменять: увеличивать силу ударов, укреплять броню, добавлять прыти, выбирать другие суперудары. Эти бонусы не даются сразу. Их требуется завоевывать в процессе различных испытаний, что превращает Super Smash Bros. в маленький филиал ролевой игры с увлекательной охотой за лучшими шмотками. 

Помимо этого, можно создавать собственных бойцов из Mii-аватар при помощи предустановленных классов, шлемов и костюмов, а также все тех же бонусов. Разнообразие колоссально. 

Чтобы добавить интереса, на голову постоянно сыпятся трофеи, представляющие собой персонажей и объекты из разнообразных игр. Но они не просто оседают на полке. К каждой прилагается справочный материал: что это, откуда, когда появилось. Кто хочет с головой погрузиться в омут ностальгии, может пройти в отдельную секцию, где представлены демоверсии игр эпохи NES и SNES, где дорогие сердцу герои впервые появились на свет (после прохождения демо вам предложат купить полную игру в eShop).

Игра развлекает не только «голыми» сражениями, созданием собственных уникальных бойцов с погоней за трофеями и обширной энциклопедией. Кроме того, тут есть множество других развлечений с возможностью зарабатывать золото и призы. 

Тут есть встроенная вариация настольной игры. Игроки бросают кубики, ходят Mii-аватарками по дорожке на выпавшее число ходов, собирают бонусы, героев и разнообразные предметы. Чтобы победить, надо собрать как можно больше, поскольку в финальной битве каждый пользуется только тем, что нашел в процессе долгой, 15-20-минутной игры. Ситуация на карте постоянно меняется, бонусы перемешиваются, появляются боссы. Встречаясь, игроки переносятся на арену (тут можно доверить управление искусственному интеллекту). Победивший забирает чужих героев.

Настольная игра получилась крайне азартной и увлекательной. Помимо нее тут есть своеобразная кампания под названием «Классика», где игрок последовательно проходит череду разнообразных испытаний, сражается в команде, выступает один против всех, пытается победить в явно неравных условиях. В конце его встречает босс. Интересно, что при повышении уровня сложности меняются и испытания, так что имеет смысл на них выходить раскачанным героем, что намного упрощает прохождение.

Другое развлечение — «Все звезды» — предлагает последовательно уничтожать героев классических игр в порядке их, так сказать, рождения. Особенностью данного режима является то, что у игрока всего одна жизнь, а здоровье можно восполнять только в промежутке между раундами, поедая аптечки, причем последних всего 4 штуки. 

В разделе «События» таятся самые разные испытания, где нет возможности выбирать своего героя и условия поединка. Ну а «Особые заказы» позволяют погрузиться в безумную последовательность сражений со специальными правилами, получая за это ценные призы. Вот только чтобы принять в них участие, надо платить.

Разнообразные мини-игры призваны не столько проверять ваши нервы и мастерство на прочность, сколько развлекать. В одной надо уничтожать сыплющиеся с неба ящики с призами, уклоняясь от молний. Другая представляет собой вариацию знаменитых «Злых птичек», где необходимо за отведенные 10 секунд «разогреть» бомбу ударами, а потом запулить подальше, чтобы произвести как можно больше разрушений. Третья — это бейсбол. Четвертая представляет собой череду спаррингов с разнообразными условиями, где можно уничтожать врагов чуть ли не до бесконечности. 

Кому тесно в рамках файтинга, может попробовать себя в роли фотографа (к сожалению, скриншоты сохраняются только на карту памяти SD даже при условии подключения внешнего диска к консоли, на который, собственно, установлена игра) или строителя. Да, тут есть встроенный редактор уровней. Простой, но позволяющий несколькими взмахами создать арену как комфортную для боев, так и каверзную, где нужен особый талант, чтобы удержаться на платформах и не вылететь за пределы.

