Стоимость изготовления Nintendo Switch $257

После анонса гибридной консоли Nintendo Switch потенциальные потребители пытались угадать цену на необычное устройство

После анонса гибридной консоли Nintendo Switch потенциальные потребители пытались угадать цену на необычное устройство. Первые слухи предсказывали цену в $250. После объявления официальной цены в $300 долларов большинство поклонников Nintendo посчитали её вполне приемлемой. Также есть отдельная категория граждан, считающая данную цену, мягко говоря, завышенной.

Японская фирма Fomalhaut, занимающаяся разборкой устройств с целью определения их цены, посчитала, что стоимость изготовления Switch составляет $257. Также было выдвинуто предположение, что Nintendo сможет реализовать 30 миллионов устройств к концу 2018 года, что соответствует заявлениям компании об удвоении производства.

У Switch, ожидаемо, был хороший старт, что позволило продать 500 тысяч единиц за три недели только в Японии.


Отмена
  • < p>Да да, верим, а нвидия шилд на следующем поколении тегры x1 в продаже за 199$.

  • < p>60 долларов уходит на особое напыление, которое делает низкополигонального эльфа игрой 97/10.

  • < p>Мейби в комплекте просто идут "розовые очки"?

    [sp]шутка[/sp]

  • < p>

    На гарантированный 25ый кадр.

  • < p>

    Так и есть, картриджи горькие, джойконы просятся в зад, сама консоль - "гни меня полностью".

    Точно какое-то странное напыление!

  • Z
     2017-04-05 16:03:41 (обновлено 2017-04-05 16:03:51)
    0
    < p>
    Да да, верим, а нвидия шилд на следующем поколении тегры x1 в продаже за 199$.

    У Shield 16 GB накопитель, против 32 GB у свитча, 3 гб памяти, против 4 у свитча, плюс шилд в версии за 200$ не портативная консоль ну и т.д. Но то, что 350$ она не стоит, я согласен, за 300 или 270 самое то

  • M
     2017-04-05 17:03:55 (обновлено 2022-04-04 16:41:39)
    -1
    < p>Хосспаде. Даже такой экономический ламер, как я, знает, что эти подсчеты стоимости комплектующих ничего общего со "стоимостью изготовления" не имеют. Любой человек, находящийся рядом с реальным производством, это понимает.

  • < p>

    Там речь идет о "Manufacturing Cost". То есть, комплектующие плюс производство

  • < p>

    для меня, на текущий момент после 20 лет гейминга, ключевым требованием является, чтобы пиксели на меня не набрасывались. Как показывает Зельда, тех. часть уже в приставке сдохла. Я, конечно, не аудитория Н, но мне лично - обидно. Очень хотел и 3дс и 3дс хл, но взял у друга. Поплакал кровавыми и дальше в телик смотреть свой.

  •  2017-04-05 17:31:16 (обновлено 2017-04-05 17:46:22)
    1
    < p>
    У Shield 16 GB накопитель, против 32 GB у свитча,

    16 гигов флеш для мобильника стоит не более 5$ (для производителя), 1 гиг оперативки так же 5$, итого + 10$.

    экран такого качества как у свечи сейчас трудно найти, возможно 3-5 лет назад на самых низкобюджетных китайфонах, думаю, вряд ли за него более 15$ в производсве отдали, итого дороже шилда максимум на 25$.

    это ладно, посмотрим к примеру:

    сравним "технологии": памяти 4гига, паритет, флеша в 2 раза больше 64гига, экран больше и лучше на порядок 10.8'' (1366 x 768)

    цена 116$ в продаже!

    и теперь хотите сказать, что в производсве свеча 257$? смех, красная цена 100$ этому поделию.

    p.s. еще интересная статейка, разбор стоимости по компонентам для производитея, интересно что в производсве на момент выходя айфон 6 стоил 228$, а samsung s5 215$, а ведь это на момент выхода - флагманы по всем параметрам, содержащие максимально передовые технологии.

    Но свеча стоит нине 257$, бескомпромисный флагман микроэлектроники на сегодня, как никак.

  •  2017-04-05 19:01:47 (обновлено 2021-11-26 17:32:19)
    0
    < p>

    Вы же адекватный человек. Признайте,ь, что сравниваете теплое с мягким. Давайте начнем со стоимости процессора от интел для Вашего примера и процессора от нвидиа для нин. Дабы вы выглядели адекватно, вам она известна?

    Комплектацией вас смущать не буду, понятно что джойконы по вашему мнению стоят 0 денег.

