Beyond: Two Souls — за гранью понимания

Режиссер и сценарист создает неубедительные картины, темп повествования постоянно сбивается, разные временные промежутки неудачно сочетаются друг с другом. На это просто стыдно смотреть.

Дэвид Кейдж — интересный геймдизайнер, средний режиссёр и посредственный сценарист. Человек, развивавший жанр интерактивного кино на протяжении всей своей карьеры. Он подарил нам в целом хорошие, но противоречивые игры. Кому-то они очень понравились, а кто-то счёл их слишком простыми, с неудачными сюжетными поворотами. Однако люди видели развитие идей, с каждым разом у Кейджа получалось лучше, поэтому его новая игра (к тому же с мистическим акцентом) вызывала огромный интерес.

Не будем ходить вокруг да около, скажем прямо: игра не удалась. Проект студии Quantic Dream хуже предыдущих, и дело даже не в команде, а именно в руководителе. Дэвид Кейдж убедительно рассказывал о важности сюжета и эмоциональной вовлеченности зрителя, но при этом именно эти составляющие Beyond: Two Souls («За гранью: Две души» в русской интерпретации) вызывают больше всего претензий.

Игра начинается со сцен, которые нам уже много раз показывали в презентациях и трейлерах. Эффекта новизны нет, всё знакомо. Досадно, что это лучшие сцены в игре, дальше качество идет по нисходящей. Главную героиню зовут Джоди Холмс (ее играет Эллен Пэйдж, известная по фильмам «Леденец», «Джуно» и т. д.). У нее есть необычный друг-призрак по имени Айден, обожающий двигать предметы и влазить в чужие головы. Его способности никак не объясняются. Умеет, и всё.

Естественно, приёмные родители боятся девочку, особенно отец, и отдают её в специальное учреждение. В департаменте паранормальных явлений Джоди знакомится с доктором Нэйтаном Докинзом (его играет великолепный Уиллем Дефо). Этот персонаж — одно из главных достоинств Beyond и первое серьёзное упущение. Дело в том, что он никак не влияет на Джоди, его присутствие в кадре оживляет картинку, но смысла не прибавляет. Просто доктор-жилетка для слез.

Честно, про сюжет Beyond совсем не хочется рассказывать, и не из-за того, что у читателя из-за этого может испортиться впечатление от игры, нет-нет. Самое точное определение для него — слово «клише». Настолько простых, очевидных, местами нелепых сюжетных поворотов в последнюю очередь ждешь от игры с серьезным бюджетом, дорогими декорациями и привлечением известных актеров. Непонимающие родители, детская жестокость, подростковые психи, злые спецслужбы, таинственные индейцы — все это не укладывается в единую картину.

Фрагменты не стыкуются друг с другом, и связаны они только только присутствием Джоди. В итоге получилась рваная история про плаксивую девочку, которая постоянно попадает в неприятности. Сценарий бросает ее из начала в конец, из конца в середину, из середины ещё куда-то. Многие эпизоды убивают своей бессмысленной пустотой, нелогичными персонажами или грубыми переходами от одной сцены к другой. 

Наивны те, кто считал Heavy Rain простой игрой. Все познается в сравнении. Под проливным дождем надо было делать сложные выборы, которые в итоге оказывали влияние на дальнейшее развитие сюжета. Надо было ловко нажимать на кнопки, чтобы персонаж получил шанс дожить до финальных титров. В Beyond всего этого нет, сюжет прямой, как вилы. В смысле, в финале нам просто дают на выбор несколько концовок. 

Делать тут практически нечего, мини-игры стали совсем простыми, но даже они не имеют особого значения, поскольку в большинстве сцен, даже с драками, не обязательно участвовать. Если положить геймпад на колени в самых сложных ситуациях, стараясь убить Джоди и посмотреть, как будет развиваться сюжет без нее (напомним, Дэвид Кейдж обещал такую возможность), игра не выводит хоть какое-то последствие неудачной драки. Игра просто запускает сцену победы. 

Единственное светлое пятно Beyond — это Айден. Благодаря ему мы можем слушать необязательные диалоги, видеть места, куда Джоди не сможет попасть. Некоторые боевые сцены так хорошо поставлены, что заставляют забыть об ограниченности игры. Но как же их мало! Особенно когда узнаёшь, что твои действия не влияют на конечный итог.

С Джоди высиживаешь до конца только благодаря бюджету игры. Графика, арт, анимация дарят множество положительных эмоций. Команда Quantic Dream постаралась сделать мир разнообразным и максимально приближённым к реальности. Джоди мотает по континентам, времена года меняются, она то выполняет задание правительства в африканской стране, то под дождем несется сквозь лесную чащу. И только Дэвид Кейдж тащит Beyond на дно, испортив самые важные составляющие интерактивного фильма — сценарий и режиссуру. 

Diagnosis

Хочется сказать спасибо Sony за веру в такие проекты. Хочется поблагодарить Кейджа за популяризацию подобного жанра и привлечение к нему известных актеров. Хочется выразить благодарность команде, создавшей настолько правдоподобные декорации и заставившей виртуальных марионеток двигаться и улыбаться, как это делают живые люди. К сожалению, это все достоинства Beyond. За гранью понимания находятся несвязанные друг с другом сцены, раздражающая главная героиня и шитые флюоресцирующими нитками сюжетные повороты.

Pro:

  • Отличные графика, звук, музыка, анимация, мимика
  • Несколько мастерски поставленных боевых сцен

Contra:

  • Пустой, бессвязный, скучный сюжет
  • Раздражающие персонажи и, особенно, главная героиня
  • В целом плохая режиссура
  • Огромное количество протяженных, бесполезных сцен
  • Отсутствие крови в жестоких сценах при рейтинге 18+
  • В игровом процессе нет никакого смысла, выборы не влияют на исход игры вплоть до самого финала

Диагностирует Виталий Казунов

Вас раздражают бесхарактерные герои, способные только с тоской смотреть вдаль, плакать и дрожащим голосом рассказывать о своей тяжелой судьбе? А тут вся игра про такую эгоцентричную идеалистку, которая большую часть времени жалеет себя, а потом нарывается на неприятности, чтобы найти новый повод для истерики. Однако жалеть ее не получается, хочется взять за плечи и как следует встряхнуть: «Соберись, тряпка!»