Наконец, мультиплеер. Подключение и поиск соперников проходит быстро. Связь стабильная, но все же ощущается некоторый дискомфорт после одиночной игры. В онлайне можно ничего не делать, просто смотреть, как играют другие и делать ставки на победителя. Если интересует конкретный герой, стоит указать его в настройках и дальше смотреть бои только с его участием.

В самом мультиплеере бои делятся на две категории. «Ради забавы» представляют собой чистый хаос. Мастерство, конечно, имеет значение, но падающие с неба предметы позволяют уровнять шансы. «Ради славы» уже предлагают жесткие условия, сводя фактор случайности к минимуму. Никаких предметов, а победы и проигрыши учитываются в общем рейтинге. Ролики только что сыгранных боев, естественно, можно записывать. Тут уж тип носителя информации не имеет особого значения. 

Порадовало, что пока идет загрузка уровней и поиск соперников, игрок сразу же появляется на арене, где разминается со своим призраком. Ни секунды скучать не приходится. 

Графика игры с одной стороны проста, а с другой — вызывает восхищение многочисленными и изобретательными трансформациями уровней, исполнением суперударов, отлично анимированными и детализированными моделями героев из разных игр и эпох. Музыкальных композиций настолько много, насколько это возможно. Во встроенном плеере обнаруживаются десятки, если не сотни разнонаправленных мелодий от торжественных, оркестровых до простеньких, NES-эпохи, которые как нельзя лучше ложатся на визуальный ряд.

Версия для Wii U совместима с версией для 3DS, но не так, как казалось изначально. 3DS можно использовать в качестве геймпада на Wii U и пересылать прокачанных бойцов туда-сюда. Однако героя, созданного на одной платформе, нельзя изменять на другой. Вот и все взаимодействие. Даже выбитые трофеи и открытые секретные бойцы не переносятся. 

Diagnosis

Превосходная, разнообразная, разноплановая игра, которая содержит неимоверное количество контента. Здесь есть все, что можно требовать от файтинга, и даже больше, включая редактор арен и обширную энциклопедию по классическим играм. Мультиплеер настроен безупречно, графика хороша, погоня за лучшими вещами, предметами и трофеями якорной цепью привязывает к геймпаду. Оторваться сложно, так что покупайте на свой страх и риск.

Pro:

  • По-прежнему уникальный гибрид файтинга и платформера
  • Великое множество разнообразных режимов
  • Десятки бойцов из разных вселенных
  • Возможность создавать «прокачанные» версии представленных бойцов и создавать новых
  • Очаровательная графика, великолепный саундтрек
  • Огромная энциклопедия, включающая также демоверсии классических игр Nintendo
  • Отличная реализация онлайного мультиплеера
  • Возможность создавать арены

Contra:

  • Очень ограниченная совместимость с 3DS-версией

Отмена
  • < p>Очень ждал. Поздравляю нас - владельцев Вии ю с очередным хитом.

  • < p>

    Вот только Я в это не буду играть,Мне подавай по серьезней файтинг

  • < p>Скажу так: со старым курсом купил бы,сейчас как бы обойдусь.

  •  2014-12-12 18:46:07 (обновлено 2014-12-12 18:50:24)
    0
    < p>

    Что-то я не заметил влияния курса на игры для WiiU.

    По сабжу. Поиграл один вечер (моё первое знакомство с этой серией). Эту игру можно охарактеризовать одним словом — хаос. Веселый хаос.

  • S
     2014-12-12 18:40:19 (обновлено 2021-12-10 15:16:13)
    0
    < p>
    Вот только Я в это не буду играть,Мне подавай по серьезней файтинг

    Чтоб кровищща и кости по всей арене?

    Или пяти кнопок и стика мало для файтинга?

  • M
     2014-12-12 19:03:38 (обновлено 2022-04-04 16:41:27)
    -1
    < p>Отлично. Как и следовало ожидать от Nintendo.

  • < p>застримте ктонеть бой собаки с уткой!