  •  2017-04-06 01:11:36 (обновлено 2017-04-06 01:23:37)
    0
    < p>

    Спасибо за"адекватность", но зачем лукавить, я же привел ссылку с цифрами. Свитч построен на мобильной платформе, не так ли? Значит и сравнивать надо с мобильными платформами. Вот еще ссылка про galaxy s7. Нонейм? Вроде нет, мелкая контора без экосистемы? Тоже нет. Посмотрите покомпонентно цену производсва:

    Вы всерьез считаете, что компоненты s7 сильно уступают свитчу?

    Далее посмотрите на реддите, есть топик про свитч, где споры о цене soc тегры сошлись на 60$, что соответсвует снапу. Далее элеменарная логика подсказывает, что флагман мобилестроения не может стоить дешевле поделки от Н.

  • M
     2017-04-05 20:21:51 (обновлено 2022-04-04 16:41:39)
    -1
    < p>

    Не позорьтесь такой профанацией.

    для меня, на текущий момент после 20 лет гейминга, ключевым требованием является, чтобы пиксели на меня не набрасывались.
    Прекрасно. Я вот только думаю: "При чём тут мой комментарий?".

  • < p>

    Чему вы удивляетесь, этот вброс с какими-то левыми ноунейм-планшетами уже не в первый раз фигурирует в обсуждениях Свитча. Если человек пытается их как-то сравнивать, то я не понимаю, как вообще можно воспринимать это всерьёз.

  • < p>

    Почему вы сравниваете планшет со свитчем? У свитча еще джойстики нестандартной конструкции, док-станция. Вроде бы мелочи, а сумма набирается больше. Кроме того, NVIDIA Shield в любой комплектации дороже, чем обычный планшет стоит.

  •  2017-04-05 18:24:57 (обновлено 2021-11-24 10:08:01)
    0
    < p>
    для меня, на текущий момент после 20 лет гейминга, ключевым требованием является, чтобы пиксели на меня не набрасывались.

    После этих слов многие инди-разработчики по всему миру горько заплакали. ((( На самом деле PPI экрана свища больше чем у PS Vita (какие такие "уже 5 лет прошло"? Не важно! :-p) - 237 против 220. А если учесть что большинство бюджетных 15" ноутбуков до сих пор имеют лишь немногим бОльшее разрешение 1376x768, то все, оказывается, не так уж и плохо. ;)

    З.Ы. Если опять будут набрасываться, отбивайся 4K-монитором. )))

  • < p>Т.е. консоль продаётся дороже себестоимости на старте, на игры никаких скидок, плюс неадекватные ценники на старые игры. Нинтендо явно не хочет расширять инсталлбейс.

  • < p>Ну как бы нинтендо отгружает оптовикам приставки явно ниже 300 долларов. А те в свою очередь отдают рознице тоже не по 300. Там где-то 40-50%. Так что все ок , нинтендо продает свою штукенцию близко к 0 или немного ниже.

    А еще не нужно сравнивать приставку с китайским ноунейм с али собранным на коленке по общедоступным (спертым) даташитам и дай бог прошедший хотябы какой-то отк на безопасность.

    Мне кажется местным экспертам нужно напомнить о том чем бренд ааа отличается от б и ниже. Помимо кучи денег которые тратят а-бренды на разработку своих девайсов подконку железа и софта, кучи тестов совместимости, безопасности, удобства. Они еще разрабатывают экосистему вокруг девайса. Сервисы, удобные магазины, фирменные рингтоны и оформление. Это все стоит денег. Поэтому какой-нибудь айфон или гэлэкси стоит ровно столько сколько стоит. А еще крупные бренды отвечают за базар и отзывают например девайсы как самсунг или меняют батарейки как в айфонах или матрицы в макбуках. Вот как-то так

  • M
     2017-04-05 20:20:03 (обновлено 2022-04-04 16:41:39)
    -1
    < p>
    Там речь идет о "Manufacturing Cost". То есть, комплектующие плюс производство
    Тем хуже. Считают то, чего не знают даже примерно. Закупочные цены им Реджи предоставил? Себестоимость консоли у самой N не может быть постоянной. Откуда уж людям со стороны знать эту Manufacturing Cost?

  • < p>Ха, перепись свидетелей нин, вам запихнули 100 баксовый планшет с экраном китайфона, я привел аргументы с цифрами, у вас только эмоции, понимаю, кактус нужно грызть до последнего.

  •  2017-04-05 23:53:13 (обновлено 2017-04-06 00:00:12)
    0
    < p>
    Да да, верим, а нвидия шилд на следующем поколении тегры x1 в продаже за 199$.

    Угу, 18 тысяч ррц у шилда и 21 тысяча у Switch. Что не в пользу Шилда. В отличие от вас, я щупал оба девайса. Но у фанбоев своя логика. Особенно когда денег хватает только на содержание одного девайса.

