Control — кто в доме хозяйка

Приключение выезжает за счёт атмосферы, ряда красивых локаций и информации о мире. Не самое лучшее описание для проекта, где немало времени отводится сражениям, а основной сюжет задвинут в дальний угол.

Джесси Фейден пришла устраиваться в «Федеральное бюро контроля» на должность помощницы уборщика, но внезапно стала директором организации, завладела табельным оружием и принялась отстреливать своих же сотрудников, сошедших с ума под влиянием таинственной силы. Такова завязка новой игры от студии Remedy Entertainment — создателей Max Payne, Alan Wake и Quantum Break.  

С первых минут возникает чувство, будто враги сильно уважают директора и побаиваются показывать свои лучшие качества в сражениях с ней. Противники регулярно промахиваются с метра от героини. Они не стараются выкурить Джесси из-за укрытия, неохотно идут в лобовую атаку и напоминают робких юношей, которые впервые увидели женщину и предпринимают неуклюжие попытки познакомиться с ней. В игре полно просторных арен, но изобразить подобие организованного сопротивления болваны не в состоянии. Их потолок — хаотичная беготня туда-сюда.

Героиня уже в начале кампании обучается выдающимся навыкам, а энергия для их использования восстанавливается автоматически, как и патроны для табельного оружия. Как следствие, не боишься того, что ресурсы закончатся. Достаточно отступить и выдохнуть, дождавшись перезарядки. Провернуть трюк, как правило, не составляет труда, поскольку противники не торопятся реагировать на действия Джесси.

Тупые неприятели приводят к отсутствию напряжения в сражениях и обнуляют смысл существования ряда способностей. Найти эффективное сочетание средств борьбы за выживание несложно. Например, аналоги пистолета и дробовика при поддержке телекинеза и рывка для уклонений позволяют расправляться с глупыми снайперами, ракетчиками, джаггернаутами и летающими кракозябрами.

Control и без того не кружит голову количеством возможностей, так ещё и обстоятельства не вынуждают пользоваться всеми умениями из скудного списка, не говоря уж о придумывании нестандартных комбинаций. Определённым бойцам надо сбить щит, бросив в них какой-нибудь вещью, и это всё.

Нельзя сказать, что чувствуешь себя неуязвимым, но причинами смерти зачастую становятся нелепые случайности. Внезапно натыкаешься на посторонний объект вроде ящика или вязнешь в куче хлама. Нерасторопный манёвр приводит к смерти, потому что не заметил пропасть в кромешной тьме. То экран застилает пелена вспышек, и нереально увидеть источник опасности.

В обязательной части приключения не встретишь крутых боссов, а под занавес представления всё скатывается к уничтожению рядовых врагов при поддержке бронированных увальней. В побочных заданиях есть битвы с величественными существами, но разобраться даже с такими неприятностями получается со второго-третьего раза. Запоминаются эти сцены внешним видом созданий, похожих на сюрреалистическое нагромождение форм или здоровенных монстров. Методы борьбы с ними сводятся к швырянию вещей и стрельбе в очевидную ахиллесову пяту гиганта. Поединки-загадки? Захватывающий бой из нескольких разных фаз? Извини, Джесси, твой принц в другом замке, то есть в другом небоскрёбе.

Решение разработчиков вывести достойных упоминания боссов в раздел необязательных занятий вызывает недоумение. Конечно, должен быть повод сойти с главной тропы, но зачем же превращать финал в безыдейное непотребство?! Тем более среди второстепенных миссий немало поручений с беготнёй по изученным ранее локациям и собирательством предметов либо убийством одинаковых противников. Поэтому отличные моменты чередуются с самоповторами, что негативно влияет на желание познакомиться со всем побочным контентом.

Сказывается и то, что чуть ли не единственным стимулом для выполнения всех заданий остаётся жажда столкнуться с неведомыми пришельцами из иных измерений или стать свидетелем зрелищного выворачивания мира наизнанку. Толку от дополнительных очков для прокачки немного. Многочисленные модули для оружия и пассивные бонусы для героини представляет собой аппендикс сомнительной ценности, а не значимую часть конструкции.