    :)))

  • < p>
    Крутяшка

    Фейспалм.гиф

  • z
     2014-12-12 21:05:45 (обновлено 2021-11-29 12:08:34)
    3
    < p>откладывал до нового года на ПС4, а теперь да ну её к чёрту с 3 эксклюзивами. Короче пора ВиЮ брать. Уже как минимум 7 классных игр для меня (7 высококлассных игр - весомый повод купить приставку): ЗомбиЮ, Пикмин 3, СуперМариоВорлд, Донки Конг, Марио Карт 8, Байонетта 2... Надеюсь на выход Фатал Фрейм в европе, или на худой конец японку придёться заказывать.

  • < p>

    Вию нужно было брать  на старте

  • z
     2014-12-12 22:37:17 (обновлено 2021-11-29 12:08:34)
    0
    < p>

    зачем на старте? Брать приставку на старте - самая опрометчивая идея

  • < p>

    Уверен Марио карт 8 сразит наповал. Для меня - лучшая боевая гонка.

  • z
     2014-12-13 10:53:05 (обновлено 2021-11-29 12:08:34)
    0
    < p>

    Я тоже уверен) особенно после того, как наигрался в Марио Карт на геймкубе и Ви.

  • < p>

    четыре года назад тихо-мирно вышла Blur и уделал мариокарт по всем параметрам. А еще там был классный видеоряд, мультиплеер с системой прокачки и настоящие машины, а не большеголовые карлики на непонятных драндулетах

  • < p>Мой первый по сути Смэш, играл до этого немного в виишный Браул, не врубился. Но сейчас, немного приигравшись просто оргазмирую: это чистый незамутненный фан. Всем сомневающимся и боящимся хаоса на экране владельцам консоли покупать обязательно, через пару часов вас настигнет просветление. Сотни часов удовольствия гарантированы. Безупречная игра.

  • M
     2014-12-13 15:16:28 (обновлено 2022-04-04 16:41:27)
    0
    < p>
    четыре года назад тихо-мирно вышла Blur и уделал мариокарт по всем параметрам.
    Попроси Локуста новость разместить, а то никто не в курсе, кроме тебя.

  • < p>

    если снять мариоочки, то это можно заметить и без новостей. Копнув глубже в индустрию можно найти настоящие алмазы. К сожалению, узнающая о видеоиграх с экранов телевизоров(естественно, о какой либо сознательности выбора речи не идет) паства нинтендо бежит в магазины лишь за новыми частями мариозельды, удушая игры сторонних издателей на свой платформе. Так и будут сидеть на диете из марио еще 30 лет, позор.

  • M
     2014-12-13 17:36:32 (обновлено 2022-04-04 16:41:27)
    2
    < p>
    если снять мариоочки, то это можно заметить и без новостей. Копнув глубже в индустрию можно найти настоящие алмазы. К сожалению, узнающая о видеоиграх с экранов телевизоров(естественно, о какой либо сознательности выбора речи не идет) паства нинтендо бежит в магазины лишь за новыми частями мариозельды, удушая игры сторонних издателей на свой платформе. Так и будут сидеть на диете из марио еще 30 лет, позор.
    Ещё вопрос, кто в очках: мариобои или выдающие такие перлы лживого бреда хейтеры.

  • < p>

    С чем ты конкретно не согласен?

    1. С тем что игры не от нинтенды обречены на её консолях?

    2.С тем, что франчайзы нин проживут еще 30 лет?

    3. С тем, что новых фанчайзов нин не завезет?

    4. С тем, что большинство владельцев консолей от нинтендо в глаза не видели других консолей?

  •  2014-12-13 18:43:48 (обновлено 2014-12-13 18:44:05)
    3
    < p>

    Раскрою тебе истину - большинство владельцев консолей от Нин другие консоли видели, поэтому и не покупают мультиплатформу на Wii U! :)

  • M
     2014-12-13 18:45:21 (обновлено 2022-04-04 16:41:27)
    5
    < p>
    Копнув глубже в индустрию можно найти настоящие алмазы.
    Можно. Ты удивишься, но владельцы консолей N зачастую владеют и другими консолями. И играют на них в другие игры.