С одной стороны, Джоди можно понять. К ней голубой ниточкой привязано привидение Айден, которое, как верная собака, бросается на каждого, кто смеет обидеть девочку. С другой — девочка делает все возможные глупости, чтобы нарываться на неприятности: убегает из-под надзора, пристает к хулиганам, крутит попой в ночном баре перед пьяными мужиками. А потом плачет над тем, что Айден всех побил-убил. Некоторые ничему не учатся. 

Сценарий игры — ее самая большая беда. В нем полно долгих, бессмысленных сцен, в которых Джоди занимается такими увлекательными делами, как ворочается с боку на бок в кровати или идет медленным шагом по краю дороги. История прыгает во времени, снова и снова возвращается в детство. Сначала ты ждешь, что в показанных событиях есть какая-то интрига и потом они к чему-то приведут, но они пролетают мимо и падают в огромную кучу информационного мусора. 

У сюжета нет стержня, нет развития героини. Это не Кэрри Стивена Кинга, подталкиваемая к бездне на протяжении всего романа. Даже близко нет. Джоди всегда одинаковая: плаксивая и обидчивая, в начале и в конце. Никчемный, глупый персонаж, за которого отдувается безмолвное приведение Айден.

В сюжете нет не только стержня — нет идеи. Все можно было бы начать и закончить последним уровнем, без этих бессмысленных метаний во времени и пространстве. Мол, есть мир духов и наш мир. В мир духов попадают те люди, которые, представьте себе, умирают. Вот и весь гений Дэвида Кейджа. Аплодисменты. Философия фильма «Каспер», только с обезличенным привидением и слезоточивой девочкой.

Режиссер не понимает, что делать с персонажами в сценах. Они — пластиковые марионетки, не замечающие ни друг друга, ни мира вокруг и приводимые в движение лишь действиями Джоди или Айдена. Диалоги наполнены длинными паузами и пристальными взглядами (похоже, что «Сумерки» были главным источником вдохновения). Действие героев часто не просто нелогично, а вообще лишено смысла. Как в подростковых фильмах ужасов, когда они то вдруг разбегаются, чтобы умереть, или вдруг приходят на помощь, когда помогать уже некому. Не получается верить ни в них, ни в их дурацкие проблемы. И все такие тонкие и ранимые, что аж тошно.

То, что Beyond является игрой даже в меньшей степени, чем Heavy Rain — наименьшая из проблем. Важно то, что это в первую очередь длинный, плохой фильм. И чем дальше, тем больше раздражения вызывают персонажи, в финале впадая в полный маразм. Режиссер и сценарист создает неубедительные картины, темп повествования постоянно сбивается, разные временные промежутки неудачно сочетаются друг с другом. На это просто стыдно смотреть. 

Но преступление Дэвида Кеджа даже не в этом. Он серьезно подпортил карму двум замечательным актерам. После Beyond сложно положительно воспринимать Уиллема Дефо и Эллен Пейдж, отмороженные персонажи которых вызывают устойчивое неприятие на протяжении долгих часов прохождения. 


Отмена
  • < p>Отличная игра, прошел взахлеб. Сейчас добиваю второе прохождение, чтоб все коцовки посмотреть

  • < p>
    Единственное светлое пятно Beyond – это Айден.

    С наинатужнейшим управлением. Сделали бы как ветерок во Flower, и то больше толку было бы.

  • < p>

    Это всего-лишь говорит о том что у вас нет вкуса, кому-то и Михалков режиссёр... Я не стал бы этим хвастаться.

  • m
     2013-10-17 13:43:30 (обновлено 2013-10-17 13:48:53)
    9
    < p>Кстати, прикол. На английском языке одного персонажа зовут Tuesday, а на русском Суббота))

    О вкусах не спорят так-то.

  • < p>

    Забавно, что сам Михалков в "Жестоком романсе" говорил: "Милый, у каждого свой вкус. Один любит арбуз, а другой - свиной хрящик". В итоге пришёл к Фредди Крюгеру, то есть, тьфу, к комбригу Котову.

  • < p>Не стал в итоге ее покупать, итак времени мало. Еще вспомнил, что кинцо кинцом, а ради Фаренгейта пришлось покупать геймпад, на клаве не мог пару моментов пройти. Здесь же в большинстве сцен можно вообще на кнопки не нажимать. 

    Справедливости ради, у Михалкова есть несколько отличных фильмов и Оскар, так что он, все-таки не для кого-то режиссер, а вообще. 

  • < p>игра получила от Меня 8,5 из 10,шикарная игра....

  • < p>
    После Beyond сложно положительно воспринимать Уиллема Дефо и Эллен Пейдж

    что за бред

  • < p>

    Тоже всегда удивлялся тем, кто называет Михалкова бездарным. Конечно есть неудачные фильмы, но все же у него есть Оскар и парочка смотрибельных фильмов(отношусь к Михалкову нейтрально) 

  • < p>
    Справедливости ради, у Михалкова есть несколько отличных фильмов и Оскар, так что он, все-таки не для кого-то режиссер, а вообще. 

    А Оскар что стал синонимом отличного фильма? И давно?  Про "отличные" (видимо от хороших?) фильмы Михалкова я даже говорить не хочу, да как актёр он велик, а как режиссёр, увы мрак и ужас.

  • < p>

    [off]Если понравилась человеку игра что в этом плохого то? всегда удивляли такие люди как ты которые говорят что вот у тебя плохой вкус и вообще...[/off] А так я рад что игра провалилась, надеюсь Кейдж одумается уже и сделает игру уровня Fahreheit))

  • < p>Спасибо за обзор мои предчувствия не подвели:) 2500 за кинцо которое играет само по себе..увольте. Кстати перед покупкой игры всегда читаю рецензию на геймтек.

  • < p>В свое время меня очень заинтересовал Heavy Rain. Но самой главной ошибкой было то, что я посмотрел слишком много роликов, интервью, а в итоге вообще нарвался на спойлер (узнал кто был оригами киллером). Все это подпортило впечатления об самой игре до такой степени, что сев играть я не мог дождаться финала, настолько было скучно и неинтересно.

    Зато услышав об анонсе Beyond: Two Souls, я решил не повторять данных ошибок и посмотрел всего лишь дебютный ролик. В итоге мне очень понравилась данная игра / интерактивный фильм. И большего всего хотелось бы выделить великолепную игру Эллен Пейдж и Уиллема Дефо, а также шикарный саундтрек великого Ханса Циммера.