В Control не предусмотрено уровней сложности. Баланс настроен так, что нет смысла разбираться в тонкостях. Вот так Remedy в желании придать игре размаха выдавила из себя лишь кучку элементов, но не сумела собрать из них цельную конструкцию.

Игру не назовёшь катастрофой, и дело не только в том, что в Control нет раздражающих недостатков. Битвы лёгкие, но воскрешение врагов настроено грамотно. Прилагаются перетаскивания генераторов с помощью телекинеза, простые головоломки с обнаружением подсказок, прыжки по платформам и левитация. Отступления не балуют увлекательными испытаниями, но кое-как скрывают негатив от зачистки помещений.

В «Старейшем доме», именно так называется небоскрёб «Бюро», изучают сверхъестественные явления, и эксперименты имеют привычку выходить из-под контроля. Окружение перестраивается непостижимым образом, декорации закручиваются в спираль, а Джесси прыгает между измерениями. Всё это становится фундаментом для истории в стиле научной фантастики вперемешку с мистикой. Мистическая фантастика, если угодно, которая умеет восхищать и необъяснимыми происшествиями, и тягой человека к знаниям.

Радует тщательное оформление ключевых локаций, в том числе карьера по добыче ресурсов, хранилища артефактов и лаборатории. Мастерски поставленное освещение и необычная цветовая гамма на пару с висящими в воздухе людьми создают потрясающие картины. Обидно, но красоты стабильно сменяются серыми коридорами и комнатами.

Сюжет состоит из двух неравнозначных частей. В игре предостаточно документов, аудио и видеозаписей с массой информации об экспериментах, прошлом Джесси, «Федеральном бюро контроля» и персонажах. В наличии даже занятные передачи, что показывают по телевизору — традиция Remedy. Немаловажный аспект для тех, кто жаждет с головой окунуться в эту вселенную.

К сожалению, главная сюжетная линия обходится парой заурядных открытий, и нам не показывают отношения персонажей. Сохранившие рассудок сослуживцы Джесси похожи на автоматы по выдаче необязательных диалогов. Самой яркой личностью оказывается таинственный уборщик, потому что он финн и отдых для него святое.

Что касается трассировки лучей в реальном времени, то перед нами образец того, как передовые технологии скорее мешают игре. Отражения иной раз настолько чёткие, что кажется, будто за стеклом находится другая комната. Выглядит очень неестественно. Также трассировка лучей приводит к падениям частоты кадров до 20 в разрешении 2560×1440 с максимальными настройками на видеокарте GeForce RTX 2080.

Diagnosis

Control выезжает за счёт атмосферы, ряда красивых локаций и подробной информации о мире — не самое лучшее описание для игры, где немало времени отводится сражениям, а основной сюжет задвинут в дальний угол. Из-за тупости врагов и простой в целом механики Control воспринимается как заготовка. Возможно, идеи разовьются в сиквеле, если таковой появится, но сейчас это просто проходное приключение. Если больше нечем себя занять. 

Pro:

  • Ряд отличных моментов, включая несколько боссов за пределами основной кампании
  • Своеобразная атмосфера, сочетающая мистику и научную фантастику
  • Замечательное оформление ключевых локаций
  • Масса информации о мире

Contra:

  • Тупые и слепые противники
  • Нет запоминающихся битв в основной кампании, безыдейная реализация финального сражения
  • Ряд умений и видов оружия бесполезны, как и многие апгрейды с пассивными бонусами
  • Никудышный основной сюжет с невыразительной подачей
  • Многие второстепенные задания лишены интересных происшествий и сводятся к беготне туда-сюда

Подписывайтесь на нас в Яндекс Дзен 
Мы в Twitter
Пишите нам и общайтесь в Telegram!  @gametechruchat
Новостной канал в Telegram @gametechru


Отмена
  • < p>Покупать карту без RTX безумство, говорили они :)

  • < p>Что-то в лесу сдохло: ни разу не плюнули в сторону Эпикстора. :)

  • EV
     2019-08-26 16:44:14 (обновлено 2022-04-20 00:29:06)
    -2
    < p>[url=https://ibb.co/gb0n5dY][/url]

    А эти два автора поставили 12 из 10 на кончиках пальцев вот этой игре

    [url=https://ibb.co/MCnsxW8][/url]

  • < p>Спасибо за обзор.