    К сожалению, узнающая о видеоиграх с экранов телевизоров
    Хейтерский бездоказательный бред.

    естественно, о какой либо сознательности выбора речи не идет
    Такой же хейтерский бездоказательный бред.

    паства нинтендо бежит в магазины лишь за новыми частями мариозельды
    Что поделать, если N удаётся делать отличные игры? Вот и бежит.

    удушая игры сторонних издателей на свой платформе.
    Т.е. Resident Evil или Monster Hunter плохо продаются на консолях N? В любом случае, покупка игры от N никак не удушает другие игры.

    Так и будут сидеть на диете из марио еще 30 лет, позор.
    Позор - это появляться в каждой позитивной новости о N и пылать задом от очередного успеха ненавистной Nintendo. А играть в игры, которые нравятся - это не позор.

  • H
     2014-12-14 03:05:07 (обновлено 2014-12-14 03:25:16)
    -3
    < p> С каких пор 10-30% это "зачастую"? Основая масса покупателей на профильных сайтах не высиживает, и хейтеров и сонибоев не искореняет в комментариях.

  • < p>Не очень понял из статьи, для одиночной игры стоит приобрести? То есть я могу прокачать бойца и потом лезть в онлайн?

  • M
     2014-12-14 09:57:33 (обновлено 2022-04-04 16:41:27)
    0
    < p>
    С каких пор 10-30% это "зачастую"?
    Может, и не зачастую, но и у тебя точных цифр быть не может. Да и не имеет это никакого значения. Выбрал человек консоль от N, и ему хватает. Ещё есть вариант, зародившийся в вашей сонибойской среде - ПК для мульти плюс консоль для эксов. Ещё вопросы есть?

  • < p>

    У меня осталась всего пара вопросов.:

    Когда ты перестанешь мерять всех по себе и наконец признаешь, что ты не среднестатистический фанат нинтенды?

    Когда ты перестанешь как хорошо вышколенная собачка появляться в теме после моего комментария? Приходишь на геймтех, а Владик уже покушать принес...

  •  2014-12-14 11:46:05 (обновлено 2014-12-14 11:47:01)
    0
    < p>
    Когда ты перестанешь как хорошо вышколенная собачка появляться в теме после моего комментария? Приходишь на геймтех, а Владик уже покушать принес...
    Встречный вопрос - когда ты перестанешь комментить в темах о Нинтендо?

  • M
     2014-12-14 12:35:41 (обновлено 2022-04-04 16:41:27)
    3
    < p>
    Когда ты перестанешь мерять всех по себе и наконец признаешь, что ты не среднестатистический фанат нинтенды?
    Я как раз и не меряю всех по себе. Это ты пытаешься свое непонимание и отторжение игр Nintendo перенести на других. В результате тебя ставит в тупик и бесит то, что люди играют, им нравится, появляются такие хвалебные обзоры. Вот и пытаешься ты выставить поклонников игр N некой бездумной зомбированной паствой. Придумываете какую-то "магию" и прочую чепуху. А что такое "среднестатистический фанат Nintendo", ведомо только тебе, потому что в реальности такого не существует.

    Когда ты перестанешь как хорошо вышколенная собачка появляться в теме после моего комментария?
    Не всегда могу пройти мимо тупой хейтерской лжи. Отсутствие возражения будет означать отсутствие другого мнения. А читатели достойны большего, нежели читать твои перлы. И, как уже сказали, что ты вообще забыл в темах Nintendo, с её устаревшими и неинтересными тебе играми? Хотя что можно ожидать от Хелгастика? Предсказуемое поведение банального тролля и хейтера :).

  • H
     2014-12-14 21:50:52 (обновлено 2014-12-14 21:55:51)
    -4
    < p>

    Так ты Рыцарь - защитник правды и чести обиженных сонибоями читателей gt? Борцун с хейтерами и троллями? Вопросов больше не имею...