    P.S. Всегда удивлялся когда одни и те же люди превозносили The Walking Dead до небес и называли чуть ли не игрой года и в то же время втаптывали произведения Кейджа в грязь. По большому счету выбора то не было ни в одной из этих игр, а в Walking Dead как ни крути концовка будет та же, какие бы решения не принимались.

  • < p>Самое страшное, что Кейдж критику не воспринимает. Возомнил себя великим режиссёром. Все смеются, а он думает что все завидует. Михалков головного мозга намечается.

  • < p>
    Кстати перед покупкой игры всегда читаю рецензию на геймтек.

    это зря

  • < p>Самое главное это отсутствие интриги в этой игре. Не цепляет как фаренгейт и дождь.

  •  2013-10-17 15:14:50 (обновлено 2013-10-17 15:18:57)
    0
    < p>Heavy rain отличная игра для одного прохождения, но если ты садишься за нее второй раз, начинаешь замечать сюжетные дыры. 

    Фаренгейт я так и не прошел, дошел до середины и там момент какой то бы на работе глав. героя и мне не хватало каких то очков или времени,причем это была именно ошибка игры, а не мои кривые руки.Фатальный баг, а перепроходить не захотел 

  • < p>С обзором не согласен. Мне понравилось, в целом покруче дождя будет. С сюжетом и героями всё в порядке, не знаю кто из актёров подпортил карму, а вот местные авторы себе точно её испортили.

  • < p>Хорошая кинорецензия на посредственное кино. Молодцы :)

  • < p>[off]

    Так можно о чем угодно сказать. "Х стало синонимом отличного Y? И давно?"  Согласитесь, откровенно плохому иностранному фильму Оскар никто не даст. А, например, "Свой среди чужих..." - ну всяко один из лучших фильмов советского периода. Если вы чего-то не понимаете или не цените в кино или играх - в этом не всегда виноват фильм или игра. При этом Михалков конечно довольно гнусный персонаж (а "УТ-2" - то еще дерьмо), но экстраполировать эмоции на все аспекты его деятельности - не стоит, это по-детски. 

    [/off]

  • t
     2013-10-17 15:43:07 (обновлено 2013-10-17 16:01:27)
    -2
    < p>[off]
    Особенно когда у кого-то вкуса и нет.

    у него есть Оскар
    У Де Пальмы даже номинации на Оскар нет, Михалков снял фильм, который стоит в одном ряду хотя бы с "Лицом со шрамом"? У Хичкока ни одного Оскара, куда ему до Михалкова, у него же не было блога, каждое видео которого начиналось бы с показа статуэтки.

    "Свой среди чужих..."
    Конечно лучше. Когда это калька с "Хорошего, плохого, злого" была хуже простого советского кино?[/off]

  • < p>у игры есть ещё один плюс - идеальна для ютуб-гейминга

    к концу сюжет в полный треш скатывается, раньше меня бы такое в восторг привело

  • < p>Не ожидал такой предвзятой статьи. Сам играть только начал (нет времени, даже не смотря на отпуск), но пока все нравится.

    А свою предвзятость статья выдает хотя бы в Pro и Contra.

    По сути в первое Pro запихали 5 пунктов.

    Зато все свою "вкусовщину" в Contra вынесли в отдельные пункты.

    и да, в обзоре Ходячих вот такого "выборы не влияют на исход игры вплоть до самого финала" в минус не записывали. хотя там нельзя было спасти персонажа или даже себя, из абсолютно очевидной и тупой ситуации

  •  2013-10-17 15:55:00 (обновлено 2013-10-17 15:56:22)
    6
    < p>

    ты как первый раз тут рецензии читаешь, никогда не было здесь четких критериев

    в одной рецензии могут написать про тупых ботов, в другой не напишут

  • t
     2013-10-17 16:01:00 (обновлено 2013-10-17 16:06:26)
    -3
    < p>Потому что в другой рецензии речь идет об игре с умными ботами?

  • < p>

    Я не говорил, что Михалков великий режиссер, написал только то, что нельзя его называть абсолютной бездарностью. Конечно жаль , что много достойных лиц в кино так и не получили Оскар

  • h
     2013-10-17 16:10:40 (обновлено 2022-01-09 01:56:49)
    1
    < p>Люди хвалящие BTS, вы бы сбросили ссылку на рецензию, где все правильно написано. Или сами написали, здесь ведь уделяют внимание мнению читателей, если оно хорошо сформулировано.

  • p
     2013-10-17 16:25:53 (обновлено 2021-12-03 12:13:35)
    0
    < p>По поводу Beyond: Two Souls существует два мнения: моё и неправильное!

    [sp]На самом деле, это не совсем шутка, похоже каждому нужно самому поиграть, чтобы понять, его это игра или нет.[/sp]

  • < p>мнение дополнительно к статье здесь лишнее совсем...

  • < p>

    ну если это так, то это - критерий хорошей игры. 

  • < p>[off]Ну хотя бы в этой теме не обвиняют редакцию в сонибойстве =)[/off]

  • < p>Эх, Кейджушка, поиграй ты в Диззи III уже наконец.

  • < p>

    Виталий посчитал, что рецензия недостаточно много навалила на игру:)

  • < p>игру не досмотрел (кино не допрошел?), но сказать имею.

    во многом согласен с обзором. рваное нелинейное повествование не только мешает сопереживать героине, но и лишает страха проигрыша: вряд ли кейдж сподобился на таймпарадокс, в худшем случае -- геймовер с рестартом (хотя и этого нету). а ведь буквально месяц назад потными ручонками зажимал пальцедробительную четырехкнопочную кутэешку, пячась в шкафу от таксидермиста, и было реально волнительно и неуютно.

    с управлением тоже странно. вроде бы, за вычетом терзаний правого стика, оно стало ближе к традиционному. тем заметнее, что игры, собственно, с гулькин нос. убегая от спецназовцев по ночному лесу, я отчего-то вспоминал анчартед и ждал, что вот сейчас мне дадут пекаль и я всех порешу. ан нет, пришлось смотреть катсцены.

    судя по обсуждениям игры в интернетах, определенная косметическая нелинейность в наличии, но, раз ее не замечают, значит, не такая это и хоошая идея. в конце концов, игры кейджа по второму кругу походить противопоказано. хотя меня порадовала возможность просто слинять из бара с бухими реднеками, не дожидаясь начала конфликта.