    По трейлерам были подозрения, что игра будет серая и унылая, как и описанно в обзоре. Спасибо Remedy за честную рекламу :)

    1. Crackdown (только) Виталий хвалил за хороший сингл, но уж точно не было речи о 12 из 10.

    2. Crackdown хейтят за унылый мультиплеер и за то, что разрабы наврали с разрушаемостью окружения.

    3. Твоя картинка лишь доказывает, что у Виталика и Миши есть своё мнение. Ты вправе с ними не соглашаться, но тогда желательно аргументировать свою позицию, иначе ты рискуешь прославиться местным дурачком. Хотя о чем это я.

  • < p>

    мнение - оно как фламастеры - на вкус и цвет...

    а в данном случае не имеет значение - какая игра, Блюду с "Приятным аппетитом" всегда вкуснее, чем то же самое блюдо, в которое плюнули

  • < p>

    Было бы неплохо, если бы Михаил перегнул с критикой, но что-то подсказывает, что у современных журналистов на западе оценка зависит от пола и расы главного героя, а не от качества игры. Вот белому мужчине через 6-у не перепрыгнуть)))))

  • < p>

    Что бы узнать реальный обзор игры из обзора нужно убирать ГлаВреда с его вставками про "Сильную независимую женщину" про "радост злопыхателей" про "к сожалению" про "Галенкина и чемоданы"

    дабовить к этому описание "Звука", атмосферы и погружения...

    а Михаила с его "Было очень легко и не интересно" - вообще убивает... а целевая аудитория у этой игры кто? люди 24/7 не отрывающиеся от ПеКа? Мне помнится обзор про "Sekiro" и его сложность... а игры серии Lego как убудут? унылыми поделками школьников? для одних - это как два пальца, - а для других - да еще и на джое - это уже совсем другой уровень - так что не надо так.

  • < p>Миша, у меня только один вопрос: Проходняк?

  • < p>

    Да.

    Это какая то шутка?

    Устаревшая информация, скорее всего. В версии для ЕГС русские сабы в наличии.

  • < p>

    Выглядит интересно. Купил в Епиксторе. (жду дизлайков)

    ЗЫ: Самое интересное, что пишет: "Поддерживаемые языки

    Voice: EnglishFrenchGermanSpanishText: Polish, Italian, Arabic, Russian, Portuguese, Korean, Traditional Chinese, Standard ChineseComing Autumn 2019: Japanese"

    Voice - это разве не озвучка?

  • < p>Это какая то шутка?

  • z
     2019-08-26 17:18:28 (обновлено 2021-11-29 12:08:45)
    1
    < p>Брать не буду. Изначально не нравилась задумка и декорации.

  • A
     2019-08-26 17:32:42 (обновлено 2021-11-23 20:37:58)
    -2
    < p>Совокупность подобных "Contra" в принципе делают шутан унылым говном.

    Собственно, с первого показа было видно, что будет шлак. Вышла - таки шлак. Внезапно.

  •  2019-08-26 17:40:07 (обновлено 2021-11-24 10:08:05)
    5
    < p>

  • Tv
     2019-08-26 17:46:57 (обновлено 2021-12-01 11:01:57)
    1
    < p>Quantum Break для меня был ценен в первую очередь сюжетом. Интересной и логичной историей про путешествия во времени и человеческие судьбы. Сюжетные повороты нельзя было назвать оригинальными, но мне это не мешало.

    В Control судя по обзорам сюжет в духе "додумывайте сами какую глубокую мысль мы имели ввиду". И играть в это меня совсем не тянет.

  • r
     2019-08-26 18:56:50 (обновлено 2021-11-25 15:51:40)
    -2
    < p>Собственно как я и боялся игра оказалось поделкой. Такое можно купить только на распродаже.