  • < p>
    К сожалению, узнающая о видеоиграх с экранов телевизоров(естественно, о какой либо сознательности выбора речи не идет) паства нинтендо бежит в магазины лишь за новыми частями мариозельды

    Люди, узнающие об играх с экранов телевизоров, бегут за новыми частями Call of Duty и GTA.

  • i
     2014-12-15 01:10:24 (обновлено 2014-12-15 01:12:58)
    3
    < p>
    эта рандомная трешанина для детей в России не взлетит

    Потому что в России играют не в игры, а в графику и Доту. И если ты вместо унылого Инфеймоса для PS4 играешь в интереснейших Покемонов - тебя как минимум будут чморить просто потому что. Люди, которые и понятия не имеют насколько на самом деле офигененна "эта рандомная трешанина". И попробовать не могут, потому что "для детей". А после идут играть в колду, которую гоняют все пацаны в классе. Там же стреляют - это для взрослых.

    Бедные люди. Никогда не смогут сами переосмыслить глупые штампы.

    Так и будут сидеть на диете из марио еще 30 лет, позор.

    Ещё 30 лет шедевров игровой индустрии в лице Марио? Хочу!

    Когда ты перестанешь мерять всех по себе

    Может быть тогда, когда ты перестанешь мерять всех по себе сам и писать бездоказательный бред?

    Так ты Рыцарь - защитник правды и чести обиженных сонибоями читателей gt? Борцун с хейтерами и троллями? Вопросов больше не имею...

    Сам вопрос задал - сам на него ответил. Ок.

  • < p>

    Нет в играх про покемонов ничего офигенногоофигенного. Как и во всех играх нинтендо. Был у меня и Gba и Gc, и больше консоли от нин у меня не появятся, ведь у них идиотский дизайн (хотя качество сборки норм), вычурный контроллер, и библиотека игр для людей от 6 до 12. Нинтендо - австралопитек индустрии, может кому то и нравится, но без новых ip, хорошей сетевой службы, поддержки сторонних издателей, нормального объема жёсткого диска (я все беру в цифре) и нормального контроллера в комплекте идёт в лес по России. Беда не в нарочитой детскости игр, а то что у вас детство в филейной части, это ваши проблемы. Ваш вкус не делает вас более исушенным гурманом видеоигр. Вы просто предпочитаетее репу картофелю.

  • < p>
    Ваш вкус не делает вас более исушенным гурманом видеоигр.

    Да, собственно, как и твои вечные излияния и желчь в сторону Нинтендо не делает тебя умнее. А очень даже наоборот.

    вычурный контроллер

    GC-пад до сих пор остаётся одним из самых удобных, что когда-либо создавало человечество. Лучше только от Х360.

    без новых ip

    Я не пойму с чего ты взял, что "нет новых IP - плохо, а есть - хорошо". Вон Сони сделала новую игру Knack - дрянь дрянью, а Нинтендо сделала игру по старому Марио в лице 3D World - замечательная вещь вышла.

    Ну а коли так уж нужны новые интеллектуальные собственности - скоро вон S.T.E.A.M. выйдет от Intellegent Systems. Тех, кто Fire Emblem делает. X маячит впереди. А так в-общем: http://www.ign.com/boards/threads/list-of-new-nintendo-ips-funded-published-or-created-by-nintendo-since-the-gamecube-era-in-na.453800285/

    поддержки сторонних издателей

    Вторая Байонетта у нас теперь из ниоткуда взялась? И то, что Capcom с Grezzo делают Зельд - это не поддержка. Теснейшее сотрудничество с Namco Bandai (часть из них новый Super Smash Bros. делали). Выкуп у них Monolith Soft. И денег на Last Story Сакагучи никто денаг не давал.