    и прихожу я к выводу, что виной всему завшенные ожидания. сюжет? и не такая ересь нравлась. управление? в вокингдэд оно было примерно столь же схематично. странная нелинейность? см. вокиндэд. зато начисто отсутствует то, за чт полюбился тяжелый дождь.

  •  2013-10-17 16:55:30 (обновлено 2013-10-17 16:56:46)
    0
    < p>

    Проще просто два последних эпизода загрузить: [sp]лаборатория цру. и когда она одна в хижине в лесу[/sp]

    т.к. там концовки по принципу Mass Effect 3, мы выбираем в конце, а наши действия в игре, на них практически никак не влияют.

  • M
     2013-10-17 16:57:11 (обновлено 2022-02-28 12:23:27)
    -1
    < p>Балин... Испортили настроение ..... Я как на зло, первый раз в жизни купил специальное издание по предзаказу ...

  • m
     2013-10-17 16:59:55 (обновлено 2013-10-17 17:03:48)
    10
    < p>

    [sp]Прошел на "все живы", теперь хочу чтоб все умерли[/sp]

  •  2013-10-17 17:05:24 (обновлено 2013-10-20 19:21:06)
    1
    < p> Игре конечно далеко до идеала, некоторые главы хотелось бы вычеркнуть или переделать так, чтобы они более вписывались в повествование, но в целом Beyond нашел резонанс в моей душе. Я никогда не ждала от этой игры какого-либо откровения, а по сему и требования к проекту у меня не были сколько-нибудь завышеными. К слову, как по мне, Beyond куда сильнее именно сценарно нежели Fahrenheit, и темы, которые игра затрагивает, глубже оных в Heavy Rain. Игре парой не хватает реалистичности в поведении сюжетных персонажей, а также иногда складывается впечатления, что пропущены очень важные моменты из жизни героини. Парой так же вам не дают сделать, на мой взгляд очень важные выборы. Но если игру отыгрывать, а не придираться ко всяким мелочам, то от нее получаешь достаточно большое удовольствие. В целом, игра удалась, но от следующего проекта Quantic Dream хотелось бы более проработаных и реалистичных второстепенных персонажей и хоть какого-то влияния от выборов сделанных по мере прохождения на ход игры, а так же на ее окончания.

  •  2013-10-17 17:09:00 (обновлено 2013-10-18 03:49:14)
    2
    < p>Выше головы Кейдж не прыгнул и в третий раз не удивил.....

    На каждый положительный момент, в игре обязательно найдется минус: отличная лицевая анимация, и порой крайне плохая система освещения; разнообразные места действия, но часть миссий сделаны очень скучно; интересная сюжетная задумка, но "рваная" хронология событий, сводит многие моменты на нет; живые персонажи которые не до конца раскрыты; необычный геймлей, но порой кривая система управления и т.п.

    Покупать только ярым фанатам творчества Quantic Dream. Всем остальным, рекомендую дождаться распродажи. 

    Кстати, в игре хватает ляпов и клише (из того что вспомнил, на вскидку):

    [sp]1. В Казахстане, чуть ли не полярный климат :)

    2. Джоди, внезапно, вполне-успешно водит подводные лодки (этому тоже учат в ЦРУ?) :)

    3. Маленький африканский мальчик, который пять минут назад, помогал убивать тебе своих соотечественников (даром, что ты американский агент, в полном обмундировании), без зазрения совести готов выпустить в тебя всю обойму, когда видит что ты убил его отца (к которому он тебя сам и привел, ага :))

    4. Бомжи, у которых не было денег на еду, умудряются через некоторое время, вполне-успешно снимать жилье :)

    [/sp]

  • < p>

    [sp]а правда,что герой Дефо главный злодей?[/sp]

  • m
     2013-10-17 17:20:14 (обновлено 2013-10-17 17:30:23)
    -1
    < p>

    На спойлер:

    [sp]1. Там же выдуманная страна

    2. Вполне могут учить

    3. А он знал цель?

    4. Стэн же сказал в больнице, что нашел работу. Видимо аванс взял на жилье. Да и вообще Джоди после пожара несколько месяцев в коме была[/sp]

  • < p>
    влияния от выборов, сделанных по мере прохождения, на ход игры, а так же на ее окончания.

    Нелинейность — это, конечно, круто, но игра должна быть, в первую очередь, интересна даже при однократном прохождении, поэтому лучше сосредоточиться на проработке не только персонажей, но и игровой механики.

  • < p>хорошо ещё, что Кейдж без напланетян обошелся

  •  2013-10-17 17:35:34 (обновлено 2013-10-17 17:36:25)
    0
    < p>
    [sp]1. Там же выдуманная страна

    2. Вполне могут учить

    3. А он знал цель?

    4. Стэн же сказал в больнице, что нашел работу. Видимо аванс взял на жилье[/sp]

    [sp]1. Странно, я вроде точно слышал, что база в Казахстане.... Мог и перепутать, конечно. 

    2. Уместно, было бы это и показать в игре. А то сиди, думай-гадай....

    3. А он вообще головой думал, когда вел агента западных спец-служб, в сторону где его отец находился (при том, что он как-бы первое лицо в государстве)?

    4.  Ок, здесь ты прав. Видимо прослушал этот момент. [/sp]

  • < p>[off]
    Когда это калька с "Хорошего, плохого, злого" была хуже простого советского кино?

    Лол, што?

    Вы эти фильмы хоть смотрели?

    Кроме золота в качестве макгафина, коней и степи, что у них общего?[/off]

  • < p>

    [sp]3. Отец не президент))

    4. Я тоже пропустил, на втором прохождении увидел.

    Вообще много чего нового увидел. Например, когда деньги искал со Стэном, просто ограбил банкомат. А в следующий раз ограбил газетный автомат, пошел в подворотню за мужиком, который развлечься хотел, играл на гитаре[/sp]

  •  2013-10-17 17:49:46 (обновлено 2013-10-17 17:54:23)
    0
    < p>
    [sp] Отец не президент))[/sp]

    [sp]В самолете же, по телевизору потом сказали, что в ООН как-раз хотели его официально признать в должности, как законного главу страны, разве нет? Джоди, еще когда это увидела, разозлилась на ЦРУ и на Райана. [/sp]

  • < p>

    [sp]Отец мальчика один из солдат. Вроде тот, которым Айден управлял[/sp]

  • < p>

    Ок, терь понял! :) 

    Все равно, мальчик глупо поступил....