  • < p>*Домо*хозяйка

  •  2019-08-26 19:02:45 (обновлено 2021-11-23 22:54:01)
    1
    < p>Хммм, Васютин защищает эту игру? Всё, понял. Я, пожалуй, данную игру пропущу

  • r
     2019-08-26 19:17:11 (обновлено 2021-11-25 15:51:40)
    0
    < p>

    Да он то и сам в это вряд ли будеть играть, просто балабол.

  •  2019-08-26 19:44:01 (обновлено 2021-11-23 22:54:01)
    -2
    < p>

    Да это понятно))

  • EV
     2019-08-26 21:23:06 (обновлено 2022-04-20 00:29:06)
    -15
    < p>вот смотришь на обезьянок и их выводы и становится как то очень странно... можно цитату где хоть словом обмолвился об игре? или сами себе придумали - сами сделали выводы? Это больше похоже на заболевание коры головного мозга...

    Все мои высказывания были о ролике и его крайне низком качестве. Авторам всеравно на то, какую игру они обозревают - для них игра - это лишь предлог поплевать в сторону Эпиков и не более того. В связи с чем и предложил убрать из ролика одно из главных действующих лиц и оставить второе с добавкой некоторых важных элементов

    а на счет буду в это играть или нет - нет не буду - мне игры в данном жанре не интересны... И сравнения с Халфой не понятны ибо и в нее не играл... ни в первую ни во вторую. А вот с равнение с Deus Ex было бы более уместно

  • < p>Зашел чтобы узнать на чем дорогая редакция играла. Редакция не подвела.

  • T
     2019-08-26 22:17:00 (обновлено 2021-12-03 14:34:52)
    0
    < p>
    трассировка лучей приводит к падениям частоты кадров до 20-ти в разрешении 2560x1440

    Через пару дней драйвера nVidia с поддержкой Control выпустит и уверен, что производительность гораздо лучше будет. Это просто побочный эффект для тех, кто играет раньше времени.

  • < p>Я вот не пойму почему они продолжение , Бряка не сделали ,игра очень понравилась . Какого хера этот Контрол , Игра так себе , но блин ну е мае. как так обосраться можно было. Придется ,Дум с Кодом ждать..

    Странно а оценки у Контрола в приделах 80 , почему так тогда ? если игра не о чем.

  • < p>

    Очевидно потому, что кроме мнения редакции есть и другие.

  • < p>

    Ну почему хейт , игра так себе факт.

  • < p>

    Не соглашусь пока сам не поиграю. Мне механика понравилась, посмотрим что там с сюжетом.

  • < p>

    Не опирайся на чужое мнение, тем более в единственном числе. У редакции тренд нынче такой - больше хейта, больше желчи!

  • < p>Слава Богу, не перевелись еще умные умные в русскоязычном игрожуре. Так держать, коллеги)

    А то у меня нехило так подгорело от тотального облизывания игры что у нас, что на Западе.

  • < p>Жалко блин, что игра средняя, видимо Remedy лучше Max Payne уже не сделают. Но брать все равно буду.

  • < p>Западные журналюги 10 ставят игре, как так то?

  •  2019-08-27 07:40:50 (обновлено 2021-11-24 10:08:05)
    1
    < p>Кстати по поводу

    Отражения иной раз настолько чёткие, что кажется, будто за стеклом находится другая комната. Выглядит очень неестественно.

    вспомнилось как Ридли Скотт снимал "Чужого" - он тоже из-за ограниченного бюджета активно применял зеркала, например, чтобы визуально сделать коридор корабля длиннее или количество криокапсул экипажа больше. :)

  • < p>Плохая игра, нет сисег, нет думгая, нет сетевого режима и даже не ведьмак. Однозначно плохая игра

  •  2019-08-27 07:57:16 (обновлено 2021-11-23 22:54:01)
    0
    < p>"вот смотришь на обезьянок..." - тебя что, наконец-то в зоопарк посадили?

    "Это больше похоже на заболевание коры головного мозга..." - Васютин рассуждает о нормальности)))).

    "И сравнения с Халфой не понятны ибо и в нее не играл... ни в первую ни во вторую." - и почему же я не удивлён.

  • H
     2019-08-27 10:03:53 (обновлено 2021-11-24 10:45:49)
    5
    < p> В целом я с Мишей согласен, но, имхо, уж слишком много хейта, можно было чуточку и по-меньше.