    нормального объема жёсткого диска

    У меня нормальный. 2 террабайта. Да, то, что нет сотен гигабайт встроенной памяти изначально - это минус. Отрицать его глупо. Но то, что вместо них можно использовать практически какой угодно жёсткий диск какого угодно объёма и цены - в минусы это вряд ли запишешь.

    и нормального контроллера в комплекте

    Ну по крайней мере у него не облезают стики, не западают шифты и не отлупляется краска. А вид да, мне самому не нравится.

    Нет в играх про покемонов ничего офигенногоофигенного

    Ну тебе уж как не игравшему уж точно лучше знать чем тем, кто скупает их миллионами, нахваливают, а потом ещё и звание игр года дают.

  • < p>

    Опять же, коли ты со мной не согласен

    , это не значит, что не прав. По мне хуже контроллера от 360 только контроллер от кубика, а игры, которые ты перечислил - узкоглазая блевота, кто-то за подобное душу продаст.Вкусовщина в общем, но мои претензии далеко не бред и имеют под собой реальные основания.

    Как то ты однобоко смотришь на новые IP, Knack та ещё тухлятина, однако судить лишь по нему - глупо. Оригинальные и качественные игры постоянно поступают в продажу. Такие игры(darksiders например) на вию либо выходят через полгода, либо не выходят вообще. 

  • < p>Спасибо за обзор.

    Есть один маленький вопрос, который по сути является замечанием.

    У Нин чехарда с падами, как тут с этим? можно ли играть с Моута, или нужен Про? или наоборот Про не работает?

    Короче в играх на ВииЮ, надо прям в обзоре писать какие пады нужны для совместной игры.

  • i
     2014-12-15 15:48:38 (обновлено 2014-12-15 15:51:26)
    2
    < p>
    но мои претензии далеко не бред и имеют под собой реальные основания.

    Небо упадёт, когда твои претензии перестанут быть бредом и получат свои основания.

    можно ли играть с Моута, или нужен Про? или наоборот Про не работает?

    С чего угодно можно. Хоть с моута, хоть с планшета, хоть с про-контроллера, хоть с 3DS. Даже GC-пад прикрутили для тех, кто с ним ходит выступать на EVO.

  • M
     2014-12-15 15:59:46 (обновлено 2022-04-04 16:41:27)
    0
    < p>
    но мои претензии далеко не бред и имеют под собой реальные основания.
    Шутка дня.

  • H
     2014-12-15 18:22:14 (обновлено 2014-12-15 18:22:51)
    -2
    < p>
    Шутка дня.

    уж куда мне до твоих петросянств...

    Небо упадёт, когда твои претензии перестанут быть бредом и получат свои основания

    ну, пошли по порядку:

    Ублюдский внешний вид консолей и падов от нин - это не правда? Тем более что

    А вид да, мне самому не нравится.

  • M
     2014-12-15 19:45:23 (обновлено 2022-04-04 16:41:27)
    0
    < p>
    Ублюдский внешний вид консолей и падов от нин - это не правда?
    Неправда. Даже не стану утруждать себя аргументами, ибо очевидно.

  • < p>
    Ублюдский внешний вид консолей и падов от нин - это не правда?

    Почему это должно быть правдой? Gamecube - очень красивый и компактный, самый красивый в поколении. Пад у него - удобнее только X360. Wii на своей стоечке и под углом - тоже очень круто смотрится. Ремот с нунчаком в самой специфике игр на данной консоли необычайно удобны, а с силиконовыми чехлами так вообще сидят в руке как влитые. Wii U хоть и явно уступает в дизайне PS4, но назвать уродливой её уж точно не получится. А вот её пад - это да, мне не сильно нравится как его эргономика, так и ограниченное применение.

    Не стоит экстраполировать только из-за одного пада Wii U то, что я считаю все пады и консоли Нинтендо ужасными.

    уж куда мне до твоих петросянств...

    Oh, irony! Подобную фразу можно отнести чуть ли не к каждому твоему посту в теме о Нинтендо. Чья бы корова-то уж мычала...