  • < p>

    [sp]Это же ребенок, к тому же ему Джоди только что жизнь спасла[/sp]

  • < p>
    связаны они только только

  • < p>madvaddio:

    [sp]Этот ребенок, на ровне с Джоди стрелял в вооруженных бойцов.[/sp]

  • h
     2013-10-17 18:04:58 (обновлено 2022-01-09 01:56:49)
    0
    < p>

    Я скорее вспоминал полярные мнения на White Knight Chronicles 2. Человеку понравилась игра - человек рассказал как в неё играть.

  • < p>

    Но мотивация и интеллект все равно на уровне ребенка

  • < p>Пролистал комментарии. Не увидел Шуа на баррикадах. Расстроился.

  • t
     2013-10-17 18:37:20 (обновлено 2013-10-17 18:40:23)
    -1
    < p>[off] Да, смотрел, это после первого просмотра понятно, если в любой последовательности смотреть, и не в пользу фильма Михалкова. Если вы этого не заметили, то
    Если вы чего-то не понимаете или не цените в кино или играх - в этом не всегда виноват фильм или игра.
    Цитируемое мною довольно по-дурацки написано, но это немного отражает эту суть: если вы чего-то не увидели или не поняли в очевидных вещах, это больше говорит о вас[/off]

  • < p>

    Какой плохой и непрофессиональный сайт! Вы, видимо через силу на него каждый день заходите, обнаруживаете отсутствие "четких критериев" в рецензиях и потом рефлексируете по-этому поводу в комментариях. Или просто мнение рецензентов с вашим не совпало? Ну так смиритесь. Есть не только ваше и неверное мнения, но и много других. Я, например, согласен с обзором. Да, прошлись катком, да жестковато, но в целом справедливо.

  • < p>

    Для баррикад тут фундамент слишком жидкий и дурнопахнущий.

  • o
     2013-10-17 18:42:14 (обновлено 2013-10-17 18:43:27)
    -4
    < p>отвратительный текст, к сожалению на геймтече это становится нормой =( люмпен- интеллигенция аплодирует стоя. тьфу на вас.

    игра отличная, кейдж молодец.

  •  2013-10-17 18:48:33 (обновлено 2013-10-17 18:50:00)
    5
    < p>
    отвратительный текст, к сожалению на геймтече это становится нормой =( люмпен- интеллигенция аплодирует стоя. тьфу на вас.

    игра отличная, кейдж молодец.

    О, вот и илита с идеальным чувством вкуса, подтягивается начала.... А то мы уж заждались; кто нас быдло-необразованное, на путь истинный наставит! :)

  • < p>да ну, по-моему ничего там никому Кейдж не подпортил. у Андерсона Дефо хорошо воспринимается. как и все остальные. 

  • < p>

    Звони 01, а то уже полыхает

    Если интересно мое мнение по поводу игры, можешь найти его здесь http://www.gametech.ru/news/37082/

  •  2013-10-17 19:40:04 (обновлено 2013-10-17 19:40:30)
    1
    < p>

    Я думаю, что Локуст имел ввиду, что смотря на новый фильм с Дефо будешь невольно вспоминать его роль в "За гранью".

  • t
     2013-10-17 19:40:20 (обновлено 2013-10-17 19:45:44)
    0
    < p>

    Когда отсутствуют какие-либо аргументы, в силу вступает популярный среди школьников мем. 

  • < p>Господа рецензенты, я долго молчал, но предел наступил... Ну, вот не правильно это ,ваше, влАзИт, зАлАзИт. Нет таких слов, хоть из геймпада застрелись. Запомните, влЕзАЕт, зАлезает, неВлЕзает и т.д. Внимательнее к нашему языку, итак уже половина населения гастробайтеры у которых русский, не родной.( в прямом и переносном смысле)

  •  2013-10-17 20:13:37 (обновлено 2021-11-25 16:34:07)
    0
    < p>
    Нет таких слов
    Даль не согласен.

  • M
     2013-10-17 20:18:44 (обновлено 2022-04-04 16:41:15)
    0
    < p>[off]
    Господа рецензенты, я долго молчал, но предел наступил... Ну, вот не правильно это ,ваше, влАзИт, зАлАзИт. Нет таких слов, хоть из геймпада застрелись. Запомните, влЕзАЕт, зАлезает, неВлЕзает и т.д. Внимательнее к нашему языку, итак уже половина населения гастробайтеры у которых русский, не родной.( в прямом и переносном смысле)

    Господа рецензенты, я долго молчал, но предел наступил... Ну, вот неправильно это ваше "влАзИт", "зАлАзИт". Нет таких слов, хоть из геймпада застрелись. Запомните: "влЕзАЕт", "зАлезает", не "ВлЕзает" и т.д. Внимательнее к нашему языку, итак уже половина населения - гастарбайтеры, у которых русский не родной в прямом и переносном смысле.

    Люблю тёрки grammar-nazi :).[/off]

  • < p>

    Даль говорит, что можно и так и эдак)) Лазить, это больше простонародное. Лазать, для "высокого слога" рецензий, больше подходит)))

  • t
     2013-10-17 20:23:06 (обновлено 2013-10-17 20:29:00)
    0
    < p>

    Может быть такие слова и были когда Даль жил, но мы же с ним не в одно время живем. Давайте теперь ссылаться к Лаврентию Зизанию.

  • < p>Наверное К.С. Станиславский был бы рад, что не дожил до того момента, когда некоторые индивидумы глядя на пластиковых болванчиков будут говорить - великолепная игра актёров.

  • < p>Автора на мыло - игра шедевр, по сравнению с ним хэви рэйн нудное недорозумение

  • < p>Игру и Кейджа хочется ругать после знакомства с его новым продуктом. Явно ощущается наплевательское отношение к своим же поклонникам. Раньше студия не могла позволить себе голливудских актеров, мощный пиар компании и такого разнообразного визуального богатства. Получив вышесказанные аспекты, Кейдж решил выйти из ниши в угоду расширения аудитории. Известно, что для больших продаж и массовой популярности, продукт должен соответствовать определенной глубине, универсально доступной самому широкому кругу потребителей. Ливень могли по достоинству оценить не многие, что не соответствовало амбициям автора. От сюда нулевая сложность, бесконечные клише на которые клюют малолетние школьницы и конечно же вера во всесильный пиар по средствам голливудских актеров. В общем низкие оценки и разгромные обзоры поделом.