    Я уже писал ранее, что мне эта игра напоминала ECHO, ну, сейчас ассоциация ещё сильнее. ECHO прошла почти незаметно и оценки были у неё такие себе вполне заслуженно (в том числе и из-за ограниченности бюджета), но мне игра понравилась атмосферой и сюжетом - поэтому её и прошел.

    И Control тоже, вроде как, цепляет именно атмосферой и сюжетом.

    Смотрел как Виталий вчера играл в эту игру, так он там постоянно с чатиком болтал, что-то рассказывал, а в игре просто бегал. Ничего особо не читал, в сюжет и атмосферу не вникал, диалоги не слушал. Ну так да - такая игра и не понравится с таким-то отношением.

    Из явных минусов лично для меня - это туповатые враги (но где они сейчас умные?), слегка дешёвенькая анимация главной героини, фиговенький перевод субтитрами, местами.

    Я от игры многого не ждал, так что примерно норм, но ремеди могли бы и лучше, но почему вышло так...так дешёвенько? Вроде и эпики им денег дали за эксклюзивность, и нвидия отвалила за лучи.

    Лучи как обычно, садят фпс только так на топовых, не стоящих своих денег видяхах от хуанга, а заметить лучи можно только на офисных стёклах тёмных комнат, а в остальном и не заметишь, есть они или нет.

    Так что, грубо говоря, пока нет ни одной достойной игры с лучами. Либо игры такие себе, либо лучи делают картинку только хуже (но зато везде отражения, да) либо лучи практически не заметны (привет метро), но в обоих случаях фпс пропадает на отлично.

  • < p>
    Запоминаются эти сцены внешним видом созданий, похожих на сюрреалистическое нагромождение форм или здоровенных монстров. Методы борьбы с ними сводятся к швырянию вещей и стрельбе в очевидную ахиллесову пяту гиганта.

    Алан Вейк 2.5 с его живыми тракторами.

    Миша, у меня только один вопрос: Проходняк?

    Как я и говорил, а минусаторы тогда на говно исходили.

  • M
     2019-08-27 13:46:26 (обновлено 2021-12-01 12:33:37)
    1
    < p>
    либо лучи практически не заметны (привет метро)

    Не надо, в Метро лучи еще как заметны!

  •  2019-08-27 14:28:28 (обновлено 2021-11-24 10:08:05)
    0
    < p>

    Ага, по просадкам FPS. ))) Если серьезно, то ощутимо заметны они только в паре-тройке локаций - когда на Каспий налетает песчаная буря, сквозь которую пробивается луч прожектора, и в одной из локаций бункера со спутниковыми снимками, где есть большой зал с колоннами, в тени которых прячутся пауки. Там вот прям чувствуется объемный свет. Ну, может еще в в пионерлагере кое где.

  • < p>Есть такая вещь как SCP но редакция то не в курсе. И разбираться в игре совсем не обязательно, можно обосрать ее не играя, а тупо по словам коллеги. Прекрасная аналитика я считаю

  • < p>Купил ваучер австралийский от Nvidia на G2play.de с Control и Wolfenstein за 13 евро. Наиграл полтора часика в Контрол. И мне игра вполне себе пока зашла, и на 2080 Ti плюшки с трассировкой очень даже симпатичны, ресурсы правда жрут не хило эти лучики.

  • < p>>Тупые и слепые противники

    Говорил об этом еще на демках, где разраб, совершенно не умея играть в шутеры, тем не менее не умирал, ибо даже по стоящему по центру зала и тупящему герою противники с 3 метров не попадали. Говорил что если они это не поменяют - то боевая система не раскроется и вся эта хрень с суперсилами окажется ненужной. Тогда фанаты всяких AW заминусовали

  • < p>Я смотрю "по лучам" уже много клоунов со своих калькуляторов отписалось... хз у кого как, а у меня на 2080 всё чертовски красиво, и разницу разглядывать не надо, она сразу в глаза бросается. Покупателям убогих 1660 обрезков - сочуйствую...