  • M
     2014-12-16 09:11:14 (обновлено 2022-04-04 16:41:27)
    0
    < p>Сегодня забираю в магазине свой Smash. Вечером опробую.

    Не стоит экстраполировать только из-за одного пада Wii U то, что я считаю все пады и консоли Нинтендо ужасными.
    Пад не так уж и ужасен. Строг и аккуратен. Не тяжелый и вполне удобный для меня. Использую иной раз как планшет для ютьюба и интернета (полноценного планшета пока нет). А Pro пад может служить эталоном по времени работы. Да и дизайн весьма приятен.

  • < p>
    Пад не так уж и ужасен. Строг и аккуратен. Не тяжелый и вполне удобный для меня. Использую иной раз как планшет для ютьюба и интернета (полноценного планшета пока нет). А Pro пад может служить эталоном по времени работы. Да и дизайн весьма приятен.

    Я больше о том, что по эргономике он с пролётом проигрывает другим и в том числе PRO-версии. Заряд держит достаточно плохо. Но больше всего лично меня коробит тот факт, что его возможности на полную используют единицы игр, большинство даёт возможность разве что поиграть на экране планшета или же вывести интерфейс (на который достаточно трудновато смотреть).

    Wii, как желание Иваты уйти от гонки вооружений и сконцентрироваться на разнообразии игрового процесса натурально выстрелила. Она гениальна, я её обожаю. И плевать что по "лошадиным силам" она не ушла далеко от предыдущего поколения. Но с Wii U уже не вышло. Как по мне - когда с ремотами у Wii всё было просто и понятно, то с Wii U и его планшетом довольно тёмная история. Да и из-за нежелания Нинтендо навязываться в гонку вооружений (первые девкиты были куда мощнее того, что вышло впоследствии) - снова практически полное отсутствие мультиплатформы и куда меньшая популярность. Но с Wii вывозили эксклюзивами, а для Wii U их мало кто хочет делать.

    Я не хочу сказать что Wii U - плохая консоль. Игры есть, онлайн-сервис интересный. Просто случилось так, что другие лучше - только и всего. Но в чём я не сомневаюсь - так только в том, что Нинтендо умеет учиться на своих ошибках. Конкретно в современной истории она впервые с 3DS пошла на продажу в убыток из-за критической ситуации с консолью. Ну и задуматься всё же о начинке. Графика - это не главное, да. Но она ещё никому не мешала, да и платформа будет выглядеть выгоднее в глазах издателей мультиплатформы. Что касается цены - вон недалеко PS4 за какие-то 399 долларов стоит, всего на 100 долларов дороже.

  • M
     2014-12-16 14:56:18 (обновлено 2022-04-04 16:41:27)
    0
    < p>
    Я больше о том, что по эргономике он с пролётом проигрывает другим и в том числе PRO-версии.
    Понятно, что его эргономика не может сравниться с привычным компактным падом. Но GamePad просто не может быть другим из-за заложенного в него функционала. Для тех, кому не нужен экран, и сделали Pro контроллер.

    Заряд держит достаточно плохо.
    Комплектная батарея - да. Согласен. Поэтому я сразу купил аккумулятор повышенной ёмкости.

    Что касается цены - вон недалеко PS4 за какие-то 399 долларов стоит, всего на 100 долларов дороже.
    Вроде, и недалеко, а покупать почему-то не хочется :).

    Просто случилось так, что другие лучше - только и всего.
    Здесь довольно зыбкая почва... Лучше для кого? Для чего? По каким критериям, и для кого эти критерии важны?

  • i
     2014-12-16 23:31:05 (обновлено 2014-12-16 23:32:08)
    0
    < p>

    >Понятно, что его эргономика не может сравниться с привычным компактным падом. Но GamePad просто не может быть другим из-за заложенного в него функционала. Для тех, кому не нужен экран, и сделали Pro контроллер

    Когда есть альтернативы - это всегда круто. Но когда их слишком много - нарушается сама идея унификации. И непонятно под какой тип управления делать игру. Ежели всë настолько легко заменяется про-падом, то каков смысл в планшете? И если в своë время моуты реально изменили игровой процесс, то сфера применения планшета крайне ограничена и сомнительна при такой заменяемости.