  • < p>А мне игра очень понравилась. В отличии от. Ролики заранее не смотрел, чего и вам желаю. Получил новые впечатления - причастности к происходящему фильму, схожие с теми которые получил проходя мультик про рыцаря и дракона, давненько было, не помню уж названия. Говорите клише. Ну и? Где у вас была возможность поучаствовать в этом самом клише. Как по мне так на 9. Про жта 5 можно забыть пока не пройду сие. За раз наиграл 5 часов, что для меня крайне редко, не помню такого. Игра не на полчаса. Спецом закончил все дела и втыкнусь в сие. Судя по всему ещё 5 часов и финал.

  • < p>
    Наверное К.С. Станиславский был бы рад, что не дожил до того момента, когда некоторые индивидумы глядя на пластиковых болванчиков будут говорить - великолепная игра актёров.

    Пожалуй, я сохраню эти слова и буду приводить их в качестве эталонного маразма.

  • < p>С первой демонстрации предрекал провал. В итоге так и получилось. Все рецензии которые читал - разгромные, описывает одни и те же проблемы, при этом они критические. Я думал, Heavy Rain - квинтэссенция press x to jason кинца, как же ошибался. Настоящая антиреклама PS3. Намеревался промотать Бейонд на ютубе, раз можно джойстик даже не трогать (фейспалм), но как то жалко времени на средний фильм.

    Даже для него это слишком спорить с очевидным и выставлять себя дураком :D

  • < p>
    осле Beyond сложно положительно воспринимать Уиллема Дефо и Эллен Пейдж

    Как вообще можно воспринимать Эллен Пейдж? Одна из самых раздражающих актрис современности.

  • < p>
    У Де Пальмы даже номинации на Оскар нет, Михалков снял фильм, который стоит в одном ряду хотя бы с "Лицом со шрамом"?

    Лицо со шрамом - слабый фильм. Не лучший у де Пальмы, хоть и не худший, но где-то внизу

  • < p>[off]кто-то ждал Шуа, а я Ориона. дождался)[/off]

  • v
     2013-10-18 00:16:26 (обновлено 2013-10-18 00:16:57)
    1
    < p>30 минут назад прошел игру.

    До сих пор в голове происходящее крутится. Игра просто шедевр, но, к сожалению не для всех, как я погляжу...

  • t
     2013-10-18 00:22:49 (обновлено 2013-10-18 00:23:34)
    0
    < p>
    Ок, это всего лишь ваше мнение. Но мой кругозор и багаж знаний о кино говорят об обратном, взять хотя бы оценки критиков или культурное влияние.

  • p
     2013-10-18 01:23:54 (обновлено 2021-12-03 12:13:35)
    1
    < p>Комментарии, как это часто бывает на ГТ, дают более точную оценку игры, чем обзор.

    Да и вообще, мы же знаем какая игра за последнее время понравилась дорогой редакции. ;)

    А если серьёзно, не ожидал, что обсуждение наберёт под сотню комментариев.

  • < p>Я когда прошёл игру и обсуждал с друзьями, то сказал так: «Похоже рецензентам просто не нравится играть за девочку, которая не прочь поплакать». Оказалось, что я был прав на 100% — это главная претензия, которую даже не шибко маскируют под другими доводами.

    Я с удовольствием прошёл игру и понравилась она мне гораздо больше хевирейна: убрали отвратительный QTE, а сюжет ничуть не хуже. Я не понимаю, как можно видеть заштампованность Двоедушия и не видеть точно такой же ситуации в Ливне.

  •  2013-10-18 04:27:08 (обновлено 2013-10-18 04:44:15)
    -1
    < p>
    Я когда прошёл игру и обсуждал с друзьями, то сказал так: «Похоже рецензентам просто не нравится играть за девочку, которая не прочь поплакать».

    Тоже во время игры приходило на ум, что будь протагонист брутальным "героем нашего времени", то игра бы имела рейтинги повыше, ну или на край можно было найти актрису с более правильными "пропорциями" и внешностью, чтобы мужское население себя комфортней чувствовало во время прохождения сией игры.  

    Я не понимаю, как можно видеть заштампованность Двоедушия и не видеть точно такой же ситуации в Ливне.

    Не говоря уже про Fahrenheit, вторая часть игры которой была штамп на штампе + маразм.

  • < p>Прохожу по часику в день, пока раздражают сопли и манера повествования. Очень сильно зацепила одна сценка в эпизоде [sp] с бичами [/sp]. В отличии от "Ливня" трейлеры не смотрел, но какая то тварь все-таки заспойлерила [sp] кто есть Айден [/sp].

  • < p>
    Я когда прошёл игру и обсуждал с друзьями, то сказал так: «Похоже рецензентам просто не нравится играть за девочку, которая не прочь поплакать». Оказалось, что я был прав на 100% — это главная претензия, которую даже не шибко маскируют под другими доводами.

    Дело не столько в девочке, соплях и плаче, сколько в подаче, сюжете и характере. К примеру в TLoU героиня по началу даже раздражает, но благодаря грамотно выстроеной подаче сюжета, ходам, диалогам, характерам ты постепенно начинаешь проникаться к ней симпатией и под конец уже не представляешь, что могло быть как-то иначе. Кейджу попросту не удалось очеловечить персонажей и создать сильную эмоциональную составляющую. Хотя если его целью было создать героиню, которая будет раздражать на всем протяжении прохождения, то он справился с задачей на ура.

  • < p>Подожду до распродажи, а там посмотрим. Хэвирэйном восхищён, поэтому эта рецензия ввела меня в некоторую задумчивость. :(

  • < p>

    Подожду до распродажи, а там посмотрим. Хэвирэйном восхищён, поэтому эта рецензия ввела меня в некоторую задумчивость. :(

    А почему вы руководствуетесь рецензией только на этом сайте?

    Вот статистика (метакритик, в данном случае) нам говорит, что положительных рецензий больше, чем отрицательных. А уж пользовательский рейтинг (там же) и вообще намного выше.

    Однако, большинство сомневающихся почему-то обращает внимание только на отрицательные рецензии.