  •  2019-08-28 10:05:46 (обновлено 2019-08-28 10:07:39)
    0
    < p>

    А стоит как пяток книг...

  • < p>

    Камрад, а ты тоже кривлялся про "лучи" и "не видел", что они дают? Ты тоже глумишься над неспособностью 2080(и Ti тоже кстати) выдать 60FPS в 2560x1440 на ультра настройках+RTX? Или ты просто не понял, что и о чём я написал?

  • < p>Вчера поиграл. Блин, просто супер, затягивает как книжка, реально круто лазить и искать записки. Нахера добавили шутерную составляющую, незнаю. Наверное для тех, кому скучно. В общем игрушка заходит как книга с мистическим сюжетом, нежели боевик

  • H
     2019-08-28 09:52:33 (обновлено 2021-11-24 10:45:49)
    0
    < p>А ещё в игре, вроде как, есть отсылки к Alan Wake и даже, но это не точно, она как-то с ним связана.

    Ну Сэм Лэйк он такой, что могёт.

    Вообщем всё круто было бы, если бы не подписались с эпиками, а так - минус в карму.

  • < p>Михаил, тут на дтф.ру вас раскритиковали( Почитайте комменты.

    https://dtf.ru/games/66450-razgromnyy-obzor-control-ot-ixbt-gametech?comment=2755304

  • < p>

    Ты бы ещё на ResetEra ссылку дал.

  • < p>

    Ну так для расширения кругозора) Всегда полезно почитать критику со стороны)

    P.S дтф это наш аналог ресетэры?)

  • < p>

    Мне казалось что геймтэк стал аналогом ресетэры только с полярным знаком.

  • < p>

    А почему Михаилу не должно быть насрать на то, что его мнение кому-то не понравилось? На GameGuru, Riotpixels и Mail.ru игру тоже, мягко говоря, не похвалили. Раз уж мы про конкурентов говорим.

    Или вам лишь бы за стадом поддакнуть?

  • < p>

    Ну а стопгейму, дрю и 4game понравилось. Причем их аргументы за перевешивают местные минусы. По видео ясно видно что интеллект врагов в этих мясорубках абсолютно не требуется. Сюжет на вторых ролях, но атмосфера научной фантастики, scp обволакивает. Куча документов проясняющие многие моменты. Крутая боевка. Почему ничего не сказано про цену на 1000 рублей ниже обычной? В каких-то обзорах цена то в про, то в контре, а здесь мы просто громим игру.

    Вернусь с отпуска обязательно возьму.

  • < p>Согласен с рецензией, игра - хрень. Разве что оформление некоторых локаций прикольное.

  • s
     2019-08-28 19:53:40 (обновлено 2022-02-11 22:25:53)
    0
    < p>После бесподобного Alan Wake, какой то профессиональный даунгрейд идет у Ремеди. Все хуже и хуже, что такими темпами скоро и до мобилок доберутся, сделают к.н. раннер с донатом и будет им щаззстье.

    А так, конечно, можно поиграть. Но цена какбы на екает, что перед нами бюджетный проект, со всеми вытекающими.

  • < p>

    Чего-же в нём такого беспдобного-то? Играл на релизе, и вот кроме сценок там вообще как-то грустно...

  • < p>Ну не знаю, я запил, пока всё нравится. Хочу такое освещение в CP2077, даже без лучей, всё на своем месте, тени блики, объём и т.д. Физика, взрывы, частицы тоже очень хороши. Фишка с наложением видео на сцену в игре крутая, где-то также делали?

    Что не так с врагами? иногда прячутся за колоны/объекты, уворачиваются, с флангов заходят.

  • < p>Не понимаю, что так агриться на игру - стоит пол цены, техно демка с лучами Хуанга в комплекте, защиты нет. Обзор Михаила абсолютно корректный, проходная игра, но есть свои фишки. Что вы ждали - нового алан вэйк - так бюджет несравним. За ту цену, что стоит игра и если вы поклонник творчества студии рэмеди - мастбай. Если вы владелец карты rtx и хотите узреть лучи хуанга в деле - мастбай, за 1000 р то, если карта rtx, простите, не 3 копейки стоит. Если у вас нет ртх и вы, за неимением времени, играете только в ааа, то мимо.