    >Вроде, и недалеко, а покупать почему-то не хочется :).

    Слушаешь ты меня, да не слышишь. И не улавливаешь сути. Я о PS4 не как о альтернативе говорю, а как о консоли с достойной начинкой и при этом низкой ценой. Нинтендо тоже может нарастить мощности ради куска в виде сопоставимой с другими консолями мультиплатформой и по достаточно низкой цене. Геймкуб тому примером. Ивата сделал верную ставку на игровой процесс с Wii, но с Wii U из-за весьма сомнительных идей и снова аутсайдерства в мультиплатформе из-за слабости уже не вышло.

    >Здесь довольно зыбкая почва... Лучше для кого? Для чего? По каким критериям, и для кого эти критерии важны?

    Покупательский спрос. Попросту - продажи. Они ниже конкурентов и темпы роста заметно ниже - это показатель интереса публики к тому или иному товару. Можно сказать что-то вроде "миллионы мух не могут ошибаться". Но и Нинтендо - контора коммерческая и перво-наперво им нужны деньги. И из-за того что с Wii U они не смогли должным образом заинтересовать покупателя они получают меньше денег.

  • < p>Могу сказать ка уже поигравщий в этот шедевр, совместимость с 3дс НИКОГО НЕ ВОЛНУЕТ.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Карманный «Тарков». Обзор Lost Light

    Обзоры 07 декабря 23:19 0

    Lost Light приобрела славу мобильной Escape from Tarkov, но это не совсем так. В NetEase, конечно, многое подсмотрели у хита от Battlestate Games, однако в основу игрового процесса китайские разработчики положили совсем другой хит — PUBG Mobile от Tencent. Получившийся ремикс двух известных проектов претендует на то, чтобы стать лучшим мобильным шутером.

    Кроваво, жестоко, чуть-чуть страшно. Обзор The Callisto Protocol

    Обзоры 06 декабря 20:42 12

    Игроки верят, что новый проект «папы» Dead Space, Глена Скофилда, возрождает жанр AAA-хорроров, заставляя даже самых матерых игроков забиться в угол и тихонько хныкать от страха. Отчасти они правы. Отчасти.

    Проходняк, который нужен! Обзор Evil West

    Обзоры 05 декабря 23:52 16

    Flying Wild Hog сделали проект, который, в наше время открытых миров и игр-сервисов, был невозможен. Мужики с квадратными челюстями и сквернословием на устах уничтожают сотни вампиров на Диком Западе на протяжении 15 часов. Звучит круто? А играется это ещё круче!

    Во что поиграть в декабре: The Callisto Protocol, High on Life, Dwarf Fortress

    Итоги 01 декабря 21:41 12

    Декабрь подморозил игровых издателей, а к Новому Году и Рождеству большинство из них и вовсе уйдёт в спячку на целый месяц. Но первая половина месяца порадует как страшными, так и странными продуктами: папа Dead Space вернулся с новым проектом, колония гномов переживает второе рождение, а игра от создателей «Рика и Морти» будет доступна бесплатно в Gamepass.

    Во что поиграть на смартфоне: Goddess of Victory: Nikke, Neural Cloud, Bus Simulator 2023, Charlotte's Table

    Итоги 30 ноября 15:53 3

    В ноябрьском выпуске сражаемся с инопланетными захватчиками в вайфу-шутере, водим автобус по Санкт-Петербургу, открываем красивый ресторан и исследуем таинственную подводную станцию. Кроме того, любуемся трейлером очередного «убийцы» Genshin Impact, а в самой Genshin Impact ждем появление коллекционной карточной игры.