    Ну и обыкновенную невнимательность тоже нельзя сбрасывать со счетов. Яркий пример, гражданин

    Raindog. Из четырех приведенных ляпов которого только один (про негритенка), и то с натяжкой, можно отнести к таковым.

  • < p>невовремя я заболел, сейчас бы уже свой отзыв настрочил...(

    но первая половина ниче такая, есть проблемы у игры, но я бы пока не поставил ей ниже 7, дальше пройду будет видно. но честно мне игра больше импонирует чем ХР пока что.

  • < p>Вот это обзор - сразу видно поклонника "большой ржаки" и иже подобных фильмов.

    А игра очень хороша (хотя скорее это интерактивный фильм)

  • < p>а столько разговоров... пффф.... кинцо нового поколения... интерактивная драма... Кейдж хотел прыгнуть выше головы... не получилось.

  •  2013-10-18 12:31:50 (обновлено 2013-10-18 12:36:01)
    0
    < p>
    темп повествования постоянно сбивается

    это плюс, никак не минус!

    разные временные промежутки неудачно сочетаются друг с другом

    чушь, идеально сочетаются!

    Мне игра понравилась, конечно не фаренгейт(хотя думаю было весьма наивно ждать от игры тех же успехов, а потом расстраиваться), но довольно таки неплохая. Единственное, местами не хватает проработки мира, особенно инфрамира! Ну и геймплей за айдена поразнообразней бы.. А так история очень даже интересная и захватывающая.

    П.С. Очень порадовала возможность играть двоем, особенно то, что 2й игрок может играть со смартфона без каких-либо задержек, т.к. для этого не нужен интернет(смарт гласу учиться и учиться).

  • S
     2013-10-18 13:35:46 (обновлено 2022-01-18 18:33:42)
    0
    < p>В корне не согласен с рецензией. Внешнее оформление (графика, дизайн, анимация, музыка и тд) воообще феноминально - КАК такое можно реализовать на таком железе, мне не понять. Актеры играют хорошо. "Разорванное" повестование позволяет постоянно менять стиль игры и ситуации. Пункт насчет "ложных выборов" - верен, но относится ко всем представителям этого жанра, и почему-то для The Walking Dead так не выпячивался... Сюжет - согласен, что многие моменты сами по себе клишированы - но клишированы они скорее в кино, чем в играх, а в целом история получается интересная. 

    В общем - тк нет уже той новизны, как у Heavy Rain или The Walking Dead, а также потому, что "драматургически" игра мне показалась слабее, чем вышеуказанные (трудно сказать, за счет чего, но не было той "пронзительности"), получается где-то 4/5. Но в любом случае - игра амбициозная, штучная, и даже такие (в некоторой степени) "проколы" куда интереснее, чем очередной КоД.

    [sp]

    Поясните насчет эпизода Навахо - мне так и не удалось загнать монстра обратно в портал, хотя ритуал вопроизвел верно - почему?.. Пол и бабушка, вроде, погибли (что потом и показали в моменте выбора жизнь/смерть - они были среди мертвых) - но при прощании в сцене с мотоциклом стояли рядом с братьями...

    [/sp]

  • < p>

    У меня почему-то изначально было некоторое предвзятое отношение к этому проекту. Даже задолго до всяких рецензий. Словами не объяснить, что-то на уровне подсознания. А рецензия просто подтвердила, оформила негатив в конкретное мнение. Невзирая на моё уважение к ДК.

  • p
     2013-10-18 14:41:26 (обновлено 2021-12-03 12:13:35)
    0
    < p>
    рецензия просто подтвердила, оформила негатив в конкретное мнение

    На КГ Георгий Гогидзе и Лев Гринберг поставили Игра, что бывает не так часто)

  • < p>
    А если серьёзно, не ожидал, что обсуждение наберёт под сотню комментариев.

    да ладно. этож экз. причем не просто экз, а экз сони. вполне ожидаемо, что сюда зайдет "всякой твари по паре" высказать свое глубокое суждение:

    1. ютюбгеймеры из фракции;

    2. "тругеймеры" поругать "пресс "х" ту вин";

    3. высокоинтеллектуальные эстеты, высказать свое "фу" сюжету

    4...

    5...

    ну а так, как это "сонибойский ресурс", то всяко кто-то должен был защищать честь и достоинство угнетаемого эксклюзива:)

    кароче, сотня - это то, чего только все начнется, походу:)))

  • < p>

    Не гори, в экзах бокса все также

  • < p>

    ))))) в яблочко!

  • < p>

    где? последний обзор экза бокса был полгода назад (21 марта) и в нем ровно 15 комментов )))

  • < p>[off]

    Что из них лучше - это другой вопрос, и с ним все понятно.

    Вы второй раз утверждаете, что "Свой среди чужих..." - копия (калька дословно) "Хорошего, плохого, злого" - и это сразу всем видно.

    Так вот, я вам серьезно говорю - это очень глупое утверждение. Можно сказать "созданный под влиянием", "в духе" и т.д. Но никак не "калька". Это так очевидно, что странно это печатать. И еще думается, как же это напыщено звучит, когда кто-то гордо заявляет про

    мой кругозор и багаж знаний о кино

    [/off]

  • EF
     2013-10-18 22:45:13 (обновлено 2013-10-19 03:15:43)
    0
    < p>
    ну или на край можно было найти актрису с более правильными "пропорциями" и внешностью, чтобы мужское население себя комфортней чувствовало во время прохождения сией игры.  
    Это первое, что следовало сделать. Пропорции не при чем. После Леденца адекватное мужское население Элен Пейдж мягко говоря не долюбливает) Да и в самой игре.. интонация, голос - местами Пейдж очень фальшивит.

  • < p>
    Это первое, что следовало сделать. Пропорции не при чем. После Леденца адекватное мужское население Элен Пейдж мягко говоря не долюбливает) Да и в самой игре.. интонация, голос - местами Пейдж очень фальшивит.

     Пейдж в Beyond сыграла очень даже на уровне, другое дело, что это не еще один Джуно в ее исполнении. Вообще многие в России, как и на этом сайте, даже не знают как звучит голос Пейдж (не про вас, если что). Максимум же, что можно оценить на русской озвучке, так это довольно таки средненький дубляж + компьютерную лицевую анимацию, которая хоть и перенесли при помощи специального оборудования, но из-за понятных ограничений, выглядит она иногда не очень. 