  •  2019-08-29 10:16:05 (обновлено 2022-05-14 10:13:53)
    0
    < p>

    А если у тебя пс4 фатка и это дерьмо на ней не играбельно?

  • H
     2019-08-29 10:30:37 (обновлено 2021-11-24 10:45:49)
    -3
    < p>

    Уже давно известно, что ps4 маломощная платформа. На ней чуть ли не с даты выхода фпс проседает практически во всех норм играх, а что уж говорить про современные игры?

    Но боям нравится.

  •  2019-08-29 11:14:44 (обновлено 2022-05-14 10:13:53)
    1
    < p>

    Пацаны в школе рассказывали?

  • H
     2019-08-29 12:36:36 (обновлено 2021-11-24 10:45:49)
    -1
    < p>

    Ну ты сам выше сказал, что control на твоём фат ведёрке не играется. Тут явно дело в том, что ну не тянет.

  • < p>Игра норм, особенно как бесплатный подгон от НВИДИА)

  • H
     2019-08-30 14:49:37 (обновлено 2021-11-24 10:45:49)
    -1
    < p>Тем временем в Control есть:

    [sp]Пасхалка с Кодзиой

    [/sp]

  • < p>Игра посредственная. К концу баланс противников явно создателей задолбал и они стали рисовать толстых, регенерируюшихся врагов со щитами. 4/10 максимум. Своих денег игра не стоит.

  •  2019-09-02 08:57:18 (обновлено 2021-11-23 20:34:52)
    6
    < p>
    После бесподобного Alan Wake, какой то профессиональный даунгрейд идет у Ремеди. Все хуже и хуже, что такими темпами скоро и до мобилок доберутся

    Профессиональный даунгрейд пошел не у Ремеди, а у игроков, которым всякое дерьмо нравится больше, чем штучные, с шикарными сюжетами, физикой и графонием игры Ремеди.

    Сам не удержался и скачал вчера. В результате залип до 2-х ночи. Атмосфера через край, как и во всех проектах Ремеди. Играл и откровенно офигевал от тех претензий, о которых читал в инете, потому что ничего такого в игре не заметил. О каком мыле все говорят, там даже у самых мелких вещей четкие текстуры, а кабинеты даже на дх11 имеют фотореалистичное освещение. Туда же и претензии, что героиня страшная. Нормальна женщина около тридцатника. Не всюду же пихать онимешных лоль! Я понимаю претензии к Андромеде из-за лица героини, но претензии к Контролу - это уже за гранью. Вот реально лишь бы дое..ться. Единственное, с чем я могу согласиться - насильное размытие без возможности отключения. Тем не менее, через час игры привык даже к нему.

    И раз уж мы затронули Алана Вейка, хотелось бы напомнить, что в свое время его обсирали не меньше, чем сейчас Контрол. Но вот прошло 10 лет и Вейк уже признанный шедевр. И все уже забыли, как коряво управляется герой, что бежать без задышки он может ровно две секунды и что врагов там вообще один тип...

    ЗЫ. Кстати, майндфаковые сюжеты Лейк пишет покруче Кодзимы. КБ и Контрол - это явный рост его мастерства. Но он не Кодзима, а значит у него "даунгрейд", а вот у Кодзимы симулятор ходьбы - это ГЕНИАЛЬНО!

  •  2019-09-02 11:27:00 (обновлено 2021-11-24 09:00:52)
    0
    < p>Анимация бега никуда не годится.