    я привел аргументы с цифрами, у вас только эмоции, понимаю, кактус нужно грызть до последнего.

    Аргументы уровня "вот айфон за 500 баксов, а вот такой же формы кусок говна за 0 баксов. Зачем платить больше?". Ну серьезно - вы каждый нормальный компонента свича сравниваете с кусочком говна от другого производителя и искренне негодуете почему говно стоит дешевле. Л - логика.

  • 0
    < p>

    Угу, 18 тысяч ррц у шилда и 21 тысяча у Switch.

    Угу, тут все только в ррц покупают, не знают про cu, амазон и прочее

    Особенно когда денег хватает только на содержание одного девайса.

    Отличный аргумент! Только спокойнее, денег хватает, я держусь)

    каждый нормальный компонента свича сравниваете с кусочком говна от другого производителя

    720p блеклый дисплей vs quad HD super Amoled, угадайте где "кусочек г." ))

    Ну и забавно, кроме эмоций от вас ничего) Но я понимаю, после 20fps на таком экране, не отходя от розетки, трудно прийти в себя.

  • < p>Кому не нравится сравнение с китайфонами - сравните с PS4.

    А ведь там дорогой чип, блюрэй привод и жесткий диск.

  • M
     2017-04-06 06:55:31 (обновлено 2022-04-04 16:41:39)
    -1
    < p>
    Ну и забавно, кроме эмоций от вас ничего)
    Это от тебя на самом деле ничего. Ты не имеешь представления, о чём говоришь. Ещё раз: не позорься.

  • < p>

    Кроме "не позорься" в голове есть еще пластинки? Или только эта заела навечно? Аргументов от вас не заметил, только выкрики, что с вас взять)

  • < p>На самом деле вещь стоит столько, сколько за нее готовы платить.

    Как показывают продажи Свича, хватает людей которые готовы за нее платить 300 баксов. Когда они закончатся, будет снижение цены.

    [off]На эту тему расскажу поучительный случай из своей жизни. В бытность мою студентом, довелось мне сдавать экзамен по философии. Препод у нас был молодой, и, что называется, "на своей волне". Уж не знаю профессиональная деформация ли это была или что-то другое. Так вот, пришли мы на экзамен. Сели. Зашел препод, оглядел нас рассеянным взглядом и сказал что мол все кто согласен на тройку, зачетки на стол. Примерно половина из сидевших, облегченно выдохнула и потащила зачетки. Получив свои "трояки" пошли вниз перекурить и погреться на солнышке. Примерно через пять минут, к нам вышла половина из тех кто остался и с ухмылкой сообщила что после того как вышли троечники, препод сообщил что те кто желают четверку - зачетки на стол. Все троечники конечно расстроились, выругались, наградили парой обидных эпитетов препода и тех кто получил четверки. Однако еще через пять минут уже ржали над четверочниками, ибо вышли последние оставшиеся и сказали что им всем он поставил пятерки.[/off]

    Так и Нинтенда, да и любая другая компания. Сначала продаст подороже фанатам и энтузиастам, потом, подешевле, всем остальным. Ну и совсем в конце, уже перед выходом новой консоли, оставшимся прижимистым товарищам =).

  •  2017-04-06 09:38:55 (обновлено 2017-04-06 09:40:27)
    0
    < p>
    720p блеклый дисплей vs quad HD super Amoled, угадайте где "кусочек г." ))

    Ок, допустим, вы адекватный человек. Вы признали, что из компонент китаепланшета остался только дисплей. А вы видели этот дисплей? У меня, например, макбук с ретиной, айфон и айпад - отличные дисплеи. Еще у меня есть Свитч, у которого тоже отличный яркий и контрастный дисплей, вполне выглядящий не хуже названных девайсов. Кстати говоря,экранчик умеет в силу нажатия (но нигде пока вроде не используется). Всем, кому показывал Свич - были лишь в восторге от картинки (люди, которые вообще никогда не видели игр и девайсов нинтендо).

    И я не понял причем тут Самсунг за 25 тысяч (за серый импорт), у которого нет ни джойконов (а ведь самые продвинутые манипуляторы на данный момент), ни док-станции и прочих приблуд, ни самой мощной мобильной игровой SOC с CUDA и поддержкой игровой физики.

    Ну и как обладатель лучшего на данный момент телефона (подходящего мне больше всего по удобству эксплуатации), не имею привычки играть на телефонах и планшетах.

  • 0
    < p>

    отличный яркий и контрастный дисплей

    Охотно верю , и не отменяет факт, что 720p экран - удел низкобюджетных китайфонов, а логика подсказывает, что в игровом устройсве дисплей во главе угла.