     Что же до Леденца, я долго не могла понять что это за фильм такой, пока все же ни решилась освежить память при помощи Google. И тут я в лишний раз убедилась, что локализаторы в России извращаются над названиями фильмов как им угодно. Hard Candy (Леденец) я посмотрела очень давно, и понимаю почему мужское население после этого фильма не "долюбливает" Пейдж. Осуждать я их за это не могу, хотя же, коли мыслить здраво, не она режиссер фильма, не она его сценарист, она - актриса и роль свою она сыграла просто на отлично. А далее все уже попахивает предвзятостью. 

  • < p>Оличная игра. Конечно есть недостатки, особенно напрягают скачки во времени. С этим вышел явный перебор.

    "Пасхальные яйца" то ж ничего :) Правда для того чтобы их увидеть нужен rebug.

    Подробнее

    здесь

  • t
     2013-10-19 14:40:10 (обновлено 2013-10-19 14:41:19)
    -6
    < p>[off]

    И еще думается, как же это напыщено звучит, когда кто-то гордо заявляет про

    Вам не понравилось, что я сказал кругозор вместо точки зрения? Или много незнакомых слов встретили? Второе более вероятно и менее удивительно. Кстати, "багаж знаний" никак не означает большой зрительский опыт или гордость по этому поводу, он может быть скудным(как у вас, например) или обширным. Но про это я ничего не писал. Очень весело наблюдать негодование у людей, когда кто-то использует малознакомые для них слова и фразеологизмы.[/off] 

  • < p>Игру оказывается еще до выпуска хэви рэйн начали разрабатывать, вот пасхалка

  • < p>Только вчера закончил прохождение: великолепная игра, хоть и не без недостатков, поклонникам творчества Кейджа к ознакомлению обязательна. 

    Похоже приз "Разрыв года" достанется тебе :-)

  • < p> Только что закончил прохождение этой "игры". Что можно сказать по горячим следам. Я рад, что игра досталась мне в бандле с ПС3 и TLoU, а не куплена отдельно. Если бы покупал игру по фулл-прайсу - матерился бы долго. Жаль людей, которые предзаказывали себе всякие подарочные и коллекционные издания.

    Назвать игру "поделкой" конечно же нельзя, в виду ее дороговизны и сил потраченных на ее создание. Но и игрой назвать её тяжело. Это играет само в себя. В это нельзя проиграть. Героиня не может умереть. Ладно, лепим ярлык "интерактивное кино" и молча жуем. Но, Боже, как можно было так накосячить с сюжетом, с его подачей в игре, где основной (единственный?) упор сделан как раз таки на сюжет?

    Прошел я сие творение за один день, но только потому что делать дома решительно нечего на праздники. Это был долгий день. Маразм происходящий на экране телевизора порой очень раздражал. В миссии про Навахо меня не покидало ощущение того, что меня кормят непонятно чем. При чем здесь индейцы, духи, амулеты? Явно понятно, что сюжет нужно было чем-то разнообразить. Выбор пал на индейцев. Ну ок. А вот на миссии, где нужно было завалить презика я окончательно убедился, что у Кейджа идеи кончились и "Остапа понесло". Сплинтер Целл отдыхает. Или партия сказала добавить укрытий и перекатов? Вот именно подобная ересь убила напрочь какую-никакую драму, которая изначально как бы навязывалась.

    Подача сюжета вообще отдельная песня. Почему Кейдж решил, что именно так будет лучше кормить игрока (зрителя) своей чушью? Уверен, если бы события показывались в хронологии, восприятие сюжета намного бы улучшилось. Его усваеваемость, скажем так. Хотя, черт его знает, это уже дело вкуса.

    Из плюсов - анимация персонажей восхитительна.

  • < p>Допроходил вчера. Никаких супер ожиданий не было, поэтому особо не разочарован. Хоть какие-то эмоции вызывает только Айден: застрять в этом дурдоме полном неадекватных истеричек без малейшей возможности убежать, это печальная судьба.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Кому стоит поиграть в Xenoblade Chronicles 3? Факты об одной из главных игр года

    Итоги 09 августа 20:35 3

    29 июля эксклюзивно для Nintendo Switch вышла третья часть серии Xenoblade Chronicles. Разработчиков из Monolith Soft наградили высочайшими оценками как профильные издания, так и игроки. Некоторые даже дали звание «Игра года» заочно! Почему так? Давайте разбираться.

    Fall Guys на ваших смартфонах. Обзор Stumble Guys

    Обзоры 07 августа 14:17 3

    Stumble Guys стал таким же внезапным хитом для смартфонов, как Fall Guys на ПК и консолях. Попытки клонировать Fall Guys на мобильные платформы пробовали неоднократно, но только финским разработчикам из Kitka Games с их Stumble Guys удалось добиться успеха. Секрет на поверхности — нужно было просто качественно скопировать удачные находки предшественника.

    Почему франшиза Red Dead Redemption умерла. Причины и следствия

    Итоги 03 августа 18:16 26

    В начале июля Rockstar официально отказалась от поддержки Red Dead Online в угоду GTA Online и GTA 6. По информации инсайдеров, студия отменила переиздание Red Dead Redemption 2 для консолей нового поколения. Почему серия умерла, хотя сообщество остро нуждается в её развитии? Давайте разбираться.

    Во что поиграть в августе: Spider-Man, Destroy All Humans! 2, Saints Row

    Итоги 01 августа 17:14 10

    Август предупреждает приход осени. Переиздание бывшего эксклюзива PlayStation для ПК, ремейк безумной игры об инопланетянине, перезапуск бывшего конкурента Grand Theft Auto — будет чем себя занять.

    Во что поиграть на смартфоне. Banana Kong 2, Take Flight 2, Air Battle Misson, Noah’s Heart

    Итоги 31 июля 19:36 8

    В этом выпуске стилистика CupHead накрывает самолеты из 30-х, Конг собирает бананы как в 90-е, мобильные вирпилы осваивают современные Су-57, а вайфу отправляются исследовать новый открытый мир. И это не Genshin Impact! Кроме того, создатели Punishing Gray Raven (хорошего клона Honkai Impact 3rd) анонсировали свою игру в открытом мире, после того как другие разработчики анонсировали «убийцу» Punishing Gray Raven.