  • < p>Control хорошая игра, да не шедевральная, просто хорошая игра со своими достоинствами и недостатками. И запоминается она прежде всего арт-дизайном, работой художников и фирменным стилем Remedy, которые очевидно черпали вдохновенье в произведениях Линча, Кубрика и Кинга. Сюжет у игры вполне неплох, с лором всё в большом порядке, а отсутствие большого количества кат-сцен, дорогой анимации и постановочных уровней игру совсем не портит. Control удивительно однородна в выбранной парадигме. Геймплей по своей концепции является модификацией идей с прошлых проектов студии, он не революционен, не сложен, он просто работает. Нельзя не отметить и уровень интерактивных предметов и частичную разрушаемость объектов, этот элемент удачно разбавляет некую рудиментарность боевой системы и просто эффектно смотрится. Дизайн и архитектура уровней мне тоже понравился, но у определённой части игроков он вызовет боль и приступы агонии. Секрет в том, что для внимательного игрока умеющего читать, проблем с поиском локаций и решением загадок не возникнет, а изнеженный всевозможными помощниками бегун-пострелун будет поставлен в ступор) Основную кампанию можно пробежать довольно быстро, но весь шарм Control содержится в сайд-квестах, они по-настоящему удались. В общем я получил солидную дозу удовольствия от игры, но вот такого количества хейта, направленного в сторону Remedy не ожидал. Подобную степень критиканства не видел у куда более дорогих продуктов ААА сегмента.

  • < p>Шлаковая игра. Это даже игрой назвать нельзя просто симулятор мусора. Куда не пойди тонна лишних предметов напихали. В красных сценах жуткий пересвет сделали. Смотрится ужасно. ИИ развит просто шедеврально. Мало того что появляются у тебя за спиной так еще в метре от тебя не попадают. Да и игра мыльновата. Движок устаревший он уже не годится для таких игр.

  • < p>Все клево, красиво, сюжет увлекательный, только пройти нельзя :-( если вы не профессионал в шутерах. Потому что забыли добавить уровни сложности, а поставили единственный "nightmare" :-(. Дцать раз сдох на первом боссе, который Tommi, потом мне его убили, и выяснилось, что дальше рядовые мобы совершенно озверели и стреляют из гранатометов через стены. Стер нафиг, хотя игра завлекательная в графике и сюжетной части.

  • D
     2019-09-11 13:10:00 (обновлено 2019-09-11 13:14:12)
    -1
    < p>Очень ждал игру, надеялся на фантастический сюжет. Поиграл час и сдал по причине не вызвавшего интерес сеттинга. Ещё "потусторонние голоса" крайне быстро утомляли.

    P.S. Редакция ошиблась, главная героиня не собиралась устраиваться уборщицей и директором стала по вполне понятным причинам.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    Ходячий город. Обзор The Wandering Village [ранняя версия]

    Обзоры 27 сентября 21:24 0

    The Wandering Village – это милая игра от Stray Fawn Studio, инди-команды из Швейцарии. В ней вы заботитесь о группе беженцев, которые поселились на спине массивного шестилапого динозавра. Для этого нужно собирать ресурсы, приглядывать за своим транспортом и готовиться к превратностям судьбы.

    Эпоха ремастеров и ремейков. Нужны ли переиздания старых игр?

    Итоги 26 сентября 20:03 15

    Тренд последней пятилетки — перевыпуск старых видеоигр в новой обёртке. Талантливые студии возвращают любимые видеоигры в новом, переосмысленном виде. А жадные издатели наживаются на ностальгии и любви сообщества к бренду. Но так ли нужны переиздания старых продуктов современному геймеру?

    Русский компот. Обзор Stones Keeper

    Обзоры 22 сентября 12:58 2

    «Герои», Disciples, WoW, Age of Wonders… Иногда сложно принять знакомые элементы в чужой интерпретации. Раньше их обожали, хотелось поиграть во что-то похожее. Но в Stones Keeper всё кажется искусственным и натянутым на бесформенный скелет.

    Одна по цене двух. Nvidia представила видеокарты RTX 40-й серии

    Статьи 21 сентября 17:09 18

    Компания Nvidia — лидер в разработке технологий 3D. Традиционно, презентации очередного поколения чипов привлекает повышенное внимание. Ожидания от нового поколения высоки — геймерам не терпится увидеть графику нового поколения непосредственно в играх и презентацию видеокарт они смотрят с чувством предвкушения новых ощущений.

    Ждем! Обзор мультиплеерной беты Call of Duty: Modern Warfare 2

    Обзоры 20 сентября 22:46 2

    Хотя одиночную кампанию нужно ждать до октября, многопользовательская составляющая уже сейчас дает ясно понять, что прошлогоднее недоразумение под названием Vanguard можно забыть и оставить позади