    причем тут Самсунг

    При том, что компонентная база флагмана не может быть сильно дешевле свечи

  • M
     2017-04-06 10:37:20 (обновлено 2022-04-04 16:41:39)
    0
    < p>
    Аргументов от вас не заметил
    У тебя аргументов тоже замечено не было. Я знаю достаточно по данному вопросу, чтобы понимать бессмысленность подобных подсчётов со стороны. Ты, судя по всему, даже этого не знаешь. Ты что конкретно сказать или доказать-то хочешь?

    только выкрики, что с вас взять
    Громче всех ты тут кричишь, если что.

  • < p>Ненавижу нинтендо за этот кусок говна б****.

    Хочу зельду в 1080р и 60 кадров с ультра графикой.....

  • < p>

    Хотеть не вредно)))

  • < p>
    Хочу зельду в 1080р и 60 кадров с ультра графикой.....

    Успокойся, ты все равно бы не купил.

    Охотно верю , и не отменяет факт, что 720p экран - удел низкобюджетных китайфонов, а логика подсказывает, что в игровом устройсве дисплей во главе угла.

    Сейчас никакой мобильный видеочип не способен тянуть в портативном режиме графику такого уровня выше 720p в 30 fps. Опять же, уже писали - у дисплея очень хороший ppi. Те, кто не играет НЕ на улице, в восторге от картинки (по всем критериям: угол обзора, яркость, контрастность, офигенная графика и работа художников в Зельде).

  • < p>
    720p экран - удел низкобюджетных китайфонов, а логика подсказывает, что в игровом устройсве дисплей во главе угла

    Странно, что эта Ваша хвалёная логика забывает подсказать о таких вещах как энергопотребление, например, что весьма критично для портативного девайса. Ну серьёзно, хватит уже болтать здесь ерундой.

  • 0
    < p>

    таких вещах как энергопотребление, например, что весьма критично для портативного девайса

    Говорить про портативность свечи мягко говоря глупо, ваша логика споткнулась, т.к. батарея свечи еще более убогая, чем экран.

    В такой корпус нужно было ставить fullHD 7' amoled и батарею на 8000, вопросов бы не было.

    О какой ерунде я болтаю? Ерунду несете вы(да и в целом многие в данном топике), по идее технически подкованные люди (надеюсь), защищая дейсвительно убогое по современным меркам(в техническом плане) поделие, приравнивая себя к домохозяйкам, ну чтож, магия нинтендо в дейсвии.

  • Сейчас на главной

    Публикации

    DeFRaG в стиле аниме. Обзор Neon White.

    Обзоры 29 июня 14:08 2

    Вначале популярность Neon White вызывает недоумение. Очередной платформер со стильными персонажами. Выполнена она в анимешной стилистике, главный герой бегает, прыгает и расстреливает демонов. Ничего необычного в этом нет, вроде бы. Так откуда у игры крайне положительные оценки в Steam? Сейчас расскажем!

    VR под санкциями. Какую VR-гарнитуру выбрать

    Статьи 28 июня 10:00 9

    Международные санкции и экономическая блокада ощутимо ударили по российскому сегменту игрового рынка. Как сильно они обрушили и без того непопулярную в России нишу VR? Давайте разберёмся, в какие условия санкционное давление поставило российских адептов виртуальной реальности и какие возможности дало.

    (Не) конкурент Xbox Game Pass. Тестируем новую подписку PlayStation Plus

    Итоги 27 июня 16:26 7

    23 июня компания Sony запустила обновленную подписку в Европе. Пытаясь противопоставить собственный сервис Microsoft, издатель улучшил уже существующий PlayStation Plus. Мы решили разобраться, что собой представляет новая подписка Sony, и стоит ли она ваших денег.

    Дезинсекторов вызывали? Обзор Starship Troopers: Terran Command

    Обзоры 21 июня 23:57 5

    «Звездный десант» — культовый научно-фантастический роман Роберта Хайнлайна, опубликованный в 1959 году. В нем описывается конфликт между людьми и инопланетными жуками. Роман мрачный, где морпехи в силовой броне без сантиментов мочили инопланетян.

    Безнадега? Вовсе нет! Какие игры выйдут в 2022 году

    Итоги 20 июня 21:31 31

    Прошедшая замена Electronic Entertainment Expo, в виде Summer Game Fest и презентаций от крупных изданий и издателей, была слаба на анонсы. Крупных проектов много, а инди-сцена не отстаёт. Но какие игры представляют интерес, и что мы увидим в 2022 году? Давайте разбираться.